Новости сервис понимаю

Канал платформы корпоративного благополучия «Понимаю». Мы реализуем программы поддержки сотрудников, включающих психологическую поддержку и другие сервисы дл. Компания СберЗдоровье и сервис "Понимаю" открыли горячую линию психологической поддержки в связи с терактом в концертном зале "Крокус Сити Холл" в подмосковном. картина дня, политика, экономика и другие события. Информация о спикере: Иванов Сергей из Платформа корпоративного благополучия «Понимаю»: Образование, профессиональный опыт, участие в конференцияx. С вами GamesBlender, еженедельный видеодайджест новостей игровой индустрии от

Платформа корпоративного благополучия «Понимаю»

Нам необязательно передавать персональные данные сотрудников. Мы согласуем с работодателем идентификатор, известный сотруднику, который он использует при регистрации на платформе. Это может быть табельный номер, адрес электронной почты, специальный код. Сотрудник регистрируется на платформе самостоятельно. При регистрации он соглашается с пользовательским соглашением, размещенным на платформе. Что содержат отчеты об использовании программ? Информацию об уровне вовлеченности сотрудников в программу как в целом по компании, так и по различным подразделениям. Данные по количеству консультаций, оказанных персоналу компании по различным направлениям поддержки и частоте использования.

Данные по тематикам обращений, которые дают работодателю понимание, что на самом деле волнует сотрудников компании. Обратную связь от сотрудников по удовлетворенности программой на основании оценок, рейтингов и отзывов пользователей. Можно ли установить ограничения на количество консультаций? Так иногда принято в международной практике и, возможно, снизит стоимость программы Мы не видим в этом смысла, так как, согласно нашей статистике, среднее количество консультаций на сотрудника - 3-4 в год. Безусловно, есть сотрудники, которые используют гораздо больше консультаций, но на экономику программы это не влияет, а человек получает поддержку в том объеме, в котором необходимо. Международная практика таких программ предполагает краткосрочное решение вопроса сотрудника, выработку тактики. Например, есть ограничение на 6 консультаций по запросу, их проводит психолог, после чего сотрудник получает алгоритм дальнейших действий, который выполняет за свой счет.

Лимит консультаций исчерпывается и ему предлагается курс работы с психологом за свой счет. Как вы думаете, с какой степенью вероятности сотрудник продолжит работать над проблемой? Как сотрудники узнают детали о программе? Мы обязательно предлагаем ориентационную программу при запуске: вводный вебинар, печатные материалы плакаты, буклеты , видео ролик для размещения на внутренних ресурсах. Мы обсуждаем с работодателем коммуникационный план в зависимости от каналов внутренних коммуникаций. Это могут быть статьи и другие полезные материалы для внутренних порталов, интервью с профильными специалистами, инструменты самодиагностики. В течение действия программы есть возможность проводить вебинары экспертов на актуальные темы.

Как правило, это включено в стоимость. Такие мероприятия повышают интерес сотрудников к программе, вследствие чего, обращаемость увеличивается.

Пять лет назад наших конкурентов можно было посчитать по пальцам одной руки, сейчас придется задействовать все пальцы, в том числе на ногах. Никого не надо убеждать, что хороший доктор — это хорошо, так и здесь. Пройдет совсем немного времени, и никого не нужно будет убеждать, что хороший психотерапевт — это хорошо, а психическое здоровье так же важно, как и соматическое. Пять лет назад мы объясняли, что важно не только как ты поел и сколько присел, а сейчас люди сами обращают на это внимание. В рабочую силу вошли дети тех, кто берет их на работу. Это другие люди, с другими ценностями, паттернами, способами потребления услуг. Для них не считается зазорным говорить с психологами, и руководители поняли это, хотя и не сразу. Мы верим в будущее России.

У нашего государства огромная территория, нам нужны люди, экономическим субъектам в нашей стране нужны ценные кадры — программисты, люди, которые обрабатывают землю и сеют пшеницу, пекут хлеб, кормят шахтеров, которые добывают полезные ископаемые. Плотность населения ниже, чем в некоторых странах, но его численность высокая, поэтому потребность в услуге будет. Рынок пока маленький, но растет, и быстро. Мы продолжим специализироваться в области корпоративного благополучия, планируем органически развиваться в РФ, сопоставимо с темпами роста рынка или на опережение. Также планируем осваивать те страны, где работают наши клиенты, как ближайшее зарубежье, так и достаточно удаленные. Я считаю, существует очень большой потенциал работы с москвичами не только в сегменте корпоративных программ, но и тех, кто участвует в социальных проектах, как на корпоративном уровне, так и на уровне муниципалитетов. Мы заинтересованы в такой работе, но пока конкретных планов нет, мы открыты к диалогу. Наши специалисты достаточно квалифицированы, но организационного опыта пока недостаточно. Также я считаю важным уделять внимание психологической поддержке образования школьников и студентов с целью поддержания учебного процесса. Студенты почти дети, мы должны купировать печальные случаи, а также обеспечивать качество учебного процесса.

Из-за COVID-19 личный контакт между преподавателем и студентом сократился, на мой взгляд, учебный процесс от этого точно не стал лучше. Наша задача, чтобы при переходе из офлайн в онлайн образование не потеряло в качестве. Мы часто видим конфликты: родители—учителя, учителя—администрация, администрация—родители, а в центре всего этого ребенок. Я был представителем управляющего совета в одной гимназии, половина совета были психологи, и даже при этом никто не мог спокойно ходить мимо друг друга. В какой-то момент надо подавить эго ради того, чтобы сделать что-то хорошее. Давайте загасим конфликты, чтобы ребенок рос на благо семьи, страны и самого себя в рамках любого учебного заведения.

Наши клиенты предоставляют всем своим сотрудникам доступ к платформе, где каждый из них может заказать консультацию специалиста по любой проблеме. Наша работа повышает уровень мотивации персонала, увеличивает производительность труда и конкурентоспособность наших клиентов. На сегодняшний день доступ к услугам «Понимаю» имеют более 1,5 млн. Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews. Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв.

Конкурс пройдёт до января 2024 года. Разумеется, это если у вас мобила от МТС. Если нет — то вам не свезло. Нарушение будет в кратчайшие сроки устранено, виновные наказаны. Дочитал до конца?

5 онлайн-сервисов психологической поддержки

РИА Новости: четыре бразильских наёмника погибли или пропали на Украине. Делайте записи такими, чтобы к ним можно было вернуться спустя полгода и понять, о чём речь, даже без комментариев от участников созвона. Федеральная таможенная служба Российской Федерации (ФТС) информирует иностранных граждан о появлении на официальном сайте ведомства специального сервиса, благодаря. О том, как будет работать сервис, рассказывает начальник управления по развитию медиатехнологий «Диалога» Павел Захаров. Компания СберЗдоровье и сервис «Понимаю» открыли горячую линию психологической поддержки в связи с терактом в концертном зале «Крокус Сити Холл» в подмосковном. В рамках акции «Узнай о своих долгах» судебные приставы Самарской области рассказали жителям об электронных сервисах ФССП, с помощью которых можно легко узнать о своих.

Юридические меры бизнеса в режиме повышенной готовности | Татьяна Шкуратова | Сервис «Понимаю»

Ну а цены, если говорить про них здесь как и везде. Наталья Отзыв на Ponimau от 07. Если честно, то довольно прохладное впечатление у меня лично осталось от данного ресурса. Хотела через него найти себе толкового психолога, но увы и ах, у меня это не получилось. Потратила только своё драгоценное время, а нормального психолога так и не нашла. Так что делайте сами выводы за этот сайт. Оля Отзыв на Ponimau от 05. Как говорится «увы» и «ах», я вот лично не могу никому порекомендовать данный сервис. Мне он показался просто бесполезным.

Верстку делали самостоятельно, а не в блочном редакторе, потому что среди клиентов «Понимаю» много пользователей, которые открывают письма в Outlook. Там есть проблемы с отображением писем, поэтому верстку надо оптимизировать. HTML, в отличие от блочного редактора, позволяет больше контролировать параметры отображения верстки. Мы протестировали отображение письма на основных почтовиках : Yandex, Mail, Gmail, Rambler, Outlook и внесли изменения для корректного отображения в каждом из них. Такие почтовые системы как Yahoo, Hotmail и др. Так выглядит «поехавшая» верстка После согласовали готовое письмо и отправили в назначенные день и время по нужной базе.

Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков в ред. Федерального закона от 25. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки этих же модели и или артикула ; потребовать замены на такой же товар другой марки модели, артикула с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Сервис предлагает доступ к экспертам в областях психологии, права, здорового образа жизни, личных финансов и другим критически важным аспектам современной жизни. Функционал: "Понимаю" обеспечивает удобный доступ к квалифицированным специалистам через онлайн-консультации, обучающие материалы и вебинары.

Проблемы в Intel копились десятилетиями, и инвесторы не верят, что Гелсингер спасёт компанию

Снижение стоимости добровольного медицинского страхования. Меньший уровень индексации заработной планы при тех же уровнях текучки персонала. Метрики эффективности труда персонала, которые вы применяете на своем предприятии. Страховая компания предлагает бесплатную психологическую поддержку в рамках ДМС. Чем программа поддержки сотрудников лучше? Это полный комплекс решений в области благополучия, включая юридический ассистанс, консультации по личным финансам, консультации по здоровому образу жизни, образовательные мероприятия, сотрудничество в области КСО и другие сервисы. Через страховую компанию, как правило, нельзя выбирать специалистов для консультаций. Консультация психолога доступна только в рабочее время страховой компании. В страховой компании ограниченный набор форматов консультации зачастую, только телефон. Страховая компания не делает отчеты по использованию психологической поддержки. Невысокий уровень использования сервиса и вовлеченности персонала, а значит и польза из-за отсутствия коммуникационной кампании.

Зачем сотруднику пользоваться программой поддержки? Это бесплатно. Программу оплачивает работодатель. Нет ограничений по количеству консультаций. Можно решать любые возникающие вопросы с разными экспертами. Ни факт общения с психологом или другим специалистом, ни тема консультации не могут быть переданы работодателю. Руководство сможет ознакомиться с общей обезличенной статистикой по компании или подразделению. Норма и перспективы. Терапия позволяет привести мысли в порядок, разрешить конфликтные ситуации, разобраться в себе и решить многие личные и социально-бытовые проблемы. Это улучшает качество работы конкретного человека.

Один наемный психолог физически не может проконсультировать большой штат компании. Специализация психолога например, зависимости или семейные отношения не удовлетворит запросы всех сотрудников. Неясно, как контролировать его работу и то, о чем он говорит с сотрудниками.

Информацию об уровне вовлеченности сотрудников в программу как в целом по компании, так и по различным подразделениям.

Данные по количеству консультаций, оказанных персоналу компании по различным направлениям поддержки и частоте использования. Данные по тематикам обращений, которые дают работодателю понимание, что на самом деле волнует сотрудников компании. Обратную связь от сотрудников по удовлетворенности программой на основании оценок, рейтингов и отзывов пользователей. Можно ли установить ограничения на количество консультаций?

Так иногда принято в международной практике и, возможно, снизит стоимость программы Мы не видим в этом смысла, так как, согласно нашей статистике, среднее количество консультаций на сотрудника - 3-4 в год. Безусловно, есть сотрудники, которые используют гораздо больше консультаций, но на экономику программы это не влияет, а человек получает поддержку в том объеме, в котором необходимо. Международная практика таких программ предполагает краткосрочное решение вопроса сотрудника, выработку тактики. Например, есть ограничение на 6 консультаций по запросу, их проводит психолог, после чего сотрудник получает алгоритм дальнейших действий, который выполняет за свой счет.

Лимит консультаций исчерпывается и ему предлагается курс работы с психологом за свой счет. Как вы думаете, с какой степенью вероятности сотрудник продолжит работать над проблемой? Как сотрудники узнают детали о программе? Мы обязательно предлагаем ориентационную программу при запуске: вводный вебинар, печатные материалы плакаты, буклеты , видео ролик для размещения на внутренних ресурсах.

Мы обсуждаем с работодателем коммуникационный план в зависимости от каналов внутренних коммуникаций. Это могут быть статьи и другие полезные материалы для внутренних порталов, интервью с профильными специалистами, инструменты самодиагностики. В течение действия программы есть возможность проводить вебинары экспертов на актуальные темы. Как правило, это включено в стоимость.

Такие мероприятия повышают интерес сотрудников к программе, вследствие чего, обращаемость увеличивается. Могут ли родственники сотрудников воспользоваться программой? Да, при необходимости программой могут воспользоваться родственники. При этом нужно понимать, что родственник будет пользоваться аккаунтом сотрудника, так как ПОНИМАЮ получает обладает информацией идентификатором только сотрудника.

По нашему опыту, как правило, родственники не злоупотребляют такой возможностью. Более того, если проблемы возникают у родственников, то это влияет и на состояние сотрудника, а значит, на его эффективность и продуктивность на работе. Есть ли возможность получать консультации на английском языке?

Зачем сотруднику пользоваться программой поддержки? Это бесплатно. Программу оплачивает работодатель. Нет ограничений по количеству консультаций. Можно решать любые возникающие вопросы с разными экспертами.

Ни факт общения с психологом или другим специалистом, ни тема консультации не могут быть переданы работодателю. Руководство сможет ознакомиться с общей обезличенной статистикой по компании или подразделению. Норма и перспективы. Терапия позволяет привести мысли в порядок, разрешить конфликтные ситуации, разобраться в себе и решить многие личные и социально-бытовые проблемы. Это улучшает качество работы конкретного человека. Один наемный психолог физически не может проконсультировать большой штат компании. Специализация психолога например, зависимости или семейные отношения не удовлетворит запросы всех сотрудников. Неясно, как контролировать его работу и то, о чем он говорит с сотрудниками.

Важны не только его высокая квалификация, но и социокультурное совпадение с работником. К примеру, барьером может быть то, что человек просто не хочет консультироваться у специалиста именно такого пола или возраста, вне зависимости от его профессионального уровня. Сотрудники не будут до конца уверены, что содержание консультаций не дойдет до руководства. Штатному психологу нужно выделить и особым образом организовать отдельный кабинет для консультаций, а консультации будут проходить в рабочее время. У сотрудников нет возможности выбора специалистов. Вы оказываете поддержку по любым вопросам или есть исключения? В рамках психологической поддержки никаких исключений нет, обращаться можно по любым проблемам эмоциональных переживаний. При этом нужно понимать, что мы не оказываем медицинские услуги, и наши психологи — не врачи.

Если психолог предположит, что дополнительно нужно обратиться за медицинской помощью, он обязательно это озвучит в качестве рекомендации. Юридические консультации оказываются только по российскому праву. В рамках юридической поддержки мы не оказываем консультации по трудовому праву.

Отмечается, что круглосуточная бесплатная горячая линия доступна по номеру телефона: 8-800-707-6017. В московском концертном зале «Крокус Сити Холл» в пятницу, 22 марта, произошел теракт. Перед выступлением группы «Пикник» в зал ворвались вооруженные люди и открыли огонь по зрителям. После этого прогремели взрывы, возник пожар.

Rambler Group запустила программу поддержки сотрудников от «Понимаю»

Поэтому «Понимаю» изначально возник как психологический центр, оказывающий помощь людям, у которых есть проблемы психологического (не психиатрического) характера. картина дня, политика, экономика и другие события. Новости компаний Все новости компаний. Представляю как автор заметки приходит к врачу и говорит, "у меня вот тут болит сильно", показывая на область живота, а тот его нахуй шлет со словами "пока не узнаешь как органы. Новости компаний Все новости компаний.

ФТС России открыла на официальном сайте новый сервис «Узнай свою задолженность»

Делайте записи такими, чтобы к ним можно было вернуться спустя полгода и понять, о чём речь, даже без комментариев от участников созвона. Используйте в личном кабинете промокод-идентификатор, выданный работодателем или сервисом ПОНИМАЮ, для применения необходимых условий обслуживания. О том, как будет работать сервис, рассказывает начальник управления по развитию медиатехнологий «Диалога» Павел Захаров. Новости Политика Экономика Техно Общество Видео. автомобильный дилер в России. 10:31 Подтопленные дома, укрепление дамбы, уровни воды: новости паводка в Томской области.

Как записать итоги созвона, которые будут понятны даже тем, кто на нём не был

Я очень очень довольна! Долго не было моей УК, но она таки появилась! Если появляются какие-то новые квитанции, типа за кап. Платежи проходят стабильно, не видела задержек.

Follow-up — «информация сразу после», «вдогонку» , — зафиксированные итоги рабочего созвона или встречи. Они нужны, чтобы: Закрепить задачи, обязательства и договорённости, которые были озвучены на встрече. Это поможет избежать недопониманий: не будет такого, что два человека по-разному поняли одну задачу.

Иметь возможность поделиться итогами с теми, кто не был на созвоне, а также подготовить вводную информацию для следующей встречи на эту тему. Постмит нужно делать для любой встречи, особенно если на ней было больше двух человек. Когда обсуждается пересмотр условий договора, мотивации, KPI и прочее — тем более. Но даже если участникам итоги не нужны, вы можете написать постмит для себя, чтобы не забыть, о чём говорили. Как писать постмит 1. Назначить ответственного за записи Постмит может писать любой участник встречи либо специально назначенный сотрудник.

Отдельный человек нужен, когда обсуждается новая тема, много участников или информации. В остальных случаях каждый может справиться сам.

Задумал создать сервис. Изначально планировал продавать услуги через банки и страховые компании физическим лицам. Но скоро стало ясно, что в таком виде схема работает плохо.

Высокая потребность в психологической поддержке была и есть в медицинских и образовательных учреждениях. Однако, в государственных учреждениях коммерческой деятельностью заниматься оказалось невозможным, а работа с частными партнерами приносила мало клиентов, потому что ни одна компания не будет регулярно и ответственно продавать чужой продукт. К тому же, разрабатывая сервис, отслеживая работу первых психологов с первыми клиентами, команда увидела, что люди обращаются с проблемами, связанными с работой, относительно редко, чаще их волнуют личные и семейные проблемы, которые также негативно сказываются на качестве работы. В итоге компания решила не ограничиваться лишь психологической поддержкой, а предлагать решение разных проблем сотрудников предприятия: консультации юристов, финансовых экспертов. Так было принято решение сформировать пакет услуг по дистанционному консультированию сотрудников и предлагать его непосредственно работодателям.

На перестройку концепции ушло примерно полтора года. То, чем сейчас преимущественно занимается компания, называется программой поддержки сотрудников. Это не только психологическая поддержка, но и решение разных проблем посредством онлайн-консультаций с финансистами, юристами и консультантами по здоровому образу жизни. За рубежом это уже большая индустрия, такую поддержку предлагают многие компании. В России же сервис находится на стадии формирования, но уже сейчас есть устойчивый спрос почти из всех индустрий.

Комплексная забота о благополучии сотрудников, или wellbeing — один из HR-трендов.

Службой судебных приставов предоставляются различные возможности оперативно узнать о задолженности. Об этих возможностях и рассказали в ходе информационной акции. Судебные приставы напомнили жителям области о сервисах «Банк данных исполнительных производств» и «Цифровое исполнительное производство» на Госуслугах. За две недели проведения акции сотрудниками Службы проверено 850 человек, из которых должниками оказались 100 жителей региона.

Детектор сбоев

Чтобы воспользоваться услугой, жители страны должны будут сдать данные в биометрическую систему ЕБС и завести там профиль. Ритейлеры уже высказали заинтересованность в подобном сервисе, но настройка займет время. Вниманию людей, застрявших в образе бандоса 90-х: Adidas вернётся в Россию уже 7 декабря, но радоваться не стоит: поставки через ОАЭ обойдутся в 2 раза дороже, а сотрудники останутся без бонусов и прочих активностей. Первый «трёхполосный» магазин откроется в Москве на Авиамоторной, но продаваться будут и другие бренды — Nike и Puma. Хотя до Нового года ещё месяц, но подарки уже подъехали.

Второй вариант — писать сразу в документе, а ссылку на него отправить участникам. Вот короткий шаблон, чтобы оформить итоги: Тема встречи. Новый клиент в отделе маркетинга: предварительный созвон. О чём говорили. Обсудили, что проектом будет управлять Анна Воронина вместе с Екатериной Демидовой.

К сентябрю 2023 года клиенту нужно разработать сайт и наполнить соцсети. Что делаем. Анна созванивается с клиентом 1 июня 2023 года, чтобы обозначить ему дальнейшие шаги. Адресуйте задачи конкретным людям, чтобы не возникло путаницы. Зафиксируйте срок выполнения каждой задачи.

Пишите понятным языком и избегайте сленга и терминов, которые могут сделать текст сложным для тех, кто не присутствовал на встрече.

Так выглядит прототип Прототип и брендбук передали дизайнеру. Он разработал дизайн письма в Figma в соответствии с корпоративными цветами «Понимаю».

Дизайн рассылки на SendPulse Дизайн рассылки на Unisender После согласования дизайна мы сверстали письмо и зашили в верстку ссылки с UTM-метками для отслеживания результата. Верстку делали самостоятельно, а не в блочном редакторе, потому что среди клиентов «Понимаю» много пользователей, которые открывают письма в Outlook. Там есть проблемы с отображением писем, поэтому верстку надо оптимизировать.

HTML, в отличие от блочного редактора, позволяет больше контролировать параметры отображения верстки.

Отмечается, что круглосуточная бесплатная горячая линия доступна по номеру телефона: 8-800-707-6017. В московском концертном зале «Крокус Сити Холл» в пятницу, 22 марта, произошел теракт. Перед выступлением группы «Пикник» в зал ворвались вооруженные люди и открыли огонь по зрителям. После этого прогремели взрывы, возник пожар.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий