Тесное сотрудничество сети «СМ-Косметология» с холдингом «СМ-Клиника» позволяет пациентам косметологических клиник заботиться не только о своей внешности, но и о здоровье. Чем сегодня сильны частные клиники, какие проблемы пациентов решают, "РГ" рассказал основатель и генеральный директор медицинского холдинга "СМ-Клиника" Николай Смыслов. Происшествия Теракт в Crocus City Hall Во время теракта в «Крокусе» пропали сын основателя сети «СМ-Клиники» с супругой. Николай Смыслов В июне многопрофильный медицинский холдинг «СМ-Клиника» отмечает двадцатилетие.
«СМ-Клиника» объявила об открытии крупнейшей частной многопрофильной клиники в САО Москвы
Представляем вашему вниманию интервью журналиста Андрея Щепина с основателем и главным врачом "Первой мужской клиники" Александром Евгеньевичем Чуприным для портала "Опора России". Последние новости и другая актуальная информация из жизни клиники «СМ-Стоматология». Клиника и раньше использовала имя популярного телеведущего как своего основателя, но он никогда не был ее собственником. В новой «СМ-Клиника» на Пресне планируют проводить амбулаторные хирургические манипуляции по урологии, гинекологии, проктологии и флебологии с применением современных малоинвазивных методик. В «СМ-Клиника» на Волгоградском проспекте функционирует несколько профильных центров компетенций, включая Онкологический центр, который открылся в том же 2013 году.
Хирург "СМ-Клиники" отправился на допрос в Следственный комитет
«Блинов Дмитрий Владимирович #флеболог #варикоз #медицина #здоровье #клиника #москва» от автора СМ-Клиника с композицией «оригинальный звук» (исполнитель СМ-Клиника). Николай Смыслов В июне многопрофильный медицинский холдинг «СМ-Клиника» отмечает двадцатилетие. Сегодня группа компаний «СМ-Клиника» отмечает 20-летие. Свою историю компания, которая сейчас входит в «пятёрку» частных клиник России по оценке Forbes (Форбс), начала в 2002 году с нескольких стоматологических кабинетов.
«СМ-Клиника» открыла новое отделение в Москве за 250 млн рублей
В августе 2022 года после операции в «СМ-Клинике» в Москве скончался 40-летний Александр Остроумов. Группа компаний «СМ-Клиника» открывает новое отделение в Москве, сообщили «МВ» в пресс-службе компании. Центр репродуктивного здоровья «СМ-Клиника» начал работу в составе холдинга в 2014 году.
Николай Вениаминович Смыслов: благодаря кадрам в этом году мы поднимемся еще выше
В клинике «Семейная» его заподозрили в том, что он выкрал собственного ребёнка, которого сам и привёл в клинику. В списках не значатся: сын владельца «СМ-Клиники» и его жена пропали после концерта в «Крокусе». Сын создателя «СМ-Клиник» Николая Смыслова Дмитрий с женой Ириной пропали без вести после теракта в «Крокус Сити Холл». 8 ноября 2022 года «СМ-Клиника» сообщила об открытии медицинского центра на юго-западе столицы, который станет 26-м по счету в составе холдинга. Алексей Устинов: Группа компаний "СМ-Клиника" состоит из ряда отдельных клинических подразделений. Сын Николая Смыслова (создателя «СМ-Клиник»), Дмитрий с женой Ириной пошли на концерт группы «Пикник».
«СМ-Клиника» объявила об открытии крупнейшей частной многопрофильной клиники в САО Москвы
Владимир Путин в своем обращении к россиянам назвал произошедшее в "Крокус Сити Холле" кровавым и варварским террористическим актом. Глава государства подчеркнул , что все исполнители, организаторы и заказчики этого понесут наказание.
Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г.
Члены команды «СМ-Клиника» — наша главная ценность. Эту точку зрения я не меняю вот уже два десятилетия и не вижу в этих словах ничего пафосного.
Многих из тех, с кем я работаю бок о бок, знаю лично: с кем-то мы начинали строить компанию, кто-то присоединился к нам позже. Их всех я считаю близкими, родными людьми. Сейчас у нас работают около 5 тыс. Это люди, которые постоянно учатся, осваивают новые навыки, повышают свою квалификацию. Конечно, сотрудники холдинга — не только врачи и медсестры. Это все специалисты, которые помогают пациенту на каждом этапе получения медицинской помощи: администраторы и руководство клиник, менеджеры по госпитализации. Выделю несколько принципиальных моментов — так будет проще. Через несколько лет после появления компания стала двигаться в Северную столицу и регионы: в 2008 году была открыта первая «СМ-Клиника» в Санкт-Петербурге на проспекте Ударников.
В 2014 году вышли в Московскую область, в 2018 году открылась клиника в Рязани, в январе нынешнего года — в Иванове. Таким образом, сегодня холдинг представлен в пяти регионах России. Между клиниками в разных городах есть особые внутренние связи: например, житель Иванова вполне может сдать анализы у себя в городе, а затем, если это нужно, приехать оперироваться в Москву, уже имея на руках готовые результаты. По-моему, очень. Наши московские врачи совершают командировки в другие города — оперируют вместе с коллегами, обмениваются опытом. Я считаю, что это очень позитивное и правильное дело. Второй принципиальный момент — оснащение клиник, медицинское оборудование. На старте холдинга оно соответствовало своему времени, но медицинская техника постоянно развивается, воплощаются на практике новые открытия.
Мы довольно быстро поняли, что лучше работать на самом современном оборудовании, регулярно обновляя парк. Только имея хорошую диагностическую аппаратуру, можно не пропустить какую-нибудь сложную патологию у пациента. В конце нулевых годов у нас в одной из первых клиник стояли магнитно-резонансный, компьютерный томограф, рентген, которые значительно отличались от современных аппаратов: в них было меньше функций, они меньше всего умели. Но уже тогда это была техника, произведенная нашим надежным партнером — компанией Siemens, с которой мы интенсивно сотрудничаем до сих пор. Сейчас в разных медцентрах «СМ-Клиника» установлены шесть МРТ-аппаратов и десять компьютерных томографов, я уже не говорю про видеоэндоскопы, УЗИ в том числе «Фиброскан» и другое оборудование. В 2019 году в «СМ-Клиника» на Новочеремушкинской улице появился второй на тот момент в России и единственный тогда в Москве робот-рентген, который позволяет делать трехмерные снимки и сшивать их так, что любой участок организма пациента оказывается как на ладони. При этом самого пациента не надо поднимать, ворочать, перемещать — штатив с рентгеновской трубкой движется вокруг стола, на котором лежит пациент. В клинике на Сенежской улице сейчас установлен сименсовский компьютерный томограф, с помощью которого можно выполнять исследования пациентам весом до 227 кг.
Он рассчитан на пациентов, чей вес доходит до 200 кг. Аппаратов, которые выдерживают больший вес, на данный момент нет, 227 кг и 200 кг — предельная весовая нагрузка для КТ и МРТ. Такие томографы просто незаменимы в клинике на Сенежской, ведь на ее базе открыт наш центр бариатрической хирургии хирургии ожирения.
Особое внимание в СМ-Клиника уделяют техническому оснащению медицинских центров.
Компания отдает предпочтение оборудованию экспертного класса от ведущих производителей Италии, Германии и Японии. Так, в ближайшее время руководство клиники планирует приобрести аппарат для литотрипсии — лазерного дробления камней в почках. А также новейший прибор для липофилинга лица Wells. Этот метод считается наиболее передовым в области пластической хирургии: он позволяет проводить коррекцию контуров лица и тела с помощью пересадки пациенту его собственной жировой ткани.
Всего в состав холдинга на июнь 2022 года входят 25 клиник, где работают более 5 тысяч медицинских специалистов.
Онкохирург «СМ-Клиника» дал интервью «Медицинской газете»
Мы живем в современном мире, где есть специально обученные люди, которые помогают нам в воспитании наших детей. К тому же даже в самые тяжелые времена всегда существовали детские сады, продленки и т. Здесь главный аспект — было бы желание… Тогда всё будет удаваться. Плюс сейчас много работы на удаленном доступе, сейчас можно очень многое делать в бизнесе, находясь на удалёнке. Вы — настоящая бизнесвумен, Вы — владелец известной клиники эстетической медицины в Петербурге. Как давно Вам пришла идея открыть клинику, и почему Вы выбрали именно такое направление бизнеса? Ещё в 2018 году, когда я работала SMM-специалистом, среди моих клиентов была как раз одна известная клиника эстетической медицины.
Во время лечения онкологических заболеваний врачи-онкологи «СМ-Клиника» применяют разные хирургические и химиотерапевтические методики, в том числе и самые передовые — HIPEC, иммунотерапию и конъюгаты. Некоторые формы рака успешно лечатся с помощью иммунотерапии. На данный момент в онкоцентре применяются различные иммунопрепараты, которые способны повысить уровень выживаемости онкобольных даже на поздних стадиях рака. Одна из последних методик лечения рака, которая недавно появилась в онкоцентре, — таргетная терапия — основана на применении конъюгатов, особых антител ADC, способных быстро распознать и уничтожить раковые клетки. Особенность конъюгатов в том, что они обеспечивают целенаправленную противоопухолевую эффективность, не повреждая при этом находящиеся рядом здоровые клетки. Мы поздравляем коллектив клиники с 11-летием и желаем продолжать развиваться на благо своих пациентов!
Цена складывается из обследования, забора стволовых клеток, их выращивания и хранения. Во время презентации проекта осенью прошлого года вице-президент "Стемфиса" Александра Волкер сообщила, что у компании глобальные планы по созданию сети клиник в России, Японии, Европе и Азии. У центра регенеративной медицины имеются японские, итальянские и испанские партнеры. Тамара Новицкая уверена, что у "Стемфиса" есть будущее: "Елена занимается интересным, перспективным делом". Швейцарские аналоги Для Елены Скрынник центр регенеративной медицины "Стемфис" - не первая клиника красоты: у нее в 2001 г. На его сайте было написано, что здесь следуют традициям швейцарской клиники эстетической хирургии La Prairie "Ла Прери". Сейчас этого сайта нет. Но в начале 2000-х курсы омоложения в Swiss Perfection проходил весь московский бомонд: клиника имела эксклюзивное право на продажу клеточной косметики Swiss Perfection. La Prairie существует с 1931 г. Марка La Prairie и бренд ее профессиональной косметики Swiss Perfection позволяли собирать в московской клинике Swiss Perfection самую требовательную столичную публику: артистов, бизнесменов, политиков, спортсменов. Многие из них сегодня якобы стали клиентами "Стемфиса", но их имена не раскрываются. Во время скандала с уголовным делом "Росагролизинга" владение клиникой La Prairie приписывали Елене Скрынник. Но она это отрицала: "Если бы... Это мечта каждой женщины". При этом экс-министр много лет дружила с владельцем La Prairie Армином Маттли. В клинике не комментируют отношений с госпожой Скрынник. Сейчас Swiss Perfection продается только клиентам". Сегодня господину Маттли 86 лет, он отошел от оперативного управления своей клиникой, передав дела сыну Грегору. В 2009 г. Сделки "Автоагромаша" стали известны благодаря громкому уголовному делу против руководства "Росагролизинга". Эту фирму курировал брат госпожи Скрынник, автогонщик Леонид Новицкий. Ликвидаторами обычно становятся представители крупных кредиторов. И логично было бы увидеть в ликвидаторах ООО "Автоагромаш" людей из новой администрации "Росагролизинга". Но компанию ликвидировала Татьяна Шибаева - человек из команды Елены Скрынник. Уже несколько лет клиника Swiss Perfection не является эксклюзивным дистрибьютором одноименной косметики: клиника La Prairie открыла в Москве собственное представительство, а косметику Swiss Perfection продают еще в двадцати салонах столицы. Самый известный - салон Сергея Зверева. Сегодня в La Prairie продают и туры, самый популярный - на омолаживающие курсы. Недельное путешествие "за молодостью" стоит около 1 млн руб. Здесь лечат экстрактом SLP, основанным на печени молодого ягненка. Это дороже, чем инъекции стволовых клеток в Москве, но почти втрое дешевле, чем стволовая медицина в токийском "Стемфисе". Давние лизинговые связи Почему Елена Скрынник занялась этим бизнесом? В 1994-1997 гг. Эта коммерческая структура организовывала поставки импортной медтехники в российские больницы. Собственно, Скрынник была "первопроходцем" в плане финансового лизинга в нашей стране и знала всех крупных производителей медтехники. Именно тогда она и познакомилась с владельцем La Prairie Армином Маттли и вскоре сама организовала собственную клинику на основе препаратов и практик La Prairie. Сама Елена Борисовна в свои почти 53 года выглядит молодо и стильно. Она мать двойняшек Иры и Миши, кроме того, Елена Борисовна усыновила двух мальчиков-близнецов. Ее третий, теперь уже бывший муж, экс-гитарист группы Revolvers Дмитрий Белоносов младше ее на десять лет. Часы инкрустированы 672 черными и белыми бриллиантами и стоят 40 000 евро.
В состав клиники войдут амбулаторно-поликлиническое и стоматологическое отделения для взрослых и детей, а также дневной стационар по направлениям терапии, гинекологии и урологии. Будет открыто отделение физиотерапии для реабилитации после инсульта, инфаркта, а также после протезирования. Пациентам также планируется предоставлять широкий спектр диагностических услуг: КТ, МРТ, рентгенография, холтеровское мониторирование, суточное мониторирование артериального давления, ЭхоКГ, тредмил-тест, велоэргометрия. В клинике также будет представлена сурдологическая служба: в ней можно будет исследовать слух с помощью звукоизоляционной комнаты, а прием глухих пациентов будет вести врач-сурдолог.
Юбилей «СМ-Клиника»: два десятка лет за плечами
Сложные случаи бывают, и для этого у нас существует целый ряд позиций, которые позволяют нам справляться с подобного родами ситуациями. Это и институт ведущих специалистов, и возможность сбора консилиумов, и постоянные врачебные конференции, на которых разбираются те или иные сложные клинические случаи, дабы мы не натыкались на них в ближайшем обозримом будущем. И это всеобъемлющая поддержка ведущих специалистов всех клинических баз, которые имеются в холдинге, то есть, что называется, по крику SOS у нас бегут на помощь все люди, которые могут в данном случае помочь. Второй момент, мы зачастую пользуемся дополнительной помощью наших коллег из других клиник, из государственных клиник. Мы отправляем в ведущие профилированные специализированные институты, научно-исследовательские институты, клинические учреждения и так далее. Без этого и не предполагаем свое существование, да это и не нужно на данном этапе. Что касается второй части вопроса о взаимоотношениях между врачом и пациентом, то ни для кого не секрет, что развиваются разные аспекты взаимодействия. И в частности, так называемый клиентский экстремизм, когда пациенты разными способами, методами стараются выбить деньги с того лечебного учреждения, в котором они обслуживались. Правы они или нет, для них это большого значения не имеет. Здесь у нас тоже существуют определенные методы взаимодействия: это служба клиентской поддержки, целая база врачей, экспертов, которые могут с экспертной точкой зрения поспорить с предъявляемыми претензиями.
Но в этом отношении мы абсолютно не проповедуем принцип, когда кулик свое болото хвалит. Мы открыты и всегда готовы признать свои ошибки, если в чем-то не правы. Но не бывает так, что работающий орган, человек, организация всегда бывают только правы, это утопия. Мы стараемся минимизировать подобного рода риски, и к каждому случаю подходим также индивидуально. Мы неоднократно сталкивались с реальными случаями клиентского экстремизма, когда пациент говорит: у меня месяц назад был тромб, Вы мне его лечили, а потом я пошел и сделал УЗИ, у меня тромба нет, значит, от чего же Вы меня лечили. Мы пытаемся ему объяснить, что для этого и лечили, чтобы тромб лизировался, рассосался. Но пациенту бывает трудно это либо объяснить, либо он считает себя искренне правым, пытается с нас взять компенсацию за то, что его, якобы, лечили не от того. Многие пациенты при общении между собой на форумах, в разного рода средствах массовой информации пишут о том, что частные клиники созданы только лишь для того, чтобы сдирать деньги и не лечить ни в коем случае пациента, а также придумывают несуществующие болезни. Я далек от мнения, что это совершено не так, и вполне допускаю, что подобного рода вещи могут быть.
Но я еще раз повторюсь, что на своей практике я ни разу с таким не сталкивался. В нашем холдинге такие вещи исключены по определению, поскольку контроль качества у нас стоит на первом месте после набора персонала. Сейчас развивается так называемый клиентский экстремизм, когда пациенты разными способами стараются выбить деньги с того лечебного учреждения, в котором они обслуживались. Муслим Муслимов: Я с Вами солидарен, потому что в российской системе частного здравоохранения есть, как минимум, два больших черных пятна, и Вы о них знаете — это клиника Медхэлп и клиника МераМед. Алексей Устинов: У нас даже есть такой термин «мерамедчина», мы дразнимся. Когда мы видим какие-то нестыковки или совершенночеткие признаки того, что пациенту было назначено то или иное ненужное лечение, поставлен ненужный диагноз, мы никогда не будем это обсуждать, но между собой мы это называем «мерамедчиной», такое уже нарицательное слово стало. Муслим Муслимов: Удивительно, потому что немногие это разделяют. Причем бывших сотрудников МераМед сразу видно на собеседовании, их идеологическая составляющая. Если я не ошибаюсь, "СМ-Клинике" удалось выбить этот дух мерамедчины из того медицинского учреждения, где она когда-то находилась.
Алексей Устинов: У нас одна из клиник сейчас занимает здание на улице Ярославская, где раньше была одна из клиник компании МераМед. И после того, как эта компания благополучно разорилась, мы взяли это помещение под свою клинику, создали свою базу врачей, принесли свой стандарт. Но еще долго наши пациенты, считая, что мы являемся либо преемниками, либо пособниками МераМеда, на нас смотрели косо. Но когда поняли, что мы являем собой совершенно иной тип лечебного учреждения, то вотум доверия возрос. Муслим Муслимов: Есть ли у холдинга далеко идущие планы? Какими критериями Вы довольствуйтесь для того, чтобы развивать свой бизнес и к чему идете в целом? Алексей Устинов: Достаточно интересный, но сложный вопрос, потому что ответить на него однозначно невозможно по определению, потому что, с одной стороны, таких критериев много, но с другой стороны, их не существует. У нас есть один единственный принцип: нет пределов совершенству. Муслим Муслимов: Будь проще и нет предела совершенству.
Два принципа холдинга "СМ-Клиника". И при любых обстоятельствах, которые могут возникать в его жизни, при заболеваниях, он знал бы только одну единственную клинику — "СМ-Клинику". Муслим Муслимов: Какие признаки успеха Вы бы выделили основополагающими? Вы работаете в рамках конкурирующей среды, и на рынке существуют и большие клиники, и сети. Кого Вы оцениваете, как конкурентов, и по каким критериям можете сказать, что конкуренты являются достойными и достигли своих результатов? Алексей Устинов: Есть несколько признаков успешности в медицинском бизнесе, их можно оценивать по-разному. Это количество пациентов, которые приходят на обслуживание, финансовые результаты, которые мы не ставим во главу угла, количество клиник по региону, то есть их можно оценивать по-разному. У нас есть конкуренты, они, конечно, существуют, конкурентная среда на этом рынке достаточно высока. В первую очередь, такие достаточно серьезные игроки, как МЕДСИ, это "Семейная" клиника, ряд государственных лечебных учреждений, они тоже составляют реальную конкуренцию, но конкуренцию в хорошем смысле этого слова.
То есть конкуренция подстегивает развитие, и качество во многом зависит от окружения, от конкурентной среды. Потому что если вокруг нет никого, кто бы оказывал подобного рода услуги, сервис, тогда зачем развиваться. И как раз мы и видим в наличии конкурентов основной повод для того, чтобы не стоять на месте. Мы не можем себе позволить роскошь оставаться на том уровне, которого мы достигли, например, в этом году. Мы будем расти, совершенствовать сервисы, лечебные составляющие, потому что иначе нас все обгонят, а мы хотим быть первыми. Конкуренция подстегивает развитие, и качество во многом зависит от окружения, от конкурентной среды. И сервис, который в них дается, в том числе и в Вашем холдинге, достаточно высокий. Но наши пациенты уезжают за рубеж. Есть ли у Вас свое мнение, как это снизить, чтобы они оставались здесь, в России?
Как улучшить доверие со стороны врача и пациента для того, чтобы сократить этот медицинский туризм? Алексей Устинов: Эта проблема еще будет долгое время стоять перед всей российской медициной. Мое субъективное, это связано с отсутствием надлежащего уровня сервиса. Мы работаем над сервисной составляющей ничуть не менее, чем над медицинской. Для нас это притча во языцех, что относиться к каждому пациенту нужно, как к своему самому близкому, родному, и тогда нас полюбит пациент. Для нас сарафанное радио, рекомендации являются самым важным критерием, в том числе и успешности бизнеса. Когда нас начинают рекомендовать, пускай даже когда нас ругают, но во всяком случае, не остаются к нам равнодушными, это уже определенный успех. Что касается медицинского туризма, который сейчас достаточно развит, здесь есть несколько составляющих. И мы сами направляли пациентов в наши компании-партнеры для госпитализации в зарубежных клиниках, в Израиле, Германии и так далее.
К Вашему приходу файл будет уже распечатан и останется его только подписать. Также на странице с анкетой можете ознакомиться с договором на оказание услуг и прочими документами, которые необходимо будет подписать при Вашем визите в клинику. Это позволит сократить время на ознакомление и заполнение документов в клинике.
Кроме того, «СМ-Стоматология» располагает собственной зуботехнической лабораторией, где изготавливаются практически любые виды ортопедических конструкций. Все эти годы холдинг растет и совершенствуется, в первую очередь, благодаря нашим прекрасным врачам, которые неизменно демонстрируют свой высокий профессионализм и завоевывают доверие все большего числа пациентов. Что касается отделений «СМ-Стоматология», то здесь сложилась сплоченная команда сильных специалистов, работающих под девизом «Здоровье пациента превыше всего!
Будем и дальше работать над тем, чтобы качественная медицинская помощь, в том числе стоматологическая, становилась доступна всё большему числу пациентов.
Естественно, без каких бы то ни было позиций мы этого не можем сделать. Поэтому у нас существуют все методы исследования, все мыслимые, немыслимые методы лечения, за исключением очень экзотичных. И поэтому без такой части, как рентгеноперационная, коронографические исследования мы не могли развиваться дальше. Поэтому было принято решение закупить подобное оборудование, обучить специалистов и подготовить пациентов к возможности проведения подобного рода манипуляций на нашей базе.
Муслим Муслимов: Зачастую руководители медицинских учреждений говорят о том, что персонал в Москве абсолютно разношерстный, и уровень его, вне зависимости от возраста, сильно отличается. В первую очередь, отличается из-за того, что есть ряд специалистов, которые изучают англоязычную литературу, и есть те, которые далеки от нее. Так или иначе, специалисты заканчивают разные медицинские ВУЗы, в которых обучение идет не всегда по одинаковой системе. Есть ли у Вас концептуальная форма взаимодействия в виде обучающих процессов, контроля стандартов, по которым они лечат, и в целом контроля работы врачей? Алексей Устинов: Да, несомненно, у нас выстроена целая система адаптации и обучения наших медицинских работников, в частности, что касается врачей.
Но начну с первой части по поводу разных школ. Я разделяю медицинские школы всего на 2 вида: хорошие и не очень хорошие, не совсем соответствующие. Это даже не зависит от ВУЗа, который закончил тот или иной конкретный врач, это зависит от того, как этот доктор относился к этой школе. Ведь ни для кого не секрет, что один и тот же ВУЗ может выдать нам и академика, и запойного пьяницу на выходе. Поэтому при подборе персонала, который для нас является самым важным моментом в формировании всей концептуальной политики работы холдинга, мы руководствуемся несколькими принципами.
Это определенный профессионализм, который мы оцениваем в несколько этапов. Первый этап — на уровне службы подбора персонала, где у нас работают очень опытные сотрудники, имеющие опыт набора именно медицинских работников. Второй этап — на уровне руководителей подразделений. И третий этап — это уже на уровне клинических экспертов, которые также существуют в штате и могут оценить качество работы того или иного врача. Что касается стандартов, то они существуют.
Мы для себя выработали определенные внутренние стандарты, которые были основаны на самых лучших традициях с учетом рекомендаций американской, европейских школ по той или иной специальности. Проведя экспертную оценку данных стандартов, мы сделали внутренний свод стандартов по разного рода нозологиям. И мы все это скомпилировали с нашей программой, медицинской информационной системой, что позволяет не до конца произвести контроль качества лечения, но хотя бы сконцентрировать внимание эксперта на той или иной проблемной зоне, где он уже может, более погрузившись, определить, где-то что-то недоработано по той или иной истории болезни, той или иной амбулаторной карте. Этот процесс непрерывный, что позволяет нам отсеивать докторов, которые не соответствуют формату работы в нашем холдинге. Мы учитываем не только профессионализм докторов, но и чисто человеческие, коммуникативные качества.
Потому что этот пласт работы зачастую в государственных медицинских учреждениях уходит на второй план. И мы себе на вооружение, что должны отдавать приоритетное место вот этим вещам. Муслим Муслимов: Если говорить о количественной составляющей, какое количество специалистов сейчас работает у Вас в холдинге? Алексей Устинов: Сейчас в холдинге работают более 1200 только врачебных специалистов, цифра всех работающих приближается к 3500 человек. После открытия новых инвестиционных проектов, новых площадок, которые мы сейчас заканчиваем, эта цифра приблизится к 4000.
Муслим Муслимов: А какое количество пациентов проходит через Вас в год? Алексей Устинов: В среднем, проходит около 3-4 тысяч человек в день, получается порядка 100. То есть в месяц мы обслуживаем небольшой российский город. Муслим Муслимов: Как Вы считаете, чем отличаются форматы управления российской системы здравоохранения от зарубежной в рамках частного медицинского бизнеса? Алексей Устинов: Мне приходилось сталкиваться и с работой частнопрактикующих докторов, и государственных зарубежных клиник.
Здесь отличие основное в том, что все ведущие менеджеры любого ЛПУ в России — это выходцы из врачебной среды. В европейских странах это так называемые медицинские менеджеры, которые могут быть совершенно далеки от медицины, они просто управленцы. Они могут окончить университет по специальности технология машиностроения и при этом быть допущенными к управлению лечебно-профилактического учреждения. Не во всех странах практикуется, но во многих это действительно есть. И там функция менеджера и менеджмента сводится к контролю самого бизнес-процесса, контролю качества, финансовым компонентам.
У нас главный врач, заместители главных врачей, если мы имеем в виду такого менеджера среднего звена, это и помощник, и советчик, и человек, к которому можно в любой момент подойти и попросить помощи. То есть мы в основном выбираем или назначаем на подобного рода должности наставника, человека, умудренного определенным опытом. Понятно, что есть исключения, но в большинстве своем, человек, к которому всегда можно обратиться за советом, который может помочь, в том числе, по основной специальности. Все ведущие менеджеры любого ЛПУ в России — это выходцы из врачебной среды. Муслим Муслимов: Если продолжать тему командообразования, как Вы считаете, какие основные аспекты сейчас на рынке частной медицины необходимо учитывать в рамках подбора команды?
Алексей Устинов: Может быть, это громко прозвучит, но вот здесь самое главное — создание команды. Все слышали и все говорят — тимбилдинг, но не все понимают, что такое тимбилдинг. Выехать на природу, попрыгать в мешках — да, неплохо. Сходить на день рождения коллеги, выпить кофе, покушать вкусной еды — тоже замечательно. Но это не все.
Мы стремимся к тому, чтобы наши доктора не просто составляли команду, а чуть ли не семью. Это на самом деле не громкие слова. И у нас за время работы в холдинге, а я работаю практически с первого дня основания, без малого 15 лет, создалось несколько десятков межврачебных семей, между врачами и другими медицинскими работниками. То есть то, что мы являемся семьей, это не пустой звук. Наш основатель, генеральный директор, зачастую играет роль свадебного генерала, потому что он не может отказаться, так как он, собственно говоря, являлся виновником воссоединения этих двух людей, счастливых сердец.
Здесь универсального совета не существует. Каждый скажет свое личное мнение, я тоже могу сказать субъективное, есть хорошая фраза: будь проще, к тебе потянутся люди. Соблюдая определенный уровень субординации, мы стараемся оставаться всегда на человеческих позициях. Мы всегда можем помочь, и наши менеджеры в клиниках, на линии, менеджеры, которые относятся к топ-менеджменту, практически всегда владеют информацией о состоянии психологического климата в клиниках, о том, где что происходит не так, возможно, развитие дрязг, сплетней и так далее. Мы стараемся все это гасить на корню, нам даже с некоторыми людьми приходится прощаться, если мы видим, что человек не вписывается в наш формат взаимоотношений.
Муслим Муслимов: Если говорить о научной стезе, защищаются ли на Вашей базе или с помощью научного материала, который можно у Вас собрать при таком количестве пациентопотока, кандидатские, докторские диссертации? Поддерживаете ли Вы научную сферу? Алексей Устинов: У нас очень большое внимание уделяется взаимодействию с ведущими медицинскими ВУЗами страны. Создан ученый совет, на базе которого происходит постоянная защита кандидатских, докторских диссертаций по разным тематикам, по разным специальностям. За прошедшие 3-4 года было защищено порядка 30 кандидатских и докторских диссертаций именно на материале, который проходит лечение в нашей клинике, на пациентах, которые составляют данный пул материалов.
Центр ЭКО в цифрах
- Что еще почитать
- Для бренда важны частные инвесторы
- Смерть пациентки в «СМ-Клинике»
- "СМ-клиника" откроет один из крупнейших частных медцентров в Москве
- День рождения «СМ-Клиника» на Волгоградском проспекте: 11 лет профессиональных побед
- Смыслов Николай Вениаминович 2 отзыва на MedAdvisor
Курсы валюты:
- Создатель «СМ-Клиники» Николай Смыслов третий день ищет сына Дмитрия и сноху Ирину
- И возраст не помеха – КАК ПОТРАТИТЬ
- Частная медицина
- «СМ-Клиника» вложила 220 млн рублей в новый медцентр в Москве
- Основатель клиники
- Составляющие успеха многопрофильного медицинского холдинга