Новости шафаревич андрей игоревич

В Белгороде прошли похороны членов семьи журналиста Sputnik Хайбара Акифи, среди которых его четырехлетняя дочь, погибших 12 октября в результате атаки беспилотного летательного аппарата (БПЛА) Вооруженных сил Украины (ВСУ). Об этом 15 октября сообщила главный.

Академик Игорь Шафаревич и профессор Виктор Тростников размышляют о будущем России

Шафаревич: - Главный его успех был как раз в эпоху после революции, от гражданской войны с самого развала произошло создание его школы. Один из его учеников Лазарь Аронович Люстерник любил писать такие полукомические стихи. И он писал их о школе, которую они называли Лузитания. Эпоха была разрухи, голода. Тростников: - У Колмогорова, младшего ученика Лузина, в записках я читал, что он сделал курсовую работу на первом курсе и ему дали мешок крупы, так он чувствовал себя богачом — кашу ел. Советская школа математики зародилась в материально трудное время. А эти математики, кстати, тогда свободно ездили за границу. Шафаревич: - Были рокфеллеровские стипендии, которые получали многие на несколько месяцев, можно было с семьей уехать за границу и там поработать. Из лузинской школы не остался там ни один. Несколько невозвращенцев было из Ленинграда, но мне кажется, что это второстепенные математики, а из известных — никто не остался там. Тростников: - Люди ехали в относительно сытую Европу и возвращались в голодную Россию.

Что их заставляло? Шафаревич: - Интересно было. Лузин сумел создать вокруг себя атмосферу духовного горения. Они не могли эквивалентного найти на западе. Там были такие школы, но туда надо было еще войти. А здесь они чувствовали себя своими, говорили на одном языке. Вопрос Ваш более широкий — почему в такую суровую эпоху у нас была яркая культура? Тут нет оснований нам быть материалистами, считать, что духовная жизнь а культура и есть проявление духовной жизни связана с материальной и общественно-политической жизнью. Не видно этого. История этого тоже не показывает.

Время Николая I было очень суровое с нашей точки зрения. Молодой Достоевский был приговорен к расстрелу за чтение письма Белинского к Гоголю. А это был взлет русской литературы. Пушкин, Лермонтов, Тютчев, Гоголь. А потом была эпоха Александровских реформ. Это был второй взлет. Романы Достоевского, Толстого. Каждое время живет своими законами, влияние довольно опосредовано. С другой стороны на эту яркую культуру, представителями которой были Лосев, Флоренский, множество писателей, оказано было влияние еще до революции. Неправильная точка зрения, что революция начинается, когда предшествующая эпоха пришла к какому-то тупику.

Наоборот, по-видимому, кризис начинается в момент прилива сил, которые могут найти созидательное или разрушительное применение. В этом заключается деятельность политиков, чтобы направить силы туда, куда они хотят. Взять хотя бы знаменитое наше авиастроение, которое сыграло большую роль в войне, несмотря на аресты руководства отрасли. Оказалось, что наши самолеты примерно на уровне немецких, да и по количеству мы можем с ними тягаться и их превзойти. А если бы обстоятельства были лучше, то неясно, как бы пошло дело. У нас же начали разрабатываться реактивные снаряды, назывались они Катюшами. Так вот характер этого движения в том был, что оно не было чисто утилитарным, техническим, а было с научной основой. Началось это с Жуковского-Чаплыгина. Главный центр нашего конструктивного мышления ЦАГИ был создан еще до революции. Жуковский был членом-корреспондентом.

Появились многие произведения в это время. Литература коммунистического периода. То, что писали люди в ящик, а теперь издано. Это «Пирамида» Леонова. Идея пришла ему во время войны. Он писал почти до самой смерти, она вышла в 1994 году, незадолго до смерти. Это воспоминания Шостаковича, которые были вывезены за границу, там были опубликованы. Были возражения, что частично или полностью они неподлинные, но это не лишает нас права с ними ознакомиться. Есть много высказываний о том, что «Слово о полку Игореве» неподлинно. Это не значит, что его не следует публиковать.

Это замечательное произведение, которое опубликовано на всех языках кроме русского. Наконец не так давно вышли записи Свиридова, великого композитора, вышли после его смерти. Все эти люди меня поражали крайней своей антисоветчиной. Безусловно, отрицательным отношением к тому, что происходит. А дальше: «Сомнительна тактика нашего отечественного атеизма, который, пытаясь упразднить Всевышнего посредством умерщвления священников и осквернения алтарей, ни разу теми же средствами не посмел хотя бы замахнуться на его противника… Не оттого ли, что всевластные главари утвердившегося режима втайне видели в нем соратника и ветерана с революционным стажем, стократно превышающим совместный диверсионный опыт всех активистов насильственного счастья? Кончается это сценой, где некий ангел, оказавшийся на земле, встречается со Сталиным и излагает ему свой взгляд на жизнь, но прямо по инквизитору в «Легенде Великого инквизитора». Отличается только тем, то у Достоевского покороче. Или Шостакович пишет: «Оглядываясь назад, я вижу только руины, только горы трупов. Мы верили Сталину. Нас обманули, ах, как нас жестоко обманули!

Я ни за что не поверю, что тот, кто ничего не понимал, мог прочувствовать Пятую симфонию». Или он пишет, что его 7 симфония, которая считается ленинградской, посвящена обороне Ленинграда во время войны, но она не о блокадном Ленинграде, а о том, который уничтожал Сталин, а потом Гитлер добивал. Я обязан был бы написать об этом, чувствовал, что это мой долг написать реквием по всем погибшим и замученным. Ахматова написала свой реквием. Мои 7 и 8 симфонии — мой реквием. Сталина я все-таки изобразил в музыке. В 10 симфонии, я ее написал сразу после смерти Сталина, вторая часть — скерцо. Это портрет Сталина. Ему я сумел воздать должное. Нельзя меня упрекнуть в том, что обошел я стороной это неприглядное явление нашей действительности.

Или слова Свиридова… Это я говорю о трех людях, которые советским режимом были высоко подняты, находились в центре внимания и материального благополучия. Были обласканы. Свиридов был председателем Союза композиторов, депутатом съездов, лауреатом премий сталинских. Это все наша родная единая советская власть». Это все какое-то, безусловно, отрицательное отношение. Вот мое поколение, я считаю, мы уже выросли советскими людьми. Мы выросли в этой жизни и могли к ней выработать критическое отношение, но отталкиваясь от нее же, ее же мерками. А это люди, которые ну просто на дух не приняли ее. Жили в ней, но не приняли. Вся эта высокая культура, которая в России существовала, если имела заряд, то заряд противостояния.

Мальчишкой, в конце 30-х, когда я учился в университете, и думал. Будущность математика была совсем неприглядной. В лучшем случае технический институт или школу преподавать, да и их было не так много. А люди шли в большом количестве, так вот мне пришло в голову, что занятия математикой играло роли некой тихой гавани, а может быть катакомбы, в которую можно было уйти. Это вроде было не идеологическое. В науке не нужно было отражать, как в истории или философии, те или иные точные тезисы. С другой стороны, она не была связана с реальной жизнью, ты не становился инженером, могли дать план и сказать, что посадят, если он не будет выполнен. Мне показалось, что это и есть секрет привлекательности мехмата в то время, когда он еще материально или статусно не давал того, что появилось потом, после атомной бомбы, признания значения передовой техники, основанной на науке. Математики уже тогда и материально жили лучше, и статус ученого был высок, почетен. Тростников: - То есть это была своего рода отдушина?

С 1994 года работает старшим научным сотрудником кафедры дифференциальной геометрии и приложений механико-математического факультета МГУ. Докторскую диссертацию по теме «Локализованные решения уравнений Навье-Стокса » защитил на той же кафедре в 1999 году. В 2002 году получил должность профессора кафедры. Библиография Dobrokhotov S. Доброхотов C.

Библиография Dobrokhotov S. Доброхотов C. Маслов В.

Шафаревич А. Дифференциальные уравнения на графах, описывающие локализованные асимптотические решения уравнений Навье-Стокса, и вытянутые вихри в несжимаемой жидкости. Асимптотические решения уравнений Навье-Стокса, описывающие ламинарные следы, струи и языки в несжимаемой жидкости.

Кузнецов Евгений Александрович - доктор физико-математических наук, профессор, член-корреспондент РАН, главный научный сотрудник ФИАН Курилла Иван Иванович - доктор исторических наук, историк-американист, профессор, заведующий кафедрой Международных отношений и зарубежного регионоведения Волгоградского государственного университета. Ландау Логинова Наталья Анатольевна - доктор психологических наук, профессор кафедры психологии развития и дифференциальной психологии Маланов Сергей Владимирович - доктор психологических наук, профессор Марийского государственного Университета Миронов Андрей Евгеньевич — доктор физико-математических наук, ведущий научный сотрудник, Института Математики им. Забайкальский государственный гуманитарно-педагогический университет.

21.07.2023 11:08:49

  • Андрей Игоревич Шафаревич биография
  • LIVE с академиком. Математики без галстуков: Андрей Шафаревич, Андрей Миронов, Юрий Прохоров
  • Истории о великих математиках
  • Русофобия как мистическое учение Запада
  • Основные мероприятия Съезда
  • Андрей Игоревич Шафаревич - биография и семья

4-е Бородинские чтения. Доклад Андрея Игоревича Шафаревича

Особенно круто, что есть система бонусов и можно выводить остатки денег. Очень много качественных бесплатных файлов. Аноним Отлично Отзыв о системе "Студизба" Отличная платформа для распространения работ, востребованных студентами. Хорошо налаженная и качественная работа сайта, огромная база заданий и аудитория. Аноним Отлично Отлично помогает студентам в любой момент для решения трудных и незамедлительных задач Хотелось бы больше конкретной информации о преподавателях. А так в принципе хороший сайт, всегда им пользуюсь и ни разу не было желания прекратить.

Хороший сайт для помощи студентам, удобный и приятный интерфейс. Из недостатков можно выделить только отсутствия небольшого количества файлов. Аноним Отлично Спасибо за шикарный сайт Великолепный сайт на котором студент за не большие деньги может найти помощь с дз, проектами курсовыми, лабораторными, а также узнать отзывы на преподавателей и бесплатно скачать пособия.

Руководитель и участник российских и зарубежных грантов.

Читает курсы «Наглядная геометрия и топология», «Общая геометрия и топология», «Геометрические структуры в квантовой механике», «Геометрические методы в квантовой механике», «Математические модели современной физики».

Основные труды: учебник «Курс наглядной геометрии и топологии» соавт. Ломоносова , 1993-2024 При перепечатке текстовой информации и фотографий ссылка на сайт обязательна.

Профессор Шафаревич входит в редколлегии нескольких ведущих математических журналов. От лица команды и студентов Фонда мы сердечно поздравляем Андрея Игоревича с юбилеем. Выражаем глубокую признательность за неоценимый вклад в становление и развитие Фонда «Институт "Вега"», теплое и внимательное отношение к нашим проектам и помощь в их реализации.

О чём нас предупреждал Игорь Шафаревич

Основными направлениями работы Съезда было: цифровизация и новые технологии в преподавании математики; содержание и методы обучения математике в школе и в вузе, подготовка учителей; олимпиады и конкурсы, популяризация математики и проектно-исследовательская деятельность; государственная итоговая аттестация и ее влияние на математическое образование; проблемы среднего профессионального образования. Съезд организован МГУ имени М. Ломоносова при участии заинтересованных общественных и образовательных организаций, международных математических центров мирового уровня и объединил учителей и преподавателей математики для обсуждения проблем математического образования всех уровней. Ученый заявил о необходимости обновления и принятии новой Концепции развития математического образования в Российской Федерации. Он отметил, что важно не потерять «российскую математическую школу», и привел слова астронавта Джона Глена: «Именно математическое образование является основой могущества страны».

В завершении выступления ректор МГУ предложил учредить 1 декабря официальный профессиональный праздник — День математика в России. Дата выбрана не случайно.

Окончил специалитет на кафедре математики в 1987 году, аспирантуру — в 1990 году Доктор физико-математических наук Защитил диссертацию в 1999 году Профессор кафедры дифференциальной геометрии и приложений мехмата МГУ Работает на кафедре с 1994 года, в должности профессора — с 2002 года Заместитель декана мехмата МГУ по научной работе Работает в должности с 2016 года, входит в методический совет факультета Учёный секретарь диссертационного совета МГУ. На мехмате преподаёт классическую дифференциальную геометрию, дифференциальную геометрию и топологию, наглядную геометрию и топологию; ведёт спецкурс и спецсеминар.

Чубариков, Д. Орлов, А. Иванов, А. Михалёв, В. Чирский, А. Ольшанский, М. Зайцев, И.

Кожухов, А. Канель-Белов, Н. Добровольский, Н. Добровольский, И. Реброва, И. Иванов, С. Демидов, С.

Гашков, А. Нижников, А.

Он писал о революции, потом о коллективизации, но при этом он держался. Его многократно редактировали, но то, что он написал, он написал. Тростников: - А вернемся к Сахарову, к тому, что он отрекался от бомбы. Шафаревич: - Он работал над этой темой, чтобы создать равновесие в мире, но он отвергал утверждение о том, что он отец атомной бомбы, потому что он не единолично вел эту работу. Были многие, кто внес свой вклад.

Тростников: - Помню свое знакомство с академиков Арцимовичем. Я его спросил, нет ли у него угрызений, что он занимался страшным оружием. Он моментально ответил, будто готовил его. А что же нам оставалось делать? Они же первые сделали… Вот был его ответ. Вернемся к советской математической школе. Было мнение, что она в какой-то момент вышла на первое место в мире.

Шафаревич: - Нет, она всегда была на втором месте в мире, что вполне почетно. До войны она была после немецкой математики, после войны — американской. Но она полностью усвоила западный стиль работы в математике, работы при помощи школ, семинаров, воспитание учеников. Тростников: - А этот стиль сложился еще давно? Шафаревич: - Да, еще в 19 веке. Тростников: - Когда был интегрирован в мировую науку Чебышёв и другие. Есть у нас гениальный Лобачевский, начало 19 века.

Несмотря на огромное значение его открытий, которые только потом сыграли роль, он же не ездил в Париж, не выступал там. Шафаревич: - Нет, нет. Он не был признана у нас никем. Геометрия, созданная им, отторгалась, ее не принимали. Тростников: - Так вот у нас было второе место в мире математике. Америка была после войны на первом плане. Скупала умы, приезжали европейцы в отличие от нас — к нам никто не ехал, всё создавалось внутренними силами.

И вот есть вопрос, который обойти нельзя. Есть мнение, что большую роль сыграли в нашей школе математики еврейской национальности. Шафаревич: - Евреи активно участвовали, у меня и учеников было много евреев, и среди тех, кто лекции слушал. Думаю, это было внутренее явление духовной жизни России, в котором евреи приняли активное участие, как такой восприимчивый народ. Тростников: - Можно сказать, что у них какие-то сверхъестественныеспособности в математике? Шафаревич: - Мне кажется, способность в математике в основном заключается в том, чтобы создавать новый тип, новое направление математики. В Древней Греции, например, было именно так.

Появилась новая математика, основанная на доказательствах, аксиомах, когда первые из доказанных теорем доказывала, что диаметр делит круг на две равные части. Речь шла не о том, чтобы убедиться в правильности этого, потому что об этом каждый разумный человек знает, а в том, чтобы понять, что здесь дано, что нужно доказать, почему на самом деле это неочевидно и вообще требует доказательств. Вот этот тип возник в Греции. Потом некий новый тип математики был создан западноевропейскими народами. Даже я бы сказал шире — математики и физики. Это начиналось еще от Галилея и до 20 века шло. И это было таким индивидуальным таким созданием.

Тут были авторы. Сначала итальянцы, потом французы, немцы, англичане. И русские вошли сюда как ученики, а несколько позже евреи вошли тоже как ученики в это громадное течение, которое было создано именно западными народами. В после петровскомнашем развитии у нас сначала появился Пушкин, а потом Лобачевский. Собственный вклад России, где проявилась ее индивидуальность, была русская литература и музыка, пожалуй, со времен Мусоргского, Могучей кучки. Тростников: - Архитектура? Шафаревич: - Возможно, эту область я хуже знаю.

В естественных науках русские оказались творческими учениками. Мне нужно было познакомиться с биографией одного из птенцов гнезда Петрова, тех, кто был вокруг Петра. И ездили на несколько за границу, учились здесь у приезжих немцев, но производилосьвпечатление, что полученные знания они стремились приложить к государственным надобностям. Похоже было на отношение римлян к науке, возникшей у греков. Они ее ценили, знали, но им не нравилось в этом глубоко участвовать. И вот с 19 века в России проявилась другая черта, появились люди, участвующие в математике и физике творчески. Они вошли в это как творцы в созданное работающее направление материального взгляда на мир, физико-математического в основном.

Тростников: - Вернемся к вопросу начала передачи. В 20-х годах, несмотря на тяжелые материальные условия, последствия гражданской войны, разруху, математики наши советские, которые ездили за границу, возвращались и ни одного не было невозвращенца. Это мне напомнило положение в архитектуре. У нас ведь были крупнейшие специалисты в области. Щусев, Жолтовский, Фомин. Гиганты мировой архитектуры. Они спокойно могли уехать в Европу.

Все они восприняли социализм как новый вызов творчеству, как возможность градостроительства отличие от заказов богатых людей, что не очень им нравилось, но давало деньги. И тут не материальная заинтересованность, а как мечтал Росси — спланировать целый квартал, например. При социализме они видели такие возможности. Такие возможности отчасти видели и математики-ученые. Поэтому не было невозвращенцев. Но когда вся архитектура была уже на высоте, а также и культура, наша математическая школа достигла второго места в мире, вдруг стали уезжать математики, кто на совсем, кто на время. Что заставляло их?

Шафаревич: - Этот вопрос коснулся меня лично. Это ведь и окружения моего касалось. Этому есть несколько причин. Во-первых, изменился человеческийматериал за 70 лет. Для того, чтобы эмигрировать, нужно занять довольно сложную позицию. Французские проститутки говорят, что они честные девушки, продают то, что у них есть. Вот те, кто уезжают за границу, не могут этого сказать.

Они продают не только то, что у них есть, но то, чему их научили их учителя, которые в свою очередь учились у своих. Это может быть столетиями тянулось. Возникает опасность, что их могут выжать, а после они и не нужны будут. Тут проблема не патриотизма даже, не того, что нехорошо в тяжелое время бросать свою страну. Но некое фальшивое выученное положение, торговли. Ведь речь о квалифицированных математиках, получивших опыт. Молодых там не берут, там нужны как раз опытные.

Но квалификацию они получили здесь, а там ее предлагают. Во-вторых, думаю, это некоторый закат математики. Она переставала быть такой интересной. В лузинской школе был такой энтузиазм, что они не готовы были поменять то, что имели на сытую жизнь. Что-то такое было… Горения, энтузиазма не было — потому уехали. Тростников: - Внутренние такие причины развития математики. В физике такое же наверное есть.

Я недавно подумал, что последние крупные открытия физики это эффект Мёссбауэра, а с тех пор только технологии. Шафаревич: - Могу вспомнить того же Арцимовича.

LIVE с академиком. Математики без галстуков: Андрей Шафаревич, Андрей Миронов, Юрий Прохоров

Андрей Игоревич Шафаревич's 31 research works with 71 citations and 761 reads, including: Анатолий Михайлович Степин (некролог)Anatolii Mikhailovich Stepin (obituary). Список источников диссертации и автореферата по математике, доктора физико-математических наук, Шафаревич, Андрей Игоревич, Москва. Шафаревич Андрей Игоревич. Выпускник физфака МГУ. Окончил специалитет на кафедре математики в 1987 году, аспирантуру — в 1990 году. Шафаревич Андрей Игоревич Заместитель председателя совета Доктор наук.

Истории о великих математиках

Доктор физико-математических наук, член-корреспондент РАН по Отделению математических наук 2016 [1]. Профессор кафедры дифференциальной геометрии и приложений, с 2019 года декан механико-математического факультета МГУ ; профессор и заместитель заведующего кафедрой математики Института нано-, био-, информационных, когнитивных и социогуманитарных наук и технологий МФТИ. Биография [ править править код ] Родился 1 сентября 1963 года в Москве в семье известного математика И. Окончил физический факультет МГУ в 1987 году. В том же году поступил в аспирантуру физического факультета МГУ , научный руководитель — В. В 1990 году защитил кандидатскую диссертацию по теме «Асимптотические решения эволюционных задач с быстроменяющимися коэффициентами и локализованными начальными условиями ».

Профессор Шафаревич входит в редколлегии нескольких ведущих математических журналов. От лица команды и студентов Фонда мы сердечно поздравляем Андрея Игоревича с юбилеем. Выражаем глубокую признательность за неоценимый вклад в становление и развитие Фонда «Институт "Вега"», теплое и внимательное отношение к нашим проектам и помощь в их реализации.

В применении к выражению в скобках к каждому слову будет добавлен синоним, если он был найден. Не сочетается с поиском без морфологии, поиском по префиксу или поиском по фразе. Это позволяет управлять булевой логикой запроса. Можно дополнительно указать максимальное количество возможных правок: 0, 1 или 2. Чем выше уровень, тем более релевантно данное выражение.

Угрюмый, мощный, усталый, он казался филином, над которым реяли коммунистические трясогузки и зяблики, страшась его пылающих в ночи глаз». Игорь Шафаревич, занимаясь своими математическими формулами и уравнениями, вывел две грозные теоремы — о русофобии и о малом народе. Слово "русофобия" редко мелькало в работах дореволюционных философов и напрочь отсутствовало в разработках советского времени, а в учении Шафаревича обрело мощный фундаментальный характер. Он описал русофобию как глубинное явление западной философской, культурной и исторической мысли, в основе которой лежит мистическое, религиозное отрицание всего русского. Того, что основано на вселенской любви и гармонии. Русофобия как мистическое учение Запада превращалась в военное нашествие, культурную, экономическую экспансию, и Шафаревич бесстрашно, с лицом героя смотрел в глаза разинувшего пасть чудовища, готового сожрать вместе с советским всё русское. Учение Шафаревича о малом народе воспринималось кружками еврейской интеллигенции, возбуждёнными перестройкой, как проявление русского фашизма, как проповедь антисемитизма. Ибо эти воспалённые умы видели в малом народе евреев, оседлавших глубинный русский народ. Это было узкое, примитивное толкование Шафаревича». Малым народом в период перестройки, в девяностые годы были активные беспощадные группы новых русских, что захватили государственную собственность, уничтожили все формы советской цивилизации, внедрили в России западную форму бытия.

Игорь Шафаревич: Русофобия

Шафаревич Андрей Игоревич. Профессор кафедры Дифференциальной геометрии и приложений механико-математического факультета Московского государственного университета сова. Игорь Шафаревич и Александр Солженицын © Из личного архива Андрея Шафаревича. Андрей Игоревич Шафаревич — чем известен, биография, открытия, работы и цитаты — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия. Новости Объявления Выступления Интервью Статьи Дайджест РАН Медиатека. Декан механико-математического факультета МГУ Андрей Игоревич Шафаревич, доктор физико-математических наук, член-корреспондент РАН по Отделению математических наук, профессор, о своем отце. Шафаревич Андрей Игоревич. д.ф.-м.н., член-корр. РАН, профессор МГУ им. М.В. Ломоносова, профессор МФТИ, ведущий научный сотрудник Института проблем механики РАН (Москва).

Новости трезвости

Андрей Игоревич Шафаревич (род. 1963) — российский математик, доктор физико-математических наук, профессор кафедры дифференциальной геометрии и приложений механико-математического факультета МГУ. Научный руководитель – Шафаревич Андрей Игоревич Щегорцова Ольга Александровна Студент (магистр). Шафаревич Андрей Игоревич. член-корреспондент РАН доктор физико-математических наук.

Состав Академии

Шафаревич, Андрей Игоревич Новости Объявления Выступления Интервью Статьи Дайджест РАН Медиатека.
Author Search Results В Белгороде прошли похороны членов семьи журналиста Sputnik Хайбара Акифи, среди которых его четырехлетняя дочь, погибших 12 октября в результате атаки беспилотного летательного аппарата (БПЛА) Вооруженных сил Украины (ВСУ). Об этом 15 октября сообщила главный.
Диссертационный совет МГУ 011.8 Шафаревич Андрей Игоревич. Член-корреспондент РАН. Доктор физико-математических наук, профессор кафедры дифференциальной геометрии и приложений механико-математического факультета МГУ имени М. В. Ломоносова; c 2019 г. — декан факультета.
Ответы : Запрещены ли в печати работы И. Шафаревича? Титишов Андрей Дмитриевич, 51 год.

4-е Бородинские чтения. Доклад Андрея Игоревича Шафаревича

Арабист Андрей Чупрыгин высказал мнение о том, какие страны могут вмешаться в конфликт Израиля и ХАМАС. вич — автор более 70 научных работ и учебных пособий. Шафаревич Андрей Игоревич shafar. доктор физико-математических наук с 2000 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий