Новости уандех маркет

Маркетплейс "Яндекс Маркет" начал ребрендинг – к основным цветам компании добавился красный. Яндекс Маркет обновился. В ребрендинг вошли: новые стиль, логотип, сайт, позиционирование и фирменные цвета — красный с жёлтым.

Яндекс Маркет обновился – что ждать от ребрендинга 2024?

Yandex Market / Яндекс Маркет | Официальный партнер Яндекс Маркет Подписывайся на наш Telegram. «» выпустит одежду под брендами Tame, Muted и Humanform. Рассказываем, какой ребрендинг ждет Яндекс Маркет в 2024 году, как поменялся логотип, что еще планируется, для чего обновления. «Маркет» взял курс на ценовую конкуренцию с другими маркетплейсами, так как красно-желтые цвета прочно ассоциируются со скидками и распродажами, отмечают эксперты.

Удобная Яндекс Почта

Все новости. В «умных» устройствах «Яндекса» с «Алисой» появились новые функции и возможности. «» начал размещать у себя витрины зарубежных магазинов, о чем сообщил «Ведомостям» представитель маркетплейса. Город - 24 апреля 2024 - Новости Ростова-на-Дону.

В Армении хотят запустить «Яндекс.Маркет»

Добро пожаловать в реальный мир. Яндекс — последние новости 02:51, 7 октября 2022 «Яндекс» — созданная в Москве транснациональная компания, которая работает в сфере информационных технологий. Офисы «Яндекса» работают в девяти странах. Головная компания «Яндекса» зарегистрирована в Нидерландах.

Цель: привлечь больше внимания людей на улицах России. В компании отталкиваются от желания поменять рынок для покупателя. Так, например, сервис "Доставка по клику" уже стал первым среди конкурентов.

Новое позиционирование сервиса, как отмечают в компании, базируется на принципе «меняем рынок для покупателя». Так, например, Маркет одним из первых среди конкурентов запустил «доставку по клику» и Сплит, благодаря которым покупатели выбирают его среди других площадок.

У компании большие планы по расширению сценариев быстрой доставки и внедрению для пользователей новых удобных сервисов. Обновление бренда, как отмечают представители компании, первый шаг в череде перемен, которые произойдут в сервисе.

Ребрендинг затронет не только виртуальное пространство, но и физическое: компания планирует изменить оформление своих пунктов выдачи заказов, а также перекрасить около 3000 автомобилей, задействованных в доставке заказов. Работы по обновлению планируют завершить к концу 2024 года. Руководство «Яндекс Маркет» отмечает, что изменения в брендировании не приведут к увеличению маркетингового бюджета, поскольку они будут финансироваться за счет существующего годового бюджета, утвержденного советом директоров. Это первый ребрендинг «Яндекс Маркет» за последние три года.

«Яндекс маркет» поможет продавцам сэкономить на доставке товаров покупателям в регионах России

Маркетплейс «Яндекс Маркет» в этом году проведет ребрендинг, который будет включать установку новых вывесок, замену униформы, перекраску автомобилей службы доставки. «Маркет» взял курс на ценовую конкуренцию с другими маркетплейсами, так как красно-желтые цвета прочно ассоциируются со скидками и распродажами, отмечают эксперты. «Яндекс Маркет» в среду, 24 апреля, начинает обновление собственного бренда, сообщили Forbes в компании.

«Яндекс маркет» проведет ребрендинг

Директор по маркетингу "Яндекс Маркета" Андрей Довжик также подчеркнул, что красный цвет - это отсылка к материнскому бренду "Яндекса", а желтый - фирменный цвет "Маркета". Кроме того, у компании большие планы расширения "сценариев быстрой доставки" и внедрения для пользователей новых сервисов, которых, по их словам, еще нет у конкурентов. Сначала "Маркет" обновит интерфейс на сайте, в его мобильной версии и приложении.

Маркета, а сейчас уже несколько лет независимый интернет-маркетолог, работающий на ecommerce-компании, решил объяснить на примерах причины, по которым покупателям и магазинам стало очень сложно, часто почти невозможно пользоваться этим маркетплейсом.

Эта статья написана ради того, чтобы действительно тонущий "Маркет" остановился, разобрался с качеством поддержки, засинхронизировался с целями и User Story, пофиксил всё то, из-за чего от него бегут как магазины, так и клиенты и начал делать качественный продукт. Часть первая. Клиентам непонятно, как пользоваться "Маркетом" Яндекс.

Маркет всегда говорил, что клиенты это те, ради кого они делают продукт и следят за качеством. Поэтому я начну с очевидных проблем клиентов. Видимо, продуктовые команды придумывают отдельно друг от друга фичи и никак в них не синхронизируются.

Из-за этого продуктом становится невозможно пользоваться клиентам. Помните в детстве игру "Найди 10 отличий"? Давайте попробуем в неё сыграть!

В чем различие товаров на разных карточках ниже? Надеюсь я не отнял у вас много времени, так как отличий для клиента в этих товарах нет никаких. Давайте пройдемся глазами пользователя.

Возьмем двух пользователей и поймем на каком шаге мы их потеряем: Первый раз зашел на платформу; Пользуется Яндекс. Маркетом давно. Пользователь, который первый раз зашел на платформу думает: "ага, у них, видимо, всё как на "Озоне"!

У каждого товара есть своя карточка с товаром продавца". И он заходит в первую карточку и ожидает увидеть товар от конкретного продавца. Но что же он там видит?

Так если тут предложения одного товара от разных магазинов, то что было на шаге ранее? Дай-ка вернусь? Нифига не понятно!

Переходим к следующему пользователю, который лоялен к Маркету и пользуется им давно! Он любит Яндекс. Маркет за то, что он является товарной "Википедией", и что на одной странице он может сравнить предложения от разных продавцов, и быть уверенным, что он купит самое выгодное".

Не буду засорять ваш эфир скриншотами, но логика, надеюсь понятна: Покупатель зайдет на первую карточку, где увидит 5 предложений от магазинов; Потом перейдет на следующую карточку, где увидит предложение этого же товара от еще одного магазина; Потом перейдет на третью карточку, где будет этот же товар от, уже, 7-го магазина; На четвертой карточке плюс еще два предложения этого товара от 8-го и 9-го магазина. Думаю, что на этом шаге он подумает: "Мда, Маркет уже не тот. Нужно прокликавать все отдельно.

Нифига не удобно". И уйдет! Хотите еще более топорный пример интерфейса?

Найти его на Маркете не составит труда! Пока я буду погружать вас в контекст ситуации — вы можете позвать своих домашних, или самого умного коллегу, подготовить видеокамеру для записи видеовопроса на "Что?

Текущий ребрендинг «Яндекс Маркета» — первый за три года. До этого обновление фирменного стиля маркетплейса прошло в феврале 2021 года. Перед этим в 2020 году «Яндекс» по итогам разделения активов со «Сбером» стал полноправным владельцем «Яндекс Маркета».

Тогда компания и представила иконку с «динамичной буквой «М». У предыдущего бренда «Яндекс Маркета» «есть проблема» — он практически «визуально не существовал для пользователей», рассуждает Маресов. Например, проезжает водитель такси с рекламой «Маркета» на машине, но прохожий считывает, что это именно «Такси». То же самое с «Едой»: когда люди видят на улице курьера «Еды» или «Маркета», они не всегда ассоциируют брендинг его формы с соответствующим сервисом», — приводит пример он. На сегодня нет решения с текущей айдентикой, в частности, с желтым цветом, благодаря которой можно эту проблему решить.

Иконка мобильного приложения также обновится: она станет красной с желтой буквой «М». Ребрендинг затронет не только виртуальное пространство, но и физическое: компания планирует изменить оформление своих пунктов выдачи заказов, а также перекрасить около 3000 автомобилей, задействованных в доставке заказов. Работы по обновлению планируют завершить к концу 2024 года. Руководство «Яндекс Маркет» отмечает, что изменения в брендировании не приведут к увеличению маркетингового бюджета, поскольку они будут финансироваться за счет существующего годового бюджета, утвержденного советом директоров.

«Яндекс» объявил о ребрендинге «Маркета» и показал его будущий дизайн

Еда» и «Яндекс. Такси», у которых цветовая гамма одинаковая, и потребители их путают. Новый логотип и дизайн главной страницы сайта «Яндекс Маркет» будут представлены уже в этом месяце. Иконка мобильного приложения также обновится: она станет красной с желтой буквой «М».

Маркет» в прошлом уже предлагал на своей платформе товары из Китая, добавил Овчинников.

Как уточнил представитель «Яндекс. Маркета», такой проект действительно функционирует, но в нем платформа самостоятельно выкупает товары в Китае и предлагает их к продаже в России. В то же время долю зарубежных продаж на крупнейших отечественных платформах Овчинников называет «незначительной». Это подтверждает и представитель Wildberries.

С продавцами из Китая Wildberries не работает, продолжил представитель Wildberries: маркетплейс запускал такой проект несколько лет назад, но после непродолжительного времени работы в тестовом режиме закрыл его, так как покупателям не нравились сроки доставки. Для этого у него функционируют представительства в Турции и Китае, а также в Белоруссии, Казахстане и Киргизии. По оценке Cross Insights, совокупная доля Ozon и Wildberries в середине 2022 г. Доля маркетплейса «Яндекса» в исследовании не была отражена.

Если на Wildberries год назад было 840 000 активных продавцов, на Ozon — 120 000, то на «Яндекс. Маркете» — 48 000. В этой ситуации перетянуть аудиторию Ozon и Wildberries на трансграничные продажи на «Яндекс. Маркете» будет сложно, считает Овчинников, так как «Яндекс» не предлагает чего-то уникального.

Но увеличить, пусть и незначительно, за счет этого лояльность и частоту покупок существующей аудитории «Яндекс.

Головная компания «Яндекса» зарегистрирована в Нидерландах. Основатель компании — предприниматель и программист Аркадий Волож с 2022 года находится под санкциями Евросоюза.

Поисковая система «Яндекса» появилась в 1997 году. За два года сайт вошел в число самых популярных в русскоязычном интернете.

Москва, ул.

Льва Толстого, д. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п.

«Яндекс Маркет» получил яркий ребрендинг

Найдётся всё: сайты, изображения, музыка, товары. Решайте любые задачи — от повседневных вопросов до научной работы. Можно искать текстом, голосом или по картинке. «Также рассмотрена возможность прихода в Армению "а" и представления армянских товаров в ""»,— сообщает Минэкономики Армении. Рассказываем, когда придут выплаты, как будет работать Маркет и как настроить выходные в личном кабинете. «Маркет» взял курс на ценовую конкуренцию с другими маркетплейсами, так как красно-желтые цвета прочно ассоциируются со скидками и распродажами, отмечают эксперты. «Яндекс Маркет» — электронная торговая площадка (маркетплейс), сервис для покупки товаров.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий