Во время испытательного полета пилоты оценили летные качества "космического самолета", его управляемость, а также протестировали бортовые системы. Государственная комиссия по проведению летных испытаний космических комплексов социально-экономического, научного и коммерческого назначения, рассмотрела результаты. Официальный сайт международного авиационно-космического салона (МАКС) в Жуковском | Международная аэрокосмическая выставка.
«Китайское чудо»: как проект самолета CR 929 в один миг перестал быть российским
Гибрид самолета и космического аппарата прыгающего за счет гиперскорости к точке пуска возможен, но эффективным не будет. Космический самолет 4,5-метровый Mk-II Aurora совершил три успешных полета с ракетным двигателем на керосине и перекиси водорода, передает 3dnews. ru со ссылкой на заявление. В ходе полета будет проведена проверка работы «орбитальных и возвращаемых технологий» в «интересах мирного использования космического пространства».
Американский военный ракетоплан X-37B вернулся с орбиты спустя 908 дней космического полёта
Это будет первый коммерческий космический самолёт в мире. Космический корабль «Союз МС-25» выведен на околоземной орбиту со второй попытки. О китайском космическом самолёте известно очень и очень мало. Во время испытательного полета пилоты оценили летные качества "космического самолета", его управляемость, а также протестировали бортовые системы. Аэрокосмические системы с орбитальным самолетом по-прежнему считаются многообещающими и перспективными.
Американский космоплан X-37B вернулся на Землю после 908 дней полета
Космическая компания Virgin Galactic, основанная миллиардером Ричардом Брэнсоном, доставила к границе космоса свой первый коммерческий рейс. Военный эксперт Алексей Леонков сообщил, что США хотят заполучить «самолет Судного дня», который смог бы работать без GPS-навигации, передает РИА Новости. Космический самолет 4,5-метровый Mk-II Aurora совершил три успешных полета с ракетным двигателем на керосине и перекиси водорода, передает 3dnews. ru со ссылкой на заявление.
Время первых: маёвцы разрабатывают концепт суборбитального самолёта
Российские инженеры под руководством выпускника МАИ Александра Гомберга разрабатывают суборбитальный самолёт для космического туризма. «В филиале Военной академии РВСН имени Петра Великого в Серпухове разработан двигатель для перспективного воздушно-космического самолёта. Смотрите видео онлайн «Космический самолет Dawn Aerospace совершил первый полет c ракетным двигателем [новости космоса]. США хотят заполучить «самолет Судного дня», который смог бы работать без GPS-навигации, заявил РИА Новости военный эксперт Алексей Леонков.
Stratolaunch Systems представила концепт многоразового космического самолета
О шестом поколении российских истребителей заговорили уже сейчас. Подробности В заключение он отметил, что на данный момент не сможет детально прокомментировать заявление командующего РВСН. А пока их не было, я сомневаюсь в том, что оснащённый таким двигателем самолёт сможет летать в том числе в космосе», — сказал эксперт. Отметим, весной 2016 года вице-премьер Дмитрий Рогозин объявил, что российские специалисты уже ведут разработку боевого самолёта шестого поколения, однако не привёл никаких подробностей. В конструкции Т-50 широко применены композиционные материалы на основе углепластика, что сильно снижает его радиолокационную заметность.
Скорость более 170 узлов и высота 1800 м над уровнем моря могут показаться незначительными, но это первый шаг для данной технологии.
Mk II — это беспилотник. Преимущества такого подхода — снижение веса самолёта и уменьшение количества испытаний, необходимых для сертификации аппарата. К сожалению, это также означает, что Dawn сможет запускать только грузы, а не доставлять людей на орбиту, по крайней мере, в нынешнем варианте. Как и многие другие компании, Dawn использует поэтапный подход к началу коммерческих запусков.
Он выполнил девятиминутный испытательный полет над космодромом America в Нью-Мексико, чтобы оценить, насколько хорошо и согласованно космический корабль и его самолёт-носитель VMS Eve работают после модернизации. Максимальная высота, набранная VSS Unity после отделения от самолёта-носителя, составила 14 300 метров. Затем оба аппарата возвращаются на землю по отдельности, приземляясь «по-самолётному» на взлётно-посадочную полосу. Прежде VSS Unity побывал в космосе четыре раза: дважды запускался с аэродрома-космодрома Mojave и дважды с космодрома America.
Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? Подпишись , и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию. Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья : Поделись позитивом в своих соцсетях Другие публикации по теме.
Китайский космический самолет совершил ряд манёвров с неопознанным объектом на орбите
Этот проект стал известен после заключения контракта на сумму 13 миллиардов долларов с компанией Sierra Nevada Corporation, направленного на замену устаревшей модели E-4B. Леонков указал, что цель проекта — создать воздушное судно, способное функционировать в условиях полного отключения GPS-навигации и других средств связи, что критически важно в случае ядерного конфликта.
Сейчас американцы вынашивают глобальные планы по созданию ей на смену воздушно-космической системы разведки, в основу которой войдут спутники Starshield производства SpaceX Илона Маска», цитирует эксперта РИА Новости. Вашингтон боится, что Россия сможет уничтожить американские космические аппараты своим противоспутниковым оружием, отметил Леонков.
Самолет, оборудованный космическими двигателями, взлетел из обычного аэропорта, поднялся на высоту 1,8 км и успешно приземлился обратно. В течение трех дней подряд с 29 по 31 марта самолет Mk-II Aurora совершал вылет из коммерческого аэропорта в Новой Зеландии. Испытания Mk-II Aurora. Но в предыдущих испытаниях компания использовала модель с гибридным двигателем.
У X-37B есть раскрываемый грузовой отсек, как и у Space Shuttle кстати, изначально X-37B планировали доставлять на орбиту в грузовом отсеке шаттлов, а не с помощью ракет. Внутри отсека может располагаться как стационарная аппаратура, так и спутники. Программа разработки космоплана началась в 1999 году, причем изначально это был проект NASA, но в середине 2000-х его передали военным. Из-за этого большая часть задач космоплана засекречена, хотя научная часть экспериментов в рамках миссий объявляется до запуска каждой миссии. По программе построили два аппарата, каждый из которых с 2010 года совершил по три полета. Во многом X-37B известен благодаря длительности миссий. Первая из них продлилась 224 дня, и каждая последующая была дольше предыдущей.
Boeing X-37B вернулся: американский космоплан установил новый рекорд
Успешно приземлить современный тяжёлый самолёт без двигателя - практически нереально. При отказе всех двигателей военным лётчикам предписывается покинуть самолёт. Посадку без двигателя можно сравнить с ездой на автомобиле без тормозов. Ездить можно, но требуется очень тщательно рассчитывать скорость и траекторию. Малейшая ошибка - авария. Поэтому в транспортной и военной авиации не отрабатывается ситуация отказа всех двигателей.
При таких тренировках почти все самолёты разобьются. А в военных городках будет много похорон. Мы говорим про самолёты, которые летают на меньших высотах и с меньшей скоростью, чем Шаттл. Самолёты обладают гораздо лучшими аэродинамическими качествами, чем орбитальный летающий кирпич. Но почему-то все пилоты приземляются при работающих двигателях.
Никому в голову не приходит вырубить моторы и планировать на аэродром с высоты 10 километров. Хотя бы ради экономии топлива и сохранения ресурса двигателя. Потому что такая экономия закончится надгробиями. Все лётчики про это знают. Карлсон вернулся!
Из космоса! Однако, космический челнок грациозно планирует с высоты в 300 км без двигателей и точно попадает на посадочную полосу! При том, что планирует Шаттл в разы хуже, чем самый паршивый истребитель. Вы ощущаете разницу в параметрах? Высота в 30 раз выше, скорость тоже в 30 больше, аэродинамика отвратительная - но Шаттл успешно садится без двигателя.
Что недоступно даже более лёгким самолётам. Как такое может быть в реальной жизни? Полёты Шаттлов - подделка.
Первая из них продлилась 224 дня, и каждая последующая была дольше предыдущей.
Последний полет начался 17 мая 2020 года, тогда X-37B запускала ракета Atlas V. Таким образом, космоплан провел на орбите 908 дней и снова побил собственный рекорд. Среди задач этой миссии было проведение нескольких научно-технических экспериментов, в том числе по выработке энергии солнечными панелями и передаче ее на Землю с помощью микроволнового излучения. Также организаторы запуска рассказывали, что X-37B выпустит из грузового отсека один небольшой микроспутник FalconSat 8. В конце мая 2020 года, вскоре после запуска космоплана на орбиту, стало известно , что космоплан выпустил некий объект, который астрономы и любители космонавтики приняли именно за FalconSat 8.
Однако в пресс-релизе по итогам миссии говорится о том, что FalconSat 8 был выпущен в октябре 2021 года.
С другой стороны, сказал он, появление и применение Россией военного самолёта с такого рода двигателем по сути будет означать выход из совместного с Вашингтоном договора о неиспользовании космического пространства в военных целях. О шестом поколении российских истребителей заговорили уже сейчас. Подробности В заключение он отметил, что на данный момент не сможет детально прокомментировать заявление командующего РВСН. А пока их не было, я сомневаюсь в том, что оснащённый таким двигателем самолёт сможет летать в том числе в космосе», — сказал эксперт. Отметим, весной 2016 года вице-премьер Дмитрий Рогозин объявил, что российские специалисты уже ведут разработку боевого самолёта шестого поколения, однако не привёл никаких подробностей.
Запуск был первоначально запланирован на субботу, 16 мая, но был отменен из-за сильного ветра. X-37B — это автономный многоразовый космический самолет, отправляемый на низкую околоземную орбиту для длительных полетов, которые могут длиться до двух лет. Самолет, который был запущен в воскресенье — Operational Test Vehicle 6 — выполнит несколько экспериментов для американских военных и эксперименты для НАСА. Позже эта программа была передана Министерству обороны, и ей теперь занимается управление быстрого реагирования ВВС. Военно-воздушные силы в течение десяти лет держали Х-37В под покровом секретности, но теперь он открыто демонстрируется как символ космического господства США.
Космический самолет X-37B возвращается на Землю после 2,5 лет пребывания на орбите
Космический самолёт Virgin Galactic вернулся в небо после двухлетней модернизации | «В филиале Военной академии РВСН имени Петра Великого в Серпухове разработан двигатель для перспективного воздушно-космического самолёта. |
Космический самолет «приземлился» на набережной Архипо-Осиповки | В 2018 году компания вышла в космос, но только в 2021 году ей удалось завершить первый космический полёт с экипажем, в который вошёл основатель Virgin Group Ричард Брэнсон. |
Космический самолет прошел испытания с ракетным двигателем | «В филиале Военной академии РВСН имени Петра Великого в Серпухове разработан двигатель для перспективного воздушно-космического самолёта. |
Наследие «Бурана»: в России разрабатывается новый крылатый космоплан | Военный эксперт Алексей Леонков сообщил, что США хотят заполучить «самолет Судного дня», который смог бы работать без GPS-навигации, передает РИА Новости. |
Космический самолет «приземлился» на набережной Архипо-Осиповки | Самый интригующий их трех — последний — Космический самолет. Он похож на беспилотный орбитальный самолет Boeing X-37 и также нацелен на многоразовое использование. |
Космический «Ил»
При весе около 11 000 фунтов и почти 29 футах в длину X-37B достаточно велик, чтобы для выхода на орбиту требовалась большая ракета, подобная Atlas 5, но не настолько тяжелая, чтобы нуждаться в дополнительных твердотопливных ускорителях. Это был 84-й полет Atlas-5 с момента его ввода в эксплуатацию в 2002 году. Будут выполнены также эксперименты НАСА по изучению результатов радиационного и другого космического воздействия на материалы и семена, используемые для выращивания пищи. Экспериментальная лаборатория Военно-морских исследований США проверит использование микроволновых лучей для передачи солнечной энергии на Землю из космоса. Эксперимент будет преобразовывать солнечную энергию в радиочастотную микроволновую энергию, которая затем может быть передана на Землю.
Эксперимент будет преобразовывать солнечную энергию в радиочастотную микроволновую энергию, которая затем может быть передана на Землю.
Начальник космических операций американских космических сил генерал Джон Реймонд и министр Барретт находились на мысе Канаверал, чтобы наблюдать за запуском миссии под кодовым названием USSF-7. Реймонд сказал во время разговора с журналистами, что американские военные получают ценную информацию от каждой из миссий X-37B. В своих пяти полетах X-37B провел на орбите 2865 дней. Когда Х-37B завершает свою миссию, он самостоятельно возвращается на Землю и приземляется на взлетно-посадочную полосу.
Леонков указал, что цель проекта — создать воздушное судно, способное функционировать в условиях полного отключения GPS-навигации и других средств связи, что критически важно в случае ядерного конфликта. Также Леонков добавил, что новая разработка направлена на поддержание непрерывной связи между руководящими органами и вооруженными силами США даже в самых экстремальных условиях.
Это вредный проект для российского авиапрома». Украли или сами отдали? Андрей Патраков признается: вопросов к российской стороне больше, чем к китайской. Разработки ведь отдавали просто так — даже не бесплатно, а сами еще и доплачивали. При переформатировании российская сторона могла стать не паритетным партнером, а главным подрядчиком, который бы не тратил деньги на проект, не несший для отрасли никаких перспектив, а наоборот, заработала бы на этом. Надо было не помогать им делать, а делать под заказ для них. Россия могла бы не потратить миллиарды долларов США, а заработать эти миллиарды. И даже больше. Но главная потеря в том, что до сих пор не сделаны выводы — организационные и кадровые. Ответственные до сих пор продолжают вести какие-то проекты.
Печально, если такая практика будет возобновляться». Теперь этот проект, кстати, во время официальных российско-китайских встреч на высшем политическом уровне авиастроение даже не упоминается. Потому что гордиться нечем… Но почему российская сторона, зная проблемах, только усугубляла ситуацию, затягивая проблему?.. Но не все так просто Российское фиаско проекта не значит, что страна осталась без широкофюзеляжных самолетов. Чем Ил так плох? Аргумент: он не современный. Но как показала ситуация прошлого года, он оказался самым импортозамещенным самолетом по сравнению с новейшими МС21 и тем более с Суперджетом. Да, на Ил тоже есть импортные компоненты, но их намного меньше. Если нам нужен широкофюзеляжный самолет, то Ил-96 — с учётом текущих реалий уже готовый борт, который летает и находится в производстве. Но производить его мы можем в количестве 1-2 штук в год максимум.
Это проблема. Еще один вопрос: можем ли мы поддерживать их эксплуатацию. Потому что самолет проектировался еще в советское время, и целевые критерии проектирования были другие — не для коммерческой эксплуатации.