Свен Винке прекращает работать над Baldur's Gate III и готовится к новому проекту. По мнению Винке, модели подписки "всегда будут сводиться к анализу затрат и выгод, направленному на максимизацию прибыли".
Свен Винке закончил работу над Baldur's Gate 3 и теперь приступает к другому проекту
5 сентября 2023 Новости. Режиссер нашумевшей Baldur's Gate 3 и «лицо» Larian Studios Свен Винке дал интересное интервью для YouTube-канала Dungeons & Dragons. Точной информации о том, кто именно попал под удар, не было, однако руководитель Larian Studios Свен Винке. Руководитель Larian Studios Свен Винке сообщил в новом интервью, что он с коллегами уже взялся за разработку следующей игры. Руководитель Larian Studios Свен Винке сообщил в новом интервью, что он с коллегами уже взялся за разработку следующей игры.
Свен Винке рассказал о будущей игре Larian: «Это не совсем то, что вы думаете»
Теперь же, в интервью Eurogamer, Свен Винке признал, что погорячился или просто на нём сказался джетлаг, когда он рассказывал об этом. При этом о конкретных датах Свен Винке не сообщил. Количество отзывов Baldur's Gate 3 в Steam превысило 500 тысяч — 96% из них положительные Компьютерные игры. Свен Винке: Игроки, которые не играли в первую игру, совершенно точно поймут сюжет второй.
Свен Винке обещает ещё один большой сюрприз в Baldur’s Gate 3 — он хранит его секрет со дня анонса
Суляндзига, общественная организация «Омское гражданское объединение», инициативная группа «Центр Т», автономная некоммерческая организация содействия улучшению качества жизни людей из групп социального риска «Право каждого», а также Интернет-журнал и медиаплатформа «7х7 — Горизонтальная Россия». Горалик, В. Довданов, А. Илларионов, С. Кондакова, С. Кривенко, А.
Пионтковский и Т. Дымарский, М. Кочесоков, М. Крутихин, К. Рогов, А.
Штефанов, К. Белковский, Е. Кочегин, К. Седов, Ю. Федоров, а также И.
Котляров, А. Мальгин, Н. Митрохин, Н. Пелевина, О. Подольская, а также М.
Баршева, Р. Белый, М. Вачагаев, Е. Карпов, Д. Катаев, Д.
Муратов, О. Радзинский, М. Резник, К. Сонин, а также антивоенное этническое движение «Новая Тыва» New Tuva. Косыгин, Г.
Кунадзе, а также М. Волобуев, В. Вотановский, Е. Доможиров, В. Жуковский, С.
Алексашенко, Виталий В. Манский, Юлия Б. Парамонова, Светлана В. Прокопьева, Лев М. Кузахметов, Дмитрий Б.
Орешкин, Роман В. Бортник, Магомед Т. Гаджиев, Ирина В.
Белик, Виталий В.
Боварь, Илья А. Колмановский, Роберт Р. Латыпов, Михаила С. Лобанов, Леонид Б.
Невзлин, Евгений В. Ступин, «Движение сознательных отказчиков», комьюнити-центр «Действие», Сергей В. Алексашенко, Виталий В.
На эту тему также высказался режиссёр анимационного сериала по Castlevania Сэмюэл Дитс. Он пишет, что игровая индустрия не должна превращаться в киноиндустрию, в которой идут гонки за лучшую подписку. По его мнению, тот факт, что игры всё ещё можно покупать — уже хорошо.
Bloomberg: Глава студии Larian Свен Винке заявил об отсутствии планов по ее продаже
Свен Винке прекращает работать над Baldur's Gate III и готовится к новому проекту. Точной информации о том, кто именно попал под удар, не было, однако руководитель Larian Studios Свен Винке. Руководитель Larian Studios Свен Винке сообщил в новом интервью, что он с коллегами уже взялся за разработку следующей игры.
Свен Винке заявил, что Wizards of the Coast не виновата в завершении поддержки Baldur’s Gate 3
Однако ситуация с игровой индустрией в этом году повествует по большей части о том, что для создания крутых игр нужны увольнения и разрушенные жизни. Но это не просто жестоко, это ещё и полное враньё. Волну увольнений раскритиковал и председатель Independent Game Festival Шон Пьер [Shawn Pierre]: Тяжко видеть, как к нашим коллегам относятся без должного уважения. В этом году уже уволили тысячи человек — просто потому, что их не ценили так, как они того заслуживают. Они работали день и ночь, включая выходные, лишь для того, чтобы их вышвырнули на улицу после выхода игры. Это нездоровая тенденция, которая в долгосрочной перспективе подрывает всю игровую отрасль.
Винке подытожил тем, что игры были и остаются особенной формой искусства, не менее важной, чем книги, музыка или фильмы. Многие разработчики, включая меня, занимаются играми, так как любят наблюдать, как люди взаимодействуют с их творениями. Так, как невозможно взаимодействовать больше ни с чем.
После этого он руководил разработкой серии новых развивающих игр Monkey Labs 2009 и Monkey Tales 2011 [18] [19]. В 2009 году Винке выступил геймдиректором, дизайнером и сценаристом Divinity II , которая была окончательно переиздана в 2012 году [20]. Примерно в это же время он пришёл к решению, что Larian сама будет заниматься издательством своих игр [21]. Затем он возглавил производство спин-оффа Divinity: Dragon Commander , чей выход состоялся в 2013 году [22]. Одновременно с этим Винке работал над четвёртой частью в главной серии Divinity под названием Divinity: Original Sin , которая вышла в 2014 году [23]. Игра оказалась коммерческим успехом и была высоко оценена критиками [24]. Впоследствии он руководил созданием её сиквела Divinity: Original Sin II , выпущенного в 2017 году, который был назван одной из лучших ролевых игр в истории [25] [26].
Руководитель Lariam Studios смог выразить свои благодарности очень коротко. Ему дали всего лишь минуту. По истечении времени организаторы попросили «закругляться», выведя соответствующую надпись на экране. Как только она высветилась, Винке тут же перестал что-либо говорить.
Свен Винке обещает ещё один большой сюрприз в Baldur’s Gate 3 — он хранит его секрет со дня анонса
Разработчик поделился с аудиторией ощущениями и отметил, что о результате придётся говорить нескоро: После 4-х месяцев постоянных правок и возвращения к отброшенным идеям наконец-то понял, каким должен быть первый акт игры. За годы понял, что работа над черновиками не пропадёт даром, даже если все ранние версии будут дерьмом. Чаще получается так, что они совершенствуются для подходящей истории. Это не тизер анонса.
Который затем приходится неизбежно восполнять при разработке новых игр. Спрашивается, каков смысл увольнять специалистов и затем набирать новых, которые ничем не лучше, и это в лучшем случае? Он привел высказывание своего агента, который хорошо знает видеоигровую индустрию и считает, что в ней все совсем не так плохо, как кажется.
Свен Винке отметил, что, хотя он стареет, его амбиции и вовлеченность в разработку игр не угасают, он не готов завершить свою деятельность. Потенциальный покупатель Larian будет стремиться управлять творческими процессами с приоритетом на прибыль, что может негативно отразиться на качестве разрабатываемых игр. По его словам, сила Larian заключается в том, что он активно участвует в разработке, и ключевые решения остаются за ним.
Вы не найдете наших игр на сервисе подписки, хотя я уважаю то, что для многих разработчиков это возможность сделать свою игру. У меня нет проблем с этим. Я просто хочу убедиться, что другая экосистема не умрет, потому что она очень ценна. Она вышла в раннем доступе в 2020 году и была издана самой Larian, и такой уровень контроля помог Larian выпустить одну из самых успешных в критическом и коммерческом плане игр 2023 года. BG3 и Larian — доказательство того, что нам не нужны подписные сервисы, чтобы игры увидели свет, и что зачастую позволить людям, которые делают игру, продавать ее, работает не хуже.
Свен Винке выложил полную версию своей речи, которую ему не дали произнести на The Game Awards
Однако развитие технологий может сделать это возможным в будущем, позволив Larian создать по-настоящему живой игровой мир.
Я вижу, как они совершают одни и те же ошибки раз за разом. Все всегда упирается в квартальные отчеты. Их волнуют только цифры. Потом они всех увольняют, а в следующем году удивляются: "Блин, у меня разработчиков нет".
В том числе и в первый акт, доступный в рамках Early Access. Однако самый большой сюрприз, приготовленный фанатам, до сих пор не был раскрыт. По словам Винке, рассказывать об этом не станут до самого релиза игры. Я храню этот секрет годами, и я буду так счастлив, когда об этом узнают все.
Как только она высветилась, Винке тут же перестал что-либо говорить. Самым интересным является то, что геймдиректор решил поделиться с общественностью информацией про Джима Саутворта. Он руководил отделом кинематографической анимации студии, но скончался буквально месяц назад. В адрес организаторов полилась очень жесткая критика.
Лучшие комментарии
- Создатель Baldur's Gate 3 Свен Винке извинился за падение серверов Steam
- Свен Винке из Larian Studios отреагировал на высказывания о Baldur's Gate 3
- Bloomberg: Глава студии Larian Свен Винке заявил об отсутствии планов по ее продаже
- Глава Larian Studios Свен Винке удивился реакции других разработчиков на его игру
Содержание
- Похожие записи
- Содержание
- Свен Винке не понимает больших боссов и CD Projekt идет на риск
- Свен Винке: Larian Studios не будет разрабатывать Baldur’s Gate 4
- Свен Винке - режиссер, биография и фильмография
- Навигация по записям