Окружающий мир рабочая тетрадь 2 вательный канал. Помощь в выполнении домашнего заданияСсылка на видео на моем канале Яндекс. Expand Menu. Контакты. Проект родословная 2 класс окружающий мир шаблон. Одно из заданий, которое нужно выполнить на уроках окружающего мира во 2 классе, — родословное дерево семьи.
Составить семейное дерево 2 класс
Теги: окружающий мир 2 класс, конспект урока по окружающему миру во 2 классе, конспект занятия по окружающему миру для 2 класса. Родословное дерево семьи (окружающий мир, 2 класс): пример составления схемы и плана презентации. Генеалогическое Древо проект 2 класс окружающий мир проект. Тема: «Родословная» Проект выполнила: ученица 2 класса Докумова Дарина. Видео автора «НАЧАЛКА для ПОЧЕМУЧЕК» в Дзене: Окружающий мир.
Проект по окружающему миру "Моя родословная" 2 класс
Другие сведения о своих родных, собранные в ходе работы над проектом, ты можешь оформить на отдельных листах в тетради, папке или в виде электронной презентации. План моего выступления на презентации. Работа над проектом оказалось очень интересной и веселой.
Бабушка носит фамилию Петрова, потому что она бабушка по маме. Дедушка по материнской линии недавно умер, его звали Владимир Иванович Петров.
Дедушка и бабушка по отцовской линии живут отдельно. У мамы есть родной брат, которого зовут Георгий Владимирович Петров. У него есть жена Елизавета Николаевна и сын Евгений. У папы братьев и сестёр нет.
Он тоже относится к третьему поколению. Родословное дерево моей семьи Нарисуем семейное дерево, в основании которого будут расположены фотографии дедушек и бабушек. Это третье поколение семьи. В средней части дерева покажем их детей, моих родителей и моего дяди.
Сюда же отнесём жену моего дяди.
Творческий проект можно выполнить разными способами, но в любом случае без помощи родителей младшим школьникам не обойтись. Способы составления генеалогического дерева Рисунок. Здесь все просто — ребенок рисует дерево и подписывает имена и фамилии предков.
Творческая работа. На картон или фанеру наклеиваются фотографии и делают подписи.
Актуальность темы Во все века считалось правилом хорошего тона знать свою родословную до седьмого колена: сын знал не только своего отца, но и деда, прадеда, прапрадеда. Безусловно, знали это не все, однако люди, обладающие внутренней культурой, были обязаны знать. Генеалогическое древо рода, художественно оформленное в красивую рамочку, всегда висело на самом видном месте в домах знатных людей и являлось предметом особой гордости за свой род. Практически каждый знатный род имел свой родовой герб. А в нашей семье… У каждой семьи есть: своя история,.
Незнание своей родословной — это неуважение к своим корням
- Как сделать дерево родословной семьи по окружающему миру 2 класс
- Нарисовать древо семьи 2 класс
- Свежие записи
- Схема родословного древа
- Проект по окружающему миру моя родословная
- Исследовательский проект учащейся 2 класса «Моя родословная»
Публикация «Исследовательский проект учащейся 2 класса „Моя родословная“» размещена в разделах
- Похожие фотогалереи
- Проект по теме: «Родословная» для 2 класса
- Презентация "Моя родословная" 2 класс окружающий мир-как сделать?
- Проект с презентацией
- Что такое родословная 2 класс
- Презентация к уроку окружающий мир "Родословная" 2 класс скачать
Проект по окружающему миру «Родословная» 2В класс
- Родословная моей семьи. Фотоальбом
- Похожие категории
- Проект “Родословная” (2 класс окружающий мир, образец) 🤓 [Есть ответ]
- Перед началом работы:
Презентация к уроку окружающий мир "Родословная" 2 класс
Эта работа позволила реализовать метапредметные задачи:Регулятивные УУД: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; - планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. На ШМО учителей русского языка и учителей начальных классов по теме: Преемственность в обучении» мы обсуждали, что в 9 классе будет введён экзамен в виде аудирования. Поэтому я стала на уроках применять и использовать элементы аудирования. И с этой же целью я включила в данный урок фрагмент исследовательской работы «Историков», «Фамильеведов», «Геральдистов». Где дети строили монологические высказывания, развивали навыки публичного выступления, учились грамотно и правильно говорить. Время, отведенное на все этапы урока, было рационально распределено. Поддерживался хороший темп работы учащихся. При актуализации опорных знаний, цель которой - актуализация опыта обучающихся использовала новый приём, относящийся к технологиям развития критического мышления. Обучающиеся, на основе знаний, приобретённых на прошлых уроках, соотносили животных с местом проживания, выбирали корм для зверей. Этот этап помог проверить усвоение темы предыдущего урока.
Структура урока тщательно продумана. На уроке использовались методы и приемы, способствующие сохранению здоровья у обучающихся. В течение всего урока мои действия, как педагога, включали способы поддержания физического, физиологического, психического здоровья обучающихся. Было организовано чередование учебной нагрузки, частая смена видов деятельности. Подобранные учебные задания способствовали формированию здорового образа жизни обучающихся. Для увеличения двигательной активности я применяла физкультминутку, смену динамических поз.
После школы она решила учиться на мукомола и поехала в Москву. Мой прадедушка Коля родился на Кузбассе. Во время войны он работал электриком в шахте, стране был нужен уголь, поэтому его не отпустили на войну.
После войны он тоже решил учиться на мукомола и поехал в Москву. Там они познакомились с прабабушкой и тайно поженились. После окончания Высшей школы мукомолов их распределили работать в Барнаул. Там родилась моя бабушка Таня.
План моего выступления на презентации: 1 Три поколения моей семьи 2 Мои бабушки и дедушки 3 Мои родители 4 Я - третье поколение семьи Как я оцениваю свою работу над проектом была ли работа интересной, лёгкой или трудной, как складывалось сотрудничество со взрослыми, была ли работа успешной. Когда я готовился к презентации, то очень много разговаривал с родителями, бабушками и дедушками о своей семье и о традициях нашей семьи. Это было очень интересно.
Если мы с папой взялись за уборку снега, то остальные домочадцы не остаются в стороне.
Если что-то делать, то вместе! Я Cлайд 3 Моего папу зовут Сергей. Папа любит проводить время с семьей, мы вместе с папой занимаемся мужской работой по дому. Папа очень многому меня учит, помогает с уроками. Я им очень горжусь! Мой папа Cлайд 4 Мою маму зовут Елена. Мамочка большая хозяйка и рукодельница. Она каждый день удивляет нас разными вкусными блюдами, а так же не перестает дарить нам свою материнскую любовь.
Как сделать свою родословную - родовое дерево
Родословное древо по другому можно назвать генеалогическим древом. Главная» 2 класс» Рабочая тетрадь по окружающему миру для 2 класса Плешаков А.А. (2 часть)» Наши проекты: «Родословная». Инфоурок › Окружающий мир ›Презентации›Презентация по окружающему миру к проекту "Родословная" (2 класс). Окружающий мир рабочая тетрадь 2 вательный канал. Помощь в выполнении домашнего заданияСсылка на видео на моем канале Яндекс. Одно из заданий, которое нужно выполнить на уроках окружающего мира во 2 классе, — родословное дерево семьи. Проект по окружающему миру родословная семьи для 2 класса. В качестве домашнего задания ученики 2 класса должны выполнить проект — презентацию «Семейное дерево», или генеалогическое дерево.
Окружающий мир. 2 класс
При подготовке к данному уроку были учтены возрастные и психологические особенности обучающихся. Урок начинается с организационного этапа, задача которого — подготовить обучающихся к работе на уроке, мотивировать учащихся к учебной деятельности. Для этого я использовала небольшое стихотворение с позитивными жестами и мимикой. Этот этап, хотя и был непродолжительным, позволил быстро настроить обучающихся на продуктивную работу, послужил стимулирующим введением в учебную деятельность, а также создал эмоциональный и деловой настрой. В содержание урока я включила элементы обучения школьников универсальным учебным действиям: стихотворение в форме загадки помогло учащимся определить тему урока и в сотрудничестве с учителем сформулировать цели урока. Были поставлены следующие задачи: Предметные Научатся составлять родословное древо своей семьи. Личностные - учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; - внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе. Эти задачи решались в процессе всего урока. На выполнение исследовательского проекта, в рамках урока, повлияло посещение школьного музея. У детей возникло много вопросов, и каждый из них захотел изготовить своё родовое древо. Выполнение практической работы, позволило использовать все знания полученные в процессе поисково-исследовательской работы.
Следующим этапом урока была презентация своего проекта. Эта работа позволила реализовать метапредметные задачи:Регулятивные УУД: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; - планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. На ШМО учителей русского языка и учителей начальных классов по теме: Преемственность в обучении» мы обсуждали, что в 9 классе будет введён экзамен в виде аудирования. Поэтому я стала на уроках применять и использовать элементы аудирования. И с этой же целью я включила в данный урок фрагмент исследовательской работы «Историков», «Фамильеведов», «Геральдистов».
Вы можете загрузить не более двух jpg или jpeg файлов, до 2 Мб каждый. Оплатить через Оплатить картой Нажимая кнопку «Заказать», вы соглашаетесь с Договором публичной оферты.
Вас перенаправит на защищённую страницу платёжной системы для оплаты. Войди через VK, чтобы смотреть дополнительные решения.
Представьте классу результаты вашей работы и оцените их. Я могу отметить в своей родословной три поколения. Самое младшее поколение — это я и мой старший брат.
Меня зовут Сергей Александрович, а моего брата — Антон Александрович. Наши родители являются представителями второго поколения.
Позднее их стали называть просто Ивановыми. В России очень многие люди носят эту фамилию, но это не значит, что все они родственники. Просто среди их предков был человек с именем Иван. Рассказ о моей семье для 2 класса.
В моей семье пять человек. Это я, Ира Иванова. Сейчас я учусь во 2 классе. Мой младший брат Антон. Мой папа Игорь Александрович. Моя мама Юлия Владимировна.
Моя бабушка Наталья Борисовна Петрова.
Проект "Родословная" (2 класс окружающий мир, образец)
Мама — Докумова Бэла Рамазановна. Родилась 18 сентября 1978 года в г. Моя мама самая лучшая. Она добрая, нежная, отзывчивая. Она всегда и во всем помогает мне. Мама работает в МЧС, но сейчас она в отпуске по уходу за нашим младшим братиком. В свободное время увлекается цветоводством. Сестра — Докумова Ариана Абубекировна. Родилась 23 ноября 2007 года, в г.
Она учится в 4 б классе в а. Она очень веселая и любознательная. Мы всегда с ней играем вместе. Брат — Докумов Дамир Абубекирович. Родилсь 28 марта 2015 года в г. Он еще маленький, но уже проказник, мы с сестрой любим с ним играть.
Как говорит моя бабушка, современные семьи очень мало общаются не только с дальними, но и близкими родственниками. Теряется связь поколений. Некоторые молодые люди не знают даже своих прабабушек и прадедушек.
Цель своей работы я вижу в том, чтобы лучше узнать свою родословную, сохранить наиболее ценный материал об истории семьи для последующих поколений.
Чтобы ничего не перепутать, для начала лучше поработать с черновиком. Каждая семья представляет собой схему, где традиционно кружочки обозначают женщины, в квадраты — мужчин. Если какой-то родственник остался неизвестным, пусть кружочек или квадрат останется пустым — рано или поздно нужная информация непременно отыщется. Оформление древа. В этом вопросе сложно давать какие-либо советы — каждый видит древо своей родословной по-своему, и его оформление полностью зависит от творческих способностей человека. Важно лишь правильно указать имена родственников и связи между ними. Родословное древо. Что мы узнали?
При изучении темы «Родословное дерево семьи» по программе окружающего мира 2 класса мы узнали, что представляет собой родословное дерево, как оно выглядит, по каким принципам строится. Мы выяснили, что изучением родственных связей в роду занимается наука генеалогия, с помощью которой можно узнать много новой и полезной информации о своих предках. Похожие записи:.
История фамилии Ивановы. Наша фамилия очень простая. Она образована от древнерусского имени Иван.
Когда наш далёкий предок носил это имя, и его дети назывались детьми Ивана. Позднее их стали называть просто Ивановыми. В России очень многие люди носят эту фамилию, но это не значит, что все они родственники. Просто среди их предков был человек с именем Иван. Рассказ о моей семье для 2 класса. В моей семье пять человек. Это я, Ира Иванова.
Сейчас я учусь во 2 классе. Мой младший брат Антон. Мой папа Игорь Александрович. Моя мама Юлия Владимировна. Моя бабушка Наталья Борисовна Петрова.
Семейное дерево 2 класс окружающий мир
Как редактировать предложенные шаблоны Проект по окружающему миру родословная семьи для 2 класса В качестве домашнего задания ученики 2 класса должны выполнить проект — презентацию «Семейное дерево», или генеалогическое дерево. Это дерево наглядно демонстрирует родословную каждого школьника. Задание очень полезно — ученик вместе с родителями исследует свои корни, спрашивает о родне у бабушек-дедушек обеих сторон и восстанавливает свою личную историю. Чем длиннее получилось ваше семейное древо, тем качественнее ваша работа.
Замечательно будет, если вы вклеите в работу фотографии родственников.
Когда старшие члены семьи читают детям сказки. А иногда младший может быть чтецом. Другая замечательная традиция — семейные обеды. Их обычно устраивают по воскресеньям. Все члены семьи собираются за большим, красиво накрытым столом. Ещё одна добрая традиция — семейные походы.
Как хорошо всей семьёй отправиться в лес, к реке или на озеро! Слова «родные», «родственники», «родня» образованы от одного слова «род», как и слово «родословная» - история семьи в нескольких поколениях. Каждому человеку интересно и важно знать свою родословную. Для большей наглядности родословные связи чаще всего изображают в виде дерева, где у корней располагается основатель рода, на стволе — представители главной родовой линии, а на ветках — потомки основателя рода. Любовь к близким, верность семейным традициям, память о тех, кого уже нет снами, наполняют нашу жизнь высоким смыслом. Уважение к старшим, забота друг о друге делают нашу жизнь счастливее. Самые близкие люди — это семья.
В любой семье очень важны добрые отношения, взаимная помощь, семейные традиции.
На одном рисунке удастся собрать несколько поколений одной семьи и такая поделка станет гордостью родителей и самого ребенка. Рисуем генеалогическое дерево вместе с детьми Познавая окружающий мир дети стремятся впитать максимум полезной информации, которая становится основой их дальнейшего развития. Выполнение творческого задания поможет освоить техники рисования, структурирования данных и даст возможность прикоснуться к истории наряду с другими преимуществами: совместное времяпрепровождение и полное погружение в процесс знакомства с родственниками и близкими; возвращение к истокам своего рода, при этом можно вспомнить много интересных жизненных историй и ситуаций; систематизация знаний и снимков родственников, изготовление отличной поделки для украшения домашнего интерьера. Рисунок, выполненный в любой технике можно дополнить датами рождения родственников, что поможет никогда не забывать про памятные даты. Допускается дополнение генеалогического дерева фотографиями, которые приклеиваются к красиво украшенному дереву в процессе оформления поделки. Изображение нисходящего генеалогического дерева Для такого рисунка лучше всего подходит схематическая техника, применяемая при составлении генеалогического дерева.
История фамилии своей семьи Глубокое изучение своей родословной предполагает рассмотрение истории фамилии рода. Однозначно растолковать фамилию невозможно, а проследить всю цепочку происхождения фамилии рода очень затруднительно. Но опираясь на полученные факты и семейные сказания можно попытаться приоткрыть исторический занавес и понять, как зародилась та или иная фамилия. Чтобы изучить происхождение и значение свей фамилии, необходимо поставить и решить следующие задачи: что означает и откуда произошла фамилия когда появились фамилии в России Примеры разбора фамилии для проекта «Родовое дерево семьи»: анализ имени и фамилии: пример анализа Члены семьи и близкие родственники: родственные связи родственников Составляя семейное дерево, ученику приходится знать, кто кому кем приходится, и заодно узнавать, чем его родственники занимаются.
Урок окружающий мир, 2 класс. Проект «Родословная». Школа России
Слайд 1Моя родословная Выполнил ученик 2 класса Силинский Артем. Презентация Моя родословная (2 класс) 2. Цель проекта: создание родословного древа семьи. 3. Задачи проекта: способствовать развитию интереса к истории 4. Авторы проекта:ученики 2 «В» класса 5. Этапы проекта:Выставка рисунков на тему презентация. Презентации» Окружающий мир» Презентация Проект "Моя родословная" 2 класс. Нарисовать генеалогическое дерево своей семьи окружающий мир 2 класс. Моя Родословная Филимоненко Данил Ученик 2 б класса МБОУ СОШ № 20Г. По этой схеме сделайте свою родословную: на картинке генеалогического дерева напишите имена и приклейте фотографии или нарисуйте картинки.