Укажите предложение с ошибкой в употреблении числительного: 1) Об обоих фильмах говорили восхищ. Укажите предложения с ошибками в употреблении числительного, исправьте ошибки. Д ошибка в употреблении имени числительного в предложении 2 состоит в том, что числительное «семеро» употребляется для лиц, называющих лиц МУЖСКОГО пола, поэтому «семеро лётчиков» верно, а вот «семеро самолётов» уже нет. Укажите предложения с ошибками в употреблении числительного,исправьте ошибки.
Неправильное употребление имени числительного
Ответы : Укажите предложение с ошибкой в употреблении имени числительного. | При употреблении числительных основные трудности связаны со склонением сложных и составных количественных числительных. |
Урок 7. Нарушение в употреблении имени числительного - YouTube | На этой странице вы найдете ответ на вопрос Укажите ошибки в употреблении количественных числительных ; отредактируйте предложения. |
Неправильное употребление имени числительного: примеры предложений
- Отработка ошибки в употреблении имени числительного 8 задание егэ - Quiz
- Интерактивные технологии в образовании
- ГДЗ номер 156 с.242 по русскому языку 11 класса Гусарова Учебник — Skysmart Решения
- Укажите ошибки в употреблении числительных: — Спрашивалка
- Имя числительное (страница 2)
Укажите предложение с ошибкой в употреблении числительного: 1) Об обоих фильмах говорили восхищ…
НЕ употребляются с существительными женского рода, со словами, обозначающими взрослых животных только детёнышей. Они также употребляются со словами, имеющими только множественное число. Трое подростков, среди которых были двое девушек, о чём-то шумно спорили. ТРОЕ подростков — это верно, так ка сущ. Трое подростков, среди которых были ТРИ девушки, о чём-то шумно спорили. Двоеогромных волков перебежали дорогу. ДВОЕ волков — неверно, так как сущ. Два огромных волка перебежали дорогу.
К школе родители купили двое пар брюки пару рубашек, из которых я вырос буквально за два месяца. Слово «пара»- женского рода, а с сущ.
Двое огромных волков перебежали дорогу. ДВОЕ волков — неверно , так как сущ. Два огромных волка перебежали дорогу. К школе родители купили двое пар брюк и пару рубашек, из которых я вырос буквально за два месяца.
Слово «пара»- женского рода, а с сущ. К школе родители купили две пары брюк и пару рубашек, из которых я вырос буквально за два месяца. Запомните, данные числительные НЕ сочетаются с сущ. Для выполнения работы нам дали двадцать двое суток. Для выполнения работы нам дали двадцать два дня. Запомните: двумстам, четырёмстам, нет двухсот, четырёхсот, любуюсь двумястами, четырьмястами.
Из предложений 2 , 3 выпишите порядковое числительное. Вопрос id:925448 Прочитайте текст: 1 Царь — пушка отлита литейным мастером Андреем Чоховым в тысяча пятьсот восемьдесят шестом году.
Десять человек пришли. В мероприятии приняли участие участвовали десять человек. Совместность или раздельность действия? Десять человек пришло на выставку.
В конкурсе участвовало десять человек. Десять человек пришли на выставку. В конкурсе участвовали десять человек. Вы обращаете внимание на количество или на действие? Одиннадцать человек пришло. В голосовании участвовало двадцать человек.
Двадцать человек пришли. В голосовании участвовали двадцать человек. Составное числительное оканчивается на «один»? Предпочтительно единственное число. Тридцать один студент посетил лекцию. Допускается множественное, если нужно обратить внимание на совместность, взаимность.
Тридцать один преподаватель встретились на конференции. Есть ли в вашем предложении «все», «эти» и другие определения? Тогда у нас множественное число. Все эти семь студентов проспали лекцию. Эти пять сотрудников пришли на собрание вовремя. Неблагодарные сорок сотрудников добавили директора в чёрный список в « ВКонтакте ».
Составное числительное оканчивается на «два», «три», «четыре» и далее? В предложении есть собирательные числительные? В таких случаях предпочтительнее множественное число сказуемого.
Switch template
В кинофильме «Войне и мире» С. Нарушение в построении предложения с причастным оборотом. Причастие с определяемым словом должно быть согласовано в роде, числе и падеже. Определяемое слово не должно входить в причастный оборот. Не должно быть замены действительного причастия на страдательное. Мы гордимся нашими футболистами Т. Оладьи, приготовленные мамой, были необыкновенно вкусны. Задание, выполняемое нами, не вызывает особых затруднений. Приготовленные оладьи мамой были необыкновенно вкусны.
Задание, выполняющееся нами, не вызывает особых затруднений. Неправильное построение предложения с деепричастным оборотом. Деепричастие обозначает дополнительное действие, которое совершает подлежащее. Деепричастие в предложении можно заменить однородным сказуемым. Улыбаясь, он шел по улице. Деепричастный оборот не употребляется, если действие, выраженное сказуемым, и действие, выраженное деепричастием, относятся к разным лицам.
Подчеркните существительные, у которых не удалось определить род. Могут ли они иметь форму ед. Определите, одушевлённые или неодушевлённые имена существительные в сочетании с собирательными числительными. Сделайте вывод. Обратите внимание на пункт III. Стоящий напротив перечёркнутый кружок означает, что собирательные числительные не сочетаются с данными существительными. С какими существительными не сочетаются? В пункте II даны числительные оба-обе, в чём заключается их особенность в сочетании с существительными? Составьте таблицу сочетаемости и несочетаемости собирательных числительных с именами существительными. В итоге данной работы должна получиться таблица о сочетаемости и несочетаемости собирательных числительных с именами существительными. Подведение итогов работы по предложенному исследованию. Формирование умений и навыков -Выполнение упражнения из учебника упр. По ходу выполнения задания проговаривается алгоритм выполнения: определить разряд числительного, вспомнить особенности склонения числительного данного разряда, правильно произнести и написать числительное в нужном падеже. Вам нужно вставить одно из предложенных числительных, не забывая при этом изменить окончания у существительных. Предложения записаны в раздаточном материале. Задание выполняется устно с объяснением и привлечением таблицы сочетаемости-несочетаемости собирательных числительных с именами существительными Насыпь возводилась с помощью двоих, двух бульдозер…. Шесть, шестеро девушек поступили на курсы секретарей. Недоставало четыре, четверо нож.. Четверо, четыре сут.. По оба, обе сторонам улицы устроены газоны. Город расположен на оба, обе берегах реки. У оба, обе сестёр были одинаковые платья. Мы гордились оба, обе братьями. Все обстоит благополучно, пока перед нами сочетания 20 двадцать суток, 21 двадцать одни сутки. Но стоит добавить еще одни сутки, и мы окажемся в трудном положении. В подобных случаях, в зависимости от контекста, проводится или лексическая правка замена слова, вставка другого слова , или грамматическая перестройка предложения замена одной конструкции другой. Расположите предложения так, чтобы получился текст. Озаглавьте текст в соответствии с темой. Прочитайте полученный текст, не забывая об особенностях склонения числительных.
Бондарчук прекрасно сыграл Пьера Безухова. В «Войне и мире» С. Мы встретились, отъехав от города Сочей несколько километров. В кинофильме «Войне и мире» С. Нарушение в построении предложения с причастным оборотом. Причастие с определяемым словом должно быть согласовано в роде, числе и падеже. Определяемое слово не должно входить в причастный оборот. Не должно быть замены действительного причастия на страдательное. Мы гордимся нашими футболистами Т. Оладьи, приготовленные мамой, были необыкновенно вкусны. Задание, выполняемое нами, не вызывает особых затруднений. Приготовленные оладьи мамой были необыкновенно вкусны. Задание, выполняющееся нами, не вызывает особых затруднений. Неправильное построение предложения с деепричастным оборотом. Деепричастие обозначает дополнительное действие, которое совершает подлежащее.
Международный педагогический портал "Солнечный свет" проводит международные и всероссийские мероприятия в соответствии с ч. Конкурсы и олимпиады разработаны с учетом требований Федеральных государственных стандартов образования ФГОС. В какой срок и как я получу сертификат? Сразу же после завершения тестирования Вы увидите результат тестирования.
Русский язык. 10 класс
За субботу и воскресенье на вулкан поднимаются до вос…мидесяти тысяч человек. По материалам «Я познаю мир. Чудеса природы» Карточка для 3 и 4 группы Прочитайте текст, озаглавьте его в соответствии с темой. Проанализируйте и сделайте вывод об особенностях склонения порядковых числительных. Город-крепость Пенза основан в одна тыс…ча шест…сот шест…десят треть…м году при царе Алексее Михайловиче как форпост на юго-восточной окраине государства, которая была легкой и незащищенной добычей для степных кочевников. В мае одна тыс…ча шест…сот шест…десят треть…го года на реку Пензу с сотней казаков-черкас прибыл Юрий Ермолаевич Котранский «город строить». Он и стал основателем и первым строителем города. За достаточно непродолжительное время был взведен деревянный кремль. По указу царя от трин? В одна тыс…ча шест…сот шест…десят пятом году население города составляло около трех тысяч… трехсот человек. Долгие годы крепость Пенза служила надежным заслоном от кочевников — кубанцев и ногайских орд.
Нападению кочевников Пенза подвергалась в одна тысяча шест…сот шест…десят восьмом, одна тысяча шест…сот вос…мидесятом и одна тысяча сем…сот сем…надцатом годах, но овладеть крепостью им ни разу не удалось. В качестве благословения новопостроенного города царь Алексей Михайлович пожаловал Пензе икону Казанской Божьей Матери, которая почиталась чудотворной. По преданию, во время Большого Кубанского погрома, нападавшие сожгли южную часть города и уже подступили к стенам крепости, однако находившиеся в осаде пензенцы появились перед вражеским войском с этой иконой, что спасло город от разрушения. Икона Казанской Богоматери и по сей день является главной святыней Пензы. По материалам сайта администрации г. Пензы Карточка для 5и 6 группы Следуя предлагаемой инструкции, проанализируйте языковой материал и определите условия сочетаемости и несочетаемости собирательных числительных с именами существительными. Работая с пунктом I, определите род существительных, с которыми употреблены собирательные числительные. Подчеркните существительные, у которых не удалось определить род. Могут ли они иметь форму ед. Определите, одушевлённые или неодушевлённые имена существительные в сочетании с собирательными числительными.
Сделайте вывод. Обратите внимание на пункт III. Стоящий напротив перечёркнутый кружок означает, что собирательные числительные не сочетаются с данными существительными. С какими существительными не сочетаются? В пункте II даны числительные оба-обе, в чём заключается их особенность в сочетании с существительными? Составьте таблицу сочетаемости и несочетаемости собирательных числительных с именами существительными. В итоге данной работы должна получиться таблица о сочетаемости и несочетаемости собирательных числительных с именами существительными. Подведение итогов работы по предложенному исследованию.
А двое учеников; Б двое учениц; В трое лисят; Г трое ножниц; 7. В каком словосочетании употребляется порядковое числительное?
А шестьсот две мили; Б тридцать встреч; В четыреста тетрадей; Г к десятому мая. В каком числительном Ь пишется в середине слова? Установите соответствие 10. Восстановите пропуски, записав нужную форму числительного.
Тогда сказуемое можно употребить в форме множественного числа: Сорок минут ожидания показались мне вечностью. Два года жизни в этом городе полностью изменили его характер.
И ещё определение требует при себе форму множественного числа: Прошли долгие два года. Уже прошли три минуты, отведённые на прохождение теста. Много людей пришло или пришли? Несколько человек работает или работают? При словах много, мало, немного, немало, столько, сколько обычно употребляется форма единственного числа сказуемого. Много людей пришло послушать выступление известного артиста.
Столько дел скопилось! Однако в переизданиях справочника Розенталя по литературному редактированию утверждается, что «в связи с общей тенденцией к согласованию по смыслу, постановка сказуемого во множественном числе встречается в рассматриваемом случае значительно чаще…». Зато при слове «несколько» сказуемое может стоять и в форме множественного, и в форме единственного числа. Зависит от смысла, который мы вкладываем в предложение: В этой кофейне работают несколько человек. Здесь упор на активность каждого субъекта, поэтому во множественном. Несколько человек зашли в автобус.
Когда ещё предпочтительно единственное число? При обозначении состояния, бытия, наличия, положения в пространстве. Четыре книги лежало на столе. У неё было два сына; При числительных «тысяча», «миллион», «миллиард». В конкурсе участвовала тысяча человек. Здесь согласование по роду и числу; Рядом со словами «полчаса», «полгода» и других с приставкой «пол».
Прошло полчаса. Но: прошли долгие полчаса, полгода. Полчаса, проведенные в её обществе, доставили мне большое удовольствие; При словах «множество», «ряд», «часть» и подобных. Однако здесь согласование по смыслу множественное число сказуемого тоже будет корректно. На репетицию пришло всего пять человек.
Вопросы-ответы » Русский язык 1. Укажите предложение без ошибок в употреблении числительного. Найдите ошибку в употреблении имени числительного. Найди ошибку в употреблении имени числительного.
6 класс ... Вариант 1 1. Укажите пример с ошибкой в образовании формы числительного:
Урок 7. Нарушение в употреблении имени числительного - YouTube | 3. Укажите предложение с ошибкой в употреблении числительного. |
домашнее задание | Вопрос по русскому языку: Укажите предложение с ошибкой в употреблении числительного. |
Какие ошибки в употреблении числительных самые популярные? | Определите, в каких предложениях допущены ошибки, связанные с неправильным употреблением числительных. |
Ошибки в употреблении форм имен числительных с примерами | Ошибка в употреблении числительного допущена в конструкции: Две тысячи восьмого года. |
Упражнения по теме "Употребление числительных в речи" | В составе плейлиста. Ошибка. |
Какие ошибки в употреблении числительных самые популярные?
-Чтобы вспомнить особенности склонения числительных и употребления числительных в речи, мы проведем с вами небольшую групповую исследовательскую работу. 7. Предложения без ошибки в употреблении числительного: При соединении составного числительного, оканчивающегося на два, три, четыре и т.д., с существительными, имеющими только формы множественного числа (сутки), возникает синтаксическая несочетаемость. 4. Укажите предложение с ошибкой в употреблении числительного. 4. Укажите предложение с ошибкой в употреблении числительного. Укажите предложение с ошибкой в употреблении числительного: 1) Об обоих фильмах говорили.
Укажите ошибки в употреблении количественных числительных ; отредактируйте предложения?
9) Имя числительное — это самостоятельная часть речи, которая обозначает количество предметов, число или порядок предметов при счёте. Имя числительное (страница 2). Эффективная подготовка к экзамену ЕГЭ по русскому языку (страница 2). Тест по теме «Употребление числительных в речи» 1. В какой падежной форме имеется ошибка в склонении числительного триста пятьдесят? Ответ: А). Объяснение: У меня нет восьмидесяти рублей. Д ошибка в употреблении имени числительного в предложении 2 состоит в том, что числительное «семеро» употребляется для лиц, называющих лиц МУЖСКОГО пола, поэтому «семеро лётчиков» верно, а вот «семеро самолётов» уже нет.
Укажите ошибки в употреблении числительных:
Упражнение 226 ГДЗ Гольцова 10-11 класс по русскому языку - ответы | е пример с ошибкой в употреблении числительного. |
Тест Имя числительное. Морфологические нормы онлайн бесплатно с ответами | Укажите предложение с ошибкой в употреблении числительного. Выберите один ответ: На обоих террасах стояли цветы. |
Употребление имен числительных в речи (упражнения и тест) | Ошибка в употреблении числительного допущена в конструкции: Две тысячи восьмого года. |
Тема. Склонение числительных. Правописание числительных | Авторская платформа | Укажите предложения с ошибками в употреблении числительного,исправьте ошибки. |
Задание 8 ЕГЭ по русскому языку 2023 – 2024. Грамматические нормы. Теория и практика. | Числительные «двести», «триста», «четыреста», а также последующие сотни, оканчивающиеся на «сот», считаются проблемными, потому что их не только забывают склонять, но и зачастую делают это абсолютно НЕКОРРЕКТНО: «У меня нет двухста рублей» или «у меня нет двести. |
1.Укажите предложение без ошибок в употреблении числительного. а) Около полтора килограмма
Вопрос по русскому языку: Укажите предложение с ошибкой в употреблении числительного. Само правило согласования числительных с глаголами даёт возможность выбирать между единственным и множественным числом. ответ: Укажите предложение с ошибкой в употреблении числительного: а) У меня нет восемьдесят рублей. б) К ста прибавить пятьдесят., 1321781420210501, Задание: Приведите свои примеры того, как поют разные звери и птицы и : Волк воет. ответ: Укажите предложение с ошибкой в употреблении числительного: а) У меня нет восемьдесят рублей. б) К ста прибавить пятьдесят., 1321781420210501, Задание: Приведите свои примеры того, как поют разные звери и птицы и : Волк воет. Укажите предложение с ошибкой в употреблении числительного: 1) Об обоих фильмах говорили.