Все новости о логистике можно будет узнать, если подписаться на официальный Telegram-канал Отгрузка трех самосвалов УРАЛ С35510 6х4. Подробнее. Представителей грузовых СТО Урала приглашают на выставку-форум по логистике и коммерческому транспорту Translogistica Ural, которая состоится в павильоне №1 МВЦ. ВТБ Лизинг (входит в группу ВТБ) увеличил лимит финансирования оператора ж/д вагонов Группы компаний «Урал Логистика» с 3,6 до 8,14 млрд рублей.
Грузовой потенциал Урала и развитие новых логистических цепочек, обсудили в Екатеринбурге
ULG | URAL LOGISTICS GROUP. Компания ООО "УРАЛ ЛОГИСТИКА" зарегистрирована 09 января 2008 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве. обеспечение удобной логистики для компаний e-commerce и offline-торговли, транспортных компаний и производителей. Компания:Урал-Логистик, Торговля, Косметика и парфюмерия (мировой рынок), Россия, Уральский ФО РФ, Екатеринбург. Пока что в Средний Урал, как отметил специалист, идут лишь пробные партии и строить прогнозы преждевременно. Сотрудникам Ural Logistic удалось повысить свою эффективность благодаря применению инновационных технологий связи, сказала Сергеева.
Что с логистикой Урала?
Дружный коллектив работников — это профессионалы своего дела, готовые к решению не только производственных, но и творческих задач.
Также Сергеева отметила, что Ural Logistic в 2020 году стала одной из немногих компаний, нуждающихся в новых вагонах. Было закуплено 1200 вагонов-цистерн, а число арендованных вагонов выросло на 4 тысячи.
И мы просто обязаны обеспечить этот парк грузовой базой», — сказала она. В 2021 году компанию также ждут изменения. По словам Сергеевой, некоторые грузы переведут из вагонов в контейнеры, поменяется логистика и самих перевозок по железной дороге.
Сейчас Ural Logistic работает в нескольких ключевых регионах страны, и среди партнеров и клиентов числятся как государственные корпорации, так и крупные частные компании.
В настоящее время у компании имеется парк из 14,3 тысяч вагонов-цистерн и 507 полувагонов. Ежемесячный объем перевозок составляет около 1,3 млн тонн. Доходы компании «Урал Логистика» за 2022 год общей суммой составили 10,4 млрд рублей, а чистая прибыль за этот период - 28,5 млн рублей.
ООО «РэйлСпецТранс» было создано в 2012 году и специализируется на внутрироссийских и международных перевозках тарно-штучных грузов в крытых вагонах.
Ваши данные не будут переданы третьим лицам. Мы делаем лучший сервис доставки по ключ и оперативно решаем все возникающие вопросы Собственные склады в Китае в нескольких городах мы предоставляем нашим клиентам бесплатно!
последние новости
- УРАЛ NEXT 6x4
- ВТБ Лизинг поставил ГК Урал Логистика 2 тыс. вагонов на 2,6 млрд руб.
- ООО «РэйлСпецТранс» сменило владельца на ООО «Урал Логистика» –
- УРАЛ Логистик, ООО
- УРАЛ NEXT 6x4
- Ural Logistic планирует построить в этом году 4 тысячи новых вагонов
Цифровой паспорт (1 проект)
- Пилот «Уральских авиалиний» работает таксистом, чтобы прокормить семью
- ООО "УРАЛ-ЛОГИСТИК" - Гендиректор Бейлинсон Татьяна Владимировна - ИНН 7720885529
- Публикации по теме
- Система Логистики Урал
«Урал» запускает крупнейший логистический центр
- Новая логистика Урала: как развивается инфраструктура в соответствии с запросами государства
- Читайте по этой теме
- Грузовой потенциал Урала и развитие новых логистических цепочек, обсудили в Екатеринбурге
- ООО «РэйлСпецТранс» сменило владельца на ООО «Урал Логистика»
Translogistica Ural
Поскольку на угольные карьеры полувагоны возвращаются порожняком, их предлагают загружать контейнерами. Можно или нельзя перевозить контейнеры в полувагонах — давний спор, в котором сошлось много противоположных интересов. Наше мнение — часть контейнеров в направлении угледобывающих регионов можно и нужно транспортировать полувагонами. Сейчас встречные потоки никак не скоординированы — импортные контейнеры едут с Дальнего Востока на запад, а уголь — во встречном направлении.
Почему бы не подойти к этой проблеме более рационально? Нужно только правильно выстроить логистику с полувагонами и платформами. Стандартные типовые вагоны — полностью российские.
Китайские комплектующие к ним тоже подходят, но участие Китая в этой сфере всегда ограничивали, чтобы поддержать отечественных производителей. Заводы на Украине не в счет. Другое дело — инновационные вагоны, способные перевозить больший вес при длительном межремонтном пробеге за счет периодического обслуживания.
У них американская конструкция тележки и кассетные подшипники, которые в России почти не делают. С производством и обслуживанием таких вагонов будет определенный затык, поскольку этим занимались российско-американские СП. Сейчас эту историю поставили на паузу, но аналоги комплектующих есть в Китае — осталось их сертифицировать.
Локализации этого производства запущена на Уралвагонзаводе и на Тихвинском вагоностроительном заводе под Санкт-Петербургом. Новые возможности стимулировали рост контейнерных перевозок? В Америке и ЕС показатели выше, но там это направление развивают давно, а в России в 2006-2007 годах только начали производить и эксплуатировать 80-футовые фитинговые платформы, на которые сейчас приходится основная нагрузка.
Вся история укладывается в 10-12 лет, однако качественные изменения заметны. В контейнерах стали перевозить сыпучие грузы, жидкости, химические вещества, упакованные пиломатериалы. Китай, закупающий в России большие объемы древесины, теперь предпочитают готовые доски, а не круглый лес.
Новые предложения действительно увеличивают спрос. Есть грузы, которые целыми товарными партиями приезжают в Москву, часть его отправляют в Московскую область, а остальное автомобилями или железной дорогой увозят обратно на восток — в Екатеринбург, Новосибирск, Красноярск, иногда даже в Хабаровск. При наличии хорошей инфраструктуры растаможивать и сортировать грузы можно в регионах.
Смещение этой перерабатывающей функции в сторону Екатеринбурга и Новосибирска — задача, которую мы пытаемся решить. Практика, когда сборные вагоны пересортировываются на каждой станции, осталась в прошлом. Сейчас в пункте отправления сразу формируют грузовую партию, как правило, 38 платформ, на которых стоит 76 контейнеров.
С Дальнего Востока до Екатеринбурга состав идет шесть дней. Поскольку на станции Аппаратной не хватало длины пути, чтобы принимать такие поезда, мы совместно с ОАО «РЖД» в полосе отвода железной дороги будем строить совершенно новый электрифицированный приемо-отправочный парк станции. РЖД обеспечит возможность принимать поезда и доставлять их на наш терминал.
Эта работа уже идет. Насколько он изменился с учетом роста цен?
Члены «Экспертного клуба» Челябинской области обсудили данное решение и рассказали о том, как развитие транспортной инфраструктуры повлияет на состояние страны. Территориальная связность такой большой страны, как России — это ключ к дальнейшему развитию всей сраны и отдельных её субъектов. В этом контексте, то внимание, которое власть уделяет развитию и модернизации транспортной инфраструктуры — абсолютно оправдано.
В целом, эти шаги поднимают нашу страну на новую высоту в глобальной логистике и подчеркивают роль страны как связующего звена между Европой и Азией», — отмечает Никита Тахиров, руководитель исторического клуба имени Евгения Шмурло. Кроме того, улучшение транспортной связности страны имеет не только экономическое, но и измерение с точки зрения безопасности.
В части внешнеторговой деятельности они, как и остальные компании, переориентировались с европейских направлений на восточные и южные. Чего не хватает? Чтобы доставка грузов стала быстрее, логистические компании оптимизируют цепочки поставок и расширяют сеть своих филиалов, сокращая тем самым транспортное плечо. Однако этого мало. Участники рынка твердят о необходимости расширять инфраструктуру погранпереходов и портов, оборудовать места для отдыха и техобслуживания на протяжении всего транспортного коридора. Помимо этого, отрасль остро нуждается в грузовых автомобилях и кадрах, дефицит которых может серьезно увеличить себестоимость перевозки. Что в итоге?
Если говорить о товарах, поставляемых в рамках параллельного или косвенного импорта из западных стран, то там на первый план выходит сама возможность поставить такой товар.
В Свердловской области уже созданы и активно развиваются восточные, западные, северные и южные транспортные направления. По данным экспертов ведущих уральских компаний, осуществляющих контейнерные перевозки, перераспределение транспортных потоков открыли новые пути развития. Сейчас наиболее перспективны направления в сторону Азовского, Черного морей, а также Казахстана, откуда можно выйти на Иран и Индию. Азиатские государства особенно заинтересованы в сотрудничестве с Россией, и екатеринбургский "Сухой порт" позволит расширить рынки сбыта, сэкономить на транспортных перевозках. Такие центры позволят предоставить грузовладельцам сервис, соответствующий мировым стандартам.
Это напрямую влияет на рост конкурентоспособности и промышленной инфраструктуры", - подчеркнул в день запуска "Уральского" глава министерства транспорта РФ Виталий Савельев. Промышленная площадка - 130 гектаров. Правда, застроено пока не все - полная инфраструктура заработает с 2024 года. Тогда, по планам, здесь ежедневно начнут обрабатывать до 16 составов в день, каждый длиной в 71 вагон. По предварительным оценкам, мощность логистического хаба к 2030 году достигнет 30 миллионов тонн обработанного груза, а еще через пять лет - 80 миллионов. Инвестиции в проект - более 12 миллиардов рублей. Современная логистическая площадка будет развернута и на юго-западе областного центра.
Под ТЛЦ "Екатеринбург" выделен участок площадью более полутора тысяч гектаров. Находится он в непосредственной близости от основных транспортных потоков: южного обхода екатеринбургского железнодорожного узла, международного аэропорта Кольцово, Екатеринбургской кольцевой дороги, федеральной трассы М5 "Урал". По проекту, ежегодная пропускная способность ТЛЦ "Екатеринбург" к 2035 году составит более 9 миллионов тонн. Огромное количество грузов проходит автомобильным транспортом.
В Екатеринбурге открыли первую очередь ТЛЦ «Уральский»
— Новости отрасли важнейшие события в логистике. TRANSLOGISTICA URAL – специализированная выставка в области логистики и транспортировки. Компания Ural Logistic показала рост в период пандемии и стала одной из немногих в своей сфере, кому потребовались дополнительные вагоны. ВТБ Лизинг и ГК «Урал Логистика» развивают сотрудничество в рамках программы увеличения объемов перевозок грузов во внутрироссийском и международном транспортном сообщении.
В Нижнекамске «Урал-логистик» дали месяц, чтобы устранить причины появления серого снега
Компания «Урал Логистика» начала свою деятельность в 2008 году как оператор на сети ОАО «РЖД». Выставка-форум Translogistica Ural состоится при поддержке и участии Министерства транспорта и дорожного хозяйства Свердловской области и Администрации г. Екатеринбурга. Отзывы работников о компании Урал-Логистик, ООО, город Екатеринбург. Честные отзывы сотрудников о работе в организациях вашего города. Как отметила гендиректор Ural Logistic Елена Сергеева, в 2020-м закрывались границы, усложнялись маршруты, владельцы грузов просили скидки и отсрочку платежей. О развитии логистики на Урале Евгений Куйвашев доложил Игорю Левитину уже в рамках личной встречи. С 23 по 25 ноября 2021 года пройдет крупнейшая региональная выставка-форум Translogistica Ural 2021.
Выставка-форум по логистике и коммерческому транспорту Translogistica Ural 2021
Мужчина признан виновным в получении коммерческих подкупов на сумму более 5 млн рублей. С 2017 по 2019 годы обвиняемый получил в качестве коммерческих подкупов более 5 млн рублей. Мужчина направлял заявки на предоставление железнодорожных составов для перевозки грузов от представителей транспортных организаций.
Мы делаем лучший сервис доставки по ключ и оперативно решаем все возникающие вопросы Собственные склады в Китае в нескольких городах мы предоставляем нашим клиентам бесплатно! Надежная и быстрая доставка без потери груза.
Анонсированные государством масштабные работы по модернизации транспортной системы страны — как и есть ответ на эти вызовы, попытки их нивелировать.
Даешь магистраль века! Но не Дальним Востоком единым. Сейчас активно выстраиваются связи с глобальным югом. Регионы России начинают активную торговлю со странами Южной и Средней Азии.
Если все будет сделано по закону, то министерство экологии выдаст разрешение на выброс загрязняющих веществ в атмосферу. Пожалуйста, оцените материал:.
Новая логистика Урала: как развивается инфраструктура в соответствии с запросами государства
Работает со всеми видами грузов, обслуживает нефтеперерабатывающие, металлургические, химические, горнодобывающие предприятия, все нефтеналивные порты РФ и СНГ. Группа компаний "Урал Логистика" - оператор железнодорожных вагонов. Ее парк насчитывает более 10 тысяч единиц. Основной вид деятельности - перевозка нефтеналивных грузов собственным и привлеченным железнодорожным транспортом.
Технология позволяет осуществлять ускоренную обработку контейнерных поездов всего за три часа. Тайвань, Индия, Индонезия — Азиатско-Тихоокеанский регион. Поезда, которые придут с Дальнего Востока, пойдут в режиме внутритаможенного транзита, как и прямые поезда по сухопутным переходам, тоже в режиме внутритаможенного транзита», — поделился он. Александр Кахидзе добавил, что транспортировка напрямую в Екатеринбург без заезда в Москву позволит клиентам сократить и время в пути, и издержки. В связи с повышенным спросом ТЛЦ Уральский вышел на круглосуточную работу. Клиенты могут рассчитывать и на удовлетворение специфических запросов, подчеркнула коммерческий директор ООО «ЕТТ» Ксения Алубина: «Мы готовы всё организовать, в индивидуальном порядке обсуждаем, согласовываем стоимость и оказываем услугу. На текущий момент доступен ремонт контейнеров лёгкой и средней сложности.
Мы можем предоставить переупаковку груза, если это потребуется.
Была произведена закупка 1200 вагонов-цистерн, а численность арендованных вагонов выросла на 4 тыс. И мы обязаны обеспечить данный парк грузовой базой», — отметила она. В перспективе предприятие также ожидают перемены. Сергеева рассказала, что часть грузов переведут из вагонов в контейнеры, также изменится и логистика самих перевозок по железной дороге. Сегодня филиалы Ural Logistic открыты в нескольких ключевых регионах РФ. В числе партнеров и клиентов компании — госкорпорации и крупные коммерческие организации.
Так в компании Газпромбанк Лизинг, которая традиционно входит в Топ-5 российского рынка лизинга по размеру лизингового портфеля железнодорожной техники в настоящее время он составляет 124,5 млрд рублей , видят хорошие перспективы в развитии лизинга специализированного подвижного состава. В частности, фитинговых платформ для контейнерных перевозок. Этому способствует активное переключение грузопотока на направлении Азия — Европа — Азия с морских перевозок на транзитные перевозки по железной дороге через территорию России. Растет спрос и на контейнерные перевозки внутри страны.
ВТБ Лизинг поставил ГК "Урал Логистика" 2 тыс. вагонов на 2.6 млрд руб.
В результате компания «Урал Логистика» смогла нарастить объем грузоперевозок и увеличить свою долю на растущем рынке контейнерных перевозок. — Новости отрасли важнейшие события в логистике. В октябре автомобильный завод «Урал» запустит в Миассе Челябинской области логистический центр оригинальных запчастей.