Судоверфь ВИЗА — ведущая российская верфь по выпуску маломерных судов. Сенаторы посетили место строительства судостроительного и судоремонтного завода АО Жатайская судоверфь. Крупнейшее судостроительное предприятие Приморья – завод «Восточная верфь» направил в арбитражный суд заявление о самобанкротстве. сообщает.
Ключевые события
- «Восточная верфь» в новом статусе спустила на воду плавучий причал
- Лодки ВИЗА ЯХТ РФ
- Государство забрало единственную во Владивостоке «Восточную верфь» себе
- Руководители Жатайской судоверфи примут участие в Морском конгрессе - Дальний Восток
Cтроительство Жатайской судоверфи взяли под строжайший контроль
Вот теперь компании, которые ловят краба, должны строить такие современные суперсуда», — подчеркнул глава Росрыболовства Илья Шестаков. Такой масштабный заказ дал возможность создать в Находке более 400 новых рабочих мест для жителей Приморья. В Японском море состоятся промысловые испытания, которые продлятся несколько недель. После этого судно выйдет на промысел в Охотском море. Это единственный завод в России, где одновременно строится восемь краболовных судов одного типа, который является резидентом свободного порта Владивосток.
Планируется, что в перспективе на Череповецком судостроительном заводе будут строить до 10-12 барж в год. Кроме того, на предприятии будут выпускать буксиры-толкачи. Это дает предприятию право на предоставление налоговых льгот. Первый цех на ЧСЗ открылся в мае 2021 года. В тот же день был заложен киль первой баржи. Объем инвестиций в создание завода составил 200 миллионов рублей.
Делегация ознакомилась с ходом строительства предприятия и осмотрела уже готовые объекты, а также танкер «Афрамакс», произведенный в этих цехах. Строительством крупнейшей судостроительной верфи России занимается консорциум во главе с компанией «Роснефть», окончание работ запланировано на 2024 год. В линейке «Звезды» — танкеры, газовозы, буровые платформы, суда ледового класса, в том числе самые мощные в мире атомные ледоколы «Лидер».
Заседание назначено на ноябрь. А с января продолжается рассмотрение большого банкротного дела «Восточной верфи». Возможно, с передачей компании государственным структурам этот процесс смогут остановить.
Проблемы у «Восточной верфи» начались уже давно, о них ещё сам Лазарев рассказывал в марте 2021 года на заседании ЗСПК, упоминая хищения на гособоронзаказе. В 2022 году прибавились санкции и запрет на поставку частей и оборудования, разрыв логистических цепочек, риски нарушения условий контрактов. Начались уголовные дела.
При этом в конце года краевые власти говорили, что верфь работает в штатном режиме.
Обратите внимание
- Последние новости
- На астраханской верфи спустили на воду второе судно для "Белуга Проджектс Лоджистик"
- О компании
- Cтроительство Жатайской судоверфи взяли под строжайший контроль
- Спасти судостроение. Единственная во Владивостоке верфь не должна исчезнуть
- Череповецкие судостроители спустили на воду восьмую баржу | Вологда регион
Жатайская судоверфь будет сдана к концу 2023 года
Председатель правительства республики отметил, что акции Жатайской верфи будут переданы Якутии при условии завершения строительства до конца 2024 года. Город - 15 июня 2023 - Новости. Путину поручил принять меры о передаче акций АО "Жатайская судоверфь". Судостроительный завод требует взыскать с финской компании €3,93 млн, так как эта сумма была излишне выплачена в качестве аванса в рамках договора от 23 сентября 2020 года.
Helsingin Sanomat: Davie намерена купить верфь владельцев "Водохода" Helsinki Shipyard
Сейчас он находится под стражей, идет сбор документов для выдачи украинским правоохранителям. Напомним, что экс-владелец украинского неплатежеспособного банка «Финансы и Кредит» до 2014 года владел также керченским судостроительным заводом «Залив». В 2010 году ему удалось через суд заполучить в собственность акваторию Керченского пролива, которую ранее ему передал горсовет Керчи. Тогда суд постановил, что акватория является недвижимостью, а не водным пространством.
АО «Балтийский судостроительный завод» сможет получить возмещение только после отмены санкций. Одним из вариантов для верфи является поиск активов и непогашенных долгов для погашения средств. Пока же Wartsila Solutions отбивается от претензий тем, что настаивает — иск должен рассматриваться в Стокгольме.
Запуск первой линии планируется в декабре 2023 года, второй и третьей линий - в 2024 и 2026 годах соответственно.
Напомним, что экс-владелец украинского неплатежеспособного банка «Финансы и Кредит» до 2014 года владел также керченским судостроительным заводом «Залив». В 2010 году ему удалось через суд заполучить в собственность акваторию Керченского пролива, которую ранее ему передал горсовет Керчи. Тогда суд постановил, что акватория является недвижимостью, а не водным пространством.
Осенью 2022 года крымский парламент забрал в собственность республики завод «Залив».
Канадская Davie купила финскую судоверфь Helsinki Shipyard, входившую ранее в ОСК
В 2014 году верфь вошла в состав «Объединенной судостроительной корпорации» (ОСК), а в 2019 году ее купила кипрская Algador Holdings Ltd (принадлежит Ришату Багаутдинову). Принадлежащую россиянам судоверфь Arctech Helsinki Shipyard в Хельсинки планирует купить канадская судостроительная компания Davie. Первомай в структурных организациях Судпроф — первичка Прибалтийского судостроительного завода «Янтарь». Принадлежащую россиянам судоверфь Arctech Helsinki Shipyard в Хельсинки планирует купить канадская судостроительная компания Davie. В День кораблестроителя на Cудостроительном комплексе «Звезда» одновременно состоялись церемония передачи заказчику танкера «Академик Губкин» и спуск на воду с открытого.
Раздел кооперации
На судостроительном заводе «Вымпел» (входит в состав Объединенной судостроительной корпорации) 4 июля состоялся торжественный спуск на воду пограничного сторожевого корабля. Арбитражный суд по иску Генпрокуратуры наложил арест на акции и имущество дочерних компаний ПАО «Судостроительный завод „Северная верфь“». Ведущая российская судоверфь ВИЗА-яхт выпускает более 20 моделей лодок, яхт, катеров и н: 8-800-333-25-87Сайт.
Экс-владельца судостроительного завода «Залив» задержали во Франции
Из-за санкций, введенных Европейским союзом, верфь не может продавать суда в Россию, которая была ее основным экспортным рынком. В отношении верфи и ее владельцев никаких санкций введено не было. Верфь специализируется на ледоколах и специализированных судах для арктических условий. Верфь Davie основана в 1825 году, с 2012 года принадлежит частной акционерной компании Inocean из Квебека.
Технологии их производства постоянно совершенствовались и сейчас они по праву ценятся за их надежность, остойчивость и ходовые качества. В 2008г ВИЗА-яхт запустила в производство стеклопластиковые катера и мотолодки «Легант», которые очень быстро набрали популярность в своём сегменте. В 2016г появилась линейка алюминиевых лодок «Алюмакс», в основе которой лучшие и проверенные временем решения! Сегодня судоверфь ВИЗА-яхт - ведущая российская верфь по выпуску маломерных судов. Модельный ряд судоверфи составляет более 30-и позиций.
В настоящее время на АО «Восточна я верфь» идет совмес тная работа представителей служб и подразделений двух предприятий.
Судно проекта ГРПН представляет собой несамоходный однопалубный понтон прямоугольной формы с подрезом корпуса в носовой и кормовой оконечностях с судовыми устройствами, судовыми системами трубопроводов и электрооборудованием. Корпус разделен двумя продольными и семью поперечными переборками с образованием балластных и сухих отсеков. Основные характеристики проекта ГРПН:.
Спасти судостроение. Единственная во Владивостоке верфь не должна исчезнуть
Министер ство промышленности и торговли России приоста новило права акционеров АО «Вост очная верфь», а такж е полномочия органов его управления. Публично е акционерное общество «Амурский судостроительный завод» получил о с 31 августа 2023 года статус управляющей организации, которая будет осуществлять полномочия единоличного исполнительного органа АО «Вост очная верфь».
Сейчас в Китае достаточно много сертифицированного Морским Регистром оборудования. Шанхайский филиал Российского морского регистра судоходства ведет активную работу по сертификации морского судового оборудования», - рассказал Mashnews заместитель генерального директора ЦНИИ Морского флота Александр Буянов. Между тем, как отметил эксперт, просто так взять и заместить оборудование или предложить несогласованную альтернативу нельзя. Есть согласованные и альтернативные поставщики. Обычно проектант указывает несколько производителей.
Но условия судостроительного контракта могут быть достаточно жесткие в части установки определенных типов оборудования. Замена оборудования может повлечь достаточно серьезное изменение проектной и рабочей документации. Новое оборудование может не соответствовать по размерам или весу, а в худшем случае и по своим эксплуатационным качествам. В любом случае в российской практике судостроения замена оборудования в обязательном порядке согласовывается с заказчиком и требует внесения изменений в проектную документацию», - отметил Александр Буянов. Чтобы заместить какой-либо вид оборудования, необходимо вначале вывести его на рынок. А процесс это небыстрый.
Некоторые проекты в этой сфере не доходят вовремя до завершения из-за возникших проблем. Кризисные явления последних лет вынуждают компании замораживать строительство и откладывать реализацию инвестпрограмм. Поэтому сроки от разработки нового оборудования до запуска серийного производства могут быть довольно длительными», - сообщили Mashnews в консалтинговой группе «Деловой профиль».
По данным издания, переговоры о сделке велись с начала 2023 года и уже "значительно продвинулись". Директор по коммуникациям Davie Пол Барретт подтвердил газете, что сделка может быть завершена в течение нескольких недель, в случае успеха планируется создать "ведущую в мире арктическую ледокольную компанию". Интерес канадцев к финской верфи обусловлен её значительным опытом в строительстве арктических кораблей, отмечается в публикации.
Планируется, что верфь сможет строить до десяти речных и морских судов ежегодно.
В то же время реализация проекта позволит модернизировать действующий Жатайский судоремонтный завод, утилизировать суда и сделает Якутскую агломерацию центром судостроения бассейна реки Лены и других рек, впадающих в Северный Ледовитый океан, сообщает телеграм-канал конгресса.
Программу стелс-корветов для ВМФ России решили закрыть
Экс-владельца судостроительного завода «Залив» задержали во Франции | Череповецкий судостроительный завод спустил на воду восьмую баржу, построенную по заказу судоходной компании «Шексна Шиппинг». |
Cтроительство Жатайской судоверфи взяли под строжайший контроль - Морские вести России | Главная» Новости» Жатайская судоверфь новости. |
Лодки и катера ВИЗА-яхт
Судоверфь возводят на месте действовавшего с 1943-го судоремонтно-судостроительного завода. Сроки ввода Жатайской судоверфи будут установлены на конец 2024 года. Канал: ЮЛИЯ ВИЗА Судоверфь 21.01.2023. Мы не боимся неизвестности, мы покоряем вершины, мы идем к цели! Он отметил, что передача акций Жатайской верфи произойдет после завершения строительства до конца 2024 года и подчеркнул необходимость соблюдения принятых обязательств.
Череповецкие судостроители спустили на воду восьмую баржу
Амурский судостроительный завод получил в единоличное управление "Восточную верфь". В День кораблестроителя на Cудостроительном комплексе «Звезда» одновременно состоялись церемония передачи заказчику танкера «Академик Губкин» и спуск на воду с открытого. АО «Балтийский судостроительный завод» сможет получить возмещение только после отмены санкций. Путину поручил принять меры о передаче акций АО "Жатайская судоверфь".