Несколько лет назад я через YouTube узнала про корейскую культуру, k-pop и айдолов. Так кто же вошёл в десятку самых-самых состоятельных, супербогатых айдолов K-Pop на начало 2024 года? Сколько зарабатывают айдолы: реальные цифры Зарплата айдола может значительно варьироваться в зависимости от ряда факторов, таких как популярность, успех группы, уровень активности и длительность контракта.
Самые богатые Айдолы в Корее||Топ 10 самых богатых айдолов Кореи✨
Кто такие айдолы в Корее и как ими становятся | Сколько зарабатывают айдолы в Корее Айдолы — популярные знаменитости, которые часто являются образом жизни многих фанатов, особенно в Корее. |
2024 г. Топ-10 самых богатых K-Pop айдолов мира. | Большинство самых богатых айдолов K-pop начали инвестировать и выходить за пределы музыкальной индустрии в индустрию развлечений. |
Идолы Азии: почему жизнь суперзвёзд похожа на рабство и чему они учат | Структура дохода. |
Что такое k-pop и айдол? Главные k-pop-группы и не только | Сколько зарабатывают айдолы в Южной Корее — топ-5 зарплат Айдолы — это поп-идолы, по которым сходит с ума корейская молодежь и не только. |
Как я стала звездой в Южной Корее: история студентки из Петербурга
Качество отсылаемых материалов должно быть хорошее. Такая мелочь, но ее все пропускают — на видео недостаточно просто хорошо петь или танцевать, нужна харизма, что-то что цепляет. Лучших много, но цепляющих мало. Если вы не азиатской внешности, то будет сложнее пройти прослушивание.
Сложнее, но не невозможно. В Корее уже есть уважаемые и знаменитые личности европейской внешности — Ангелина Данилова, Лана, и еще парочка блогеров и актеров.
Впоследствии айдолы стали отдельной неотъемлемой часть корейской молодежной культуры. Сейчас этот феномен проник в Японию, Китай, к нему проявляют интерес другие страны и даже Россия. Корейские актеры, ставшие айдолами Кто такие айдолы в Южной Корее Айдолами в Корее называют известных и знаменитых девушек и парней. Чаще всего это: Певцы; Актеры; Модели. Настоящий айдол это известная личность, которая поддерживает имидж идеального парня или девушки.
Он влюбляет в себя тысячи поклонников и поклонниц. Его отличительная черта — имидж подростка. Поэтому айдолы постоянно сменяют друг друга. А оставаться более-менее на плаву им помогают многочисленные пластические операции.
Фандом Топ-5 самых богатых k-pop групп в 2022 году и BTS не первые! Наверняка каждому кейпоперу было любопытно узнать, сколько же зарабатывает его любимый артист. Именно поэтому мы решили собрать топ-5 самых богатых k-pop групп в 2022 году. И чем влиятельнее становится исполнитель, тем больше денег он получает. Рекламные контракты, продажи альбомов, появления на шоу и выступления на различных мероприятиях — все это влияет на заработок артиста. Ну и, конечно, всем поклонникам интересно узнать, каково же состояние их любимой знаменитости. Эти парни блистали с момента своего дебюта в 2003.
Помимо традиционных сфер развлечений, таких как музыка, кино и моделинг, отмечается рост дохода ютуберов. Эти цифры демонстрируют десятикратное увеличение их доходов по сравнению с показателями 2 годами ранее. Так как YouTube продолжает набирать обороты, налоговые органы выражают обеспокоенность по поводу потенциального уклонения от уплаты налогов, ведь доходы ютуберов продолжают расти. Статьи на YesAsia переводятся из новостных сайтов, указанных в разделе "Источник". Если у вас есть предложения по дополнению или изменению новости, пожалуйста, напишите нам на [email protected] Знаток иностранных языков.
Сколько зарабатывает айдол в Корее
⁉ ❓ Сколько зарабатывают китайские айдолы, покинувшие Корею?❓ | | Так кто же вошёл в десятку самых-самых состоятельных, супербогатых айдолов K-Pop на начало 2024 года? |
Сколько зарабатывают айдолы в корее в рублях | Сколько на самом деле айдолы K-Pop зарабатывают на стриминге в Южной Корее? |
Сколько зарабатывают айдолы в корее в рублях
Айдолы в Южной Корее не только зарабатывают значительные суммы денег, но и сталкиваются с высокими расходами и финансовыми обязательствами. Raejoon, в среднем врачи и пожарные зарабатывают больше айдолов:) если сделать коэф. на количество. Почти все девушки в Корее мечтают о популярности K-pop-айдолов.
Айдолы - идеальные рабы?
Стать айдолом в Корее — это не значит быть богатым. Его слава быстротечна, а заработки невелики по сравнению с западными звездами. В контрактах часто прописывают кабальные условия. Проработанность внешнего образа доходит до такой степени, что айдолу могут быть в приказном порядке приписаны особые жесты и мимика … Как становятся айдолами в Корее Есть три варианта как стать айдолом в Корее: Шоу талантов; Кастинговое агентство; Своими силами. После завоевания западных рынков шоу талантов двинулись покорять Азию. В Южной Корее, как весьма продвинутой и демократичной стране, они набрали большую популярность. Чуть ли не ежедневно проводятся кастинги и просмотры претендентов на участие. В них принимают участие сотни молодых корейцев и кореянок.
Вот наиболее популярные из них: Running Man;.
Причем «учеба» для трейни от англ. Вдобавок во время подготовки да и многие годы уже после дебюта в группе трейни живут вместе, а домой ездят только по выходным — так лейблы поддерживают железную дисциплину. Те, кто не в состоянии выносить подобный стресс и постоянно улучшать свои результаты, вылетают во время регулярных отборов. Так в течение нескольких лет из 20—30 «зелёных» трейни остаются 5—7, которые и формируют финальный состав группы. При этом все деньги, которые компания тратит на подготовку айдола, записываются ему в долг — и основная доля гонораров в первые годы карьеры уходит на то, чтобы его выплатить. Лейблы «большой тройки» отказались от схемы с долгами за обучение несколько лет назад, но большинство остальных агентств продолжают ее использовать. При этом единых правил на этот случай нет — и суммы, и сроки выплат зависят от условий договора с конкретной компанией.
Подобная система используется по всей индустрии уже почти тридцать лет — хотя с начала 2010-х условия тренировок в агентствах понемногу начали смягчаться. О том, как и почему это работает , можно подробнее узнать из отличного видеоэссе «Поздний капитализм кейпопа» в ролике есть русские субтитры. Фф Фанаты Фанатская культура в Южной Корее куда сложнее своего западного прообраза: в первые годы после дебюта, когда группа еще не очень популярна, у нее обычно есть круг из нескольких сотен преданных фанатов, которые следуют за ними на все мероприятия и фактически кормят артистов, покупая десятки копий альбомов. Отдельные фанатки — их зовут «мастер-нимами» — носят с собой профессиональные камеры с телеобъективами, на которые снимают фото в потрясающем разрешении и фанкамы видеозаписи выступлений , а потом выкладывают в личные блоги. На подобную деятельность уходит невообразимое количество времени и денег, но именно это «ядро» фан-сообщества обеспечивает последними новостями и контентом всю остальную аудиторию группы в том числе и за рубежом. Причем основная масса таких людей — не подростки, а офисные работники 20—30 лет: без стабильного заработка такое хобби не вытянешь. Кто-то скажет, что глупо тратить столько денег на парня мечты, с которым вы все равно никогда не будете вместе, но это заблуждение. Фанатки воспринимают айдолов не как возлюбленных, а скорее как детей, о которых надо заботиться даже если им уже давно за двадцать.
Схема тут довольно похожая на родительскую: вложишь в ребенка больше денег — он станет популярнее — компания сможет больше тратить на содержание группы — участникам будет житься лучше. Хх Хореография В первые лет десять существования кейпопа танцы были не ключевым, а декоративным элементом выступления: движения оставались простыми, чтобы их было легко и выучить, и повторить, увидев по телевизору. Но со временем хореография усложнялась — и к началу третьего поколения ей стали уделять не меньше внимания и сил, чем музыкальной составляющей любого шоу. В какой-то момент группы начали соревноваться в акробатике: во время выступлений артисты выстраивали пирамиды, делали сальто, вставляли элементы брейк-данса. Сейчас этот тренд немного поутих — хореографы больше ориентируются на личные навыки каждого участника группы и стараются выдумать что-то изобретательное: например, играют с асимметрией и смешивают разные стили. Прилично двигаться умеет любой айдол — это входит в программу подготовки , — но те, у кого есть к этому талант, порой развивают свои навыки до астрономических высот: их личный стиль почти невозможно повторить. У мужских групп танцы, как правило, сложнее, но тому причиной чисто сексисткие факторы: негласная традиция давать девушкам что-нибудь попроще, а еще сама музыка — для парней куда чаще пишут более ритмичные и агрессивные треки. При этом хореографию ставят не только для заглавных песен, с которыми группа будет выступать на ТВ, но и для альбомных, которые звучат только на концертах; такой танец может оказаться не менее сложным, чем «основной», хотя айдолы исполнят его всего несколько раз за всю свою карьеру.
Шш Шоу на выживание В Южной Корее очень популярны шоу на выживание для тех, кто хочет стать айдолом. Они мало похожи на «Фабрику звезд» или American Idol — корейские проекты больше напоминают спортивные соревнования между сотней подростков, которым надо не только продемонстрировать умение петь и танцевать, но и успеть как-то выделиться, чтобы их заметили. Шанс обычно только один: на такие шоу в основном приходят либо трейни , которые не уверены в том, что их выпустят на сцену, либо те, кто недавно вылетел из своей компании. Результаты чаще всего зависят не от оценок жюри, а от зрительского голосования. Каждую неделю солидная доля участников, которые набрали меньше всего голосов, отправляется домой, а остальные надеются не вылететь из обоймы на следующем этапе. Когда в команде наконец остается 10—15 человек, именно из них и формируют будущую группу, которую к этому моменту уже знает солидная доля населения страны: шоу транслируется в прайм-тайм, а за самых популярных кандидатов отправляют миллионы голосов.
Его собственный капитал составляет 65 миллионов долларов, который он заработал как певец, автор текстов и продюсер. PSY знаменит не только в Корее, но и по всему миру благодаря своему хиту «Gangnam Style», который вошел в историю звукозаписи. Какие советы можно дать айдолам Оставайтесь трудолюбивыми и продолжайте развиваться в своих навыках. Постоянно работайте над привлечением публики и увеличением своей популярности. Инвестируйте в различные проекты и бизнесы, чтобы иметь возможность заработать больше денег.
Как и сколько зарабатывают айдолы? Большую часть прибыли молодые «бойскауты», так им часто называют в Европе, получили не на своей родине — Южной Кореи, а во время все мирового тура в помощь их новому альбому. Общая выручка концерта в помощь своего свежего альбома набрала 78,9 млн долларов продано более 606 409 билетов. После грандиозного возвращения в Южную Корею команда решилась впервые за свое существования взять отдых и «пожить как обычные молодые парни», об этом нам сообщило агентство BHE, представляющие интересы достояния нации.
Бывший к-поп айдол раскрывает суровую реальность о зарплате айдолов после дебюта
Сколько зарабатывают айдолы в Корее в среднем. Средний заработок айдолов в Корее составляет около 50-100 миллионов вон (от $44,000 до $88,000) в год. Здравствуй, Эмилия^^ Мы не обладаем такой информацией, но на сколько мы знаем, все айдолы выплачивают деньги уже после окончания периода трейни, т.е. дебютируя, из денег что они заработали они вначале отдают большой процент компании) Какой именно — не знаем. Сколько зарабатывают айдолы в Корее в месяц? Сколько зарабатывают айдолы в Южной Корее — топ-5 зарплат.
Сколько зарабатывает топ 1% артистов в Южной Корее?
Сколько зарабатывают айдолы в Корее Айдолы — популярные знаменитости, которые часто являются образом жизни многих фанатов, особенно в Корее. Главная» Новости» Средняя зарплата айдола в южной корее. Enjoy the article? Финансовые доходы айдолов в Южной Корее в сравнении с другими профессиями Айдолы в Южной Корее могут зарабатывать значительно больше, чем средний работник в других профессиях. В Южной Корее, например, айдолы получают годовую зарплату, которая может составлять от нескольких тысяч до нескольких сотен тысяч долларов в год. Сколько зарабатывают айдолы на своих YouTube каналах.
Сколько вкладывают в недвижимость популярные айдолы третьего поколения: IU, участники BTS и EXO
Каждый из его альбомов имел огромный успех и привлекал много внимания. За выдающуюся работу G-D также был отмечен рядом премий. Он был признан журналом Forbes Asia самым влиятельным человеком. Его называли самой влиятельной фигурой в мире музыки и моды. В 2002 году он впервые почувствовал вкус славы, когда опубликовал свой дебютный сольный альбом и принял участие в популярном корейском ТВ-шоу. С тех пор его карьера пошла в гору, и в общей сложности Рейн выпустил семь альбомов. Артист гастролировал по всему миру и снимался в корейских и американских фильмах.
Он известен во всём мире и даже был изображен на китайских почтовых марках. Артист является ключевым участником южнокорейского бойз-бэнда Super Junior. Он также снимался в корейских дорамах и в ряде фильмов, получив признание за каждую из своих ролей. Работа в различных сферах бизнеса помогала ему медленно и неуклонно приобретать известность. Шивон стал знаменитым в музыкальной индустрии благодаря своим известным поп-мелодиям, которые привлекли большую аудиторию и толпы поклонников.
Мы привыкли к другой модели шоу-бизнеса: в случае с западными артистами мы допускаем, что они такие же живые люди, как и мы, а значит, могут быть несовершенными. В конце концов, Канье Уэст через день пишет в соцсетях что-нибудь оскорбительное, но это мало влияет на народную любовь к его музыке. А для айдолов личная и публичная жизнь никак не разделены: надо соответстWowать заданному образу не только на сцене, но и на встречах с фанатами, в соцсетях и даже когда просто идёшь по улице. Любая спорная фраза или некрасивый поступок могут привести к скандалу и пустить твою карьеру под откос. Именно поэтому айдолом не может стать случайный человек с улицы: для того, чтобы отвечать подобным требованиям, юноши и девушки годами тренируются под руководством своих музыкальных лейблов, прежде чем попасть на сцену. Но зато и профессионалы из них выходят первоклассные: никаких перепутанных строчек или технических неполадок. BTS и Blackpink Два столпа нынешней кейпоп-сцены — именно на эти имена вы наткнетесь первым делом, если начнете изучать жанр. Их клипы за считаные дни набирают сотни миллионов просмотров на YouTube, альбомы регулярно оказываются на первых строчках Billboard, а песни уже давно крутят по радио не только в Азии, но и в Европе и США. К слову, в соседнюю Северную Корею кейпоп пока не просочился. Один раз в рамках дипломатического визита там выступали айдолы, но зал просто молча сидел в культурном шоке. BTS — бойзбенд из семи участников, который дебютировал еще в 2013 году под маленьким лейблом Big Hit Entertainment, но долго оставался на задворках кейпопа и выстрелил только на рубеже 2015—2016 годов. В отличие от многих других групп, где за создание музыки отвечает команда продюсеров, BTS пишут большинство своих песен сами. И они не только про любовь: в последних альбомах много говорится о взрослении, давлении общества и принятии себя. Все, к чему прикасаются BTS, мгновенно улетает с прилавков, так что группа засыпана рекламными контрактами — их чистые активы сейчас составляют около 60 млн долларов. А вот Blackpink, в отличие от них, были знамениты с первого дня — в этом заслуга YG Entertainment, одного из самых больших музыкальных лейблов Южной Кореи. Фишка этого агентства — дерзкие и дорогие образы айдолов, и четыре «принцессы YG» действительно выглядят, поют, танцуют и держатся на миллион, а их агрессивные электронные хиты и броские клипы выделяются даже на пестром фоне всей остальной индустрии. В 2019-м они провели сразу два выступления на фестивале Coachella в США — каждое по часу. Возраст Средний возраст кейпоп-айдолов — 16—28 лет. Несовершеннолетние регулярно попадают в индустрию: тренироваться под патронажем лейблов сейчас начинают уже в 8—10 лет, так что к началу старшей школы подросток уже может стать профессионалом. Лейблы исходят из того, что, чем раньше артист окажется на сцене, тем дольше будет его карьера. Но хотя она сумела задержаться на сцене, популярности, которая была у нее в 2000-х, сейчас уже не достичь. Верхний порог в 28 лет не официальный, но довольно четкий: в этом возрасте парни-айдолы отправляются в армию в Южной Корее обязательная служба , и на этом их «золотые годы», как правило, заканчиваются. Из-за того что в бойзбенде обычно минимум пять человек разного возраста и повестка приходит всем по очереди, общий «перерыв на отслужить» для группы может растянуться на несколько лет — и за это время ее нишу на рынке уже занимают более молодые коллективы. Самые известные айдолы после армии обычно уходят в сольную или актерскую карьеру, а менее популярные — просто пропадают с радаров. Поэтому годы до армии проходят для парней в режиме «часики-то тикают»: они заранее знают, когда им придется уйти со сцены, и стараются сделать максимум работы заранее. Девушкам служить не надо, но проблемы у них похожие. Из-за культа молодости мало кто задерживается в индустрии после 30, поэтому зрелых женщин в кейпопе даже меньше, чем мужчин. А еще проблем добавляет восточноазиатская система подсчета возраста: тем, кто родился, например, в конце 1989-го, по корейским меркам сейчас уже не 29, а 31. Orange Caramel Группы Подавляющее большинство айдолов выступает в составе групп — как правило, в них по 4—12 артистов одного пола, близких по возрасту. Хотя есть и исключения: например, в бойзбенде NCT аж 21 участник, а в K. D — две девушки и двое парней. Сольных артистов на кейпоп-сцене куда меньше, и ими обычно становятся уже после успешной карьеры в группе. У каждого участника группы есть своя четко определенная позиция: вокалист, рэпер, танцор или «вижуал», то есть самый красивый. Разумеется, вижуалы тоже умеют и петь, и танцевать, но их главная фишка — соответствие общепринятым в Корее стандартам красоты: это овальное лицо с узким подбородком, большие глаза, маленькие нос и рот, светлая кожа, гармоничные пропорции лица и тела. Именно вижуалы традиционно появляются в рекламе, их чаще выдвигают на первый план в клипах. Кроме того, в каждой группе обязательно есть лидер скорее всего, им окажется самый старший из участников, своеобразный «староста» и макнэ — самый младший. Внутри групп могут сущестWowать юниты — самостоятельные подгруппы с отдельными концептами. Orange Caramel, знаменитые своими абсурдно-веселыми видео, — это саб-юнит женской группы After School. А еще были совсем уж неформатные и скандальные Triple H — юнит из одного агентства, куда вошли двое парней из Pentagon и соло-артистка Хёна. Деньги Кейпоп — один из самых ярких образцов процветающего капитализма: здесь все упирается в деньги — без них, на одном таланте, на сцену не пробиться. На то, чтобы организовать камбэк возвращение с альбомом или синглом успешной группы, нужны сотни тысяч долларов. Музыкальный лейбл, которому принадлежит группа, оплачивает не только студийные записи, но и одежду, постановку хореографии, визиты на ТВ и даже бытовые расходы айдолов — проживание, еду и поездки. Все это, разумеется, должно окупаться сторицей — и не только за счет концертов и рекламных контрактов. Любая группа регулярно выпускает новый мерч: плакаты, фотобуки, брелоки, бейсболки и прочие мелочи. Альбомы часто издают в нескольких версиях скажем, с лицами разных участников , и верные фанаты стараются собрать полную коллекцию. Шанс попасть на фан-встречу так и Wowсе напрямую зависит от количества купленных альбомов: ради того, чтобы встретить BTS, например, придется купить не меньше сотни копий. Продается даже членство в фан-клубе — оно дает привилегии вроде доступа к комментариям на официальном сайте. Особое значение имеют лайтстики — светящиеся жезлы в уникальном дизайне группы, которыми зрители машут на концерте. При этом сами айдолы получают не слишком много — миллионерами становятся лишь единицы. В первые годы карьеры артисты отдают большую часть заработка своей компании, возмещая долг за обучение. Да и впоследствии им достается лишь небольшой процент от доходов группы. С европоцентристской точки зрения кейпоп действительно может казаться пустой пародией на западную индустрию, где артисты даже не пишут музыку хотя это неправда , а для того, чтобы попасть на сцену, нужно красивое лицо, а не талант. Но ключевое слово тут — «европоцентристская». Мы привыкли мыслить музыку как продукт индивидуального вдохновения: только если человек сам выстрадал то, о чем он поет, песня признается «настоящей»; все остальное, что создано руками продюсеров и спето «без души», — полуфабрикат. В Южной Корее изначально другая система ценностей; вместо того, чтобы воспевать гениев-индивидуалистов, там куда больше уважают людей, готовых трудиться ради общего блага. И именно трудом измеряется значимость любого исполнителя и его музыки.
Я подумала: если не обман, то почему бы и нет? Я всегда мечтала посмотреть Корею, да и поработать летом было интересно. Так все и началось… В Корею я приехала 4 июня 2016 года. В аэропорту меня встречали с камерами — что было очень странно и страшно, но при этом захватывающе. Все было новым: я впервые совсем одна полетела так далеко. Оказалось, меня уже знали, я попала в сказку: встретили, накормили, подарили подарки! Правда, потом выяснилось, что затраты вычли из моей зарплаты… но это нормально, это Корея, всякое случается. В середине лета мне предложили контракт на три года. Я сказала: «Ребят, как? У меня университет! Я вообще-то на лето приехала». Я ведь только окончила второй курс, училась на дизайнера интерьеров. Когда уезжала в Корею, не было времени даже забрать документы или уйти в академ. Но в итоге я все взвесила и подписала контракт. В корейской культуре есть стандартизированное понятие о людской красоте. Такая тема — тебя могут прямо спросить: «Кто твой идеал, какой твой стайл? Такой вопрос мне кажется странным, конечно. Обычно думаешь: «Какой стиль в человеке мне нравится — э-э-э, в смысле? Обычно отвечаю так: «Для меня классно, когда с человеком есть гармония, общие интересы, музыка, когда от общения получаешь кайф. Вот мой идеал, если уж хотите обозначить». А если человек симпатичный и ухоженный, это, конечно, тоже плюс. Корейцы любят бейби-фейс как у Миранды Керр. Здесь много славянских моделей из России. Как правило, девушек отправляют на работу агентства, которые открыты в их собственных странах. У меня вышло иначе. Здесь на первом месте всегда идет внешность. Например, если на работу пробуются два кандидата, один из которых красивый, а другой — не очень, зато с полным набором знаний, возьмут в 80 процентах случаев первого. Страна маленькая, людей много, очень высокая конкуренция. Все стараются хорошо учиться, красиво выглядеть. Именно поэтому так популярны пластические операции. Кореянка может с ходу определить, как и какую пластику делала девушка, которая, скажем, напротив нее в кафе сидит. Они настоящие эксперты. Кстати, корейцы всегда почему-то хотят себе сделать, как они это называют, «высокий нос» — как у иностранцев. Хотя мне очень нравятся их миниатюрные носики — не знаю, зачем они их пытаются задрать. Странная идея. В Корее большинство повернуто на макияже, но, конечно, есть девушки, которые вообще не красятся. У меня есть подруга из Пусана, она не пользуется косметикой, носит кепку, футболку, кеды и джинсы. Лично я делаю очень естественный макияж. Мои три маст-хэва — кушон, хайлайтер и бронзер или карандаш для бровей. Корейский макияж очень отличается от иностранного.
В первую очередь в ход идут физические упражнения и строгие диеты. У некоторых лейблов есть правило, что айдол не может весить больше 47 кг, поэтому обычные человеческие радости вроде фастфуда или сладостей стажерам запрещены. Обычно их питание ограничивается 500 калориями в день, практикуют и голодание, а также питьевую или кофейную диету. Вес трейни постоянно отслеживают на публичных взвешиваниях, и стажеры идут на многое, чтобы весы показали наименьшую цифру. В борьбе за каждый грамм они коротко стригут ногти, пьют мочегонные препараты и средства от запоров, чтобы из организма ушла вся лишняя жидкость. Еще один этап — пластические операции. Делать их не обязательно, но желательно, ведь айдол должен быть воплощением южнокорейских стандартов красоты. Пениель не согласился и дебютировал без пластических операций. Но многие стажеры идут на поводу у продюсеров. Все деньги — лейблам Когда тренировки подходят к концу, наступает время дебюта — официальное превращение в айдола. На этом этапе исполнители подписывают с лейблами контракты, из которых следует, что они обязаны вернуть деньги за обучение и продвижение. Долг может расти, потому что продюсеры берут на себя все финансовые вопросы. На их деньги записываются альбомы и клипы, оплачиваются костюмы, работа визажистов, отели. Долгое время подобные контракты подписывали на 10—15 лет, из-за чего поклонники k-pop прозвали их рабскими. К проблеме удалось привлечь внимание властей, и в 2010 году южнокорейская Комиссия по справедливой торговле постановила, что срок не должен превышать семи лет, но проблемы айдолов на этом не закончились.
K-pop аnd Anime
Помимо музыки команде приносит прибыль продажа сувениров, продавая свои фотографии, и другое. Улучшая имидж Кореи BTS стала большим толчком, так называемой азиатской волны культуры на все мировые рынки. TOJE BTS В перспективе усиленных связей Кореи с Японией, команда выставила на рынок больше 1 миллиона дубликатов своего альбома исполненного на японском языке Lights, в первый же месяц выпуска, по достоверным сведениям Ассоциации звукозаписывающей промышленности Японии. Известность K-POP в стране восходящего солнца разъясняется тем, что уже большинство песен исполняются на японском, при том что для Китая таких исключений нет.
Я постоянно сталкиваюсь с тем, что в Корее люди очень много сравнивают. Например, друг друга.
Говорят — а кто красивее? Когда ты пытаешься объяснить, что красота — в индивидуальности, они не всегда понимают. Не у всех есть возможность путешествовать, смотреть на других людей, на мир. Не все, конечно, но большинство. Страна молодая в плане свободного образа мышления, открытости миру.
Это для меня поначалу было странным. Когда я понимаю, что мой менталитет не сходится с корейским, пытаюсь себя перепрограммировать, перенастроить, чтобы понять эту культуру. Ведь если ты хочешь жить в стране, ты должен подчиняться ее устоявшимся законам. Когда корейцы едят, они почти всегда пьют алкоголь особенно мужчины. Бизнес-встреча — это, как правило, ресторан, выпивка.
Можно пить на улице, никто ничего не скажет, ничего не запрещено. Причем если русские пьют, чтобы напиться, чтобы было весело, то корейцы пьют так, что кажется — они уже не могут это делать, но все равно продолжают. Раз в месяц компании собирают сотрудников в коги-чиб — «мясной дом». Там они едят мясо, пьют соджу аналог водки на основе сладкого картофеля или зерна , веселятся. После все идут в чиммэк за пивом и жареной курицей «мэгчу» по-корейски значит «пиво», первые две буквы здесь от английского chicken, «курица».
Потом все едут в караоке, там опять пьют либо пиво, либо соджу, либо со-мэг: соджу с пивом. Очень часто никто до утра даже не спит — после ночи идут в ресторанчик за лапшой рамэн и выпивают еще стопку соджу, чтобы снять похмелье. У меня 40-й размер ноги, поэтому на съемки я всегда беру свою обувь. С одеждой тоже не все просто. Если в корейском магазине покупать джинсы, они мне будут узковаты в бедрах и попе.
У корейцев принято все говорить в лицо. Еще у них есть такая тема — монолог. Кореец идет по улице и может внезапно начать говорить что-то типа: «О, а куда я иду? Так, что мне сегодня надо сделать? Это так странно, особенно для русского человека!
Моя директор, когда мы куда-то едем, тоже может начать говорить с собой вслух. Сразу появляется вопрос: «Давайте остановимся перекусить? Или вы отдохнуть хотите? Я живу одна, у меня небольшая комната в районе Каннам. Даже моя комната в Питере была побольше, но этот район — очень дорогой.
Дома я почти не остаюсь, мне там не очень уютно. Тесно, клаустрофобия начинается. Какая у меня работа сейчас? Снимаюсь в телешоу, занимаюсь имиджевой и модельной съемкой. Обычно обо всех предложениях мне сообщает мой директор.
С ней все общаются. В Корее иначе не делается: если ты работаешь в компании, как я, с тобой не могут напрямую связываться, не могут, там, твой телефон дать. Такой этикет.
Фишка Pentagon — добрые и ненапряжные концепты : пока другие популярные бойзбенды изображают сексуальных вампиров, в Pentagon, скорее, царит атмосфера детского сада. Почти все свои по-хорошему дурацкие песни участники группы пишут сами, и хотя фанатов у них сравнительно немного, пару заметных хитов они уже выпустили. И тоже не без композитора в составе: все титульные треки пишет их лидер и главный рэпер Соён. Путаную задумку NCT с трудом объясняют даже сами члены группы. В коллективе из 21 человека есть сразу четыре юнита: 127 основной состав , Dream «младшая группа» , WayV китайское подразделение и U сборная солянка, где участники меняются от песни к песне. В индустрии их выделяют замысловатые электронные треки, а на съемки клипов NCT часто ездят на Украину — танцевать на фоне советского конструктивизма. Stray Kids — тоже из JYP, но, в отличие от остальных бойзбендов агентства, работают по не типичным для кейпопа законам. Состав группы подбирали не менеджеры компании, а сам их лидер Банчан; более того, всю музыку участники также сочиняют самостоятельно. Itzy дебютировали только в начале 2019-го, но их уже зовут новичками-монстрами. Отчасти в этом заслуга их агентства JYP, богатого лейбла из « большой тройки », но большую роль в их успехе сыграл и профессионализм самих участниц. Хотя самой старшей из них всего 19, а младшей вообще 15, они впечатляюще смотрятся на сцене а еще очень синхронно танцуют Everglow, как и Itzy, новички этого года — но уже не из большой компании, а, наоборот, из неизвестной, и денег у них явно впритык. Тем поразительней, что даже со скромными бюджетами они умудрились прославиться уже с первой своей песней. А дебютный клип особенно интересно смотреть, если перед этим пройтись по видеографии Blackpink и EXO: легко заметить, чей успех пытается повторить группа, — но не вслепую, а по-своему. Mino — рэпер бойзбенда Winner, но недавно он выпустил сольный альбом ХХ, для которого сам написал двенадцать песен. И если группу в Южной Корее любят в основном за их беззаботные летние хиты, то в одиночку Мино выступает в совсем другом образе — куда более зрелом и мрачном. В заглавном треке Fiance занятно смешаны хип-хоп и трот — самый старый вид корейской поп-музыки, возникший еще в начале ХХ века. The Rose — формально айдолы, но на деле настоящий рок-коллектив, вышедший из инди-тусовки: участники сдружились на почве любви к Coldplay и долго играли каверы, прежде чем начать писать собственную музыку. Стоит послушать у них хоть что-нибудь, чтобы оценить вокал солиста Усона — у него нетипичный дрожащий голос. Katie стала известна в Южной Корее благодаря шоу талантов , но компания, с которой она подписала контракт, несколько лет не выпускала ее на сцену. Оо образ В 1990-х и 2000-х кейпоп во многом ориентировался на Запад — под золотой стандарт американского шоу-бизнеса подгоняли и музыку, и визуальный стиль клипов. Но времена меняются: в наши дни южнокорейские стилисты подхватывают модные тренды еще раньше зарубежных коллег, и то, что сейчас разложено на полках в нашем масс-маркете, айдолы носили еще в прошлом сезоне. Внешний образ айдолов — не менее важная составляющая любого кейпоп-шоу, чем музыка. Поэтому, хотя некоторые группы по-прежнему следуют традиции выступать в блестящих костюмах, сшитых специально для сцены, большинство успешных айдолов выходят на выступления да и любые другие мероприятия в Balenciaga, Vetements, Gucci и даже «Гоше Рубчинском». Главных артистов-модников регулярно зовут на модные показы в Европу, их личный стиль обсуждают в Vogue. Многие модные бренды сами шлют южнокорейским звездам предметы из новых коллекций, а с кем-то еще и заключают рекламные контракты. Цвет волос, прически и стандартный макияж тоже меняются посезонно: с каждой новой песней группа в полном составе обновляет имидж. Пп Поколения История кейпопа четко делится на три поколения. T в 1996 году. До этого в Южной Корее вообще не было собственных альтернатив Backstreet Boys, так что фанаты повалили к артистам толпой.
До 1990-х на корейском телевидении действовало только два канала, что говорит о монополистическом характере распространения музыки в стране. Это стало предпосылкой развития типичной южнокорейской поп-музыки с акцентом на внешнем виде, специальных эффектах и хореографии. Из-за монополии на музыку звезды эстрады не могли проявлять инициативу в творческом процессе, поэтому вопросами постановки выступлений занимались специалисты, что так же сохраняется и сегодня. Кроме того, в 1990-е активно менялась экономика Южной Кореи: развивались автомобильная, электронная, химическая, строительная отрасли, произошел всплеск культурной индустрии, что привело к выделению наиболее крупных компаний, вставших у развития K-pop индустрии. К их числу можно отнести S. Entertainment и JYP Entertainment. Представители S. Entertainment замешаны в скандалах по поводу нарушения прав человека из-за принуждений к пластическим операциям и изматывающим диетам, суровых условий жизни будущих звезд. Компания стала первопроходцем в создании четкой внутренней системы по подготовке артистов и контролю каждого аспекта их карьерного пути. С тех пор жестокие методы S. Entertainment прочно закрепились в K-pop индустрии и травмировали не одну сотню подростков, мечтающих стать известными. Если специалисты видят потенциал в участнике кастинга, то берут его в компанию стажером. После заключения контракта который может включать право на проведение пластической операции у подростка начинается новая жизнь, где с утра до вечера необходимо учиться и заниматься пением с хореографией, одновременно стараясь произвести впечатление на руководителей, — делать все, чтобы стать избранным для начала звездной карьеры. Подросткам запрещается ходить на свидания, ложиться поздно спать, есть сколько хочется.
Айдолы - идеальные рабы?
Сколько зарабатывает айдол в Корее | Сколько зарабатывают айдолы в Корее каждый месяц — статистика и факты. |
Изнанка K-pop индустрии в Южной Корее: как бизнес наживается на наивных подростках | Так кто же вошёл в десятку самых-самых состоятельных, супербогатых айдолов K-Pop на начало 2024 года? |
Сколько в месяц получают айдолы
Сколько зарабатывают айдолы в Корее — ставки, роскошь и трудности музыкальной индустрии. Диктаторский характер политики в Южной Корее привел к тому, что до конца XX века в государстве практически отсутствовала поп-культура. Актуальная информация: сколько зарабатывают актеры в Южной Корее. Южная Корея ежесуточно производит не меньше сотни часов контента, связанного с айдолами: это не только клипы, но и YouTube-блоги, прямые трансляции, записи на радио, развлекательные программы и, разумеется, еженедельные музыкальные шоу. Сколько зарабатывают айдолы в Южной Корее: разбираемся в доходах и системе оплаты. Таким образом, средний доход айдолов может колебаться от нескольких тысяч до нескольких десятков тысяч долларов в месяц.
Зарплаты айдолов в Южной Корее: реальные цифры и тайны успеха
Теперь неудивительно, почему BTS, которые в скором времени поступят в армию, смогут отлучаться на съемки, концерты и другие мероприятия. Правительство Южной Кореи пытается сделать все, чтобы по максимальному извлечь выгоду и пользу от ребят. Они понимают, что экономика может претерпевать не лучшие времена, когда группа BTS не будет функционировать.
Это может показаться немного, особенно если сравнивать со звездами голливудского кино или музыкой запада, но для Кореи это очень приличная зарплата. Группа также продает множество атрибутики и косметики, связанной с их именем, что приносит Южной Корее более 1,1 миллиарда долларов в год. Аналитики оценивают, что ежегодно деятельность группы помогает корейской экономике зарабатывать около 3,6 миллиарда долларов. Его собственный капитал составляет 65 миллионов долларов, который он заработал как певец, автор текстов и продюсер. PSY знаменит не только в Корее, но и по всему миру благодаря своему хиту «Gangnam Style», который вошел в историю звукозаписи.
А это задача не из простых: чем ты популярней, тем больше шанс, что в кустах около дома день и ночь дежурят папарацци. И те и другие отделались малой кровью во многом благодаря своему весу в индустрии и поддержке компаний , но расстались вскоре после скандала. Большинству артистов везет куда меньше. Сс Сасэны Из чрезмерного публичного внимания к айдолам вытекает следующая свойственная только для кейпопа проблема — сасэны, или одержимые фанаты, которые повсюду преследуют звезд, проникают к ним домой, взламывают личные переписки, угрожают их семье и нарушают закон еще десятками способов. Во многом именно из-за этой угрозы айдолы большую часть своей карьеры живут не в отдельных квартирах, а в общежитии, которое принадлежит лейблу. На все публичные мероприятия их сопровождает охрана; в самолетах для артистов часто выкупают сразу все места в бизнес-классе, а в гостиницах — снимают целый этаж. Для того чтобы отвезти группу уровня BTS из аэропорта к стадиону, где будет концерт, часто используют несколько подставных автобусов — специально чтобы запутать навязчивых фанатов. Если верить данным 2012 года , у самых популярных айдолов может быть по 500—1000 сасэнов, и минимум сотня из них следует за человеком ежедневно. Сасэнам недостаточно обычных фан-встреч и походов на выступления: часто они надеются ближе познакомиться со звездой и добиться того, чтобы их запомнили. И хотя в большинстве случаев одержимости сопутствует влюбленность, быть сасэном — сугубо коллективный спорт. Этим почти невозможно заниматься в одиночку: чтобы «знать места», где появляется артист, надо вступить в сообщество таких же обсессивных фанатов, которые часто собираются вместе и обмениваются свежими новостями. Трейни Тт Айдолами не становятся за ночь; чтобы попасть на сцену, надо пройти через прослушивания одной из компаний , а потом несколько лет проучиться под ее крышей. Причем «учеба» для трейни от англ. Вдобавок во время подготовки да и многие годы уже после дебюта в группе трейни живут вместе, а домой ездят только по выходным — так лейблы поддерживают железную дисциплину. Те, кто не в состоянии выносить подобный стресс и постоянно улучшать свои результаты, вылетают во время регулярных отборов. Так в течение нескольких лет из 20—30 «зелёных» трейни остаются 5—7, которые и формируют финальный состав группы. При этом все деньги, которые компания тратит на подготовку айдола, записываются ему в долг — и основная доля гонораров в первые годы карьеры уходит на то, чтобы его выплатить. Лейблы «большой тройки» отказались от схемы с долгами за обучение несколько лет назад, но большинство остальных агентств продолжают ее использовать. При этом единых правил на этот случай нет — и суммы, и сроки выплат зависят от условий договора с конкретной компанией. Подобная система используется по всей индустрии уже почти тридцать лет — хотя с начала 2010-х условия тренировок в агентствах понемногу начали смягчаться. О том, как и почему это работает , можно подробнее узнать из отличного видеоэссе «Поздний капитализм кейпопа» в ролике есть русские субтитры. Фф Фанаты Фанатская культура в Южной Корее куда сложнее своего западного прообраза: в первые годы после дебюта, когда группа еще не очень популярна, у нее обычно есть круг из нескольких сотен преданных фанатов, которые следуют за ними на все мероприятия и фактически кормят артистов, покупая десятки копий альбомов. Отдельные фанатки — их зовут «мастер-нимами» — носят с собой профессиональные камеры с телеобъективами, на которые снимают фото в потрясающем разрешении и фанкамы видеозаписи выступлений , а потом выкладывают в личные блоги. На подобную деятельность уходит невообразимое количество времени и денег, но именно это «ядро» фан-сообщества обеспечивает последними новостями и контентом всю остальную аудиторию группы в том числе и за рубежом. Причем основная масса таких людей — не подростки, а офисные работники 20—30 лет: без стабильного заработка такое хобби не вытянешь. Кто-то скажет, что глупо тратить столько денег на парня мечты, с которым вы все равно никогда не будете вместе, но это заблуждение. Фанатки воспринимают айдолов не как возлюбленных, а скорее как детей, о которых надо заботиться даже если им уже давно за двадцать. Схема тут довольно похожая на родительскую: вложишь в ребенка больше денег — он станет популярнее — компания сможет больше тратить на содержание группы — участникам будет житься лучше. Хх Хореография В первые лет десять существования кейпопа танцы были не ключевым, а декоративным элементом выступления: движения оставались простыми, чтобы их было легко и выучить, и повторить, увидев по телевизору.
Шивон стал знаменитым в музыкальной индустрии благодаря своим известным поп-мелодиям, которые привлекли большую аудиторию и толпы поклонников. Ему нравится играть на различных инструментах, таких как гитара, фортепиано и барабаны. Свою карьеру начал в 2006 году и прошел 6-летнюю программу обучения. Этот альбом имел большой успех и открыл путь Тхэяну к славе и известности. Тхэян также является иконой моды и заключил партнерство с Fendi для проекта "Fendi for Taeyang". Уже в столь юном возрасте Тэхён может похвастаться состоянием в 40 миллионов долларов. Парень приобрел известность как участник BTS, всемирно известного бойз-бэнда, изменившего "ландшафт" современной музыки. Его путь от начинающего художника до мировой сенсации выглядит просто впечатляющим. В возрасте 26 лет Чонгук накопил замечательный собственный капитал, который оценивается примерно в 40 миллионов долларов. Парень быстро прославился как самый молодой участник BTS, одной из самых влиятельных и успешных музыкальных групп в мире. Его путь от талантливого подростка до мировой сенсации стал неожиданно выдающимся. Помимо своего вклада в BTS в качестве ведущего вокалиста и танцора, Чонгук добился сильного индивидуального присутствия на сцене , очаровывая публику по всему миру своими сольными проектами.