На прошлой неделе скончался известный актер Эрнст Романов, который стал известным благодаря своим выдающимся работам в киноиндустрии. Церемония прощания с актером театра и кино, народным артистом Эрнстом Романовым состоится в театре имени Андрея Миронова. Новости дня от , интервью, репортажи, фото и видео, новости Москвы и регионов России, новости экономики, погода.
В Петербурге умер актер из «Улиц разбитых фонарей» и «Глухаря» Эрнст Романов
Эрнст Романов. Дата рождения: 9 апреля, 1936. Актер, Актер дубляжа. Лучшие фильмы: Государственная граница: Мы наш, мы новый, Рожденная революцией, Законный брак, Адвокат, Девушка и Гранд. Эрнст Иванович Романов (род. 9 апреля 1936, Серов, Свердловская область) — советский и российский актёр театра и кино, Народный артист Ро. Эрнст Романов родился 9 апреля 1936 года в Свердловской области.
Скончался актер Эрнст Романов
На прошлой неделе скончался известный актер Эрнст Романов, который стал известным благодаря своим выдающимся работам в киноиндустрии. Константин эрнст — биография, новости, личная жизнь. Ушёл Эрнст Романов, народный артист России. Он сыграл больше двухсот ролей в кино и любой эпизод мог сделать незабываемым. Прежде чем попасть в Ленинград, Эрнст Романов совершил большое путешествие по Советскому Союзу, он вырос на Урале, а учился в Москве. На 88-м году ушел из жизни народный артист России Эрнст Романов.
Прощание с народным артистом Эрнстом Романовым пройдет в Театре имени Андрея Миронова
Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Судьба Эрнста Романова. «Я виноват в смерти своей первой жены». В Петербурге в четверг, 29 февраля, состоится церемония прощания с актёром театра и кино, народным артистом России, Эрнстом Романовым. Советский и российский актер театра и кино, Народный артист Российской Федерации, лауреат Государственной премии СССР. На прошлой неделе в Санкт-Петербурге прощались с народным артистом России Эрнстом Романовым, который ушел из жизни в возрасте 87 лет после полувекового творческого пути. Жизни и творчеству Эрнста Романова посвящен документальный фильм из телевизионного цикла "Острова" (2016, режиссер Денис Чуваев).
Эрнста романова
Прежде чем попасть в Ленинград, Эрнст Романов совершил большое путешествие по Советскому Союзу, он вырос на Урале, а учился в Москве. На прошлой неделе в Санкт-Петербурге прощались с народным артистом России Эрнстом Романовым, который ушел из жизни в возрасте 87 лет после полувекового творческого пути. Эрнст Романов оставил неизгладимый след в истории отечественной культуры. Советский и российский актер, народный артист России Эрнст Романов скончался на 88-м году жизни. «Эрнст Романов уверенно завоевал негласное звание «короля второго плана», — говорится на сайте киностудии «Ленфильм».
Умер народный артист России Эрнст Романов
талантливый актер, который с успехом снимается в различных проектах. Эрнст Иванович Романов (род. 9 апреля 1936, Серов, Свердловская область) — советский и российский актёр театра и кино, Народный артист Ро. С глубочайшим прискорбием сообщаем, что 25 февраля 2024 года на 88-м году жизни скончался Народный артист России, профессор Эрнст Иванович Романов. Дмитрий романов (комик) — биография, новости, личная жизнь. Эрнст Романов сыграл более двухсот ролей в кино, он снялся в таких фильмах, как «Монолог», «Красная палатка», «Жизнь Клима Самгина», «Звезда пленительного счастья», «На всю оставшуюся жизнь», «Крах инженера Гарина», «Собака на сене».
Биография народного артиста РФ Эрнста Романова
Позже она работала в нескольких ленинградских театрах и везде обращала на себя внимание. Эрнст Романов и Лейла Киракосян. В то время актёр уже начал сниматься в кино, и в какой-то момент решил перейти в штат киностудии «Ленфильм». Лейла Зениковна тоже простилась с театральной сценой, перешла работать в Государственную детскую филармонию Санкт-Петербурга. Эрнст, появившийся на свет в 1964 году, окончил режиссёрский факультет Института культуры, но не смог реализовать себя в профессии, зато увлёкся резьбой по металлу и достиг на этом поприще успеха. Екатерина, по словам Эрнста Ивановича, служит в финансовой сфере и счастлива замужем. Она подарила родителям троих внуков, общение с которыми позволяет актёрской чете оставаться всегда молодыми. Ведь, несмотря на солидный возраст, супруги продолжают работать, а Эрнст Иванович ещё и преподает актёрское мастерство на кафедре оперной подготовки в Консерватории имени Римского-Корсакова. Актёр не скрывает: его часто называют первым лицом второго плана, но не чувствует себя обделённым.
Сложилось так, что в его творчестве действительно больше ролей второго плана. Но это не делает их менее яркими. Эрнст Романов и Лейла Киракосян вместе уже более полувека. Их счастье настоящее, не показное, наверное, именно поэтому они очень редко дают интервью и делятся личным. Не зря ведь говорят: счастье любит тишину. Она была музой Андрея Тарковского и мечтой сотен тысяч поклонников. Была ли она в реальной жизни похожа на своих строптивых и загадочных героинь, кому удалось завоевать ее сердце, и почему на склоне лет актриса осталась в одиночестве? Понравилась статья?
Эрнст Романов фильмография. Три ненастных дня фильм 1978. Эрнст Романов государственная граница. Эрнст Романов в фильме государственная граница. Эрнст Романов актеры фильма государственная граница. Сафонов Эрнст Иванович.
Эрнст Романов привился. Эрнест Иванович Гаврилов - актер. Эрнст Романов и Петр Вельяминов в одном фильме. Романов, Эрнст Иванович убойная сила. Разновидность контактов фильм 1987. Эрнст в контакте фильм.
Спектакль где играет Эрнест Романов слепой Олли. Эрнст Романов актер личная жизнь жена. Лейла Киракосян. Лейли Зениковна Киракосян. Лейла Киракосян актриса. Лейла Зениковна Киракосян актриса.
Эрнст Романов фильмография коллаж. Эрнст Романов Бандитский Петербург. Эрнст Романов из сериала Ладога. Романов, Эрнст Иванович в роли Теодора. Эрнст Эрнстович Романов род 1964. Короли и капуста роли.
Империя под ударом фильм 2000. Империя под ударом сериал 2000.
Эрнст Романов родился 9 апреля 1936 года в Свердловской области. Он широко известен как киноактёр «Ленфильма». Он сыграл во многих выдающихся картинах — «Монолог», «Красная палатка», «Жизнь Клима Самгина», «Звезда пленительного счастья», «На всю оставшуюся жизнь», «Крах инженера Гарина», «Без семьи», «Прошу слова», «Собака на сене».
Попав в круг столичной богемы, Константин быстро освоился, а само знакомство с Евгением до сих пор считает судьбоносным. Снятый им клип «Аэробика» вышел в эфире программы «Взгляд», правда, в немного урезанном формате. За это Эрнст обиделся на Александра Любимова — правки не были согласованы. Любимов же предложил ему самому снять передачу. Александр Любимов и Константин Эрнст Константин не жалеет времени и сил на то, чтобы сделать лучший эфир. Он достает дефицитные на то время записывающие кассеты, видеокамеры, которые тогда были только лучших режиссеров, убеждает «Останкино» начать сотрудничество с «Видеофильмом». Усилия окупились сторицей, и уже в 1989 году на экраны выходит выпуск под названием «Образы и символы». Передача оказалась достаточно дерзкой и обличающей на то время. Не обошлось и без философии — много говорили о том, куда заведет Перестройка, как не переступить грань дозволенной людям свободы. Здесь он впервые примеряет на себя амплуа журналиста и беседует с Натальей Негодой. В том же 1989 году Константин становится режиссером «Взгляда», поручали ему сферу музыки и кино. Сначала он выступал как помощник Ивана Демидова, а затем отделился и ушёл в самостоятельное плавание. Эрнст возглавляет передачу об искусстве «Матадор», которая выходит в эфир поздней ночью. В отличие от других программ на ТВ того времени, здесь не было бешеного микса из эпатажа, вседозволенности и внезапно обрушившейся на людей гласности. Контент был качественным, монтаж аккуратным, каждый выпуск имел свою тематику и четко выстроенную сюжетную линию. Благодаря спонсорской поддержке Константин ездил по разным странам и знакомил с ними зрителей. Формат для того времени был новый, ещё практически неосвоенный, так что здесь Эрнста можно считать новатором. После смерти его друга Владислава Листьева достойных кандидатур, которые могли бы возглавить новый канал, не было. Начались реформации. Эрнст создает новые концепции кинопоказа, занимается рекламой, убирает устаревшие морально программы советских времен. Также он осваивает сферу детского телевещания. В 1996 году ОРТ уже занимает верхние строчки популярности среди телеканалов во многом благодаря радикальным реформам Константина Эрнста. Стоявший на изломе эпох и понимавший отчаяния и настроения людей того переломного момента в девяностые годы, он в соответствии с этой концепцией и создает медиаконтент. В 38 лет он стал одним из самых известных и влиятельных людей на российском телевидении. В этом же году он основывает собственный звукозаписывающий лейбл Real records. А дальше всё идёт как по накатанной: В 2002 году на «Первом канале» запускают телефонные опросы для аудитории, чтобы измерить интерес и заинтересованность в тех или иных программах — впервые в России.
В Петербурге умер актер из «Улиц разбитых фонарей» и «Глухаря» Эрнст Романов
К примеру, в музыкальном фильме Яна Фрида «Собака на сцене» Эрнст Иванович создал запоминающийся образ престарелого графа. В 90-е годы в отечественном кинематографе обозначился серьезный кризис. И Эрнст Иванович вернулся на театральные подмостки, сохранив любовь и почтение к кинематографу. Когда российское кино восстало из пепла, Романов снова стал получиать предложения от кинорежиссеров. Он сыграл в картинах «Золотые парни», «Империя под ударом», «Великая». Продюсирование Параллельно с работой на телевидении Константин Эрнст увлекся режиссурой и продюсированием кинофильмов. Со временем он даже планировал окончательно перейти в киноиндустрию. Первыми его работами стали фильмы «Радио тишины» и короткометражка Homo Duplex. В то же время он выступил режиссером музыкального клипа на песню «Аэробика» рок-группы «АлисА».
После этого Эрнст переключился исключительно на продюсирование. Константин Эрнст в молодости Среди фильмов и сериалов, к которым приложил руку медиаменеджер, огромное количество кассовых проектов, отмеченных многочисленными кинонаградами. Имя Эрнста в титрах уже давно является знаком качества и синонимом успеха. Из наиболее заметных проектов следует отметить блокбастер Тимура Бекмамбетова «Ночной дозор», снятый по мотивам одноименного фантастического романа Сергея Лукьяненко, а также ряд экранизаций произведений Бориса Акунина: сериал «Азазель» и полнометражный приключенческий фильм «Турецкий гамбит», снятый режиссером Джаником Файзиевым. В 2007 году Константин Львович стал одним из сценаристов проекта «Ирония судьбы. Сиквел популярной комедии снял Тимур Бекмамбетов, а главные роли были распределены между Константином Хабенским, Елизаветой Боярской и Сергеем Безруковым. Фильм «Викинг», который также продюсировался Константином Эрнстом, собрал в прокате 1,25 млрд руб. Эрнст продюсирует не только кино или телепроекты.
В 2018 году при его участии был создан спектакль «ХХ век. Бал», режиссером и хореографом которого выступила Алла Сигалова. При участии Константина Львовича был создан биографический фильм «Довлатов», который отмечен премией на 68-м Берлинском кинофестивале. Накануне Нового 2020 года состоялась премьера фильма «Союз спасения», посвященного восстанию декабристов 1825 года. Режиссером картины выступил Андрей Кравчук, ранее работавший над блокбастером «Викинг». В первые 2 недели прокат киноленты принес создателям 126,8 млн руб. Награды[ ] Государственные Медаль ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени 27 ноября 2006 года — за большой вклад в развитие отечественного телерадиовещания и многолетнюю плодотворную деятельность Медаль ордена «За заслуги перед Отечеством» I степени 23 апреля 2008 года — за информационное обеспечение и активную общественную деятельность по развитию гражданского общества в Российской Федерации Почётная грамота Президента Российской Федерации 9 декабря 2009 — За активное участие в подготовке и проведении конкурса эстрадной песни «Евровидение-2009» в городе Москве Профессиональные Финалист ТЭФИ-2003 в номинации «Продюсер» за телешоу «Последний герой — 3» совместно с Александром Любимовым и Константином Эрнстом Финалист ТЭФИ-2004 в номинации «Сценарист телевизионной программы» за телешоу «Последний герой. Конец игры» совместно с Александром Любимовым, Константином Эрнстом, Сергеем Кушнерёвым Финалист ТЭФИ-2008 в номинации «Продюсер телевизионной программы» за телешоу «Две звезды — 2» совместно с Андреем Болтенко ТЭФИ-2009 в номинации «Продюсер телевизионной программы» за конкурс песни «Евровидение-2009» Прочие Национальная премия общественного признания достижений женщин России «Олимпия» 2 марта 2007 года в номинации «Бизнес-стиль» — за большой вклад в развитие отечественного телевидения и создание серии ярких разножанровых телевизионных программ Частые вопросы о жизни Константина Эрнста Многим интересен ответ на вопрос, сколько еще времени К.
Эрнст намеревается возглавлять главный канал страны? В 2021 году, отвечая на вопросы корреспондентов, телепродюсер сказал, что замены требует человек, который разваливает дело и не держит планку эффективности. Если этого не происходит, то почему он должен уступать свое место? С его слов, за четверть века он нашел двух человек, которые могли бы его успешно заменить. Но они не захотели что-то менять в своей жизни. О чем мечтает руководитель «Первого канала»? В 1989 году произошла встреча Константина Львовича с болгарской провидицей Вангой. В разговоре с ним женщина сказала, что Ю.
Гагарин ушел из жизни в 1989 году. Перед этим ясновидящая назвала такие скрытые факты из жизни Эрнста, что не поверить ей было невозможно. Родилась мечта снять фильм о том, где был первый космонавт Земли со дня официальной смерти до весны 1989-го. Карьера Головокружительная карьера Константина Эрнста на телевидении началась по воле случая, навсегда изменившего его биографию. Как вспоминает директор Первого канала, в конце 80-х он с другом, советским журналистом Евгением Додолевым, заглянул на студенческую вечеринку, где на тот момент присутствовал руководитель программы «Взгляд» Александр Любимов. Новый знакомый предложил молодому человеку сотрудничество. Первым проектом молодого Эрнста на телевидении стала программа о культуре, кино и светских сплетнях «Матадор», в которой Константин Львович выступил в роли автора, режиссера, телеведущего и продюсера. Эрнст режиссировал программу «Взгляд» с Владиславом Листьевым.
Внезапная смерть Влада Листьева, который на тот момент занимал должность главы телеканала, шокировала российское общество. Сложившаяся ситуация потребовала от руководства телекомпании решительных действий, и в 1995 году Константина Эрнста назначают на должность генерального продюсера ОРТ, а через год он становится членом Академии российского телевидения. В то время под его руководством были реализованы полюбившаяся всей стране серия новогодних мюзиклов «Старые песни о главном», «Русский проект» — первая со времен распада СССР социальная реклама в исполнении звезд эстрады и кино, удостоенная многочисленных премий в России и за рубежом. Сам канал за время руководства Эрнста также претерпел значительные трансформации: изменился его концепт, что привело к расширению целевой аудитории. В том же году основан звукозаписывающий лейбл Real Records под его руководством. Помимо основного направления своей работы, Константин Эрнст стал участником нескольких шоу-проектов международного масштаба. Так, музыкальный конкурс «Евровидение-2009», проходивший в Москве, освещался именно Первым каналом. В 2014 году Эрнст выступил креативным продюсером торжественной церемонии открытия и закрытия Олимпийских игр в Сочи.
На таллинской сцене он сыграл множество значимых ролей, завоевав любовь и уважение зрителей. В 1969 году Эрнст Иванович переехал в Ленинград, где его талант был востребован в Театре имени Ленсовета и затем в Театре им. Здесь он создал незабвенные образы Антонио в «Много шума из ничего», Огибалова в «Инее на стогах» и Жуковицкого в «Одни, без ангелов», демонстрируя свое мастерство и глубокое понимание материала.
Несмотря на успех, Эрнст Иванович часто менял театральные коллективы, не находя места, где мог бы задержаться надолго. Особенно тяжелым для него стал период работы в Большом драматическом театре, который актер вспоминал как время психологических испытаний и творческих поисков. Завершение своего пути на сцене мастер перевоплощений ознаменовал яркой ролью Фирса в спектакле «Вишневый сад» на сцене петербургского театра «Русская антреприза» имени Андрея Миронова в январе 2024 года, где снова подтвердил свой статус выдающегося артиста, способного глубоко проникать в сущность персонажа и воплощать его на сцене с непревзойденным мастерством.
Кинематографическая карьера Эрнста Ивановича Романова началась в 1957 году с дебюта в черно-белом фильме «Поединок», где вместе с ним на экране впервые появился и Евгений Евстигнеев. Этот период также отметился рядом незаметных работ, которые, хоть и не принесли широкой известности молодому исполнителю, способствовали накоплению ценного актерского опыта. В фильме «Поединок» В 1972 году житель Свердловской области оживил на экране персонажа Вадика в психологической драме Ильи Авербаха «Монолог», после чего актер выразил свое восхищение режиссером, называя его своим крестным отцом в кинематографе.
Следующим значимым этапом в его карьере стало участие в научно-фантастическом фильме «Крах инженера Гарина», снятом по мотивам произведения Алексея Николаевича Толстого. В этом проекте Романов сотрудничал с Олегом Борисовым и Нонной Терентьевой, продемонстрировав впечатляющее мастерство. Одной из ярких работ стало исполнение роли главврача санитарного поезда Николая Евгеньевича Белова в драме «На всю оставшуюся жизнь», основанной на повести Веры Пановой.
Актер часто воплощал на экране персонажей, чьи возраст и жизненный опыт превышали его собственные, как, например, роль стареющего графа Лудовико в музыкальном фильме «Собака на сене». Такие роли подчеркивали его уникальную способность к перевоплощению, интеллигентность, выразительный взгляд и благородство осанки, что было характерно для его образов офицеров, профессоров и государственных деятелей.
Романов ушел из жизни в возрасте 87 лет, сообщила пресс-служба Санкт-Петербургского театра имени Андрея Миронова. С 1969 по 1971 год актер работал в театре Ленсовета, затем в театре имени А.
Общественное движение «Штабы Навального» включено Росфинмониторингом в перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму.
Instagram и Facebook запрещены на территории Российской Федерации.
Ушёл Эрнст Романов, народный артист России.
Ему удавались самые разные роли, но всегда в них подчеркивалась неизменная петербургская интеллигентность», — говорится в соболезновании. Губернатор отметил, что зрителям запомнились роли знаменитого артиста в таких фильмах, как «Собака на сене», «Вкус хлеба», «На всю оставшуюся жизнь», в сериалах «Агент национальной безопасности» и «Улицы разбитых фонарей». Светлая ему память», — сказано в соболезновании.
Они познакомились 14 лет назад. Она: 21-летняя юная москвичка, он —генеральный директор «Первого канала», опытный и состоявшийся в карьере. Разница в возрасте 27 лет. Софья на тот момент не до конца определилась с призванием, а желание заниматься актерской профессией всегда брало верх.
Девушка тайком поступила в театральное, Константин, узнав об этом пришел в ужас… Оказалось, что с подросткового возраста он боялся отношений с актрисами.
Романов сыграл в таких фильмах, как «На всю оставшуюся жизнь» «Собака на сене», «Крах инженера Гарина» и другие. На счету актера более 120 ролей, правда они все второстепенные, но именно его роли отлично запоминаются многим зрителям и Эрнст любим публикой. Лейли Киракосян Однако в 90-е в актерской деятельности стало все намного хуже, ролей почти не было, поэтому жена Романова устроилась в московскую филармонию, как билетер и администратор, а Романов писал сценарии, чтобы хоть как-то выжить, было даже так, что приходилось собирать бутылки. Лейли и Романов прожили вместе больше полвека, они очень любят друг друга и благодаря оптимизму и чувству юмора с ними не соскучишься.
Несказочная жизнь звезды «Морозко» Натальи Седых «Я был виноват в том, что не понимал всю тяжесть заболевания жены. Я не заставил ее лечиться. Это все с моей стороны не было правильным», — сетует он. Справиться с пагубным пристрастием Романову помогла нынешняя супруга, артистка Лейли Киракосян. Меня зовут Лейли, а ее звали Лиля. После смерти жены Эрнст Иванович очень сильно пил.
Эрнст Романов актер фото
Андрея Миронова. Эрнст Иванович скончался 25 февраля в возрасте 87 лет. Информация об этом размещена на сайте Санкт-Петербургской консерватории им. Андрея Миронова в четверг 29 февраля с 11:30 до 13:45, — говорится в сообщении. Артист родился 9 апреля 1936 года в Свердловской области.
Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном. По теме.
Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Так вышло, что с кино у меня роман случился более счастливый, чем с театром. Когда был молодым, так же, как и сегодняшние молодые артисты, мечтал стать кинозвездой. Кино всегда давало популярность, узнаваемость, и казалось легче, чем театр. В каких театрах я только не работал! В одном Питере проработал по два года в каждом театре. Характер ли это, а, может, обстоятельства? Не знаю. Назову это емким словом - судьба! На всю оставшуюся жизнь Много лет работал в русском театре Таллина, там у меня был успех. Но сейчас сожалею о том, что лучшие свои годы потратил там. Прибалтика всегда была не наша, русскому артисту там было, есть и будет очень непросто. Когда сегодня смотрю, как некоторые наши артисты по разным причинам меняют Россию на Прибалтику, всегда их жалею. Они не понимают, что там себя никогда не реализуют. Какие бы гранты и обещания им не давали. Русский артист будет счастлив только в России. Это закон. Забросив все театры, я пришел в студию киноактера при "Ленфильме", и началась другая жизнь. Я очень много стал сниматься в кино. Мелькания, эпизоды и роли… Все это сегодня вошло в мои киноработы, и сегодня их более двухсот. Я очень рад, что связал свою жизнь с кино. Вначале не понимая совершенно, что из этого будет. Но с кино получилось лучше, чем с театром. Моей крестной в кино стала Маргарита Терехова. В одной из картин я сыграл ее мужа, ей понравилась наша совместная работа, и она попросила режиссера Петра Фоменко "посмотреть на меня внимательно". Тот посмотрел и пригласил меня на роль доктора Белова в картину "На всю оставшуюся жизнь". Фильм получился успешным - благодаря магии Фоменко. Он был большой режиссер. К слову, про Маргариту Терехову часто говорили, что она заносчива на съемочной площадке. Я этого никогда за ней не замечал. Да, она знала себе цену. Но вела себя всегда достойно. Красивая женщина и гениальная артистка, вот все, что я могу про нее сказать. Сегодня горжусь, когда говорю, что звание "народного артиста России" я получил за роли в кино. А не за театральные работы. С театром у меня не получилось. Наградили одиннадцать человек, как мы тогда шутили, "футбольную команду". Получилось по две с половиной тысячи на брата. Собирал бутылки Я помню период бедности, вспоминаю его с чувством жгучего стыда. Когда развалился Советский Союз, студию киноактера закрыли. И казалось, что кино закончилось навсегда. Фото: Андрей Федечко Вот тут наступило трудное время. Я даже бутылки собирал. Незаметно так: с собакой гуляю, вижу пустую бутылку, нагнусь и в пакет ее... Я никогда не был богатым, мне не надо много. Все есть. Дети, внуки, дача, квартира. Больше мне и не надо. Счастье не в деньгах, это я точно знаю! Я овдовел молодым человеком, сыну было четыре годика. У жены был порок сердца, сегодняшние медицинские технологии ее бы спасли. А тогда медицина оказалась бессильна. Помню последний приезд скорой помощи, врачи сказали друг другу "Она уходит…" Я эти слова запомнил на всю жизнь. Так получилось, я быстро женился после смерти жены, это меня спасло. Жена моя тоже актриса, заслуженная артистка России, собираемся на кухне и говорим на одном языке. Это всегда укрепляло нас. Много ли 87 лет? Это очень много. Старость - это сволочь. Помимо физического старения, мозги стареют. Это страшно. В любое время может появиться любая "болячка". Иногда еду в троллейбусе и понимаю, что старше меня в этом троллейбусе никого нет. От осознания этого порой накатывает ужас. В какой-то степени на плаву держит профессия. Хоть умри, а спина на людях должна быть ровной. У возраста нет ничего хорошего. Он хорош только для преподавания. А так кому нужен мой опыт? Все ждут свой… Моей жене 82 года, у нее опыта и мудрости не меньше. Смерть иногда меня пугает.