Толстый кот Виктор, известный тем, что его не пустили на рейс «Аэрофлота» из-за перевеса, умер в возрасте восьми лет, сообщил 5 января хозяин кота Михаил Галин в социальных сетях. Толстый кот тренируется, чтобы похудеть. Виктор начал тренировочную программу и готовится похудеть к следующему перелету.
Умер толстый кот Виктор, изменивший правила авиаперевозок
Вот и получили на свою голову полную бочку дегтя: соцсети бушуют на эту тему во всем мире! Между тем, компания ущемила интересы не только кота Виктора, но всех дальневосточников сразу, билеты на прямые рейсы компании «Аэрофлот» из Москвы в Хабаровск, Владивосток и Южно-Сахалинск и обратно на 2020 год до сих пор отсутствуют в продаже. Перевозчик официально не предоставил планы полетов и стоимость путешествий, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня». Кроме того, «Аэрофлот» передаст свои рейсы по фиксированным тарифам своей дочерней компании «Россия». То есть цены на перелеты могут улететь в заоблачные дали. А сервис — упасть ниже плинтуса: в самолетах этой авиакомпании совершенно отсутствует бортовая система развлечений. Выход один: спать или бухать. Кстати, несколько часов назад выяснилось , что Михаилу Галину поступило предложение стать акционером «Аэрофлота».
Авиаперевозчики получили право установить свои нормы. Например, UTair, потому что находился на сложном для него конкурентном рынке, — они сделали десять килограммов провоза. То есть этот вес в десять килограммов возможен, это безопасно и удовлетворяет всем правилам».
Этому статусу мужчина обязан своему питомцу — коту Виктору, с которым он путешествовал из Риги, где работал по контракту в течение двух лет, домой во Владивосток. При вылете к живому грузу претензий у «Аэрофлота», который совершал рейс, не возникло, а вот при пересадке в Москве сотрудники авиакомпании зафиксировали перевес в 2 кг. Галин не хотел отдавать кота в багаж и совершил подмену: взвесил другого, худого кота, взятого напрокат у друзей, а в самолет пронес Виктора. В ответ «Аэрофлот» лишил его 370 000 бонусных миль, накопленных в течение нескольких лет. На вирусной истории сыграли и предприниматели, которые наперебой стали предлагать Галину утешительные призы: бесплатные поездки на такси, зоотовары и даже тренировки для кота, чтобы при следующем перелете проблем с весом не было. Жизнь Михаила разделилась на «до» и «после». Звонят журналисты из Лондона, Вашингтона, Нью-Йорка...
Практически нет времени, чтобы поспать, пообедать», — жалуется Галин. На вопросы Forbes он отвечал глубокой ночью в формате аудиосообщений. По оценке агентства по управлению репутацией «Сидорин Лаб», с 12 ноября день, когда «Аэрофлот» отобрал у Галина мили в соцсетях появилось более 33 000 упоминаний кота Виктора от 20 000 пользователей, и число продолжает расти. Ситуация показала, что этим миром правят коты и лобби у них одно из самых сильных на сегодня», — считает Евгения Лампадова, основатель коммуникационного агентства «Лампа». По оценке Дмитрия Сидорина, основателя «Сидорин Лаб», инфоповод про кота Виктора подхватили 400 онлайн-изданий, охват аудитории составил 20 млн человек, и это число продолжает расти. Хотя сам по себе поступок «Аэрофлота» выглядит как абсолютно бессмысленная и низкопробная месть, напоминающая изъятие свадебных подарков при разводе», — считает Каро. Есть среди экспертов по маркетингу и защитники «Аэрофлота». А когда во всей истории замешан еще и милый толстый котик, все правила и законы вообще отходят на второй план», — считает Максим Юрин, основатель SMM-агентства Little Big Agency. По его словам, «Аэрофлот» выбирал между тем, чтобы поступиться своими правилами, и тем, чтобы совершить явную репутационную ошибку. И я ее поддерживаю, поскольку хотел бы пользоваться услугами авиаперевозчика, который соблюдает правила безопасности, а не излишне заботится о репутации в соцсетях», — объясняет свою позицию Юрин.
Он уверен, что ситуация не повлияет на реальный бизнес компании. Ситуация с котом Виктором — отличная возможность развернуть ситуативный маркетинг.
Есть ли какая-то связь падения с шумихой вокруг лишения Михаила бонусных миль, конечно, установить практически невозможно. Более подробно о приключениях толстого кота Виктора и его пищевых пристрастиях «Примечания» писали здесь.
Очень забавная ситуация». Он отметил, что подробности пока не уточнял и пока не понимает, стоит ли соглашаться на такой подарок, «но факт есть». По состоянию на 15 ноября, одна акция «Аэрофлота» стоит на бирже чуть более 105 рублей.
«Аэрофлот» лишил владельца слишком толстого кота бонусов
Михаил после того случая с «Аэрофлотом» дал не одно интервью, в которых рассказывал, что его питомец — очень воспитанный и неизбалованный кот. По его словам, Виктор все понимает, и если ему сказать «нельзя», запоминает с первого раза. Владельцам котов хорошо известно: эти четвероногие частенько активничают по ночам. А вот Виктор не такой: он никогда не мешает хозяину спать.
Только утром, когда Михаил начинает просыпаться, он приходит к нему помурлыкать и приласкаться. По словам его хозяина, у кота просто «широкая кость»: «Одно время он сидел на жесткой диете, но сбросил всего триста граммов. А сейчас его вес стабилен — восемь с половиной килограммов.
А вообще я не сторонник каких-то диет для животных. Поэтому, пусть Виктор будет в том весе, в котором ему комфортно». Мировая звезда После случая с «Аэрофлотом» Михаилу было некогда спать: его круглосуточно донимали вопросами.
Днем ему писали и звонили представители российских СМИ, вечером и ночью начиналась «смена» европейских и американских журналистов. Все просили онлайн-общения, задавали массу вопросов, ждали развернутых комментариев... Так продолжалось не меньше недели, Михаилу пришлось отменить на это время все дела, он работал «переводчиком с кошачьего».
Некоторые спрашивали, не жалеет ли хозяин кота о том, что обнародовал свою историю? Ведь никто бы не узнал о подмене кота, если бы Михаил сам не рассказал об этом всему свету.
Сколько именно денег он передал исполнителям терактов, неизвестно.
О задержании таджика Джумахона Корбонова, родившегося в 2003 году в городе Пархор, стало известно 26 апреля. Корбонов был задержан в Москве 11 апреля по обвинению в мелком хулиганстве. Басманный суд Москвы удовлетворил ходатайство Корбонова об избрании ему меры пресечения в виде заключения под стражу.
Очень забавная ситуация». Он отметил, что подробности пока не уточнял и пока не понимает, стоит ли соглашаться на такой подарок, «но факт есть». По состоянию на 15 ноября, одна акция «Аэрофлота» стоит на бирже чуть более 105 рублей.
Беги по радуге, кот Виктор", — написал он в соцсетях. Подписчики Галина в комментариях выразили ему многочисленные соболезнования и отметили, что Виктор действительно сделал для защиты прав животных больше, чем многие люди. Напомним, кот Виктор стал героем Интернета и СМИ в ноябре 2019 года после того, как "Аэрофлот" отказался пускать его на рейс Москва — Владивосток из-за перевеса пушистик весил больше восьми килограммов. Животное должно было лететь в багажном отделении, однако Михаил не мог допустить такого обращения с другом и нашёл для взвешивания похожего котика, который весил меньше.
«Котиков любят все. Аэрофлот не любит никто». Почему всех возбудила история Я/ТЫТолстыйкот
Россиянин Михаил Галин, лишенный бонусных миль "Аэрофлота" за обман при перевозке толстого кота Виктора, станет акционером авиакомпании. История, в общем-то, обычная: в Москве на борт самолета рейсом на Владивосток сотрудники «Аэрофлота» отказались пускать кота по кличке Виктор, хозяином которого является Михаил Галин, предложив сдать его в багаж. «С истории кота Виктора началась наша трехлетняя борьба за смягчение правил “Аэрофлота” по провозу животных в салоне воздушного судна как настоящих пассажиров, а не как “багаж”, — написал в своем телеграм-канале депутат Государственной Думы.
Кот Виктор, который смог: россиянин обманул авиакомпанию и провез в салоне слишком толстого кота
Так почему же при всем при этом «Аэрофлот» в глазах общественности выглядит неправым, наказав хозяина толстого кота Виктора? У перевозчика в последние месяцы было несколько негативных информационных поводов. Которые дружно всплыли сейчас, когда «Аэрофлот» задел многочисленную армию котолюбов. Первое, и самое главное — авиакатастрофа 5 мая 2019 года в Шереметьево. После нее была предпринята мощная пиар-атака на самолеты Сухого, но ни один импортный самолет тоже не выдержит, если его при посадке с полными баками с такой силой ударить об землю.
Летчиков «Аэрофлота» еще не признали виновными, но обвинение командиру уже предъявлено. А еще — летний коллапс с выдачей багажа в базовом аэропорту авиакомпании Шереметьево. Да, формально «Аэрофлот» не имел к этому отношения, но негатив пассажира ложится на перевозчика, а не на аэропорт. История с толстым котом Виктором могла бы стать великолепным информационным подарком для репутации национального перевозчика.
В конце декабря Лайф рассказывал, что в Нижнем Новгороде умер единственный в России полицейский пёс корги по имени Рыжий. В июне 2020 года собакен ушёл на пенсию. По словам хозяйки, на заслуженном отдыхе Рыжий был бодр, весел и азартен, хотя в последнее время у него и была боль суставов.
Там [на стойке] мне что-то промямлили, что у нас животные снимаются с борта последними», — Максим Чумаченко. Затем Максим все-таки получил от сотрудников склада две сломанные переноски с котами. Одна из них была повреждена настолько, что «дно ушло в потолок», — сверху ее даже перевязали верёвкой. Третья переноска летела трансфером до Софии без выдачи в Москве, и до следующей посадки о судьбе третьей кошки Максим ничего не знал.
У него, конечно, отвисла челюсть. У человека был шок, наверное, сильнее, чем у меня», — Максим Чумаченко. Baza Выжившая кошка. Фото: Baza Перед рейсом до Софии представители «Аэрофлота» извинились перед Чумаченко, а он оставил заявку на жалобу.
Виктора потребовалось доставить из Риги во Владивосток. При пересадке в Москве владельцу запретили брать кота в салон, поскольку вес животного превышал установленные нормативы.
Ни за доплату, ни при каких иных условиях толстого кота Виктора в салоне везти не соглашались. Опасаясь, что питомец, который плохо чувствовал себя при взлёте и посадке, не перенесёт восемь часов в багажном отсеке, его хозяин решил проявить смекалку: разыскал в Москве у знакомых похожую на Виктора кошечку Фиби и после взвешивания ловко подменил хвостатых пассажиров. Представьте, что вы отправляете таким образом годовалого ребёнка, который сопоставим с котом по уровню развития интеллекта, богатству эмоционального мира и способности осмыслять то, что с ним происходит. Ну тогда продолжим. История толстого Виктора тут же разошлась по соцсетям, потом её подхватили СМИ. Во всей России не осталось человека, который бы не посочувствовал мытарствам кота и не восхитился бы находчивостью его владельца.
Дождавшись этого психологически благоприятного момента, «Аэрофлот» торжественно лишил отчаянного котовладельца всех заработанных им миль и выгнал его из программы лояльности «Аэрофлот Бонус». Продолжение занятной истории получило не менее звучный медийный резонанс, и вот уже вся Россия смеётся над мелочной обидчивостью главного авиаперевозчика, а юная и дерзкая служба такси «Ситимобил», эксплуатируя промах транспортного мастодонта в собственных рекламных целях, предлагает Виктору и его хозяину компенсировать все потерянные аэро-мили в автомобильном эквиваленте. Надо полагать, взвешенное, глубоко продуманное решение дать коту Виктору с его антропо-подельником заслуженного многомильного пинка исходило из самых стратосферных управленческих верхов «Аэрофлота». Потому что любой вменяемый пиарщик, натурально, поперхнулся бы слюной от одной такой мысли — всё равно что помянутый аэрофобный кот Виктор на этапе взлёта.
8,5 кило счастья: как живет кот Виктор после инцидента с "Аэрофлотом"
Толстый кот тренируется, чтобы похудеть. Виктор начал тренировочную программу и готовится похудеть к следующему перелету. "Операция по подмене толстого кота Виктора на миниатюрную кошечку Фиби прошла успешно – весы показали допустимую норму, а сотрудница авиакомпании любезно выдала посадочный, пожелав счастливого полета", – добавил Галин. Умер кот Виктор из Владивостока, прославившийся после инцидента с «Аэрофлотом» в 2019 году.
Россияне ответили мемами на санкции «Аэрофлота» для толстого кота
Михаил Галин выкинул билет, купленный за деньги, и приобрел проездной документ на следующий день в бизнес-класс на рейс Москва- Владивосток. Наверняка, так и есть, но коту было очень плохо на коротком перелёте, я не имел никаких моральных прав отдать его в багаж на 8 часов, с учётом того, что нередки случаи, когда животные в багаже погибали", - написал днем ранее на своей странице в Facebook Михаил Галин. Фото: Facebook, российский интернет единодушен - кот Виктор не толстый, он - пушистый, а лишние два килограмма - это харизма и "кость широкая".
Мы конечно же ни в коем случае не осуждаем действия наших коллег из «Аэрофлота», но считаем, что гуманизм и эмпатия иногда могут быть выше формальностей». При таком небольшом бюджете мы, сами того не ожидая, получили десятки упоминаний Он сомневается, что история с котом нанесет серьезный удар по репутации «Аэрофлота» — в авиации особые правила маркетинга. И в этой канве это логичный и смелый поступок. На короткой дистанции, может, и будут проблемы, но на длинной это, безусловно, укрепит их статус», — считает Лобушкин. Тем не менее, Лобушкин ждет, что Галин воспользуется предложением — «они же с котом путешественники, могут реализовать поездки в любом городе нашего присутствия». Бесплатные поездки для Михаила и Виктора, по оценке Forbes, обойдутся компании в 185 000 рублей. Пока рано оценивать результат, потому что история еще продолжается и многие бренды только подключаются к нашему флэшмобу», — добавляет Лобушкин. По оценке Евгении Лампадовой, благодаря предложению компания сэкономила на маркетинге десятки миллионов рублей.
Зато «Ситимобил» технично привлек внимание к бренду потенциальной аудитории, которая либо знать не знала, либо просто не пользовалась услугами этого агрегатора», — объясняет эксперт. По ее словам, компания уже получила более 30 публикаций в СМИ, суммарная аудитория которых около 2 млн человек. Барс за кота Слава кота Виктора вышла за пределы Москвы. За историей «толстого кота» банк следил с самого начала, рассказывает Денис Орехов, специалист по развитию социальных медиа «Ак Барс Банка». В маркетинге котики были и остаются на первом месте по шкале умиления Когда в соцсетях поднялась волна возмущения несправедливой реакцией «Аэрофлота», компания решила подарить Галину бонусные мили на перелеты. Идею подарка придумали и согласовали за полчаса, проект обошелся компании в 10 000 рублей на мили и «0 рублей на пиар». Нам было важно показать, что в таких ситуациях брендам можно и нужно проявлять лояльность. Мы сразу связались с Михаилом и договорились списаться после того, как улягутся страсти. В любом случае, Михаил и кот Виктор получат свои мили», — уверяет Орехов. По мнению Юрина из Little Big Agency, ситуативный маркетинг в данном случае не больше, чем сотрясение воздуха с помощью имени бренда.
Но я уверен, что реальную ощутимую пользу бизнесу — увеличение продаж, доли рынка и т.
В общем, всего-то требовалось, перевести инцидент в шутку. Но было уже поздно. Не растерявшись, на волне популярности, Михаил завел коту аккаунт в Instagram, где Виктор собирать горы сердечек и томных вздохов от фоловеров.
Песков, ответь на главный вопрос страны Тем временем, гневные отзывы о случившемся дошли до пресс-секретаря президента, Дмитрия Пескова. Разъяренные борцы за правду требовали дать комментарии сложившейся ситуации и скандировали «Бро — не багаж». Теперь Виктор спокойно летает по всем направлениям и даже занимается фитнесом, чтобы не превышать новые нормы перевозки животных В результате общей победы, кот Виктор стал первой медийной личностью, оказавшейся в числе разрешенных пассажиров, согласно пересмотренным нормам посадки в самолет. Теперь ограничение касается животных, с весом более 10 кг.
Кушай-кушай родненький, посмотрим, что будет дальше. Осадочек-то остался. Но не только кот Виктор, со своими добрыми намерениями стал героем мемов.
С собой он перевозил домашнего любимца — кота Виктора. В Москве при регистрации на рейс оказалось, что вес кота с переноской — 10 кг, в то время как правилами «Аэрофлота» разрешено провозить в салоне животное с переноской общим весом не больше 8 кг.
Сотрудники отказались брать доплату за лишний вес и предложили отправить кота в багажный салон. Михаил посчитал, что кот не переживет 9 часов полета в багажном отделении, сдал билет и отказался от полета. Он купил новый билет за счет накопленных миль «Аэрофлота», через соцсети в Москве нашел похожую на Виктора изящную кошку Фиби, прошел с ней взвешивание, а в салон уже отправился со своим котом. В соцсетях он рассказал об этой истории, и она получила большой резонанс.
Зеленоградский котошеф обратился в «Аэрофлот» из-за скандала с толстым котом Виктором
нашумевшая история про толстого кота Виктора и его хитроумного хозяина. Домашний кот Виктор, которого не пустили в салон следовавшего из Москвы во Владивосток самолета по причине лишнего веса, покорил западные новостные ресурсы и соцсети. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Хозяин толстого кота Виктора станет акционером «Аэрофлота»
В возрасте восьми лет умер толстый кот Виктор из Владивостока, который прославился на всю страну из-за требований авиакомпании "Аэрофлот" и хитрости своего хозяина. «Аэрофлот» исключил владельца кота Виктора из бонусной программы за инцидент с подменой животных. Кот Виктор, удостоившийся славы из-за требований авиакомпании «Аэрофлот» и хитрости хозяина, скончался.
Депутат Госдумы попросил «Аэрофлот» вернуть мили хозяину толстого кота
Вкратце: котовладелец Михаил после двухлетней командировки в Ригу возвращался домой во Владивосток. С собой у Михаила был любимый кот Виктор и куча бонусных миль «Аэрофлота» Михаил работает в крупной международной компании и часто летает по делам. Вот и на этот раз Михаил выбрал «Аэрофлот». В Риге кота Виктора без проблем допустили в салон вместе с хозяином. А на пересадке в Москве не повезло: дотошная сотрудница «Аэрофлота», тщательно взвесив сумку-переноску с Виктором внутри, установила, что её вес на 2кг превышает максимально разрешенные для перелёта в салоне 8кг, и поэтому кот должен отправиться в багажное отделение. Михаил не согласился отдать кота на 10 часов в чужие руки, сдал билет разумеется, без компенсации и решил прибегнуть к схеме, известной среди заводчиков породистых животных.
Котик, вес которого не соответствуют правилам авиакомпании, на время предполётного досмотра заменяется другим — похожим, но полегче.
Хозяину пришлось пойти на аферу и даже найти питомцу дублера. На фото Виктор празднует возвращение домой. Оценить О своем проступке пассажир подробно рассказал в посте на странице в Facebook. Михаил Галин возвращался с Виктором из Латвии. Однако в аэропорту животное не пропустили в салон воздушного судна из-за того, что его вес превышал допустимые 8 килограммов.
Питомца уроженца Владивостока в 2019 году не пустили на рейс из-за перевеса. Но хозяин хитростью все же доставил любимчика домой. Эта история случилась в 2019 году. Михаил Галин вместе с Виктором возвращался домой на Дальний Восток. В аэропорту Москвы у него была пересадка — домашнего питомца он хотел взять с собой в салон.
Мы призываем людей замечать не только плохое, а почаще открывать своё сердце для добра. Толстый кот Виктор VS Аэрофлот — как кот смог поменять правила авиакомпаний по всему миру 14:38 07 июля 2021 Случилась эта история в 2019 году. Ее участниками стали бизнесмен в сфере изготовления мебели Михаил Галин, его домашний питомец кот Виктор и авиакомпания Аэрофлот. После, незаметно втянутой в разбор полетов, оказалась большая часть страны. Законный пассажир Все началось с того, что спортивная и подтянутая работница авиакомпании не пропустила на борт упитанного кота, мотивируя свой отказ нормами безопасности перелетов. Любимого животного, хозяину было предложено сдать в багаж, поскольку его вес в 8,5 кг, превышает допустимую норму пребывания на борту, которая составляла 8 кг. Естественно, он отказался. На следующий день, подменив кота на более изящную «модель» по имени Фиби, совместно сгенерировав преступный план, они с Виктором, все же проникли на борт самолета Москва — Владивосток. Сегодня ты участник программы «лояльность», а завтра — никто Узнав про несанкционированное проникновение толстого животного в салон самолета, компания поспешила принять меры по отношению к непутевому пассажиру. А именно, забрать у Михаила статус участника программы лояльности и обнулить около 400 000 миль бонуса на полеты, который он «налетал» за целых 14 лет.
Умер кот Виктор, которого "Аэрофлот" не пустил в самолет из-за лишнего веса
Умер кот Виктор из Владивостока, прославившийся после инцидента с «Аэрофлотом» в 2019 году. Мировые новости» Позитив» Хозяин толстого кота прославился, нарушив правила «Аэрофлота». Файл:Толстый кот Виктор из Так почему же при всем при этом «Аэрофлот» в глазах общественности выглядит неправым, наказав хозяина толстого кота Виктора?