С 1 июня цены на шоколадки от брендов Alpen Gold, Milka, Picnic, Toblerone повысят на 9-15%. Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на документы производителя. При этом товары Belvita, «Юбилейное», «Барни» могут подорожать на 10-19%. Об этом пишет РИА Новости, ссылаясь на пресс-службу ретейлера. Шоколад Milka и Alpen Gold исчезнет из магазинов "Лента".
Milka и Alpen Gold пропадут из магазинов "Лента"
На сеанс шоколадной медитации, который проходил в ТЦ Вегас Крокус, приехали победители из разных городов - Самары, Воронежа, Каменск-Уральского, Екатеринбурга и Волгограда, а все желающие смотрели прямой эфир в Инстаграм-аккаунте самой Сати. Кристина Григорьевская, бренд-менеджер Alpen Gold: «Мы стремимся сделать наши акции более значимыми для потребителей. Предлагаем не только ценные материальные призы, но и даем потребителям возможность получить особенные впечатления и опыт, который нельзя приобрести за деньги. Это позволяет не просто стимулировать продажи в краткосрочном периоде, но и обеспечить более качественный и осознанный контакт с брендом.
В Mondelez были резко против. Другие крупные сети столкнутся с аналогичной ситуацией. Цены на какао-бобы, основной ингредиент для шоколада, достигли на мировых рынках исторических максимумов. С начала года это сырье подскочило в цене до 6 000 долларов за тонну, то есть более чем на половину.
Другое дело, что сокращение предложения и конкуренции может привести к новому росту цен и без того дорожающего шоколада. К тому же необходимые для изготовления шоколада какао-бобы производятся на Африканском континенте, дружественными России странами, готовыми напрямую сотрудничать с отечественными производителями. Кроме того, по мнению эксперта, говорить об окончательном уходе американской компании, несмотря на громкие заявления, ещё рано. Поэтому — время покажет». На данный момент компания, производящая Alpen Gold и Milka, уходить окончательно из России не планирует.
Они сокращают производство внутри страны, прекращают активную рекламу, но остаются на рынке.
Упаковочная коробка очертаниями близка к треугольной форме праздничной ели. Необычная форма привлекает внимание к полкам с товаром. Центральное место в оформлении отведено сувенирному дополнению. В коробке предусмотрена специальная вырубка, в которой размещается традиционный ёлочный шар. Он сразу задаёт всему продукту праздничное настроение.
На заводе по производству шоколада Alpen Gold во Владимирской области запустили новую линию
Торговая сеть в России останется без Alpen Gold Производитель Alpen Gold перестанет поставлять товары в магазины сети «Лента» Global Look Press Читать 360 в Крупный мировой производитель кондитерских изделий Mondelez International отказался от поставок продукции в магазины российской сети «Лента» из-за разногласий по закупочным ценам. Об этом РИА «Новости» сообщили в пресс-службе ретейлера.
Плитка имеет привычный вариант со смайликом, солнышком, фирменным надписями. Внутри шоколад идёт с клубничной начинкой, также имеется жидкая прослойка, имитирующая игристое вино. Изначально продукт напоминает классический вариант с клубничной начинкой, но затем начинает ощущаться лёгкое послевкусие алкоголя.
Карта Дефицита Молока — ежегодный аналитический продукт, целью которого является определение уровня самообеспеченности регионов. Читательская аудитория The DairyNews превышает 1 млн. Редакция не несет ответственности за содержание материалов, опубликованных в рубриках "Комментарии" и "Авторы".
В феврале агентство Reuters сообщило, что исполнительный директор европейского отделения Mondelez Винс Грубер считает российское подразделение автономной организацией. Продукция, продаваемая в России, теперь производится на месте.
С прилавков «Ленты» исчез Alpen Gold. Производитель заявил, с чем это связано
Российская структура Mondelez — производителя шоколада Milka, Alpen Gold и печенья Oreo — отказалась поставлять свою продукцию в сеть магазинов «Лента», пишет Shopper's со ссылкой на представителя ретейлера. Производитель шоколада Milka, Alpen Gold и печенья OREO компания Mondelez International из Соединенных Штатов решила прекратить поставки своей продукции в российскую сеть магазинов «Лента». Несмотря на приостановку инвестиций, американская фирма продолжает выпускать шоколад Alpen Gold и Milka, печенье Oreo, сообщил Forbes в понедельник, 12 июня. Наши коллеги из издания «День во Владимире» сообщили о том, что владимирский Alpen Gold выпустил шоколад со вкусом игристого вина и клубники. BRANDS AROUND. Новый Alpen Gold «Пинаколада в белом шоколаде». В сети магазинов Пятёрочка появился новый вкус Alpen Gold — «Пинаколада в белом шоколаде», который победил в прошлогоднем конкурсе «Создай свой вкус».
В «Ленте» объяснили пропажу из магазинов шоколада Milka и Alpen Gold
К тому же, ряд предприятий не закрывается, а приостанавливают свою деятельность.
Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д.
Шоколадки продолжат поставлять в РФ с прежним названием и в обычном режиме. Причем в пресс-службе подчеркнули, что объем соответствует показателям 2023 года, пишет РИА «Новости». Ранее в «Ленте» сообщили, что Mondelez International решил перестать поставлять магазинам сети свою продукцию по предложенным закупочным ценам.
Целевая аудитория: Alpen gold - это «народный» брэнд и аудитория у него очень широкая, но для данной кампании ядром целевой аудитории были выбраны мужчины и женщины, 25-35 лет, вся Россия. Медиа-каналы и география: наружная реклама в десяти крупных городах, включая Москву и Санкт-Петербург: биллборды 6 на 3 метра, бренд-мауэры, остановки общественного транспорта; постеры в вагонах и на эскалаторах в метро Москва и Санкт-Петербург ; перетяжки Москва. Кампания также проходит в прессе, в общенациональных, ежемесячных и еженедельных изданиях. Период проведения кампании: с февраля по май.
Популярный шоколад исчезает из нижегородских магазинов
Компания Mondelez International, владеющая такими брендами, как Milka, Oreo, Toblerone, Trident, Cadbury и Alpen Gold, не решилась на полный уход из России после начала спецоперации России на Украине. Компания Mondelez International отказалась поставлять свои товары, в том числе шоколад Milka и Alpen Gold, печенье OREO, в магазины сети "Лента" из-за предложенных закупочных цен. Об этом «РИА Новости» сообщили в пресс-службе ретейлера. Идея кампании: шоколад Alpen gold такой вкусный, что желание заполучить его толкает людей на неожиданные поступки. В одном из русских ритейлеров сообщили об исчезновении шоколада Milka и Alpen Gold из магазинов.
На заводе по производству шоколада Alpen Gold во Владимирской области запустили новую линию
Еженедельные призы за покупку от 5 продуктов: Электронный сертификат «Lamoda» номиналом 10 000,00 — 80 шт. Электронный сертификат «Хофф» номиналом 10 000,00- 80 шт. Электронный сертификат «МВидео» номиналом 10 000,00 — 80 шт. Электронный сертификат «Золотое яблоко» номиналом 10 000,00 — 80 шт. Специальный Приз за покупку 5 шт.
Выросли и цены на логистику и упаковку. При этом в компании не хотят терять в качестве товара, меняя сырье на более дешевое. Это делается для того, чтобы товар и дальше был доступен широким слоям населения.
Производитель заявил, с чем это связано 11:18, 14 марта 2024 Рассказываем подробности Фото: freepik. Однако торговая сеть «Лента» заявила, что Mondelez отказались поставлять продукцию по предложенным закупочным ценам.
Об этом сообщило издание «РБК». По этой причине половина продукции, включая шоколад марок Milka и Alpen Gold, пропали с прилавков. Но остатки товаров можно найти еще в некоторых магазинах.
Поэтому скандинавские страны намерены прекратить ее продажи на своей территории, пишет Reuters. В последние дни к корпоративному бойкоту Mondelez присоединились авиакомпании SAS и Norwegian Air, железнодорожная группа SJ, сеть отелей Strawberry, розничная сеть Elkjop, судоходная группа Fjord Line, Норвежская футбольная ассоциация и другие. Как заявили Reuters некоторые из скандинавских компаний, их действия были продиктованы решением украинской стороны. Представители Mondelez попросили о встрече с норвежским правительством, чтобы защитить свой местный бизнес.
В своем заявлении компания отметила, что не продает продукцию российского производства в этой стране.
Производитель Alpen Gold и компания Mars свернули вложения в рекламу и капитал в России
Достоинства: Вкусный шоколад, из новой серии) | Недостатки: Нет. «Крепкий орешек» за покупку от 2х (Двух) продуктов АЛЬПЕН ГОЛЬД шоколад молочный с фундуком 80 г – «Мощная техника и модные гаджеты» – сертификат МВидео номиналом 300 000р – 1шт. У шоколада Alpen Gold участники дегустации отметили слабовыраженный шоколадный вкус, в сумме он набрал 11,9 баллов.
Популярный шоколад исчезает из нижегородских магазинов
Все рекламоносители выполнены с использованием нестандартных элементов в виде большой плитки шоколадки Alpen Gold длиной 5 м, которую пытаются отнять друг у друга четыре девушки. Шоколад Alpen Gold и Milka начал исчезать с нижегородских прилавков. Компания Alpen Gold время от времени радует своих почитателей новыми вкусными новинками, а этот раз она превзошла сама себя, выпустив лимитированную серию шоколада с необычным вкусом. Американская кондитерская группа компаний Mondelez International, владеющая брендами Alpen Gold, Milka и Picnic, заявила о прекращении капиталовложений в России, в том числе на рекламу в средствах массовой информации. Согласно информации Reuters, в бойкоте против производителя Oreo, Mars, Alpen Gold участвуют авиакомпании SAS и Norwegian Air, железнодорожная группа SJ, отели Strawberry и многие другие, пишет «».
Производитель Alpen Gold и компания Mars свернули вложения в рекламу и капитал в России
Mondelez International работает более чем в 150 странах, в России - свыше 20 лет. Владеет тремя заводами во Владимирской и Новгородской областях. В своей отчетности компания сообщала, что в январе 2021 года выплатила дивиденды в размере 3,91 млрд рублей.
Об этом пишет издание Om1. Отказ связан с закупочной ценой. По предварительной информации, компанию не устроили условия, по котором торговая сеть готова была закупать продукцию.
Некоторые товары остались только в нескольких позициях.
Призы Гарантированные призы: 500 Пятьсот баллов на карту «Х5 Клуба» — 80 000 шт. Еженедельные призы за покупку от 1 продукта: Электронный сертификат «Яндекс Афиша» номиналом 3 000 — 488 шт. Подписка «Яндекс плюс» на 360 дней номиналом 2 990,00 — 488 шт. Электронный сертификат «Спортмастер» номиналом 3 000 — 496 шт. Электронный сертификат «Золотое Яблоко» номиналом 3 000 — 496 шт.
Шоколад Alpen Gold Dark и Пятёрочка помогли всем поймать дзен
Сеть магазинов «Лента» больше не будет продавать популярный шоколад Alpen Gold, Milka и Oreo. Дело в том, что крупнейший производитель Mondelez International решил отказаться от поставок в торговые точки. ООО "Мон`дэлис Русь" - в 2020 году увеличила выручку на 10,7%, до 59,44 млрд рублей. Идея кампании: шоколад Alpen gold такой вкусный, что желание заполучить его толкает людей на неожиданные поступки. Для производства шоколада Alpen Gold используются свежие какао-бобы из последнего доступного основного урожая. «Крепкий орешек» за покупку от 2х (Двух) продуктов АЛЬПЕН ГОЛЬД шоколад молочный с фундуком 80 г – «Мощная техника и модные гаджеты» – сертификат МВидео номиналом 300 000р – 1шт. Компания Alpen Gold время от времени радует своих почитателей новыми вкусными новинками, а этот раз она превзошла сама себя, выпустив лимитированную серию шоколада с необычным вкусом.