Режиссер скандального сериала «Слово пацана. Кровь на асфальте» (18+) Жора Крыжовников из Сарова объяснил, почему решил переснять финал. Режиссер Жора Крыжовников рассказал, будет ли продолжение у сериала Слово пацана, передает ФедералПресс.
Жора Крыжовников снимает то, что хочет: режиссер «Слова пацана» объяснил, зачем ему псевдоним
По поводу молодого зрителя Крыжовников высказался с опасением. Режиссер отметил, что его смущает распространившийся в соцсетях тренд, в котором юноши и девушки под саундтрек группы «АИГЕЛ» стригут и красят волосы. И было написано: «ОПГ парикмахерская». Что это такое?
Крыжовников встревожился популярностью сериала среди молодежи, так как не был уверен, как подростки отреагируют и воспримут жестокие кадры в шоу. Что это такое? Я вообще не понял. Ранее режиссер Егор Кончаловский объяснил отказ снимать «Слово пацана».
Чем известен режиссёр Жора Крыжовников прославился своим участием в создании популярных телевизионных программ, таких как "Большая разница" 2008-2014 на Первом канале, "Суперстар" 2007-2011 на канале НТВ, "Карнавальная ночь с Максимом Авериным" 2009 и первая казахстанская "Фабрика звезд" "Жулдыздарфабрикасы" 2011. Карьеру Першин начал в театре. Критика благосклонно восприняла спектакль «Мера за меру» по пьесе Уильяма Шекспира, поставленный молодым режиссером на сцене театра «АпАРТ». В 2006 году художественный руководитель Иосиф Райхельгауз пригласил в театр «Школа современной пьесы» Андрея Николаевича вместе с начинающими артистами Виктором Стрельченко, Степаном Рожновым, Алексеем Филимоновым, Юлией Пересильд и другими. Вместе с молодыми артистами на сцену в роли Сганареля вышел мэтр советского и российского театра и кино Альберт Филозов. Пьеса получилась легкой и притягивающей. В 2007 году Першин начал работу на телевидении. Дебют режиссера-постановщика — шоу «Ты — суперстар». Работа режиссера над проектом продолжалась до 2011 года. Параллельно Андрей Николаевич работал над программами «Дураки и дороги», «Оливье-шоу», «Большая разница», «Карнавальная ночь с Максимом Авериным» и др. Телевидение, по мнению критиков, во многом способствовало его росту как режиссера. Через год режиссёр начинает снимать под именем Жора Крыжовников. Короткометражный фильм, снятый по мотивам собственной пьесы «Мой парень — робот», назывался «Счастливая покупка». История, длящаяся 8 минут, переносит зрителей в недалёкое будущее и рассказывает о том, как человекоподобный робот пытается подстроиться под характер женщины. В этом фильме Першин впервые выступил под псевдонимом. Как «Жора Крыжовников» в титрах обозначены сценарист и режиссёр. Должность продюсера в этой же короткометражке была закреплена за Андреем Першиным. Жора гораздо лучше, мне кажется. Потому что Жора снимает только то, что ему самому нравится. Андрей Першин много работал на телевидении, снимал развлекательные программы, новогодние «Огоньки» и прочее. Андрей Першин — это телевизионный ремесленник. А Жора — принципиальный человек, который пытается отвечать за то, что он делает. На самом деле это, в общем, игра. Мне нравится быть кем-то ещё. У Жоры своя история, своя фильмография. Мне хотелось бы, чтобы так было, чтобы он был отдельным существом, — говорил Жора Крыжовников в интервью журналу «Сноб» в августе 2021 г. Также Жора Крыжовников принял участие в создании третьего сезона сериала "Кухня" 2012 в качестве режиссера. В 2012 году вышел дебютный короткометражный фильм Жоры Крыжовникова под названием "Проклятие", в котором главную роль исполнил Тимофей Трибунцев. Эту работу увидели продюсеры Сергей Светлаков и Тимур Бекмамбетов, которые в тот момент готовились к запуску съемок фильма «Горько! Они пригласили Крыжовникова на место режиссера. Комедия стала первой полнометражной картиной для Жоры. Лента получила смешанные оценки критиков, но многие зрители ее запомнили. Сборы превысили затраты в 16 раз, фильм в 2014-м удостоился премии «Ника» в категории «Открытие года».
RU Один из зрителей сравнил официальную версию с «письмом Дяди Федора, которое слепили из сценарных противоречий ради парочки эффектных сцен». Автор комментария считает, что стоит сделать третий вариант серии из обеих версий. По его мнению, перестановки сказались не лучшим образом на некоторых персонажах и «в итоге всё сломали ради более киношного финала». Крыжовников поблагодарил пользователя за мнение, но на этом вежливость заканчивается. Далее он довольно четко дает понять: чтобы обосновать свое мнение, комментатору стоит для начала снять что-то свое. Снимайте свое, а мое оставьте мне, — такими словами Жора Крыжовников заканчивает свою мысль. RU В другом комментарии он также посчитал, что зритель не слишком квалифицирован, чтобы судить его работу. Толком нет музыкального сопровождения, некоторые сцены очень затянуты. Очень жаль, что пять прекрасных серий испортили три последние. RU Режиссера даже успели уличить в плагиате. Режиссер этого фильма утверждает: у его работы и у работы Крыжовникова идентичные финальные сцены! RU В финале «Чекаго» герой оказывается в колонии и выходит на сцену петь перед другими заключенными.
Режиссер Жора Крыжовников встревожился популярностью «Слова пацана» у молодежи
Крыжовников подчеркнул, что изначально ему не совсем было ясно, почему «Слово пацана» стало так популярно среди молодой аудитории. Он рассказал, что успех проекта стал очевиден уже после третьей-четвертой серии. Но он напугал его, так как режиссер переживал, что события в фильме молодая аудитория может соотнести с собственной жизнью.
Потеряв невесту, Васютин пытается исправить свои ошибки и вернуть возлюбленную. Фильм вызвал противоречивые отзывы в прессе, от положительных до резко отрицательных. В отрицательных отзывах подчёркивали безвкусность фильма, сомнительную мораль и пропаганду алкоголя. Антон Долин в рецензии для «Афиши» особенно критикует главного героя в исполнении Нагиева «такому совершенно невозможно сопереживать» и финал фильма «Это уже не хеппи-энд. Это капитуляция».
К слову, лента является самым кассовым российским фильмом 2015 года, собравшим в прокате более 10,5 млн долларов. Зимой 2017 года на большом экране появилась комедия «Ёлки новые». Крыжовников снял этот фильм вместе с Тимуром Бекмамбетовым. В центре сюжета находятся два брата: популярный и эгоистичный актёр Егор Александр Петров , узнающий, что у него ВИЧ, и его брат Лев Андрей Бурковский — неудачливый и безработный актёр, которому выпадает возможность заменить заболевшего Егора в популярном сериале. Герой Петрова — актёр Егор Румянцев, звезда популярного, но поставленного на поток сериала о работе врачей «Первая Градская». Добившись большого успеха, он становится эгоистом и не замечает чувств и переживаний других людей: не приходит на съёмки, потребительски относится к женщинам и обманывает окружающих. Но однажды его жизнь кардинально меняется: Егор узнаёт, что у него ВИЧ.
Брат Егора Лев — бесталанный и неудачливый актёр, который ведёт программу о полезных поделках на кабельном канале «Муравей-ТВ». Дома в съёмной квартире Льва ждёт беременная жена с двумя маленькими дочками. Никаких перспектив заработать денег и продвинуться по карьерной лестнице у него нет, пока ему не выпадает шанс заменить брата Егора в рейтинговом медицинском сериале. Премьера сериала состоялась 20 октября 2018 года на видеосервисе Premier. Заключительная серия вышла на платформе 1 декабря 2018 года во всемирный день борьбы со СПИДом. На телеканале ТНТ премьерный показ состоялся с 6 по 16 апреля 2020 года. Двукратный номинант на премию «Золотой орёл» 2020 : за «Лучший телефильм или мини-сериал» и «Лучшую мужскую роль на телевидении» Александр Петров.
Сам режиссер называл «Звоните ДиКаприо» своей лучшей и самой честной работой и признавался, что всегда хотел снимать что-то более злободневное и драматичное: Мне еще в театральном институте больше всего нравилось сочетание смешного и страшного, драматического и комедийного. Это истории, в которых вроде бы смешно, но ты все время находишься на шаг от чего-то по-настоящему страшного, больного. Личная жизнь Первая жена 2009—2021 — актриса Юлия Александрова известна по работе в проектах провокационного режиссера Валерии Гай Германики «Все умрут, а я останусь» и «Школа» , участвовала практически во всех работах Першина. Она играла в таких фильмах и сериалах, как «Горько! Кровь на асфальте» 2023. Взаимные чувства будущих супругов возникли, когда Крыжовников пришел ставить спектакль в театр «АпАРТ», в котором Юля играла. После первой же репетиции режиссер сделал девушке предложение.
В семье есть дети: в 2010 году у супругов родилась дочь Вера Першина. В конце 2018 года супруги подали на развод. Разладу в личной жизни способствовали разногласия в семье и плотный рабочий график Александровой. Но пандемия помешала оформить документы. Поездка вместе с дочерью на Мальдивы весной 2020 года из-за закрытия границы превратилась в совместную самоизоляцию, которая продлилась 3 месяца. Вернувшись в Россию, пара сообщила представителям СМИ, что они решили остаться мужем и женой. Но это было лишь временным примирением.
Случайный знакомый — Марат — становится для Андрея и зрителя проводником в сложноустроенный пацанский мир. Разборки с другими «улицами» и совместные выезды за добычей, дискотеки с узнаваемыми хитами, видеосалоны с «Рэмбо» и «Робокопом», первая любовь и первые потери, верность и предательство сливаются в историю о потерянном поколении и 80-х. Расплата и разочарование неизбежны, но удастся ли героям выйти из порочного круга?
Пожаловаться Режиссер и сценарист «Слова пацана» записали видеообращение к зрителям сериала, в котором подробнее рассказали об изменениях в финальных эпизодах Жора Крыжовников и Андрей Золотарев, сценарист и режиссер сериала «Слово пацана. Кровь на асфальте», прокомментировали сливы в сеть седьмой и восьмой последней серии. Создатели нашумевшего сериала заявлили, что они очень отличаются от финальной версии — задумка создателей была совершенно другая.
Жора Крыжовников объяснил, почему переснял концовку «Слова пацана»: не из-за критики
Режиссер сериала «Слово пацана. Кровь на асфальте» Жора Крыжовников заявил, что реакция молодежи на проект встревожила его, так как с точки зрения маркетинга сериал был предназначен для мужской. В своих социальных сетях режиссер Жора Крыжовников рассказал, что шоураннеры сериала «Слово пацана» обсуждают работу над вторым сезоном проекта. Режиссер снятого про казанскую ОПГ сериала «Слово пацана. Кровь на асфальте» Жора Крыжовников заявил, что его испугал успех проекта. Недавно режиссёр популярного сериала «Слово пацана» Жора Крыжовников дал интервью авторам YouTube-канала «Что Посмотреть». Жора Крыжовников в интервью платформе «Кинопоиск» сообщил о том, как проходила работа над сериалом «Слово пацана. Режиссер сериала «Слово пацана» Жора Крыжовников объяснил решение переснять последние серии «Слово пацана» тем, что в первой версии создатели совершили несколько ошибок.
Режиссёр «Слова пацана» раскрыл, какие сцены доснимали в сериале
Популярность картины среди молодежи его встревожила, передает «Коммерсант». С точки зрения маркетинга авторы хотели передать атмосферу прошлого взрослому зрителю. Они даже записали звук автобуса «ЛиАЗ», чтобы достоверно показать происходящее в те годы. Создатель не понимал, почему сериал стал популярен у молодежи. Они красили волосы, мыли, стригли, сушили.
Кроме того, сам, а криминальная драма получила награду премии как лучший интернет-сериал с хронометражом эпизода более 24 минут. Иван Янковский, исполнивший в нем роль Адидаса, стал лучшим актером интернет-сериала.
Им подражали. Мелодия из сериала стояла на звонке, и это считалось круто», — отметила Волынец. Большой интерес подростков к кастингу вызвал серьезные опасения детского омбудсмена. Ирина Волынец считает, что желание молодых ребят сниматься в роли бандитов настораживает и заставляет задуматься. Стремление прославиться и заявить о себе для подростков вполне естественно, однако невольно возникает вопрос: если бы тема фильма была другой, было ли бы столько же желающих? Сейчас мало рассказывают о настоящих героях прошлых лет и современности, а свято место пусто не бывает — если нет героев истинных, то появляются вот такие псевдогерои. А дети все равно хотят быть на них похожими, им нужен авторитет. Мы должны предоставить детям правильную картину мира и помочь понять, что такое хорошо, а что — плохо», — добавила Волынец. Она подчеркнула, что эта тема волнует ее уже давно, еще в прошлом году она выступала с инициативой введения уголовной ответственности за распространение информации, популяризирующей и героизирующей преступления и преступников, поскольку считает это недопустимым и очень опасным. Я сама прекрасно помню, как мамы боялись выпустить детей из дома. Была самая настоящая война между улицами. Если ты состоял в группировке, ты был вынужден участвовать в этих боях. Если же нет, то тебя могли избить представители любой из группировок, поскольку ты "ничей". Причем это было распространено не только среди парней, но и среди девушек. Сейчас большинство их лидеров — на кладбище, другие — за решеткой», — отметила спикер. По словам Волынец, «сорвать съемки» без убедительных доказательств популяризации бандитизма в фильме невозможно, однако оставлять все как есть детский омбудсмен не намерена. Они, конечно, вполне могут сослаться на коммерческую тайну. Мы можем запросить хотя бы синопсис, но все же вряд ли получим исчерпывающую информацию. Кроме того, здесь большую роль будет играть мнение родительского сообщества и экспертов. Мы готовы обсуждать этот вопрос с широкими слоями населения», — поделилась спикер. Экранизация подобных сцен в фильме, для съемок в котором привлекаются подростки, насторожила и психолога Ирэн Боброву. Это разрушает личность, тем более неустойчивую психику подростков. Удивительно, что дело дошло до кастингов, идею должны были предотвратить на корню», — считает психолог.
RU К съемочной площадке пришли толпы зевак, среди которых почти все были юные. Школьники кричали: «Адидас, Маратик, выходите фоткаться». Почему Жора Крыжовников и его команда решили переснять сцены из восьмой серии, официально нигде не объявлено. RU киновед и кинокритик Александр Шпагин. Это первый такой случай в истории мирового кино. Если возникают накаты на сериал, то это даже хорошо — хайп возникает.
Режиссер сериала "Слово пацана" рассказал, чего испугался после выхода фильма
Режиссер Жора Крыжовников признался, что не ожидал популярности сериала «Слово пацана» среди молодежи. После успеха «Слова пацана» поклонники гадают, станет ли Жора Крыжовников выпускать продолжение фильма. Автор «Слово пацана. Кровь на асфальте» Жора Крыжовников рассказал, как воспринимает мнение о том, что нашумевший сериал романтизирует криминал и преступный образ жизни. Премьера сериала «Слово пацана. Кровь на асфальте» режиссера Жоры Крыжовникова состоялась 9 ноября. Режиссер Крыжовников: последние серии «Слова пацана» пересняли из-за ошибок.
Жора Крыжовников испугался популярности «Слова пацана» у молодежи
Просто это важно сказать. Их не было. Но было ощущение, что мы можем лучше. Как получилось? Уже после третьей и четвертой серий, когда стало понятно, что аудитория сильно вовлеклась, я просто сказал: слушайте, давайте мы сделаем нормально! В итоге мы переделали, для того чтобы — как сказать? Скажем так. Я согласен с этим определением», — отметил Жора.
Что касается съемок новых сезонов, они под вопросом. Между тем на экраны вышел новый фильм «Я — медведь», где перед зрителями вновь предстанет Никита Кологривый. В комедии он играет отца семейства, к которому в дом внезапно попадает маленький медвежонок. Самые важные и оперативные новости — в нашем телеграм-канале «Ямал-Медиа».
Жора Крыжовников Художники-постановщики подготовились, как могли: нарисовали красной краской на гаражах советские лозунги, поставили таксофоны, пригнали старый желтый ЛиАЗ и так далее. Но до конца дело не довели — строить капитальные декорации для фильма не стали. Возьмем, например, двор, где по сюжету фильма собирались «универсамовские». Здесь под окнами пятиэтажки, которая находится на проспекте Дзержинского, киношники построили хоккейный корт. Кстати, ярославские чиновники просили подарить его городу и не разбирать после съемок, но команда Крыжовникова не пошла навстречу местной администрации. В общем корт есть, актеры на месте, камера — мотор… «Универсамовские» решают свои вопросы на фоне хрущевки, построенной где-то в 70-е годы. Казалось бы, всё нормально, но пластиковые окна, застекленные балконы… Как-то не очень похоже это на конец 80-х в Казани. И такие дома в сериале встречаются не только в сценах на этой локации. Жора Крыжовников Стоп, а что это там торчит из-за пятиэтажки?
Сериал «Слово пацана. Кровь на асфальте» по книге писателя Роберта Гараева рассказывает о криминальной жизни Татарстана с 1970-х по 2010-е годы. С момента выхода в ноябре 2023 года он собрал свыше 23 миллионов просмотров. Актеры проекта стали лауреатами премии «Голос поколения».
Почему «Слово пацана» – сильно переоцененный сериал? Его раздули мемы и хитрости Жоры Крыжовникова
Лучшим режиссером интернет-сериала по версии Национальной премии в области веб-контента стал Жора Крыжовников с его проектом "Слово пацана. Кровь на асфальте", передает корреспондент РИА Новости. Режиссер сериала «Слово пацана. Кровь на асфальте» Жора Крыжовников заявил, что реакция молодежи на проект встревожила его, так как с точки зрения маркетинга сериал был предназначен для мужской. Снять сериал «Слово пацана» Гараеву предложил сам Жора Крыжовников: «И я к этому предложению отнесся прекрасно», — говорит автор. Постановщиком шоу выступил Жора Крыжовников.
Режиссер «Слова пацана» Жора Крыжовников раскрыл, будет ли второй сезон
Режиссер Жора Крыжовников планирует снять восьмисерийный фильм по книге «Слово пацана». Режиссер Крыжовников: последние серии «Слова пацана» пересняли из-за ошибок. Уроженец Нижегородской области, известный режиссер Жора Крыжовников назвал три момента, которые убедили его переснять финал сериала «Слово пацана. По словам режиссёра Жоры Крыжовникова, причиной стало желание «закончить эту историю иначе». Что об этом думают режиссер Жора Крыжовников и сценарист киноленты Андрей Золотарев? Жора Крыжовников — творческий псевдоним российского режиссера и сценариста Андрея Николаевича Першина.
Сериал «Слово пацана» романтизирует криминал? Ответ дал режиссер Жора Крыжовников
Что касается съемок новых сезонов, они под вопросом. Между тем на экраны вышел новый фильм «Я — медведь», где перед зрителями вновь предстанет Никита Кологривый. В комедии он играет отца семейства, к которому в дом внезапно попадает маленький медвежонок. Самые важные и оперативные новости — в нашем телеграм-канале «Ямал-Медиа».
Ранее на сайте pravda-nn.
Кинокартину по ее мотивам снимет Жора Крыжовников — создатель таких лент, как «Горько» и «Самый лучший день». Кастинг вызвал большой ажиотаж у казанцев: принять участие в нем вызвались более 4 тысяч человек, отбор пришлось даже завершить раньше, чем планировалось. Кастинг-группа приглашала на пробы молодых парней от 14 до 23 лет, поскольку сценарий фильма охватывает несколько временных промежутков. На женские роли отбирали девушек 13-16 лет. Обложка книги Роберта Гараева «Слово пацана» По задумке авторов, фильм должен рассказать историю казанских группировок 1970-2010 годов от лица их участников.
Однако идея создания киноленты пришлась по душе далеко не всем. Многие известные персоны и рядовые жители Татарстана усомнились в затее, приняв ее за пропаганду и «романтизацию» бандитизма, которая может сформировать ложные представления о криминальном мире в глазах молодежи. Она поделилась с ИА «Татар-информ» своими опасениями. Героизация преступников и преступлений недопустима. Если фильм все-таки будет снят, нужно, чтобы он показал весь ужас и трагедию этого явления. То время унесло жизни многих молодых ребят, участники группировок убивали как друг друга, так и ни в чем не повинных людей», — рассказала детский омбудсмен.
Волынец уверена: фильм про ОПГ должен рассказывать о преступном мире без прикрас и ни в коем случае не вызывать жалость или симпатию к его представителям, как это, по ее мнению, уже происходило в отечественном кинематографе. Многие хотели быть похожими на героев фильма. Им подражали. Мелодия из сериала стояла на звонке, и это считалось круто», — отметила Волынец. Большой интерес подростков к кастингу вызвал серьезные опасения детского омбудсмена. Ирина Волынец считает, что желание молодых ребят сниматься в роли бандитов настораживает и заставляет задуматься.
Стремление прославиться и заявить о себе для подростков вполне естественно, однако невольно возникает вопрос: если бы тема фильма была другой, было ли бы столько же желающих? Сейчас мало рассказывают о настоящих героях прошлых лет и современности, а свято место пусто не бывает — если нет героев истинных, то появляются вот такие псевдогерои. А дети все равно хотят быть на них похожими, им нужен авторитет. Мы должны предоставить детям правильную картину мира и помочь понять, что такое хорошо, а что — плохо», — добавила Волынец. Она подчеркнула, что эта тема волнует ее уже давно, еще в прошлом году она выступала с инициативой введения уголовной ответственности за распространение информации, популяризирующей и героизирующей преступления и преступников, поскольку считает это недопустимым и очень опасным. Я сама прекрасно помню, как мамы боялись выпустить детей из дома.
Режиссеру нужно постараться донести до зрителей, что участники группировок испортили жизнь своим близким, родителям и в первую очередь — самим же себе», — считает заместитель председателя Комитета Госсовета РТ по законности и правопорядку Рафил Нугуманов. Внимание надзорного ведомства произведение Гараева привлекло после того, как выход книги анонсировали на телевидении. Тогда многие также посчитали, что автор романтизирует образ бандита. Однако явных нарушений закона в книге выявили. По мнению Нугуманова, создание фильма тесно связано с понятием «казанский феномен». Это образное название ситуации, сложившейся в семидесятых-девяностых годах в Казани, когда молодежные группировки и продвигаемая ими «пацанская философия» были реальной силой и своеобразной идеологией подрастающего поколения.
Однако, отмечает Нугуманов, такая ситуация в те годы сложилась не только в Казани, но и во многих других городах России — взять хотя бы не менее известный «бандитский Петербург». Более того, добавил спикер, группировки есть и сейчас, а значит, проблема остается актуальной и говорить о ней надо, другой вопрос — как. Подростки сейчас в гаджетах, в телевизоре и в Интернете, практически не вылезают. И школа сейчас больше учит, но не воспитывает. Мы должны уделять этому вопросу больше внимания», — заключил Нугуманов. Важно рассказывать ее честно» Свою оценку предстоящим съемкам сериала ИА «Татар-информ» дала и заместитель министра по делам молодежи РТ Алла Кондратьева.
Она отметила, что кино как форма художественного искусства, безусловно, оказывает влияние на своих зрителей. А поскольку дети и подростки особенно впечатлительны, а их ценностные ориентиры находятся на этапе формирования, к контенту для несовершеннолетних нужно относиться максимально внимательно. Организаторы "Время кино" также не подтверждают связь с нашумевшей одноименной книгой. Алла Кондратьева добавила, что ажиотаж вокруг кастинга на фильм вызван скорее желанием подростков показать себя. Участники так же, как мы, сценария пока не видели», — убеждена замминистра. Правильно снятое кино может рассказать об этом, и тогда молодой человек сможет увидеть не «романтику», а тяжелые последствия тех времен.
Важно рассказывать ее честно. Нашей молодежи тоже нужно быть предупрежденной. К сожалению, есть случаи, когда молодые люди втягиваются в незаконную деятельность без осознания. Мы не можем создавать вокруг молодых «стерильные пузыри», задача системы воспитания — показать и плохое, и хорошее, чтобы научить делать выбор в сторону хорошего. Уметь вовремя включить критическое мышление, сопоставлять правду и вымысел», — заключила Кондратьева.
Режиссер Жора Крыжовников завершил работу над восьмым эпизодом сериала «Слово пацана»
Режиссер снятого про казанскую ОПГ сериала «Слово пацана. Кровь на асфальте» Жора Крыжовников заявил, что его испугал успех проекта. Режиссер Жора Крыжовников признался, что не ожидал популярности сериала «Слово пацана. Вот режиссёр Жора Крыжовников и задумал снять второй сезон "Слова пацана". Известный российский режиссер Жора Крыжовников (настоящее имя Андрей Першин), создатель популярного сериала «Слово пацана. Жора Крыжовников также работал как режиссер-педагог в различных мастерских, включая мастерскую А.В. Панина (ВГИК) и мастерскую О.Л. Кудряшова (ГИТИС, РАТИ). Постановщиком шоу выступил Жора Крыжовников.