Новости роспотребнадзор обращение граждан

Главная Новости 2024 Апрель Роспотребнадзор открыл горячую линию по вопросам вакцинации. В случае обнаружения нарушений температурного режима граждане могут обращаться в Управление Роспотребнадзора по Орловской области на сайт регионального ведомства и по электронной почте: uprav@ Вы можете направить в Роспотребнадзор обращение (жалобу), в котором сообщить, например, о нарушении ваших прав со стороны продавца. Роспотребнадзор настоятельно рекомендует: если потребитель столкнулся с недобросовестными производителями или поставщиками — сообщать, жаловаться, сигналить.

Как написать жалобу в Роспотребнадзор через интернет-госуслуги

По таким обращениям граждан принимаются меры в рамках федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора и государственного контроля надзора за соблюдением требований технических регламентов. В настоящее время требования к продукции установлены в технических регламентах Таможенного союза. Роспотребнадзором осуществляется контроль за исполнением 21 технического регламента, в том числе «О безопасности пищевой продукции»; «О безопасности продукции легкой промышленности»; «О безопасности продукции, предназначенной для детей и подростков»; «О безопасности парфюмерно-косметической продукции» и др.

Ранее KP. RU сообщал , что Россия вошла в топ-10 стран по применению искусственного интеллекта.

Согласно утвержденным Критериям, критерием опасности медицинских отходов класса А является отсутствие в их составе возбудителей инфекционных заболеваний; критерием опасности медицинских отходов класса Б является инфицирование возможность инфицирования отходов микроорганизмами 3 - 4 групп патогенности, а также контакт с биологическими жидкостями, критерием опасности медицинских отходов класса В является инфицирование возможность инфицирования отходов микроорганизмами 1 - 2 групп патогенности, критерием опасности медицинских отходов класса Г является наличие в их составе токсичных веществ. Таким образом, СанПиН 2.

СанПиН 2. Согласно пункту 157 СанПиН 2.

Если нарушение серьезное, то президент вправе взять его под контроль, отправив на решение в профильный госорган. Обращения принимают на официальном сайте Президента РФ : Как подать жалобу в негосударственные структуры СМИ, общественные организации и пр. Благодаря широкой аудитории и возможности быстро донести информацию до множества людей СМИ могут стать мощным инструментом влияния. Они способны привлечь внимание к жалобе, выявить причины и помочь в поиске путей решения.

Через публикации, телепередачи, репортажи и интервью журналисты освещают проблему, заставляя ответственные ведомства работать оперативнее. Обращения в СМИ и общественные организации направляют через сайты или социальные сети. Я имела опыт привлечения СМИ к решению проблемы. В школе, где учится моя племянница, школьники распылили какое-то вещество. Это вещество попало в вентиляцию и разнеслось по всему зданию. Несколько детей из разных классов обратились в медкабинет с жалобами на тошноту и головокружение.

Детей госпитализировали, но должных обследований не провели, посчитав школьников симулянтами. Школа решила «замять» дело, сообщив, что был распылен перцовый баллон, а профилактическую беседу с нарушителями провели. Я обратилась в местные интернет-издательства.

Как написать жалобу в Роспотребнадзор, чтобы точно не отказали — объяснил юрист

Обращение или жалобу можно подать одним из следующих способов: лично в территориальное подразделение Роспотребнадзора в своем субъекте РФ, по почте с уведомлением о вручении в территориальный орган Роспотребнадзора в своем субъекте РФ; в форме электронного. Управление Роспотребнадзора по Московской области информирует о том, что в период с 22 по 30 апреля 2024 года в рамках Всемирной недели иммунизации 2024 будут проводиться «горячие линии» по вопросам вакцинопрофилактики. В случае обнаружения нарушений температурного режима граждане могут обращаться в Управление Роспотребнадзора по Орловской области на сайт регионального ведомства и по электронной почте: uprav@ Телефон горячей линии Роспотребнадзора по Москве: +7 495 539-36-96. – По закону Роспотребнадзор обязан ответить в течение 30 дней вне зависимости от формы обращения – письменного или электронного. внесены изменения в порядок подачи и направления обращений граждан в форме электронного документа, в соответствии с которыми обращения в форме электронных сообщений направляются в центральный аппарат Роспотребнадзора путем заполнения специальной.

Оставляйте реакции

  • Роспотребнадзор информирует
  • О порядке подачи и направления обращений в форме электронного документа в Роспотребнадзор
  • Итоги рассмотрения обращений граждан за 2023год.
  • Как подать жалобу в Роспотребнадзор через Госуслуги

Наши проекты

  • Основные функции организации
  • Asset::getInstance()->addCss('/bitrix/css/main/');
  • Какие жалобы рассматривает Роспотребнадзор?
  • Роспотребнадзор консультирует | Наро-Фоминский городской округ
  • Полезные ссылки
  • Частоты вещания

Как написать эффективное обращение в Роспотребнадзор

Важно отметить, что официальный сайт Роспотребнадзора предоставляет возможность направления обращений граждан по вопросам, входящим в компетенцию Роспотребнадзора, в электронной форме. Обращения граждан в форме электронных сообщений рассматриваются в соответствии с законодательством Российской Федерации. Чтобы направить обращение в Роспотребнадзор, следует заполнить специальную форму на официальном сайте. Поступившие обращения обрабатываются уполномоченными структурными подразделениями в территориальных органах и центральном аппарате Роспотребнадзора. Обращения граждан, поступившие в электронном виде, рассматриваются в соответствии с Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». В своем обращении гражданин должен указать не только суть проблемы, но и свои контактные данные, чтобы получить ответ на обращение.

Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал mk-donbass. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм.

Для подачи обращений, как правило, применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем реквизитов, необходимых для работы с обращениями и для подготовки письменного ответа, и, в случае невыполнения указанных реквизитов, информирующее заявителя о невозможности принять его обращение. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество последнее при наличии , адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

Письменные обращения в центральный аппарат Роспотребнадзора направляются посредством почтовой связи или доставляются организациями по доставке по адресу: Вадковский переулок, дом 18, строения 5 и 7, город Москва. Письменные обращения принимаются в центральном аппарате Роспотребнадзора по следующему графику: понедельник, вторник, среда, четверг - с 9. Письменные обращения в территориальный орган, подведомственное учреждение Роспотребнадзора направляются по соответствующим адресам, сведения о которых, а также телефонные номера и адреса электронной почты для направления письменных обращений которых размещены на сайте Роспотребнадзора в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www. В письменном обращении гражданином в обязательном порядке указывается либо наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилия, имя, отчество последнее - при наличии , почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. Предоставление информации по вопросам регистрации письменных обращений, поступивших в центральный аппарат Роспотребнадзора, осуществляется по следующему графику: понедельник, вторник, среда, четверг - с 13. Информация о номерах телефонов Роспотребнадзора, а также его территориальных органов и подведомственных учреждений размещается на сайте Роспотребнадзора. Обращения в форме электронных сообщений в центральный аппарат Роспотребнадзора направляются путем заполнения специальной формы на сайте Роспотребнадзора в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.. Обращения в форме электронных сообщений в территориальные органы, подведомственные учреждения Роспотребнадзора направляются путем использования соответственно официальных сайтов территориальных органов, подведомственных учреждений Роспотребнадзора в информационно-коммуникационной сети Интернет. Обращения, поступившие в Роспотребнадзор или должностному лицу в форме электронного документа, подлежат рассмотрению в порядке, установленном настоящей Инструкцией. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество последнее - при наличии , адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме. Регистрация обращений осуществляется специалистами уполномоченных структурных подразделений, ответственных за организацию работы с обращениями. Обращения регистрируются в течение трех дней с момента их поступления в Роспотребнадзор, территориальный орган, подведомственное учреждение или должностному лицу. На письменных обращениях проставляется регистрационный штамп, в котором указывается наименование органа Роспотребнадзора, подведомственного учреждения, регистрационный номер обращения и дата регистрации число, месяц, год. Рассмотрение обращений 4. Обращения, поступившие в Роспотребнадзор и его территориальные органы, подведомственные учреждения, подлежат обязательному рассмотрению. Обращения об обжаловании действия бездействия должностных лиц центрального аппарата Роспотребнадзора, руководителей и заместителей территориальных органов Роспотребнадзора, руководителей подведомственных учреждений направляются для рассмотрения руководителю Роспотребнадзора. Обращения об обжаловании действия бездействия иных должностных лиц территориальных органов, подведомственных учреждений Роспотребнадзора направляются для рассмотрения руководителю территориального органа, подведомственного учреждения Роспотребнадзора. Обращения, которые ранее не поступали в центральный аппарат Роспотребнадзора и не направлялись в территориальный орган или подведомственное учреждение Роспотребнадзора, структурным подразделением, ответственным за организацию работы с обращениями, в течение семи дней направляются с сопроводительным письмом, подписанным уполномоченным должностным лицом, определенным руководителем Роспотребнадзора, на рассмотрение в соответствующий территориальный орган или подведомственное учреждение Роспотребнадзора с одновременным уведомлением об этом заявителя. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Роспотребнадзора или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения. Сопроводительное письмо с переадресованием обращения подписывается заместителями руководителя Роспотребнадзора в соответствии с распределением обязанностей или иными уполномоченными на то лицами, в территориальном органе Роспотребнадзора - заместителями руководителя территориального органа в соответствии с распределением обязанностей , в подведомственном учреждении Роспотребнадзора - заместителем руководителя учреждения в соответствии с распределением обязанностей. При направлении обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в случае необходимости у них может быть запрошена информация о результатах рассмотрения обращения. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие бездействие которых обжалуется. Обращение, рассмотрение которого относится к компетенции нескольких структурных подразделений, направляется в подразделение, указанное среди исполнителей первым. Копии этого обращения иным подразделениям направляются структурным подразделением, ответственным за организацию работы с обращениями. Соисполнители направляют предложения для подготовки ответа в пределах своей компетенции в адрес ответственного исполнителя в пятнадцатидневный срок со дня поступления обращения. В случае неправильного направления обращения структурное подразделение, его получившее, в срок не позднее трех дней с момента поступления передает его в структурное подразделение, ответственное за организацию работы с обращениями, для передачи в соответствующее структурное подразделение по компетенции. Передача производится на основании мотивированной резолюции начальника структурного подразделения, а при возникновении разногласий - по указанию одного из заместителей руководителя Роспотребнадзора, заместителя руководителя территориального органа, подведомственного учреждения Роспотребнадзора.

Вам также может быть интересно:

  • Прокурор разъясняет
  • Форма отправки обращения
  • Роспотребнадзор зафиксировал более 6,5 тысяч обращений из-за укусов клещей
  • Роспотребнадзор запустил горячую линию по вакцинопрофилактике
  • 12 онлайн-ресурсов, принимающих жалобы граждан

Роспотребнадзор обращение граждан

Статистика обращений граждан за 2022год. Как обратиться в Роспотребнадзор В формате электронного документооборота, в том числе включая Единый портал Роспотребнадзора для подачи обращений граждан, систему электронного документооборота Правительства Москвы, а также Портал «Наш город» на
Памятки Роспотребнадзора За 2022 год в Управление Роспотребнадзора по Пензенской области поступило 4012 обращений граждан, из них 3953 письменных (1159 в форме письма, 2794 в форме электронного документа), 59 устных.
Как написать эффективное обращение в Роспотребнадзор За 2022 год в Управление Роспотребнадзора по Пензенской области поступило 4012 обращений граждан, из них 3953 письменных (1159 в форме письма, 2794 в форме электронного документа), 59 устных.
Досудебное обжалование — Подать жалобу на Роспотребнадзор Обращение, заверенное подписью с печатью, можно отнести в управление федеральной службы «Роспотребнадзор», которое находится в вашем городе.
Как написать жалобу в Роспотребнадзор, чтобы точно не отказали — объяснил юрист Работа с обращениями.

Как написать жалобу в Роспотребнадзор, чтобы точно не отказали — объяснил юрист

Издается с 1997 года. Издание является официальным публикатором федеральных законов, постановлений, актов и других документов Федерального Собрания. Распространяется по подписке и в розницу, в органах исполнительной и представительной власти федерального и регионального уровня, в поездах дальнего следования и «Сапсан», в самолетах Авиакомпании «Россия», а также региональных авиакомпаний.

Обращение в орган может являться в том числе поводом к возбуждению Роспотребнадзором дела об административном правонарушении. Для подачи обращения жалобы в территориальный орган Роспотребнадзора необходимо придерживаться следующего алгоритма. Обратитесь с претензиями непосредственно к продавцу исполнителю работ, услуг Для защиты нарушенных прав необходимо обратиться с соответствующими требованиями непосредственно к продавцу исполнителю работ, услуг. В случае отказа или оставления Вашего обращения без ответа, можете обращаться в территориальный орган Роспотребнадзора. При приобретении товара работы, услуги , не соответствующего требованиям безопасности, вы вправе сразу обращаться непосредственно в территориальный отдел Роспотребнадзора.

Однако гражане не стали дублировать жалобу, уже с подписью - видимо им нужно было сохранить определенный момент подачи жалобы. Напротив - они обратились в суд и требовали обязать Роспотребнадзор все же рассмотреть жалобу по существу. Разумеется, суд им отказал и жалоба осталась нерассмотренной кассационное определение Девятого кассационного суда общей юрисдикции от 06. После устранения причин, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, гражданин может вновь направить обращение в Роспотребнадзор п. Как указывалось выше, во всех случаях заявитель уведомляется о ходе рассмотрения его жалобы, в т. Допускается предоставление заявителю возможности ознакомления с материалами, относящимися к его жалобе, если доступ к ним не ограничен законом.

Ответ на жалобу предоставляется в письменной форме — на бумажном носителе или в электронном виде. О невозможности направления ответа Роспотребнадзор письменно уведомляет заявителя с указанием причин. Более полную информацию по теме вы можете найти в КонсультантПлюс. Пробный бесплатный доступ к системе на 2 дня.

Если вам все равно откажут, обращайтесь с жалобой в прокуратуру, а затем и в суд. Будут еще вопросы, обращайтесь. Наталия Ответить Приобретался телефон в магазине МВидео. Чек был утерян. Сейчас нужно восстановить чек продажи и магазин отказывайся. Что делать 19 августа 2021 Ответить Добрый вечер, Наталия. Направьте письменное заявление с просьбой о выдаче дубликата чека и требуйте письменный ответ. Закон не содержит запрет на выдачу дубликата. Татьяна Ответить Добрый день. Был заключен договр и осуществлена перевозка груза компанией ПЭК. При транспортировке груз был поврежден,о чем я сделала пометку на сопровождающих документах водителя и зафиксировала повреждения упаковки на фото. Спустя время мной была оформлена претензия о компенсации в данную компанию с приложением всех необходимых документов,видео и фото. Спустя заявленные 30 дней для рассмотрения претензии, ответ я так и не получила. На протяжении двух недель я не могу связаться с юристом,который заявлен данной компанией для рассмотрения моей претензии. Как быть в данной ситуации? По данной категории дел урегулирование спора в досудебном порядке обязательно. Коль ответа вы не получили, вам следует обращаться в суд для взыскания ущерба, причиненного в процессе доставки груза. Юлия Ответить Добрый день! Столкнулись с хамским поведением в ночном заведении Воронеже Караоке Шаляпин. Персонал грубияны, по телефону не предупредили о депозите, мы его в итоге все равно заплатили.

Роспотребнадзор

Кроме того, в случае приобретения продукции ненадлежащего качества, граждане могут обратиться с письменным заявлением в Управление Роспотребнадзора по г. Москве или задать вопросы специалистам по тематике «горячей линии» по следующим телефонам понедельник-четверг: c 9:00 до 17:30, пятница c 9:00 до 16:30; обед с 13:00 до 13:45. Также информацию заявители могут получить в круглосуточном режиме по телефону Единого консультационного центра Роспотребнадзора 8 800 555-49-43 звонок бесплатный.

Как написать жалобу в Роспотребнадзор Написать жалобу в Роспотребнадзор в 2023 году можно следующими способами: Обратиться лично в региональное подразделение; Направить жалобу письмом, например при помощи Почты России; Обратиться в Роспотребнадзор с жалобой через Интернет. А вот написать жалобу в Роспотребнадзор через Госуслуги напрямую не получится, однако подать жалобу можно на официальном сайте службы. При этом необходимо помнить что: Направление обращений жалоб , которые могут являться основанием для проведения внеплановой проверки, доступно только для авторизованных пользователей. А авторизоваться пользователь может через учетную запись в ЕСИА, то есть подать такую жалобу могут только зарегистрированные и подтвердившие учетную запись на Госуслугах пользователи; Если на основании жалобы не требуется проведение внеплановой проверки, то такую жалобу может подать незарегистрированный в ЕСИА Госуслугах пользователь. Пошаговая инструкция как обратиться в Роспотребнадзор через Госуслуги Сразу отмечу, что вы можете отправить жалобу в Роспотребнадзор на Госуслугах на действия сотрудников этой службы. То есть, если вы ранее обращались за какой-либо услугой в Роспотребнадзор, и услуга была оказана ненадлежащим образом или вам отказали в оказании услуг , тогда на портале Госуслуг вы можете отправить жалобу, которая обязательно будет рассмотрена.

Ранее Роспотребнадзор сообщал, что порядка 1,1 млн человек в РФ вакцинировались от клещевого энцефалита. При этом случаи заражения энцефалитом и боррелиозом пока не выявлены в стране.

Случаи отравления зафиксированы в пяти регионах России. По всей стране проводятся мероприятия по изъятию из оборота оказавшегося смертельным напитка. Случаев отравления в Тверской области, к счастью, на данный момент не зафиксировано, однако жителям Верхневолжья нужно быть максимально бдительными.

Достаточно позвонить: как работает горячая линия Роспотребнадзора в Москве

Количество обращений в Роспотребнадзор Южного Урала за 2023 год выросло почти на 10%. Чаще всего челябинцы жаловались на онлайн-торговлю. Требования к письменному обращению закреплены в ст. 7 ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан РФ”. Выберите раздел «Прием обращений граждан» и напишите свою жалобу. Официальный сайт Роспотребнадзора является дополнительным средством для обеспечения возможности направления гражданами обращений по вопросам, входящим в компетенцию Роспотребнадзора.

Как написать эффективное обращение в Роспотребнадзор

– По закону Роспотребнадзор обязан ответить в течение 30 дней вне зависимости от формы обращения – письменного или электронного. Руководитель Роспотребнадзора Анна Попова поручила создать группу, которая сможет проработать вопросы улучшения процесса рассмотрения жалоб потребителей на работу маркетплейсов. Так выглядит электронная форма обращения граждан через сайт регионального управления Роспотребнадзора. Ее нужно заполнить и отправить. Для подачи обращения через госуслуги необходимо: 1. Войти на официальный сайт ведомства. 2. Выбрать пункт приёма обращений граждан.

Роспотребнадзор

Роспотребнадзор сможет чаще отказывать гражданам в помощи Граждане смогут подавать жалобы на качество и безопасность услуг и товаров через МФЦ или сайт госуслуг в письменной или электронной форме.
Как написать жалобу в Роспотребнадзор | Советы экспертов Согласно действующим нормам, обратиться в территориальное Управление Роспотребнадзора граждане могут на личном приёме устно (с паспортом), направив письменное обращение (жалобу, запрос) в том числе посредством сети «Интернет».

Как написать жалобу в Роспотребнадзор через интернет-госуслуги

Управление Роспотребнадзора по Московской области информирует о том, что в период с 22 по 30 апреля 2024 года в рамках Всемирной недели иммунизации 2024 будут проводиться «горячие линии» по вопросам вакцинопрофилактики. Прием письменных обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц принимаются по адресу: 656043, л, , 48, каб.114. В Управление Роспотребнадзора по Чеченской Республике (далее – Управление) за 1 полугодие 2023 года поступило 151 обращения граждан о нарушении прав потребителей.

Роспотребнадзор информирует

Снова ответ сервисного центра на возврат денег или замена товара. Повторно согласна на замену товара. Однако при повторной замене, за время эксплуатации эти зубные щетки подорожали, и теперь магазин Эльдорадо требует доплату разницы в цене. Отправила претензию в Эльдорадо о нарушении моих прав согласно закона о защите прав потребителей ст. Однако Эльдорадо в претензии отказало, ссылаясь на то,что уже один раз меняло по гарантии эл. Но в законе о количестве замен и количестве доплат ничего не сказано. Прошу совета, правомерно ли требование магазина о повторной доплате разницы в цене по замене щеток по гарантии. Что мне делать если Эльдорадо отказывает в замене без доплаты?

Требуйте письменный отказ, который затем можно обжаловать в суде. Наталья Ответить Здравствуйте! Сделала заказ в магазине по изготовлению мебели, почти 4 месяца прошло, заказ не выполнен, представители магазина взяли трубку один раз, признались, что ничего не делали. Затем начали сбрасывать звонки, предоставлять противоречивую и ложную информацию, на требование возврата денег обещали вернуть в течение 10 дней переписка в ватсапе , но, конечно, ничего не вернули. По состоянию здоровья не могу прийти в магазин лично. Как решить эту проблему, куда и как правильно обращаться? Писала в электронную приемную Роспотребнадзора, сказали не работают с Воронежской областью.

Как это понять? В силу ст. В рамках ст. Но опять же данные требования закона исполнены не были. Поэтому повторно направляете претензию в магазин с требованием не только вернуть деньги, но и указываете, что в рамках ч.

Срок рассмотрения жалобы Общий срок рассмотрения обращения, поступившего в Роспотребнадзор, не должен превышать 30 дней с даты его регистрации п. В исключительных ситуациях, а также когда для наиболее полного и объективного рассмотрения жалобы Роспотребнадзору требуется осуществить запрос информации в других структурах, это срок может быть продлен еще максимум на 30 дней. Однако заявитель будет уведомлен об этом п. Срок регистрации обращения — до 3 дней с момента его поступления в госорган п. Можно ли отследить жалобу в Роспотребнадзор через Интернет К сожалению, в Роспотребнадзор можно только подавать жалобы онлайн - сколько угодно и разными способами - но не отслеживать их через Интернет. Отследить можно, только вызвонив по телефону ответстенного специалиста. Но сервиса для отслеживания нет. Можно просто ждать результата или "садиться на телефон". Как узнать о ходе рассмотрения обращения Получить сведения о регистрации жалобы т. Узнать номер телефона справочной службы того или иного территориального отделения Роспотребнадзора можно, воспользовавшись его официальным сайтом.

Войти на официальный сайт ведомства. Выбрать пункт приёма обращений граждан. Внизу страницы будет предложено 2 варианта подачи: через сайт и через авторизацию на госуслугах, выбираем последний. После авторизации на ЕСИА вам будет предложена стандартная форма для заполнения обращения, заполняем все поля.

Осталось стабильным число обращений граждан по поводу транспорта и связи. Ранее в Челябинске полицейские задержали сотрудницу пункта выдачи заказов интернет-магазина, которая похитила товаров на сумму более чем 470 тысяч рублей. Подозреваемая оформляла онлайн-заказы от лица вымышленных покупателей. Популярное за сутки.

На что чаще всего жалуются южноуральцы в Роспотребнадзор

Достаточно позвонить: как работает горячая линия Роспотребнадзора в Москве В Роспотребнадзор можно обратиться лично, через форму на сайте, обычной или электронной почтой. В электронном виде обращения принимаются, если текст до четырёх тысяч знаков и файл не более 15 Мб.
Итоги рассмотрения обращений граждан за 2023год. Заполните форму обращения, либо сообщите по телефону горячей линии. 1. Обращения, направленные в форме электронного документа через данный ресурс, поступают на рассмотрение в день их подачи и рассматриваются уполномоченными на то специалистами.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий