Новости семейка аддамс персонажи комиксы 1938 года

История инфернальной семейки Аддамс началась в 1938 году. Ее придумал карикатурист, который дал персонажам свою фамилию. История инфернальной семейки Аддамс началась в 1938 году. Пожалуй, лучше всего в России из всех проектов по комиксам Чарльза Аддамса знают фильм 1991 года «Семейка Аддамс».

Милое очарование черного юмора: неизвестные факты об истории создания семейки Аддамс

В 1964 году Аддамсами заинтересовалось телевидение. Чтобы превратить фигурки из комиксов в персонажей ситкома, их образы необходимо было доработать. Мир впервые познакомился с семьей Аддамс с выходом в 1938 году комикса Чарльза Аддамса, который позднее лег в основу множества киноадаптаций, в том числе одной из самых успешных и популярных диалогий "Семейка Аддамс" Барри Зонненфельда. Семейка Аддамс (мультсериал 1973 года): Непосредственно адаптированная по оригинальным комиксам 1938 года, бабушка Аддамс смягчена, но становится намного ближе к своему оригинальному персонажу. Американский карикатурист Чарльз Аддамс опубликовал свой дебютный комикс в 1938 году в «Нью-Йоркере». Многие фанаты Addams Family (Семья Аддамсов) воссоздают его комнату за комнатой.

Семейка Аддамс. Скелетов полон шкаф

Семейка Аддамс — группа вымышленных персонажей, созданная в 1938 году американским художником Чарльзом Аддамсом для газетных комиксов, публиковавшихся в газете The New Yorker[1]. Комиксы о них выходили до смерти художника в 1988 году[2]. Фамилия персонажам. вымышленный персонаж мультимедийной франшизы "Семейка Аддамс", созданной американцем Чарльзом Аддамсом в 1933 году. История Семейка Аддамс была создана Чарльзом Аддамсом, чей комикс о ней впервые появился в газете The New Yorker в 1938 году. Charles Addams’ Original Comics (1938): Morticia, like all other Addams family members, is unnamed. Семе́йка А́ддамс — группа вымышленных персонажей, созданная в 1938 году американским художником Чарльзом Аддамсом для газетных комиксов. И всё это безумие длится с 1938 года, когда художник Чарльз Аддамс взял да и чуть приукрасил черты своих родственничков.

Чарльз Аддамс

15 классических карикатур короля черного юмора Чарльза Аддамса | MAXIM The Addams Family первоначально появилась в 1938 году в журнале The New Yorker в комиксах художника Чарльза Аддамса, черпавшего вдохновение в образах своей собственной вполне реальной семьи и доводившего до гротеска некоторые примечательные черты её членов.
Откуда взялась семейка Аддамс и что копирует новый сериал «Уэнсдэй» История инфернальной семейки Аддамс началась в 1938 году. Ее придумал карикатурист, который дал персонажам свою фамилию.

Семейка Аддамс. Скелетов полон шкаф

Like Wednesday Addams, each character has defined beloved character tropes that can be seen in different media properties since their creation. Which one was voiced by Jodie Foster at one point? Here is how the Addams family has changed over the years. Outside of Wednesday, she is one of the most recognizable characters in the franchise.

Кадры из разных экранизаций Аддамсы неизбежно цепляют. Они показывают, что быть «ненормальным» — это хорошо.

Они заставляют нас сомневаться в общепринятой «нормальности». Быть самим собой — вот наивысшая из добродетелей. Ну и конечно, рассуждая о популярности Аддамсов, нельзя не указать на их внешнюю обаятельность. Великолепная фигура Мортиши, франтовские усы Гомеса, пленительное высокомерие Уэнздей... Герои харизматичны и уникальны.

Даже второстепенные персонажи проработаны полноценно — а это всегда хорошее подспорье при забеге на длинные дистанции. Сейчас всех фанатов безумной семейки объединяет одно — обсуждение нового сериала Тима Бертона. Главной героиней сериала «Уэнздей», как понятно по названию, стала уже повзрослевшая дочь Аддамсов. С помощью своих экстрасенсорных способностей девушка будет распутывать тайны, главная из которых касается ее семьи. А его ответ проповеднику можно расценить, как «Презираю все религии одинаково».

Дэниел, как умело подметили многие критики, в переводе с древнееврейского означает «Бог — мой судья», Плейнвью — дословно «Всевидящий». Достоевский, как мы помним, тоже любил говорящие фамилии… Но раз нефтедобытчик Плейнвью не верит ни в кого и ни во что, кроме как в себя самого, то, следовательно, и Бога для него не существует. Бог умер. А раз Бога нет, то и судить его некому. Напротив, роль судьи передана в его собственные руки, и он будет судить жестоко и по всем канонам, так как он — «Всевидящий».

Пожалуй, стиль Тима Бертона как ничей другой подходит для экранизации сюжета об Аддамсах. Все мы помним его одновременно прекрасные и жуткие работы «Франкенвинни» и «Труп невесты».

Чёрный волос, две косички, бледная кожа, белый воротник и чёрное платье — все из перечисленных атрибутов были частью персонажа всегда. Видео доступно на YouTube-канале MsMojo. Материалы по теме Девочка с чёрным юмором: как живёт звезда сериала «Уэнсдей» Пагсли Аддамс Первоначальное воплощение младшего брата Уэнсдей было более коварным и порочным, но для больших экранов персонажа изменили, чтобы мальчик казался более мягким и изобретательным на фоне своей жёсткой сестры.

Пагсли Аддамс: в ситкоме 1961-1964 годов, в фильме 1991 года и в сериале «Уэнсдей» Фото: MGM На протяжении всех своих воплощений Пагсли представал пухленьким мальчиком в полосатой футболке и чёрных шортах. Менялась только причёска, а вот все остальные атрибуты персонажа оставались неизменными. Дядя Фестер Дядя Фестер был неизменной частью семьи с самого зарождения клана. Однако в оригинальных комиксах он появлялся как безымянный персонаж, не имеющий отношения к семье. Позже, в мультсериале 1973 года, озвученный Джеки Куганом персонаж был представлен как дядя Мортиши Аддамс.

Фестер Аддамс: в ситкоме 1961-1964 годов, в фильме 1991 года и в сериале «Уэнсдей» Фото: MGM В современных экранизациях дядя Фестер стал братом Гомеса, а его связь с Уэнсдей только укрепилась. Внешне персонаж не менялся. Его единственный костюм на все случаи жизни — это тёмное пальто с огромным воротником. Дворецкий Ларч Верный слуга семьи Ларч в оригинальных комиксах появлялся в кругу семьи с метёлкой из перьев, предпочитая оставаться немым. Он считается неуклюжим дворецким, но очень верным семье.

В сериале 60-х годов Ларч, которого сыграл Тед Кэссиди, общался с помощью стонов и вызывался звонком в колокольчик. Ларч Аддамс: в ситкоме 1961-1964 годов, в фильме 1991 года и в сериале «Уэнсдей» Фото: MGM В сериале «Уэнсдей» Ларч сыграл совсем небольшую роль: персонаж использовал дизайн костюма Ларча из сериалов и фильмов ранних лет. Вещь И последний, не менее важный член семьи — Вещь или безымянная рука, как будто оторванная от чужого тела. Впрочем, точное происхождение Вещи так и не было раскрыто. Неизвестно, был ли он когда-то привязан к телу или возник как независимое существо.

Однако отсутствие тела не мешает Вещи являться тем, кем он является на самом деле — личностью со своими эмоциями и чувствами.

Имена персонажи получили только после написания сценария для первого телесериала — в изначальных газетных историях, которые часто состояли всего из одной «панели», их образы были неразвитыми, а характеры персонажей отличались от ставших впоследствии привычными: в частности, Уэнзди была куда более добродушной, а Бабушка изображалась как смешная и глупая [6]. Персонажи семейки Аддамс стали героями трёх художественных фильмов, нескольких теле- и мультсериалов первый телесериал выходил в 1964—1966 годах , мюзикла и видеоигр [7]. Персонажи и актёры[ ].

Семейка Аддамс. Как зарождалась история странной семьи

Поэтому продолжения не последовало. Хотя была и другая причина. Актер Рауль Хулиа, потрясающе исполнивший роль Гомеса, умер в 1994 году от инсульта, в свою очередь спровоцированного раком желудка. Актер долго боролся с болезнью и на съемках «Ценностей» часто играл сквозь боль. Что вообще не скажешь по его перформансу — невероятно яркому и эксцентричному. До конца жизни Рауль Хулиа радовался, когда его на улице узнавали как Гомеса Аддамса. На самом деле это пилот невыпущенного сериала, который переделали под полнометражный фильм. Почему сериал не вышел — весьма понятно. Это, вероятно, худшее, что выходило на экран, по «Семейке Аддамс». Те хотели сделать преимущественно детский фильм и отказаться от всей саркастичной мрачности картин 1991—1993 годов.

Из-за этого «Возвращение семейки Аддамс» выглядит как неловкая попытка сделать «добрую» версию знакомых персонажей — без их фирменного шарма и узнаваемой эстетики. Они, в общем-то, и орудуют тут преимущественно за пределами своего готического особняка: по сюжету герои ошибочно попадают на чужую семейную встречу. Из плюсов тут разве что Тим Карри в роли Гомеса. После Рауля Хулиа очень сложно кому-либо повторить эту роль, но Тим справляется как может. Если существование «Воссоединения» и стоит терпеть, то только ради него. Речь о «Новой семейке Аддамс» — ситкоме от той же студии Saban. Если «Воссоединение» было сделано скорее на волне успеха дилогии Зонненфельда, то это шоу возрождает оригинальный телесериал 1960-х. Вплоть до того, что некоторые серии тут — буквальные ремейки старых эпизодов. В образе дедушки Аддамса тут даже появляется все тот же Джон Эстин, первый исполнитель роли Гомеса.

Шоу настолько повторяет оригинальный сериал 1960-х, что даже прожило оно ровно столько же — два сезона. Зато по нему еще сделали игру для Game Boy. Таким оригинальный ситком похвастаться точно не может. Аддамсы в XXI веке 2010 год: в нулевых Аддамсы ушли под радары, чтобы в итоге вернуться в неожиданном формате — в качестве бродвейского мюзикла. Кроме песен и танцев эта версия добавила в мифологию семьи метанарратив: здесь, например, высмеивается тот факт, что бабушка Аддамс в разных версиях то мать Мортиши, то мать Гомеса. В мюзикле оба героя считают ее своей матерью. В 2015 году мюзикл возродили в Чикаго, в 2017-м показали на фестивале в Эдинбурге. Гомеса Аддамса в этой версии, кстати, играет Нэйтан Лейн — известный актер, обладатель трех премий «Тони», а также одного «Эмми» за «Убийства в одном доме». Любопытно, что он появлялся в маленькой роли сержанта полиции в «Ценностях семейки Аддамс».

Новая «Семейка Аддамс» тоже базирует свой стиль на рисунках Чарльза Аддамса, но только в этот раз переводит их в 3D. В центре сюжета — все тот же знакомый конфликт: плохие «нормальные» люди хотят выжить Аддамсов из-за их необычности. В этот раз злодейка — риелтор, пытающаяся продать типовые дома в райском уголке прямо у подножья холма, где стоит особняк главных героев и портит всем безмятежный вид. В это время дочь риелтора сближается с Уэнсдей, решившей шутки ради пойти в обычную школу. Здесь проводится прямая аналогия между тем, как люди принимают чудаковатых героев, и тем, как общество уживается с иммигрантами, — включая сцены, где на протагонистов буквально нападают с факелами наперевес. Но, во-первых, история «Семейки Аддамс» и так всегда была в какой-то степени метафорой иммигрантского опыта. От того, что это сравнение вывели на первый план и сделали основой сюжета, никакой глубины не добавилось. Напротив, анимационная картина выглядит из-за этого удивительно поверхностной: в сотый раз перемалывает те же знакомые истины и разжевывает и без того очевидное. О чем режиссер Конрад Вернон сделавший фильм на пару с Грегом Тирнаном, своим соучастником по «Полному расколбасу» должен знать лучше прочих.

Ведь он один из постановщиков «Шрека-2». Тем не менее «Семейка Аддамс» 2019-го не ужасный фильм. Это нормальное детское кино, вполне ловко ухватывающее стиль оригинальных историй и предлагающее младшей аудитории любопытный сплав смешного и жуткого. То есть это пока самое успешное кино про семейку Аддамс.

Будучи голливудской аристократкой, Хьюстон привнесла свой аристократизм конечно, комически заостренный в изображение Мортиции, и это стало своего рода камертоном для настройки всей картины.

Будь на месте актрисы Шер, лента могла бы получиться более трешевой и фарсовой. Хотя, конечно, в первую очередь стиль «Семейки» был заслугой режиссера. В отличие от статных брюнеток, страстные латиноамериканские актеры в то время по Голливуду строем не ходили. Так что, подбирая исполнителя на роль Гомеса Аддамса, Зонненфельд быстро остановился на Рауле Хулия — выходце из Пуэрто-Рико, который в первую очередь был известен как театральный актер. Впрочем, в 1980-х он регулярно снимался в кино.

В частности, Хулия сыграл в артхаусной тюремной драме «Поцелуй женщины-паука», которая принесла ему номинацию на «Золотой глобус». Игра Хулия в роли Гомеса была во многом схожа с тем, как отца семейства играл Джон Остин в телесериале. Напротив, Хьюстон не пыталась подражать Кэролайн Джонс в роли Мортиции, так как считала эту игру безупречной и не поддающейся копированию. Актриса постаралась создать свою интерпретацию Мортиции, которая, пожалуй, ближе к исходному видению Аддамса, чем слишком уж «теплый» образ, созданный Джонс. Вдохновение Хьюстон черпала в документальном фильме 1975 года «Серые сады», который рассказывал о затворнической жизни Эдит Бувье-Бил — двоюродной сестры Джеки Кеннеди, вдовы президента Кеннеди.

Если в телесериале лысого и полубезумного Фестера сыграл Джеки Куган некогда один из первых знаменитых детей-актеров в Голливуде , то Зонненфельд поручил эту роль Кристоферу Ллойду, эксперту по изображению обаятельных сумасшедших. До Ллойда роль предлагали Дэнни де Вито и Бобу Хоскинсу, и Фестер в итоге получился куда выше ростом, чем представление режиссера об этом герое. Впрочем, особо горбиться Ллойду не пришлось, поскольку его партнеры Хулия и Хьюстон тоже в детстве ели много каши и вымахали выше среднего голливудского роста. Еще выше, 213 см ростом, был работавший в Голливуде голландский актер Карел Стрёйкен, специализирующийся на изображении гигантских персонажей. Стрёйкен получил роль дворецкого Лёрча, схожего с монстром Франкенштейна и зомби.

В телесериале Лёрча изображал Тед Кэссиди, который был ростом 206 см. Также он изображал бестелесную Руку, которая обычно высовывалась из коробок. В фильме спецэффекты были более продвинутыми, чем в сериале, и можно было показать, как Рука бегает по полу, летает по воздуху и так далее. Изображал Руку канадский фокусник Кристофер Харт, обладатель длинных и натренированных пальцев. Его работа была отнюдь не простой, поскольку Рука — значимый персонаж, и Харту нужно было движениями пальцев передавать самые разные эмоции.

В сценарии по этому поводу мало что говорилось, и Харту пришлось самостоятельно придумать себе роль по скупым указаниям в тексте и замечаниям режиссера. Роль маленькой неулыбчивой садистки Уэнсдей Аддамс получила 10-летняя Кристина Риччи, ранее сыгравшая младшую дочь героини Шэр в трагикомедии «Русалки». В исполнении Риччи Уэнсдей получилась куда более запоминающейся и пугающей, чем в исполнении Лизы Лоринг в телесериале. Это было связано с тем, что создатели фильма смогли пойти дальше в изображении «странной девочки», чем связанные цензурными рамками авторы телесериала. Это была чистая случайность — мальчика заметили, потому что он «за компанию» пришел на студию вместе с сестрой Шанель, которая пробовалась на роль Уэнсдей.

Кстати, наибольшую известность в их семье в итоге получила Ариэль Уинтер — сестра Джимми и Шанель, которая стала заметной актрисой телевидения и озвучания. Сейчас она работает над ситкомом «Американская семейка» и мультсериалом «София Прекрасная», где озвучивает главную героиню. Пожилая звезда американского политического театра Джудит Малина сыграла бабушку Аддамс, а ветеран театра и Голливуда Элизабет Уилсон изобразила мошенницу Эбигейл Крейвен, из-за которой завязывается сюжет. Бывший злодей «Коммандо» Дэн Хедайя получил роль адвоката Талли Алфорда, а «маленький» актер Джон Франклин сыграл низкорослого кузена Итта, который выглядит как полностью заросшее волосами непонятное существо. Также в картине в роли самой себя снялась ведущая ток-шоу Салли Джесси Рафаэл.

Съемки «Семейки» были сравнительно несложными по голливудским меркам. Действие было преимущественно разговорным, а работа велась в комфорте павильонов студии Hollywood Center Studios ныне Sunset Las Palmas Studios , одной из старейших и крупнейших в Лос-Анджелесе. На этой студии работал еще классик немного кино Гарольд Ллойд! Уличные съемки проходили в Лос-Анджелесе. За визуальное решение ленты отвечали художник-постановщик Ричард Макдональд «Иисус Христос — суперзвезда», «Поездка в Америку» и арт-директор Марджи Стоун Макширли трилогия «Назад в будущее».

Казалось бы, работай и радуйся. Но Зонненфельд, который впервые руководил съемками, не радовался. Он страшно нервничал — как и тогда, когда дебютировал как оператор-постановщик, снимая для братьев Коэн «Просто кровь». Режиссера периодически тошнило, и он за время съемок похудел на несколько килограммов. А через три недели после начала работы Зонненфельд упал в обморок на съемочной площадке.

Рудин решил было, что режиссеру нужно дать отдохнуть, но, когда Зонненфельд пришел в себя, он убедил продюсера, что сможет продолжить работу. Режиссер понимал, что ради своей карьеры должен во что бы то ни стало вытянуть ленту и не подвести коллег.

Менялась только причёска, а вот все остальные атрибуты персонажа оставались неизменными. Дядя Фестер Дядя Фестер был неизменной частью семьи с самого зарождения клана. Однако в оригинальных комиксах он появлялся как безымянный персонаж, не имеющий отношения к семье. Позже, в мультсериале 1973 года, озвученный Джеки Куганом персонаж был представлен как дядя Мортиши Аддамс. Фестер Аддамс: в ситкоме 1961-1964 годов, в фильме 1991 года и в сериале «Уэнсдей» Фото: MGM В современных экранизациях дядя Фестер стал братом Гомеса, а его связь с Уэнсдей только укрепилась. Внешне персонаж не менялся.

Его единственный костюм на все случаи жизни — это тёмное пальто с огромным воротником. Дворецкий Ларч Верный слуга семьи Ларч в оригинальных комиксах появлялся в кругу семьи с метёлкой из перьев, предпочитая оставаться немым. Он считается неуклюжим дворецким, но очень верным семье. В сериале 60-х годов Ларч, которого сыграл Тед Кэссиди, общался с помощью стонов и вызывался звонком в колокольчик. Ларч Аддамс: в ситкоме 1961-1964 годов, в фильме 1991 года и в сериале «Уэнсдей» Фото: MGM В сериале «Уэнсдей» Ларч сыграл совсем небольшую роль: персонаж использовал дизайн костюма Ларча из сериалов и фильмов ранних лет. Вещь И последний, не менее важный член семьи — Вещь или безымянная рука, как будто оторванная от чужого тела. Впрочем, точное происхождение Вещи так и не было раскрыто. Неизвестно, был ли он когда-то привязан к телу или возник как независимое существо.

Однако отсутствие тела не мешает Вещи являться тем, кем он является на самом деле — личностью со своими эмоциями и чувствами. В старых фильмах и сериалах Вещь в силу слабого развития технологий не могла существовать отдельно от тела, как в современных фильмах. Персонажа изображали в виде руки человека, прятавшейся в коробке. Вещь: в ситкоме 1961-1964 годов, в фильме 1991 года и в сериале «Уэнсдей» Фото: MGM В ранних экранизациях безымянной рукой был Тед Кэссиди, игравший, помимо роли Вещи, дворецкого Ларча. А вот в фильмах 90-х с Кристиной Риччи рука впервые превратилась в полноценного персонажа.

Интересно, что режиссёр обеих последних 1991 и 2022 версий один и тот же человек. Тим Бертон. В оригинальном сериале 1964 г.

Мортишу сыграла Кэролин Джонс Мортиша 1991-1993 гг. Подтянутый, отважный, гордый аристократ, одновременно отталкивающий и притягательный, превратился в коротышку и толстяка Луиса Гусмана в Нетфлекс сериале 2022 г. Тот, кто раньше фехтовал как Зорро, пел как Карузо, жонглировал клинками, как акробат из "Cirque du Soleil», и ухаживал за женой, как последний романтик этого мира, теперь просто жалкая пародия на самого себя. Александр Якушев, dzen. С точки зрения совпадения с первыми комиксами, Гомес 2022 года идеально подходит к образу : ГОМЕС Муж Мортисии если они вообще женаты коварный интриган, но также по-своему веселый человек... Чарльз Аддамс, 1963 Пагсли Аддамс — 1964, 1991 и 2022 годы. Хорошо уже, что в 2022 году он не был афро-американским трансгендером. Ларч — верный дворецкий семейки Аддамс, который говорит в основном невнятным рычанием.

Он очень высокий, зловещий и напоминает монстра Франкенштейна. Первоначально его играл Тед Кэссиди в гриме, который делал его лицо чрезвычайно изможденным и впалым.

Семейка Аддамс: история страшно обаятельных героев поп-культуры

Сегодня мы вспомним о жизни Чарльза Аддамса, карикатуриста из Америки, создателя легендарных комиксов. В детстве он был обычным мальчишкой, иногда шалил, любил бывать на Просветерианском кладбище, побродить среди могил считалось высшим проявлением храбрости. Портрет Джона Куинси Адамса Несмотря на то, что семья Аддамс переезжала часто, несколько лет жизни Чарльза прошли на Улице Вязов, особая атмосфера, царившая среди домов викторианской эпохи, на всю жизнь запомнилась парню. Вначале Аддамс отправлял работы в мелкие издания, позже устроился на работу в журнал True Detective, где его обязанностью было ретуширование фотографий трупов. Во время Второй мировой войны Аддамс нашел для себя еще одно занятие по душе — он создавал обучающие анимации для солдат американской армии.

Последняя картинка из жизни этих милых исчадий увидела свет в 1988-м.

Читай также.

Она бредит фамильными ценностями семейки, давшей ей работу. Дебби плетет хитрые интриги против членов семьи и влюбляет в себя простачка Фестера, который от ослепления чувствами к сногсшибательной блондинке готов на все. Уэнзди Аддамс раскрывает коварные планы няни и устраивает за ней слежку. Эта любознательность выходит ей и ее брату Пагсли боком, точнее — отправкой в детский лагерь. Что же, они и здесь могут развлечься на славу. Интересный факт: Уэнсди и Пагсли в фильме-продолжении «Семейки Адамс» 1991 показаны в старомодных плавательных костюмах викторианской эпохи, приблизительно конца 19 — начала 20 века. В картине много отсылок к этому времени. Предметы гардероба героев и интерьер дома типичны для викторианцев.

Однако долгожданное воссоединение семьи омрачает ужаснейшее обстоятельство — дедушка и бабушка оказываются обычными людьми, потеряв свой истинный облик и привычки. Они поют песни, сажают цветы, радуются солнцу. Фестер находит описание этой болезни в колдовской книге и узнает, что лекарства от этой напасти не существует. Аддамсы принимаются изучать свою родословную и находят там доктора, который, как им кажется, сможет вылечить «обыкновенность» дедушки и бабушки. Но что-то здесь явно не так. Интересный факт: Фильм создавался как продолжение культовой дилогии Барри Зонненфельда «Семейка Аддамс» и «Ценности семейки Аддамс» , но получился слабым — много не добрав до планки предыдущих картин. Ленту не показывали в кинотеатрах, выпустив сразу на видео. Остальных актеров заменили. Задумывался как современная версия приключений семейки Аддамс. В этой версии, в отличие от оригинала, больше внимания уделили персонажам Уэнзди и Пагсли.

Создатели сделали ставку на их сильные стороны и садистские наклонности. В одном из эпизодов Уэнзди упоминала, что когда-то в семье был и третий ребенок, но брат Пагсли съел его, это была отсылка на фильм «Семейные ценности Аддамсов». Также появилась новая музыкальная тема. В остальном это те же Аддамсы, живущие в мрачном доме, по которому бегает Вещь, а дворецкий Ларч возвышается над всеми словно скала, Гомес и Мортиша также влюблены друг в друга и так же по особняку гуляют привидения. Гринчу — 65 лет: откуда взялся похититель Рождества В 2022 году зеленый пакостник Гринч, который, как известно, однажды попытался похитить Рождество, отмечает свое 65-летие. КП-Афиша решила вспомнить историю создания знаменитой сказки Доктора Сьюза и все ее экранизации. Всего было отснято 65 эпизодов — на один эпизод больше, чем в оригинальном варианте. Финальный эпизод под названием «Смерть навещает семейку Аддамс» был снят 28 мая 1999 года. Съемки обошлись в 35 миллионов долларов. Новый актерский состав зрители приняли благосклонно.

Было отснято два сезона по семь эпизодов. Мрачная девочка в черном платье повзрослела и уехала из родного дома, населенного странными обитателями, в Лос-Анджелес. Она снимает жилье и ищет работу, заводит друзей и идет к своей цели. Она так же печальна, и так же полна решимости, а жизненные трудности преодолевает с юмором. Люди по-разному реагируют на нее, ее образ жизни и мышления, но она не дает ни им, ни обстоятельствам влиять на себя негативно. Уэнзди полагается на свой острый ум и твердый характер. Серии длятся всего по несколько минут. Интересный факт: Главную роль в скетч-сериале сыграла Мелисса Хантер, которой на момент выхода сериала было 29 лет. С тех пор она приложила руку к нескольким десяткам проектов, снималась или участвовала в качестве продюсера. Последние из них — «Домоводство» 2021 , «Ближе некуда» 2020 , «Корпорация» 2018.

В этот ну очень неподходящий момент на клан Аддамсов нападает разъяренная толпа, которую семейство раздражает и пугает своим мрачным и затворническим образом жизни. Они заселяются в заброшенную психиатрическую лечебницу на вершине холма. Успевают сбить на автомобиле бывшего пациента этой клиники Ларча и сделать его своим дворецким. Минули годы, Аддамсы живут в том же доме в изоляции от внешнего мира, и воспитывают детей — Уэнзди и Пагсли. Впрочем, все время быть вдали от людей не получается.

В одном из первых выпусков будущая Мортиша встречает в холле продавца пылесосов, а человек-шкаф на заднем фоне прототип Ларча бездумно наблюдает за ними. На протяжении полувека художник будет создавать всё новые и новые истории, придумает персонажам имена например, Мортиша означает «смерть» и «гробовщик» и застанет первые экранизации своего детища. После двух сезонов шоу закрыли, и вернулись персонажи только в 1991 году — уже в формате полнометражки. На место режиссёра «Семейки Аддамс» претендовали тогда многие: среди них был и Тим Бёртон, мастер мрака, который в будущем ещё расскажет свою историю Аддамсов. Но тогда, в 1991 году, проект отдали Барри Зонненфельду. Он же ещё через два года снял продолжение — «Ценности семейки Аддамс». Семейка на первый взгляд казалась странной: детские игры с топорами и виселицами, праздники на кладбищах и высокий болевой порог. Эту семейку невозможно было убить: Фестер проглатывал ножи и выживал в ванной с включенным магнитофоном. Уэнсдей не раз сажала Пагсли на электрический стул без особых последствий. Из-за таких развлечений Аддамсов считали странными, но если углубиться в их философию, они во многом всегда обгоняли другие семьи. Мортиша и Гомес относились к детям как к взрослым, не контролировали каждый их шаг и уважали личное пространство. Поэтому и Уэнсдей с Пагсли свободно отстаивали свои права и желания как в разговорах с родителями, так и с незнакомцами. Герои и проводили время вместе, и могли спокойно побыть в одиночестве — никаких условий и обид. Сложно вспомнить эпизод, где Мортишу бы что-то вывело из себя или Гомес наказал кого-то из детей. Всё решалось через диалог и внимание друг к другу.

Интересные факты о Чарльзе Аддамсе - создателе комиксов о семейке Адамс (6 фото)

«Семейка Аддамс» родилась в комиксе журнала The New Yorker в 1938 году и перебралась на телеэкраны в 1964 году. Еще в 1938 году художник Чарльз Аддамс начал публиковать в журнале The New Yorker свои комиксы, наполненные черным юмором. В 1964 году компания ABC вдохновилась комиксами Чарльза и сняла по их мотивам телесериал «Семейка Аддамс».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий