Курск стал маленьким Голливудом Улицы и здания областного центра превратились в площадки для съёмок курского полнометражного фильма Команда местной киностудии «Серёжкино» во главе с режиссёром Сергеем Малиховым создаёт фильм под названием «Что меня ждёт?». Новый герой — Сергей Малихов, актер драматического театра имени Пушкина, художественный руководитель, режиссер и балетмейстер молодежного театра «3Д» Дома Знаний. Мурашко: Высокий риск угрозы жизни и здоровью после ковида сохраняется Качество которое должно быть у каждого человека Человек Сергей Малихов о молодежного театра ЗД ГТРК Курск Новости В ООН назвали главные человечества ferra ru pin on ЗДОРОВЬЕ Психолог.
В Курске состоялась премия "Человек года"
Аккаунт Сергей Малихов, 41 год данные профиля пользователя ВКонтакте, фотографии, аналитика и данные об активности. Помимо этого Сергей Малихов поделился своим жизненным опытом, рассказал о том, как стал актером. Главная» Новости» Репертуар курского драмтеатра на январь 2024 года. До этого начальник Главного управления боевых ударных систем Генштаба ВСУ бригадный генерал Сергей Баранов заявил, что Украина готовится к нанесению масштабных ударов по регионам России.
ИП Малихов Сергей Вячеславович
Вообще никого. С 1 по 4 класс у нас в 28 школе был кружок театра. В меня была влюблена педагог Любовь Ивановна, и любая роль была моей. Меня хвалили, давали грамоты, но это было просто кривляние. Поэтому предположить, что зародилось всё там, в школе, я не могу.
В 5 классе это все исчезло, и я абсолютно не переживал. Потом появилась компания, из которой сейчас половина в тюрьме, а половины уже нет в живых. У нас был очень проблемный район, Волокно: драки, стрелки, сигареты и все такое. У тебя сейчас не интересуются, как парень с Волокно может творить такие большие добрые дела, заставлять людей думать?
Что такое большие? Вот состоялся спектакль, люди говорят: «Я был в Петербурге и никогда в жизни такого не видел». У меня, конечно, внутри что-то начинается. А когда я прихожу домой, сразу себе даю пощечины объективными аргументами, чтобы ни в коем случае не посчитать, что я состоялся.
Я понимаю, что всё это в Курске, а не в Лос-Анджелесе, что театр при институте. Я сам себя немножко принижаю, чтобы не зазнаться. Вообще, по чесноку, мне кажется, у меня нет никаких способностей. Да, вроде есть объективные факты: удачные роли в драмтеатре и спектакли, которые я поставил.
Но ведь я работаю с артистами высшего калибра! Стоишь рядом с ними и просто чувствуешь, что ты ноль. Когда передо мной артист меньшего калибра, я могу его уделать, но тут стоит человек, который 25 лет на сцене! Он только одно слово говорит, а ты в этот момент понимаешь: никакой я еще не актер, до этого далеко.
Да, это не Москва и не Лос-Анджелес, но я читала отзывы о твоих постановках и что меня зацепило: есть люди, которые приезжают из Москвы, чтобы специально посмотреть твой спектакль и они в восторге, им нравится. Даже из других стран приезжают. У нас был на спектакле «Горбатое сердце» парень из Франции, он был восхищен и сказал, что наша постановка круче, чем их мюзикл. Он написал на французском отзыв, мы его специально переводили.
Тебе поступают предложения о работе? Были мысли уехать из Курска? Мне предлагали поставить такие же спектакли в других театрах. Это называется перенос спектакля, когда я собираю труппу и ставлю точно такой же спектакль в другом городе.
За это платят очень хорошие деньги. Бывает, что режиссер один удачный спектакль по всей стране ставит, как тур. Я везде отказываюсь. Во-первых, я не могу покинуть службу в драматическом театре.
Я все-таки в первую очередь артист и мне надо думать о репертуаре, о коллегах. В какую ситуацию я всех поставлю? Поскольку бывает, что артист выходит на сцену с «холодным» носом. Наличие диплома и опыта могут немножко расслабить.
А мои ребята оголены, им любую какую-то идею дай — они бросаются на нее! Мне это очень нравится. Мы с ними разговариваем на одном языке. Мне не надо никого приучать к правильному восприятию театра, они все знают, что мне надо и что я люблю.
Я попаду в другой коллектив, который живет по другим законам, и у меня начнется сопротивление. Я прекрасно представляю, что будет, если я начну говорить: «Так! Слушаться меня! Я режиссер!
Значит, ты — вот сюда, а ты — сюда». У них пойдет негатив, мы никакого творчества не сделаем. Как твои коллеги по драмтеатру реагируют на «3Д»? Я видела нескольких актеров на твоих постановках.
Есть те, кто влюблены практически в мой театр, это мне безумно льстит. Петрова, Яковлева приходят. Практически весь театр был. В любом театре труд поощряется, поэтому они хвалят.
Это лучше, чем я бы занимался какой-то ерундой. Есть примеры из жизни, как повлиял театр «3Д» на людей? Это был совершенно другой человек. Сейчас он поменялся: на уровне самооценки, внешности.
Игорь Кулька, вообще, гопник был. Он пришел к нам в спортивном костюме, такие вещи нам по молодости рассказывал, мы с ума сходили. Он учился на юриста и даже занимался танцами до театра, но пришел деревянный, глухой в музыкальном плане. Что сейчас?
У Игоря недавно был день рождения. Мы его все поздравляли, вспоминали, сравнивали. Это другой человек! А были ситуации с людьми не из труппы?
То есть кто-то пришел, увидел спектакль и его жизнь изменилась? Монолог Тамары, которая встает и говорит: «Я знаю, что вы такие же, как и мы…» её настолько потряс, что она абсолютно все двери закрыла.
Если тебе есть ради чего бороться, ты побежишь на войну. У нас много женщин-героинь, которые пойдут под пули и при этом даже не будут думать о том, что они представительницы слабого пола. Валерия Ледешкова: — Я слышала историю о женщине, у которой ребёнка придавила машина. И она собственными руками подняла автомобиль и достала своё дитя! Мне кажется, механизм защиты есть у всех. Если есть угроза моей маме, ребёнку, пусть у меня и нет пока детей, я сделаю всё, что от меня зависит, чтобы их спасти. Главное — сделать всё, что ты можешь. Мне кажется, что это предусмотрено природой: когда происходит какая-то экстремальная ситуация, у человека, вне зависимости от пола, открываются способности, о которых он и не подозревал.
Людмила Силакова: — Должна или не должна — это обязывающий фактор. Здесь выбор женщины. Я вспоминаю эпизод из одной киноленты. Идёт война и медсестра выносит с поля боя раненых и в какой-то момент понимает, что она выбилась из сил и больше не может спасать, и она встала и побежала на танки. А бойцы в окопах так вдохновились её поступком, что воспряли духом и пошли в бой. На войне не было выбора должен, не должен. Наши прадеды и прабабушки просто шли воевать. И этим мы им обязаны. Как погружались в тему? Алина Балакина: — Почему шли?
Идём к ним до сих пор. Сергей Игоревич изначально для нас определил, что актёр — это десять процентов сценической работы и девяносто — домашней. Главный режиссёр давал нам различные обстоятельства, мы очень долго слушали военную музыку, пробовали какие-то вещи в пластике. К примеру, он мне сказал, что я двигаюсь резко, а в те времена люди, женщины в частности, были скромнее. Дома мы просматривали фильмы, читали книги, потому что мы всё же далеки от этой темы. Посмотрите, как мы рассуждаем: «Я пойду на войну из-за моей мамы, моего ребенка». Все равно наши побуждения эгоистические. А тогда люди вообще об этом не думали. Меня вдохновляют российские киноленты. Например, «Батальон», где играет Мария Аронова.
Её героиня Наталья Бочкарёва командует женским батальоном смертниц. Я до мурашек вспоминаю сцену, когда она приезжает и выходит к толпе мужчин — пропитых, сонных и произносит: «Мужики, вы что? Бабы за вас идут воевать! Когда видишь такие эпизоды, понимаешь, что были такие люди и их надо постараться как-то постичь. Валерия Ледешкова: — Я пошла от себя. Я очень много чего боюсь. Раньше я заикалась — это было откликом на стрессовые ситуации и происходило от неуверенности в себе. Я вспомнила себя прошлую. В Четвертак, на мой взгляд, главное то, что, несмотря на страх, она его преодолевает.
Главврач Курской областной клинической больницы Михаил Кожухов отмечен в номинации «Мудрость и опыт». Его стаж в курской медицине - 50 лет. В номинации «Творчество» награжден ансамбль «Ильковские самоцветы» из Беловского района, отметивший 55 лет творческой деятельности. Командир поискового отряда «Курган» «Центра поиск» Алексей Сотников стал лауреатом в номинации «Память священна» Награда за «Заботу о малой родине» досталась уроженцу Поныровского района, директору московского ГБУ «Гормост» Юрию Иванкову за участие в строительстве мемориала «Поклонная высота». Лауреатами в номинации «Общественная деятельность» за проект «Правомобиль» стали члены Общественной платы Курской области адвокат Александр Терновцов и нотариус Ольга Сердюкова. Лучшим наставником стала председатель Курской территориальной организации профсоюза «Торговое Единство» Юлия Преснякова.
Это было уже второе покушение на Дмитрия Волобуева. Первое произошло в 2000 году, когда был взорван его «Мерседес». Волобуев находился внутри, но выжил. Правда, после этого остался инвалидом. По словам пострадавшего, ни в первом, ни во втором случае не было возбуждено уголовное дело. Следствие считает, что убийство Сергея Делюкина стало ответом на второе покушение Дмитрия Волобуева. По версии прокурора, Дмитрий мстил своим обидчикам исподтишка. В обвинительном заключении прозвучала история о том, как Дмитрий Волобуев хотел устранить Панюшина по кличке Пан чужими руками. У Панюшина были отношения с женщиной, которая когда-то тесно общалась с неким Звягиным. По словам прокурора, Дмитрий Лифинский нашёл людей, которые подожгли автомобиль Звягина. Это его внедорожник сгорел у ТЦ на ул. Владелец должен был поверить, что к преступлению причастен Панюшин, и принять ответные меры. Но схема не сработала. Убийство Ходыревского Вячеслава Ходыревского убили вечером 20 апреля 2015 года. По версии следствия, мотивом стала затаённая обида Дмитрия Волобуева. Подробнее об этом рассказывали на суде мать и вдова убитого. Он был у нас в гостях и на каких-то мероприятиях виделись. Однажды в августе 2012 года муж пришёл с перебинтованной рукой. На предплечье были швы. Муж рассказал, что он поссорился с Дмитрием Волобуевым. О причинах не сказал. Знаю, что Волобуев был с Кожейкиным и Фандеевым. Кто-то из них ударил его по руке арматурой. Они разъехались. Муж приехал домой и стал звонить Волобуеву , чтобы назначить встречу. Договорились увидеться в «Пушкинском», но Волобуев не приехал. Муж при мне позвонил ему и спросил, почему он не хочет встретиться и всё обсудить. Тот ответил: «Я с покойниками не встречаюсь». После этого муж стал опасаться за свою жизнь. Говорил, что за ним следят. Дочку предупреждал, чтобы была осторожнее. Из показаний в протоколе было известно, что Ходыревский говорил супруге, что Волобуев просил его что-то сделать, а он не хочет этого. Он обид не прощает». Лифинский говорил, что изначально у них не было плана убить Ходыревского. Они собирались только избить его. Потом решили прострелить ему ноги, но после первого выстрела Вячеслав упал, и второй выстрел пришёлся не в ногу, а в спину и стал смертельным. Гаражи У отца и сына Зайцевых статьи не настолько тяжкие. Их обвиняли в вымогательстве. По версии следствия, Зайцев-младший узнал, что курская бизнесвумен собирается продать долю в ООО, владеющим участком земли на проспекте Победы под строительство 251 гаражного бокса, и посчитал бизнес перспективным. Именно поэтому Зайцев-младший предложил женщине передать ему 100 процентов доли в уставном капитале данного ООО. Взамен он пообещал, что его отец устроит женщину на работу следователем.
В Курске состоялась премия "Человек года"
Сейчас 50, а то и 60 процентов труппы — новые люди. В новой мастерской задачи максимально усложнены: например, больше упражнений на срочный ввод. Это когда у актёра есть полчаса на то, чтобы ознакомиться с ролью, «посмотреть» хореографию. В нашем театре это особенно сложно: всё строится на музыке.
Один актёр выпал, и всё рассыпалось. Недавно мы столкнулись с такой проблемой: зрители уже практически заходят в зал, а у нас срочная замена актёра. Но артисты знают, что такое срочный ввод!
Благодаря этому, зрители не поняли, что же произошло. Такие случаи — не редкость. Буквально вчера мы заменили актёра за 20 минут.
Я считаю, что новое поколение артистов «3Д» будет гораздо сильнее, чем предыдущее. Конечно, артисты, которые в театре уже несколько лет, — вне конкуренции. Есть мастерская, и, вероятно, существует какая-то особая школа Сергея Малихова.
Не планируете ли вы преподавать в театральном вузе? Я встречаю людей и обучаю их за четыре месяца, что длится мастерская. Мне это нравится.
Конечно, профессию актёра за это время не освоить, её предстоит познавать бесконечно. Но обучать одних и тех же четыре года … Мне приходилось видеть, как будущие артисты поступают, но не хотят учиться. На курсах такие люди просто сразу уходят, а в театральных вузах — остаются.
В студенческие годы я видел людей с фанатичным желанием учиться гораздо меньше, чем на курсах. Не знаю, с чем это связано. Ведь, казалось бы, должно быть наоборот.
Поступать в театральный вуз должны одержимые люди, а на курсы те, кто хочет просто познакомиться с актёрским мастерством. Чаще всего те, у кого страдает чувство ритма. Если не удастся его улучшить, ничего и не получится.
В наших спектаклях это основополагающий фактор. Очень мало шансов, если у человека плохая память, если он неэмоциональный, вялый, аморфный. И, конечно, — нет, если претендент ленивый.
Но я считаю, что, если захотеть, то всё вышеперечисленное можно самостоятельно исправить. Потому что большинство артистов, которых вы видите на сцене, не были такими, как сейчас. Например, Артём Акопов.
Когда мы в первый раз вводили его в спектакль, он абсолютно ничего «не слышал». Сегодня Артём ведущий артист, во всех спектаклях у него центральная роль. Это всё — труд.
Страшно, когда всё одинаковое — В вашем новом спектакле «451 градус по Фаренгейту» героев «опутали» социальные сети. Да и все мы сегодня глубоко «проросли» в них. Но как раз в дни премьеры произошла блокировка многих платформ.
Как вы к этому относитесь? Нельзя сказать, что я против соцсетей: сижу в ВК, использую его по полной. Но когда задаёшься вопросом, какая разница между социальными сетями, то понимаешь: всё одинаковое.
Это странно и ужасно одновременно. Долго ли работали над этими сценами? У меня почему-то в голове возникло: метро, мегаполис, идут очень много людей, все — в телефонах.
Начал развивать: что они могут делать? Листать ленту, но это мелко. Как обозначить телом, что это — огромный гаджет?
У нас есть мизансцена, где ребята обнимают друг друга, а за спиной падают в телефоны.
Безусловно, это их мотивирует к положительным изменениям. Яркий пример наш композитор Игорь Кулька, который собирался уйти в армию. Сегодня он, наверное, посмеется, когда это вспомнит. А есть люди, которые помнят об этом месте, они приходят к нам в гости, на спектакли, но таких существенных изменений не произошло с ними.
Все зависит от человека. Или те, кто далек от него? Что касается тех, кто якобы уже всё знает и умеет, я обычно этим ребятам задаю один вопрос, который их ставит в тупик, что такое сценическое действие? Многим просто кажется, что они все знают о театре, но в мастерской понимают, что ошибались. Честно скажу, всегда продуктивнее работают те, кто не знали ничего о профессии.
Переучивать сложнее, чем обучить с нуля. Конечно, очень приятно, когда к нам попадают уже опытные и понимающие. Совсем недавно к нам пришла девушка, которая работала актрисой в Москве, а в Курск переехала к супругу, который здесь проживает. Она пришла к нам в труппу и первое, что она мне сказала: «Я поняла, что мне необходимо еще многому научиться». Может быть, для театра это неподходящее слово, но в нашем коллективе оно используется.
Стажер - это человек, который закончил мастерскую, и мы его рассматриваем на зачисление в труппу театра. На период стажировки мы смотрим, сможет ли человек выдержать ритм и нагрузку, которая у нас в театре. Стажер сидит в зале, и я смотрю насколько он готов жертвовать самым драгоценным, что у него есть - это его время. Далее, когда я сообщаю, что человек в труппе, я ему говорю: «Вот видишь эту девочку на сцене, выучи все то, что она делает, завтра покажешь! Я считаю, что сидя рядом с фигуристом, ты не научишься кататься на коньках!
Необходимо подниматься, действовать и работать. Так и попадают к нам в театр. К кому обратиться и каковы критерии отбора? Вот пришел человек, открывает дверь и говорит: «Здравствуйте, я в мастерскую». И что происходит дальше?
На тот момент мы успели снять восемь фильмов. К тому же, кино после того, как оно уже отснято и смонтировано, нельзя изменить, а спектакль можно совершенствовать и совершенствовать сколько угодно. Поэтому мне сейчас даже стыдно за свои фильмы, сделанные пять лет назад. В театре «3Д» эти фильмы служат учебным материалом. Дело в том, что кино сейчас отошло для меня на второй план.
В театре ты постоянно общаешься с живыми людьми, а когда отснят фильм, потом полгода монтаж, а если лента длинная, то общение с техникой может и вовсе затянуться. А «Что меня ждет? Сюжеты не связаны между собой, на экране очень разные судьбы. Часто мы сравниваем свою жизнь с тем, что лучше, но не знаем, какой ценой досталось человеку то, что он имеет, действительно, ли ему просто повезло, и что вообще творится в том доме, который может оказаться лишь красивой картинкой, не имеющей ничего общего с реальностью. Актеры — люди самовлюбленные — Сегодня, в том числе и в Курском драматическом театре в постановках используются элементы киноискусства, взять, например, один из недавних спектаклей «Примадонны», где часть действа происходит на экране.
Нравится ли вам такого рода смешение жанров? В нашем молодежном театре, как мне сказал режиссер Руслан Ибрагимов, компьютерное мышление. Мне нравится, когда во время спектакля резко гаснет свет или замедляется движение на сцене «слоу мо».
Данная постановка уже полюбилась курскому зрителю. Персонажи спектаклей говорят со зрителем самым выразительным и понятным языком в мире — языком своего тела.
Босоногий ветер. Опыт кино в Курске?
Курский режиссер Сергей Малихов: «Я бы с удовольствием играл в своих постановках». Результат. ПРИВЛЕКАЕМОЕ ЛИЦО. Малихов Сергей Петрович. Движение дела. Ожидаема ли была такая популярность, как строится работа в коллективе, и о чем будет новый спектакль, корреспонденту «ГИ» рассказал художественный руководитель театра Сергей Малихов. Разыскивается Малихов Сергей Петрович. Выявленное у Малихова Сергея Петровича психическое расстройство не связано с возможностью причинения им иного существенного вреда, опасностью для себя и других лиц.
Новости ЮЗГУ
Курский режиссер Сергей Малихов: «Я бы с удовольствием играл в своих постановках». Актер и режиссер Сергей Малихов о театре и кино. В свои 28 Сергей Малихов «дорос» до ассистента режиссера. Главная» Новости» Театр 3д в курске афиша.
Что стало с "СережКINO" и почему Сергей Малихов никогда не видел моря
Суд отправил в колонию участников банды Волобуя Читать ren. Это легко объяснить, ведь на скамье подсудимых рядом с лидером банды, его ближайший сподвижник — бывший начальник курской полиции. Беспринципность главаря и возможности полковника открывали перед ОПГ широкие горизонты. Поделиться Суд отправил в колонию участников банды Волобуя Суд отправил в колонию участников банды Волобуя На финальной части оглашения приговора лидер курской преступной группировки Дмитрий Волобуев заметно выделялся среди своих сообщников. Из СИЗО он приехал в белоснежной рубашке и классических брюках нервно улыбался и внимательно слушал судью. Оглашение приговора началось еще несколько дней назад.
На скамье подсудимых помимо Волобуева находятся его сообщники, включая младшего брата, а также бывший начальник курской полиции Николай Зайцев со своим сыном, которые также были связаны с ОПГ. Именно Зайцев-старший покрывал деятельность группировки, когда занимал высокие должности в структуре МВД. Изначально он утверждал, что якобы ничего не знал о деятельности Волобуева, но вскоре изменил показания. По версии следствия, преступная банда причастна к вымогательствам, поджогам, мошенничеству и убийствам.
Сергей Малихов также совмещает актёрскую и режиссёрскую деятельность, играет на сцене Курского драматического театра. Он уверен, что добиться успеха актёрам помогает бесконечная преданность делу. Молодые люди оттачивают мастерство в театре «3Д» без праздников и выходных.
Они снимали исключительно боевики и триллеры. На один из своих фильмов под названием "Скрытая угроза" они даже устроили что-то вроде премьеры для друзей. Все прошло замечательно, и пришедшие на показ зрители в один голос советовали Сергеям снимать фильмы дальше. Но в 2011 году Сергей Трофимов закончил дизайнерский факультет худграфа КГУ и уехал покорять столицу, но при этом обещал помогать Сергею Малихову. И появились мелодрамы - Я так расстроился, - рассказывает мой собеседник, - просто в тот период у меня уже выработалась привычка снимать кино, и вдруг все закончилось. Мне чего-то очень не хватало, словно человеку, который бегает по утрам в течение какого-то времени и вдруг перестает это делать. В нашей группе в Интернете я написал объявление: "Требуется оператор". Отозвался парень из города Обояни, который мечтал снимать кино. В тот же период Оля Удод, сейчас она актриса Курского театра кукол, написала сценарий. Мы набрали актеров, среди которых были мои преподаватели, и сняли мелодраму под названием "Мила". Это была трогательная история о том, как парень - настоящий баловень судьбы, вдруг влюбляется в необычную девушку, которая живет на крыше. Премьерный показ киноленты "Мила" ребята устроили в "Гелиосе". Пришло не менее трехсот человек, очень живо отозвались СМИ. Кстати, как это ни странно звучит в наше время, работа велась на голом энтузиазме. В картине совершенно безвозмездно согласились сниматься даже профессиональные актеры из труппы Курского драматического театра - Виктор Зорькин, Галина Халецкая, Заслуженные артисты России. На вопрос, о чем был этот фильм, Сергей сначала произносит слоган к нему: "Без прощения нет будущего". Брат немного застрял в детстве и настолько любит свою сестру, оберегает, что даже представить не может в ее жизни другого мужчину, кроме себя.
Дипломант в номинация Художественное слово Силакова Мария. Руководитель — Светлана Цывина. Лауреат II степени в номинации эстрадный вокал — Бурханова Карина. Болотина Нина — дипломант в номинации эстрадный вокал Отечественная песня. Шведенко Татьяна — дипломант в номинации эстрадный вокал Зарубежная песня.