На американском рынке новый хэтчбек Subaru Impreza появится весной.
Subaru Impreza Колина Макрея выставят на аукцион
Официальная премьера спорткара состоится в этом году на Фестивале скорости в Гудвуде. Он получил турбомотор мощностью больше 405 лошадиных сил, полуавтоматическую коробку передач и полный привод с тремя дифференциалами. Запланированный тираж — всего 25 экземпляров. Каждый будет стоить минимум 460 тысяч фунтов стерлингов, или 31,2 миллиона рублей. Двухдверка использует усиленный стальной монокок оригинальной «Импрезы», но всё остальное тут основательно переработано. Кузов практически целиком сделан из углеволокна. Сзади стоит антикрыло от Impreza WRC. В подвеске применены стойки Макферсон, причем предусмотрена возможность быстрой регулировки угла установки колес.
Число 22 в обозначении указывает на 2,2-литровый 4-цилиндровый наддувный оппозитник мощностью 280 л. Subaru Impreza 22B STi имела доработанную подвеску от Bilstein, усиленное сцепление, более широкий кузов с уникальным оперением и регулируемое антикрыло на крышке багажника. Найти сегодня живую Subaru Impreza 22B STi на вторичном рынке почти невозможно и пока непонятно, будет ли Prodrive делать свой рестомод непосредственно на базе этой версии или возьмёт за основу более массовые экземпляры купе поколения GC8 со стандартным кузовом, который всё равно будет «перепиливаться». Prodrive обещает, что P25 получит облегчённый кузов с широким применением углепластика в конструкции. Под капотом разместится 2,5-литровый мотор мощностью свыше 400 л.
Кроме того, можно отметить мощную тормозную систему Brembo с 6-поршневыми суппортами. При этом информации о моторе нового Forester инженеры предпочитают пока не распространяться, ограничившись заявлением об «усовершенствованном» гибриде e-Boxer. В нее входит 145-сильный бензиновый агрегат и электродвигатель мощностью 14 л. Между тем, концептуальный универсал Impreza STI, скорее всего, будет демонстрировать лишь возможности заводского тюнинга кузова.
Заднее сиденье просторное, с достаточным пространством для двух взрослых людей среднего роста. Багажное отделение на самом деле немного меньше из-за другой формы крыльев, но Subaru говорит, что владельцы вряд ли заметят эту разницу. По сути, Impreza 2024 года характеризуется большей универсальностью, но с более спортивным акцентом. Отличная подвеска можно не сомневаться в субе, 4вд на хэтче, да еще с вектором тяги и все это будет адекватно работать. Хотя к внешнему виду, не спорю, могут возникнуть вопросы у поклонников классической Импрезы. Возможно, новинка понравится тем, кто не хочет или не нуждается в клиренсе Crosstrek и других внедорожных элементах, и также не хочет переплачивать за них. Продажи Subaru Impreza шестого поколения стартуют в 2024 году.
First Look: New Toyota 4Runner Trailhunter Is A Turn-Key Overlanding Machine
- Subaru воскресит WRX-универсал
- График работы
- Subaru представил обновлённую Impreza
- Объявлены цены и комплектации на новую Subaru Impreza
Последние новости по теме Subaru Impreza
Из наружных изменений стоит отметить новую светотехнику, бамперы, решётку радиатора и её наполнение, в салоне топовых версий появилось головное устройство с увеличенным дисплеем и повышенной чёткостью картинки. Базовые Импрезы отныне оснащаются фирменным комплексом систем безопасности EyeSight в который входят: адаптивный круиз-контроль, системы экстренного торможения и предупреждения о начале движения впередиидущего автомобиля, функции удержания автомобиля в полосе движения и отслеживания усталости водителя, а также помощник при парковке. Технически Импрезы остались прежними, на выбор два оппозитных мотора 1.
Сам автосалон имеет определенную специфику и, в основном, посвящен тюнингу машин. По заявлению самих представителей Subaru, одной из основных новинок окажется модель Subaru Impreza. Данная новинка будет представителем уже шестого поколения, но подробностей о ней разработчик пока не раскрыл. Единственное, что известно, автомобиль получит ряд спортивных элементов от подразделения STI, которое специализируется на выпуске «заряженных» моделей. Стандартный Subaru Impreza в шестой генерации представили около месяца назад. Автомобиль пока предлагается исключительно на авторынке США и доступен в кузове хэтчбека.
Производитель построил данную модель на основе архитектуры SGP, которая позволила установить под капот пятидверки оппозитный мотор на 2 литра.
Как мы уже и отмечали, что пока модель анонсирована только для рынка Австралии.
Такая Impreza, в частности, получила различные соответствующие версии аксессуары: чёрные 17-дюймовые колёсные диски иного дизайна, аэродинамические накладки на бамперах, большой спойлер на крыше, боковые юбки, яркий оранжевый цвет кузова. Кроме того, у такого автомобиля спортивная выпускная система: пара патрубков расположены по центру нижней части заднего бампера. Представленный в Токио полноприводный прототип оснащён гибридной установкой e-Boxer, в основе которого лежит 145-сильный 2,0-литровый «атмосферник» 188 Нм , работающий в тандеме с 14-сильным электромотором 65 Нм , в пару предлагается бесступенчатая автоматическая коробка передач Lineatronic.
Subaru Impreza WRX 2024 в новом кузове вышел на рынок: он такой же мощный и надежный
В зависимости от комплектации хетчбэк будет оснащен дисплеем с портретной ориентацией диагональю от 7 до 11,6 дюйма. Мультимедийная система поддерживает беспроводные версии Apple Carplay и Android Auto. Цена на автомобиль станет известна ближе к его запуску, который намечен на первую половину 2023 года. На российском рынке последним автомобилем японского бренда, представленным официально, стал Subaru XV второго поколения.
Между тем, концептуальный универсал Impreza STI, скорее всего, будет демонстрировать лишь возможности заводского тюнинга кузова. Модель получила накладки на передний бампер и пороги, новые колесные диски, выкрашенную в черный цвет крышу и альтернативный выхлоп. Был немного доработан и салон, правда специалисты STI ограничились лишь заменой материалов отделки. Вооружена новинка 2,0-литровым 156-сильным мотором.
Base Данная спецификация считается самой «младшей», но и в ней довольно много технологичных современных опций. Итак, что можно найти в списке оснащения: фирменную мультимедийную систему с большим сенсорным монитором; векторизацию крутящего момента; трансмиссию Subaru Performance с подрулевыми переключателями; климатическую систему; клавишу пуска силового агрегата; доступ в салон без ключа.
Такую версию японского седана можно приобрести в американских дилерских центрах по цене от 29 600 долларов или 2 млн в пересчете на рубли. Premium В этой версии монитор мультимедийного комплекса становится еще больше, а вместо стандартных дисков используются спортивные легкосплавные «катки». Также появились всевозможные подогревы лобового стекло, зеркал, сидений и руля. Климат-контроль здесь работает уже на две зоны. Ну и последняя добавленная опция в эту комплектацию — противотуманные фонари со светодиодной «начинкой». Купить такую версию седана можно за 32 105 долларов 2. Limited В третью модификацию также было добавлено немало интересных опций. Итак, что можно найти в списке оснащения этой спецификации: новые премиальные материалы в отделке интерьера; сиденье водителя с электрической регулировкой доступно десять положений ; экран еще большего размера; головную оптику с функцией реакции на повороты руля; люк с электрическим приводом. Данная вариация автомобиля стоит в американских дилерских центрах 32 495 долларов 2.
GT В этой спецификации установлены спортивные ковшеобразные сиденья Performance, а также амортизаторы с возможностью электрической регулировки. К слову, ступени коробки переключаются с помощью лепестков под рулем. Еще эта версия может похвастаться автоматическим торможением при движении задним ходом и технологиями помощи водителю EyeSight. Эта вариация стоит в дилерских центрах Америки 42 400 долларов 2. Технические параметры Пятое поколение модели базируется на модульной «тележке» SGP Subaru Global Platform , которая также лежит в основе универсала Levorg.
Внешний вид кормы автомобиля существенно зависит от типа кузова, однако и хэтчбек, и седан получат довольно сильно наклоненное небольшое заднее стекло, рельефную крышку багажного отсека, идентичные габаритные фонари сложной формы и большого размера, а также практически одинаковые бампера с мощными черно-пластиковыми диффузорами в нижней части с торчащим справа крупным стволом выхлопной системы.
Интерьер Внутреннее убранство нового Субару Импреза 2022 модельного года отличается изысканностью и высоким качеством отделочных материалов: мягкий пластик двух видов, кожа, вставки из алюминия — вот далеко не полный перечень того, что используется при отделке салона. При этом здесь в целом выдержан корпоративный стиль, обеспечивающий высокий комфорт при поездках на любые расстояния. Оформление передней части Трехспицевый руль с пухлым ободом и круглой сердцевиной обеспечивает удобное управление и доступ к дополнительным функциям благодаря кнопкам, расположенным на спицах. Сразу за ним находится спрятанный под глубоким козырьком приборный щиток классического вида с датчиками тахометра и спидометра, а также полихромным дисплеем бортовика между ними. Центральная консоль начинается с 7-дюймового дисплея развлекательной системы в окружении дефлекторов вентиляции. Ниже можно обнаружить физические кнопки для настройки основных опций автомобиля, а также набор шайб для работы с климатической установкой.
Тоннель здесь не самый широкий и высокий, но на нем достаточно места для технического блока с селектором переключения передач, органайзера, подстаканников и подлокотника с охлаждаемым бардачком. Посадочные места и багажник В салоне достаточно пространства для пятерых взрослых ездоков. Каждому будет доступно хорошо спрофилированное посадочное место с наполнителем средней мягкости и наличием поддержки с боков. Сиденья первого ряда имеют подогрев и снабжены несколькими механическими регуляторами положения.
Легендарная Subaru Impreza 22B STi вернётся в виде рестомода Prodrive P25 - «Subaru»
В истощенной войной Японии, когда для машиностроения не хватало сырья и топлива, правительство в целях стимулирования собственной промышленности приняло закон, согласно которому практически не облагались налогами легковые автомобили длиной до 360 см и с расходом бензина менее 3,4 л на 100 км. FHI стала первой компанией, выпустившей соответствующий этим требованиям автомобиль - Subaru 360. Он был длиной всего 3 м, оснащался 2-цилиндровым двухтактным двигателем объемом 358 куб. Кроме этого, он обладал современной конструкцией с использованием пластмассы и алюминия и независимой задней подвеской. Двигатель располагался сзади. Автомобиль получился очень удачным, во многом обогнал конкурентов и позволил концерну FHI укрепиться на автомобильном рынке, даже несмотря на то, что поначалу его продажи были довольно низкими - в первый год производства удалось реализовать всего лишь 604 экземпляра. Но уже в следующем, 1959 году, было выпущено 5111 таких автомобилей, а еще через два года - более 22 тысяч.
Subaru стала ведущим производителем автомашин такого класса в Японии, а 360 обзавелся новыми типами кузова - универсал и купе с мягкой крышей. В 1961 году было основано подразделение Subaru Sambar, направлением которого стали развозные фургоны и пикапы. Вдохновившись успехом Subaru 360, в 1965 году компания решила выйти на рынок более крупных автомобилей и выпустила модель Subaru 1000. Это был первый японский серийный автомобиль с передними ведущими колесами, с 4-цилиндровым оппозитным двигателем объемом 997 куб. Глядя на увеличивающиеся продажи на внутреннем рынке, руководство концерна решило предпринять попытку экспортировать свои автомобили в Европу и США. В Филадельфии была основана компания Subaru of America, Inc.
Для американского рынка была выбрана модель 360, но попытка ее экспорта закончилась провалом. Зато на японском рынке автомобиль не переставал пользоваться популярностью, равно как и пришедшая ему на смену в 1969 году модель R-2. А на смену Subaru 1000 тогда же появилась модернизированная ее версия - Subaru FF, с увеличенным объемом двигателя. Но уже вскоре в 1971 году Subaru FF сменилась моделью Subaru Leone - первым в мире полноприводным легковым автомобилем, вызвавшим огромный интерес как у специалистов, так и у рядовых покупателей. Благодаря этому автомобилю Subaru заняла свободную от более мощных конкурентов нишу полноприводных автомобилей. А в 1972 на смену R-2 пришла модель Rex с 2-цилиндровым двигателем объемом 356 куб.
Subaru WRX нынешней генерации VA производится с 2014-го, он считается первым самостоятельным WRX, тем не менее частично унифицирован по ходовой части и элементам кузова с предыдущей Impreza GJ, выпускавшейся в 2011-2016 годах. В июне Subaru намекнула на внешность нового WRX, опубликовав первое затемненное фото. Автомобиль оснащается 268-сильным 2,0-литровым мотором, покупатели могут выбрать между «механикой» и вариатором.
Найти сегодня живую Subaru Impreza 22B STi на вторичном рынке почти невозможно и пока непонятно, будет ли Prodrive делать свой рестомод непосредственно на базе этой версии или возьмёт за основу более массовые экземпляры купе поколения GC8 со стандартным кузовом, который всё равно будет «перепиливаться». Prodrive обещает, что P25 получит облегчённый кузов с широким применением углепластика в конструкции. Под капотом разместится 2,5-литровый мотор мощностью свыше 400 л. Других технических подробностей пока нет, а из картинок есть только эскиз, размещённый в начале заметки. Цена, очевидно, будет огромной, и тем не менее все 25 запланированных к выпуску экземпляров разлетятся в момент если уже не разлетелись.
В июне Subaru намекнула на внешность нового WRX, опубликовав первое затемненное фото. Автомобиль оснащается 268-сильным 2,0-литровым мотором, покупатели могут выбрать между «механикой» и вариатором.
Subaru Levorg 2020-н.
517-сильный универсал Subaru Impreza WRX
Хэтчбек Subaru Impreza стал гибридом и получил спортивную версию | ТАРАНТАС НЬЮС | Subaru Forester Redesign in 2024. Subaru three-row electric crossover New in 2025. |
Легендарная Subaru Impreza 22B STi вернётся в виде рестомода Prodrive P25 - «Subaru» » Авто - Мир | Компания Subaru споказала второй тизер универсала Impreza XV нового поколения, дебют которого состоится на международном автосалоне во Франкфурте. |
Subaru показала новую Impreza для домашнего рынка и спецверсию Levorg STI | 2023 Subaru Impreza Price and Release Date. According to many reports, the new 2023 Subaru Impreza will probably cost slightly more than before. |
В гамме Subaru WRX снова появится универсал
Компания Subaru представила на автосалоне в Токио несколько новинок, в том числе «заряженную» версию универсала Levorg STI Sport (в Австралии продаётся под названием Subaru WRX Sportswagon), которая будет выпущена ограниченным тиражом, шестое поколение. Читайте про машину Subaru Impreza: комплектации, разные поколения, эксплуатация, отзывы, комментарии, обсуждения, тест-драйвы, характеристики Субару Импреза и конечно фото, видео новых моделей Subaru Impreza в каталоге авто сайта За рулем. Аукционный дом Silverstone выставит на продажу один из самых узнаваемых автомобилей мирового чемпионата по ралли — Subaru Impreza S5 WRC 1998 года. Напомним, оригинальная Subaru Impreza 22B STI была представлена в 1998 году. Hовости Новости из мира RBR.
Рестомод Impreza, универсал М3 и юбилей Corsa
Продажи новой Subaru Impreza начнутся во второй половине 2023 года. Subaru Impreza is one of the luxury sedan cars, and high Performance is beautiful by design. Subaru Impreza 2024 года знаменует собой появление шестого поколения компактной модели бренда. Универсал Subaru Levorg во втором поколении поменял мотор. Как уже отмечалось в США Субару Импреза WRX доступен в четырех комплектациях: Base, Premium, Limited и GT.
Семейство Subaru Impreza видоизменилось в Японии
Обзор Subaru Impreza 2023-2024 — технические характеристики и фото | Эта модель построена на новой глобальной платформе, которая уже дала жизнь Impreza и большому кроссоверу Ascent. |
Последние новости по теме Subaru Impreza | Напомним, оригинальная Subaru Impreza 22B STI была представлена в 1998 году. |
Subaru представила хетчбэк Impreza нового поколения :: Autonews | Субару Импреза 2023 года имеет систему оповещения об оставленных на заднем сиденье детях (в США за этот проступок предусмотрена уголовная ответственность). |
Возрождённый спорткар Subaru Impreza WRC от Prodrive оценили в 31,5 миллиона рублей | A CVT pairs with the 2024 Subaru Impreza's 2.5-liter naturally aspirated Boxer engine, which now produces 182 horsepower in the new RS trim. |
2024 Subaru Impreza Teased Again Prior To Next Week’s Debut | Subaru is showcasing the next-gen Impreza in JDM flavor at the 2023 Tokyo Auto Salon in a new Sunblaze Pearl paint and with a center-mounted dual exhaust. |
Subaru: последние новости
Также Subaru Impreza 2024 года впервые за последние 17 лет вышла в «заряженном» исполнении RS. For even more performance, check out the all-new Impreza RS, with its 182-horsepower SUBARU BOXER® engine, and unique sporty styling elements inside and out. Читайте далее: Чего ожидать от Subaru Impreza 2024 года.