Во время представления на сцене присутствует группа «Король и Шут» в полном составе, обеспечивая живой звук, а Михаил Горшенев играет в постановке главную роль — цирюльника Суини Тодда. Результатом этого стал выход нового альбома группы «Король и Шут», основанного на материале для мюзикла — TODD. Билеты на рок-мюзикл "TODD" без наценки, по ценам организаторов, можно забронировать и купить в РедКасса (RedKassa) и по телефону +7 (812) 664-9999. Леденящая кровь легенда о цирюльнике Суини Тодде как нельзя лучше подходила для адаптации группой "Король и Шут".
Поделиться
- Билеты на мюзикл Тодд в ДК им. Ленсовета
- Новости, которые вас могут заинтересовать
- Почему Князь ушел из группы «Король и Шут»? Есть 3 основные причины
- Рок-Мюзикл «TODD»
- Подразделы
TODD - 02.06.2022
todd король и шут «Todd» – двойной студийный альбом группы «Король и Шут», выпущенный в двух частях, каждая из которых имеет собственное название. Рок-Мюзикл "TODD" стал последним детищем Михаила и одновременно вершиной ВСЕГО его творчества и группы "Король и Шут". Билеты на рок-мюзикл "TODD" без наценки, по ценам организаторов, можно забронировать и купить в РедКасса (RedKassa) и по телефону +7 (812) 664-9999. Король И Шут. Мы все помним Горшка в роли Суинни Тодда в им же написанной зонг-опере "TODD". Тодд, Сунни Тодд, Король и Шут, Михаил Горшенев Панк, Вымышленные Персонажи, Мемы, Рок, Суини Тодд, Рок-музыка, Рок-группы, Король.
Содержание
- Мысли о зонг-опере TODD. Акт 1. Праздник крови
- Суини Тодд, маньяк-цирюльник с Флит-стрит
- Что еще почитать
- Раневская. Сквозь смех и слезы.
- Михаил Горшенев («Король и Шут»): «Todd сделал меня более печальным»
- Фанаты лидера группы «Король и Шут» дежурят у его могилы из-за вандалов // Новости НТВ
Без Горшка, но с «Тоддом». Как живут участники группы «Король и Шут»
Нашли ошибку? Дидюля: «Пускай зрители сами разгадают, рассмакуют и расслушают нашу картинку» 15. Расскажите о своих последних турах. Я считаю, что музыкант должен не только делать музыку, но и стараться донести ее как можно до большего числа людей в первую очередь в живом варианте, ведь именно так ее можно по-настоящему прочувствовать. Нести звуки нашей музыки во все города и страны и есть одна из самых главных задач группы «ДиДюЛя». Недавно начался осенний гастрольный тур, и начался мощно: мы выступили в Минске, а уже через три дня оказались в Петропавловске-Камчатске. В белорусской столице было безумное по энергетике шоу, зрители вообще не хотели отпускать нас со сцены.
Многочасовой перелет на Дальний Восток, несмотря на все трудности, дал особое ощущение пространства, простора, мощи, которого не получишь при взгляде на карту. Такая перемена мест помогает восстановиться, собраться, выйти на сцену и исцелять музыкой! У вас скоро выходит новый альбом, что ждать слушателям, чем он будет интересен? Меняемся мы, меняюсь я как композитор и музыкант. Остается честность, искренность, музыкальность и драйв. Все это сопряжено с новыми мелодиями.
Плюс, конечно же, элементы «25-го кадра», такого загадочного, такого необходимого мне. Оформлен альбом очень просто. Так он и называется — «Орнаментальный». Есть очень много композиций, которые мы еще ни разу не представляли на суд слушателей. Есть композиции, которые уже промелькнули в наших концертах. Есть изменения в звуке, технические находки, но ощущение красоты мелодии, простоты, солнечности не утеряно, а, наоборот, усилено.
И пускай зрители сами разгадают, рассмакуют и расслушают нашу картинку. Вы часто говорите о явлении 25-го кадра в музыке. Что это такое и присутствует ли это в вашей музыке? На пластинках многие произведения обладают такой красотой, которая по непонятным совершенно для меня причинам мотивирует меня вложить в музыку еще неслышимый диапазон. То есть «25-й кадр» — это в звуке есть еще звук, но который едва уловим, но он есть. Это получается такое неслышимое, неявное и невидимое ощущение от звука, но на разных громкостях, на разной аппаратуре и в различных акустических условиях оно в той или иной степени проявляется и действует на слух, сознание и подсознание, потому что человек может слышать очень тихие звуки, ультравысокий и инфранизкий спектры.
Вот это свойство заложено во многих моих произведениях. И что интересно — эти произведения были отобраны зрителями. А на концерте эти свойства применить уже нельзя. Поэтому свойство «25-го кадра» — это сторона сугубо студийных моих работ. В новом альбоме «Орнаментальный» тоже во многие произведения заложен «25-й кадр». И сейчас по его выходу мне интересно проанализировать, какую музыку отметят наши слушатели.
Для меня это важно, поскольку мне хочется быть созвучным с внешним миром, хочется идти к зрителю навстречу. Это не конъюнктура, это нормальное желание делать то, что сейчас созвучно и резонирует с внешним миром. То есть вы верите, что музыка может как-то серьезно влиять на людей? Создавая ту или иную композицию, отдавая частичку себя, своих сил, здоровья, умения, я закладываю в музыку определенную идею. Она сквозит в ней через название композиций, альбомов, через время, когда выходит альбом, это обычно связано с гороскопом. Когда гармония присутствует в музыке, она не может просто так уходить.
И люди, открыв сердце музыке, могут получить от нее очень много энергии. Это подтверждают многие психологи и психиатры. Я не хотел бы об этом много говорить, но, конечно, я хочу, чтобы моя музыка лечила, созидала, несла позитив и свет слушателям. Специально для InterMedia. Подписаться на новости InterMedia Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных Юра Каплан «Валентин Стрыкало» : «Клево играть на гитаре — это, наверное, даже круче, чем петь. Intermedia: Здравствуй, Юра!
Как настроение? Готовишься к концерту? Юра: Здравствуйте. Да, готовлюсь морально.
Кто-то даже плакал от переизбытка чувств, а кто-то свистел и кричал: «Браво!
Билеты стоят от 700 до 4000 рублей. Год отучилась в Московской школе журналистики им. Владимира Мезенцева. В данный момент абитуриентка Жур-фака МГУ. Об образовании всё.
По сути своей, я больше музыкальный журналист, но в то же время могу написать и на любую другую тему, о дорогах, например.
Артисты пели так, что захватывало дух. Когда они шли на поклон, весь зал встал. Кто-то даже плакал от переизбытка чувств, а кто-то свистел и кричал: «Браво! Билеты стоят от 700 до 4000 рублей. Год отучилась в Московской школе журналистики им. Владимира Мезенцева. В данный момент абитуриентка Жур-фака МГУ. Об образовании всё.
Intermedia: Кстати, о «Светлане», расскажи о группе «Водичка-Пузырьки» поподробнее. Где вы записывались и с кем, что за ребята? Юра: Это мои друзья, хорошие люди и очень талантливые. Мы с ними иногда собираемся на репетиционной базе просто повеселиться, и иногда у нас получаются песни. Мы решили назвать этот музыкальный проект «Водичка-Пузырьки». Intermedia: Они не против, что некоторые из ваших совместных песен перешли в репертуар группы «Валентин Стрыкало»? Юра: Нет, конечно же не против, наоборот, рады этому только. Intermedia: Есть какой-нибудь западный исполнитель, у которого ты бы хотел выступить на разогреве? Юра: Я, если честно, вообще не люблю разогревы, мне не очень нравится этот расклад.
Intermedia: Ну представь, тебе звонит Том Йорк и говорит: «Юра, выступи со мной! Неужели откажешь? Песня «Лишь однажды» в принципе была написана под впечатлением от Paranoid Android. Intermedia: А есть любимая песня у Radiohead? Юра: Вы знаете, я очень люблю эту группу, у меня все песни любимые, просто все. Я нажимаю на плеере кнопочку «все песни» и слушаю в случайном порядке. Intermedia: Сольный альбом Тома Йорка тебе понравился? Юра: Сольник Йорка — это вообще потрясающе, я очень тащусь. Вообще, я сначала как-то не въехал, а потом где-то с пятого прослушивания просто влюбился.
Как правило, в самую лучшую музыку врубаешься не с первого раза. Это проверено опытом, причем не только моим. Так что сольник Тома Йорка — это очень круто, серьезно. Он реально гениальный тип. Intermedia: Что ты думаешь об интервью, где вопросы задают на украинском, а ты отвечаешь на русском? Юра: Да я вообще об этом не думаю. У нас все друг друга понимают, на каком бы языке ты ни говорил. По этому поводу вообще никто не парится. Если тебе легче формулировать мысли на русском языке, все спокойно реагируют, когда отвечаешь по-русски.
И наоборот. Intermedia: А ты планируешь еще песни на украинском языке? Юра: Да, есть в запасе. Я недавно написал песню на украинском языке, мы ее на следующем альбоме выпустим. Intermedia: Есть ориентировочная дата релиза? Юра: Нет, нет. Мы не ставим никаких сроков, выпустим его тогда, когда получится. Intermedia: На нем планируется больше серьезных лирических песен типа «Дешевых драм»? Юра: Ну, опять же мы не знаем.
Как получится. Intermedia: В каком-то интервью ты говорил, что не знаешь нот. Не планируешь выучить в обозримом будущем? Юра: Да нет, пока что нормально у меня все получается и без нотной грамоты. Тем не менее я понимаю, конечно, что такие вещи никогда не бывают лишними. Поэтому, возможно. Intermedia: А кто делает аранжировки — сами музыканты или кто-то со стороны помогает? Юра: Мы вместе делаем, собираемся на базе, каждый приносит идеи какие-то свои по поводу песен, мы их разбираем, стараемся сформировать что-то цельное из того, что есть. Мы не подключали никого со стороны, идеология проекта «Валентин Стрыкало» в том, что мы все, что касается творческих вопросов, делаем сами.
По крайней мере, получается честно. Intermedia: Получается здорово!
Кто стал новым исполнителем роли Суинни Тодда в зонг-опере «TODD»?
Что касается группы Король и Шут, то она продолжит своё существование только в рамках проекта «TODD». Лидер группы «Король и Шут» до ухода из жизни играл главную роль в проекте по мотивам картины Тима Бертона «Суини Тодд. Суини Тодд мюзикл Король и Шут. Российскую постановку воплотил в жизнь за год до смерти лидер группы «Король и Шут» Михаил Горшенев, написав музыку и исполнив партию главного героя – Суини Тодда. Акт 1. Праздник крови» — одиннадцатый студийный альбом российской рок-группы «Король и Шут», составленный из музыки зонг-оперы ужасов «Суини Тодд». Леденящая кровь история лондонского парикмахера-маньяка Суини Тодда, ставшая музыкально-театральным завещанием лидера группы "Король и Шут" Михаила Горшенева, сотрясает теперь дряхлые стены ДК Ленсовета. И вот чуть больше года назад я увидела афишу, что в конце сентября в Крокус Сити холл будут показывать зонг-оперу TODD с участниками группы «Король и шут».
Реквием по кумиру
И вот чуть больше года назад я увидела афишу, что в конце сентября в Крокус Сити холл будут показывать зонг-оперу TODD с участниками группы «Король и шут». «TODD» — рок-мюзикл (по собственному определению — зонг-опера ужасов) хоррор-панк группы «Король и Шут». 11 марта 2023 года в А2 Green Concert города Санкт-Петербурга состоится концерт музыкантов Король и Шут, а также Алексея Горшенёва с программой «TODD». Основой постановки послужили альбомы группы "Король и Шут" "TODD. В 2022 году музыканты группы «Король и Шут» — те самые люди, которые были с Михаилом до конца и вместе трудились над его последними композициями, а впоследствии объединились в группу «Северный Флот» — представили масштабный концерт TODD.
Леденящая кровь история парикмахера-маньяка Суини Тодда сотрясает теперь дряхлые стены ДК Ленсовета
TODD: один день с Суини | Группа «Король и шут» распалась, когда Андрей Князев оказался участвовать в постановке про парикмахера-убийцу Суини Тодда. |
Без Горшка, но с «Тоддом». Как живут участники группы «Король и Шут» | todd король и шут «Todd» – двойной студийный альбом группы «Король и Шут», выпущенный в двух частях, каждая из которых имеет собственное название. |
Зонг-опера TODD... Абсолютное потрясение!!!!!!!!!! | Суини Тодд не найдёт покоя, пока не отомстит; пока его заклятый враг не встанет у врат Ада. |
Отмена мюзикла «Тодд» | это авторская версия знаменитой лондонской городской легенды, которая также легла в основу музыкального фильма Тима Бартона "Суини Тодд, демон-парикмахер с Флит-Стрит". |
Михаил Горшенев попал в руки Суини Тодда
И потом он нас собрал, и он нам оставил это как наследство. Он же так и сказал: Тодд был и будет всегда, - вспоминает актриса Ирина Епифанова. Музыканты "Короля и Шута» выступают на сцене все два часа постановки. Создают в обновленном мюзикле новое настроение. Хотя партии остались неизменными. Такими, как их придумал Горшок. А сейчас Роберт играет Тодда. Это немножко разные истории, - сказал гитарист «Короля и Шута» Яков Цвиркунов. В зале был аншлаг.
Сценаристы фильма решили интерпретировать отношения Тодда и Джоанны как типичные шантажистские ухаживания старого алчного мужчины за девушкой с хорошим приданным. Стоит ли говорить, что планам авантюриста суждено было помешать вернувшемуся из-за моря жениху Джоанны? Еще одна интересная деталь: вся история подается как байка, которую рассказывает барбер посетителю салона.
Перепуганный клиент при виде лезвия выскакивает на улицу и убегает по современной фильму Флитт-стрит. А в 1970 режиссер фильмов категории «Б» Энди Миллиган снял картину «Кровожадные мясники», в которой перенес события в современное ему общество. Миллиган сосредоточился на сценах убийств, а потому этот во многом эксплуатационный фильм будет интересен лишь узкому кругу поклонников жанра.
Однако настоящий прорыв в этой истории случился двумя годами ранее, в 1968 году, в английском театре города Сток-на-Тренте. Кристоферу Бонду, штатному актеру театра Виктории, было дано ответственное поручение — переработать скучную «Жемчужную нить» в захватывающую постановку. В руках начитанного Бонда грошовая страшилка из XIX века приобрела поистине диккенсовский размах.
Впервые за долгие годы прозаичная криминальная история обрела трагические мотивы, а Тодд преобразился из однозначного злодея в антигероя с жизнью, отравленной людскими похотью и жестокостью. Этот Тодд был все так же жесток, но убивал уже не выгоды или удовольствия ради — его конечной целью было отмщение городскому судье, отнявшему у него жену, дочь и годы жизни, отмщение, перерастающее в болезненном разуме Тодда в кару всему человечеству, погрязшему в коррупции и деградации. Именно эта постановка и легла в основу мюзикла, который Бродвей увидел в марте семидесятого года.
Гарольд Принс поставил на музыку Стивена Сондхейма провокационную работу «Суини Тодд, демон-парикмахер с Флитт-стрит». Тодда играл Лен Кариу, а вот на роль Ловетт была утверждена Анджела Лэнсбери, та самая, что позже «напишет не одно убийство». Постановка отличалась циничностью и произвела среди бродвейской публики фурор.
Часть критиков назвали мюзикл или, как называл постановку сам Сондхейм, «чёрную оперетту» аморальной, но эти голоса потонули в оглушительном хоре хвалебных од и потоке всевозможных наград. Представление неоднократно возобновлялось, выйдя за пределы штатов, шли годы, менялись актеры, но переносить историю одержимого местью парикмахера на большой экран никто не спешил. До ставшего уже культовым фильма Бертона свет увидели сразу две ленты, полностью игнорировавшие сюжетную канву мюзикла.
В 1997 году по новелле Питера Шоу к слову сказать, второго мужа Анджелы Лэнсбери был снят фильм «Суини Тодд», в котором главную роль исполнил замечательный Бен Кингсли. Эта любопытная картина хоть и возвращала зрителя к прямолинейной истории серийного убийцы, но при том была снята неожиданно со вкусом. Что характерно, злодеи тут нарочно представлены сущими демонами.
Тодд — жадный циник с лукавыми глазами. Ловетт — гнилозубая хозяйка пекарни, оказывающая помимо прочего специфические интимные услуги. Маньяков связывает бизнес и животная страсть — они предстают абсолютным злом, которому противостоят случайные лондонцы.
Сам образ Тодда, если отбросить в сторону его тайную жизнь, в этом фильме очень близок к реальным цирюльникам того времени, коим предписывалось выполнять всякого рода мелкие медицинские услуги. Брадобрей с хищной улыбкой вправляет кости, дергает зубы, изготавливает парики, а между делом режет людям глотки и отправляет трупы на фарш — такой вот разносторонний профессионал. Это, пожалуй, самая «необычная» и самая «неклассическая» интерпретация легенды.
Суини — немолодой, грузный мужчина с грустными глазами в исполнении Рэя Уинстона. Снятая в сепии грязного старого Лондона драма о человеческой деградации. Фильм Дэйва Мура — тоже история мести, но не конкретизированной.
Детство Тодда прошло в Ньюгейтской тюрьме, где он повидал все ужасы заключения.
А голос рассказчика Вениамин Смехов пробирает до дрожи, органично вплетаясь в атмосферу туманного серого Лондона, где Суини Тодд точит свою бритву... Да, это не классический "Король и Шут", каким мы привыкли его слышать. На альбоме нет, пускай и страшноватых местами, но, все равно, веселых и разудалых песен-сказок. Серьёзность и мрачность — вот что нас ждет, да и тексты нетипичны, однако же, очень хороши в большинстве своем. Тут есть и боевики вроде "Каторжник", "Праздник крови" или "Первая кровь", и песни-притчи, например — "Добрые люди" или "Баллада о бедном цирюльнике". Даже вполне себе лирика присутствует в виде шикарного "Признания Ловетт".
Все это сплетается в единую и органичную историю, а завершается первая часть треком "Счастье? О втором Акте Проза. Подлость, обман, предательство — все это растаптывает те светлые ростки, которые были в персонажах и происходящем. Даже любовь оборачивается трагедией и безумием. Суини Тодд, который в стремлении отомстить окончательно сходит с ума. Ловетт, которая, боясь потерять Суини, скрывает от него то, что могло бы сохранить рассудок цирюльнику. Судья, который в своей похоти рушит чужие судьбы, как карточные домики.
Священник, который фактически подталкивает Тодда к новым кровавым преступлениям. Все они расплатились за свои грехи, но стало ли от этого лучше? Стал ли мир чище, ярче и добрее или остался все таким же серым и грязным?
А когда Михаил не просто отвергал часть песен в прежнем режиме, но еще и увлекся неинтересным Андрею большим проектом, мотивация уйти в соло усилилась. В этом контексте можно вспомнить и культовый «Акустический альбом», написанный, когда Горшок находился в рехабе.
Изначально именно он должен был называться «Любовь негодяя», но остальная часть «Короля и Шута» избавилась даже от тайтла. Да и после Горшенев брезговал многими хитами оттуда. Песню «Прыгну со скалы» он не любил никогда, терпеть не мог шутки вроде «Сосиски», а «Акустический альбом» считал неудачным экспериментом и соплями, а не настоящей панк-музыкой. В 2011 году Горшок даже придумал любимый ответ на вопрос об уходе Князя из группы. Когда его спрашивали, что поменялось, Михаил отвечал: «У нас больше нет «Скалы» и «Куклы колдуна».
И мы очень этому рады».