Удобство: 4.75 Безопасность: 4.71 Качество: 4.75 Дизайн: 4.83 Подробное писание, фотографии и отзывы пользователей о Творожная масса РостАгроЭкспорт Особая.
Ростагроэкспорт
В творожной массе «Ростагроэкспорт» и «Останкинское» обнаружены фитостерины – вещества растительного происхождения, родственные холестерину. Ищете честные отзывы о РОСТАГРОЭКСПОРТ Масса творожная Особая с сахаром и курагой 23%, 180 г? Творог Ростагроэкспорт 9%, 180г. Творожная масса: Пискаревский, РостАгроЭкспорт, ндров, Благода и другие: разбор составов.
Масса творожная Ростагроэкспорт Особая с сахаром и изюмом 23%, 250г
Полагаю, налицо тут наглое введение в заблуждение потребителя. Ведь то, что эти сырки обезжиренные, никак на их калорийность и углеводы не влияет, и, кстати, сырки из обезжиренного творога были давно. Но идея с обезжиренными продуктами, которые, якобы, помогают похудеть на самом деле — нет , казалось бы, уже давно доказала свою провальность и даже опасность для здоровья: вспомните бум обезжиренных продуктов в США. Помогло ли это похудеть американской нации? Сергей Сергеев Мнение автора может не совпадать с мнением редакции Поделиться:.
Однако одно дело — адаптировать продукт в реальности. Например, изменить технологию производства, убрать сахар, снизить калорийность и содержание углеводов в продукте. Другое дело — ничего не менять, а просто написать что-нибудь новое на упаковке. К сожалению, именно так поступил производитель творожных сырков Ростагроэкспорт, хорошо известный многим по таким маркам как «Б. Александров», «Ностальгия» и другим. Ростагроэкспорт решил выпустить на рынок сырки под названием «Фитнес» и «Зачем полнеть?
Консистенция достаточно плотная, слегка упругая, слабо мажущаяся, очень слабый кисломолочный запах, вкус с легкой мучнистостью, с легким запахом и привкусом топленого масла. Содержание сахара сахаров не соответствует маркировке существенно выше. Консистенция рыхлая, присутствует легкий дрожжевой привкус и запах. Содержание углеводов, в т. Масса творожная «Избёнка» Не соответствует требованиям безопасности: обнаружены бактерии группы кишечной палочки БГКП , содержание дрожжей превышает максимально допустимое в 840 раз. Содержание белка существенно меньше, углеводов - значительно больше указанных в маркировке значений. Имеет хорошие органолептические показатели. Молокосодержащий продукт «Благода» Не соответствует требованиям безопасности: содержание дрожжей превышает максимально допустимое в 2,4 раза. Содержит не указанный в составе консервант - сорбиновую кислоту или сорбат калия. Консистенция рыхлая, слегка упругая, очень слабый кисломолочный вкус и запах. Вкус с легкой мучнистостью. Масса творожная «Ростагроэкспорт» «Особая» Не соответствует требованиям безопасности: содержание дрожжей превышает максимально допустимое в 6,8 раз.
Рыхлая консистенция. Довольно высокое кислотное число жира — 1,2 показатель порчи продукта. Товар в черном списке: является фальсификатом — обнаружены не указанные в маркировке и не допускаемые для использования в составе творожной массы ингредиенты: немолочный жир, трансжиры, крахмал. Содержание транс-изомеров жирных кислот на четверть выше допустимого для заменителей молочного жира уровня. Массовая доля жира в творожной части меньше номинальной. Содержание дрожжей в 20 раз, а плесеней в 44 раза выше предельно допустимых для творожной массы значений. Степень нарушения: очень высокая. Изделия из творога, что получили баллы и могут быть рекомендованы к покупке или те, что попали в черный список есть в каталоге РК. Станьте нашими подписчиками! Вам будет интересно!
Всероссийский потребительский проект "Тест" исследовал творожную массу с изюмом
В "Росконтроле" назвали лишь одну безопасную для здоровья творожную массу | На днях попробовала творожную массу РостАгроЭкспорт Особая и хочу поделиться с Вами впечатлениями о своей покупке. |
Ошибка в пользу покупателя | Масса творожная «Ростагроэкспорт» «Особая», 23%. Также фальсификат, ведь в её составе эксперты обнаружили крахмал, который не допустим в этой продукции. |
В "Росконтроле" назвали лишь одну безопасную для здоровья творожную массу | Экспертиза Роскачества → Творожная масса Ростагроэкспорт Особая → оценка 4,10 из 5,00 по результатам исследования. |
Всероссийский потребительский проект "Тест" исследовал творожную массу с изюмом | Творожная масса Ростагроэкспорт — каталог продуктов в России. Творожная масса выбрать продавца и купить оптом. |
В Росконтроле проверили творожную массу на безопасность | рассыпчатая и однородная, с цельными изюминками. |
Сырки глазированные, творожная масса оптом
Росконтроль проверил творожную массу: 6 из 7 в Черном списке - Росконтроль | К сожалению, именно так поступил производитель творожных сырков Ростагроэкспорт, хорошо известный многим по таким маркам как «Б.Ю. Александров», «Ностальгия» и другим. |
Москвичка обнаружила проволоку в творожном сырке «Ростагроэкспорта» — СМИ | Творог Ростагроэкспорт 9%, 180г. |
Сайт работает в горизонтальном положении!
Самая натуральная дешевая творожная масса 2020 без пальмового масла и ГМО | Творог Ростагроэкспорт 9%, 180г. |
"Росконтроль" нашёл в творожной массе заменители молочного жира | Все десерты творожные Ростагроэкспорт. |
"Росконтроль" отправил пять образцов творожной массы в черный список
Честно сказать, тогда мы не ожидали такого успеха. Даже экономящие на всем бабушки покупали и говорили, что лучше купить один хороший наш, чем три непонятных». Павел заканчивает свой рассказ ровно в тот момент, когда мы подъехали к фабрике. Мы надеваем халаты и отправляемся в аппаратную. Сырок без шоколада весит 40 грамм. Формованные сырки заливают теплым бельгийским шоколадом Barry Callebaut. Аппаратная — это цех, куда привозят молоко и где оно проходит необходимую обработку. Молоко привозят рано утром, поступает оно на фабрику с собственной подмосковной фермы «Лесные поляны» и из Владимирской и Ярославской областей. При приемке качество молока определяется в специальной лаборатории, где его проверяют по десяти различным параметрам, два главнейших из них — органолептика и антибиотики. Органолептический тест нужен, чтобы сохранить стабильно одинаковый вкус сырка. А антибиотики помешают работе бактерий и не дадут молоку сквашиваться.
По идее молоко коров, проходящих лечение антибиотиками, должно сразу утилизироваться, то есть к финальному потребителю не попадать. Но устраивать такую проверку молоку все равно необходимо. После проверки молоко поступает в танк приемки. В этом же помещении находится пастеризатор, в котором молоко нагревается до 95 градусов, — тепловая обработка убивает болезнетворные бактерии. Пастеризованное молоко отправляется в сепаратор, который методом центробежной силы разделяет молоко и сливки. Эта процедура нужна для того, чтобы можно было варьировать жирность сырка. Если для изготовления жирного сырка собственного молочного жира вдруг не хватит, то тогда в сырок добавят побольше сливочного масла. Красивые волны на поверхности сырка получаются благодаря обдувке. Фабрика выпускает сырки круглые сутки. Из аппаратной молоко по трубам поступает в соседний цех, где находится восемь танков-творогоизготовителей.
Танк — это 6-кубовый термос со специальной рубашкой, поддерживающей температуру 32 градуса внутри. Теплое молоко соединяется с закваской и сквашивается в течение 6—8 часов. Каждый танк вмещает в себя примерно 40 тыс. Когда приходит время, мастер цеха проверяет качество творожного сгустка — калье — и, если с ним все в порядке, будущий творог устремляется по трубам вниз, где его вручную фасуют в белые лавсановые мешочки. Лавсан устроен таким образом, что он выпускает воду из мешочка, но не пропускает ее назад — ровно то, что нужно для изготовления творога. Мешочки отвозят в соседний цех, где их раскладывают по большим металлическим емкостям с крышкой, — это охладитель Митрофанова, установка, охлаждающая и прессующая будущий творог. Спустя три часа порядком сдувшиеся мешочки отвозят в хранилище — помещение, заставленное стеллажами, полки которых густо заполнены мешочками. Смысл последовательного прессования в том, чтобы получить довольно сухой творог, именно такой нужен для сырков. Сотрудникам фабрики разрешают есть творожные сырки, но только в свободное от работы время.
Коментариев - 1 21 июня 2019, 11:38 Факторинг или кредит, что лучше? Для меня как для постоянного заёмщика лучше всего брать онлайн займы в компании, потому что это... Коментариев - 2 12 ноября 2018, 14:28 Шипованная резина или нешипованная резина? Я использую сервисы для сравнения в первую очередь, а также читаю отзывы и тесты шин.
Лишь одна творожная масса, участвовавшая в тесте стоит того, чтобы ее покупать. Это продукция бренда «Б. Образец, единственный из всех изготавливается по ГОСТу, он вкусный, безопасный и в нем много изюма. В список с замечаниями попал творожный продукт «Дмитровский молочный завод» из-за незначительного превышения количества дрожжей и плесеней. Остальные товары в Черном списке Росконтроля за фальсификацию и нарушение обязательных требований безопасности. Ника Виноградова.
Также указан состав. В нем есть правда ароматизатор Ванилин. Но это наверное имеется в виду, что в нее просто добавлен ванилин для придания аромата. Так что никакой особой гадости в составе нет. Можно спокойно кушать. Далее указана пищевая и энергетическая ценность продукта. Последняя составляет 344 килокалории на 100 грамм. Изготовлена масса по ТУ. Упаковка легко открывается, и мы видим, что масса дополнительно завернута в бумагу.
Творожная масса с изюмом — Контрольная закупка
Совладелец производителя сырков "Б.Ю. Александров" "Ростагроэкспорт" Юрий Изачик, которого просят заочно арестовать по делу о принуждении к совершению сделки. Нежная сладкая творожная масса с добавлением изюма. Масса творожная Ростагроэкспорт — заказать в сервисе Яндекс Еда с доставкой от 30 минут. Творожная масса в стакане приготовлена из натурального сырья и имеет нежную, однородную, пастообразную консистенцию и понравятся как детям, так и взрослым.
Самая натуральная дешевая творожная масса 2020 без пальмового масла и ГМО
Если видны отдельные крупинки, значит, было использовано некачественное сырье. Желтоватый оттенок или заветренные края характерны для несвежего продукта. Запах качественной творожной массы — чистый, кисломолочный. Вкус — сладкий, с привкусом вносимых компонентов. Этим критериям не соответствует ни один из проверенных образцов.
Запах творожной массы «Останкинское», «Б. Александров», «Киржачский молочный завод», «Балтком» и «Фермерский продукт» оказался очень слабым. У массы «Свитлогорье» присутствует слабый затхлый запах, а у образца «Ростагроэкспорт» он легкий дрожжевой. Привкусом окисленного жира отличаются массы «Ростагроэкспорт» и «Киржачский молочный завод».
Дрожжевой привкус у массы «Фермерский продукт». Картонный привкус — у массы «Б. Александров», мучнистый — у «Свитлогорья». Посторонний вкус и запах творожной массы — тревожный признак, который позволяет предполагать присутствие гнилостных бактерий, а также дрожжей и плесеней в количествах, превышающих предельно допустимое значение.
Творожная масса обладает мягкой и нежной консистенцией, приятным сладким вкусом и тонким ванильным ароматом. Она станет отличным выбором для легкого, но питательного ужина, подойдет в качестве десерта и непременно понравится и взрослым, и детям.
Массовая доля влаги выше, чем допускает стандарт на одноименную продукцию.
Высокое содержание сахара не соответствует маркировке. Масса творожная «Останкинское» «Московская» Не соответствует наименованию «масса творожная»: не содержит молочного жира - содержит растительный жир. Содержание дрожжей в 1,2 раза превышает максимально допустимое.
Содержание белка значительно меньше, а содержание углеводов, в т. Молочные продукты - отличная среда для размножения различных микроорганизмов. Если санитарные нормы на предприятии соблюдаются недостаточно строго, с конвейера может выйти настоящее бактериологическое оружие.
Нарушения обязательных требований безопасности выявлены в 6 из 7 проверенных товаров. Только одна творожная масса - торговой марки «Б. Александров» полностью безопасна для здоровья.
Дрожжи найдены во всех остальных исследованных образцах, причем в творожной массе бренда «Избенка» их количество превышает предельно допустимое в 840 раз! В этом же товаре найдены бактерии группы кишечной палочки.
Аппетитный ванильный аромат делает десерт вкуснее. В состав творожной массы входит творог, сливочное масло и сахар-песок. Необычный вкус и аромат продукту придают кусочки промытого изюма и ванилин.
Самая натуральная дешевая творожная масса 2020 без пальмового масла и ГМО
Сохраните этот не официальный сайт магазина Пятёрочка в закладки и заходите чаще в каталог специальных предложений, чтобы всегда быть в курсе максимально выгодных приобретений для вас и вашей семьи. Посмотрите другие акции в разделе Традиц. Пюре Сады Придонья из ябл… 4.
При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна. Документ, устанавливающий правила применения рекомендательных технологий от платформы рекомендаций СМИ24.
Александров», «Свитлогорье». Андрей Мосов, руководитель экспертного направления Росконтроля «Многие покупают творожную массу для детей. Я бы не советовал это делать. Данный продукт и взрослым-то не полезен. А детям вообще не рекомендуется покупать молочные продукты общего назначения. Только специализированные с маркировкой «продукт для питания детей соответствующего возраста ». И, самое главное, опыт показывает, что творожная масса слишком часто небезопасна по микробиологическим показателям, а значит давать ее ребенку организм которого более чувствителен без тепловой обработки просто опасно». Печальные итоги Все продукты, кроме образцов «Киржачский молочный завод» и «Фермерский продукт», имеют признаки фальсификации и нарушения требований безопасности. Немолочный жир обнаружен в продукции «Останкинское», «Свитлогорье». Крахмал присутствует в образцах «Останкинское», «Свитлогорье», «Ростагроэкспорт», «Б. Консервант сорбиновая кислота найден в массе «Останкинское», «Балтком». Многократно превышено допустимое содержание дрожжей и плесеней в образцах «Останкинское», «Ростагроэкспорт», «Свитлогорье», «Фермерский продукт». В образце «Балтком» массовая доля белка ниже регламентированного значения для творожной массы в 2,5 раза а мы ценим творог именно за содержание белка. Запах и вкус всех проверенных образцов не соответствуют стандарту; особенно серьезные отклонения у образцов «Ростагроэкспорт», «Киржачский молочный завод», «Свитлогорье», «Фермерский продукт».
Не зря производитель указал на этикетке слово "особая". После вскрытия упаковки приятный ванильно-сливочный аромат с нотками кислинки никого не оставит равнодушным. Изюма достаточное количество, не придется копаться в тарелке, чтобы найти ягодки. В составе - творог, сахар, сливочное масло, из добавок - ягодки изюма и ванилин.
Стали известны худшие марки творожной массы
В творожной массе от "Избенки" - компании, которая позиционирует себя на рынке как эталон "фермерского" и "натурального" производства - в лаборатории обнаружили бактерии кишечной палочки и превышение содержания дрожжей в 840 раз против нормы. Безопасной для здоровья была признана только творожная масса от «Б.
Это было бы еще не так страшно при растущем рынке, но со временем и он начал сокращаться - спрос постепенно стал превышать предложение. Кроме того, появилось много других молочных продуктов, которые начали вытеснять сырки. Компании Александрова пришлось потесниться. Компания «Ростагроэкспорт» основана в 1995 году. Сейчас занимается производством и продажей молочной продукции и кондитерских изделий.
Сейчас компании принадлежит четыре предприятия: молокозавод в подмосковном Пушкине, завод по выпуску детского питания в Саратове, калининградское предприятие по производству глазури и завод по производству кондитерских товаров в Тушине. При этом в России насчитывается около 250 молокозаводов, выпускающих сырки под собственными марками. Москва является крупнейшим рынком сбыта глазированных сырков: здесь ежедневно продается 1,5 млн сырков из 6 млн по всей стране. Что касается потребительских предпочтений, то в 2005 году маркетинговое агентство FDFgroup провело опрос покупателей молочных продуктов в крупных городах. Шоколадные грезы Курс на расширение линейки продуктов компания взяла еще в 2005 году. Она приобрела завод детского питания под Саратовом, а на заводе в Москве началось создание конфет под брэндом «Ростагроэкспорт». К продвижению продуктов у Александрова свой подход.
Он считает, что люди узнают их без дополнительной рекламы, потому что все товары являются зонтичными брэндами «Ростагроэкспорта». Причем сам брэнд должен быть инновационным. У «Ростагроэкспорта» аналитик таких товаров пока не видел, как и рекламы кондитерки. По мнению Ражбы, с подобным подходом компания Александрова вряд ли сможет добиться существенных успехов на рынке. Еще одну попытку расширить ассортимент Борис Александров предпринял, начав выпускать плавленый сыр. Вновь обратившись к советскому прошлому, он решил производить плавленые сырки «Дружба» и «Янтарь». Но выяснилось, что их уже выпускает московский «Карат», который еще в 2000 году зарегистрировал их в Роспатенте.
В 2004-м «Ростагроэкспорт» оспорил в патентном ведомстве регистрацию «Карата». Суды продолжаются до сих пор. Как считает глава комитета по интеллектуальной собственности содружества «Русбренд» Алексей Поповичев , тянуться они будут еще долго, до тех пор пока не найдется принципиальное решение по вопросу о товарных знаках, существующих со времен СССР. Но сам Александров большой ставки на здоровое питание не делает. Главное - что сначала хочет человек? Человек хочет вкусно пожрать, а уже потом все остальное», - считает он. Если Александров и верит в какое-то направление, то, скорее всего, это продукты премиум-класса, о которых он рассказывает с особой любовью.
Первый продукт из этой серии он даже назвал в честь себя любимого. Мания величия В конце прошлого года «Ростагроэкспорт» сделал неожиданный шаг. Он выпустил сырок «Б. Александров», стоимостью около 15 руб. Я сам не одобрял этого шага, - скромничает Александров, - но настояли. Сейчас у людей становится больше денег, а премиальных молочных продуктов нет. У нас очень качественное сырье, сам сырок мы покрываем настоящим шоколадом, так что спрос на него есть.
В планах компании запустить премиальную сметану и творог. Между тем, два года назад Волоколамский молочный завод уже предпринимал попытку создать серию кисломолочной продукции в сегменте премиум. Линейка товаров состояла из кефира, ряженки, сметаны, простокваши и творога. Эта продукция производилась термостатным методом, при котором молоко вместе с заквасками сразу разливается в стеклянные банки, где происходит сквашивание. Однако продукт не пошел. На самом предприятии объясняют тем, что рынок к такому продукту еще не готов, а поставка в розницу малого количества скоропортящегося товара делает его производство низкодоходным, несмотря на высокую стоимость. Александров утверждает, что в его случае эти ошибки не повторятся: «У нас уже есть налаженная дистрибуция.
Просто нельзя заниматься только эксклюзивным товаром, не имея в линейке предложения более доступные варианты, которые есть у нас». Однако участники рынка в идеи Александрова верят с трудом. Для нового образа нужна реклама, а Александров пока сырок имени себя никак не продвигает», - высказывает свои сомнения директор маркетингового агентства FDFgroup Сергей Гнедков. Александров же, несмотря ни на что, продолжает придерживаться своего подхода к рекламе, точнее к ее отсутствию: он не сомневается, что если вкусно и необычно, то своего потребителя продукт найдет. Антикиллер Борис Александров утверждает, что в маркетинге разбирается. Я каждый год книжек 40 читаю про маркетинг. Конечно, по знаниям мне за молодежью после университета не угнаться, но зато у них моего опыта нет», - уверен он.
Своим единственным проколом Александров считает выпуск в 2003 году глазированного сырка «Антикиллер» с портретом Гоши Куценко на обертке. Продажи не пошли. На сырках нужно детей рисовать, ведь фотографии детей многие с собой носят, а актеров - никто», - делится своим наблюдением Александров. Маркетологи, впрочем, вспоминают и другие ошибки «Ростагроэкспорта». Например, в 2006 году i-Free разрабатывала проект мобильного маркетинга для компании. Целью акции было стимулирование продаж глазированных сырков. Купившие сырок люди могли отправить уникальный код, размещенный на упаковке продукта, в SMS-сообщении на короткий номер.
Среди них компания разыгрывала призы - плазменные телевизоры с диагональю 42 дюйма, которые вручала каждые две недели. Но в течение месяца программа была свернута. В результате она успеха не имела». Сергей Гнедков проводил для «Ростагроэкспорта» исследование рынка молочных продуктов в 2005 году: «Основной упор, как показало исследование, нужно было делать на детскую аудиторию». А в конце года «Ростагроэкспорт» разместил в метро рекламные плакаты, на которых попробовать сырки предлагала советская телеведущая Ангелина Вовк. Но Александров точно знает, что именно нужно его компании. Например, он убежден в неэффективности рекламы на телевидении и радио, потому что сам ее переключает, как только слышит.
Зато абсолютно доверяет наружной рекламе : «По МКАД 3 млн машин в день ездят - лучше я там щит повешу, чем ролик, который всех раздражать начнет, запущу». Александров не любит говорить о будущем. Очевидно, впрочем, что с таким подходом к продвижению своей продукции «Ростагроэкспорту» вряд ли удастся сохранить ведущие позиции. Но даже если Александров продолжит терять рынок глазированных сырков, он всегда сможет утешиться тем, что у него останется сырок имени себя. А будущее бизнеса — за премиальными продуктами из молока. Такая красивая, беззащитная,— объясняет свой выбор Борис Александров. Так родилась бизнес-концепция — демпинговать на молочном рынке, напрямую закупая молоко у производителя.
Выпускать решили то, что пользовалось в тот момент наибольшим спросом,— сырки и сырковую массу. Дела резко пошли в гору: в 1998 году «Ростагроэкспорту» хватило денег построить свой молокозавод в Пушкине, выкупив там заброшенный детский лагерь, а к 2003-му — предприятие по производству глазури в Калининграде. Это было бы еще не так страшно при растущем рынке, но со временем и он начал сокращаться — спрос постепенно стал превышать предложение. Главное — что сначала хочет человек? Человек хочет вкусно пожрать, а уже потом все остальное»,— считает он. Для нового образа нужна реклама, а Александров пока сырок имени себя никак не продвигает»,— высказывает свои сомнения директор маркетингового агентства FDFgroup Сергей Гнедков. Конечно, по знаниям мне за молодежью после университета не угнаться, но зато у них моего опыта нет»,— уверен он.
Москва является крупнейшим рынком сбыта глазированных сырков: здесь ежедневно продается 1,5 млн сырков из 6 млн по всей стране. Что касается потребительских предпочтений, то в 2005 году маркетинговое агентство FDFgroup провело опрос покупателей молочных продуктов в крупных городах. Шоколадные грезы Курс на расширение линейки продуктов компания взяла еще в 2005 году. Она приобрела завод детского питания под Саратовом, а на заводе в Москве началось создание конфет под брэндом «Ростагроэкспорт». К продвижению продуктов у Александрова свой подход. Он считает, что люди узнают их без дополнительной рекламы, потому что все товары являются зонтичными брэндами «Ростагроэкспорта». Причем сам брэнд должен быть инновационным.
У «Ростагроэкспорта» аналитик таких товаров пока не видел, как и рекламы кондитерки. По мнению Ражбы, с подобным подходом компания Александрова вряд ли сможет добиться существенных успехов на рынке. Еще одну попытку расширить ассортимент Борис Александров предпринял, начав выпускать плавленый сыр. Вновь обратившись к советскому прошлому, он решил производить плавленые сырки «Дружба» и «Янтарь». Но выяснилось, что их уже выпускает московский «Карат», который еще в 2000 году зарегистрировал их в Роспатенте. В 2004-м «Ростагроэкспорт» оспорил в патентном ведомстве регистрацию «Карата». Суды продолжаются до сих пор.
Как считает глава комитета по интеллектуальной собственности содружества «Русбренд» Алексей Поповичев , тянуться они будут еще долго, до тех пор пока не найдется принципиальное решение по вопросу о товарных знаках, существующих со времен СССР. Но сам Александров большой ставки на здоровое питание не делает. Главное - что сначала хочет человек? Человек хочет вкусно пожрать, а уже потом все остальное», - считает он. Если Александров и верит в какое-то направление, то, скорее всего, это продукты премиум-класса, о которых он рассказывает с особой любовью. Первый продукт из этой серии он даже назвал в честь себя любимого. Мания величия В конце прошлого года «Ростагроэкспорт» сделал неожиданный шаг.
Он выпустил сырок «Б. Александров», стоимостью около 15 руб. Я сам не одобрял этого шага, - скромничает Александров, - но настояли. Сейчас у людей становится больше денег, а премиальных молочных продуктов нет. У нас очень качественное сырье, сам сырок мы покрываем настоящим шоколадом, так что спрос на него есть. В планах компании запустить премиальную сметану и творог. Между тем, два года назад Волоколамский молочный завод уже предпринимал попытку создать серию кисломолочной продукции в сегменте премиум.
Линейка товаров состояла из кефира, ряженки, сметаны, простокваши и творога. Эта продукция производилась термостатным методом, при котором молоко вместе с заквасками сразу разливается в стеклянные банки, где происходит сквашивание. Однако продукт не пошел. На самом предприятии объясняют тем, что рынок к такому продукту еще не готов, а поставка в розницу малого количества скоропортящегося товара делает его производство низкодоходным, несмотря на высокую стоимость. Александров утверждает, что в его случае эти ошибки не повторятся: «У нас уже есть налаженная дистрибуция. Просто нельзя заниматься только эксклюзивным товаром, не имея в линейке предложения более доступные варианты, которые есть у нас». Однако участники рынка в идеи Александрова верят с трудом.
Для нового образа нужна реклама, а Александров пока сырок имени себя никак не продвигает», - высказывает свои сомнения директор маркетингового агентства FDFgroup Сергей Гнедков. Александров же, несмотря ни на что, продолжает придерживаться своего подхода к рекламе, точнее к ее отсутствию: он не сомневается, что если вкусно и необычно, то своего потребителя продукт найдет. Антикиллер Борис Александров утверждает, что в маркетинге разбирается. Я каждый год книжек 40 читаю про маркетинг. Конечно, по знаниям мне за молодежью после университета не угнаться, но зато у них моего опыта нет», - уверен он. Своим единственным проколом Александров считает выпуск в 2003 году глазированного сырка «Антикиллер» с портретом Гоши Куценко на обертке. Продажи не пошли.
На сырках нужно детей рисовать, ведь фотографии детей многие с собой носят, а актеров - никто», - делится своим наблюдением Александров. Маркетологи, впрочем, вспоминают и другие ошибки «Ростагроэкспорта». Например, в 2006 году i-Free разрабатывала проект мобильного маркетинга для компании. Целью акции было стимулирование продаж глазированных сырков. Купившие сырок люди могли отправить уникальный код, размещенный на упаковке продукта, в SMS-сообщении на короткий номер. Среди них компания разыгрывала призы - плазменные телевизоры с диагональю 42 дюйма, которые вручала каждые две недели. Но в течение месяца программа была свернута.
В результате она успеха не имела». Сергей Гнедков проводил для «Ростагроэкспорта» исследование рынка молочных продуктов в 2005 году: «Основной упор, как показало исследование, нужно было делать на детскую аудиторию». А в конце года «Ростагроэкспорт» разместил в метро рекламные плакаты, на которых попробовать сырки предлагала советская телеведущая Ангелина Вовк. Но Александров точно знает, что именно нужно его компании. Например, он убежден в неэффективности рекламы на телевидении и радио, потому что сам ее переключает, как только слышит. Зато абсолютно доверяет наружной рекламе : «По МКАД 3 млн машин в день ездят - лучше я там щит повешу, чем ролик, который всех раздражать начнет, запущу». Александров не любит говорить о будущем.
Очевидно, впрочем, что с таким подходом к продвижению своей продукции «Ростагроэкспорту» вряд ли удастся сохранить ведущие позиции. Но даже если Александров продолжит терять рынок глазированных сырков, он всегда сможет утешиться тем, что у него останется сырок имени себя. А будущее бизнеса — за премиальными продуктами из молока. Такая красивая, беззащитная,— объясняет свой выбор Борис Александров. Так родилась бизнес-концепция — демпинговать на молочном рынке, напрямую закупая молоко у производителя. Выпускать решили то, что пользовалось в тот момент наибольшим спросом,— сырки и сырковую массу. Дела резко пошли в гору: в 1998 году «Ростагроэкспорту» хватило денег построить свой молокозавод в Пушкине, выкупив там заброшенный детский лагерь, а к 2003-му — предприятие по производству глазури в Калининграде.
Это было бы еще не так страшно при растущем рынке, но со временем и он начал сокращаться — спрос постепенно стал превышать предложение. Главное — что сначала хочет человек? Человек хочет вкусно пожрать, а уже потом все остальное»,— считает он. Для нового образа нужна реклама, а Александров пока сырок имени себя никак не продвигает»,— высказывает свои сомнения директор маркетингового агентства FDFgroup Сергей Гнедков. Конечно, по знаниям мне за молодежью после университета не угнаться, но зато у них моего опыта нет»,— уверен он. На сырках нужно детей рисовать, ведь фотографии детей многие с собой носят, а актеров — никто»,— делится своим наблюдением Александров. Среди них компания разыгрывала призы — плазменные телевизоры с диагональю 42 дюйма, которые вручала каждые две недели.
Зато абсолютно доверяет наружной рекламе: «По МКАД 3 млн машин в день ездят — лучше я там щит повешу, чем ролик, который всех раздражать начнет, запущу». Он 20 лет работал терапевтом, два года отсидел в Бутырской тюрьме за продажу якобы палёной водки, пережил предательства родственников, пять браков, запустил бизнесы в разных сферах. В «Сырке» он рассказывает о жизни, борьбе и личном счастье. Счастье Сажусь в самолёт и лечу к внуку. Он у меня наполовину француз, живёт в Монако.
После вскрытия упаковки приятный ванильно-сливочный аромат с нотками кислинки никого не оставит равнодушным. Изюма достаточное количество, не придется копаться в тарелке, чтобы найти ягодки. В составе - творог, сахар, сливочное масло, из добавок - ягодки изюма и ванилин.
Масса однородная, мягкая и без комочков.
РостАгроЭкспорт, ГК
Творожная масса торговой марки «Б.Ю. Александров» полностью соответствует всем требованиям стандарта и безопасности». 2006 год – Запущено производство сгущенного молока «РОСТАГРОЭКСПОРТ» и творожных рожков под новой маркой «Семь тайн вкуса». Так, в творожной массе «Ростагроэкспорт» и «Останкинское» нашли фитостерины.