2. Структурным подразделениям Государственной корпорации по космической деятельности "Роскосмос", организациям, присоединившимся к Положению о закупке, руководствоваться Положением о планировании с момента подписания настоящего приказа. 2. Организациям Корпорации, присоединившимся к Положению о закупке товаров, работ, услуг Государственной корпорации по космической деятельности "Роскосмос". Электронные закупки, госзакупки, тендеры. Новости. Роскосмос предлагает закрыть информацию о закупках госкомпаний. Положение о закупке Государственной корпорации по космической деятельности «Роскосмос» (Положение, Положение о закупке) – настоящий правовой акт, регламентирующий закупочную деятельность Заказчика и содержащий требования к закупке.
Госдума приняла в I чтении проект о госзакупках спутниковых снимков Земли у "Роскосмоса"
Утвержден: Госкорпорация Роскосмос, 25.08.2020. Роскосмос обновил порядок представления в уполномоченный банк перечня иностранных исполнителей, участвующих в поставках продукции по гособоронзаказу. Госкорпорация "Роскосмос" предлагает осуществлять госзакупки в ракетно-космической отрасли закрытыми способами закупок, следует из сообщения госкорпорации на портале проектов нормативных правовых актов.
Ростех и Роскосмос будут сотрудничать в сфере госзакупок
Правительство РФ внесло в Госдуму законопроект о закрытых закупках товаров, работ и услуг для «Роскосмоса» и некоторых других госкорпораций. Это помогло бы повысить информационную безопасность, предотвратить доступ третьих лиц к информации о закупках и помочь в борьбе с санкциями в отношении организаций ракетно-космической отрасли, посчитали в «Роскосмосе». 3. Организациям Государственной корпорации по космической деятельности "Роскосмос", присоединившимся к Положению о закупке, руководствоваться Изменениями начиная с 1 октября 2021 г.
Госдума приняла в I чтении проект о госзакупках спутниковых снимков Земли у "Роскосмоса"
Также это положение 44-ФЗ станет действовать в отношении компаний юридических лиц , которые получили бюджетные инвестиции на капитальное строительство зданий и сооружений или на приобретение ими объектов недвижимого имущества, но только в тех случаях, когда бюджетные инвестиции предоставляются в рамках договоров об участии государства в собственности субъекта инвестиций. При этом оговаривается, что такие договоры должны предусматривать применение закрытых конкурентных способов закупок при осуществлении закупок за счет бюджетных инвестиций. Сам "Роскосмос" ранее неоднократно предлагал ограничить распространение информации о закупках в ракетно-космической отрасли. Так, еще в 2019 году госкорпорация занялась подготовкой законопроекта о переводе "космических" госзакупок на использование закрытых способов закупок.
N 357 1. Пункт 2. Методика определения и обоснования начальной максимальной цены контракта договора для конкурентных процедур закупки и цены контракта договора при проведении закупки у единственного поставщика является отраслевым документом и разработана в целях обеспечения единого подхода к определению и обоснованию НМЦ. В абзаце первом подпункта 3. Подпункт 3. Пункт 3. В случае если при проведении процедуры закупки определить точный объем закупаемой продукции не представляется возможным, НМЦ устанавливается как максимальное значение цены договора с указанием цены единицы продукции и или формулы цены. В пункте 4.
Практика Суд арестовал советника главы «Роскосмоса» по делу о госизмене Засекреченный способ определения поставщиков коснётся закупок на проведение работ по исследованию и использованию космического пространства, на создание, а также разработку, изготовление и испытания космических материалов и космических технологий. Под действие такого режима попадут также госзаказы на создание, модернизацию, поставку, ремонт, сервисное обслуживание, использование и утилизацию космической техники. При этом, если такой конкурс признают несостоявшимся, применяться будут применяться соответствующие положения ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Открытыми остаются услуги по транспортировке космической техники, услуги по поддержанию в готовности объектов космической инфраструктуры и закупки по реализации Федеральной космической программы. В контур госкорпорации входят концерн "Алмаз-Антей", "Микрон", "Гранит-Электрон" и другие предприятия, который сейчас заключают контракты открытым способом, а это может повлечь вторичные санкции по отношению к компаниям - исполнителям и поставщикам.
Правительство предлагает засекретить закупки «Роскосмоса»
От Роскосмоса выступила директор Департамента планирования и методологии закупок Юлия Добродеева, осветив ключевые направления закупочной политики Роскосмоса, в частности: Развитие внутриотраслевой кооперации и взаимодействия организаций. Роскосмос обновил порядок представления в уполномоченный банк перечня иностранных исполнителей, участвующих в поставках продукции по гособоронзаказу. Программа направлена на рассмотрение всех аспектов закупочной деятельности в соответствии с Федеральным законом № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и требованиями. Утверждено наблюдательным советом Государственной корпорации по космической деятельности "Роскосмос" (Протокол от 25 августа 2020 г. N 38-НС). Госдума РФ приняла в первом чтении проект поправок (№532929-8) к Закону «О контрактной системе» (44-ФЗ), согласно которым госкорпорация «Роскосмос» будет осуществлять закупки закрытыми конкурентными способами. 2. Организациям Корпорации, присоединившимся к Положению о закупке товаров, работ, услуг Государственной корпорации по космической деятельности "Роскосмос".
Госдума приняла в I чтении проект о госзакупках спутниковых снимков Земли у "Роскосмоса"
Это приводит к нарушению кооперационных цепочек и создает риски несвоевременного выполнения ГОЗ. При этом госкорпорация подчеркивает, что в 44-ФЗ вопрос закрытия информации решен более успешно. В 223-ФЗ такая норма распространяется только на информацию о закупках в рамках ГОЗ в части заказов на создание, модернизацию, поставки, ремонт, сервисное обслуживание и утилизацию вооружения, военной и специальной техники, на разработку, производство и поставки космической техники и объектов космической инфраструктуры. Для решения этой проблемы Роскомос предлагает исключить из 223-ФЗ названное положение и дополнить его новой нормой.
Герб Роскосмоса. Лейбл Роскосмос. Организационная структура Роскосмос. Роскосмос организационная структура управления. Роскосмос структура предприятий.
ГК Роскосмос организационная структура. Единая Космическая программа России до 2030 года. Стратегия развития "Роскосмоса". Орбитальная группировка России на 2020 год. Стратегию развития госкорпорации до 2030 года. Роскосмос работники. Инженер Роскосмоса. Роскосмос Королев.
Завод Роскосмос. Роскосмос компания Москва. Структура Роскосмоса официальный сайт. Перечень предприятий госкорпорации Роскосмос. Роскосмос планы на будущее. Роскосмос цифра. Облик новой Российской орбитальной служебной станции. Фейсбук Роскосмос.
Роскосмос Киевская. Роскосмос 2015. Роскосмос картинки. Роскосмос ТАСС. Твиттер Рогозина. Рогозин насмешки. Рогозин в куртке с эмблемой НАСА. Эмблема Роскосмоса.
Госкорпорации «Роскосмос». Роскосмос символ. Роскосмос офис. Корпорация Роскосмос. Бабкин космонавт Роскосмос. Андрей Николаевич Бабкин. Андрей Бабкин космонавт. Андрей Бабкин космонавт фото.
Дизайн сайта Роскосмос. Роскосмос официальный адрес в Москве. Сфера спутники Роскосмос. Программа сфера Роскосмос. Спутниковая программа сфера. Космическая программа сфера. Макс 2021 Роскосмос. Скачков Роскосмос.
Союз МС-18 Гагарин. Экипаж Союза 2. Роскосмос предприятия. Структура организаций Роскосмоса. Продукция Роскосмоса. Роскосмос Союз Алена Мордовина. Девушка на космодроме. Девушки Роскосмоса.
Если период исполнения договора превышает срок, на который утверждаются РПЗ долгосрочные договоры , в РПЗ включаются сведения на весь период осуществления закупки до момента исполнения договора. При формировании РПЗ Заказчик указывает наличие или отсутствие признаков, позволяющих отнести продукцию к инновационной и или высокотехнологичной; критерии отнесения продукции к инновационной и или высокотехнологичной определяются в соответствии с пунктом 19. Правила формирования, согласования РПЗ и требования к форме такого плана утверждаются правовым актом Корпорации, принятым в целях развития Положения. Утверждение согласованного РПЗ осуществляет Руководитель заказчика или уполномоченное им лицо. Утверждение РПЗ осуществляется в сроки, установленные правовым актом Корпорации, принятым в целях развития Положения. Формирование, согласование и утверждение ПЗ.
Закупки, указанные в пункте 3. По решению Заказчика в ПЗ могут не включаться сведения о закупках в соответствии с пунктом 3. Согласование и утверждение ПЗ осуществляются в порядке, утвержденном правовым актом Корпорации, принятым в целях развития Положения. Формирование, согласование и утверждение ПЗИП. Формирование ПЗИП осуществляется в соответствии с Законом 223-ФЗ, ПП 932 с учетом результатов деятельности Корпорации по поиску и отбору инновационной и высокотехнологичной продукции для нужд Заказчиков. Выбор способа закупки при планировании закупки инновационной и высокотехнологичной продукции осуществляется с учетом подраздела 19.
Согласование и утверждение ПЗИП осуществляются в порядке, утвержденном правовым актом Корпорации, принятым в целях развития Положения. Формирование основных условий закупки на стадии планирования. РПЗ является внутренним документом Заказчика и не размещается официально в соответствии с подразделом 3. Запрет на необоснованное дробление закупок. Необоснованное дробление закупок запрещается. Запрещается дробить объем закупок на части с целью снижения НМЦ для получения возможности ухода от согласования с ЦЗК или проведения закупки у единственного поставщика подпункты 6.
Под необоснованным дроблением закупок понимается искусственное уменьшение объема отдельной закупки, НМЦ при условии, что потребность в такой продукции на плановый период заранее известна Заказчику и не существует препятствий технологического или экономического характера, не позволяющих провести одну процедуру закупки для планируемого объема требуемой продукции. Категоризация стандартизованной продукции. При планировании и осуществлении закупочной деятельности Заказчик вправе применять правила соответствующих правовых актов Корпорации, утверждающих единую номенклатуру закупок, построенную по принципу стандартизации и кодифицирования информации о закупках Корпорации и организаций Корпорации по стандартизованным видам продукции. Подготовка к проведению закупки. Процесс подготовки к проведению закупки. Подготовка к проведению закупки осуществляется в следующей последовательности: 1 выявление потребности в продукции; 2 проверка наличия потребности в РПЗ, ПЗ, ПЗИП, корректировка РПЗ, ПЗ, ПЗИП при необходимости в соответствии с выявленной потребностью; 3 подготовка задания на закупку товара работы, услуги ; 4 подготовка извещения, документации о закупке, включая проект договора; 5 утверждение извещения, документации о закупке.
Порядок взаимодействия структурных подразделений при подготовке к проведению закупки устанавливается правовыми актами Корпорации и или Заказчика. Подготовка задания на закупку осуществляется в целях удовлетворения потребности в продукции с соблюдением требований к осуществлению планирования, установленных Положением и правовыми актами Корпорации и или Заказчика. Подготовка извещения, документации о закупке осуществляется на основании Положения, задания на закупку товара работы, услуги и в соответствии с типовыми формами извещения, документации о закупке, если такие типовые формы установлены Корпорацией. В процессе подготовки к проведению закупки Заказчик, Организатор закупки на основе норм Положения устанавливают требования, условия и ограничения, необходимые для проведения закупки, которые включают в себя: 1 требования к продукции подраздел 10. Требования к продукции. Требования к продукции устанавливаются инициатором закупки на основе реальных потребностей, исходя из необходимости своевременного и полного удовлетворения таких потребностей путем приобретения продукции с необходимыми показателями цены, качества и надежности, в требуемом объеме.
Требования к продукции представляют собой показатели, характеристики, свойства продукции, имеющие практическую ценность для Заказчика в рамках удовлетворения существующей потребности, и могут включать в себя технические, функциональные потребительские , качественные, количественные, эксплуатационные и иные характеристики продукции. В случае если в извещении, документации о закупке присутствует указание на товарные знаки, знаки обслуживания, фирменные наименования, патенты, полезные модели, промышленные образцы, наименование производителя, сопровождаемое словами "или эквивалент", в извещении, документации о закупке должны быть установлены: 1 показатели продукции, в соответствии с которыми будет определяться эквивалентность, с учетом требований пунктов 10. Не допускается включать в требования к продукции требования к участникам закупки, а также информацию, относящуюся к порядку проведения закупки, условия исполнения договора. Инициатор закупки указывает в задании на закупку наличие или отсутствие признаков, позволяющих отнести продукцию к инновационной и или высокотехнологичной; критерии отнесения продукции к инновационной и или высокотехнологичной определяются в соответствии с пунктом 19. В случае использования в описании предмета закупки товарного знака без использования слов " или эквивалент " в соответствии с пунктом 10. Требования, установленные пунктами 10.
Требования к участникам закупки. При проведении закупок к участникам закупки предъявляются обязательные требования, а в случаях, предусмотренных Положением, могут предъявляться также дополнительные и или квалификационные требования.
Как отметили в госкорпорации, в настоящее время закрытым способом осуществляется только часть закупок Роскосмоса и его предприятий.
Среди них услуги по транспортировке космической техники, услуги по поддержанию в технической и эксплуатационной готовности объектов космической инфраструктуры, закупки по реализации Федеральной космической программы ФКП и закупки в рамках выполнения гособоронзаказа. В документе подчеркивается, что некоторые компании, находящиеся под санкциями, осуществляют закупки открытым способом, а это может вызвать «дискредитирующие последствия для поставщиков».
Закупки у Госкорпорации «Роскосмос» можно будет осуществлять неконкурентным способом
Все новости » Корпорация разработала соответствующие поправки к закону о контрактной системе «Роскосмос» предложил отказаться от открытых госзакупок в ракетно-космической отрасли, так как они могут привести к раскрытию «информации ограниченного доступа», следует из публикации на портале проектов нормативных правовых актов. Речь идет о поправках к закону о контрактной системе.
Госдума приняла в первом чтении правительственный законопроект о закупках госзаказчиками у "Роскосмоса" данных дистанционного зондирования Земли ДЗЗ из космоса. Госкорпорация будет предоставлять их на платной основе органам госвласти и местного самоуправления, бюджетным и автономным учреждениям, государственным и муниципальным унитарным предприятиям, а также другим юрлицам, которые осуществляют закупки в соответствии с законом о контрактной системе 44-ФЗ у единственных поставщиков.
Сейчас данные ДЭЗ и их копии, содержащиеся в федеральном фонде данных, предоставляются федеральным, региональным и местным органам власти, юрлицам и физлицам бесплатно.
В подпункте 6. Товара работы, услуги , относящегося к подгруппе и или виду товаров, работ, услуг, в отношении которых установлены требования о нормировании. В случае если значение НМЦ товара работы, услуги , относящегося к подгруппе и или виду товаров, работ, услуг, в отношении которых установлены требования о нормировании, определенное и обоснованное в соответствии с пунктами 6. В пункте 7. В абзаце первом пункта 9. В приложении N 5 к указанной Методике: а в пункте 3 после слов "предлагаемых различными поставщиками," дополнить словами "и цен, полученных в рамках поиска дополнительной ценовой информации,"; б пункт 4 изложить в следующей редакции: "4. Справка, подписанная руководителем подразделения, инициирующего закупку, с указанием причин отсутствия требуемого объема информации в соответствии с пунктом 6.
Другие документы по теме Приказ Минтруда России от 05. N 881н "Об утверждении типовых форм договоров о доставке пенсий, выплачиваемых Пенсионным фондом Российской Федерации, заключенных территориальными органами Пенсионного фонда Российской Федерации с кредитными организациями и организациями почтовой связи иными организациями, занимающимися доставкой пенсий " Зарегистрировано в Минюсте России 24.
Переторжка представляет собой процедуру, целью проведения которой является предоставление участникам закупки возможности добровольного повышения предпочтительности своих ранее поданных заявок путем снижения первоначального предложения о цене договора единицы продукции , при условии сохранения всех остальных предложений, изложенных в их заявке, без изменений. При проведении закупки способом конкурс подраздел 6. Переторжка проводится однократно. Переторжка проводится после рассмотрения заявок непосредственно перед их оценкой и сопоставлением при выполнении в совокупности следующих условий: 1 по результатам рассмотрения заявок до дальнейшего участия в процедуре закупки допущено не менее 2 двух участников закупки; 2 отклонение среднего предложения о цене договора единицы продукции участников закупки от размера НМЦ, установленной в извещении и документации о закупке, составляет менее 10 процентов десяти процентов от данной НМЦ.
В иных случаях, не указанных в пункте 8. Решение о проведении переторжки, принимаемое ЗК на основании пункта 8. Дата проведения переторжки устанавливается не ранее чем через 2 два рабочих дня после официального размещения протокола с решением о проведении переторжки. В переторжке имеют право участвовать все участники закупки, чьи заявки не были отклонены по итогам рассмотрения заявок. Участник вправе не участвовать в переторжке, тогда его заявка остается действующей с предложением о цене договора единицы продукции , указанного в составе заявки на участие в закупке. Предложения участника закупки в рамках переторжки не рассматриваются, а его заявка остается действующей с ранее объявленной ценой в следующих случаях: 1 предложение направлено на увеличение первоначального предложения о цене договора единицы продукции ; 2 предложено несколько вариантов изменения первоначального предложения о цене договора единицы продукции.
При проведении закупки в электронной форме переторжка проводится в режиме реального времени на ЭТП. В период с момента начала переторжки на ЭТП участник закупки, желающий повысить предпочтительность своей заявки, должен до установленного срока представить посредством функционала ЭТП новое предложение о цене договора единицы продукции. Порядок снижения цены договора определяется функционалом и регламентом ЭТП, на которой проводится закупка. Снижение предложения о цене договора единицы продукции при проведении переторжки в электронной форме может осуществляться поэтапно до момента окончания переторжки неограниченное количество раз. Участники закупки заявляют новое предложение о цене договора единицы продукции независимо от цен, предлагаемых другими участниками закупки, и участник закупки не имеет обязанности заявить предложение о цене договора единицы продукции ниже других участников закупки. Окончательные предложения о цене договора единицы продукции участников закупки, принявших участие в переторжке, фиксируются в протоколе оценки и сопоставления заявок.
Победитель определяется после проведения переторжки в порядке, установленном для данного способа закупки, на основании критериев, указанных в документации о закупке, с учетом предложения о цене договора единицы продукции , указанного в ходе переторжки или ранее поданных предложений о цене договора единицы продукции в случае если участник закупки не принимал участия в переторжке. Планирование закупок. Общие положения. Заказчик осуществляет перспективное планирование закупок путем формирования и утверждения РПЗ, ПЗ, ПЗИП, а также дальнейшей корректировки указанных планов по мере необходимости. РПЗ является планом мероприятий Заказчика по заключению договоров на поставку продукции для нужд Заказчика в течение планируемого календарного года. Сведения, содержащиеся в ПЗ, должны соответствовать сведениям, содержащимся в аналогичных разделах РПЗ.
При этом информация о закупках, осуществляемых в соответствии с подпунктом 6. По итогам соответствующего месяца Заказчик осуществляет корректировку таких позиций РПЗ в соответствии с общим объемом фактически проведенных закупок. По решению Заказчика информация о закупках, осуществляемых в соответствии с подпунктом 6. Процесс планирования закупок. Формирование и согласование потребности в продукции. Заказчик осуществляет формирование потребности в продукции на основании: 1 ежегодного бизнес-плана по удовлетворению производственных нужд с учетом всех закупок, формирующих расходы Заказчика на производство и реализацию продукции, в том числе по административно-хозяйственному направлению ; 2 утвержденной инвестиционной программы включая программу технического перевооружения и реконструкции, в том числе по направлению информационных технологий ; 3 утвержденного плана ремонта, технического обслуживания; 4 участия в реализации ГОЗ, инвестиционных проектов, поступления иных заказов от покупателей продукции; 5 иных программ и планов, реализация которых подразумевает проведение закупок.
При формировании потребности в продукции следует учитывать нормативную или расчетную длительность технологического цикла выполнения работ, оказания услуг, производства и поставки товаров, сроки проведения процедуры закупки и заключения договора. Согласование потребности в продукции осуществляется в порядке, определенном РД Заказчика. Формирование, согласование и утверждение РПЗ. Заказчик осуществляет формирование РПЗ путем консолидации потребностей в продукции, выплаты по которым планируется осуществлять из бюджета Заказчика. Потребности в продукции, которые включаются в состав централизованной консолидированной закупки, вносятся в РПЗ каждого Заказчика для нужд и из бюджета которого будет приобретаться продукция. Включению в РПЗ подлежит в том числе информация о закупках, предусмотренных пунктами 3.
В РПЗ на планируемый год включается потребность в продукции, закупку которой Заказчик планирует осуществить в течение планируемого календарного года. При отсутствии утвержденного бюджета на планируемый год в РПЗ включаются закупки по текущей потребности; после утверждения бюджета РПЗ подлежит корректировке. Если период исполнения договора превышает срок, на который утверждаются РПЗ долгосрочные договоры , в РПЗ включаются сведения на весь период осуществления закупки до момента исполнения договора. При формировании РПЗ Заказчик указывает наличие или отсутствие признаков, позволяющих отнести продукцию к инновационной и или высокотехнологичной; критерии отнесения продукции к инновационной и или высокотехнологичной определяются в соответствии с пунктом 19.
Госзакупки Роскосмоса засекретят
2. Организациям, присоединившимся к Положению о закупке товаров, работ, услуг Государственной корпорации по космической деятельности "Роскосмос", руководствоваться Положением и Регламентом при осуществлении закупочной деятельности с даты размещения. Положение о закупках Роскосмоса. Для решения этой проблемы "Роскомос" предлагает исключить из 223-ФЗ названное положение и дополнить его новой нормой.