Новости соло для часов с боем

То, что творилось на премьере «Соло для часов с боем» в Свердловской драме, было больше, чем спектакль.

Гастроли. Евгений Стеблов и Ольга Остроумова в спектакле «Соло для часов с боем» Театра Моссовета

Судьба пьесы словацкого драматурга Освальда Заградника «Соло для часов с боем» сложилась успешно. Спектакль интересен не только тем, что его играют ведущие актеры старшего поколения, но и проблемой, которая в нем решается: какие ценности мы можем передать тем, кто идет за нами – нашим детям, внукам."Соло для часов с боем" – это необыкновенно трогательный и смешной. Приехавшие санитары уносят пани Конти, которую в этот час не покидают ее друзья.

"Жизнь невозможно повернуть назад..."

Режиссер Павел Пархоменко обошелся без черных красок и мелодраматических перехлестов. Вот жизнь, она такая, как есть, и условия таковы, что молодым нужен свой угол, а старику не хочется свой угол покидать, и ему некуда деваться, и им. И, конечно, прекрасен актерский ансамбль — я была особенно рада видеть Ольгу Остроумову, которую люблю во всех ее ролях. Автор костюмов Андрей Климов интересно обыграл несколько течений женской моды.

О беспощадной силе времени, которое невозможно остановить. Блестящий актерский ансамбль создает особую атмосферу спектакля, выплетая тончайшее кружево взаимоотношений героев.

Спектакль идет с антрактом. Гастроли проходят при поддержке Департамента культуры города Москвы Развернуть описание.

Значит, половине артистов ролей не досталось, — сказал «Известиям» худрук. Но и с артистами театра МОСТ мы ищем соприкосновения. Возможно, будем сотрудничать по новым проектам, в лабораториях. Худрук планирует поставить три спектакля.

Год назад актер покинул труппу Моссовета. Но худрук не теряет надежды вернуть Виктора Ивановича. Как говорит Марчелли, они сейчас находятся в стадии диалога. Надеюсь, даст согласие, — поделился Евгений Марчелли. А у Игоря Яцко виды на Валентину Талызину. Как говорит режиссер, у них сложился прекрасный творческий союз — материал для юбилейного сезона выбирали вместе.

Она высказала свою мечту, сказала, что ей было бы интересно сыграть графиню, обладавшую секретом трех карт, — рассказал Игорь Яцко. Поскольку текст Пушкина не пьеса, перед режиссером стоит задача сначала написать сочинение. Сейчас идет работа с авторами над сценарием. Кроме утвержденной на роль графини Валентины Талызиной точного распределения пока нет. Ничего страшного. Ольга Михайловна с легкостью и улыбкой относится и к возрасту, и к скорому юбилею.

Когда ее спрашивают, как она будет отмечать день рождения, отвечает: «На сцене. Играю премьеру».

Каждую пятницу они собираются в небольшой квартирке своего старого друга Франтишека Абеля и предаются воспоминаниям о счастливом прошлом. Внук Абеля, хочет жениться и, выселив деда в богадельню, отправиться в счастливое будущее. В спектакле много смешного и грустного, но при всей трагикомичности притчевая суть пьесы Заградника погружает героев в некое безвременье — между прошлым и будущем.

Правила комментирования

  • Как купить билеты?
  • Показ спектакля "Соло для часов с боем" в театре Моссовета
  • «Соло для часов с боем» в Театре имени Моссовета
  • В Санкт-Петербурге стартовали гастроли Театра Моссовета
  • Раневская. Сквозь смех и слезы.

Билеты на Соло для часов с боем в театр Моссовета

  • В Театре имени Моссовета проходят показы спектакля «Соло для часов с боем»
  • "СОЛО ДЛЯ ЧАСОВ С БОЕМ" (ТЕАТР им. МОССОВЕТА)
  • «Соло для часов с боем» в Театре имени Моссовета
  • Показ спектакля "Соло для часов с боем" в театре Моссовета
  • «Соло для часов с боем» в Театре имени Моссовета

Действующие лица и исполнители

  • В Якутске готовится премьера драма-комедии "Соло для часов с боем" в Сахатеатре
  • О мероприятии
  • Соло для часов с боем
  • Смотрите также
  • Дима Билан

Спектакль «Соло для часов с боем» в Театре имени Моссовета

Можно подарить артисту цветы? Цветы для артистов, Вы можете передать сотрудникам службы зала для последующего вручения, либо вручить лично из зрительного зала без допуска на сцену или за кулисы. Как вернуть заказ При отмене, замене или переносе мероприятия - Клиент может вернуть билеты и получить денежные средства в полном объеме. Бесплатная доставка Бесплатно доставим Вам заказ за 2 часа курьером по Москве! Либо электронные места на почту моментально. Электронный билет На нашем сайте Вы можете сделать заказ электронных мест, оплата онлайн, получение мест на Ваш e-mail!

И вот отыскалась пьеса, которая, как я подумал, сможет все наше подобное творческое созвездие стариков собрать. Ирина Суркина.

Для этой постановки в Петербурге пригласили четырех известных и любимых зрителями народных артистов из разных театров. Успех тех «Часов с боем» 40-летней давности с участием знаменитых мхатовцев сегодня очевиден и, возможно, неповторим.

Поэтому Ольга Антонова, боясь скопировать роль у Андровской, за девять месяцев репетиций телеверсию спектакля не посмотрела ни разу. Ольга Антонова, народная артистка России, исполнительница роли пани Конти: «Боялась что-либо приживить к себе или украсть ненароком. И уже перед премьерой я включила и посмотрела и в который раз восхитилась».

Этот спектакль о «теплоте», которой пытаются согреть друг друга немолодые люди, проживающие в доме престарелых. Каждую пятницу они собираются в небольшой квартирке своего старого друга Франтишека Абеля и предаются воспоминаниям о счастливом прошлом. Внук Абеля хочет жениться и, выселив деда в богадельню, отправиться в счастливое будущее. В спектакле много смешного и грустного, но при всей трагикомичности притчевая суть пьесы Заградника погружает героев в некое безвременье — между прошлым и будущим.

Спектакль о людях, выброшенных на обочину жизни. О стариках, которые так хотят быть молодыми.

Евгений Стеблов рассказал о работе над спектаклем «Соло для часов с боем»

Телеверсия спектакля «Соло для часов с боем» и рассказ Бориса Любимова о постановке, , 27.04.2020. "Соло для часов с боем". спектакль в Нижнем Новгороде в Театре юного зрителя 5 октября 2023 года. Купить официальные билеты на спектакль Соло для часов с боем в Государственный академический театр имени Моссовета. Успех тех «Часов с боем» 40-летней давности с участием знаменитых мхатовцев сегодня очевиден и, возможно, неповторим. Успех тех «Часов с боем» 40-летней давности с участием знаменитых мхатовцев сегодня очевиден и, возможно, неповторим.

Евгений Стеблов рассказал о работе над спектаклем «Соло для часов с боем»

Молодой режиссёр, выпускник ГИТИСа Павел Пархоменко репетирует «Соло для часов с боем». Соло для часов с боем я не смотрела еще, так что было на самом деле интересно. Театр Моссовета рад представить зрителю спектакль «Соло для часов с боем». Приехавшие санитары уносят пани Конти, которую в этот час не покидают ее друзья. Осенним вечером 25 октября члены жюри чемпионата по театральному искусству «Комсомольской правды» отправились оценивать постановку театра драмы «Соло для часов с боем» молодого режиссера из Санкт-Петербурга Нийоле Макутенайте.

В Петербург приедет с гастролями театр им. Моссовета

Либо не соваться, либо не с тремя. И не надо оглядываться на Европу, где этическое кредо «выглядеть не богаче других» довело до того, что даже парижане ходят черт знает в чем. В нашем королевстве скромность не в чести, если вы еще не заметили. А надлежащий «будильник» на руке — это послание тем, кто понимает суть. Видит под стеклом циферблата не время, а значок избранного клуба победителей. Ну а если ты принят в этот клуб, риски не особо страшны. Всегда можно сказать: это подарок. Тем более что так оно и есть — ну кто, скажите, будет тратиться на дорогую вещь, которую и так подарят? Все логично, но я почему-то вспоминаю, как лет 15 назад стоял в протокольной шеренге коллег-журналистов, которым поочередно пожимал руку высокий приветливый мужчина. На его запястье я увидел черные пластиковые часы, смотревшиеся от силы долларов на 100.

В Театре имени Моссовета с пьесой «Соло для часов с боем» дебютировал на основной сцене Павел Пархоменко, поставивший три аншлаговых спектакля на сцене «Под крышей». Спектакль приурочили к юбилею Ольги Остроумовой, так что у зрителей получился двойной праздник. Сюжет пьесы непритязателен, неслучайно о драматурге писали, что он «до самой своей смерти 2017 продолжал писать пьесы об обыкновенных людях и их совершенно обыденной ненужности никому». Вот и в «Соло для часов с боем» действие развивается в однокомнатной квартире бывшего лифтёра Франтишека Абеля Евгений Стеблов , старомодно обставленной сценография и костюмы Андрея Климова , где главный предмет обстановки — огромные напольные часы. По пятницам у Абеля собираются старые друзья, живущие в доме престарелых. Собираются, чтобы отдохнуть от официоза, пропустить бокал-другой токайского вина, слегка закусить и предаться счастливым воспоминаниям. А воспоминаний у каждого целый воз, потому что друзья у Абеля люди непростые, все с чудинкой. И всё бы хорошо, если бы внук старика Павел Алексей Трофимов , собравшийся жениться на Даше Анна Михайловская , не посягал на его квартиру, намереваясь отправить того жить к друзьям. Секрет успеха в спектакле по этой пьесе кроется в том, что на сцене должен сложиться чуткий ансамбль, в котором старики, с такими разными характерами и судьбами, станут незаменимыми друг для друга, а значит очень нужными.

Царит в этой компании Пани Конти Ольга Остроумова , обаятельная, изысканно одетая леди, с появлением которой стены комнаты словно раздвигаются, и в её пространстве начинает бурлить молодой мир, с которым эта госпожа ни за что не хочет расстаться.

На сцене Дворца культуры "Выборгский" гости показали трагикомедию Освальда Заградника "Соло для часов с боем" в постановке Павла Пархоменко. Две из них привозим в Петербург, практически "с колес", премьеры прошли на нашей сцене осенью 2022 года. Я придумал для себя термин - "театр эмоционального ожога". Это тот театр, который мне кажется моим, который мне интересен", - сказал корреспонденту ТАСС художественный руководитель театра режиссер Евгений Марчелли.

В большей степени это даже не спектакль, а некая социальная акция, направленная на то, чтобы вернуть сцену этим актерам, у которых уже давно нет крупных ролей, Никита Рак режиссер Жанр спектакля — комедия, однако режиссер считает, что «Соло…» — скорее мелодрама. По сюжету, трое пожилых людей каждую пятницу собираются в гостях у четвертого, пана Абеля.

Они вспоминают ушедшие годы, смеются сами над собой. Он о том, что нужно примириться со старостью. Старикам — с наступившей, молодым — со своей, которая неизбежно наступит. Мы стремились сохранить комедийность пьесы, эти старики на сцене иронизируют, дурачатся, и это не дает им унывать, — признался Никита Рак.

Павел Руднев о спектаклях «Соло для часов с боем» и «Поцелуй. Конармия»

Это первая постановка молодого режиссера на Основной сцене театра, отмечающего в этом году свое 100-летие. Сейчас несколько его работ с успехом идут на сцене "Под крышей". По словам Павла Пархоменко, спектакль "Соло для часов с боем" - о людях, выброшенных на обочину жизни: "О стариках, которые так хотят быть молодыми. О беспощадной силе времени, которое невозможно остановить.

На сцену Саха театра в главных ролях впервые выйдут новые участники труппы. Билеты можно приобрести и по Пушкинской карте.

Не меньший успех у публики сыскала и вторая постановка, собравшая полный зал: 5 октября свердловчане представили зрителям спектакль по пьесе Пьера Бомарше «Безумный день, или Женитьба Фигаро», над ним работал Сергей Афанасьев — руководитель Новосибирского городского драматического театра. По мнению зрителей, современная интерпретация классического сюжета помогла сделать постановку яркой и оригинальной, а профессионализм режиссера и актеров Свердловского театра драмы позволил сохранить дух времени и передать вечные темы, поднятые в художественном произведении. В программе гастролей Свердловского театра в Севастополе представлены еще три спектакля: версия лучшего произведения Бертольда Брехта «Трехгрошовая опера» — 6 октября, мелодрама «Соло для часов с боем» режиссер — лауреат Государственной премии России, шестикратный номинант национальной премии «Золотая маска» Анатолий Праудин — 7 октября, комедия положений «Тетки» по пьесе Александра Коровкина — 8 октября.

В общем, квартирный вопрос испортил не только нас, но и словаков. И на таком фоне разворачивается рассказ о дружбе и одиночестве, зарождающихся и потерянных надеждах, попытках одного поколения понять другое. Знатоки сразу вспомнят, что этот материал ставил сам Олег Ефремов вместе с Анатолием Васильевым в далёком 1973 году получается, всего через год после создания пьесы в объединённом ещё МХАТе. Видеоверсия есть в интернете, и вы можете познакомиться с ней так же, как это сделала я. Мне совершенно не хочется сравнивать два спектакля — это, кстати, вообще бесполезно, учитывая полувековой промежуток между постановками. Отмечу лишь, что версия Ефремова-Васильева смотрится абсолютно современно и была бы уместна в своём оригинальном виде на сцене любого театра в наши дни а я редко такие слова говорю после просмотра «древних» спектаклей, ибо сегодняшняя публика, как минимум, не поймёт темп и ритм, присущие театру прежних лет. Правильно и похвально: мы же ведём речь о творчестве, а не о попытке вызвать у зрителей дежавю.

И мне казалось, что я могу отправляться на спектакль без страха: уж очень полюбились мне идущие на сцене под крышей в «Моссовете» «Мама» и «Человек в закрытой комнате». Только выяснилось, что не всегда Пархоменко — это тот Пархоменко, к которому я привыкла… Не имею представления, в чём проблема: чужд ли постановщику материал а создавался спектакль несколько сложно и проблематично — и не режиссёр выбирал пьесу, а совсем наоборот , страшновато ли ему было работать с легендами театра или же просто сцена великовата а прежде Пархоменко творил лишь в камерном пространстве — «Соло для часов с боем» его первая постановка на основной сцене «Моссовета». Но вышла из театра я с весьма неприятной мыслью: всё здорово, но я… ничего не поняла! Нет, у меня есть вопросы и к пьесе. Безусловно, она написана прекрасным языком как минимум, если оценивать тот авторизованный перевод Юрия Айхенвальда, которому мы внимаем , и диалоги раскрашены столь великолепно, что заслушаться можно. Да и сама тематика произведения, как ни крути, актуальна мы же все стареем и угасаем. Но, поставив ряд вопросов, автор порой даже не намекает на ответы. А финал вообще подвешивает в воздухе — мол, ты как хочешь, так и крутись, постановщик. Догадайся, что я тут в виду имею. Опытный режиссёр потрёт руки и воспримет подобное, как вызов.

Павел Пархоменко тот, который создал спектакли под крышей тоже, я уверена, изобрёл бы нечто нетривиальное. А вот Пархоменко, который ставил «Соло для часов с боем» на основной сцене, меня неприятно удивил. Я уже не вспомню, сколько лет не видала, чтобы режиссёр почти побуквенно следовал авторским ремаркам — но это не критика, наоборот. Перелопатить текст почти всегда легче, чем соглашаться с драматургом. Но спектакль выглядел так, будто молодой постановщик робел работать с теми актёрскими величинами, которые ему достались. И эти «инструменты» ему не поддались — они, безусловно, блистали, сверкали и покоряли, но… в весьма банальном и неизобретательном обрамлении. Конечно, есть очень удачные сцены — этого не отнять. Но имеются и моменты, которые вызывают желание подойти к режиссёру и спросить, что это было.

Билеты на спектакль "Соло для часов с боем". Театр Моссовета

Купить билеты на спектакль «Соло для часов с боем» можно на нашем сайте. Трагикомедия «Соло для часов с боем», стартовавшая на сцене Театра Моссовета в новом театральном сезоне, оставляет противоречивые чувства. Пьеса «Соло для часов с боем» – блестящий драматургический материал для актеров старшего поколения. Актер поговорил с журналистами перед премьерой постановки «Соло для часов с боем».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий