«РГ»: переименованную в Solaris KRS модель Kia Rio оценили в 2,18 млн рублей. Ближайшие южнокорейские родственники – KIA Rio и Hyundai Solaris – давно произвели фурор среди российских водителей, став поистине народными автомобилями. Очевидно, что Hyundai Solaris — достойный соперник Рио. Одной из них является Solaris, и, по данным источников на предприятии, именно под этим брендом с большой долей вероятности будут выпускаться автомобили Hyundai Solaris и Kia Rio.
Аналитик Целиков заявил о дефиците Hyundai Solaris и Kia Rio в России
Новости по теме: Hyundai Solaris и KIA Rio | Потенциальные заказчики могут ожидать появления на конвейере привычных моделей, в том числе седана Hyundai Solaris, седана и хэтчбека Kia Rio. |
Сравнение Хендай Солярис и Киа Рио: выбираем бюджетный седан | Hyundai Solaris вновь начнут выпускать в России, но под маркой GAC. |
"Автозавод АГР", выпускающий Solaris, заявил об увеличении производства | В январе 2024 года в на бывшем заводе Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус было возобновлено производство корейских автомобилей: Kia Rio и Hyundai Solaris. |
В России возобновится производство Hyundai Solaris, Hyundai Creta и Kia Rio. Все подробности | Завод Hyundai (Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус) в Санкт-Петербурге запустил сборку недособранных ранее машин моделей Rio и Solaris, сообщает. |
В России возобновят выпуск Hyundai Solaris, Hyundai Creta и Kia Rio. Под другой маркой | Собранные на заводе в Санкт-Петербурге автомобили Hyundai Solaris и Kia Rio могут поступить в продажу в России под торговой маркой Solaris. |
Близнецы или нет: сложный выбор между Hyundai Solaris и Kia Rio
Эксперты рынка уже рассмотрели фотографии новых авто. Модели были одними из самых востребованных на российском рынке в сегменте бюджетных иномарок. Как поясняют эксперты, на момент приостановки производства на заводе оставалось запчастей на 70 тысяч машин. Из них и будут делать новые модели. Гарантия на автомобили составит 3 года или 100 000 километров пробега — в зависимости от того, что наступит ранее. Информации о комплектациях и ценах пока нет, - говорит автоэксперт, главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков. По мнению эксперта, на обновленные «Солярисы» точно найдутся покупатели. Эти машины выпускались много лет. По этим автомобилям есть запчасти, работают дилеры, есть все технологические карты и инструменты для их обслуживания. Но вопрос цены в этом случае ключевой.
Между тем, калининградский завод «Автотор» недавно начал отгрузку дилерам кроссоверов Kia Seltos и Soul, которые ранее не смог собрать из-за заморозки поставок компонентов со стороны корейских партнеров. Как пишет « Газета. Ru », поступления других моделей Kia калининградской сборка нет, хотя до 2022 года на «Автоторе» выпускался широкий модельный ряд автомобилей Kia, включая кроссоверы Seltos, Soul, Sportage и Sorento, седаны Cerato и K5, а также семейство Ceed. Как рассказал «Газете. Ru» главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков, по состоянию на весну 2023 года на территории завода «Автотор» в Калининграде находилось около 7 тыс. Также на предприятии находились и другие некомплектные модели Kia и единичные экземпляры Hyundai, включая кроссоверы Palisade.
В итоге его имя может звучать, как Solaris Accent или Solaris Verna. Тем не менее, пока на питерском заводе «Хёндэ» выпускают модели под собственными брендами, то есть Kia и Hyundai. Запланированный темп на период с 9 по 19 января составляет пять авто в день. Перспективы производства в ближайшие годы При всем при этом сохраняются риски наложения санкций на новых владельцев предприятия, то есть на Авилон. Санкции могут поставить под удар данную схему. Похожая ситуация уже произошла с АвтоВАЗом. Однако после внесения АвтоВАЗа в санкционные списки FAW перестала поставлять машинокомплекты в Россию, в результате полноценная сборка X-Cross 5 так и не началась и неизвестно, начнется ли в принципе. По имеющейся информации, в настоящий момент на территории России в наличии есть комплектующих для сборки порядка 70 000 автомобилей. При этом для 2 тысяч есть полный набор компонентов, для 20 тысяч — все кроме электронных блоков их требуется докупить , оставшиеся 50 тысяч потребуют более серьёзной докомплектовки и доштамповки. На предприятии планируется выпускать около 2 — 4 тысячи машин в месяц. Производство должно стартовать в январе 2024 года. Таким образом, запасов должно хватить на полтора года работы. Если каких-то компонентов будет не хватать например, в данный момент указывается на некоторый дефицит электронных компонентов их планируют закупать в Казахстане где также собираются данные модели. Возможно получится и организовать поставки из Китая. Интересно, что по мнению ряда экспертов, информация о наличии на предприятии комплектующих для сборки 70 тысяч автомобилей может не соответствовать действительности. В качестве аргументов приводится тот факт, что, в 2022 году Автотор уже дособирал автомобили Hyundai-Kia из остатков поставленных ранее машинокомплектов. Отсюда становится непонятно, почему тоже самое не делал петербургский автозавод. Также сообщается, что в большинстве случаем сборочные площадки хранят у себя запас комплектующих для сборки не более 10-15 тысяч машин. Возможно сообщение о наличии большого запаса деталей сделано в том числе для обхода санкций чтобы не привлекать лишнее внимание. По факту же комплектующие могут по серым схемам сразу начать поставлять из Казахстана или Китая. Таким образом, в конечном итоге на предприятии могут наладить выпуск и новых моделей, например рестайлингового Hyundai Creta.
В списке известных проблем: Задиры в цилиндрах уже при пробеге 80 — 100 тыс. Источник бед — пыль, образующаяся при разрушении изготовленного из керамики каталитического нейтрализатора. Вибрации на холостых оборотах. Необходимость регулировки зазора клапанов отсутствуют гидрокомпенсаторы. Агрегат требователен к качеству топлива и смазочных материалов. Рекомендуется использовать бензин с октановым числом Аи-95 или выше и моторное масло вязкостью 5W-30 — 0W-30. Коробки передач И Solaris, и Rio оснащаются трансмиссией с системой переднего привода. В зависимости от варианта комплектации на них могут устанавливаться механические или автоматические коробки передач. Оба агрегата надёжны, но не лишены недостатков. Тем не менее, в процессе эксплуатации автовладельцы сталкиваются с некоторыми проблемами: Утечкой трансмиссионного масла через сальники и уплотнения. Необходимостью регулярной регулировки тросового привода. Гулом подшипников. Эта неисправность даёт о себе знать при пробеге свыше 200 тыс. Всё это не является критичным благодаря конструктивной простоте механической коробки передач данной модификации и доступности запчастей на первичном и вторичном рынке.
⚡Эксклюзивно
- Из салонов сметают автомобили Hyundai и Kia под брендом Solaris — Росбалт
- «Рио», «Крета» и «Солярис» сенсационно вернутся на российский рынок под новым брендом
- Hyundai Solaris 2022: цены, купить обновленный Солярис, рестайлинг, комплектации
- Аналитик Целиков заявил о дефиците Hyundai Solaris и Kia Rio в России
- Провал и успех «Москвича»
Hyundai Solaris и KIA Rio: братья-близнецы или непризнанная индивидуальность?
Одной из них является Solaris, и, по данным источников на предприятии, именно под этим брендом с большой долей вероятности будут выпускаться автомобили Hyundai Solaris и Kia Rio. В январе 2024 года в на бывшем заводе Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус было возобновлено производство корейских автомобилей: Kia Rio и Hyundai Solaris. Потенциальные заказчики могут ожидать появления на конвейере привычных моделей, в том числе седана Hyundai Solaris, седана и хэтчбека Kia Rio. Характеристики этих автомобилей аналогичны параметрам Hyundai Solaris, Hyundai Creta, Kia Rio и Kia Rio X-Line, которые выпускались на предприятии до ухода Hyundai из России. Машины Hyundai Solaris и Kia Rio, которые в том числе выпускались на заводе под Санкт-Петербургом, долгое время были самыми популярными на российском авторынке. В видео показываю, что является причиной толчков, пинков, рывков и просто плохой работы автоматической коробки передач на Киа Рио и Хендай Солярис и как добраться до неё.
«Рио», «Крета» и «Солярис» сенсационно вернутся на российский рынок под новым брендом
На заводе Hyundai в Петербурге возобновили сборку Solaris и Kia Rio | Новости по теме: Hyundai Solaris и KIA Rio. Возвращение «Соляриса» на российский рынок. |
"Автозавод АГР", выпускающий Solaris, заявил об увеличении производства | Это всем привычные Hyundai Solaris и Kia Rio X под «антисанкционным» брендом. |
Аналитик Целиков заявил о дефиците Hyundai Solaris и Kia Rio в России | 360° | Слухи о том, что на заводе Hyundai Motor Manufacturing Rus якобы выпускают Hyundai Solaris и Kia Rio, новосибирские эксперты считают позитивной новостью. |
Kia Rio под новым именем вернулся на рынок РФ. Раскрыта цена | Завод Hyundai в РФ нашел способ начать сборку Kia Rio и Hyundai Solaris. |
Названы официальные цены на автомобили бренда Solaris | Завод Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус в Сестрорецке приступил к досборке моделей Rio и Solaris корейских брендов Kia и Hyundai. |
Hyundai Solaris, Creta и Kia Rio вновь начали собирать в России в январе 2024 под маркой GAC
Завод Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус в Сестрорецке приступил к досборке моделей Rio и Solaris корейских брендов Kia и Hyundai. Киа Рио (Solaris KRS/KRX) 2017-2024 Киа Рио 2011-2017 Руководство по ремонту и обслуживанию Противоугонные системы. чего? в 2023 рио-солярисов не было, вообще, завод стоял, их не ввозили, потому что нерентабельно в 2020 я покупал рио в фулле за 1,2. в 2021 он стоил уже 1,5-1,6. «РГ»: переименованную в Solaris KRS модель Kia Rio оценили в 2,18 млн рублей.
Причины пинков АККП Kia Rio и Hyundai Solaris
Похоже, что здоровая конкуренция делает своё дело: производители и дилеры начинают бороться за покупателя, предлагая выгодные условия покупки. А ведь ещё недавно продавцы не стеснялись ставить любые понравившиеся цены. Провал и успех «Москвича» «Москвич 3» на этом фоне недавно подешевел на 630-730 тыс. Теперь «Москвич 3» на «механике» можно купить от 1,59 млн рублей. Некоторые дилеры ещё и подарки предлагают. Результат промо-акций не заставил себя ждать: за неделю с 11 по 17 марта «Москвич» смог-таки подняться на 10 место самых популярных марок, продав 589 автомобилей. Lada Vesta с «автоматом» Ещё недавно рыночная ниша автомобилей до 2 млн рублей с автоматической трансмиссией была пуста. Но теперь компанию «Москвичу» составляет Lada Vesta с вариатором кстати, никого не смущает, что полностью китайский «Москвич» пишется кириллицей, а отечественная Lada Vesta — латиницей? Теперь в наличии есть машины за 1,59-1,74 млн рублей. Но ни системы стабилизации, ни климат-контроля, ни 6 подушек безопасности вы на «Весте» не получите ни за какие деньги.
Да и надёжность нового мотора после процедуры импортозамещения компонентов и китайской трансмиссии — пока вопрос открытый. Будут ли машины дешеветь в 2024 году?
Автоэлектрик рассказал, как сохранить настройки электроники при снятии аккумулятора в автомобиле Как сообщают представители пресс-службы российской компании AGR Automotive Group, первые официальные дилерские центры бренда Solaris откроют свои двери уже в мае текущего года. Уточняется, что, в первую очередь, автосалоны заработают в крупных городах нашей страны: Москве, Петербурге, Екатеринбурге, Казани и др. Всего на старте заработают не менее 30 дилерских центров в различных регионах.
Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на представителей крупных дилерских центров. О том, что практически все эти машины уже распроданы, говорит и статистика продаж. Если раньше они стабильно входили в «десятку» бестселлеров российского авторынка, то теперь их нет даже в ТОП-25.
Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ», которые будут обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг. Вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас в порядке и целях, указанных выше.
Solaris KRX
Скорее всего, Максим Соколов, в лице президента АвтоВАЗа, вновь затребует каких-нибудь внеочередных повышений пошлин и сборов для "защиты" отечественного автопрома от нищеты. Ко всему этому ещё и без многомиллиардных вливаний из бюджета не обойдется, отечественный автопром всегда поддерживать нужно. Сама по себе новость о возвращении знакомых брендов хороша, но не забываем про очень важную приписку "возможно". Не исключено, что всю эту продуманную схему ещё несколько раз развернут и переиграют. Однако даже при положительном исходе ждать ценника на таких вот "корейцев", выпущенных у нас в стране, ниже, чем на аналоги, привезенные по параллельному импорту, бессмысленно.
Поэтому всем мечтам автолюбителей о доступном и нормальном бюджетном седане хотя бы за 1. И пока среднестатистическому автолюбителю со средней зарплатой по стране в 50-100 тысяч рублей копить на ту же Гранту придется не один месяц. И это будет не самая привлекательная покупка в 2023-2024 году, тут даже спорить не о чем. Ждете ли вы возвращения корейских брендов или нам хватит "китайцев" с АвтоВАЗом?
Пишите, что вы думаете на этот счет в комментариях, будет интересно узнать ваше мнение. Спасибо за внимание.
Потому лучший секундант этих дуэлянтов — дорога.
Комплектация богаче, чем у нашего, и автомобиль тяжелее. Нажав кнопку пуска двигателя, перевожу селектор автомата в D — и 16-дюймовые колеса уносят в тягучее движение городских пробок. Постепенно начинаю доверять машине. В суетливом ритме мегаполиса автомобиль понятен и даже как-то расслабляет.
А вот «Рио» заставляет собраться, хотя мотор и трансмиссия те же. Дело, вероятно, в иных настройках усилителя. Кстати, руль обтянут кожей — более толстый и хват удобнее. От этого тоже создается ощущение, что управляется «Рио» острее, азартнее.
Они цепко держат дорогу, делая машину устойчивой и понятной. Но на обеих машинах нет регулировки по вылету. В целом по ездовым качествам корейские машины очень близки. Четырехступенчатый автомат хоть и не нов, но расторопен.
Лишь на трассе для разгона лучше перевести селектор на третью передачу. Так машины острее реагируют на педаль акселератора да и удовольствия от вождения больше. Обе машины тяжелее своих собратьев с механикой.
Ширина салона по передним сиденьям составляет 1 291 мм, ширина спинки кресла водителя переднего пассажира — 517 мм. Для ног пассажиров заднего ряда предусмотрено 149-381 мм. Ширина задних кресел достигает 1 303 мм. Клиренс Колесная база «Рио» — 2 600 мм, а клиренс равен 160 мм. И тут с «Солярисом» полное попадание: те же показатели и колёсной базы, и дорожного просвета. Есть бесключевой пуск двигателя с кнопки и очень актуальный для нашей зимы пакет «тёплых опций» — обогрев руля, лобового стекла, боковых зеркал, форсунок стеклоомывателя, передних и задних сидений. Линейка двигателей представлена двумя силовыми агрегатами: 1.
KIA Rio 2020-2021 модельного года доступен в 10 комплектациях. Цена начальной версии Classic стартует от 919 900 рублей. Здесь также представлен «тёплый пакет» со всеми необходимыми электрообогревами, предусмотрены удалённый запуск двигателя с ключа, камера заднего вида, многочисленные системы комфорта и безопасности. К тому же с ними габариты автомобиля ощущаются лучше; за управляемость авто отвечает система курсовой устойчивости. Это ваша уверенность за рулём даже на большой скорости. Что касается двигателей, они те же, что у «Рио» — 1.
Целиков объясняет, что огромный сегмент рынка, который был сформирован за счет этих массовых моделей автомобилей, исчез полностью. Несмотря на точечный дефицит отдельных марок автомобилей, в целом в России ввоз и производство автомобилей превышают продажи. Это привело к переполнению складов, отмечает глава «Автостата».
Петербургские Hyundai и Kia возвращаются под маркой Solaris
Все опросы Петербургский завод Hyundai, который с 9 января 2024 года вышел из простоя, продолжает выпускать корейские автомобили Hyundai Solaris и Kia Rio. Об этом сообщает Telegram-канал « Русский автомобиль » со ссылкой на собственные источники. При этом не исключено, что выпускаемые автомобили поступят в продажу под другим брендом. Еще в 2012 году компанией «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» было зарегистрировано для России 27 торговых марок. Одной из них является Solaris, и, по данным источников на предприятии, именно под этим брендом с большой долей вероятности будут выпускаться автомобили Hyundai Solaris и Kia Rio. Предприятие полностью обеспечено машинокомплектами для производства примерно 2 тыс.
Согласно официальным сайтам автопроизводителей, на начало марта на складах всех российских дилеров есть всего 61 седан Kia Rio.
Похожая ситуация и с Volkswagen Polo — в автосалонах по всей стране насчитывается меньше сотни таких машин. По мнению независимого консультанта по автопрому Сергея Бургазлиева, место покинувших российский рынок «бюджетников» займут новые модели — в первую очередь, отечественных и китайских брендов.
AGR будет продавать автомобили Solaris через свою дилерскую сеть, гарантия на все модели — три года или 100 тысяч километров пробега. Увы, цены пока не объявлены.
Наивно предполагать, что Солярисы будут дешевыми. Если Лада Веста со 106-сильным мотором сейчас стоит от 1,5 млн рублей, а китайский седанчик Changan Alsvin — от 1,75 млн рублей, то за самый простой Solaris наверняка попросят около двух миллионов рублей. По неофициальной информации, запаса машинокомплектов на бывшем заводе Hyundai в Каменке хватит для выпуска около 70 тысяч машин.
Локализации производства в России пока нет, детали поставляют из Кореи. Кстати, их каталожные номера одни и те же.
Амортизаторы с измененными характеристиками легко отличить по желтым кружкам на корпусах. Мы проверили оба автомобиля на стенде диагностики ходовой части. Результат — характеристики подвесок практически одинаковы в пределах погрешностей изготовления деталей и измерений. Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки Схема открывается в полный размер по клику мышки. На этих автомобилях смонтированы другие амортизаторы, уже не те, на которые мы жаловались в Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки , требуя замены их для всех, кто пожелает.
С новыми автомобили в критических режимах ведут себя куда лучше. Но оптимальный баланс между устойчивостью, управляемостью и плавностью хода еще не достигнут. Полагаем, работы с подвеской следует продолжить. Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки Hyundai Solaris, Kia Rio - багажники. Без труда поместятся сумки из супермаркета и даже дачный скарб в разумных пределах.
А сложив спинку заднего дивана, можно погрузить и горные лыжи. Вот только ровного пола не будет. Однако есть и различия. В «Рио» проем все-таки шире.
Из России исчезли Skoda Rapid, Hyundai Solaris и Kia Rio
«Все уйдут до конца года»: Чем россияне заменят Kia Rio и Hyundai Solaris | Теперь очередь дошла до еще одного седана – Solaris KRS, который является клоном южнокорейской Kia Rio. |
новый Киа Рио или Хендэ Солярис, отличия в деталях от zr.ru | Слухи о том, что на заводе Hyundai Motor Manufacturing Rus якобы выпускают Hyundai Solaris и Kia Rio, новосибирские эксперты считают позитивной новостью. |
Киа Рио 2022 или Хендай Солярис 2023: сравнение, что лучше
Теперь очередь дошла до еще одного седана – Solaris KRS, который является клоном южнокорейской Kia Rio. Очевидно, что Hyundai Solaris — достойный соперник Рио. Некогда популярные среди россиян «корейцы» Kia Rio, Hyundai Solaris и Hyundai Creta, до весны прошлого года выпускавшиеся на заводе в Санкт-Петербурге, вернутся на «родной» конвейер. В видео показываю, что является причиной толчков, пинков, рывков и просто плохой работы автоматической коробки передач на Киа Рио и Хендай Солярис и как добраться до неё. На смену привычным «Поло», «Рио», «Рапиду» и «Солярису» готовы прийти иранские автомобили Saipa, которые должны поступить в продажу в июне, а также Volkswagen Bora. Если сделают базовую комплектацию рио/солярисов от 1,7-1,8 до 2,3-2,5М в топе — брать будут, дороже — нах никому не упадут.
Из России исчезли Skoda Rapid, Hyundai Solaris и Kia Rio
Двигатели, трансмиссии и конструкция подвесок у «Киа-Рио» и «Хёндай-Солярис» одинаковые. Чем разнятся эти модели, сколоченные на одной платформе? Зарегистрируйтесь чтобы видеть ссылки Kia Rio, Hyundai Solaris Ни один прибор не заменит живых впечатлений. Потому лучший секундант этих дуэлянтов — дорога. Комплектация богаче, чем у нашего, и автомобиль тяжелее. Нажав кнопку пуска двигателя, перевожу селектор автомата в D — и 16-дюймовые колеса уносят в тягучее движение городских пробок. Постепенно начинаю доверять машине. В суетливом ритме мегаполиса автомобиль понятен и даже как-то расслабляет. А вот «Рио» заставляет собраться, хотя мотор и трансмиссия те же. Дело, вероятно, в иных настройках усилителя.
Кстати, руль обтянут кожей — более толстый и хват удобнее. От этого тоже создается ощущение, что управляется «Рио» острее, азартнее. Они цепко держат дорогу, делая машину устойчивой и понятной. Но на обеих машинах нет регулировки по вылету. В целом по ездовым качествам корейские машины очень близки. Четырехступенчатый автомат хоть и не нов, но расторопен.
Всего на старте заработают не менее 30 дилерских центров в различных регионах. Отметим, что открытие официальных автосалонов значимое событие для производителя AGR Automotive Group, так как их продукция буквально со старта продаж начала пользоваться ажиотажным спросом на отечественном авторынке. Покупателей привлекает, в первую очередь, приемлемая стоимость на автомобили.
Однако после внесения АвтоВАЗа в санкционные списки FAW перестала поставлять машинокомплекты в Россию, в результате полноценная сборка X-Cross 5 так и не началась и неизвестно, начнется ли в принципе. По имеющейся информации, в настоящий момент на территории России в наличии есть комплектующих для сборки порядка 70 000 автомобилей. При этом для 2 тысяч есть полный набор компонентов, для 20 тысяч — все кроме электронных блоков их требуется докупить , оставшиеся 50 тысяч потребуют более серьёзной докомплектовки и доштамповки. На предприятии планируется выпускать около 2 — 4 тысячи машин в месяц. Производство должно стартовать в январе 2024 года. Таким образом, запасов должно хватить на полтора года работы. Если каких-то компонентов будет не хватать например, в данный момент указывается на некоторый дефицит электронных компонентов их планируют закупать в Казахстане где также собираются данные модели. Возможно получится и организовать поставки из Китая. Интересно, что по мнению ряда экспертов, информация о наличии на предприятии комплектующих для сборки 70 тысяч автомобилей может не соответствовать действительности. В качестве аргументов приводится тот факт, что, в 2022 году Автотор уже дособирал автомобили Hyundai-Kia из остатков поставленных ранее машинокомплектов. Отсюда становится непонятно, почему тоже самое не делал петербургский автозавод. Также сообщается, что в большинстве случаем сборочные площадки хранят у себя запас комплектующих для сборки не более 10-15 тысяч машин. Возможно сообщение о наличии большого запаса деталей сделано в том числе для обхода санкций чтобы не привлекать лишнее внимание. По факту же комплектующие могут по серым схемам сразу начать поставлять из Казахстана или Китая. Таким образом, в конечном итоге на предприятии могут наладить выпуск и новых моделей, например рестайлингового Hyundai Creta. Что сейчас происходит на заводе Hyundai Motor Manufacturing Rus? В настоящий момент предприятие полностью перезапущено. Две трети сотрудников, во время простоя попали под сокращение, часть находилась в долговременном отпуске. Сообщается, что в связи с перспективой возобновления производства, часть сотрудников стали получать звонки с сообщениями о возможной необходимости скорого выхода на работу. Сейчас на предприятии занято 800 человек и людей не хватает. Требуется донабор нескольких сотен специалистов.
Об этом сообщает пресс-служба автозавода. Если в первом квартале 2024 года было выпущено 3000 автомобилей бренда Solaris, то в апреле с конвейера сошли 2100 машин. Таким образом, с начала года произвели уже более 5000 авто. Автомобильный завод АГР включает в себя цеха штамповки, сварки, окраски и сборки. На предприятии установлено современное промышленное оборудование. Модели бренда Solaris выпускаются в режиме полного производственного цикла.