Новости списывание 4 класс 4 четверть школа россии

Списывание по теме «Склонение имён существительных» 4 класс, 2 четверть, с грамматическим заданием, расчитан на среднего ученика. Тексты для контрольного списывания, 4 класс. Ёлка. Без ёлки нет в доме праздника Нового года. В работе представлен текст "Скворцы" для контрольного списывания с грамматическими заданиями для 4 класса УМК "Школа России". КИМ по русскому языку 4 класс Школа России.

Диктанты по русскому языку - 4 класс 4 четверть

Ребенок в четвертом классе уже должен уметь с легкостью разбирать слова по составу, делать фонетический и морфологический разбор. Текст для контрольного списывания 2 класс 3 четверть школа России ФГОС. Главная» Новости» Списывание 4 класс 4 четверть школа россии.

Контрольные диктанты, списывания по русскому языку для 4 класса

Материалы этого раздела сайта "Гимназисты" предназначены для подготовки учащихся 4 классов к Всероссийской проверочной работе по русскому языку. Тексты для диктантов и списывания в четвертом классе. Цель: проверить умение учащихся внимательно списывать текст, сверять написанное с образцом. Контрольное списывание за 4 четверть по теме: «Главные и второстепенные члены предложения».

Тексты для 4 класса 4 четверть

Выпал первый снег, и природа сразу преобразилась. Все вокруг белым-бело. Снег повсюду: на тротуарах и крышах домов, на деревьях и кустах. Деревья в снегу похожи на юных модниц, которые надели свои модные шубки.

Кое-где проглядывают красные гроздья рябины. На шоссе снег стал похож на серую кашу. Это машины, проносясь мимо, превращают снег в неаппетитное месиво.

Дорога, словно черная змея, извивается между белых сугробов. Редкие прохожие оставляют на тротуарах цепочки следов. Всё вокруг стало белым и нарядным.

Снег шел всю ночь и успел покрыть землю, деревья и дома белым пушистым покрывалом. На небе — ни облачка. Солнце посылает скупые лучи, но от этого становится еще веселее.

На снегу, как на белом листе бумаги, вырисовываются иероглифы птичьих следов. Возле забора воробьи затеяли драку из-за корочки хлеба. Хрипло каркнула ворона, взмахнула крыльями и полетела прочь.

С ветки осыпалась облако снежной пыли. Если долго стоять на одном месте, то коварный мороз забирается за воротник шубы, начинает щипать щеки, нос и уши. Как будто тонике иголочки впиваются в кожу.

Сразу становится очень холодно. Мороз неустанно разрисовывает окна. А снег пушистым одеялом укутывает дома и деревья.

Но зима — это и еще и самое веселая пора. Только зимой можно устроить настоящую снежную битву. Вот стайка мальчишек разделилась на два лагеря.

Они строят снежную крепость. Очень скоро начнется нешуточная битва. И снаряды у мальчишек настоящие, зимние — круглые и плотные снежки.

А как здорово скатиться с ледяной горки на санях! Ветер свистит в ушах, мороз щиплет за щеки. Жаль, что опять в горку придется тащить санки на себе.

Во дворе малыши лепят снежную бабу. Две девочки задорно гоняют снежный ком, стараясь сделать его еще больше. Это будет туловище снеговика.

А вместо головы — другой снежный ком. Еще надо найти морковку, чтобы сделать снеговику длинный нос. Только зимой можно увидеть, как буквально за одну ночь преображается все вокруг.

Мороз разрисовал стекла затейливыми узорами. За окном кружат в тихом вальсе первые снежинки. Зимой наступает самая волшебная ночь в году — новогодняя.

В доме все давно готово к празднику. В углу комнаты стоит красивая елка. На ее ветвях переливаются всеми цветами радуги разноцветные шары.

Серебряные нити серпантина окутывают лесную красавицу. На макушке горит рубиновым цветом звездочка. А под елкой радостной грудой громоздятся коробки в ярких обертках.

Это подарки. Скоро часы пробьют двенадцать раз. И наступит первый день нового года.

Сделайте грамматический разбор третьего предложения. Подчеркните в тексте глаголы, укажите спряжение. В глаголах выделите приставки.

Объясните их правописание. Объем диктанта: 55—65 слов. Чужое яичко Ранним утром старушка Дарья вошла в курятник.

Она нашла там укромное местечко и поставила корзину. В корзине на мягком сене лежало одиннадцать яиц. Одно яйцо было зеленоватое и поменьше других.

Прошло несколько недель. И вот по двору уже бегали маленькие пушистые комочки. Один малыш был странный.

Он все время был около воды. Это волновало курицу. Слова для справок: поставила, поменьше, несколько.

Первая встреча Было теплое утро. Малыш выбежал на крыльцо. В ведре с водой играл луч солнца.

Брызги холодной воды полетели во все стороны. Это малыш умывался. На ручку мальчика села божья коровка.

Она ловко и быстро двигалась. Хрустнула ветка. На круглой спинке показались два крепких крылышка.

Мелькнула темная головка и букашка скрылась в чаще куста. Малыш был очень удивлен. Слово для справки: очень.

Предупредить о постановке запятой. Дикие утки Дымка тумана сползала в овраг. Мы подъехали к озеру.

Солнечный луч прыгал по траве. В воздухе раздался легкий шумок. Это пролетали над озером дикие утки.

Они сделали круг и сели в камышах. Дикие утки строят гнезда на кучках старого камыша. Птица найдет кучку, вытопчет в середине ямку и устилает ее легким пухом.

Пушком они закрывают яички, когда уходят попить или поесть. Слова для справок: строят, вытопчет, устилает. Однажды в лесу В лесу под деревьями лежал глубокий снег.

По утрам еще бывали весенние морозцы. Зверей и птиц держал на снегу плотный наст. По снегу пробежала мышь.

Крепко прижались друг к другу маленькие зайчата. Они робко осматривали местность. Малыши терпеливо ждали зайчиху.

Грамматическое задание: подчеркните главные члены в третьем предложении, над каждым именем существительным укажите падеж; разберите по составу слова: побежал, берёзки. Из-за синей полоски леса показалось солнце. В его лучах краснеют вершины гигантских сосен.

Над рекой золотистым дымком клубится туман. Вот туман пропадает в прозрачном воздухе и открывает синюю гладь реки. В зеркальной поверхности реки видишь голубое небо и облака.

На яркой зелени сверкает роса. Лёгкий ветерок покачивает ивовые серёжки. Дрозд на еловой верхушке высвистывает песенку.

Свистит и слушает. А в ответ ему удивительная тишина. Грамматическое задание: разберите по составу глагол «высвистывает»; найдите в тексте глаголы II спряжения и выделите в них окончания; образуйте от глагола «покачивает» глагол женского рода в прошедшем времени.

Оно разбудило всех в лесу. Повеселела лесная поляна. Золотые лучи солнца перелетали от тропинки к тропинке.

Капельки росы заиграли в каждом цветке, в каждой травинке. Но вот набежала туча и закрыла всё небо. Загрустила природа.

Столб пыли полетел к озеру. От резкого ветра с деревьев посыпались сухие сучья. Лес грозно зашумел.

Крупные капли дождя застучали по земле. На ней появились мокрые пятна. Удары грома оглушили всю местность.

Но гроза быстро прошла. Только дятел стучит по коре дуплистой березы. И снова над лесом светит ласковое солнце.

Грамматическое задание: подчеркните главные члены четвёртого предложения, над каждым именем существительным укажите падеж. Весёлые солнечные лучи ласково разбудили спящую зимой крепким сном природу. В овражках зажурчали, зазвенели, запели озорные ручейки.

На берегу тёмной реки появились первые робкие, но яркие и весёлые первоцветы — мать-и-мачеха. Выбрался из укромного зимнего жилья в корнях старого дуба колючий ёжик. Потянулись к солнышку веточки пушистой вербы.

В зарослях сухого валежника проснулся в своей тёплой берлоге косолапый хозяин леса — медведь. Запрыгали по лесной лужайке шустрые зайчишки. Все весне рады!

Грамматическое задание: выполните морфологический разбор имени существительного, имени прилагательного и глагола по своему выбору; выполните синтаксический разбор первого предложения; выполните фонетический разбор слов: сосульки, первые. Тёплые лучи солнца съедают последний снег. Звенят под деревьями весёлые ручьи.

Душистой смолой пахнут набухшие почки. С раннего утра до позднего вечера поют на лесной поляне птицы. Вылезли из своих жилищ жучки, паучки, букашки.

Вышел из своего зимнего домика ёжик и осмотрел окрестности. Он не хотел вставать. Холодный ручеек забрался в его сухую постельку и разбудил ежа.

Мелькнула серая тень. Это полевая мышь пробежала по узкой тропинке. На макушке ели шумят драчливые вороны.

Скоро побегут от кочки к кочке хлопотливые муравьи. Все рады весне! Отцвели лёгкие белые подснежники.

В лугах развернулся пёстрый ковёр из трав и листьев. Налились на черёмухе бутоны. Приятным ароматом повеяло от дерева.

Грянули холода. Утренний туман не поднялся колечком с лесной полянки. Он замер и лёг инеем на землю.

Тишина в лесу. Птицы молчат. Они боятся застудить горлышко.

Одна кукушка кричит с раннего утра до позднего вечера. Грамматическое задание: укажите время большинства использованных в тексте глаголов; выпишите из текста глагол из последнего предложения, выполните его морфологический разбор. Как хорошо в эту весеннюю пору!

Ласковое солнце осветило всю окрестность. После тёплого дождя покрылись сочной зеленью поля, луга и леса. Синие и жёлтые цветки подняли прелестные головки.

Земля надела пёстрый наряд. Вот уже появились душистые кисти на черёмухе, на сирени. У лесного оврага цветут ландыши и земляника.

На вершину высокой ели забралась шустрая белочка. Спешат домой перелётные птицы. Лес встречает своих певцов.

С раннего утра до позднего вечера не смолкают в лесу птичьи голоса. С полей и лесов несутся весенние звуки.

Списать, вставить подходящие по смыслу местоимения. В субботу… пошли в парк. Деревья стояли в пёстром наряде. На… были красные, жёлтые, оранжевые листья. На … дождём посыпались осенние листья. Она положила завтрак и книги под куст, а сама побежала за красивой бабочкой.

На тропинке Нине встретился малыш. В руке он держал букварь с тетрадкой. Девочка решила подшутть над ним и назвала малыша прогульщиком. Оказалось, что мальчик убегал от собаки и заблудился. Нина провела его через рощу. Забрать завтрак и книги она постыдилась и оставила их под кустом. Прибежала собака. Книги не тронула, а завтрак съела.

Нина заплакала. Она не жалела завтрак, её грызла беспощадная совесть. Выписать из текста три глагола, указать их время, лицо, число и род. Поставить глаголы в неопределённую форму. Пришла, идёт, посмотрит. Ранним утром ты бежишь в ближнюю рощу. В тенистой прохладе ты видишь редкое чудо. В зелени высокой травы белеет прелестный цветок.

На тонкой ножке висят жемчужины. Внизу они похожи на крошечные колокольчики. В верхней части ещё закрытые цветы напоминают бубенчики. Широкие листья, словно ладони, охраняют хрупкий стебелёк. Слышишь, как звенят колокольчики весны? Ты вдыхаешь тонкий запах нежного цветка. Прекрасный подарок русского леса! Догадались, о каком растении идёт речь?

Ландыш подарила нам весна. Не губи дивную красоту лесной полянки! Слова для справок: словно, жемчужины, внизу. Разобрать предложение по членам предложения, указать части речи. В первом предложении у существительных определить падеж. Указать время и лицо у глаголов в 1-м, 2-м,3-м,4-м, 5-м предложениях. Отдёрнуло оно лёгкую кисею облаков и взглянуло на землю. А там за ночь зима да мороз свои порядки навели.

Около берёзки свежий снежок бросили, холмы молочным туманом укрыли. А в лесочке ледяные сосульки на соснах развесили. Радостно ребятишки бегут по последнему снежку. Поглядело светило на эти проказы и стало землю пригревать. Лёд и снег сразу потускнели. По лесной ложбинке побежал весёлый говорливый ручеёк. Он бежал и пел свою песенку о весне. В последнем предложении выделить основу, выписать словосочетания.

Над каждым словом указать части речи. Разобрать слова как части речи.

Контрольное списывание Учитель: Першина Л. Тема: Контрольное списывание с грамматическим заданием. Цели урока: - закреплять знания написания изученных орфограмм, оформления предложения, расширить знания о признаках весны; - развивать умение проверять написание сомнительных гласных, парных согласных, разделительного ь, внимание, память, орфографическую зоркость; - воспитывать аккуратность, усидчивость, интерес к жизни животных.

Ход: 1. Организационный момент.

Контрольное списывание 4 класс 4 четверть школа россии презентация

Просмотр содержимого документа «Контрольное списывание для 4 класса 4 четверть». Контрольный диктант за I четверть Диктант "Улетают журавли". Материалы этого раздела сайта "Гимназисты" предназначены для подготовки учащихся 4 классов к Всероссийской проверочной работе по русскому языку.

Тест (4 класс) по теме: Контрольное списывание в 4 классе 4 четверть

Спиши, вставив пропущенные буквы К…тёнок б…жал по б…льшой п…лянке. Кругом м…лькали кр…сивые п…тнистые баб…ч…ки. Слышалось жу…. Среди з…ленной тр….

К…тёнок с…рвал несколько кр…сивых цв…тков. Он зах…тел п…д…рить их с…стрёнке. Н…беса зат…нулись с и,е роватыми туч…ками.

Упало несколько д…ждинок. Пр…бл…жалась гр…за. К…тёнок ор о,а бел и п…сп…шил д…мой.

Нач…лся дож…ь. В…да т…кла с н…бес. Она п…падала в гл…за и м…шала см…треть.

Но вот и к…нец д…ждя. По тр…пе т…чёт в…да. На а…еях гру….

Спиши, вставив пропущенные буквы Лё…кий м…ро…. Мя…кий сне… замёл тро…ки и д.. Наш са… п…б…лел.

Д…р…вца нар…дились в белые шу…ки.

Против огня они бессильны. А какое жуткое, тоскливое зрелище — выгоревшие участки леса! Черная земля, черные стволы упавших деревьев. Много лет пройдет, пока снова вырастет живой лес. Объём слов: 82 Читать далее «Горизонт» Когда мы вы ходим в поле, мы видим, как там, вдали, небо со единяется с землёй. Сколько раз мы пытались до йти до того места, где небо со единяется с землёй, и ничего у нас не получалось. Мы идём к этой полоске, но она у даляется от нас.

А почему она у даляется? Ведь мы только хотим на неё по смотреть. Стоит нам с делать шаг — и она ото двигается на шаг. А если мы по едем от неё — она движется за нами. Можно идти всю жизнь —и никогда не придёшь. Объём слов: 69 Читать далее «Настя и Митраша» В одном селе осиротели двое детей.

Категория «Русский язык» Диктанты 4 класс 4 четверть Контрольные и проверочные диктанты по русскому языку для 4 четверти 4 класса - разбиты по темам, с грамматическими заданиями для школ России. Объём диктанта для 4 класса 4 четверть — 75 - 95 слов. Категория «Диктанты» Контрольный диктант «Лесной голосок» В солнечный день я бродил в берёзовом перелеске. Вдали послышался знакомый лесной голосок. Это куковала кукушка. Её я слышал много раз, но никогда не видел.

Как я могу не показаться, что читер? Не обманывайте. Обращайте пристальное внимание на то, что является мошенничеством для определенного класса, а что нет. Во время сбора информации из источника обязательно сделайте пометку об источнике. Если вы цитируете источник точно, ссылка включая номер страницы абсолютно необходима. После этого происходит переход от точного пересказа к подсознательному влиянию, что делает цитирование все менее необходимым. В общем, ошибайтесь в сторону чрезмерной атрибуции, а не недостаточной атрибуции. Раздел о плагиате выше. Полезный совет: если вы запишете исходную информацию до того, как скопируете цитируемый материал, вы вряд ли пропустите ее. Если вы не можете написать работающую компьютерную программу, обратитесь за помощью к ТА, профессору или другому студенту, желательно в классе более высокого уровня. Но не копируйте код у кого-то другого. Если класс слишком сложный, вернитесь на следующий уровень. В незнании нет ничего постыдного. Очень стыдно копировать чужую работу и выдавать ее за свою. Смутно родственная тирада. То же самое относится, mutatis mutandis к лабораторным экспериментам, музыкальным композициям, задачам исчисления, полевым исследованиям и т. Кстати, обратите внимание, что если вы вынуждены обмануть, чтобы пройти определенные классы, вы должны , а не думать о карьере в этой области. Это почти наверняка не приведет к счастливой жизни. На экзамене с закрытыми книгами не берите с собой книги или оставьте их в надежно закрытом рюкзаке. Старая китайская пословица советует, чтобы вас не обвиняли в краже фруктов: «Не завязывайте обувь в дынной грядке и не поправляйте шляпу под сливовым деревом. Помните, что робот-наблюдатель может быть не очень умным в отношении вполне законных отклонений от правил. На экзамене не сидите с людьми, с которыми вы учитесь. Если ваши ответы похожи, то факт, что вы не сидите рядом друг с другом, является весомым аргументом в пользу того, что копирования не было. Щелкните здесь, чтобы увидеть вымышленный, но реальный пример снова Джимми Джимми. Может ли задание, выполненное для одного класса, позже быть передано тем же учеником в другой класс? Как правило, нет. Это правда, что это одна и та же студенческая работа, но почти все профессора считают, что она была «исчерпана» в первом классе. С другой стороны, могут быть неоднозначные случаи, когда, например, учащийся отказался от класса, а затем повторно его берет и хочет повторно отправить материал, написанный для класса в первый раз. Проклятый, если я понимаю, почему это плагиат, но я видел, как за него вытащили студента. Если сомневаетесь, спросите! Могут ли два студента совместно писать одну и ту же работу? Конечно, нет, если каждый притворяется единственным автором. Однако некоторые профессора разрешают или поощряют групповые проекты. Такие меры должны быть одобрены профессором заранее и четко. Опытный профессор избегает проблемы «безбилетника» в групповых проектах, требуя от каждого члена группы предоставить конфиденциальное заявление о разделении труда. Не будьте безбилетником, и вам не придется беспокоиться о том, что ваши сотрудники повернутся вы в. Можно ли подать одну и ту же курсовую работу в два разных класса? Однако многие профессора соглашаются разрешить это по предварительной договоренности при том понимании, что это позволяет студенту взяться за более амбициозный проект. Например, с согласия вашего профессора истории и профессора антропологии вы можете подать более длинную работу в качестве задания для обоих классов. Однако без предварительного разрешения их обоих это наверняка будет классифицировано как обман. Связанный с этим вопрос заключается в том, можно ли включить разделы одной статьи в другую например, терминологию в магистерскую диссертацию или магистерскую диссертацию в докторскую. Докторская диссертация. И снова ответ заключается в том, что очень важно четко понимать, что именно происходит, и быть абсолютно уверенным в том, что участвующие преподаватели не возражают. Я видел, как это становится уродливым. В опубликованных книгах нередко можно увидеть сноску, объясняющую, что определенная глава зародилась как журнальная статья или доклад на конференции. В профессиональном мире нет необходимости признавать, что кто-то использовал одну из своих неопубликованных композиций для создания чего-то другого. В конце концов, неопубликованное — это неопубликованное. Аналогичным образом, работа студента, написанная в прошлом, но никогда не публиковавшаяся и никогда не представленная на курс, будет казаться все еще «неиспользованной» и, следовательно, законной, хотя некоторые из моих коллег, вероятно, не согласятся. Кто-то всегда это делает. Может ли статья, которую опубликовал студент, подать как часть магистерской или докторской диссертации студента? Не во всех странах и не во всех университетах. В UCSD ответ — да, поскольку в некоторых областях задержка публикации может привести к тому, что кто-то еще опубликует новую информацию или результаты исследования первым. Однако очень важно четко описывать, что делается, и иметь четкое разрешение диссертационного комитета. Что преподаватели говорят о мошенничестве? Несмотря на городские легенды о мошенничестве, обман на самом деле достаточно редок или, возможно, достаточно успешен , поэтому большинство профессоров не имеют с ним опыта и лишь изредка знают подробности о процедурах, которым они теоретически должны следовать. Время от времени профессорско-преподавательскому составу присылают уведомление с некоторыми советами по этому вопросу или с призывом принять решительные меры или использовать другие каналы. Насколько я могу судить, они редко обращают на это внимание. Он дает все подробности того, как теоретически предполагается рассматривать дела. Он запутанно написан и, кажется, предназначен для того, чтобы усыпить людей, но это официально. Какие недавние изменения или долгосрочные тенденции есть? В национальном масштабе студенческое мошенничество продолжает оставаться проблемой, вызывающей большой интерес у людей, которым интересны такие вещи. Исследователи неоднократно выявляли очень высокий уровень признания в обмане среди старшеклассников и студентов хотя это может быть просто модой хвастаться обманом, которого на самом деле не было.

Тексты для контрольного списывания, 4 класс

Вылезли из своих жилищ жучки, паучки, букашки. Вышел из своего зимнего домика ежик и осмотрел окрестности. Он не хотел вставать. Холодный ручеек забрался в его сухую постельку и разбудил ежа. Мелькнула серая тень. Это полевая мышь пробежала по узкой тропинке.

На макушке ели шумят драчливые вороны. Скоро побегут от кочки к кочке хлопотливые муравьи. Все рады весне! Над каждым именем существительным указать падеж: 1-й вариант — во 2-м предложении Теплые лучи... Разобрать по составу слово: 1-й вариант — пробежала; Примечание.

Выделенные написания в тексте диктанта четко проговариваются учителем. Лесные пожары Лесные пожары возникают от небрежного обращения с огнем. Бросят горящую спичку, оставят тлеющие угли костра. Набежал ветерок, раздул пламя. Синий огонек зажег сухую ветку и побежал по высохшей траве, прошлогодним листьям.

Бушует пламя, густой дым ползет в небо. Начался лесной пожар. Сколько деревьев уничтожит он!

Контрольное списывание 4 класс IV четверть. Весна выдалась дружная. Изредка выпадали 2 обильные, но короткие дожди 4.

Мы с нетерпением ждали наших старых знакомых — скворцов, милых, весёлых птиц. Много километров надо им лететь.

Снежная крупка запорошила лыжню и колола лицо. Но ненастная погода не пугала друзей.

Они хорошо знали эти места. Вдруг лыжи скользнули под уклон. Юра чуть не свалился в узкий овраг. С одной стороны оврага стояли молодые берёзки и дубки.

Их занесло снегом по самую макушку. На холме высились старые сосны. Сквозь редкие стволы виднелся дом. Он казался маленьким.

В нём топили печь. Зимой темнеет рано. Где же мальчики? Через час лыжники подъехали к дому.

Выпиши из текста по 3 слова с орфограммами безударная гласная и парная согласная в корне слова. Напиши к ним проверочные слова. Летом мы вновь съездим в чудесное место на окраине города. За высокими домами начинается широкий луг.

Свежая сочная трава доходит до колен. Всюду мелькают синие колокольчики и белые ромашки. Ты ложишься в траву, вдыхаешь её запах. Рядом течёт интересная жизнь маленьких существ.

Вот ползёт коричневый рогач. Этого жука за рожки зовут оленем. Какая тишь! Только стрекочет изумрудный кузнечик.

Его и не разглядишь в зелени. Мама в венке из цветов похожа на королеву в короне! Запиши предложение Свежая сочная трава доходит до колен. Выпиши из него словосочетания с вопросами.

От ветра шумят ветви высоких сосен. На их коре застыла ручейками золотая смола. Под ногами трещат сухие сучья. По травинке ползёт божья коровка.

Она распахнула два маленьких крылышка и улетела. Рядом с берёзкой высится гигантский муравейник. От него лучами разошлись во все стороны узкие дорожки.

Он отличается предварительной подготовкаой, очень уместен именно в эти дни - юбилей полета человека в космос. А что касается чистописания - здесь уместнее, на мой взгляд, индивидуальный подход. Ведь к концу 4 класса не всем детям требуется такая кропотливая работа над чистописанием. Обязательно применю вашу идею в своей работе. С увадением, Ольга Николаевна Оценить комментарий 0.

4 класс: диктанты по русскому языку с грамматическими заданиями

В поисках добычи пробежала лисица. В вершине ели затаилась рысь. Пробороздил сугроб лось. А под сугробом теплилась жизнь. Разгреби снег до земли. На этом месте видны кустики брусники и веточки черники. Сделайте синтаксический разбор третьего предложения. Сделайте краткий морфологический разбор существительного "в кольчуге". Ночной гость Наш двор засыпало снегом. Мы ходим от двери до ворот по узкой тропинке.

Ночью стояла удивительная тишина. В комнате было тепло. Свет лампы мягко падал на книгу. В тетради были новые стихи. Вдруг я уловил осторожный стук в окно. Было поздно. Кто мог стучать? Я подхожу к окну. Ночное небо прояснилось.

Сугробы искрились в голубом свете луны. За замёрзшим стеклом я заметил синичку. Вот так ночной гость! Из книги «Сборник упражнений по русскому языку» Автор Г. Сычёва Задание: Выпишите 2 словосочетания с именем существительным и определите его падеж. Разберите как часть речи слова: по тропинке, в тетради. Выделите грамматическую основу первого предложения. Итоговые диктанты Летняя прогулка Ранним утром иду я в соседнюю рощу. Стоят ряды белых берёз.

Сквозь листочки на траве играют золотые лучи утреннего солнца. В чаще кустов и деревьев распевают птицы. Звуки их песен разносятся по всей окрестности. На опушке леса поспевает первая земляника. В конце рощи есть пруд. В глубоком овраге журчит ручей. Я сяду на пенёк у ключа, достану кружку и кусок мягкого свежего хлеба. Как приятно выпить в жару холодной воды! Хорошо летом в роще, в лесу, в поле!

Выпишите по 1-му имени существительному, прилагательному и глаголу. Сделайте фонетический разбор имён существительных из 2-го предложения. Черное золото Ты знаешь, что такое золото? Это драгоценный металл жёлтого цвета. А слыхал ты про чёрное золото? Чёрным золотом называют нефть.

Он осмотрел местность, попил холодной воды из лужицы и скрылся.

Удивительной жизнью наполнена поляна! Слова для справок: пригревает, наполнена. Грамматические задания 1. Предпоследнее предложение разобрать по членам. В пятом предложении обозначить падежи имен существительных и прилагательных. Вариант 2 Цветы Пришла ранняя весна. Солнце разбудило лес.

Тёплые лучи растопили снежинки на верхушке сосны. Упали первые капельки на снег. Они пробили сугроб. Появились первые проталины. Из-под снега стали показываться зелёные стрелки. А вот и первые подснежники! Набухли на деревьях пахучие смолистые почки.

На лесных полянках появилась молодая травка. Наступает поздняя весна.

Воздух наполнен могучим запахом весны. Войдите в майский лес. Он весь в зелёном убранстве.

Радуют сердце яркие краски весенних цветов. А сколько звуков ты услышишь в весеннем лесу! С раннего утра до позднего вечера распевает пернатое царство. Звонкими голосами поют зяблики, соловьи, певчие дрозды. Грамматическое задание: в первом предложении укажите род, число и падеж имен существительных; сделайте фонетический разбор слов: сколько, сверкают; разберите слова по составу слова: подходишь, расцветает.

Деревья и кусты освободились от снежного плена. Зазвенела капель. В воздухе чувствуется приближение весны. Над парком закружилась стайка ласточек. Ласточки — удивительные птицы.

Они пьют и охотятся на мошек на лету. Их слабенькие лапки мало приспособлены для хождения по земле. Ласточки — превосходные пилоты. Длинные остроконечные крылья ласточки похожи на крылья первоклассного истребителя. А их хвост напоминает вилку.

Такое строение хвоста помогает ласточке в воздухе выписывать головокружительные виражи. Грамматическое задание: укажите в тексте все падежи слова: ласточка; сделайте фонетический разбор слов: слабенькие, пьют; проведите грамматический разбор последнего предложения. В полях еще лежит снег, но уже появились первые проталины. В это время мы встречаем грачей. Пришёл апрель.

Треснул на речке лед. Это весенний салют в честь прилёта трясогузки. Речка освободилась от ледяного плена. Весело журчит вода. Над ней шумят птичьи крылья.

Белые лебеди, серые гуси, дикие утки возвращаются домой из тёплых краёв. В лесу пылят серёжки осины. Лезет из влажной земли молодая трава. В это время можно услышать голос кукушки. Грамматическое задание: укажите в тексте падежи слов в первом предложении; сделайте фонетический разбор слов: салют, ледяного; определите главные члены в 10 предложении.

Тёплый майский ветер ворвался в окно и наполнил комнату чарующим ароматом распустившихся цветов. Его порывы — словно сообщение: весна, весна на улице! Сирень — удивительное растение. Маленькие цветочки, словно завитушки у модницы, нанизаны на тонкий стебелёк и образуют пышные кисти. Если приглядеться, то можно среди россыпи сиреневых цветков обнаружить тот заветный цветочек с пятью лепестками.

Такой цветок по народным поверьям сулит исполнение желаний. Осторожно-осторожно я склонил ветку сирени и вытянул лапчатый цветок. На моей ладони вспыхнула ярким фиолетовым цветом пятиконечная звёздочка. Теперь надо быстро загадать желание. Грамматическое задание: выполните морфологический разбор имени существительного, имени прилагательного и глагола по своему выбору; выполните синтаксический разбор первого предложения; выполните фонетический разбор слов: поверьям, заветный.

В полной лесной тишине словно сама собой шевелится еловая веточка. А как раз под той ёлкой прикрылся широкими еловыми ветками и спит заяц. В страхе он встаёт и прислушивается. Не может же веточка сама собой шевелиться! Заяц метнулся, побежал, присел столбиком и слушает.

Откуда беда? Куда бежать? Замер заяц на месте, прислушивается к тишине. А перед его носом как выпрямится, как закачается целая берёзка! Как махнет рядом ветка ёлки!

И пошло, и пошло. Везде прыгают ветки. Вырываются они из снежного плена. Весь лес кругом шевелится. Грамматическое задание: укажите падежи слов во втором предложении; сделайте фонетический разбор слов: тишине, берёзка; проведите морфемный разбор слов четвёртого предложения.

Еще снежные сугробы толпятся на обочине дороги. Еще подёргиваются тонким ледком лужи. Но уже чувствуется приближение весны. Яркое солнце появилось на синем небе. Его лучи ласково и нежно обнимают природу.

Вот солнечный лучик заиграл на снежной шапке, которая всю зиму безмятежно пролежала на крыше дома. Снег не рад теплу. Тонкие ручейки воды, словно зимние слезы, потянулись к краю крыши. Капли звонко ударяются о землю и разбиваются тысячью брызг. С каждым днём сосульки становятся все короче и короче.

Скоро от них не останется и следа. Затихнет звук капели. Природа, освободившись от снежного плена, зацветет яркими красками. Весна шагает по планете. Грамматическое задание: выполните морфологический разбор имени существительного, имени прилагательного и глагола по своему выбору; выполните разбор первого предложения по частям речи; выполните фонетический разбор слов: солнечный, ледком.

Все вокруг радуется её приходу.

Текст для списывания 1 класс с заданиями. Карточка для текста. Тексты с ударением списывание. Небольшой текст для списывания 6 класс русский язык. Тексты для списывания 6 класс по русскому языку. Текст для списывания 4 класс по русскому.

Текст для контрольного списывания 3 класс. Текст для списывания 1 класс 4 четверть контрольное списывание. Текст для списывания 9 класс. Текст для списывания 5 класс по русскому. Текст для списывания по русскому языку для 6 классов. Списать текст 3 класс. Текст для контрольного списывания 3 класс 2 четверть.

Контрольное списывание 2 кл 2 четверть школа России. Текст под списывание. Длинный текст для списывания. Контрольное списывание 6 класс по русскому. Списывание 9 класс. Контрольное списывание по русскому языку. Текест для списываания 2 кл.

Текст для списываниявания. Текст для контрольного списывания 2 класс 2 четверть школа России. Текст для контрольного списывания прописными буквами. Списывание 1 класс 4 четверть школа России. Списывание для 3 класса по русскому языку 3 четверть школа России. Контрольное списывание 2 класс кораблик. Контрольное списывание по русскому языку 3 класс школа России.

Списывание с заданием 3 класс 4 четверть. Контрольное списывание 2 класс школа России 2 четверть с заданиями. Списывание текста 1 класс 1 четверть школа России прописью. Текст для списывание 2 класс 3 четверть по русскому прописные. Русский язык 2 класс тексты для списывания с заданием. Текст для списывания 3 класс прописными буквами. Текст на русском языке.

Разделить текст на предложения. Списывание для 1 класса по русскому языку 3 четверть школа России. Русский язык 3 класс контрольное списывание. Текст 5 класс. Тексты для списывания 1 класс 1 четверть школа России. Текст для списывания 1 класс 1 четверть. Маленький текст.

Текст для списывания 6 лет. Текст для списывания подготовительной группе. Карточки по русскому языку 3 класс текст для списывания. Контрольное списывание для 2 класса по русскому языку с заданиями. Текст для списывания 3 класс с заданиями.

Весна. Диктанты для 4 класса

  • 50 ДИКТАНТОВ для списывания, 4 класс - Ирина Мезенцева | Boosty
  • Елена Юрьевна Пащенко
  • Скачать Контрольное списывание 4 класс IV четверть
  • Однородные члены предложения
  • Контрольное списывание

Списывание 4 класс

  • Содержание
  • Контрольное-списывание-4-класс
  • Тексты для 4 класса 4 четверть
  • Тексты контрольных списываний для 4 класса по русскому языку

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий