Счастливые дни. Виктор Сухоруков представил свой спектакль «Счастливые дни». В связи с ухудшением состояния здоровья народного артиста России Виктора Сухорукова в столичном театре имени Моссовета заявили о замене ряда спектаклей с его участием. Виктор Сухоруков – о питерских богах, алкоголизме и прощении. Биография Виктора Сухорукова: личная жизнь, причина отсутствия семьи у звезды криминальных боевиков 90-х.
Театр имени Моссовета отменил спектакли с участием Сухорукова
Счастливые дни. cписок спектаклей актёра Виктора Сухорукова. Виктор Сухоруков представил свой спектакль «Счастливые дни». «В связи с болезнью народного артиста России Виктора Ивановича Сухорукова в репертуаре произошли следующие изменения: 6 мая вместо объявленного на Основной сцене спектакля «Встречайте, мы уходим» будет показан спектакль «Иисус Христос — суперзвезда».
Виктор Сухоруков. Счастливые дни
Вахтангова и Московском драматическом театре на Малой Бронной. Все образы, которые удалось реализовать актеру, чрезвычайно интересные, яркие и запоминающиеся. Виктор Сухоруков в театре имени Моссовета работает с 2011 года, сегодня в текущем репертуаре актера: «Р. Спектакли с участием Виктора Сухорукова: Рекомендуем посмотреть.
Моноспектакль — не простая задача, но Виктор Сухоруков, справляется с ней просто блистательно! Интересный монолог, полный историй из жизни, рассказов о друзьях и коллегах, курьезных и трогательных ситуациях, случающихся на театральной сцене и вне ее, так ловко и мастерски выстроен и сыгран, что порой трудно понять, где правда, а где вымысел. Проза, стихи, прекрасное музыкальное сопровождение помогут вам ближе узнать любимого Виктора Сухорукова и получить максимум удовольствия от его актерского таланта, раскрывая для себя его новые грани.
А он вместо того, чтобы обсуждать, общаться, начал вдруг кричать: да как же так, что это такое, они хотят нас лбами столкнуть, я же сказал Римасу, чтобы он даже не вызывал меня на репетиции, когда будет репетировать с Сухоруковым, — я все равно за ним повторять потом не буду. В общем, повел себя не по-партнерски», — рассказал Сухоруков. На вопрос журналиста о дальнейших планах актер ответил, что у него есть предложения о работе и творческие идеи. Ранее 70-летний режиссер Римас Туминас ушел с должности художественного руководителя Театра имени Вахтангова.
Хорошо», «Сказка Арденского леса», «Характеры» и «Теркин на том свете» он становится всенародным любимцем. Спектакли с его участием не оставляют равнодушным ровным счетом никого… Сегодня Виктор Сухоруков является Народным артистом РФ, продолжает активно играть на сцене и сниматься в кино. В свое время актер часто переходил из одного театра в другой, участвовал в спектаклях Ленинградского государственного театра имени Ленинского Комсомола, Ленинградского государственного драматического театра «На Литейном», Государственного академического театра комедии им. Так же работал в Агентстве «Богис», Театральном Товариществе 814, Государственном академическом театре им.
Новости партнеров
- Виктор Сухоруков сделал заявление со сцены театра
- «Счастливые дни сами не приходят». Виктор Сухоруков привез новый спектакль | АиФ Санкт-Петербург
- Театръ • Евгений Марчелли: «Уникального артиста Сухорукова трудно заменить»
- Виктор Сухоруков идет на поправку
Навигация по записям
- Актер Виктор Сухоруков сломал руку во время спектакля
- «Все правда». Виктор Сухоруков рассказал тюменцам о новом спектакле - Лента новостей Тюмени
- Спектакль “Старший сын“ (Виктор Сухоруков, Евгений Стычкин)
- Виктор Сухоруков – актер. Афиша спектаклей и билеты на Ticketland
Виктор Сухоруков представил моноспектакль "Счастливые дни" на фестивале в Нижнем Новгороде
У нас все есть! И это не квасной патриотизм, это правда! Косметический ремонт в своей жизни Закончил съемки в фильме «Пять процентов» у Дмитрия Светозарова. Феропонтова играет Юрка Стоянов — мой однокурсник. Мы оба старые стали, оба рыхлые, оба занудные, он играет скульптора из прошлой советской жизни, а я — художника-афериста, неудачника. Там я за деньгами гонюсь. А в реальной жизни я гонюсь за красотой, за гармонией… Я продолжаю наводить косметический ремонт в своей жизни, навожу марафет. Но гоняюсь уже не за материальными ценностями, а украшаю свою жизнь путешествиями, музыкой, театром, кино, картинами, встречами. Ну и покушать красиво, попить хорошо — это качество жизни. Играю «Счастливые дни», меня задаривают конфетами, мармеладом, зефиром, морем цветов, и вдруг — женщина протягивает мне большой бумажный пакет с буханкой хлеба — теплого, запотевшего, два батона и булки. Пришел домой, отрезал ровный ломоть черного хлеба, залил его пахучим подсолнечным маслом, посолил солью — вкусно!
Может, эта женщина что-то перепутала и мне свою сумку отдала? Но нет, думаю, сама испекла. Никогда не позволю Я никогда в жизни, в каком бы виде, самочувствии и гордыне ни существовал, не позволял себе заявить, что с кем-то на одной сцене играть буду, а с кем-то — нет. Если я начал играть, я все подчиню тому, чтобы в команде было согласие, гармония и понимание. Я лучше уступлю, пожертвую. Иначе это какая-то грязь в профессии, и этого нельзя допускать. Честь имею! Меня втянуло в киноиндустрию после того, как я сказал всему миру: «Не хотите Сухорукова в кинематографе — и пошли вы к чертовой матери! И именно через отрицание, через отверженность меня принесло в кино. И я сделал одолжение кино — и кино меня позвало, и, как говорят, камера полюбила.
Перескочил Был кризис, который я назвал «Синдромом Ихтиандра» — речь про синдром одной роли. Анатолий Кузнецов сыграл Сухова в «Белом солнце пустыни» — и все, застрял. До этого у него были хорошие, замечательные роли, а потом — только Сухов. Великий Вячеслав Тихонов прожил огромную жизнь, какие были роли, но — Штирлиц. Владимир Коренев сыграл Ихтиандра — и так им и остался. Конечно, и надо мной висит образ «Брата» и «Брата-2» — но он не мешает, оказывается, ни режиссерам, ни продюсерам, ни мне получать роли Павла Первого, генералов, начальников… Я сыграл у Говорухина и директора завода, и командира крейсера. Были опасения, что «застряну», но как-то раз — и я перескочил. Режиссеры со мной рисковали. Говорухин честно признавался, что он рисковал со мной — и не пожалел. Может, знаете?
У меня все нагрузка — в работе и в жизни. Я быстро хожу, я все время в каком-то движении. Я на сцене даже не сижу на стуле никогда. Говорят, что я сумасшедший и неврастеник? Но это же игра, просто публику надо все время держать в вибрации, надо все время придумывать какое-то движение глазами, руками, ушами, словом, звуком. А отдыхать как? Пришел домой, разделся до трусов, чаю попил, поел, музыку послушал, телевизор посмотрел, книжку почитал… Возьмите любое стихотворение — и начните учить его наизусть, это — отдых! А когда я сажусь в поезд, я пишу стихи — это релаксация, потому что то, что любишь — нетрудно, что любишь — нетяжело, что любишь — это не ноша, не груз. С меня слетела пудра Бросил курить в 1992 году. Помню, папиросы были дефицит, стою я в Питере в очереди за двумя пачками «Беломора» и думаю: это я себя травлю за свои деньги — и еще должен в очереди за двумя пачками вместо блока стоять?
А чтобы набрать себе запас, приходилось весь Васильевский остров обегать! Я возмутился и сказал себе: все! Как на войну пошел в борьбу с куревом: придумал себе игру, что курево — это мой враг, он меня пытает — а я хочу выжить. И я его победил. И 24 года не пью — ни рюмочки, категорически!
Я стал высчитывать ее окна. Я был уверен, что она стоит у окна и высматривает - что за идиот беспокоит ее... Я не нашёл ее окна. Я встал и пошёл, пошёл… Коробка мармелада осталась лежать на скамейке… И запоёт под Доронину из легендарного фильма «Старшая Сестра». Два важных слова - «если» и «вдруг» - вели и ведут его по жизни. Вдруг в Ленинграде ассистентка сказала режиссеру Мамину, чтобы тот на главную роль в фильме «Бакенбарды» попробовал никому неизвестного артиста Театра Комедии Сухорукова. И память от тех дней - фотография на которой Виктор, на весь экран: «С редкими зубами - ну мерзкий…». А на обратной стороне рукой Мамина же написано: «Потомкам, чтоб они, собаки, поняли, что мы с Витюхой работали вместе классную картину «Бакенбарды». Подписываю в тот момент, когда картина ещё не вышла в широкий прокат, а Витя не стал ещё знаменитым. Однако весьма надеюсь. Сергей Бодров и Говорухин. Съемки у Балабанова в его первой картине «Счастливые дни» и тут же - реконструкция последнего кадра этого арт-хаусного кино. Первая реплика от имени героини: «А хотите, я покажу вам своё тело? А вы ещё немного меня тут подержите. Я беременна». Его реплика: «Беременна? А может быть, просто вздутие? И снова рифма: «Вот уж мчусь по годам, в промежутках сгорая.
Показ спектакля состоялся в дни празднования 90-летия со дня рождения российского кинорежиссера Андрея Тарковского. Напомним, постановка состоялась в рамках федерального партийного проекта «Культура малой Родины». Как известно, спектакль «Иваново детство» номинирован на премию «Золотая маска» в пяти номинациях: лучший спектакль большой формы, лучший режиссер, лучший художник, лучшая мужская роль и лучшая мужская роль второго плана.
Он и сам не поверил. В итоге, я привез сюда свою программу, которой уже начинаю гордиться, потому что я ушел от стандартного понятия творческого вечера вопросов и ответов. Это и не моноспектакль, который подразумевает драматургию, вымысел. Я назвал свою программу «авторское исполнение», потому что я рассказываю и играю про свою жизнь. Я играю текст речи с людьми и играю истории о людях, которые повлияли на мою жизнь и толкали меня в будущее, и сочиняли меня сегодняшнего. Мне кажется, я победил, потому что история получилась важная и нужная для публики. В Москве этот спектакль я сыграл уже восемь раз. Есть же хорошая поговорка: «Мне не надо врать. У меня накопилось слишком много правды». Все, что я играю в «Счастливых днях» — все правда. Какое сейчас ощущение, что есть счастье? Меняется ли оно в связи с нынешними временами? Потому что у меня нет сценария. А есть только пункты — мама, папа, актриса такая-то, режиссер такой-то. Я иду по воспоминаниям. У меня одна проблема, очень серьезная, когда я каждый раз вступаю в контакт с памятью, оттуда взъерошиваются детали, нюансы, мелочи, которые кричат: «А про меня скажи! И про это скажи! Ведь у воспоминаний нет предела. Спектакль идет 1 час 40 минут, хотя, когда я был в Севастополе, меня поволокло, и я играл этот спектакль два часа. Тут и слезы, и смех, и любовь. Для меня до сих пор загадка, что людям это нравится, хоть я и говорю о простых вещах. Уж можно книгу написать, чего я не делаю, и делать не буду. Я рассказываю о маленьких деталях, которые меня связывали с людьми, например, с Говорухиным. И народ аплодирует. А самое главное — какая бы не была обстановка на текущий момент — полный зал. Что такое? Люди приходят и сидят. Может, мы все устали от забот о детях, о деньгах, о том, какой будет погода. А не надо думать о глобальном. Надо думать о простом. Единственное, за что себя похвалю, во-первых, я очень серьезно отношусь к публике. А во-вторых, я искренен и никогда не вру. Мне кажется, людям это нравится. Вы наверняка привыкли к большой аудитории. Отличается ли выступление перед большими и маленькими залами?
Виктор Сухоруков о спектакле Казанского ТЮЗа: «После таких спектаклей и жить хочется!»
Я, наверное, дитя изломов, перемен. В моей жизни нет эпохи, так как я родился при Сталине, теперь я уже живу при Путине, поэтому все всполохи развития страны — это и всполохи моей биографии. И я не знаю, что такое сиквелы, приквелы. И в этом нет архаики.
В этом есть культура и воспитание. Я в этом остался и не жалею об этом. То, что вы перечислили, это не живая природа, это не кровь с мясом, это не песня, не плачь и не смех.
Это искусственность и технология. Я хочу оставаться живым человеком. Если бы мне предложили сегодня сниматься в продолжении, я бы ответил Лешкиными словами: «Нет.
Без меня. Я не знаю этого времени». Разговор большой.
Но отвечу. Моя биография и моя судьба — постоянный поиск ответа на этот вопрос. Самое главное — желание жить.
Почему я заговорил однажды об эгоистах, потому что эгоист ухаживает за собой, он за собой следит. Зачем это нужно в трудных ситуациях? Чтобы быть здоровым, быть собранным и быть в форме.
Эгоизм помогает мне быть заметным в обществе, в мире, в жизни. Любите жизнь. Что бы ни происходило.
Есть еще один важный вопрос: а зачем ты родился? Тебя Бог, природа, космос выбрал, вытащил из какого-то далекого, неведомого пространства, чтобы ты оказался здесь, пусть ненадолго. Родители дали тебе имя.
Тебе дали такой мир! А тебе в нем тяжело, душно, голодно, холодно. Ты говоришь: «Я никому не нужен.
Меня никто не любит». Нет, ребята, сами украшайте свою жизнь. Делайте ее разнообразной, полезной, нужной.
Найдите свое пусть трудное, может быть сумбурное место в жизни. Оцените то мгновение, в котором вы оказались. Да, я пил, и курил, и был изгоем.
Был и брошен и забыт.
В этот вечер он будет много говорить о друзьях и о важных встречах и «невстречах». На создание программы артиста вдохновило посещение дома-музея Юлиана Семенова в Севастополе, где хранится множество фотографий с автографами известных людей. В творческой программе использована музыка и кадры из разных кино-работ Сухорукова, личные фотографии и цитаты из писем.
Творческий вечер проходил в театре им. Два часа радости, слёз, восхищения , удивления , благодарности за талант, за харизму, за юмор, за авторские стихи, за энергию! Спасибо Вам , Виктор Иванович! Близок к простым людям , оставил фотограф с пожеланиями Любви, сфотографировался , смеялся , шутил , обнимал и поцеловал в щечку! Я в полном восторге! Желаю Вам , Виктор Иванович, и дальше быть таким же энергичным, веселым и добрым!
И эта музыка всю жизнь у меня, как муха, торчала в черепной коробке, с 1979 года. И вот проходит жизнь, я готовлю вечер, мне понадобилась эта мелодия. Я ищу Банщикова, поднимаю весь Питер на уши, а он мне отвечает: «Батюшки, Витя, а у меня ничего не осталось. Я написал музыку и отдал театру, получил гонорар — и все. Ни копии, ни нот». Но я ему завопил по телефону мелодию — а он в ответ с того конца провода запел: «Так это ж галлопчик! Можете себе представить — с 1979 года я разыскал композитора, возродили музыку — и теперь живет у меня в спектакле. Лето, июль, жара, река Почему «Между летом и зимой»? Я ателье вздыбил, магазин тканей на уши поставил, пилотки из театра утащил, все собрал — и дома на ковре начал репетировать. Начал фразой «Лето, июль, жара, река…» Закончил прогон и понял, что последнее слово перед финалом — «зима». Вот и название готово! Не знаю, будет ли продолжение этому, но я сегодня в таком танце сочинительства, в таком движении, в такой радости и омоложении. Говорят: «Хорошо выглядите! У фантазии нет возраста! Где роль меня мучила Мать хулигана не рождает, мать не рождает плохого человека, мать рождает дитя. Вот и все. А я всех своих антигероев люблю, любимо все, за что берусь. Очень люблю своего Дроздова из «Не хлебом единым» Говорухина. Я обожаю персонаж, ненавидя его, у Виктора Ивановича Балабанова в «Про уродов и людей», а как я могу его не любить, когда я, глядя на него, себя спрашиваю: а ты ли это, как тебе это удалось? Мне дороги и любимы те герои и персонажи, где я мучился. Там, где роль меня мучила, то и дорого. Были случаи, когда я говорил: «Фу, гаденыш! Потому что, отвергая этого героя, я понимал: значит, я на правильном пути. Как ни странно, в искусстве, к сожалению, даже черт должен быть обаятельным и притягательным. А иначе не за чем следить. Даже электричество — это плюс и минус: и у нас лампочка горит. Не избалован Я не избалован им, но мне комедийный жанр приятнее, ближе, желаемей. Но его в моей жизни мало. Например, «Комедия строгого режима» по Довлатову 1992 года: эта история сочинялась в период перелома, разлома в моей стране, в моей жизни, когда страна менялась — и было непонятно, в какую сторону. Позволительно было все! Впрочем, даже в самой яростной свободе есть берега — не забывайте про берега. В этом тоже есть свобода Я не помню, чтобы когда-либо мне было душно, тесно, дискомфортно, несвободно, я не помню таких времен. Может быть, меня за дурачка считают — но и в этом тоже есть свобода, я признаю это — и существую в этом признании легко и замечательно! Когда я был молодой, у нас кафе было — раз-два и обчелся. Ресторация — это была роскошь. А сегодня столько всяких кафешечек, забегаловок, где и покурить, и попить, и погулять, и поцеловаться. Пойди скажи, что это не свобода. Когда мне говорят, что за границей лучше, там что-то есть, а у нас нет, я отвечаю: ребята, для одних море, для других озеро, для третьих болото. У нас все есть! И это не квасной патриотизм, это правда! Косметический ремонт в своей жизни Закончил съемки в фильме «Пять процентов» у Дмитрия Светозарова. Феропонтова играет Юрка Стоянов — мой однокурсник. Мы оба старые стали, оба рыхлые, оба занудные, он играет скульптора из прошлой советской жизни, а я — художника-афериста, неудачника. Там я за деньгами гонюсь. А в реальной жизни я гонюсь за красотой, за гармонией… Я продолжаю наводить косметический ремонт в своей жизни, навожу марафет. Но гоняюсь уже не за материальными ценностями, а украшаю свою жизнь путешествиями, музыкой, театром, кино, картинами, встречами.
Актер Виктор Сухоруков выступил в Ярославле с авторским спектаклем
Поклонники творчества Сухорукова обеспокоились из-за отмены спектаклей с его участием в Театре имени Моссовета. Виктор Сухоруков присоединился к актерскому составу третьего сезона «Мир! Актёр Виктор Сухоруков в беседе с телеканалом «Звезда» рассказал о причинах отмены спектаклей с его участием в Театре имени Моссовета.
Домогарову прочат обидную участь Сухорукова
Спектакли с Виктором Сухоруковым. Великолепный спектакль и блестящий актерский талант Виктора Сухорукова! Академический театр имени Моссовета вынужден делать замены в репертуаре из-за травмы народного артиста России Виктора Сухорукова, полученной на сцене во время спектакля «Встречайте, мы уходим». Виктор Иванович Сухоруков забрал трудовую книжку и больше не выйдет на сцену Театра имени Моссовета, - в разговоре со мной прокричала в трубку Маргарита Шубина.
Виктор Сухоруков дал в Тюмени два спектакля
cписок спектаклей актёра Виктора Сухорукова. В Москве на сцене Театра Ермоловой состоится спектакль «Виктор Сухоруков. Виктор Сухоруков, Римас Туминас и Сергей Маковецкий на репетициях спектакля "Война и мир", приуроченного к 100-летию Театра им. Вахтангова. 70-летний российский актер Виктор Сухоруков покинул Театр Вахтангова после 7 лет службы. Академический театр имени Моссовета вынужден делать замены в репертуаре из-за травмы народного артиста России Виктора Сухорукова, полученной на сцене во время спектакля «Встречайте, мы уходим».
Виктор Сухоруков сделал заявление со сцены театра
Они должны были состояться 6, 7 и 10 мая, но вместо них покажут другие спектакли, — сообщается в официальном Инстаграме театра. Отмечается, что билеты могут быть возвращены до начала спектакля. Поклонники актера выражают искренние надежды, что с актером ничего серьезного не случилось.
На создание программы артиста вдохновило посещение дома-музея Юлиана Семенова в Севастополе, где хранится множество фотографий с автографами известных людей.
В творческой программе использована музыка и кадры из разных кино-работ Сухорукова, личные фотографии и цитаты из писем.
Сам Сухоруков рассказал, что всегда был в Театре Вахтангова «приглашенным артистом, по сути чужим, там свой мир, свои порядки и законы». Все решения я принимаю взвешенно, обдуманно, не бегу босиком по асфальту. Театр Вахтангова гораздо сложнее Театра Моссовета, это такой театр-пирамида. И в определенный момент я понял, что не хочу больше работать с некоторыми людьми, которые возомнили себя выше всех, князьками», — подчеркнул актер. Сухоруков объяснил, что имеет в виду, в частности, актера Евгения Князева , занятого в том же спектакле. Артист считает, что разногласия с коллегой вызваны ревностью последнего из-за приглашения Сухорукова в постановку «Война и мир». Кроме того, в беседе с изданием звезда кино и театра рассказал, что у него уже есть много предложений от других театров.
Сейчас для меня важно, чтобы было удовлетворение именно в творческой части, никакой корысти. Но в то же время я позволяю себе думать о том, с кем я буду работать», — поделился Сухоруков. Маковецкий сменил Сухорукова в спектакле "Улыбнись нам, Господи" Театра им. В январе он нам объявил, что ему исполняется 70 лет и он более не желает исполнять роль Авнера в спектакле "Улыбнись нам, Господи", поэтому мы сделали ввод. Теперь эту роль играет Сергей Маковецкий", - сказал директор. Сухоруков не состоял в труппе Театра им. В 2021 году артист покинул Театр им. Моссовета, в котором проработал 10 лет. Виктор Сухоруков родился 10 ноября 1951 года в Орехово-Зуево Московской области.
По окончании театрального вуза уехал в Ленинград , где сменил несколько театров, в том числе работал в Театре комедии имени Н. Акимова, в Ленинградском государственном театре имени Ленинского комсомола. Также играл в различных постановках в Москве. С 2011 по 2021 год служил в Театре имени Моссовета. Фильмография актера насчитывает десятки картин.
Случилось это после спектакля «Старший сын» по пьесе советского драматурга Александра Вампилова. В этом спектакле встретились сразу два исполнителя главных ролей сериала «Цыпленок жареный» Виктор Сухоруков и Виктор Добронравов.
Из-за болезни Сухорукова отменены ряд спектаклей в театре Моссовета
Список всех спектаклей, где исполнял роли актер Виктор Сухоруков. Счастливые дни продаются онлайн на сайте Спектакли с участием Сухоруков Виктор, Театр им. Моссовета: Встречайте, мы уходим. Виктор Сухоруков, Римас Туминас и Сергей Маковецкий на репетициях спектакля "Война и мир", приуроченного к 100-летию Театра им. Вахтангова. Спектакль рассказывает о жизни Сухорукова и людях, оставивших в ней след. Виктор Сухоруков – о питерских богах, алкоголизме и прощении.