Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. С Вологдой — и Вологдой давней, дореволюционной, и Вологдой советской — у меня связаны теплые воспоминания. Вологодская область, Вологда, Советский проспект, дом 1 / 23. Драматический театр: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать.
Вологодский драматический театр
Афиша концертов на площадке "Вологодский драматический театр" Вологда Советский проспект, дом 1, расписание выступлений всех артистов. Фото 21 октября Вологодский драматический театр пригласил зрителей на захватывающее путешествие в мир Пушкина с премьерой спектакля "Капитанская дочка" (16+). Главная» Новости» Вологда драматический театр афиша. Главная» Новости» Вологда драматический театр афиша. Драмтеатр в Вологде (Вологодский государственный драматический театр). Вологодский драмтеатр — один из старейших театров в городе. Театр «Вологодский драматический театр» по адресу Вологда, Советский проспект, 1, показать телефоны. Читать 446 отзывов, смотреть 89 фото, панорамы, часы работы.
Семь новых артистов пришли в театры Вологды в этом сезоне
Вологодский драматический театр – визитная карточка Вологды. В Вологде стартуют работы и последующее благоустройство территории возле областного драматического театра. В этом году Вологодский драмтеатр отмечает 175 лет. В данном здании он находится уже 50 – сообщает ГТРК «Вологда» со ссылкой на начальника Департамента культуры Владимира Осиповского. Вологодский драматический театр – расписание спектаклей, отзывы, фотографии и адрес театра Вологодский драматический театр в Вологде – Афиша-Театры. Вологодский государственный драматический театр. Адрес. Вологодская область, Вологда, Советский проспект, дом 1 / 23. Ярославский театр им. Ф. Волкова, руководителем которого был Сергей Пускепалис Сегодня новость, которая повергла в шок.
НЕ НАШЛИ НУЖНЫЙ РАЗДЕЛ?
В представлении «Весь мир — театр» по традиции приняли участие труппы всех вологодских театров. Ежегодно для представления пишется оригинальная пьеса, авторами которой являются актеры и режиссеры разных трупп. Кроме общей драматургической канвы в сценарий входят отдельные блоки театров, которые каждый театр-участник во главе с художественным руководителем готовит специально для этого представления. Эти вкрапления стали сюрпризом не только для зрителя, но и коллег из других театров. Праздничное действо прошло на площадке Вологодского ордена «Знак Почета» государственного драматического театра, который в этом году отмечает 170-летний юбилей. Театр - огромный мир. Но главными в нем являются сцена, на которой выступают актеры, и зал, в котором находятся зритель, - отметил Олег Васильев.
Тех, кто создает славу вологодского театрального искусства.
Об этом в Telegram-канале рассказал врио губернатора области Георгий Филимонов. Впервые на сцене Вологодской драмы выступил сводный оркестр Мариинского и Большого театров. В нем примут участие и наши вологодские творческие коллективы», — написал губернатор.
В ней эпизоды наплывают друг на друга, времена пересекаются. Спектакль так и построен: это «история Ивана Африкановича Дрынова в его видениях». Видения Дрынова, надо сказать, светлы и прекрасны. Как это и бывает в снах и в памяти, они облагорожены и лишены всякой реальности. Основу инсценировки составляет история любви простого мужика Дрынова Максим Юлин и его жены Катерины Надежда Галанцева , нарожавшей от этой любви девять детей. Над сценой качаются девять корзин-люлек разного размера художник Анастасия Копылова. В них, очевидно, подрастают детишки разных возрастов. Есть они не просят, одевать их тоже не надо. Жизнедеятельность огромной семьи обеспечивает здесь только теща Евстолья Нина Скрябкова , да иногда из загробного мира упреждает о чем-то мать Дрынова Светлана Улыбина. Кроме них героев здесь много. В повести представлены все деревенские слои. Но здесь они заняты либо гульбой, либо разговорами. Только во втором действии чуть-чуть забрезжили проблемы, связанные с тяжкой крестьянской жизнью, с непосильным трудом, бескормицей, отчаянным положением многодетной семьи, то есть с теми заботами, от которых надорвалось и не выдержало сердце Катерины. Но лайт-вариант победил. Зрители благодарно смотрят на светлую и действительно искренне сыгранную любовь красивой, почти киношной пары. Такие они ладные, счастливые, любящие друг друга. А светлые ивовые колыбельки так и висят наверху, и иногда их очень удачно используют в качестве необходимой мебели. Сцена из спектакля «Неточка». В этом спектакле очень остро проявилась проблема сценического языка, на котором можно говорить сегодня о так называемой «деревенской прозе». Как ставить того же Белова, Распутина, Абрамова? Везде одни и те же штампы. Как только речь заходит о прекрасной российской деревне, которую мы потеряли, так сразу на сцены выходят косцы и давай косить босиком, в белых исподних свои сценические площадки. Хочется напомнить: уже много десятилетий назад были поставлены «Братья и сестры» Додина. Уже давно сделаны все открытия. А косцы все косят и косят. Даже в новой киноверсии «Тихого Дона» Урсуляк не удержался и выставил всех умерших: все в белом и все косят, ну, тут хоть траву и настоящими косами. Главная проблема вологодских театров, как мне кажется, в том, что они живут в какой-то параллельной реальности. Как будто сегодняшнее трагическое время никак не касается их. Это видно и по репертуару, и по тому, как ставится классика. Единственный спектакль, в котором проявился острый, сегодняшний взгляд, это «Неточка» по роману Достоевского в Камерном театре в постановке Якова Рубина. Неточка в исполнении Марии Иваненко — это современный бунтующий угрюмый подросток. Она появляется на сцене под вой полицейской сирены, и ее монолог идет на фоне грязной стены дома, рядом с металлической бочкой, на которую она иногда взбирается. Ее Неточка — это пацанка, которая живет неизвестно где и неизвестно на что. Захлебывающийся монолог вмещает в себя всю ее короткую жизнь — отсутствие родительской любви, обманы, манипулирование ее чувствами. Все это звучит на удивление современно. Душа ее изранена, и она пытается проговорить, прокричать свою боль, избавиться от нее. Ее жизнь — это бунт против происходящего, против лжи окружающего ее мира. В финале она пишет на стене НЕТ, но снова раздается вой сирены, и она исчезает в темноте. Маша Иваненко получила на фестивале награду за лучшую женскую роль. Сцена из спектакля «Муха-Цокотуха». Художник и режиссер-постановщик Амир Ерманов поставил спектакль, про который можно просто сказать: это произведение искусства. В нем масса разнообразных смыслов — от самых простых до самых сложных. В нем работают актеры-энтомологи, которые внимательно и подробно изучают жизнь насекомых, а кажется, что разглядывают нас с вами. В нем сказку рассказывает сам Корней Иванович, и кажется, что он рассказывает вовсе не о Мухе, а о времени и о себе.
В результате в центре города у здания главного областного драматического театра появится пространство, где можно будет прогуляться и скоротать время в ожидании спектаклей и концертов. Проект благоустройства территории учитывает модернистскую стилистику здания театра. Основания скамеек сделают бетонными, а сидения и настилы изготовят из деревянных реек в эко-стиле. Пешеходные дорожки будут выложены светлой плиткой. Акцентами в композиции станут красные скамьи обтекаемой формы.
Сводный оркестр Мариинского и Большого театров открыл Пасхальный фестиваль в Вологде
Еще 18,4 миллиона рублей в рамках нацпроекта драмтеатр направит на приобретение светового и звукового оборудования для проведения спектаклей. С помощью новых светодиодных приборов полного вращения и качественных акустических систем театр сможет создавать постановки, максимально интересные зрителю, с большим количеством звуковых и световых эффектов», — отметил директор Вологодского драматического театра Геннадий Травинов.
Зритель, как и артист, является творцом спектакля и ему, как и исполнителю, нужна подготовка, хорошее настроение, без которого он не может воспринимать впечатлений и основной мысли поэта и композитора. Чтобы приучить зрителя к дисциплине, необходимой спектаклю, чтобы заставить его до начала сидеть на местах, быть внимательным, не кашлять, надо прежде всего чтобы театр заслужил уважение, чтобы зритель чувствовал, как ему надлежит себя держать. Кроме того надо верить, что каждый человек в глубине души стремится к хорошему. Подойдя к хорошему, он уже не расстанется с ним, потому что оно всегда даёт больше удовлетворения, чем плохое. Дорогие зрители, друзья! Владельцы Пушкинской карты, если у вас на ней ещё остались деньги, то предлагаем потратить их до 31 декабря этого года на покупку билетов январских и февральских спектаклей нашего театра! Большая просьба, - читать пост до конца...
Просим принять участие с 1 по 10 декабря во Всероссийской АКЦИИ - "Тотальный тест "Доступная среда", приуроченной к Международному дню инвалидов, который отмечается 3 декабря! Как много вы знаете о коррупции? Сегодня стартует ежегодный Всероссийский антикоррупционный диктант, в котором может принять участие любой желающий. Проверить свой уровень знаний в области противодействия коррупции можно с 1 по 15 декабря, ответив на 40 вопросов в формате тестирования. Каждый участник, успешно прошедший антикоррупционный диктант, получит именной сертификат. Ежегодное проведение диктанта приурочено к 9 декабря - Международному дню борьбы с коррупцией Дорогие зрители, друзья! Ссылка на билеты Дорогие зрители, друзья! В рамках межведомственных взаимодействий наш театр предоставил возможность для сотрудников Росгвардии и их семей посмотреть целый ряд спектаклей: "Кот в сапогах", День рождения кота Леопольда", "Айболит-2016", "Сотворившую чудо", "Маугли", "Датскую историю", "Денискины рассказы", "Как Зоя гусей кормила". Мы в свою очередь благодарим сотрудников Росгвардии за тёплые отзывы о наших спектаклях, которые не оставили их равнодушными.
С 1 по 10 декабря 2023 года в России будет проводиться Декада инвалидов, приуроченная к Международному Дню инвалидов, который с 1992 г. Такие мероприятия способствуют привлечению внимания граждан к вопросам инклюзии и повышению качества жизни жизни людей с ограниченными возможностями. Сегодня, 10 ноября, Вологодский областной ТЮЗ в преддверии проведения Декады инвалидов принял у себя на спектакле "Сотворившая чудо" 16 человек из Вологодского регионального отделения "Всероссийского общества глухих". А также театр продолжает участвовать в проекте "Искусство слышать", реализуемого НКО "Социальная перспектива" при поддержке Правительства Вологодской области. И сегодняшний спектакль «Сотворившая чудо» с тифлокомментарием для незрячих и слабовидящих зрителей из Вологодской региональной организации Всероссийского общества слепых посмотрели 16 человек. А после спектакля все наши гости сфотографировались и пообщались с исполнительницами главных ролей - Анастасией Латкиной сыгравшей Анни Салливан и Викторией Чудовой сыгравшей Энни Келлер. Ссылка на билеты 21 июня 1897 года в Москве, в ресторане «Славянский базар», состоялась встреча актера и режиссера Константина Сергеевича Станиславского настоящая фамилия — Алексеев с драматургом и педагогом Владимиром Ивановичем Немировичем-Данченко для переговоров о создании Художественно-Общедоступного театра. Два основателя, имея схожий театральный опыт и интересы, встретились и договорились, что Станиславский будет иметь абсолютный контроль над режиссурой, а Немирович-Данченко будет отвечать за литературные и административные задачи. Первая труппа состояла из актеров-любителей Художественно-литературного общества и Театрального класса Московской филармонии, где преподавали Станиславский и Немирович-Данченко.
Его открытие состоялось 26 октября 14 октября по старому стилю 1898 года спектаклем "Царь Федор Иоаннович" Алексея Толстого в здании театра "Эрмитаж" на Каретном ряду. А с 1902 года и поныне театр располагается в Камергерском переулке. Это здание стало даром театру от легендарного мецената Саввы Морозова. Изначально важнейшее слово в названии театра было еще и «общедоступный».
У нас пять государственных и муниципальных театров, более 300 любительских театральных коллективов по всей области, около ста из которых имеют звание «народных». В каждом муниципальном районе есть театральная студия или народный театр.
Театр любят, в него ходят, в театре чтут сложившиеся традиции». Заместитель Губернатора особенно подчеркнул, что показатели деятельности театров не могут быть измеримы цифрами — деньгами или количеством зрителей. В представлении «Весь мир — театр» по традиции приняли участие труппы всех вологодских театров. Ежегодно для представления пишется оригинальная пьеса, авторами которой являются актеры и режиссеры разных трупп. Кроме общей драматургической канвы в сценарий входят отдельные блоки театров, которые каждый театр-участник во главе с художественным руководителем готовит специально для этого представления. Эти вкрапления стали сюрпризом не только для зрителя, но и коллег из других театров.
Он был построен в 1790 году, но в 1849 году здание сгорело, а театр переехал в новую обитель. Сегодня театр известен и за пределами страны. Первые упоминания о театральных представлениях относятся еще ко времени учреждения Вологодской губернии в 1780 году. Однако основание профессионального театра связано с деятельностью козельского мещанина Бориса Климовича Соловьева, который получил разрешение учредить «вольный театр» и добился от города выделения места под строительство деревянного здания напротив дома Константина Николаевича Батюшкова.
Торжественное открытие состоялось 1 ноября 1849 года спектаклем по пьесе Нестора Васильевича Кукольника «Князь Скопин-Шуйский». В 1858 году здание сгорело, а театр переехал на новое место, в Заречье ныне улица Чернышевского, здание не сохранилось.
Труппе Вологодского областного драматического театра представлен новый главный режиссер
Над ней трудится главный режиссер Владимир Гранов. Во всех трех первых премьерных спектаклях сезона 2023-2024 будет занят и Владислав Жданов, в частности, в «Трех мушкетерах» ему досталась роль Портоса», - заявил ИА «Вологда Регион» директор театра Геннадий Травинов. В вологодском драмтеатре актеры дебютируют в «Капитанской дочке» и «Трех мушкетерах» В вологодском драмтеатре актеры дебютируют в «Капитанской дочке» и «Трех мушкетерах» Теги.
Дело в том, что он еще первое время открыто высказывал свою политическую позицию, которая среди представителей власти считается, мягко говоря, непопулярной.
Когда его попросили, он перестал писать, закрыл свою страницу в социальной сети. Но недовольство им по этому поводу осталось. Помимо этого, Алексей Ожогин подвергался критике вологодских деятелей культуры, что также сказалось на его отношениях с руководством департамента. География его постановок так мизерна, что мне неловко и озвучивать эту несчастную «пару спектаклей».
Между тем, новый назначенец в режиссеры сидит «скромно и тихо», его имя мало кому что говорит вообще, а посмотрев один его спектакль ЗК — ну, понимаете, это, так сказать, хэштег «Зойкиной квартиры», демонстрация того, что и в Вологде мыслют в рамках «современного театра» , — посмотрев этот спектаклик, я решила, что он не заслужил даже и отрицательной моей рецензии… — писала театральный критик Капитолина Кокшенева.
Сразу вспомнился прекрасный спектакль Карбаускиса в «Табакерке» по роману Фолкнера «Пока я умирала». Но и в романе Фолкнера, и в том спектакле было много юмора, не обязательно черного, и была точно соблюдаемая мера вкуса. Здесь же и сама пьеса написана по лекалам сюжетов из 90-х травмы поколения с тяжелым детством, пьющими отцами, голодом и нищетой , да и молодому режиссеру вкус зачастую изменял. Чего стоило периодическое появление девочки в белом как укор героине, сделавшей когда-то аборт. Роль умершего отца прекрасно сыграл бы Андрей Светоносов, если бы режиссер что-то придумал для него. Когда умерший папаша вдруг появляется в темных очках и длинном пальто, стильный, худой, думаешь: ну вот, сейчас он сыграет драму старого рокера, который не просто алкаш, а алкаш концептуальный, — но нет.
Тема брошена и о ней больше не вспоминают. При этом несколько эпизодических ролей, сыгранных Ларисой Григоровой, хоть и несколько смахивают на карикатуры, но точны по форме. Сцена из спектакля «Человек в закрытой комнате». Мог бы быть очень современным спектакль по пьесе Островского «На всякого мудреца довольно простоты», поставленный нынешним главным режиссером театра Владимиром Грановым. Но жанр спектакля сразу отводит все подозрения: «комедия в стиле танго» обещает что угодно, кроме сатиры. И честно свои обещания выполняет. Это то, что называется «костюмным» спектаклем художник по костюмам Юлия Дубровина-Сапожкова , хотя именно костюмы в нем не историчны если иметь в виду время написания пьесы , а придуманы и пошиты весьма приблизительно.
Так же сделан и разбор спектакля. Кто сегодняшние Крутицкие, Мамаевы, Городулины — не понятно. Конечно, сам великий текст все равно работает, артисты профессиональны, но в целом — это «картины прошедшего времени». Хотя в спектакле отличный Глумов мы видели Ивана Бобровникова, и он получил приз за лучшую мужскую роль. Его Глумов не очень уж умен. И не очень поэтому зол на общество. Но изворотлив невероятно.
И это как раз звучит вполне современно. Умные глумовы уже сделали все карьеры, сейчас делают те, кто поглупее. Но режиссер лишил героя финала. Он просто убрал всех со сцены, и одинокий Глумов, качаясь на спустившихся зачем-то с неба качелях, выкрикивает залу свой монолог. Режиссерская осторожность здесь сыграла совсем уж против Островского. Но тогда зачем брать эту великую, во все времена современную комедию? У Островского есть тексты и помягче.
Сцена из спектакля «Привычное дело». Ну и совсем серьезные проблемы со спектаклем «Привычное дело». Инсценировка повести Василия Белова сделана Александром Пудиным. Он же и режиссер-постановщик. Понятно, что Белов для Вологды — гений места не Шаламов, а именно Белов! Перечитав повесть, я поняла, как сложно ее ставить. Она рыхлая по композиции, написана не линейно.
В ней эпизоды наплывают друг на друга, времена пересекаются. Спектакль так и построен: это «история Ивана Африкановича Дрынова в его видениях». Видения Дрынова, надо сказать, светлы и прекрасны. Как это и бывает в снах и в памяти, они облагорожены и лишены всякой реальности. Основу инсценировки составляет история любви простого мужика Дрынова Максим Юлин и его жены Катерины Надежда Галанцева , нарожавшей от этой любви девять детей. Над сценой качаются девять корзин-люлек разного размера художник Анастасия Копылова. В них, очевидно, подрастают детишки разных возрастов.
Есть они не просят, одевать их тоже не надо. Жизнедеятельность огромной семьи обеспечивает здесь только теща Евстолья Нина Скрябкова , да иногда из загробного мира упреждает о чем-то мать Дрынова Светлана Улыбина. Кроме них героев здесь много.
В Вологодском драмтеатре по нацпроекту «Культура» будет капитально отремонтирована кровля и закуплена звуковая и световая аппаратура. Длительное время театр точечно ремонтировал самые проблемные участки, но назрела необходимость в капитальном ремонте. Зная о проблеме, глава региона Олег Кувшинников поручил разработать проектную документацию на ремонт. Она была подготовлена и успешно прошла госэкспертизу, — рассказал первый заместитель Губернатора области Эдуард Зайнак.
На капитальный ремонт кровли Вологодского драматического театра выделено более 30 млн рублей.
В вологодском драмтеатре актеры дебютируют в «Капитанской дочке» и «Трех мушкетерах»
Планируется установка пешеходных дорожек, скамеек и цветочных композиций, что сделает окружающую территорию приятной для прогулок и отдыха перед спектаклями и концертами. Этот юбилей имеет особенное значение для учреждения, ведь театр отмечает не только 175 лет с момента своего основания, но и 50 лет с момента заселения в здание на Советском проспекте. Обновление театра началось еще в прошлом году. В рамках нацпроекта "Культура" была отремонтирована многоуровневая крыша.
Город космической красоты.
Чем больше его видишь, тем больше он западает в сердце. Погода позволяет нам пару раз в неделю выезжать в город и знакомиться с шикарным и роскошным историческим городом. Очень любим ходить на Стрелку. Красивое место с шикарным видом на слияние двух рек.
В целом в Ярославле очень хорошая атмосфера, — рассказала педагог из Белгорода Кристина Логинова.
Концерт духовной музыки пройдет 12 мая в Воскресенском кафедральном соборе при участии Праздничного мужского хора Данилова монастыря и Мужского хора Вологодской областной филармонии имени Гаврилина. В это же день состоятся концерты колокольных звонов на трех вологодских звонницах: они начнутся утром в Спасо-Прилуцком Димитриевом мужском монастыре. Московский Пасхальный фестиваль основан в 2002 году по инициативе Валерия Гергиева и правительства Москвы. Каждый год он собирает сотни тысяч слушателей.
В частности, в День театра вологжане узнали имена очередных лауреатов профессиональных актерских премий. Я уверен, что зритель и высокое жюри выбрали самых любимых, самых достойных актеров, которые в предыдущем театральном сезоне нас радовали, - рассказал Олег Васильев. У нас пять государственных и муниципальных театров, более 300 любительских театральных коллективов по всей области, около ста из которых имеют звание «народных». В каждом муниципальном районе есть театральная студия или народный театр. Театр любят, в него ходят, в театре чтут сложившиеся традиции». Заместитель Губернатора особенно подчеркнул, что показатели деятельности театров не могут быть измеримы цифрами — деньгами или количеством зрителей. В представлении «Весь мир — театр» по традиции приняли участие труппы всех вологодских театров. Ежегодно для представления пишется оригинальная пьеса, авторами которой являются актеры и режиссеры разных трупп.
Вологодский драмтеатр открыл 175-ый театральный сезон
ДС "Вологда". ДК ВПЗ. Драматический театр. Вологодский драматический театр – один из ярких примеров театров-долгожителей: свою историю он ведет с 1849 года и в этом году отмечает 175-летие. Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру.