Новости срм самолет плюс

Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Самолет Плюс выкупил CRM-системы YUcrm, «Квартус» и «Лотинфо», которыми пользуются более 10 тысяч агентов недвижимости. Самолет плюс СРМ. CRM самолетик. Самолет плюс вакансия. «Самолет Плюс» – это синергия онлайн-платформы и офисов услуг по всей России.

Навигация по записям

  • «Самолет Плюс» инвестирует в развитие CRM-систем с более чем 10 тыс. агентов недвижимости
  • Samolet-CRM | Авторизация
  • Оферта в CRM-системе Самолёт Плюс Агент
  • SMART-распределения заявок в amoCRM
  • Continue Reading
  • Самолет Плюс — Агент

Разработали стратегию CRM-коммуникаций для франшизы в недвижимости

Самолет Плюс Москва — сервис квартирных решений от сделки до ремонта и мебели. Заходите в Самолет Плюс или звоните 8-800-550-33-57. Мобильное приложение агента оператора услуг «Самолёт Плюс». Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Главная» Новости» Самолет плюс новости. новость о рынке недвижимости от 2023-12-12 - «Самолет плюс» в 2024 году выйдет на pre-IPO. новость о рынке недвижимости от 2023-12-12 - «Самолет плюс» в 2024 году выйдет на pre-IPO.

«Самолет» продолжает скупать агентства недвижимости

Задача «Самолет Плюс» — наладить процессы в сфере недвижимости и дать другим агентствам качественные CRM-решения для работы с клиентами и развития бизнеса. Для этого «Самолет Плюс» будет инвестировать в развитие CRM-систем, это позволит значительно улучшить качество обслуживания клиентов и партнеров компании. Радикальных изменений в бизнес-процессах систем не предполагается. Мы хотим, чтобы качественные IT-решения были доступны не только нашей компании, но и всему рынку недвижимости, каждому независимому агенту.

Причем выбор за клиентом: прийти в офис или связаться с нами через цифровые каналы. Наша платформа позволит клиенту выбрать и купить или арендовать квартиру, в своем или любом другом городе нашей страны. Причем сделать это безопасно и с гарантией. В перспективе мы видим наш сервис одной из самых востребованных платформ для операций с недвижимостью", - комментирует управляющий партнер "Самолет Плюс" Дмитрий Волков. Концепция офиса - агентство недвижимости на 3-5 сотрудников, предоставляющее полный спектр услуг в сфере недвижимости. Кроме того, что мы хотим предложить беспрецедентный уровень сервиса клиентам в регионах, в течение нескольких лет офисы "Самолет Плюс" дополнительно к штату ОН "Перспектива 24" в 5 тыс. Государственным комитетом Российской Федерации по печати.

Предоставим юридическое сопровождение, проведём оценку недвижимости и оформим страховку. Чтобы новоселье прошло беззаботно, подберём мебель и бытовую технику. А можем подарить вашей старой квартире новую жизнь: разработать дизайнерский интерьер и сделать ремонт.

На данный момент реализовали механику так, чтобы в карточке было видно, и какими услугами интересовался клиент — арендой, ипотекой, ремонтом или еще чем-то. Общение в режиме нон-стоп Мы слушали звонки до внедрения изменений, слушаем и сейчас. И видим, что нам удалось оптимизировать и улучшить процесс. Во-первых, сотруднику не нужно нажимать кнопку «0» или «1» для связи с абонентом. Во-вторых, возросло количество обработанных звонков в час. Когда звонки идут один за другим в режиме нон-стоп, оператор входит в хороший рабочий темп, и продуктивность растет. А как раньше было: телефон позвонил, сотрудник поднял трубку, послушал информационное сообщение, нажал кнопку соединения, послушал гудки… То есть: или ты общаешься с клиентами без пауз в хорошем темпе, или по 2 минуты слушаешь IVR или гудки, из-за чего темп снижается. Метод оценки: трафик и критерии Мы оценивали все обратные звонки, которые поступали в Calltouch. Но оказалось, что мы ввели реверс только на звонки с контекстной рекламы и сайта, а звонки с лид-форм VK не переключили. Эти звонки легко отслеживаются и видны в аналитике. Сначала звонок в КЦ, потом абоненту — реверсивная механика еще не введена. Сначала звонок абоненту, потом в КЦ — реверсивный обратный звонок запущен на звонки с сайта и контекста. Тут тоже есть искажения, поскольку не охвачена VK-реклама. Результаты рассматривали по двум критериям: успешный звонок, ожидание соединения менее 3 сек. Успешный звонок в нашей терминологии — это звонок длительностью более 2 мин. Почему так? Дозвон может длиться до 2 мин, потом Calltouch разрывает соединение. И еще 15 сек. Если продолжительность звонка свыше 2 мин. Понятно, что среди звонков длительностью свыше 2 минут и менее 2 мин. Например, человек в последний момент поднял трубку, ответил «не интересует», и отключился. Но, во-первых, доля таких звонков мала. Во-вторых, такие звонки тоже можно считать неудачными, потому что нормального разговора с клиентом не было. Аналитика успешных звонков Ожидание соединения клиента и оператора менее 3 секунд и ожидание более 3 секунд — это второй интересующий критерий.

Сервис квартирных решений отказался от наружной рекламы благодаря анализу больших данных

Мы заточены на нужды небольших агентств недвижимости от 3 до 30 человек. Развиваем франшизу в первую очередь, как платформенный бизнес с элементами MLS и реферальной бонусной системы. Наша базовая технология - это интеллектуальная платформа для управления, обучения и автоматизации деятельности риэлторов посредством чат-ботов на базе NLP с возможностью VR-показов недвижимости.

Сделка по приобретению агентства уже закрыта, в нее вошли 130 офисов в 70 городах России.

Управляющий партнер проекта Дмитрий Волков рассказал нам о том, как запускают новый бизнес: как оценивают объем рынка и почему нишу не заняли конкуренты; чего хотят покупатели и как привлекали первых клиентов «олдскульным» маркетингом; что мотивирует риелторов открыть офис в регионе новые офлайн-точки ключевой фактор роста ; когда «Самолет Плюс» планирует выйти на окупаемость. Кратко о «Самолете» и «Самолете Плюс» «Самолет» — один из крупнейших частных публичных девелоперов в России. Предлагает покупателю первичную недвижимость в Москве, Санкт-Петербурге и Тюмени. Продает первичную недвижимость от «Самолета» и еще более 30 московских и региональных девелоперов, а также вторичную недвижимость и фокусируется на этом рынке. Предлагает покупателю сопутствующий сервис на всем цикле покупки квартиры: клиент может приобрести недвижимость все, что связано с покупкой жилья в одном месте на онлайн-платформе или в офисе рядом с домом. О продукте, результатах, объеме рынка и конкурентах Дмитрий, расскажите, в чем уникальность проекта «Самолет Плюс»? Дмитрий Волков, управляющий партнер проекта «Самолет Плюс», член правления группы «Самолет» Мы создаем «единое окно» для покупки недвижимости и всех сопутствующих услуг, то есть решаем все проблемы, с которыми сталкивается покупатель: от оценки объекта и оформления ипотеки до выбора дизайна, мебели, проведения ремонта и даже клининга. Ключевая особенность проекта — наличие онлайн- и офлайн-окна. Всё можно сделать онлайн — за 2022 год мы создали собственную цифровую платформу. Онлайн-платформа «Самолет Плюс» Но если человек предпочитает живое общение, он может прийти в офис, который находится прямо рядом с домом. По всей России мы открываем офисы по франшизе, где можно встретиться с агентом-риелтором и получить сервис одинаково высокого качества. Для «вторички» это особенно важно — там все еще доминирует офлайн. Какие результаты вы уже получили после запуска? На момент сделки у «Перспективы 24» было 113 действующих офисов. Сейчас — более 500, а к концу 2023 года будет плюс 900. Количество агентов-риелторов выросло с 3000 до 4000. Агентская база прирастает медленнее — часть новых офисов только открылась, а часть мы ремонтируем. Рейтинг агентств недвижимости «Домклика» на ноябрь 2022 года По количеству сделок в ноябре 2022 года мы вышли на второе место среди агентств недвижимости в рейтинге «Домклика». С декабря количество сделок превышает 2600 ежемесячно. В каждой четвертой сделке мы продаем кросс-услугу. По итогам 2022 года наш GMV вышел на 323 млрд. Какие категории генерируют больше всего продаж на текущий момент? По-прежнему на первом месте — недвижимость. Что касается дополнительных услуг, то мы тестируем разные категории. Сейчас идет пилот по трем услугам: индивидуальный ремонт, меблировка, страхование. Как вы оцениваете свой рынок? Добавляем к этому объем связанных с проживанием сервисов: например, только мебельный рынок оценивается в 767 млрд рублей по итогам 2021 года.

Вам и вашим агентам не нужно тратить время на закрытие сделок. Все сделки с недвижимостью централизованно закрывает управляющая компания Самолет Плюс. Отдел маркетинга. Большая команда с многолетним опытом работы обеспечит ваш офис готовыми маркетинговыми материалами и контентом для ваших социальных сетей. Десятки менеджеров ежедневно принимают и распределяют звонки по офисам. Вы получаете клиентов, уже готовых совершить сделку. Продающий сайт. Единый продающий сайт для каждого региона, где клиенты могут ознакомиться с услугами и оставить заявку.

Франчайзинг по-новому: как формат фиджитал изменил рынок недвижимости

В первом полугодии 2024 года девелопер «Самолет» собирается вывести на pre-IPO свой сервис по подбору и продаже недвижимости «Самолет Плюс». «Самолет Плюс» планирует провести размещение на pre-IPO в первом-втором квартале 2024 года, сообщил гендиректор группы «Самолет» Антон Елистратов на мероприятии «Самолет. Федеральное агентство недвижимости. Самолет Плюс — сервис для решения всех квартирных забот. Самолет Плюс от разработчика “ООО «САМОЛЕТ ПЛЮС»” в каталоге RuStore. Мобильное приложение агента оператора услуг «Самолёт Плюс».

«Самолет» продолжает скупать агентства недвижимости

Спикер: Кирилл Асташкин, директор по маркетингу Самолет Плюс. это первый в России сервис для решения всех квартирных вопросов. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.

Самолет Плюс: как сократить паразитную нагрузку на колл-центр

Задача «Самолет Плюс» — наладить процессы в сфере недвижимости и дать другим агентствам качественные CRM-решения для работы с клиентами и развития бизнеса. Для этого «Самолет Плюс» будет инвестировать в развитие CRM-систем, это позволит значительно улучшить качество обслуживания клиентов и партнеров компании. Радикальных изменений в бизнес-процессах систем не предполагается. Мы хотим, чтобы качественные IT-решения были доступны не только нашей компании, но и всему рынку недвижимости, каждому независимому агенту.

СРМ для сервисного центра. CRM для сервисного центра. Программа для сервисного центра. Карикатуры про авиацию. Авиация смешные. Смешные рисунки Авиация.

Веселый самолет. CRM заказы. CRM для производства. Дашборд СРМ. CRM система дэшборд. Дашборд дизайнерский. Дашборды для CRM. Топ CRM систем 2023. Этапы воронки продаж в CRM.

CRM система в мобильном. СРМ системы список. Панель ЦРМ. Битрикс24 отчеты. Статусы клиентов в СРМ. Статусы CRM. Статусы сделок в CRM. Статусы клиентов в CRM. Чертёж план мастерской машинно тракторного парка.

Типовой проект машинно тракторной мастерской. Чертеж цеха РММ. Схема ремонтной мастерской колхоза. Конструкция крыла Цессна-172. Конструкция самолета Цессна 172. Конструкция фюзеляжа Цессна-172. Cessna 172 конструкция. Аэродинамика крыла подъемная сила. Аэродинамика крыла самолета подъемная сила.

Аэродинамика планера. Аэродинамические силы действующие на самолет. ЦРМ система. Программное обеспечение CRM. Чертеж ЦРМ. Схема ЦРМ. Чертеж ремонтной мастерской для тракторов. Схема ЦРМ сельского хозяйства. Crew resource Management Авиация.

CRM Crew resource Management. CRM В авиации. Тренинги CRM В авиации. CRM Интерфейс программы. CRM системы Скриншоты. CRM система Интерфейс Битрикс. СРМ система Битрикс. Битрикс 24 схема. Воронка продаж в Битриксе 24.

Битрикс24 блок схема воронок. CRM система обучение. CRM графики. Сервер Oracle. Oracle компания. Интеграция CRM.

На рынке же сейчас полный разнобой: один самозанятый, другой ИП, третий получает официальный оклад в 10 тыс. Комиссионные тоже могут двигаться непрозрачно. Не говоря уже о том, что нет единого реестра сделок, и кроме площадки «ДомКлик» сделки по ипотеке нигде не отображаются. Рынок нам неизвестен. Таких проблем очень много, и эти моменты нужно прояснить. Например, Российская гильдия риелторов. Я правильно понимаю, что вы хотите создать что-то похожее? И они не могут работать по-разному, без четких регламентов. Это решение конкретно для нас. Если Российская гильдия риелторов разработает свои стандарты, подпишет соглашение об их соблюдении хотя бы с тысячей предпринимателей а всего на рынке 32 тыс. Но если будет продолжаться полемика, что нужно, а что нет, то мы не можем ждать ее окончания. Нужно начинать с себя. Мы хотим сделать стандарт сначала в своей компании, а потом нести его рынку, если он ему понравится. Каковы ваши ожидания от 2023 года? Сегодня сфера недвижимости — локомотив экономики, она тащит весь рынок. Нынешнее ограничение Центробанком ставок субсидирования может охладить рынок недвижимости, и это охлаждение нашей стране сейчас точно не нужно. Наоборот, надо создавать новые центры притяжения, инвестирования. И улучшать жизнь граждан, чтобы у них была возможность переезжать, растить детей в больших квартирах, чтобы развивался рынок ИЖС. Так что, если меня услышат коллеги, которые занимаются в государстве этими сферами, пожалуйста, посмотрите на эту ситуацию с точки зрения создания ВВП! Как вы на это смотрите? Если бы я не верил в человеческие отношения и экспертность агентов, я бы в этот бизнес не пришел. Если взять американский опыт, то с цифровизацией уровень проникновения агента в сделку только еще больше вырос. Чтобы вы понимали, средний стаж агента на американском рынке — это 10—15 лет. А средний возраст — около 60 лет. Нужно накопить жизненный опыт, чтобы помогать людям. Конечно, всё будет улучшаться. У нас и у наших партнеров будут лучший опыт, лучшие фабрики, лучшие CRM. Мы будем давать все виды решений и сервисов, чтобы они могли выполнять работу, которую мы от них ждем. В частности, слышать своих клиентов и давать им лучший сервис на рынке с опорой на компанию «Самолет». Например, мы выпускаем специальное приложение для агентов, в котором они будут вести рабочие процессы: загружать фотографии квартир, вести список задач по сделкам, связываться с бэк-офисом, с юристами. Очень много всего. Это нужно, чтобы наш партнер не отвлекался на рутину, а делал только важные вещи. Чтобы ему было удобно работать. После покупки квартиры клиент переходит на стадию создания жизненных сценариев. Здесь тоже готовы сервисы, которые помогают с ремонтом, подбором мебели и декорированием. В сервисе аренды выйдет отдельный личный кабинет как для арендатора, так и для арендодателя. Это также поможет обслуживать квартиру и оплачивать аренду своевременно. Нужно знать законы, понимать, как работает банковская система, какие есть источники финансирования. В конце концов, разбираться в стройке и домах. Моя карьера в недвижимости начиналась с партнерской работы еще в Тюмени. Я занимался предприятиями, зарплатными проектами, корпоративными делами. В том числе разбирался, как работает юридический отдел. Затем я долгое время работал директором сети Западно-Сибирского Сбера, у меня было очень много офисов. Тогда работа была связана с операционной частью: с кассой, продажами, кредитами, картами, комплементарными продуктами, банкоматами и инкассацией. Потом я перешел в «ДомКлик», в создании которого сам поучаствовал. Я работал с партнерскими проектами юнита, такими как фабрики аккредитации, витрина новостроек; занимался различными площадками продвижения — например, форумами. А дальше я со всем этим багажом знаний и с пониманием устройства рынка начал работать в «Самолет Плюс», и я очень горжусь этой работой. Я вложу в эту историю все свои знания, и за ближайшие 4—5 лет мы с командой построим бизнес номер один в сфере недвижимости. Справка генеральный директор агентства «Самолет Плюс» Родился 31 мая 1984 года в Тюмени. Образование В 2006 году закончил Тюменский государственный нефтегазовый университет по направлению «Антикризисное управление». Карьера Начал карьеру в 2006 году в региональном Ханты-Мансийском банке. Прошел путь до руководителя розничного центра — начальника отдела розничного бизнеса. В 2011 году перешел в территориальное управление Западно-Сибирского банка Сбербанка на позицию заместителя директора управления по работе с партнерами. Занимался развитием автокредитования, ипотечного бизнеса и эквайринга. Далее до 2018 года работал на должности директора управления прямых продаж, а также директора управления продаж и обслуживания в сети офисов банка. В это время территориальный банк находился в тройке лидеров по качеству обслуживания клиентов за счет внедрения сервисных стандартов, по темпам роста прибыли и операционного дохода розничного блока в России, а также по качеству управления в территориальных отделениях банка. С 2018 года реализует приоритетные для банка проекты в центральном аппарате Сбербанка на позиции исполнительного директора по работе с партнерами дивизиона «ДомКлик» и отвечает за совместное обслуживание клиентов всей партнерской сетью, включающей агентства недвижимости и строительные компании.

У нас был доступ к статистике, плану коммуникаций и наработкам клиента, но, например, о начинке CRM-системы и принципах сегментации мы узнавали на встречах. Также мы аккумулировали свой опыт в построении коммуникационных стратегий для сферы недвижимости и изучили внешние источники: тренды отрасли, исследования, кейсы крупных компаний. Отдельный этап — анализ конкурентов. Мы не копируем чужой опыт, но учитываем то, что есть на рынке в данный момент. Для этого изучили сайты и рассылки компаний, собрали их собственные публикации, оценки в СМИ, профильных соцсетях и сервисах. Наконец, ещё один способ изучить текущую ситуацию — оставить заявку и стать подписчиком. Он позволяет увидеть коммуникацию со стороны пользователя, оказаться внутри процесса, который требуется понять, описать и усилить. Это обязательный этап. Мы в таких случаях создаём целые тестовые группы: несколько человек запускают разные сценарии взаимодействия. Оценке подвергается всё: время и содержание каждого сообщения, периодичность коммуникации, учёт особенностей пользователя и его поведения. Мы предложили стандартизировать сегменты, чтобы было проще отслеживать полный путь каждого пользователя. Клиент увидит, как и где подписчик меняет статус и поведение, теряет или возвращает интерес. Для усиления коммуникации мы решили выделить приоритетные сообщения для каждого сегмента, ввести единые стандарты нагрузки на пользователя и разработать удобные инструменты контроля. Ещё одна рекомендация — разделить KPI на метрики лояльности и продаж, чтобы соблюдать баланс между ними. Здесь вначале можно опираться на данные рынка, но со временем стоит сменить ориентир на собственные средние показатели. Чтобы видеть их, желательно аккумулировать все результаты рассылок в одном документе. Планирование рассылок.

Самолет плюс: Мобильное приложение риэлтора для proptech-корпорации

Профиль риэлтора содержит изображение и контактные данные риэлтора, местоположение офиса, данные руководителя. Плюс из профиля можно перейти на экран с ипотечным калькулятором для расчета ипотеки. Это помогает быстрее наращивать базу контактов. В интерфейс также добавили новые элементы с анимациями для подтверждения действия пользователя или предупреждения об ошибках. Создана возможность назначать показ объекта через приложение Данный функционал ранее не был реализован ни в одном приложении по подбору недвижимости, в Норд Клан разработали это решение с нуля. Агент выбирает клиента из приложения или из телефонной книги своего смартфона. Далее выбирает объект недвижимости для показа, дату и время. При необходимости, редактирует или отменяет показ, а после проведения демонстрации оценивает результат встречи и предлагает улучшения по квартире. Улучшение кодовой базы После анализа имеющегося приложения, команда Норд Клан предложила улучшить кодовую базу для ускорения процесса разработки, чтобы в будущем уделять больше внимания продуктовым задачам.

Выделить и подробно описать необходимые сегменты, продумать для всех регулярные и дополнительные коммуникации. Протестировать подход на самом приоритетном сегменте, прописать для него Customer Journey Map.

Разработать коммуникационную политику. Разработать принципы формирования контент-плана. Анализ Мы тщательно собрали информацию для анализа, чтобы выявить закономерности, сильные и слабые стороны коммуникации и зоны роста. Этот этап стал самым объёмным: он включал несколько методов, которые различались по длительности и периодичности. Основным инструментом стали встречи с клиентом. Живые обсуждения позволяют лучше понять задачу: точнее синхронизироваться, сразу задавать вопросы и не тратить время на домысливание. Также это удобно, если бизнес не может предоставить некоторые материалы. У нас был доступ к статистике, плану коммуникаций и наработкам клиента, но, например, о начинке CRM-системы и принципах сегментации мы узнавали на встречах. Также мы аккумулировали свой опыт в построении коммуникационных стратегий для сферы недвижимости и изучили внешние источники: тренды отрасли, исследования, кейсы крупных компаний. Отдельный этап — анализ конкурентов.

Мы не копируем чужой опыт, но учитываем то, что есть на рынке в данный момент. Для этого изучили сайты и рассылки компаний, собрали их собственные публикации, оценки в СМИ, профильных соцсетях и сервисах. Наконец, ещё один способ изучить текущую ситуацию — оставить заявку и стать подписчиком. Он позволяет увидеть коммуникацию со стороны пользователя, оказаться внутри процесса, который требуется понять, описать и усилить. Это обязательный этап.

Нам требуется время на подготовку новых учебных материалов. Приносим извинения за возможные неудобства. Мы подготовили и разместили видео-материалы - в Справочном центре.

Фото: группа «Самолет» Компания развивает проект на основе франшизы, дает партнерам инструментарий, а также предоставляет эксклюзивные условия по ипотеке, CRM-системы. В каждом офисе площадью 35—50 кв. Партнер зарабатывает на продаже непосредственно недвижимости, а компания получает комиссии с продажи дополнительных сервисов меблировка, ремонт, страховка и т. Помимо этого, «Самолет Плюс» продает первичную недвижимость. Например, мы эксклюзивный продавец всей недвижимости группы «Самолет», а также реализуем первичные объекты других компаний — уже около тысячи сделок каждый месяц. Сама по себе идея «Самолет Плюс» появилась два года назад. Все стало получаться, бизнес очень легко масштабировался, мы поняли, что наш опыт позволяет выходить за пределы первичного рынка, и возникла идея: чтобы ускорить темпы нашего роста, лучше начинать не с нуля, а купить уже сложившегося успешного игрока. Мы в итоге приобрели компанию «Перспектива 24» — у них было 100 офисов, мы поменяли с владельцами компании бизнес-модель: если раньше она развивалась как «один регион — один офис», то стала «один район — один офис», — рассказывает Дмитрий Волков. До конца года все точки планируется перевести на бренд «Самолет Плюс». Следующая задача — выйти на 40—50 точек в месяц, с такой скоростью не развивается ни одна партнерская сеть в России.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий