Продолжение «Холопа» и приключения бременских музыкантов ожидаемо стали лидерами проката в первые дни нового года. Новости Пскова и Псковской области. Спектакль создавался на основе документальных свидетельств, беллетристики и воспоминаний о великом театральном реформаторе. Создатели фильма надеются, что продолжение «Холопа» поможет вернуть в кинотеатры зрителей. "Холоп 2": урок перевоспитания мажорки превратится в красочный спектакль.
Событие. Спектакль Андрея Могучего «Холопы» в Большом драматическом театре имени Г. А. Товстоногова
На сборе труппы театра заявили, что в новом сезоне представят спектакль «Холопы» Андрея Могучего по мотивам пьесы известного драматурга Петра Гнедича. «Холопы» — советский двухсерийный фильм-спектакль Малого театра 1988 года по одноименной пьесе П. П. Гнедича. Так, в декабре планируется впервые показать спектакль «Холопы» времен императора Павла I. Премьерой сезона станет спектакль Андрея Могучего по мотивам пьесы драматурга Петра Гнедича. Воронежцы посетили предпоказ комедии «Холоп 2». Главной премьерой театрального сезона в БДТ станет спектакль Андрея Могучего "Холопы", сообщает издание.
Андрей Могучий рассказал о своем новом спектакле «Холопы» на премии «Фонтанки»
Завершен петербургский этап съемок комедии «Холоп 2» | Происходящее в «Холопе» – это своеобразный иммерсивный театр, в котором соучастниками невольно становятся Гриша, а затем Катя. |
Несколько дней из жизни дворянской семьи: Андрей Могучий ставит спектакль в БДТ | Компания Central Partnership опубликовала трейлер фильма «Холоп 2». В ролике показали завязку сюжета и главных героев ленты. |
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗДЕЛА "ТЕАТР"
- Несколько дней из жизни дворянской семьи: Андрей Могучий ставит спектакль в БДТ
- Купить билеты в театр. Билеты на концерты и представления онлайн -
- БДТ готовит спектакль времен императора Павла I к новому театральному сезону
- Билеты в театр, на концерты онлайн
Стартует Всероссийская ежегодная патриотическая акция «Летопись сердец»
- Воронежцы посетили предпоказ комедии «Холоп 2»
- Андрей Могучий репетирует спектакль о «холопстве в раззолоченных мундирах»
- Спектакль Холопы
- Вышел тизер «Холопа 2»
- «…совсем художник»
В этот раз мажор Гриша поможет перевоспитать наглую дочь чиновницы.
- «Холопы» на Фонтанке
- О мероприятии
- Главное о фильме «Холоп-2»
- Псковская область приняла эстафету флага всеросссийского конкурса «Мастер года»
- Спектакль Холопы
- Билеты на спектакль «Холопы» в театре им. Г. А. Товстоногова
Завершен петербургский этап съемок комедии «Холоп 2»
Андрей Могучий рассказал о своем новом спектакле «Холопы» на премии «Фонтанка» | 19 февраля в рамках встреч в "Парламентском киноклубе имени Станислава Говорухина" Комитет по культуре провел показ картины 2020 года "Холоп". |
БДТ им. Г.А. Товстоногова представляет премьеру спектакля Андрея Могучего "Холопы" | «Централ Партнершип» показал полноценный трейлер «Холопа-2». |
БДТ готовит спектакль времен императора Павла I к новому театральному сезону
"Холопы" в ПетербургеВ Санкт-Петербурге в БДТ 14 и 15 марта прошла премьера спектакля Андрея Могучего по пьесе "Холопы" Петра Гнедича. Потом я узнал, что спектакль назывался «Холопы», автор пьесы Гнедич, а играли эту сцену две Народных артистки СССР — Елена Гоголева и Руфина Нифонтова. Спектакль создавался на основе документальных свидетельств, беллетристики и воспоминаний о великом театральном реформаторе. Создатели фильма надеются, что продолжение «Холопа» поможет вернуть в кинотеатры зрителей.
«…совсем художник»
В театре живом — таким занимается Могучий — сквозь эпоху Павла обязательно проглянет что-то из дня сегодняшнего. И потому в исполнении Игнатовой сквозь махровую крепостницу княжну видна свободолюбивая интеллектуалка — то ли из начала XX века, то ли наших уже времен. На право имеющих и тварей дрожащих. Этим вирусом рабства, рабовладения, неисправимого неравенства — называйте как хотите , как грибком, в ее доме заражено все» За 20 тысяч бывший крепостной Плавутиных, ныне — свободный «ситуаен» города Парижа так величает себя бывший парикмахер Перейденов , раскроет княжне страшную тайну: ее пропавшая внебрачная дочь не умерла, а стала рабыней в отчем доме. В этой сцене княжна неожиданно легко вскакивает с кресла. И отшатывается, увидев почти насмерть забитую Глафиру — ту самую, что кашляла кровью. И садится рядом с ней на пол — как с равной.
В театре эту сцену узнавания можно играть по-разному — от бытовой драмы к чему располагает пьеса с кучей деталей до трагедии по описаниям, так играла Мария Ермолова в московском Малом. Все зависит от масштаба актрис. В словах и жестах Игнатовой такая боль и благородная сдержанность, а у Юлии Марченко — такая внутренняя музыкальность, что сцена приподнимается до высот античности — с ее неизменной перипетией, узнаванием и катарсисом. Беда в том, что всех остальных княжна по-прежнему делит на людей и рабов. Этим вирусом рабства, рабовладения, неисправимого неравенства — называйте как хотите , как грибком, в ее доме заражено все. Оттого, должно быть, он и разваливается — не только от бухающих во втором и третьем действии гулких ударов.
Не заражены им, кажется, только Перейденов, 40 лет бродивший не по пустыне, а по революционной Франции, и Глафира. Полуживая, искалеченная, она не хочет ни денег, ни воли — жизнь сломана. Но получив от барыни охранную грамоту, склоняется в поясном поклоне. Чего в нем больше — врожденного достоинства или обретенного рабства — мы не узнаем. Перейденов, не выдержав этой сцены, поспешит из дома прочь и свалится замертво. В «Холопах» события нагромождены, смерти зарифмованы.
Могучий же намеренно обрывает некоторые сюжеты, не развязывает узлы и, против всех чеховских правил, оставляет «ружья на стене» так и не выстрелившими. И он прав. На сломе эпох все не так, как обычно: событий много, они налезают друг на друга, рифмуясь абсурдно, превращая реальность в неправдоподобный анекдот. Поверить в такое может тот, кто сам живет на сломе. В этом смысле пьеса Гнедича — как будто специально для нас. Сидя в центре Петербурга, в имперском зале бывший Императорский малый , мы смотрим спектакль о жизни своих предков и их потомков, разгуливающих среди руин.
О том, как разрушается их дом. В пробоинах стен усадьбы видно, как любимого мопса княжны выгуливает современная девушка, названная в программке невестой китайского инвестора.
На премьерных показах побывал Кирилл Радион. Ожившие герои из знаменитого советского мультфильма вместе с трубадуром начинают увлекательное приключение, чтобы вернуть людям радость и смех. Правда, в пути их подстерегает немало опасностей и преград, которые они с успехом преодолевают. Съёмки фильма велись по всей стране.
Как сообщает релиз, спектакль сочетает в себе черты исторической хроники, психологической мелодрамы и трагикомедии. Адресован зрителям старше 16 лет. По традиции, сначала состоится студенческий показ - 10 февраля билеты действительны при предъявлении студенческого билета.
Для неё прекрасно подошел Санкт-Петербург: танцевальный зал и библиотеку снимали в Доме Архитектора и Доме Ученых, ну а роскошные балы — в Мраморном дворце. Стоит отметить и батальные сцены: в них задействовали около 50 лошадей и приняли участие больше 300 реконструкторов. В Воронеже прошёл предпоказ фильма, после которого горожане поделились впечатлениями. Много актеров, которые известные.
«ХОЛОПЫ» МОГУЧЕГО. ПРЕДПРЕМЬЕРНЫЕ ПОКАЗЫ В БДТ
Андрей Могучий - российский театральный режиссёр и педагог. Многим зрителям он известен как автор таких постановок, как "Что делать", "Пьяные", "Гроза", "Губернатор", серия спектаклей "Три толстяка…" по мотивам произведений Юрия Олеши и других.
Здесь есть отсылки ко множеству его театральных хитов — «Турандот», «Сказке про последнего ангела», «Трём толстякам» и другим. Также это спектакль о городе — Петербург здесь играет ключевую роль. Конечно, важен тут и сам мотив холопства. Могучий ставит вопросы об этом явлении в совершенно разном контексте: выдавили ли мы из себя холопство? Где господа? Не является ли холопство отражением всех нас?
Социальный это фактор или мировоззренческий?
Товстоногова - событие, которое непременно стоит посетить. Постановка Андрея Могучего основана на знаменитой пьесе П. Гнедича и переносит зрителей в 1801 год, когда дворянская семья Плавутиных-Плавунцовых жила в Петербурге при дворе императора Павла I. Спектакль сочетает историческую хронику, психологическую мелодраму и трагикомедию, захватывая зрителя в сюжетное волшебство. В роли княжны Екатерины зрители увидят народную артистку России Марину Игнатову.
В финале спектакля она показывает завораживающую силу и эмоциональность своей игры.
Ее жизнь разбивается одновременно с потолком дома, и разрушение — единственное, что объединяет времена. Избитые условиями прошлого люди настоящего не замечают, как фундамент трескается. Действие продолжается и в антракте: Евсеевна рассказывает сказки, показывают быт в доме Веточкина. Но зритель ничего не теряет, действие транслируется даже в зале рядом с буфетом. Перед сценой стоит экскурсовод Татьяна Бедова с плакатом: «Я против разрушения особняка Плавутиных-Плавунцовых! На прогулке удалось увидеть руководителя Театра Наций Евгения Миронова, чье поздравление к 105-летию театра вышло через несколько дней в официальной группе. В последнем акте в одной из лож к просмотру присоединилась народная артистка РФ Нина Усатова. Можно сказать, что весь спектакль сильно навевает щемящую грусть по прошлому. В этом простеньком сюжете, где очень простая интрига, где есть отсылки на Островского в виде конфликта Веточкина, — это использовано специально.
Когда узбеки работают на самой сцене, чтобы показать переосмысленный «Русский ковчег», в котором фасад-то остался историческим и прекрасным, но внутри все тлеет и гниет уже долгие лета. Единственное, что напоминает о прежних красотах — то ли календарик, то ли старенькая бумажка с изображением Мадонны Бенуа. Она висит на треснувшей стене, и один из гастарбайтеров ею любуется, а второй говорит: «Слушай, а в Эрмитаже их там куча». Могучий повествует не только о падении одной семьи — он скорее рассказывает историю Родины. Мы, современные люди, остаемся на обломках этой истории, и мы не хотим строить и идти дальше, паразитируем. Аплодисменты длились довольно долго. И даже не от гнетущего понимания, что все повторяется, одни драматурги становятся популярны, других вспоминают только в особо темные времена, когда непонятность, «эзопов язык» и в то же время размах, красота и боль наполняет старинные петербургские сцены, а скорее потому, что и жить нам вечно, и плыть нам вечно. Вне регалий, вне диктаторов и кланяющихся чиновников-Веточкиных. Только затем, чтобы просто потерпеть. Пережить успех и пережить всех, как это и сделал режиссер Андрей Могучий в новой постановке «Холопов».
Идти, безусловно стоит. Не каждый высидит, но и не каждый поймет, что пьеса поставлена далеко не ради «выверта», чтобы показать интеллектуальность и углубленное драматургическое образование. Здесь скорее чтобы показать общее непонимание времени. Пожалуй, можно и сказать, что главный герой здесь — время, соединяющее и узбеков, и князей, и нас с вами.
Что нужно знать о премьере «Холопов» в БДТ? Рассказываем о спектакле Андрея Могучего и самой пьесе
Спектакль «Холопы» ПРЕМЬЕРА! | «Холоп 2» — совместный проект студии Yellow, Black and White, онлайн-кинотеатра START, MEM Cinema Production, при участии телеканала «Россия», кинокомпании «Централ Партнершип». |
В БДТ назвали главную премьеру нового сезона | Смотрите видео онлайн «Вожатский спектакль "Холоп"» на канале «ВДЦ «Океан»» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 22 апреля 2023 года в 6:53, длительностью 01:05:58. |
Спектакль «Холопы» Андрея Могучего будет главным открытием нового сезона БДТ | «» рассказывает, когда выйдет вторая часть комедии «Холоп-2» с Аглаей Тарасовой. |
Москва онлайн пообщается с гостями закрытого показа фильма "Холоп-2" | 11 февраля на Основной сцене БДТ состоится предпремьерный показ спектакля Андрея Могучего «Холопы» по мотивам пьесы Петра Гнедича. |
ВЕРХНЕЕ МЕНЮ
Смотреть спектакль Холопы: бесплатно онлайн, без регистрации в хорошем качестве на портале В ролях: Елена Гоголева, Сергей Маркушев, Евгения Глушенко и др. Премьерные показы спектакля «Холопы» — 26, 27 и 28 апреля, 24, 25 и 26 мая на Основной сцене БДТ. Информация о спектакле здесь —