Новости табасаранские песни

Арсен Асланов Табасаран 2021 Табасаранский концерт quot Эбелцан quot. Табасаранская молодёжь участвовала в этапе Всероссийской военно-патриотической игры «Зарница 2.0».

Лучшие исполнители табасаранской музыки 2023

  • В Табасаранском районе прошёл VI Республиканский фестиваль народного творчества «Мелодии Рубаса»
  • В Театре поэзии Махачкалы состоялся табасаранский музыкальный вечер
  • Табасаранские
  • Главные новости

Download "Йиз бай Рамазан . Табасаранские песни 2022 год. Табасаранский концерт 2022 год"

Для того чтобы прослушать песню нажмите на кнопку «Слушать», если Вы хотите скачать песню или посмотреть клип нажмите на кнопку «Скачать» и Вы попадете на страницу с возможностью скачать песню, прослушать ее и посмотреть клип. Рекомендуем прослушать первую композицию Новогодний табасаранский концерт Махачкала 2024 год длительностью 161. Все песни были найдены в свободном доступе сети интернет, а файлы с произведениями не хранятся и не загружаются на наш сервер.

В Южном Дагестане ашуг воплощает в себе и носителя сакральной культуры, и эстрадного селебрити.

В Азербайджане искусство ашугов поддерживается на государственном уровне, там поэты-сказители — часть национального бренда. Ситуация с ашугами Южного Дагестана подчеркивает условность границ и географических обозначений: номинально и административно регион расположен на Северном Кавказе, но культурно народы Юждага ближе к Закавказью. Так получилось благодаря тесным связям с соседним Азербайджаном.

Кроме того, лезгины, один из народов Дагестана, — самое многочисленное этническое меньшинство Азербайджана. Короче, всё запутанно и сложно. Этот текст мы начали писать еще в 2017 году, когда только пытались осмыслить феномен ашугов-сказителей.

Сегодня, после экспедиций в Азербайджан и общения со специалистами, многое прояснилось. Однако первоначальные посыл и стиль мы решили не менять, так как профанная, но любознательная оптика подсвечивают интересные моменты. Например, мы не знали, что ашугство — общая традиция для многих народов и общались с информантами без наводящих вопросов о влиянии азербайджанских сказителей и о том, где собственно лезгинское или табасаранское, а где заимствованное.

Упустив эти интереснейшие моменты, мы увидели то, как сказители Южного Дагестана воспринимают себя — как хранителей и творцов абсолютно родной живой традиции. Перед путешествием В отношении традиционной музыки есть устойчивый и вредный стереотип — в ней видят исключительно деревенское непрофессиональное искусство, сделанное безо всяких специальных навыков, но зато «от души». Если же отказаться от простодушного романтизма, окажется, что всё не так просто.

Большую часть музыки, которую мы называем фольклором, создавали жрецы, менестрели, скоморохи, сказители и т. В широком смысле речь идет о профессионалах традиционных культур. В деталях эту мысль можно оспорить и нужно дополнить.

Но в целом эта нехитрая идея и вдохновила нас на экспедицию в Южный Дагестан. Редкие домашние видео, телевизионные сюжеты с ютуба и немногочисленные научные статьи уверяли, что сказительство в регионе живо, популярно и не думает уходить с культурной и исторической арены. Профессиональные носители фольклора, ашуги, поют и аккомпанируют себе на сазе.

Ашугов часто приглашают на разные празднества — как народные, так и официальные. Периодически даже проводятся фестивали ашугского искусства. Материалы из интернета не проясняли всей ситуации, но возбуждали любопытство.

Действительно ли в Юждаге сохранилась традиция или любой местный певец может гордо называть себя ашугом? И если сохранилась, то как она дошла до наших дней? Почему ашугское искусство встречается у народов Южного Дагестана, а в других районах республики его нет?

Может быть интересно Важную роль в нашей экспедиции сыграл местный проводник — лезгин Шамиль Шерифалиев, профессиональный музыкант- тарист.

По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на hotpleer mail.

Хан Мирзаханович рассказал о годах своей работы с Касумом Магомедовым, а также исполнил два произведения композитора, написанных на стихи Расула Гамзатова и Магомеда Ахмедова. Ведущая вечера Ариза Батырова также прочитала письмо, написанное проректором по воспитательной части Нижневартовского государственного университета Ибрагимом Ибрагимовым в адрес участников вечера, где говорилось о прошедших в 2014 году в Нижневартовске выступлениях Касума Магомедова и Хана Баширова, тепло встреченных зрителями. О годах дружбы и работы с Касумом Магомедовым, о необходимости исследования и сохранения его творческого наследия говорили вице-президент фонда Расула Гамзатова Габибат Азизова, а также редактор вещания на табасаранском языке РГВК «Дагестан» Магомед Гюсейнов, представивший зрителям фрагмент передачи, записанной с участием Касума Магомедова.

Солистка хора Государственного ансамбля песни и танца «Дагестан», тележурналист Сефьяханум Муртазаева исполнила две песни, написанные Касумом Магомедовым. Произведения композитора также прозвучали в записи. В завершение вечера брат композитора Галиб Магомедович Магомедов поблагодарил всех участников встречи за внимание к творчеству Касума Магомедова. Напомним, проект «Недели поэтической, театральной, музыкальной культуры Народов Дагестана» открылся в Театре поэзии в 2016 году, став важной площадкой для привлечения внимания к сохранению, развитию и популяризации языковой, музыкальной и театральной культуры народов Дагестана.

Табасаранские

  • Похожие каналы
  • Video tags
  • табасаранские песни 2023 Скачать
  • В Театре поэзии Махачкалы состоялся табасаранский музыкальный вечер - Лезги Газет
  • Табасаранские концерты - Видео Табасарана - Мой Табасаран
  • Видео: Табасаранский концерт - 28.04.2024

Табасаранская молодёжь участвовала в этапе Всероссийской военно-патриотической игры «Зарница 2.0»

Search metadata Search text contents Search TV news captions Search radio transcripts Search archived web sites Advanced Search. музыка и видео Песни и видео артистов табасаранской эстрады. сборник из 6 лучших треков в формате FLAC и mp3. Арсен Асланов Табасаран 2021 Табасаранский концерт quot Эбелцан quot. музыка и видео Песни и видео артистов табасаранской эстрады. Однако в республике спрятано много привлекательных локаций, о которых мало кто знает. новости табасарана на сегодня.

Официальный сайт Табасаранского культурного центра в Санкт-Петербурге

табасаранские песни (найдено 105 песен Страница 2) Слушать «Табасаранские песни» бесплатно и 2024 Сборник треков: 199 шт. Скачать в MP3 Кристина Касимова Чита и Мая Алимутаева Никуда не денешься и другие.
Скачать ✅ табасаранские ✅ бесплатно в мп3 или слушать все песни онлайн на СмыслПесни 16 февраля в Театре поэзии в рамках Недели табасаранской поэтической, театральной и музыкальной культуры состоялся музыкально-поэтический вечер, посвященный творческому.
Табасаранские Песни 2023 Табасаранская молодёжь участвовала в этапе Всероссийской военно-патриотической игры «Зарница 2.0».
Табасаранские песни - видео - Смотреть видео После работала актрисой Народного театра Табасаранского района, играла во многих спектаклях этого театра.

Download "Йиз бай Рамазан . Табасаранские песни 2022 год. Табасаранский концерт 2022 год"

музыка и видео Песни и видео артистов табасаранской эстрады. Кiару улар, Рукият Гамзатова - Табасаранская и другие музыкальные треки в хорошем качестве 320kbps в mp3. Актуальные новости в бизнес среде, технологические новинки и интересные стартапы. музыка и видео Песни и видео артистов табасаранской эстрады. Здесь Вы можете прослушать и скачать песни по запросу Табасаранские Песни 2024 в высоком качестве. Республиканский фестиваль народного творчества «Мелодии Рубаса» прошел в Табасаранском районе в рамках праздничных мероприятий, посвященных 90-летию со.

В Табасаранском районе прошёл VI Республиканский фестиваль народного творчества «Мелодии Рубаса»

В Табасаранском районе прошёл VI Республиканский фестиваль народного творчества «Мелодии Рубаса» 15 июля на крепости «Семи братьев и одной сестры» в рамках фестиваля были представлены подворья сельских поселений Табасаранского района. Мероприятие стало точкой притяжения для нескольких тысяч жителей, соседей и гостей района. Они могли посетить выставку изделий мастеров народных художественных промыслов «Мастера Табасарана» и выставку воспитанников Дома детского творчества села Хучни «Наш Расул».

Наврузов М. Это — человек, который пришел на работу в театр осознанно, c молодости выбрав для себя профессию актера, ибо ему не безразлична культура своего народа. В общей сложности М. Наврузов сыграл более чем в 20 постановках.

По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на skymuz yandex.

Но если посмотреть на обряд в широком смысле, ясно, что мы записали типичную ситуацию и снова — советский ритуал. Раньше традиционная музыка исполнялась для внутреннего круга, но теперь она ориентирована на зрителя. Обычно они всех знают и дружат с теми, кого встречали в экспедициях. Но у ученых, особенно если это старшее поколение, бывает проблема, профессиональный бзик. Им посчастливилось в прошлом встречаться со сказителями, родившимися еще в XIX столетии — мощными этнофорами традиционных культур, — а современные исполнители вызывают у академиков скепсис или даже неприятие. Кавказские фольклористы часто игнорируют нынешних музыкантов, потому что «это уже совсем не то! Чаще попадается махровая эстрада, но бывают и приятные исключения. Ролик «Табасаранский ашуг Хидир» за авторством таинственного «Табасаран пикчерз» с пожилым мужчиной, играющим на сазе, сразу привлек внимание. Оказалось, Хидир — родственник Германа Яхьяева, нашего друга, который к делам лейбла не имел отношения. Герман позвонил в село и нашел нам контакты ашуга. То самое видео «Табасаран пикчерз» доступно теперь только во «ВКонтакте» В село Рубас, где и жил исполнитель, мы поехали на следующий день после Ахтынского фестиваля. Оказалось, его легко найти. Прохожие ребята ярко описали нам дорогу: «Езжайте до мечети, потом налево. Хидир принял нас за телевизионную группу с местного или федерального канала и не сказать что очень обрадовался предстоящей записи: «Я сыграю вам минуты три — для передачи хватит». По ходу рекорд-сессии ашуг понял, что приехали мы не ради красивой картинки и не слишком занудной кавказской песенки, а из интереса к табасаранской культуре. Повезло — исполнитель проникся. Читайте также «Миф о двух душах»: какое влияние оказывает древнеиндийский эпос «Рамаяна» на современную Индию Хидир — самоучка, не оканчивал никаких музыкальных школ, равно как и не был в подмастерьях у старших ашугов. Саз, или чунгур, как его называют лезгины и табасаранцы, он освоил самостоятельно, просто потому что инструмент был в ходу в регионе. Репертуар Хидира состоит из авторских и популярных табасаранских песен: о родном селе Чере, красавице Сельминаз, сварливой жене и празднике урожая. Мы так и не смогли выяснить, какого периода фольклорные вещи, но, судя по тематике, всё это — позднесоветская культура. Хидир сильно отличается от остальных коллег по цеху: он почти не использует стандартные ашугские мелодии, не импровизирует с инструментальной частью, а просто поет под минималистичный аккомпанемент чунгура. И если обычно ашугство — профессия, то для Хидира это скорее творческое хобби, а основная его должность — директор местного ДК. Хидир не вписывается в ряд профессиональных восточных сказителей, но при этом сам он и окружающие не сомневаются в обратном. Трудно сказать, насколько он типичный табасаранский исполнитель. Возможно, Хидир — образец наднациональной региональной культуры. Табасаранский ашуг или поэт-песенник — не так уж важно.

Табасаранские

Обращаясь к выпускникам Хучнинской школы, Магомед Курбанов отметил: «Мы верим в каждого из вас, в то, что вы станете достойными представителями не только школы, но и всего района. Каких бы успехов вы не добились, всегда помните, что ваш путь начинался здесь, в родной школе». Далее руководитель муниципалитета вручил лучшей учащейся школы - выпускнице Динаре Турабовой сертификат именной стипендии главы района, который учреждается ежегодно, а ее родителям благодарность за достойное воспитание дочери. В свою очередь директор школы Панах Султанов вручил Почетные грамоты отличникам учебы и победителям и призерам районных и республиканских олимпиад и конкурсов. Он отметил, что в школе в этом году 3 кандидата на медаль.

Наш приезд совпал с проведением ежегодного фестиваля народной музыки в Доме культуры. Сельские фольклорные фестивали на постсоветском пространстве проходят колоритно, но странно. Мероприятия сочетают открытость и свободу народного праздника со строгим регламентом и сухим официозом советского этикета. Фестивали дают общее представление об уровне исполнителя или состоянии традиционной музыки села и региона, но записывать фольклор со сцены — не самая удачная идея. Музыканты играют лишь небольшие отрывки, нередко используя дешевые синтезаторы вместо аутентичных инструментов.

Иногда вовсе поют под фонограмму. Эти нормы стали частью культуры. Чтобы не сражаться с советскими ритуалами, мы общались с исполнителями до выступления в отдельном тихом помещении. В Доме культуры мы записали дуэт кеманчи восточной скрипки и доуля барабана в исполнении Нуруллаха Джурулаева и Бейдулаха Эскандерова. Играли они попурри из танцевальных мелодий. Сочетание кеманчи и доуля или нагары характерно для восточной музыки — иранской, турецкой, армянской и азербайджанской. Долго записывать в стенах Дома культуры не получилось — было шумно, а во время сессии кто-нибудь постоянно норовил постучать в дверь небольшого кабинета. Больше это расстраивало не нас, а музыкантов и особенно начальника отдела культуры, который предложил пойти в Дом народного творчества. Ашуг Шемшир в красном уголке ахтынского ДК Местные выбрали новую локацию не столько из-за того, что там тише, а прежде всего из-за антуража: комнаты учреждения украшены портретами выдающихся личностей Ахты, дипломами и благодарственными письмами с региональных и всероссийских фестивалей, цитатами поэтов и советских вождей.

Как и положено, была в Доме народного творчества комната с имитацией традиционного быта лезгинского села. По сути, информанты начинали сами курировать проект. Люди поняли, что сейчас можно повлиять на результат, который в дальнейшем представит их село, республику и народ. С одной стороны, это плохо: не естественный ход вещей, а реакция на появление чужаков. Но с этим на начальном этапе ничего не поделаешь. Поэтому в таких случаях мы даем принимающей стороне свободу. Объясняем, что бутафория и постановка безынтересны, позволяем представить свою культуру так, как люди ее видят. Ведь в итоге советские стереотипы, по которым строятся фольклорные выступления, стали привычным делом: так сегодня воспроизводится и воспринимается фольклор. Первыми выступили три ашуга: Саид, Зульфия и Шемшир.

Последний не был участником фестиваля, но узнав, что к лезгинам приехали гости, специально добрался до Ахты. От него мы записали песни и наигрыши в сольном исполнении. Четыре песни ашуги спели вместе.

По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic. По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на skymuz yandex.

Однако первоначальные посыл и стиль мы решили не менять, так как профанная, но любознательная оптика подсвечивают интересные моменты. Например, мы не знали, что ашугство — общая традиция для многих народов и общались с информантами без наводящих вопросов о влиянии азербайджанских сказителей и о том, где собственно лезгинское или табасаранское, а где заимствованное. Упустив эти интереснейшие моменты, мы увидели то, как сказители Южного Дагестана воспринимают себя — как хранителей и творцов абсолютно родной живой традиции. Перед путешествием В отношении традиционной музыки есть устойчивый и вредный стереотип — в ней видят исключительно деревенское непрофессиональное искусство, сделанное безо всяких специальных навыков, но зато «от души». Если же отказаться от простодушного романтизма, окажется, что всё не так просто. Большую часть музыки, которую мы называем фольклором, создавали жрецы, менестрели, скоморохи, сказители и т. В широком смысле речь идет о профессионалах традиционных культур.

В деталях эту мысль можно оспорить и нужно дополнить. Но в целом эта нехитрая идея и вдохновила нас на экспедицию в Южный Дагестан. Редкие домашние видео, телевизионные сюжеты с ютуба и немногочисленные научные статьи уверяли, что сказительство в регионе живо, популярно и не думает уходить с культурной и исторической арены. Профессиональные носители фольклора, ашуги, поют и аккомпанируют себе на сазе. Ашугов часто приглашают на разные празднества — как народные, так и официальные. Периодически даже проводятся фестивали ашугского искусства. Материалы из интернета не проясняли всей ситуации, но возбуждали любопытство.

Действительно ли в Юждаге сохранилась традиция или любой местный певец может гордо называть себя ашугом? И если сохранилась, то как она дошла до наших дней? Почему ашугское искусство встречается у народов Южного Дагестана, а в других районах республики его нет? Может быть интересно Важную роль в нашей экспедиции сыграл местный проводник — лезгин Шамиль Шерифалиев, профессиональный музыкант- тарист. Традиционная музыка интересует его прежде всего как фундамент для создания современных авторских произведений. Шамиль соединяет джаз или академическую классику с восточной музыкой — дагестанской, азербайджанской или иранской. Наши интересы мало пересекались, но он охотно согласился помочь Ored.

В III веке н. В XVI веке село описывается как пункт торговли и ремесла. Во время Русско-Кавказской войны Ахты стал важным стратегическим пунктом, и царское командование строит здесь крепость и сети дорог. Село не теряло передовых позиций и в прошлом столетии: тут появляется первый в Дагестане театр, Лезгинский драматический. Наш приезд совпал с проведением ежегодного фестиваля народной музыки в Доме культуры.

Табасаранские песни 2023: новые тренды и перспективные исполнители

Они отметили, что Табасаранский район вместе с республикой преодолел сложные периоды в истории, как республики, так и страны в целом. Но, несмотря на происходящие перемены, неизменным оставалось бережное отношение жителей района к своей земле. И пожелали району процветания на благо родине. В рамках праздничных мероприятий Нюсрет Омаров вручил государственные награды тем, кто внес большой вклад в социально-экономическое и культурное развитие Табасаранского района. Яркий праздничный концерт фестиваля «Мелодии Рубаса» открыла Гулназ Гаджикурбанова, исполнив вместе со сводным хором песню «Табасаран», своего рода гимн прекрасной земле, которая вырастила мужественных и благородных сынов и дочерей.

После чего во время флеш-моба детские коллективы школ выпустили в небо сотни разноцветных шаров.

Добрые пожелания и напутственные слова во взрослую жизнь высказали в адрес выпускников классные руководители, первые учителя и родители учащихся. В ответном слове выпускники выразили благодарность каждому предметнику, директору школы, произнесли проникновенные речи и вручили цветы педагогам. Праздничную атмосферу в обеих школах дополнили песни, танцы учащихся.

В завершение мероприятий для выпускников прозвучал последний звонок. Более тысячи выпускников Табасаранского района окончили школу в этом году Сегодня, 22 мая, в образовательных учреждениях Табасаранского района прошли торжественные линейки, посвященные последнему звонку.

Физули Маллаев Узуна уву Акушинка Табасаранский новогодний концерт 2024 год 04:49 6. Для того чтобы прослушать песню нажмите на кнопку «Слушать», если Вы хотите скачать песню или посмотреть клип нажмите на кнопку «Скачать» и Вы попадете на страницу с возможностью скачать песню, прослушать ее и посмотреть клип. Рекомендуем прослушать первую композицию Новогодний табасаранский концерт Махачкала 2024 год длительностью 161.

See more Табасаранский Новогодний концерт 2022 год. Махачкала 2022 год. See more Зарифа Гасанова - Мой любимый. Табасаранский новогодний концерт 2022 год.

Табасаранские песни 2023: новые тренды и перспективные исполнители

‎Альбом «Табасаран риш - EP» — Гюльназ Гаджикурбанова — Apple Music Гюльназ Гаджикурбанова Табасаран (Табасаранские песни 2022).
Табасаранские Песни Новые » Скачать или слушать бесплатно в mp3 Видео канала Табасаранские Песни, (8 видео). Кристина Касимова. 9 февраля 2023 г. 4:05:05 Табасаранские Песни.
Скачать Табасаранские Песни 2024 mp3 Скачать песню табасаранская в формате mp3 или прослушать полностью онлайн на телефонах Андроид и Айос.

Табасаранские

Смотрите видео на тему «Песни Табасаранские Лезгинские Новые 2023 Года» в TikTok. Search metadata Search text contents Search TV news captions Search radio transcripts Search archived web sites Advanced Search. Глава Табасаранского района Магомед Курбанов провел финальное заседание оргкомитета по проведению Республиканского фестиваля народного творчества «Мелодии Рубаса». Авторская колыбельная песня в табасаранской поэзии.

Официальный сайт Табасаранского культурного центра в Санкт-Петербурге

Табасаранский концерт 2021 Эльвира Ахмедханова. Лезгины народ. Аварцы даргинцы Лезгины. Народы Кавказа северокавказская семья. Табасаранский театр в Махачкале.

Алимурад театр Табасаранский. Табасаранский театр Сабир Мавлютов. Дербент концерт 2022. Табасаранский певица роза Сулейманова.

Табасаранский концерт Хучни. Мисти певица. Самира Гаджиева. Дагестанская певица Мисти.

Марина Сулейманова Misty. Айваз Табасаранский театр. Табасаранский театр бунт невесток. Соня Гаджиусманова.

Чулатская СОШ Табасаранского района. Аида Рамазанова Табасаранский. Самира Табасаран. Табасаранский концерт Марьям Казиева.

Сольный концерт Марьям Казиева 2019. Табасаран Ашукь. Сабир Мелитов певец Табасаранский. Табасаранские знаменитости.

Табасаранские шутки. Обряд вызывания дождя в Дагестане. Табасаранские праздники. Табасаранская сценка.

Обряд Ханцегуаше. Дом культуры Табасаранского района. Табасаранский район Дагестана культура. Хучни дом культуры.

Руслан Курбанов прибыл в Табасаранский район. Дагестанский национальный одежда Табасаранский. Национальный костюм табасаранцев Дагестана. Дагестанский Табасаранский национальный костюм.

Национальный костюм Дагестана мужской. Село Сиртыч Дагестан. Глава Табасаранского района Магомед Курбанов. Село Хурик Республика Дагестан.

Село Сиртыч Табасаранский район. Седеф Рашидова. Певица Самира Гаджиева 2022. Руслана Дагестанская певица.

Самира Гаджиева концерт. Даргинская певица Анора. Загирбек Ильясов. Табасаранские Певцы мужчины.

Дагестанские Певцы Кумыкский. Новый Табасаранский концерт 2020 года. Гюльназ Гаджикурбанова Альфия Мурсалова. Курбан Гусайханов 2022.

Тимур Ахмедов Табасаранский певец. Курбан Гусейханов Даргинцам. Курбан Гусейханов 2020. Табасаранский район Дагестана обычаи и традиции.

Табасаранский новогодний концерт 2024 год 3 месяца назад Седеф Рашидова - Гъач ялхъван апlуз. Табасаранский новогодний концерт 2024 год 3 месяца назад Фаина Абдуллаева - Вува йиз дарман. Табасаранский новогодний концерт 2024 год 3 месяца назад Марьям Казиева и Надырбег Казиев - Фуж шуйкlана?

Как сообщили информагентству в пресс-службе Регионального Дома народного творчества, с самого утра на территории средневековой Крепости семи братьев и одной сестры, которая находится на обрывистой скале над рекой Рубас, раскинулось 23 подворья сел Табасаранского района, где была представлена традиционная национальная кухня: ореховая халва, хинкал, толокно, чуду всех видов, вареная тыква и много других лакомств. Все желающие могли заглянуть в любое из подворий и отведать угощения. На выставочных площадках жители и гости района могли увидеть уникальные табасаранские ковры, прославившие на весь мир район-юбиляр. Восхищение зрителей вызвали выступления канатоходцев Магарамкентского и Хивского районов, которые встречали гостей у подножия крепости. Со словами приветствия к сельчанам и гостям района обратились глава Табасаранского района Магомед Курбанов, заместитель Руководителя Администрации Главы и Правительства РД Нюсрет Омаров, заслуженный строитель Республики Казахстан — уроженец Табасаранского района Гаджибек Алиев и другие высокопоставленные гости.

Табасаранский новогодний концерт 2024 год 3 месяца назад Седеф Рашидова - Гъач ялхъван апlуз. Табасаранский новогодний концерт 2024 год 3 месяца назад Фаина Абдуллаева - Вува йиз дарман. Табасаранский новогодний концерт 2024 год 3 месяца назад Марьям Казиева и Надырбег Казиев - Фуж шуйкlана?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий