супергерои — самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте Аргументы и. После триумфа Саги Бесконечности и победы супергероев над Таносом интерес зрителей к фильмам «Марвел» продолжает стремительно падать. Представляем Вам составленный по дате премьеры список супергеройских художественных фильмов, которые вышли или скоро появятся на экранах в 2023 году. За сутки после публикации трейлер супергеройского фильма «Дэдпул и Росомаха» набрал на всех площадках 365 млн просмотров. Однако совсем недавно появились новости о грядущей премьере.
История медиапотребления супергеройского кино
Даже не пытайся это смотреть: самые провальные супергеройские фильмы ⋆ | Режиссер и создатель Telegram-канала Zolotoy_glebus Глеб Суковатых объяснил, почему фильмы о супергероях теряют своих самых преданных зрителей. |
Все фильмы о супергероях 2024 года - по рейтингу ожидания | читайте, смотрите фотографии и видео о прошедших событиях в России и за рубежом! |
Режиссер «Лиги справедливости» отказался снимать супергеройское кино | В этом разделе представлен список ста самых кассовых супергеройских фильмов за всю историю без учёта инфляции. |
Зак Снайдер рассказал о кризисе супергеройского кино | Стирая грань между боевиками и супергеройскими фильмами, некоторые режиссеры придают своим произведениям более реалистичный вид. |
Режиссер объяснил, почему супергеройские фильмы теряют зрителей
Компания Marvel, которая известна многим своими интересными комиксами про супергероев, анонсировала новый фильм по комиксам «Доктор Стрэндж». У нас для тебя отличные новости: в 2023 году Marvel наконец-то представит пятую фазу кинематографической супергеройской вселенной. Первый супергеройский фильм года расскажет о Кассандре Уэбб — фельдшере из Нью-Йорка. Marvel Studios сообщила, что цифровой релиз провалившегося супергеройского фильма "Капитан Марвел 2" (The Marvels) состоится уже 16 января.
ТЭГ: `супергеройское кино`
Глеб Суковатых также добавил, что многие из этих фильмов очень похожи друг на друга, и это вызывает ощущение, будто ты смотришь одно и то же кино постоянно. Даже если ты не знаком с героями, все равно чувствуешь, что все сделано по формуле, и это приводит к скуке. Отсутствие индивидуальности, стремление угодить самому широкому кругу зрителей, использование одних и тех же сюжетных ходов, а также неяркие и безликие злодеи — издевка над всем этим вызывает большой отклик у зрителя.
Часть 3».
Масштабное приключение поставит точку в приключениях команды. По сюжету героям придется противостоять Высшему Эволюционеру. Этот злодей одержим идеей искусственного развития живых форм при помощи жестоких экспериментов.
Именно он создал антропоморфного енота Ракету. Ганн называет третью часть самым личным фильмом в трилогии. Причем в центре конфликта в этот раз окажется Ракета.
Премьера: 5 мая 2023 года.
Итак, 15 самых ожидаемых картин по комиксам! Скарлетт Йоханссон снова примеряет образ непобедимой Наташи Романофф — только теперь речь пойдет о событиях, которые произошли задолго до того, что описано в «Мстителях». Героине придется столкнуться с прошлым, раскрывать заговор и защищать трех своих друзей: размашистые спецэффекты и драйв, конечно, будут прилагаться. Давно ожидаемый супербоевик Хлои Чжао — речь пойдет о расе сверхлюдей, генетических мутантах, которые были созданы пять миллионов лет назад — и с тех пор умело скрывались от глаз общества. Увы и ах, появление титана Таноса заставляет их выйти из тени… 3. Том Холланд вновь примерят маску Человека-паука, а Бенедикт Камбербэтч становится злодеем.
Обещано много скоростного экшена и нетривиальных поворотов сюжета. Прошлые «Пауки» выступили в прокате весьма успешно, надеемся, и этот не подведет. Один из самых важных релизов 2022 года — новый образ «Человека летучей мыши» воплотил Роберт Паттинсон, на вторых планах Колин Фаррелл хм, в роли Пингвина и Джон Туртурро. Режиссер Мэтт Ривз пообещал нарисовать на экране настоящий нуар и приправить его зубодробительным экшеном.
Предлагаем посмотреть подборку лучших новых фильмов и сериалов про супергероев и погрузиться в мир настоящего реального волшебства, вместе с очаровательной «Мисс Марвел», «Монахиней-воином», «Морбиусом», «Невидимкой Зеро», «Песочным Человеком», «Отрядом самоубийц», «Соколом и Зимним Солдатом» и супергеройскими супругами «Суперменом и Лоис».
Даже не пытайся это смотреть: самые провальные супергеройские фильмы
Фильм Тима Бертона «Бэтмен» 1989 г. Злодеи всё ещё сохраняли карикатурность, но она уже не чувствовалась так явно, как в первую волну популярности кинокомиксов. Также именно «Бэтмен» привнёс в супергеройское кино стиль, который до сих пор ассоциируется у поклонников жанра с фильмами от DC: совмещение юмора с неонуарной атмосферой. После коммерческого успеха супергеройских блокбастеров 1980-х, инвесторы признали их производство выгодным. В течение десятилетия вышли три сиквела и спин-офф к «Супермену», однако не возымели успех первого фильма, а «Супермен 4: Борьба за мир» 1987 г. Такой подъём популярности первого фильма и резкая критика последнего объясняется трендом того времени: вышедшими в 1977 году «Звёздными войнами» Джорджа Лукаса, которые совершили переворот в киноиндустрии, доказав, что широкая аудитория готова к лёгкой фантастике в кино. На волне этого «культурного взрыва» и появился первый «Супермен». Тем не менее студия DC на тот момент ещё не имела опыта в поставке производства полнометражных фильмов на конвейер и, поскольку ранее занимались только кино- и телесериалами, не смогла найти к серии правильный подход: бюджеты картин, как и сборы, с каждым новым фильмом падали, а общее качество, начиная от сценария и заканчивая спецэффектами, понижалось. С аналогичными проблемами сталкивались и другие режиссёры, снимавшие сиквелы супергеройских франшиз: «Робокопа» и «Бэтмена».
Имели весомое место и проблемы с восприятием художественного видения у разных режиссёров одной серии. Их замены вели к резкой смене тона картин, который зритель отказывался воспринимать. Так фильм Джоэла Шумахера «Бэтмен и Робин» — последний в тетралогии о Бэтмене — был раскритикован за редизайн персонажей в пользу присущей супергеройским фильмам 1940-х «мультяшности» и полного отсутствия бертоновской мрачности из первых фильмов. Однако «мрачный» стиль Тима Бертона понравился аудитории, и это со временем заметили студии-конкуренты. Image Comics в 1997 году выпустили фильм «Спаун», собравший вдвое больше заявленного бюджета, а годом позднее Marvel Comics заявили о себе фильмом «Блэйд», собравшим 131 миллион долларов при бюджете в 45. Возрождение супергеройских фильмов в 1980-е и 1990-е показало, что за время застоя аудитория сильно изменилась с середины века. Теперь она не только готова принять отход от классических героев, приветствует мрачность общей атмосферы, человечность персонажей и серьёзный тон в фильмах о супергероях, но и состоит не только из детей и подростков. Киновселенные, вторая волна популярности Несмотря на давнее и постоянное соперничество двух издательств в сфере комиксов, на киноэкранах в эпоху супергеройского ренессанса DC удерживало первенство как по сборам, так и по количеству выпущенных картин.
Однако ещё выпуская Супермена, они столкнулись с проблемой производства сиквелов: с каждым фильмом ситуация только портилась, а смены режиссёров и актёров на ведущих ролях приводили только к убыткам. Всё изменилось, когда 20th Century Fox совместно с Marvel запустили серию фильмов о ранее малоизвестных героях комиксов — Людях Икс. В общей сложности за девятнадцать лет были выпущены одиннадцать фильмов, среди которых шесть картин основной серии, а также спин-оффы и сольные картины наиболее полюбившихся публике персонажей «Люди Икс. Росомаха» 2009 , «Дэдпул» 2016 и «Логан» 2017. От серий «Бэтмена» и «Супермена» «Людей Икс» отличало не только полное отсутствие провальных с финансовой точки зрения картин с выходом новых фильмов и сменой режиссёров, но и огромный успех относительно малобюджетных. Одним из недавних открытий киновселенной в этой среде стал вышеупомянутый Дэдпул, собравший в мировом прокате почти 800 миллионов долларов при бюджете в 58 и доказавший прибыльность супергероики с рейтингом R. Но самым важным открытием остался сам факт воплощения киновселенной в жизнь. Проблема, поставленная перед DC ещё в 1980-е, была решена их главным конкурентом.
Так почему Людям Икс это удалось, а Бэтмену и Супермену в своё время — нет?
По оценкам западных журналистов, «Флэш» принесёт студии Warner Bros. И это рекорд всех рекордов среди комиксовых фильмов. Теперь перечислим другие фильмы двух основных комиксовых студий, которые также потерпели кассовое фиаско в 21 веке.
Первый трейлер готовящейся картины можно назвать самым неудачным в истории Marvel. Видеоролик собрал рекордное количество дизлайков на YouTube. Количество негативных реакций на трейлере превысило 612 тысяч при 486 тысячах лайков и 16 миллионах просмотров.
Скарлетт Йоханссон снова примеряет образ непобедимой Наташи Романофф — только теперь речь пойдет о событиях, которые произошли задолго до того, что описано в «Мстителях». Героине придется столкнуться с прошлым, раскрывать заговор и защищать трех своих друзей: размашистые спецэффекты и драйв, конечно, будут прилагаться.
Давно ожидаемый супербоевик Хлои Чжао — речь пойдет о расе сверхлюдей, генетических мутантах, которые были созданы пять миллионов лет назад — и с тех пор умело скрывались от глаз общества. Увы и ах, появление титана Таноса заставляет их выйти из тени… 3. Том Холланд вновь примерят маску Человека-паука, а Бенедикт Камбербэтч становится злодеем. Обещано много скоростного экшена и нетривиальных поворотов сюжета. Прошлые «Пауки» выступили в прокате весьма успешно, надеемся, и этот не подведет. Один из самых важных релизов 2022 года — новый образ «Человека летучей мыши» воплотил Роберт Паттинсон, на вторых планах Колин Фаррелл хм, в роли Пингвина и Джон Туртурро. Режиссер Мэтт Ривз пообещал нарисовать на экране настоящий нуар и приправить его зубодробительным экшеном. По сути, перед нами — полноценный перезапуск серии, который доверили автору ставшего уже культовым «Монстро».
ТЭГ: `супергеройское кино`
Режиссер и создатель Telegram-канала Zolotoy_glebus Глеб Суковатых объяснил, почему фильмы о супергероях теряют своих самых преданных зрителей. Компания Marvel, которая известна многим своими интересными комиксами про супергероев, анонсировала новый фильм по комиксам «Доктор Стрэндж». Предстоящий супергеройский фильм расскажет историю злодея Сергея Кравинова, который известен как Крейвен-охотник.
Фильмы о супергероях, о которых вы ничего не слышали
Предлагаем посмотреть подборку лучших новых фильмов и сериалов про супергероев и погрузиться в мир настоящего реального волшебства. «Капитан Марвел 2» ставит антирекорд по сборам, из вселенной DC пачками вырезают героев, а супергеройские картины Sony пестрят сценарными дырами. Американский супергеройский боевик, сиквел фильма 2016 года «Дэдпул», снятого по мотивам комиксов «Люди Икс». Успех супергеройского кино делает жанр законодателем мод в блокбастерах – в ближайшие годы календарь релизов по комиксам ожидается весьма плотный. Marvel Studios сообщила, что цифровой релиз провалившегося супергеройского фильма "Капитан Марвел 2" (The Marvels) состоится уже 16 января. Одна из главных звезд киновселенной MCU, а также последних фильмов Мстители от Marvel, раскрыл свое возвращение в новый фильм. Marvel — все самые свежие новости по теме.
Фильмы «Марвел» 2023, которые готовятся к выходу
Нолан не любит компьютерные и видеоигры Как и многие, постановщик не связывает успех фильма с его бюджетом. Не факт, что дорогое кино будет хорошим Нолан все еще считает, что социальные сети отвлекают от работы, поэтому у него все еще нет смартфона и учетной записи TikTok Режиссер не планирует снимать сериалы и фильмы о супергероях, а также не стал отвечать, будет ли он браться за кино по «Звездным войнам».
Поэтому, чтобы картина считалась не провальной, ей нужно набрать в прокате сумму, втрое превышающую бюджет. По оценкам западных журналистов, «Флэш» принесёт студии Warner Bros. И это рекорд всех рекордов среди комиксовых фильмов.
Картина станет продолжением фильма «Капитан Марвел» 2019 года и сериала «Мисс Марвел», вышедшего в 2022 году. Первый трейлер готовящейся картины можно назвать самым неудачным в истории Marvel.
Видеоролик собрал рекордное количество дизлайков на YouTube.
Теперь она не только готова принять отход от классических героев, приветствует мрачность общей атмосферы, человечность персонажей и серьёзный тон в фильмах о супергероях, но и состоит не только из детей и подростков. Киновселенные, вторая волна популярности Несмотря на давнее и постоянное соперничество двух издательств в сфере комиксов, на киноэкранах в эпоху супергеройского ренессанса DC удерживало первенство как по сборам, так и по количеству выпущенных картин. Однако ещё выпуская Супермена, они столкнулись с проблемой производства сиквелов: с каждым фильмом ситуация только портилась, а смены режиссёров и актёров на ведущих ролях приводили только к убыткам. Всё изменилось, когда 20th Century Fox совместно с Marvel запустили серию фильмов о ранее малоизвестных героях комиксов — Людях Икс. В общей сложности за девятнадцать лет были выпущены одиннадцать фильмов, среди которых шесть картин основной серии, а также спин-оффы и сольные картины наиболее полюбившихся публике персонажей «Люди Икс. Росомаха» 2009 , «Дэдпул» 2016 и «Логан» 2017.
От серий «Бэтмена» и «Супермена» «Людей Икс» отличало не только полное отсутствие провальных с финансовой точки зрения картин с выходом новых фильмов и сменой режиссёров, но и огромный успех относительно малобюджетных. Одним из недавних открытий киновселенной в этой среде стал вышеупомянутый Дэдпул, собравший в мировом прокате почти 800 миллионов долларов при бюджете в 58 и доказавший прибыльность супергероики с рейтингом R. Но самым важным открытием остался сам факт воплощения киновселенной в жизнь. Проблема, поставленная перед DC ещё в 1980-е, была решена их главным конкурентом. Так почему Людям Икс это удалось, а Бэтмену и Супермену в своё время — нет? Часть людей связывает успех супергеройских фильмов начала нулевых с терактом 11 сентября 2001 года и переменами социального климата в США. Другое мнение гласит, что причина кроется в техническом прогрессе, благодаря которому спецэффекты и компьютерная графика стали смотреться убедительнее, чем в 1980-е и 1990-е.
Также существует третье мнение, но оно сформировалось только с появлением следующей киновселенной от Marvel — Marvel Cinematic Universe. В 2005 году после успеха первых фильмов о Людях Икс в Marvel Studios приняли решение создать свою обособленную киновселенную с распространением через Paramount Pictures. C момента выхода фильма о Железном Человеке в 2008 году Marvel отсняли свыше двадцати картин, среди которых, начиная с «Мстителей», четыре фильма-кроссовера, а также очень разножанровые сольные проекты. Согласно Boxofficemojo, на май 2019 года пять из десяти самых кассовых фильмов всех времён принадлежат Marvel Cinematic Universe в дальнейшем сокращённо называется MCU. Здесь мы походим к третьему мнению , почему в наши дни супергероика в кино вновь обрела былую популярность и стала собирать огромные кассы. Считается, что причина тому в гибкости жанра, позволяющей воплощать очень разные по манере повествования, атмосфере и общему тону картины идеи, способные понравиться разным категориям зрителей. В рамках одной только MCU присутствовали картины в жанрах космическая опера «Стражи Галактики» , подростковая комедия «Человек-паук: Возвращение домой» , фантастика и фэнтези «Тор», «Доктор Стрэндж».
Тренд отхода от классики к разнообразию присутствует также в других кинокомиксах и супергеройских фильмах. Ещё одним трендом новой эпохи стали ремейки кинокомиксов. Несмотря на тот факт, что они выпускались всегда — у одного только Супермена существует пять воплощений в кино и более десятка в целом — в начале нулевых с возобновлением спроса на супергероев случился настоящий «бум»: начались массовые перезапуски некогда успешных серий. После провала «Супермена 4: Борьба за мир» главный супергерой DC двадцать лет не появлялся в кинотеатрах, пока серию о нём не решили сперва переосмыслить фильмом «Возвращение Супермена» 2006 г. Похожая судьба ждала и Бэтмена, который после критики за несерьёзность «Бэтмена и Робина» Джоэла Шумахера получил намного более серьёзное воплощение в трилогии Кристофера Нолана «Тёмный рыцарь». Среди фильмов от студии Marvel после застоя более чем в двадцать лет три раза был перезапущен Человек-паук: сначала в трилогии Сэма Рэйми, затем в дилогии Марка Уэбба, а после права на него были выкуплены Кевином Файги — главным продюсером MCU для перезагрузки истории героя в рамках общей киновселенной.
«Марвелы» и скандальный «Флэш»: самые ожидаемые кинокомиксы 2023 года
Доминик в очередной раз отходит от дел, но, разумеется, ненадолго. За ним и его командой охотится Данте Рейес — сын бразильского бизнесмена, которого Дом, Брайан и Хоббс убили в пятой части. Но Данте мало просто отомстить — он хочет уничтожить семью Торетто и заставить его страдать. Фильм получил низкие оценки критиков и зрителей, а в прокате с трудом окупил раздутый бюджет. Плюс закончился клиффхэнгером, хотя изначально должен был стать последним — а теперь может стать первой частью завершающей трилогии.
Крэйвен-охотник Kraven the Hunter Жанр: фантастика, боевик, приключения Премьера: 30 августа Крэйвен-охотник — фантастический супергеройский боевик, основанный на одноименном персонаже Marvel Comics. Пятый фильм франшизы «Вселенная Человека-паука от Sony». Здесь же хочу задаться вопросом, кому-то действительно интересна история Крэйвена?
Есть ощущение, что Sony выбирает героев для экранизаций абсолютно произвольно. Ладно, Веном — это правильный выбор, его действительно любят многие, но Морбус, Мадам-паутина и Крейвен — откровенно никому не нужны. Самое смешное, что у них в проектах долгое время еще была картина про Эль Муэрто. А я сам не знаю, какой-то мексиканский суперрестлер тоже из вселенной Человека-паука. В 2023 году разработку фильма, которая длилась уже пару лет, приостановили. Чувствую, это было бы кино веселее «Морбиуса». Что касается самого фильма - трейлер достаточно посредственный.
По мнению Скорсезе, большинство таких картин не имеют сюжета, а кинотеатры просто превратились в парки развлечений, которые показывают исключительно развлекательные «фильмы-аттракционы». Тем не менее режиссер отдал должное блокбастерам, отметив, что они прекрасно распоряжаются вложенными ресурсами. Но все-таки это «не кино, а что-то другое», уверен он. Кроме того, Мур считает странным, что сотни тысяч взрослых выстраиваются в очереди, чтобы увидеть персонажей, созданных 50 лет назад для развлечения детей: «Это говорит о желании вырваться из сложностей современного мира и вернуться в ностальгическое детство. Это инфантилизирует население». Последним достойным фильмом про супергероев он назвал «Бэтмена» Тима Бертона.
Сам Мур особого пиетета к кинематографу не испытывает и ненавидит экранизации своих произведений «Из ада» 2001 , «Лига выдающихся джентльменов» 2003 , «V» значит вендетта» 2006 , «Хранители» 2009. Он сравнивает их с жестоко расчлененными младенцами. По мнению Крипке, целые поколения растут в ожидании, что придет кто-то сильный и всех спасет. А теперь можем перейти к фильмам о супергероях, если хотите, потому что я раздавлю их.
Представители Marvel хорохорились, но говорили не особенно убедительно. Джеймс Ганн напомнил, что многие критиковали фильмы самого Скорсезе. Роберт Дауни — младший сказал, что слова режиссера «бессмысленны». Сэмюэл Л. Джексон выступил с ответной критикой с позиций политкорректности: «Есть много американцев итальянского происхождения, которые думают, что он [Скорсезе] не должен снимать фильмы о них в таком духе». Но факт в том, что Marvel критиковали легенды кинематографа. Ты не можешь отмахнуться от их мнения, растиражированного прессой. Блогеры подхватили новый тренд с критикой марвелизации Голливуда, сняв множество роликов, в которых поддерживали Скорсезе. А самое главное — слова маститых режиссеров прозвучали в период четвертой фазы Marvel, которую большинство признают неудачной. В том же 2019 году вышел фильм «Гори, гори ясно», в котором мы увидели, что бы было, если бы свалившийся на Землю Супермен стал не добрым, а злым. Дэвид Яровески снял не обычную пародию или деконструкцию, а фактически создал поджанр супергеройского фильма ужасов. Во вселенной фильма наша планета рано или поздно сгорит, и никакое чудо свыше ей не поможет, потому что ее «чудо» — это психопат, у которого есть власть. Это произошло и с самими супергеройскими фильмами: шаг за шагом, незаметно на фоне кассовых успехов блокбастеров жанр начал разрушаться изнутри. Супергероика шатается под тяжестью бесчисленных картонных персонажей, предсказуемых сюжетов и страха всего оригинального. Когда поход в кинотеатр в лучшем случае напоминает прогулку в старых разношенных ботинках, исчезает приятное волнение от просмотра и начинает закрадываться мысль: гори оно огнем. Источник Наши пальчики устали: конец эры супергероев? В 2013 году Стивен Спилберг предсказал неизбежный кризис кинематографа из-за его слишком сильной зависимости от высокобюджетных блокбастеров. Два года спустя режиссер предрек супергеройским фильмам судьбу вестернов: «В популярной культуре эти циклы имеют ограниченное время». Сегодня, когда критики и зрители зевают при просмотре блеклого сериала «Эхо» и высмеивают последний супергеройский блокбастер «Мадам Паутина», кажется, что цикл подходит к концу. Рынок перенасыщен. Премьеры больше не становятся событием. Ощущаются усталость студий от самих себя и творческий кризис. Недаром в финале сериала «Женщина-Халк: адвокат» выясняется, что проекты Marvel создает нейросеть. А супергероику так долго пытались усложнять там, где не было ничего сложного, лишать героизма там, где он был нужен, и выхолащивать там, где требовалась драматическая глубина, что она зависла между глупым попкорновым аттракционом и насмешкой над самой собой. Конечно, до занавеса пока далеко. Нетрудно предсказать, какие будущие проекты станут хитами. Без сомнений, выходящий в октябре сиквел «Джокера» с Леди Гагой в роли Харли Квинн сорвет кассу, взорвет интернет и подложит еще одну осколочную бомбу под стереотипную супергероику. Пятую фазу Marvel вынесет на могучих плечах Росомаха, отрытый из могилы для buddy comedy с Дэдпулом. Из шестой фазы небезынтересно выглядит ремейк «Блэйда» с Махершалой Али. Всем надоел хмурый сверхчеловек Зака Снайдера, но Джеймс Ганн, трогательно начавший съемки фильма «Супермен: наследие» в день рождения человека из стали, согласно канонам DC, может приятно нас удивить. И кто знает, возможно, более радостный, добрый и наивный Супермен в красном трико вернет нам надежду на спасение свыше, в чем и была изначальная суть жанра. В крайнем случае будем рыдать всем залом вместе с Джокером.