Театр «Поколение» в рамках акции проведёт показ двух спектаклей (начало 27 марта в 18:00), посещение которых зрителями будет бесплатным: музыкальный спектакль «Севастопольский вальс» (Большая сцена на 1-й Новокузьминской улице). Рейтинг 4,9 на основе 3960 оценок и 2135 отзывов о театре «Московский детский музыкально-драматический театр Поколение», Окская, Москва, 1-я Новокузьминская улица, 1. Посетителям нравятся спектакль, репертуар и персонал.
Сотрудники театра «Поколение» получили награды от Правительства Москвы
А после был открытый разговор актеров и друзей театра о том, каким они видят будущее и о том, что для них значит Театр Поколений. Самым запомнившимся было сравнение переезда и новой жизни театра с попыткой высадить баобаб во время землетрясения, с созиданием, чистотой и наивностью. В заключение вечера состоялся показ моноспектакля Светланы Смирновой-Кацагаджиевой «Патриотизм» по одноименной новелле японского писателя второй половины XX века - Юкио Мисимы. Актеры Театра Поколений и их немецкие друзья в течение года брали интервью у очевидцев, искали документы в архивах, по этим материалам Елена Гремина написала пьесу, и был поставлен спектакль. Это специальная форма, задуманная для иностранного фестиваля - как фильм о театре и театр о фильме. Текст: Наталья Стародубцева.
Скорее всего, еще нет. Театр только в 2022 году получил свое название. На волне театральных объединений соединили Музыкальный театр Геннадия Чихачева и драматический театр "Сопричастность". И не знаю, как рассказывать об этих двух разных театрах как об одном. Поэтому сегодня речь пойдет о той, части театра, которая раньше называлась театром Геннадия Чихачева.
Опираясь на творческое наследие наших народов и их культуру, а также традиции русского театра, «Поколение» создаёт модель театра, в котором есть спектакли для всей семьи, и эти спектакли, в зависимости от жанра, наполнены словом, музыкой, пластикой, созданными на высоком профессиональном уровне. Именно таким спектаклем стала премьера объединённого театра в 2022 году — мюзикл-ревю «Дубровский» по повести А. Пушкина всколыхнул театральную жизнь Столицы бешеной энергетикой и драйвом танцевальных номеров, безупречным вокалом и современной подачей классики с сохранением традиционной режиссуры. Вступая в театр, зритель становится другом, собеседником, к которому обращено всё внимание со сцены, и которому расскажут много прекрасных историй о нём самом, о разных людях, о сегодняшней жизни, о будущем. В театре есть что предложить — в репертуаре объединённого театра около полусотни спектаклей для зрителей всех поколений!
В 2022 году Театр отмечает своё 35-летие. Возраст расцвета, полной силы и реализации самых дерзких мечтаний! Вперед, только дерзать! Альберт Рафисович Могинов, директор Театра, кандидат экономических наук, учредитель и продюсер «Современного театра антрепризы», доцент кафедры режиссуры театрализованных представлений Московского государственного института культуры, обладатель приза Оргкомитета Фестиваля «Амурская осень-2017» как лучший продюсер. Начав свою успешную практическую деятельность в области культуры с руководства крупнейшего предприятия печати — типографии «Детская книга», А. Могинов в 2008 году переходит в сферу театрального производства и создает продюсерский центр «Оазис» ныне — известный «Современный театр антрепризы». Ему удалось сформировать новое лицо антрепризного театра России — с обращением к качественной драматургии, привлечением творческой молодежи и экспериментальными проектами. Работа А. Могинова как генерального продюсера получила высокую оценку профессионального театрального сообщества на ряде Международных театральных форумов и фестивалей и была актуально востребована. С 2021 года он работает в Государственном бюджетном учреждении культуры города Москвы «Московский драматический театр «Сопричастность».
Могинов имеет не просто большой опыт успешного руководства учреждениями культуры, как работника искусства его отличают регулярно пополняемые им знания в области истории искусства, развития современных форм культуры и потребностей общества. Его стиль руководства характеризуется требовательностью к качественному и своевременному исполнению заданий и, одновременно, внимательностью к душевному состоянию работника, стремлением создать в коллективе атмосферу творчества и социальной справедливости. Именно эти качества А. Могинова сыграли важную роль в его деятельности на посту директора театра «Сопричастность», оказавшегося в сложной ситуации после кончины своего художественного руководителя театра.
Белоснежная буквальная копия Севастополя выросла за рекордные сроки есть легенда, что это было пари, которое Сталин заключил с Рузвельтом и Черчиллем. За всем этим стояла настоящая трагедия и настоящий подвиг. Ничего этого в оперетте Листова «Севастопольский вальс» на либретто Е. Гальпериной и Ю. Анненкова нет и в помине. А есть беззубая история, сдобренная хоровым и оркестровым пафосом, про неубиваемых воинов и радость послевоенных встреч на Приморском бульваре. Не сказать, что и в музыке Листов уж очень сильно преуспел: она, безусловно, качественная, мелодичная, слушается хорошо и с удовольствием. Однако хит вышел всего один. Зато выдающийся: «Севастопольский вальс» помнят не только «все моряки», но и представители других профессий.
Мероприятия
- Московский детский музыкально-драматический театр Поколение покажет Алые паруса | МосКультУРА
- Понравилось? Не забудьте расшарить!
- Театр Поколение (Основная сцена)
- Фонд Хабенского возобновит показы благотворительного спектакля "Поколение Маугли" в Москве в июне
Театр «Практика» запускает проект «Поколение»
Гости увидят афиши, программки, буклеты спектаклей, а также костюмы персонажей пьес, исторический реквизит и фотографии исполнителей ролей. Посетители также увидят спектакль «Не все коту масленица». В пьесе Александр Островский в комичной форме показал актуальность известной пословицы.
Занятия начнутся в конце сентября и будут длиться около года.
В ноябре 2024 года состоятся первые показы. Подробнее Обучение проведут театральные педагоги и психологи. На таких занятиях подростков научат работе с аудиторией, сторителлингу и актерскому мастерству.
Занятия пройдут на территории Еврейского музея и центра толерантности. По словам организаторов, финальные спектакли проекта станут основой для всероссийских инициатив, направленных на поддержку детей и подростков, развитие музейной культуры и повышение психологической грамотности.
И еще зрительницы вздыхали по Губернатору Олега Зимина, уж зело был великолепен. Безымянную звезду ставили в Москве раз пятнадцать, но, в основном, как драматический спектакль, а тут - мюзикл. Играть спектакль после популярной его экранизации- всегда страшно, но Чихачевцы не испугались. И правильно сделали. Хочу сказать сразу...
Очень сложно было актерам играть роль Грига, ведь играть приходилось после великого Михаила Казакова, но Владлен Михалков и Юрий Красов прекрасно справились с ролью, причем, у каждого из них была своя трактовка, и весьма не плохая. И опять новация, и опять громкая, и опять аншлаги. Сказка-мюзикл для взрослых - это сейчас редкость. И Чихачевская премьера уже привлекла этим внимание зрителей и критики, но, как всегда, у Геннадия Чихачева спектакль оказался отнюдь не простым. Сейчас, когда само слово патриотизм для многих звучит чуть ли не как ругательство, такой сюжет многого стоит. Потрясает работа декораторов, Дракон, ну, как настоящий, и пальцы спящего богатыря соответствуют. Причем, Драконом управлял один человек - Сергей Локаленков - механик сценического оборудования, или по-простому - монтировщик.
И опять блистала Наталья Репич, и былые комсомолки обратились в русалок и пейзанок, и очень смотрелись их пляски и хороводы. Богатыри были блестящи и фактурны, особенно фактурен был Илья, некоторые зрители, даже не узнали сначала Юрия Красова. И чрезвычайно сильное впечатление, произвели на зрителей Ведьмы, эдакой инфернальной красотой, врожденной пластикой и безусловно талантом замечательных актрис: Людмилы Городецкой, Анны Альт и Ирины Химиной. Что было очень интересно в сюжете, так это то, что был сделан не совсем канонический хеппи энд. Ведь в большинстве сказок, после победы над силами зла, наступает некий тайм аут с непонятным продолжением... Ну, отрубили голову дракону, а дракона куда девать, ну, спас Иван-дурак царевну, так полцарства теперь ему отрезай, а куда официальных наследников девать? А тут все четко и весело.
Богатыри вместе с женами, быстро сменившими свадебные платья на милитари стиль, уходят в новый анабазис. Короче, здорово! О спектаклях этого театра можно рассказывать бесконечно, и, что еще должен я сообщить неискушенному зрителю, это то, что на сцене Чихачевки происходит постоянная ротация актеров. Играющий вчера главную роль, сегодня может играть своего же помощника, а завтра вообще неведому зверушку.
Первым событием станет показ документального фильма актера Александра Феклистова о культурных героях своего поколения. Фильм включает шесть новелл-размышлений. Его героями стали представители поколения 70-х: выдающийся писатель Владимир Шаров, режиссер, актер, педагог, заслуженный артист РФ Дмитрий Брусникин, художник, сценограф Сергей Якунин, художник Александр Смирнов, священник Александр Волохов, галерист Сергей Скрипкин.
Сотрудники театра «Поколение» получили награды от Правительства Москвы
Загрузить еще О площадке Название Московского Театра — «Поколение» — очень символично в контексте самой истории создания театра. В 2022 году два успешных театра, — Московский детский музыкальный под руководством Геннадия Чихачёва и Московский драматический театр «Сопричастность», — имевшие каждый свою публику, выстроенную художественную концепцию, перспективу и слаженную актёрскую команду, были соединены под брендом ГБУК г. Москвы «Московский детский музыкально — драматический театр «Поколение».
Не успевают зрители свыкнуться с этой новацией, как из-за бокового занавеса на них поехал паровоз. Хотя эпоха братьев Люмьер давно прошла, но кто-то и испугался. И после антракта действие снова началось вне зала. Ну, и блистал всё затмевающей харизмой и вальяжностью Нил Стратоныч, которого сыграл Алексей Городецкий.
И еще зрительницы вздыхали по Губернатору Олега Зимина, уж зело был великолепен. Безымянную звезду ставили в Москве раз пятнадцать, но, в основном, как драматический спектакль, а тут - мюзикл. Играть спектакль после популярной его экранизации- всегда страшно, но Чихачевцы не испугались. И правильно сделали. Хочу сказать сразу... Очень сложно было актерам играть роль Грига, ведь играть приходилось после великого Михаила Казакова, но Владлен Михалков и Юрий Красов прекрасно справились с ролью, причем, у каждого из них была своя трактовка, и весьма не плохая.
И опять новация, и опять громкая, и опять аншлаги. Сказка-мюзикл для взрослых - это сейчас редкость. И Чихачевская премьера уже привлекла этим внимание зрителей и критики, но, как всегда, у Геннадия Чихачева спектакль оказался отнюдь не простым. Сейчас, когда само слово патриотизм для многих звучит чуть ли не как ругательство, такой сюжет многого стоит. Потрясает работа декораторов, Дракон, ну, как настоящий, и пальцы спящего богатыря соответствуют. Причем, Драконом управлял один человек - Сергей Локаленков - механик сценического оборудования, или по-простому - монтировщик.
И опять блистала Наталья Репич, и былые комсомолки обратились в русалок и пейзанок, и очень смотрелись их пляски и хороводы. Богатыри были блестящи и фактурны, особенно фактурен был Илья, некоторые зрители, даже не узнали сначала Юрия Красова. И чрезвычайно сильное впечатление, произвели на зрителей Ведьмы, эдакой инфернальной красотой, врожденной пластикой и безусловно талантом замечательных актрис: Людмилы Городецкой, Анны Альт и Ирины Химиной. Что было очень интересно в сюжете, так это то, что был сделан не совсем канонический хеппи энд. Ведь в большинстве сказок, после победы над силами зла, наступает некий тайм аут с непонятным продолжением... Ну, отрубили голову дракону, а дракона куда девать, ну, спас Иван-дурак царевну, так полцарства теперь ему отрезай, а куда официальных наследников девать?
А тут все четко и весело.
Но надо верить! Именно это мне хотелось бы донести до зрителей". В театре обещают перенести публику на берег моря - этому будут способствовать оригинальный саунд-дизайн и масштабная авторская анимация: корабли, шторм, ясное небо... Напомним, московский детский музыкально-драматический театр "Поколение" появился в результате объединения Театра имени Чихачева и театра "Сопричастность". Сейчас труппа в "Поколении" насчитывает 100 человек - это драматические и балетные артисты, вокалисты, а также симфонический оркестр - 50 музыкантов и дирижер. Главный дирижер театра Владимир Янковский создал именно тот вариант аранжировки, который отвечает нашему замыслу.
Не ожидала настолько пострясающей постановки!!
Первый раз были на спектакле с симфоническим оркестром на сцене, невероятно! Дочка 3х лет была в восторге, радостная хлопала Благодарим талантливых артистов и режиссера-постановщика за подаренные эмоции! Алёна 23 февраля посмотрели спектакль "Севастопольский вальс", были очень удивлены голосами артистов, костюмами и декорациями. Егор Дружинин создал очень качественный спектакль, отличные голоса и хорошая игра артистов! Спасибо за отличную постановку. В зале было много деток и им очень понравился спектакль - это знак качества и душевности постановки. Лариса История Театра Московский детский музыкально-драматический театр «Поколение» — новое имя на театральной карте Столицы, но имя с увлекательной и богатой историей. Название Театра — «Поколение» — очень символично в контексте самой истории создания театра.
В 2022 году два успешных театра, — Московский детский музыкальный под руководством Геннадия Чихачёва и Московский драматический театр «Сопричастность», — имевшие каждый свою публику, выстроенную художественную концепцию, перспективу и слаженную актёрскую команду, были соединены под брендом «Поколение». И, совершенно неожиданно, оба коллектива прониклись не холодным чувством формального объединения что, признаться, имело место в подобном случае в ряде московских театров , а тёплым чувством объединения родственных художественных организмов. Здесь большую роль, прежде всего, сыграла поколенческая близость основателей театров: Геннадия Чихачёва и Игоря Сиренко. Два заслуженных артиста России, два заслуженных деятеля искусств России, создавшие свои театры с нуля, из студийных организаций, были воспитаны в самых лучших традициях российской сцены, и оба придерживались принципов психологического театра...
Театр «Поколение»
«Ночь театров» в Московском детском музыкально-драматическом театре «Поколение» – события на сайте «Московские Сезоны». Краткий обзор и программа посвященных Дню театра мероприятий, которые пройдут в Москве в ночь с 26 на 27 марта. Московский детский музыкально-драматический театр «Поколение» (бывшие Театр под руководством Чихачёва и Театр «Сопричастность») представляет премьеру — спектакль-ревю «Дубровский» по мотивам повести Пушкина. Современный театр Антрепризы представляем новый спектакль «Морозко» в Театре «Поколение». Также хотим поблагодарить театр "Поколение" за прекрасные номера! Еще раз хотим поздравить наших коллег с праздником и пожелать, чтобы каждый день приносил только положительные и яркие эмоции!#школа777 #ювао #рязанскийрайон #ДОНМ.
Что еще почитать
- Вырученные средства передадут в помощь детям с опухолями мозга – подопечным Фонда Хабенского.
- Московский детский музыкально-драматический театр «Поколение»
- Московский театр "ПОКОЛЕНИЕ" 2024 | ВКонтакте
- Московский театр "ПОКОЛЕНИЕ" 2024 | ВКонтакте
Алые паруса. Театр «Поколение». 19.10.2023. Фоторепортаж
Панорама — театр Московский детский музыкально-драматический театр Поколение, Москва. В Международный день театра директор Московского театра «Поколение» Альберт Могинов торжественно вручил награды Мэра и Правительства Москвы артистам и работникам постановочной части. Об этом сообщили в пресс-службе театра. СКОРЕЙ В ТЕАТР ТАМ ЦЕЛЫЙ МИР ПОЛНЫЙ И ЖИВОЙ Театр Поколение Москва Афиша Театры Современник Основная сцена Сцена на улице Радио МОСТ Петербурга готовят к открытию в сентябре Клоп отзывы спектакль постановка Ростовский молодежный театр. Ходили с дочкой ей 4.5 года сегодня (26.11.22) были на детской театральной музыкальной сказке "Красная шапочка ", в театре "Поколение" прекрасная постановка. Творческий сезон 2022–2023 годов бывший Московский театр под руководством Геннадия Чихачева откроет под новым брендом — Московский детский музыкально-драматический театр «Поколение». В решающем туре встретились театральная студия «Новое поколение» из Рузского центра культуры и искусств, команда «ЧересЧУР» из Серпухова и «Колесо» из Дмитрова», – говорится в сообщении. «Новое поколение» оказалось вторым в номинации «Самые уверенные».
Московский детский музыкально-драматический театр «Поколение»
«Ночь театров» в Московском детском музыкально-драматическом театре «Поколение» – события на сайте «Московские Сезоны». Главная» Новости» Театр поколение афиша. Театр «Поколение», Москва: сайт, расписание спектаклей на Февраль 2024, где купить билеты, телефон касс. Московский детский музыкально-драматический театр «Поколение» – новое имя на театральной карте Столицы, но имя с увлекательной и богатой историей. Название Театра – «Поколение» – очень символично в контексте самой истории создания театра.
0 Комментариев
- Вырученные средства передадут в помощь детям с опухолями мозга – подопечным Фонда Хабенского.
- Импровизация и реальные истории: в Москве откроется подростковый плейбек-театр
- Понравилось? Не забудьте расшарить!
- Московский детский музыкально-драматический театр «Поколение»
"Поколение" - новый московский театр со старыми корнями
Новости. Посещение спектакля "Дубровский" в Московском детско-музыкальном драматическом театре "Поколение". Новости театра. Театральные рецензии. Московский театр "ПОКОЛЕНИЕ" 17 марта в 21:02. Купить билеты в Театр поколений, афиша Театр Поколений имени З.Я. Корогодского, театральная афиша, афиша спектаклей, отзывы.