Новости вездеход арго

Компания «Арго» разрабатывает вездеход-амфибию «Тритон» для российских военных и служб МЧС, с прототипом в виде советского транспортера ЛуАЗ. Надёжные, мощные, комфортные вездеходы, обладающие повышенной проходимостью, простые в управлении и недорогие в обслуживании. И все причастные к соревнованиям профмастерства среди операторов ПДМ на литий-ионах «ARGO-биатлон» изо всех сил держали кулаки за хорошую погоду.

Читайте также на Дроме

  • В Оренбуржье бороться с паводком помогает вездеход «Архант» - Урал
  • Сравнение вездеходов Тигр и Арго | Промышленные цепи
  • Videos Испытания снегоболотохода ARGO на воде |
  • Конструкторское бюро имени Смирнова - Argo

В РФ создают вездеход-амфибию «Тритон»

В данном сегменте перегруз даже в пару сотен килограмм оказывает существенное влияние на расход топлива и ходимость отдельных узлов автомобиля, не говоря уже о серьезном перегрузе. Установка топливного фильтра за передним колесом — не лучшее решение. Особенно в свете открыто висящей проводки Для информации. Принесет ли это какие-то изменения в предлагаемой линейке, например полноприводные версии или шасси с удлиненной колесной базой — пока не ясно. В любом случае, расширять модельный ряд необходимо. Хотя бы для того, чтобы не отставать от коллег-конкурентов, которые не сидят, сложа руки. За откидной передней маской скрывается заливная горловина бачка омывателя и точка заправки кондиционера Магнитола комплектуется удлинителем для USB-разъема.

Недавно суммарная скидка по лизинговым и кредитным программам позволила сбросить ценник почти на 500 000 руб. Звучит вкусно, но нюансы лучше узнавать непосредственно у дилеров. Может они еще что-то интересное предложат для «заманухи». Удобная лесенка в кузов считается опционным оборудованием, но на нем лучше не экономить От первого лица Сурен Авакян, менеджер по продажам Sollers Технический Центр Кунцево «Если ваш друг сделал шашлык, ваш брат сделал лучше, а вы посмотрели и сделали еще лучше — вот это и есть Sollers Argo, вобравший в себя все лучшее, что было у его аналогов на российском рынке. Главные сильные стороны машины: экономичность, вместимость и маневренность. В качестве опции мы предлагаем установку спойлера на крышу, с ним расход за городом будет еще меньше.

Если говорить о вместимости, то предлагаемые кузова отличаются по «кубатуре», но примерно одинаковы по площади пола. Поэтому, какой бы вариант не выбрали, можете быть уверены, что сможете погрузить внутрь четыре европаллета или два финских паллета, которые немного больше по размеру. Что касается маневренности, то уже глядя на размер машины, можно предположить, что она очень верткая. Диаметр разворота от бордюра до бордюра всего 11,5 метров. Плюс достаточно высоко расположенный передний бампер, который позволяет проходить над бордюрами, не боясь повредить пластик. При покупке предпочтением пользуются промтоварные фургоны и рефрижераторы.

Первые берут, чтобы спокойно оставлять на улице машины с грузом на ночь, а вторые — потому как при наличии санитарной книжки расценки за километр сразу же увеличиваются в три раза. Мое мнение — хороший автомобиль для того, чтобы вести малый бизнес. Особенно, если маршруты проходят в городской черте». Благо, выбор все же имеется. Промтоварные фургоны Sollers Argo. Левый — как мы тестировали, а правый поменьше - 3120х1720х1680 мм и вместимостью 9 м3 В настоящий момент на площадке у дилеров вы можете обнаружить три основных варианта надстроек: бортовая платформа, промтоварный фургон и рефрижератор.

Естественно, в различных вариациях. Например, платформа грузовика Sollers Argo предлагается как со стальными, так и с алюминиевыми бортами. Можно просто с тентом, а можно еще и с задними воротами. Не сказать, что богато, но альтернатива все же имеется. Да и сервисам проще обслуживать однотипные автомобили. Минус — сэкономить на установке фургона, склепанного в гараже из подручных материалов, не выйдет, даже если вас такое качество и вполне устраивает.

Холодильные установки Элинж-НН мощнее, но и занимают больше места — вместимость кузова 9 м3 А так выглядит изнутри холодильник с TerraFrigo. Официальная вместимость камеры те же 9 м3 В общем, принимаем как данность и выбираем из того, что есть. И если вы про неё ничего не слышали, то это вполне объяснимо — продажи машинки шли ни шатко ни валко. Однако, весной свое внимание к «Капитану» внезапно обратил нижегородский Завод спецавтомобилей «Промышленные технологии» Промтех. Впервые большая линейка Dongfeng Captain-T была презентована не в России, а в Беларуси Дело в том, что на первый взгляд Dongfeng Captain-T по своим компоновочным решениям ничем не отличается от китайских и корейских малотоннажников — компактная кабина над передней осью, доступ к двигателю через люк, задний привод. Добавим сюда бюджетную начинку с отсутствием длинного списка опционных «вкусностей» и вот вам отсутствие особого интереса на фоне наличия ГАЗелей и того же Argo.

Есть и пассажирское исполнение машины. В перспективе планируется создание полноприводной версии, ее собираются разработать на основе французской конструкции Dangel, применявшейся, в частности, на Fiat Ducato. Как уточнил директор по продажам и маркетингу «Соллерс» Марат Шарапов, на базе модели «Атлант» можно сконструировать «любое транспортное средство для решения задач из различных отраслей бизнеса». В качестве подтверждения на презентации был представлен «Атлант»-реанимобиль, переоборудованный партнерской кузовостроительной компанией. Доступна установка бортового компьютера с сервисами «МТС Авто», включая телематику. Существенно, что обе модели щедро оснащены уже в «базе». У «Арго» по умолчанию предложены системы ABS, ASR, ESC, подушки безопасности водителя и пассажира, круиз-контроль, задний парктроник, жидкостный отопитель, подогрев сидений, электроподогрев топливного фильтра, центральный замок, аудиосистема с поддержкой MP3. В стандартном оснащении «Атланта» — те же системы ABS, ASR, ESC и подушки безопасности водителя и переднего пассажира, центральный замок, задний парктроник, электростеклоподъемники, электропривод зеркал и аудиосистема.

Опционально предлагается установка бортового компьютера с сервисами «МТС Авто», включая телематику. В этом должны помочь конкурентоспособные цены, расширение уровня локализации и привлекательные для клиентов условия обслуживания — гарантия 2 года без ограничения пробега и межсервисный интервал 15 тыс. Клиентам предлагаются различные виды сервисных контрактов, в том числе подобранные индивидуально для крупных парков. Касательно эксплуатационных расходов в компании утверждают, что стоимость владения у автомобилей «Соллерс» на уровне лидеров среди иностранных брендов. В общем, с таким набором и без того благоприятный прогноз на успех проекта будет еще более оптимистичным. А значит, бренд «Соллерс» будет в тренде. В кузове фургона отсутствуют такелажные петли. Задние распашные двери открываются максимум на 180 градусов.

Производство обоих LCV стартовало в ноябре на заводе компании в Елабуге.

В дополнительной защите днища никакой необходимости нет, я на практике, хотя и ездил по каменистым местностям, ни разу не пропорол пластикового днища, пластик там очень прочный и гибкий. Слишком увлекаться установкой дополнительного электрического оборудования типа люстр, фар-искателей и т. И еще необходимо почаще смазывать приводные цепи ососбенно, если попала вода и шприцевать ступицы, это заметно продлит срок их службы.

Вездеход был разработан специалистами Челябинского тракторного завода в 1960-е годы в рамках секретного проекта. Восьмиколёсный автомобиль так и остался нереализованным проектом.

Он изготовлен в единственном экземпляре. Кузов "Арго" состоит из двух герметичных частей, склёпанных из дюралевых панелей. Сам шарнирно-сочленённый механизм между ними замаскирован "жабрами". Передняя секция предназначена для водителя и пассажиров.

Читайте также на Дроме

  • «Арго»: Уникальный советский вездеход амфибия из Челябинска.
  • «Арго»: Уникальный советский вездеход амфибия из Челябинска.
  • Our Products
  • Главное сегодня

РИАН: В РФ создают вездеход-амфибию «Тритон» для форсирования водных преград

Видео тюнингованных УАЗ. Вездеход ЗВМ 2410 «Ухтыш». В РФ разрабатывают вездеход-амфибию "Тритон" для форсирования водных преградВ России разрабатывают вездеход-амфибию "Тритон", основной задачей которого будет форсирование. В России создается вездеход-амфибия «Тритон» для форсирования водных преград и создания плацдармов в зоне спецоперации, сообщил гендиректор предприятия разработчика «Тритона».

Испытания снегоболотохода ARGO на воде

В России начали создавать военный вездеход-амфибию «Тритон» Две единицы снегоболотоходов «Арго» пройдут испытание в филиалах Южные и Сыктывкарские электрические сети.
В России стартовали продажи нового вездехода от создателя «Шерпа» На складе в наличии все модели полноприводных вездеходов Argo (Арго) 6x6 и 8x8, большой выбор запасных частей и аксессуаров для Вашего вездехода.

Аргонавты экомечты: репортаж с соревнований операторов ПДМ «ARGO-биатлон»

Our Products Whether it is for a commercial, governmental/public sector or personal utility application, Argo vehicles fill the gap between. ВАЛ SHAFT,OUTPUT и СОЕДИНИТЕЛЬНАЯ МУФТА ВАЛА COUPLER. Иркутский завод гусеничной техники (ИЗГТ, город Ангарск Иркутской области) получил от Фонда содействия инновациям грант в размере 30 млн руб. на серийное производство вездеходов на. надежные, проверенные временем вездеход. Только у нас новые вездеходы Argo Frontier 8×8 2023, Argo Aurora 950 и 950 HUNTMASTER В НАЛИЧИИ. «Арго» — это семейство фургонов полной массой от 2,5 до 3,5 тонны, построенных на шасси.

Вездеходы Арго

8-колёсный вездеход-амфибия был создан инженером Максимом Мельниченко. Our Products Whether it is for a commercial, governmental/public sector or personal utility application, Argo vehicles fill the gap between. Российские специалисты работают над созданием вездехода-амфибии "Тритон" для форсирования водных преград и создания плацдармов в зоне спецоперации.

Сравнение вездеходов Тигр и Арго

Там «Скауту» не будет равных. Во время испытаний рядом с нами ехал парнишка на двухтактном квадроцикле: кроме шума ещё выхлопы бензина. Всё это неприятно. На «Скауте» вы едете в тишине и дышите чистым воздухом. С его помощью, например, можно заниматься поиском людей, т. Плюс из-за того, что у нас электрическая трансмиссия, мы смогли сделать идеальную развесовку. Обычно в аналогичных машинах мотор помешён в переднюю часть, что создает особенно много неприятностей на воде: вездеход «клюёт мордой», когда плывёт. Также в вездеходах «Арго» и, например, канадском «Mudd-Ox» используется механическая передача, что съедает пространство. Единственное, что занимает полезный объём вездехода — аккумулятор, который установлен под сиденьем. То есть «Скаут» можно использовать и для перевозки пассажиров и грузов.

А на официальном сайте вообще можно добавить в комплект к вездеходу-амфибии лебёдку и лодочный мотор. Хотелось бы прояснить вопрос экологичности. Почему бензогенератор всё же должен быть под рукой? Но если вы идёте в экспедицию, то вопрос экологии перестаёт быть первостепенным. Или в экспедиции должна быть розетка смеется.

Его изображения появились в базе Роспатента. Сообщается, что он находится в процессе испытаний. Технические характеристики и название модели пока не были озвучены.

Гусеницы крепятся непосредственно к шинам с помощью специальных фиксаторов. На каждой гусенице расположено большое количество металлических зубцов, обеспечивающих лучше сцепление с дорожным покрытием. Отдельного внимания заслуживает режим амфибии. Корпус вездехода полностью водонепроницаем, а в задней части расположена ниша с креплениями для лодочного мотора. После преодоления водной преграды и попадания на сушу ARGO легко переключается на сухопутный режим и продолжает движение.

Примечательно, что вездеходы не имеют брони. Такое решение было принято для сохранения манёвренности и малозаметности. К сегодняшнему дню некоторые из новых платформ уже используются в зоне проведения спецоперации.

Открой личико: чем успели расстроить новые грузовички Sollers Argo и Atlant

В комплект входил вездеход, гуси, телега, лебедка, защита передка, защита лебедки, заднее сиденье,расширители, чтобы с гусей грязь не летела! Все убралось в фургон Маза, агоша, на телеге, телега в фургоне! Все приехало ко мне, увидел! Скидываю арго, он стоял на гусях, своим ходом съезжаю из фургона на пандус, с пандуса на землю! Ноу проблем! Пока в шоке!

По сути, это машина для мобильных боевых групп и охранения колонн военной техники", — рассказал Багдасаров РИА "Новости". По его словам, всего в настоящее время создано три версии этой платформы: средняя, лёгкая и тяжёлая.

Примечательно, что вездеходы не имеют брони.

Как вы можете заметить, внешность у машины весьма космическая. И да, мы бы тоже такое посмотрели.

Сделали его на Челябинском тракторном заводе в 1960-х годах. Говорят, что создал его некий Максим Мельниченко, который тогда руководил группой гидростатического привода в местном КБ. Мельниченко, по рассказам, был тем ещё любителем охоты и прочего активного отдыха на природе.

Отсюда ноги и растут: он часто бывал в непролазных уральских лесах. Ну как сделал, собрал вместе с тремя знакомыми инженерами. На каждое из колёс установили по отдельному гидромотору.

Прошу любить и жаловать. Насколько удалось узнать это амфибия, то есть водоплавающий автомобиль и он был разработан дизайнерским бюро Челябинского тракторного завода в 1950-х годах. Несмотря на визуально крупные габариты автомобиль весит 600 кг и не крупней большого современного седана: 4. Малой массой, которая так важна для непотопляемости средства передвижения автомобиль должен быть благодарен наличию алюминиевых панелей и его массовому использованию в авто. При необходимости на восемь катков можно натянуть гусеницы, при этом каждое отдельно колесо получило систему подкачки. Для передвижения по водной глади автомобиль обладает водометом. Смотрите также: Трехколесные автомобили: Минус одно колесо.

То есть этому автомобилю по сути все равно по каким местностям ездить, хоть по болотам, хоть по реке или озерам. Супер вездеход! Ориентировочные годы постройки машины — 1950-1951.

Публикации по теме

  • Сравнение вездеходов Тигр и Арго
  • CHERY TIGGO 7 PRO HYBRID – тяжёлый, сложный, дорогой (видео)
  • В России создают вездеход-амфибию «Тритон» для форсирования водных преград — РТ на русском
  • Комментарии
  • Вездеход ARGO - амфибия на восьми колесах

ИНТЕРВЬЮ: Как создавался первый в мире электровездеход-амфибия

Our Products Whether it is for a commercial, governmental/public sector or personal utility application, Argo vehicles fill the gap between. Компания «Арго» разрабатывает вездеход-амфибию «Тритон» для российских военных и служб МЧС, с прототипом в виде советского транспортера ЛуАЗ. Изобретать вездеход — примерно как велосипед. Отечественных вездеходов, давно выпускающихся, в том числе серийно, немало. полноприводный вездеход-амфибия, имеющий колёсную формулу 8х8 или 6х6, бензиновый движок мощностью 24 л.с., благодаря которому вездеход разгоняется до 30 км/ч. Для канадских вездеходов-амфибий ARGO 2017 год – юбилейный: они родились ровно 50 лет назад, но в каждый год своего существования они шли и идут впереди, были и остаются. Сборочное производство легких коммерческих автомобилей Argo стартовало в конце ноября 2022 года на заводе компании "Соллерс" в ОЭЗ "Алабуга" (Елабуга, Республика Татарстан).

Вездеход ARGO: Безумству храбрых поем мы песню...

Новости производителя вездеходов АРГО. 8-800-100-2746. Больше информации на сайте компании. Багдасаров: В РФ создают вездеход-амфибию «Тритон» для преодоления водных преград. Sollers Argo станет первой машиной, сборку которой наладят по данному проекту.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий