Новости специалист страхового дела

Изложенная в ходе семинара информация может быть полезна специалистам страховых организаций в своей практической деятельности с целью повышения качества услуг по урегулированию убытков при страховании автотранспорта. Рейтинговое агентство «Эксперт РА» опубликовало обзор «Итоги 2023 года на страховом рынке и прогноз на 2024-й: от рекорда к замедлению». Возмещение, которое выплатила страховая компания «Согласие» из-за поломки сухогрузного судна, составило 321 тысячу долларов. Ежедневно публикуем новости без опозданий с аналитикой от экспертов Сравни. Клиентам – помогаем эффективно взаимодействовать со страховыми компаниями и решать свои проблемы в проекте «Народный топ.

Новости страхования

Они эффективно взаимодействуют с пациентами, представителями медицинских организаций, специалистами Хабаровского краевого фонда ОМС и помогают при появлении затруднений. В обязанности страховых представителей входит консультирование граждан, контроль за качеством оказания медицинской помощи. Также специалисты страховой медицинской организации приглашают и напоминают о прохождении профилактических мероприятий диспансеризация, профилактические медицинские осмотры, углубленная диспансеризация.

Его еле успели довзти до больницы, а когда выписали, он лично звонил нам, плакал и благодарил, что мы успели ему помочь. Такие ситуации дорогого стоят, ради них мы и работаем. В этом году ее услугами стали пользоваться в два раза больше россиян. Через этот сервис пациенты, защищенные полисами ДМС, оперативно могут получить всю необходимую помощь. Иногда сотрудники страховой компании умеют даже предугадывать будущее. Никакой мистики, только чистый опыт. Так вот, это колесо считается допоборудованием и не покрывается стандартной страховкой.

Я предложила ее расширить. В итоге он сдавал назад и забыл про это колесо. Другой клиент только купил новую дорогую машину и до этого на протяжении пяти лет страховал свой автомобиль у нас. Он как-то мне сказал, что не понимает, за что платит, ведь ни разу не попадал в ДТП. Я убедила его не пренебрегать страховкой и в этот раз оформить не полное каско, а продукт «Уверенный» до первого страхового случая. Звонит мне, благодарит и смеется. Говорит: «Я теперь всю сумму выберу за пять лет страховки и еще, наверное, в плюсе останусь». Область автострахования рождает, наверное, самые курьезные и нестандартные ситуации, а соавторами страховых случаев частенько становятся столбы и животные. Таким, как «нападение животных».

Казалось бы, какие животные, где их взять, зачем им нападать на машины? А ведь бывают самые разные ситуации. Не секрет, что коровы и лоси стандартно раз в полгода попадаются на дорогах нашим клиентам. По каско вопросов не возникает ни к животным, ни к водителям — ремонт производится за счет страховой компании, а вот по ОСАГО чинить придется за свой счет. Часто наши туристы страдают от укусов собак, обезьян и даже ослов. Обычная причина — желание покормить или погладить милую зверушку, так что страховщики очень не рекомендуют этого делать. Кроме доброжелательности и любви к братьям нашим меньшим, волгоградцев подводит и неуемное любопытство. У врачей приморских курортов, по словам страховщиков, даже есть шутка, что чаще всего наши туристы травмируют именно указательный палец.

Господин Марущенко заявил, что обращался к страховщику и тот организовал осмотр транспортного средства, но мужчина пожелал провести независимую экспертизу, так как был не согласен с видами и типами ремонтных работ, определенных ВСК. Александр Марущенко не получил ответа на свою просьбу и был вынужден обратиться в суд, чтобы всё-таки была проведена независимая экспертиза и взыскана в его пользу неустойка за каждый день просрочки исполнения судебного акта и понесенные расходы. В итоге страховая компания направила курянину копию независимого заключения, но сделала это с нарушением сроков.

Но здесь мы тоже понимаем, что если это урон на тысячу рублей, наверное, будет неэффективно привлекать к деятельности высокооплачиваемого специалиста. Если речь пойдет о сложных или каких-то серийных случаях, то, конечно, здесь появится уже детектив или организуют специальное расследование, которое страховые организации проводят и сейчас, когда рассматривают случаи на большие суммы, когда есть подозрения изначально. Какими качествами должен обладать страховой детектив и есть ли в России специалисты такого уровня? Мнение директора музея современного искусства «Гараж» Антона Белова: Антон Белов директор музея современного искусства «Гараж» «Понятно, что есть какой-то образ героя, который приходит в шляпе и задает сложные вопросы, разгадывает загадки и угадывает, какой неверный супруг мог выкрасть картину, чтобы при разводе ее не учитывали в дележе. Но на самом деле, как правило, это очень прагматичные люди с большим опытом в финансовой и интеллектуальной сфере, плюс понимающие основы детективного дела, очерчивающие круг подозреваемых при краже, повреждении или перемещении работы. Конечно же, для страховых компаний, когда происходят случаи незаконного перемещения или исчезновения предмета, когда пытаюстся получить еще за это страховку, услуги такого человека были бы очень полезными. На Западе есть целый пул людей под разные задачи. Самое интересное, что это, как правило, бывшие сотрудники спецслужб.

В российских страховых компаниях появятся штатные детективы?

В 2023 году службе безопасности «Росгосстраха» удалось предотвратить ущерб компании более чем на 1 млрд рублей Дата публикации 20. Количество попыток незаконного обогащения за счет страховщиков сохраняется на довольно высоком уровне и даже растет. Об этом свидетельствует статистика подразделения безопасности ПАО СК «Росгосстрах», специалисты которого подвели предварительные итоги работы в уходящем году. За неполные 12 месяцев в правоохранительные органы направлено более 560 заявлений о преступлениях против компании, преимущественно по фактам страхового мошенничества. В прошлом году было подано около 400 заявлений. При этом количество возбуждаемых уголовных дел и вынесенных страховым мошенникам приговоров остается относительно стабильным. Так, на основе обращений представителей «Росгосстраха» в 2023 году было возбуждено и расследуется 280 уголовных дел. Годом ранее — 275.

По инициативе ректора Финуниверситета профессора М.

Эскиндарова были открыты базовые кафедры "Ингосстрах" и "Ипотечное жилищное кредитование и страхование" ОАО "АИЖК" , заключены договоры о сотрудничестве с компаниями Росгосстрах и СОГАЗ, многими другими, что создает для студентов очень хорошую перспективу получить опыт работы во время обучения и потом устроиться на хорошее место. Выпускник кафедры получает классическое экономическое образование, позволяющее работать в любой сфере экономики и при этом полностью отвечать специфическим требованиям, предъявляемым к руководителям страховых организаций и брокерам. КонсультантПлюс: Отслеживаете ли вы судьбу своих выпускников? Есть ли у вас данные о том, какое количество бывших студентов работают по специальности и в каких сферах? Цыганов А. Есть выпускники, сделавшие карьеру в иностранных компаниях. Многие поддерживают тесные контакты не только между собой, но и интересуются жизнью кафедры, участвуют в наших проектах, делятся своими знаниями уже со следующими поколениями студентов. Практически все выпускники работают в сфере экономики и управления, причем не обязательно в страховых компаниях.

Не будем забывать, что специалист по страхованию нужен и в банке, и на промышленном предприятии, и на транспорте. КонсультантПлюс: Расскажите немного о профессии специалиста по страхованию. В чем она заключается? Какие карьерные возможности открывает? Работника страховой компании или специалиста компании-страхователя, в чью сферу ответственности входит обеспечение эффективной страховой защиты своей компании? Называть страховщиком правильнее первого. На кафедре при подготовке бакалавров идет обучение по профилю "Страхование", а в магистратуре активно развиваются программы "Страховой бизнес" и "Управление рисками компаний, страхование и экономическая безопасность". Во всех случаях специалист по страхованию должен знать и понимать основные закономерности экономики, управления и финансов, особенности риск-менеджмента, уметь оценивать риски и принимать решение об их страховании и перестраховании.

Проблема конкуренции стала еще острее, когда в довольно инертную по своей природе страховую индустрию начали проникать элементы цифровизации. Сегодня агенту не обязательно работать только в своём регионе. Он может спокойно вести клиентов удалённо. Поэтому конкурировать приходится не с десятком-другим ребят из одного города, а еще и с теми пока еще немногими , кто работает сразу на несколько регионов или на всю страну а значит, работает очень эффективно. Окончательно розовые очки агента-новичка разбиваются стеклами внутрь, когда он выясняет, что клиент — натура переменчивая и расчетливая. На красивые слова не ведется, все посчитает и сравнит. И запросто уйдет к другому, если этот другой при прочих равных предложит полис дешевле. Демпинговать ради продажи любой ценой — значит зарабатывать все меньше и меньше. Какие там миллионы, хватило бы на хлеб без масла.

В такой ситуации агент, размышляя о своей судьбе, приходит к двум выводам спойлер: оба неверные. Первый: чтобы зарабатывать, надо быть страховым экспертом во всех областях страхования сразу а для этого надо учиться, а на это нет времени, потому что все время агента уходит на гонку за клиентами. Второй: чтобы зарабатывать, надо, чтобы «оно все само крутилось», а для этого нужен свой сайт, соцсети, CRM и команда блогеров и разработчиков на подхвате а на это нет денег, потому что маржа демпингующего агента стремится к нулю. В итоге получаем замкнутый круг: богатые агенты богатеют, потому что могут позволить себе тратить деньги на автоматизацию, а время — на саморазвитие. Бедные агенты беднеют, потому что ни лишних денег, ни времени у них нет. Да, инвестировать в себя агенту-новичку необходимо. Изыскивать на это средства — тоже. Но главное — распорядиться тем временем и финансами, которые у вас есть сейчас, грамотно. Направлять их на то, чтобы создать ценность для клиента: именно она а не дорогая CRM и не расходы на рекламу позволит прекратить гонку за людьми, которым нужен самый дешевый полис.

Пусть этим занимаются другие, вам же нужно сделать так, чтобы польза от работы с вами была для клиента выше, чем сиюминутная выгода от покупки у кого угодно еще. Засел за маркетинг Сразу оговорюсь: в первую очередь я учился страхованию, и учился много. Не рассчитывая на то, что куратор принесет мне все ответы на блюдечке.

Если пострадавшая сторона была только с ОСАГО и выплаты её было недостаточно, то она имеет полное право на предъявление требования к виновнику аварии на выплату полной суммы ущерба, а не той выплаты, предусмотренной в рамках ОСАГО. Во всех данных пунктах а-в страховщик в рамках ОСАГО обязан осуществить выплату потерпевшей стороне и далее предъявляет требование к виновнику аварии. Его нужно уже конкретно изучать в ситуации из цитируемого вами тг-канала.

Журнал о страховании «Современные страховые технологии»

Виртуальная газета страхового рынка — новости, страховая аналитика, полезная информация, лучшие предложения страховых компаний России. Специалист страховой, когда приезжает, то фотографирует преимущественно внешний вид, повреждения. В первом квартале 2024 года в отношении субъектов страхового дела поступило 10,7 тыс. жалоб, что на 40,7% меньше, чем в аналогичном периоде прошлого года, сообщает АСН со ссылкой на новый отчёт Банка России. Добровольное страхование не пользуется спросом у бизнеса, говорят страховщики ЦБ поддержал страхование крупных объектов после теракта в «Крокусе». Главная/Сведения об образовательной организации/Новости/Новости.

Страховое дело

Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.

А я посмотрел цены на сайте Х, почему у вас дороже? Вы правда считаете, что эта страховка лучше, или вы мне впарить хотите лишнее? Продайте мне полис компании N, что значит, вы с ней не работаете? Какой регресс, я же страховку купил, ничего платить не буду, а вы мне на что?

Мне пришел отказ в выплате, что делать? Количество ситуаций, в которых такие неудобные вопросы могут возникнуть, большое, но не бесконечное. Многие с ними уже сталкивались и сами могут продолжить список. И вот когда вы можете обстоятельно ответить — это тоже часть вашей ценности как агента, потому что страхование — это не только красивые слова о том, что «все будет хорошо» и продажа полиса. Это и реальные страховые случаи, и отказы страховой, и регрессы, и сложные ситуации, в которых клиент, увы, не всегда прав.

Если не хотите продавать «самый дешевый полис», придется в такие моменты не прятать голову в песок, а разговаривать с клиентом. Иногда — защищать его перед страховой, в других случаях — объяснять, почему принято не самое приятное для него решение, как избежать этого в будущем, что сделать, чтобы улучшить ситуацию сейчас. Тут понадобятся и ваши предметные знания, и знания по маркетингу кто ваша ЦА? Что важно именно ей? Попробуйте заранее выписать на листок с десяток таких неудобных вопросов и придумать на них ответы.

Даже если в реальности вопрос будет немного другой, в моменте вам будет гораздо проще сориентироваться, не мямлить и не уходить в сторону. Прокачивал личный бренд Даже если вы уже крутой профессионал, об этом еще нужно рассказать людям. Сарафанное радио работает до определенного момента, потом придется подключать цифровые каналы: соцсети, мессенджеры, блог. Это тоже дополнительная работа, но она и приводит новых клиентов, и экономит ваше время — чем больше ответов человек сможет получить из блога или сайта, тем меньше времени агент потратит на разговор с ним. Как минимум, если у вас есть рабочий профиль на популярных площадках, вам не придется рассказывать каждому встречному-поперечному, кто вы и чем занимаетесь.

Работа с соцсетями позволяет взаимодействовать со своей ЦА напрямую — читать комментарии и отвечать на них, отслеживать статистику по категориям своих подписчиков. В конце концов, продавать через соцсети.

Обе Компании будут использовать новый товарный знак и логотип Компании Chubb. Таким образом, Fitch больше не будет иметь достаточной информации для поддержания рейтинга. Соответственно, Fitch больше не рейтингует данного эмитента и не проводит по нему анализ. Fitch рассматривает ЭЙС Россию как имеющую «существенную» стратегическую значимость для группы в соответствии со своей рейтинговой методологией. Это отражает небольшой размер страховой компании относительно ACE Group и поддержку от материнской структуры скорее на «неформальной» основе, а не на основе формального соглашения о поддержке. Она позволит создать единое целое из двух ведущих успешных компаний, удачным образом объединив взаимодополняющие возможности, активы и регионы присутствия».

После завершения всех формальностей объединенную компанию возглавит господин Гринберг в качестве Председателя Совета директоров и Президента. Г-н Финнеган займет должность Исполнительного Вице-Президента по внешним связям в Северной Америке, а также будет оказывать помощь в вопросах интеграции Объединенная компания будет работать под всемирно известным брендом Сhubb. Альянс двух крупнейших компаний — ACE и Chubb — позволит вывести на рынок ведущего игрока международного страхового бизнеса в сегменте имущественного страхования и страхования ответственности, предлагающего страховой продукт высочайшего класса, новый уровень обслуживания клиентов и неограниченные возможности развития в мировом масштабе. Юридический и почтовый адреса Страховщика, его банковские реквизиты не изменились, сообщает Страховщик. Лицензии Страховщика будут заменены в порядке и сроки, установленные действующим законодательством Российской Федерации».

Страхование является одним из ключевых финансовых институтов рыночной экономики и механизмом эффективной защиты имущественных интересов граждан, предприятий и организаций от разнообразных рисков.

В настоящее время страховые услуги предоставляются в отношении более 100 видов страхования, наиболее популярными из которых являются обязательное страхование автогражданской ответственности ОСАГО , страхование от несчастных случаев и болезней и страхование имущества граждан. Регулирование, контроль и надзор за деятельностью субъектов страхового дела: страховых организаций, страховых брокеров и обществ взаимного страхования осуществляет Банк России.

Новости. Страхование

Страховые итоги года и правовые пути решения актуальных задач анализирует Ольга Злотя, управляющий партнер LCI Partner — юридической компании, специализирующейся на страховом консалтинге и страховых спорах. Актуальные новости и события рынка страхования. Прочитайте актуальные новости рынка на сайте Совкомбанк Страхование. Работа специалиста страхового дела требует знаний в области страхования, умения анализировать информацию, хороших коммуникативных навыков, а также внимания к деталям и способности принимать взвешенные решения.

Профессия специалист по страховому делу

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.

Я рекомендую дополнять профильное обучение знаниями по маркетингу. Это не значит, что нужно забыть про еду и сон и обложиться книгами — возможно, стоит просто перераспределить нагрузку.

Например, если вы уже немного освоились в профессии, знаете базу, заключили несколько сделок, нет смысла зубрить особенности «экзотических» направлений в страховании — с ними, в крайнем случае, будете разбираться по ходу дела, если возникнет такая потребность. Вы уже знаете, что продавать, теперь самое время определиться с тем, как делать это грамотно. Опять же, не нужно бросаться в крайности и записываться на университетский курс в экономическом вузе — на первых порах достаточно хотя бы азов.

Я рекомендую классику, например, «Основы маркетинга» Филипа Котлера. Это знания, которые помогут вам разобраться в том: что такое целевая аудитория, кто это в вашем конкретном случае и как с ней работать, в чем может заключаться ваша ценность для клиентов. Тех, кто готов учиться маркетингу, и в страховых компаниях держат на хорошем счету: всем хочется работать с людьми, которые не просто «продают и забывают», а умеют удержать клиента.

Стал готовиться к неудобным вопросам В работе агента многое определяется в момент личного контакта с клиентом — поэтому каждому агенту рассказывают, как важно грамотно излагать свои мысли. Даже супер-знания бесполезны, если на звонке или при личной встрече вы тормозите и мямлите. Но когда новичкам объясняют это, у них складывается неверная картина: как будто, чтобы у тебя покупали, всего-то надо говорить бойко и вежливо.

А скорость речи и «спасибо-пожалуйста» — это не главное. Купить рекламу Отключить Главное — уметь отрабатывать возражения и отвечать на неудобные вопросы. А я посмотрел цены на сайте Х, почему у вас дороже?

Вы правда считаете, что эта страховка лучше, или вы мне впарить хотите лишнее? Продайте мне полис компании N, что значит, вы с ней не работаете? Какой регресс, я же страховку купил, ничего платить не буду, а вы мне на что?

Мне пришел отказ в выплате, что делать? Количество ситуаций, в которых такие неудобные вопросы могут возникнуть, большое, но не бесконечное. Многие с ними уже сталкивались и сами могут продолжить список.

И вот когда вы можете обстоятельно ответить — это тоже часть вашей ценности как агента, потому что страхование — это не только красивые слова о том, что «все будет хорошо» и продажа полиса.

Аферист попался Дорогомиловский районный суд Москвы признал Николая Евдокимова виновным по делу о крупном мошенничестве, пишет « Коммерсант ». В ФСС Евдокимов дослужился до заместителя начальника Департамента эксплуатации и технического обслуживания информационных технологий, а начал он подъем по карьерной лестнице в фонде в 2003 г. А поскольку он программист по образованию, ему было под силу вносить любые нужные ему изменения в эту систему. Фото: Главное управление Федеральной службы судебных приставов по Новосибирской области Суд свой вердикт вынес, но защита Евдокимова настаивает на невиновности своего клиента В 2014 г.

В общей сложности компания стала правообладателем 46 подсистем. Эти действия и послужили поводом к подаче против него иска. Началось все с гражданского иска ФСС о возмещении ущерба, который, по подсчетам фонда, составил от 213 до 310 млн руб. В документе также содержалось требование об аресте всех без исключения программных продуктов, зарегистрированных на компанию «Нист».

Если в 2022 г. В 2023 г. Этот подход влияет на выбор применимого права и арбитражные оговорки новых договоров. По многим категориям рисков РНПК ввела ограничения, оговорки, исключения, которые страховщики вынуждены ретранслировать в своих договорах со страхователями.

Ограничения РНПК, в частности, затронули область огневого страхования.

Страхование: последние новости

Изложенная в ходе семинара информация может быть полезна специалистам страховых организаций в своей практической деятельности с целью повышения качества услуг по урегулированию убытков при страховании автотранспорта. Специалист страхового дела включает в себя синтез специальностей, таких как экономист, юрист, инженер, сметчик, строитель, менеджер. Страховое дело — это профессиональный журнал, который охватывает различные аспекты страховой индустрии. В нем публикуются статьи, аналитические обзоры, новости, интервью с экспертами и другие материалы, связанные со страхованием. Крупнейшая страховая компания создала дочернюю структуру для рисков. В статье рассматривается проблема формирования профессионально-коммуникативной компетентности будущего специалиста страхового дела. последние известия.

Крупный ИТ-специалист из Фонда соцстрахования отправлен в тюрьму

Новости страховых компаний России и мира сегодня. Последние новости дня и онлайн-архив новостей прошлой недели. Электронная приемная. Новости по теме: страховое дело. Смотрите видео онлайн «Профессия специалист по страховому делу» на канале «Знание сокровищ звездного неба» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 15 ноября 2023 года в 16:29, длительностью 00:16:03, на видеохостинге RUTUBE.

В Закон РФ «Об организации страхового дела в Российской Федерации» внесены изменения

Направлять их на то, чтобы создать ценность для клиента: именно она а не дорогая CRM и не расходы на рекламу позволит прекратить гонку за людьми, которым нужен самый дешевый полис. Пусть этим занимаются другие, вам же нужно сделать так, чтобы польза от работы с вами была для клиента выше, чем сиюминутная выгода от покупки у кого угодно еще. Засел за маркетинг Сразу оговорюсь: в первую очередь я учился страхованию, и учился много. Не рассчитывая на то, что куратор принесет мне все ответы на блюдечке. Но проблема в том, что даже ответственные агенты на этом останавливаются — а зря. Я рекомендую дополнять профильное обучение знаниями по маркетингу. Это не значит, что нужно забыть про еду и сон и обложиться книгами — возможно, стоит просто перераспределить нагрузку. Например, если вы уже немного освоились в профессии, знаете базу, заключили несколько сделок, нет смысла зубрить особенности «экзотических» направлений в страховании — с ними, в крайнем случае, будете разбираться по ходу дела, если возникнет такая потребность. Вы уже знаете, что продавать, теперь самое время определиться с тем, как делать это грамотно.

Опять же, не нужно бросаться в крайности и записываться на университетский курс в экономическом вузе — на первых порах достаточно хотя бы азов. Я рекомендую классику, например, «Основы маркетинга» Филипа Котлера. Это знания, которые помогут вам разобраться в том: что такое целевая аудитория, кто это в вашем конкретном случае и как с ней работать, в чем может заключаться ваша ценность для клиентов. Тех, кто готов учиться маркетингу, и в страховых компаниях держат на хорошем счету: всем хочется работать с людьми, которые не просто «продают и забывают», а умеют удержать клиента. Стал готовиться к неудобным вопросам В работе агента многое определяется в момент личного контакта с клиентом — поэтому каждому агенту рассказывают, как важно грамотно излагать свои мысли. Даже супер-знания бесполезны, если на звонке или при личной встрече вы тормозите и мямлите. Но когда новичкам объясняют это, у них складывается неверная картина: как будто, чтобы у тебя покупали, всего-то надо говорить бойко и вежливо. А скорость речи и «спасибо-пожалуйста» — это не главное.

Купить рекламу Отключить Главное — уметь отрабатывать возражения и отвечать на неудобные вопросы. А я посмотрел цены на сайте Х, почему у вас дороже? Вы правда считаете, что эта страховка лучше, или вы мне впарить хотите лишнее? Продайте мне полис компании N, что значит, вы с ней не работаете?

Его нужно уже конкретно изучать в ситуации из цитируемого вами тг-канала.

Скоро у меня на канале YouTube "Будни страховщика": я подробно разберу несколько подобных кейсов.

Избежать таких последствий в силах независимый эксперт. Эта услуга не бесплатная, но в рамках судебного процесса затраты на работу специалиста можно вернуть. Специалист страховой, когда приезжает, то фотографирует преимущественно внешний вид, повреждения. А то, что на машине есть скрытые повреждения, об этом может знать только реальный специалист, который приедет, разберет, посмотрит", — напоминает руководитель экспертной организации Сергей Жуков. Почему страховая сразу же не изучает повреждения автомобилей детально, а также почему затягивает с выплатами компенсаций — эти вопросы и не только мы надеялись задать руководству компании. Идем в главный офис. Нас сразу же встречает охранник и просит остановить съемку.

Через несколько минут подошел один из сотрудников управления информационного обеспечения страховщика, но помочь тоже ничем не смог. Тогда мы вручили ему официальный запрос. Совпадение или нет, но в тот же день проблема семьи Клюевых решилась. Об этом нам сообщил страховщик.

А я посмотрел цены на сайте Х, почему у вас дороже? Вы правда считаете, что эта страховка лучше, или вы мне впарить хотите лишнее? Продайте мне полис компании N, что значит, вы с ней не работаете? Какой регресс, я же страховку купил, ничего платить не буду, а вы мне на что?

Мне пришел отказ в выплате, что делать? Количество ситуаций, в которых такие неудобные вопросы могут возникнуть, большое, но не бесконечное. Многие с ними уже сталкивались и сами могут продолжить список. И вот когда вы можете обстоятельно ответить — это тоже часть вашей ценности как агента, потому что страхование — это не только красивые слова о том, что «все будет хорошо» и продажа полиса. Это и реальные страховые случаи, и отказы страховой, и регрессы, и сложные ситуации, в которых клиент, увы, не всегда прав. Если не хотите продавать «самый дешевый полис», придется в такие моменты не прятать голову в песок, а разговаривать с клиентом. Иногда — защищать его перед страховой, в других случаях — объяснять, почему принято не самое приятное для него решение, как избежать этого в будущем, что сделать, чтобы улучшить ситуацию сейчас. Тут понадобятся и ваши предметные знания, и знания по маркетингу кто ваша ЦА?

Что важно именно ей? Попробуйте заранее выписать на листок с десяток таких неудобных вопросов и придумать на них ответы. Даже если в реальности вопрос будет немного другой, в моменте вам будет гораздо проще сориентироваться, не мямлить и не уходить в сторону. Прокачивал личный бренд Даже если вы уже крутой профессионал, об этом еще нужно рассказать людям. Сарафанное радио работает до определенного момента, потом придется подключать цифровые каналы: соцсети, мессенджеры, блог. Это тоже дополнительная работа, но она и приводит новых клиентов, и экономит ваше время — чем больше ответов человек сможет получить из блога или сайта, тем меньше времени агент потратит на разговор с ним. Как минимум, если у вас есть рабочий профиль на популярных площадках, вам не придется рассказывать каждому встречному-поперечному, кто вы и чем занимаетесь. Работа с соцсетями позволяет взаимодействовать со своей ЦА напрямую — читать комментарии и отвечать на них, отслеживать статистику по категориям своих подписчиков.

В конце концов, продавать через соцсети.

В российских страховых компаниях появятся штатные детективы?

Актуальные новости рынка страхования в России на портале По версии следствия, мошенничество в сфере страхования осуществлялось организованной преступной группой, в состав которой входило порядка 30 человек, в их числе — страховые агенты, независимые автоэксперты и сотрудники ГИБДД. По версии следствия, мошенничество в сфере страхования осуществлялось организованной преступной группой, в состав которой входило порядка 30 человек, в их числе — страховые агенты, независимые автоэксперты и сотрудники ГИБДД.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий