И сейчас он точно знает, когда ждать капитуляции режима Зеленского. Участь Владимира Зеленского однозначно предрешена, заявил пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков. США требуют от президента Украины Владимира Зеленского продемонстрировать успех на поле боя с Россией, иначе американским избирателям сложно будет объяснить, зачем их. Президент Украины Владимир Зеленский (на фото) в своем новом интервью раскритиковал главнокомандующего ВСУ Валерия Залужного (на фото) и предостерег его от участия в.
#зробимоцеразом
- Владимир Зеленский — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия
- Зеленский выступил за завершение конфликта, даже если это "кому-то не понравится"
- Офіційний сайт Володимира Зеленського і команди
- Washington Post: Зеленский занизил потери ВСУ, чтобы не пугать украинцев
- Трудно не согласиться с прогнозом Кулебы, что Украину ждёт тяжелая осень
Зеленский требует от Запада сразу семь ЗРК Patriot
США требуют от президента Украины Владимира Зеленского продемонстрировать успех на поле боя с Россией, иначе американским избирателям сложно будет объяснить, зачем их. Глава Киева Владимир Зеленский является "специфическим президентом специфического режима", поделился своим мнением официальный представитель Кремля Дмитрий Песков. Владимир Зеленский сообщил о формировании новых бригад ВСУ. Легитимность президента Украины Владимира Зеленского «в связи с истечением срока его полномочий и отсутствием выборов скоро окажется под сомнением, в том числе в Украине». Песков заявил, что участь Зеленского однозначно предрешена, потому как многие на Украине в скором времени поставят под вопрос его легитимность, и украинскому лидеру придется.
Москва готова к переговорам, но вариации «формулы Зеленского» ее не устраивают
- Переговоры о мире
- Москва готова к переговорам, но вариации «формулы Зеленского» ее не устраивают
- WP: Зеленский намеренно занижает потери ВСУ | Северная Америка | ФедералПресс
- Куда уходят деньги ВСУ? Националисты призывают свергнуть режим Зеленского / РЕН Новости
- The Washington Post: Зеленский преуменьшил настоящие потери ВСУ на поле боя
- Зеленский сделал ряд заявлений
Песков: легитимность Зеленского скоро будет поставлена многими под сомнение
Зеленский такими решениями отправляет украинцев на верную гибель, добавила российский дипломат. Даже на Западе уже осознали , что требованием поставок большего количества вооружений и отказом от переговоров Зеленский обрекает Украину на полное уничтожение. Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.
Отмечается, что причина в том, что уже вскоре обе партии выдвинут своих кандидатов на пост президента страны. В настоящее время Республиканцы могут выражать различные мнения, но после того, как Трамп официально станет главным кандидатом, его вынуждены будут поддерживать сенаторы и конгрессмены в обеих палатах. Это будет основной линией партии, поэтому давление на Байдена усилится. В издании отмечают, что действующий президент имеет на руках неплохие козыри. Например, под его чутким руководством удалось снизить инфляцию, но экономические проблемы ничто не фоне политических споров. Так, конфликт между Республиканцами и Демократами обнажил старые проблемы, а безответственная миграционная политика Байдена привела к оживлённым разговорам о необходимости отделения части южных штатов.
Ничего подобного, скорее всего, не случится, но конфликт становится всё более явным.
Что дальше? Что будет на пост-Украине? Как осуществить демонтаж неонацистской бандеровской идеи?
Будет ли реализована стратегия собирания русских земель?
Об этом пишет американское издание The Washington Post WP со ссылкой на анонимного собеседника из числа украинских законодателей. По его словам, власти Штатов, в конце концов выделившие пакет средств на военную поддержку Киева, собираются заняться и другими проблемами, в числе которых и мобилизация на Украине. Как заявил неназванный американский чиновник, Вашингтон осознаёт деликатность темы нехватки личного состава в ВСУ, но считает, что киевский режим должен изыскать способ "мобилизовать новые силы и вдохновить граждан Незалежной отправиться на фронт".
«Это называется узурпацией»: почему на Украине требуют отставки Зеленского
Как итог, после 20 мая Зеленский перестает быть президентом и становится узурпатором, считает юрист. 30 сентября Зеленский говорил, что Украина «была и остается лидером по переговорным усилиям», но не видит перспектив в диалоге именно с. Зеленский заявил о готовности переломить ситуацию в зоне СВО.
Зеленский заявил, что готов переломить ситуацию на фронте
Президент Украины Владимир Зеленский заявил, что в стране формируют новые бригады ВСУ, чтобы поддержать те, что уже находятся на фронте, но пока они в режиме ожидания. Сразу после G20 американская администрация стала активно давить на Зеленского, и вот он в очередной раз поменял позицию по переговорам. Владимир Зеленский представляет собой очень специфического политика, не жалеющего граждан собственной страны, что является огромной трагедией для украинского народа. Президент Украины Владимир Зеленский потребовал от западных стран поставить Киеву больше систем противовоздушной обороны Patriot, чем просил месяцем ранее. Смотрите онлайн Песков о режиме Зеленского 1 мин 3 с. Видео от 28 апреля 2024 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте!
Наши проекты
- Британские СМИ активно включились в содействие режиму Зеленского по пресечению попыток украинцев...
- Американская пресса: Зеленский пойдёт на полную капитуляцию в первой половине 2024 года
- «Слить» Зеленского: Киеву согласовали «самоубийственное» наступление в октябре
- Офіційний сайт Володимира Зеленського і команди
Зеленский – последние новости
Что касается более долгосрочной перспективы, то глава Пентагона Ллойд Остин подтвердил сегодня обязательство по контрактам предоставить Украине ракеты Patriot, артиллерийские снаряды и беспилотники на сумму 6 млрд долларов. Отмечается, что эти 6 млрд не связаны с пакетами Президентского управления по сокращению расходов, в рамках которых изымаются вооружения из запасов США для быстрого развертывания и последующего пополнения.
Интервью Владимира Зеленского 24 048 просмотров Владимир Зеленский дал интервью российским журналистам. С президентом Украины разговаривали главный редактор «Медузы» Иван Колпаков, главный редактор телеканала «Дождь» Тихон Дзядко, журналист и писатель Михаил Зыгарь он также передал Зеленскому один вопрос от главреда «Новой газеты», нобелевского лауреата Дмитрия Муратова и спецкор «Коммерсанта» Владимир Соловьев.
Публикуем сокращенный вариант большого интервью с сайта «Медузы». Про списки погибших российских военных Составляются списки. Наши ребята, я знаю, составляли списки — военные ребята. Все, кто в плену находится — все списки есть, данные эти есть.
Я не знаю, интересуют ли они всех… Политиков, я думаю, они не очень интересуют, а с точки зрения их родителей, конечно… Просто безнадежно… Так же невозможно жить. Надо понимать информацию. Будут ли эти списки публиковать или передавать кому-то - Я думаю, все списки у российской стороны есть. Военные наши обращались к ним по поводу обмена.
Так же, как и российская сторона обращалась к украинской стороне. А чтобы вообще говорить о каких-либо обменах, показываются списки. Мы не держим в секрете, кто у нас военнопленный — в большинстве своем. Поэтому списки передавались.
Ко мне обратились военные, спросили, какое мое решение. Предложение было первое: давайте всех на всех поменяем. Необязательно действовать какими-то общепринятыми канонами — мол, дождемся конца войны или надо еще набрать [пленных]. Я не понимаю, зачем это.
Я считаю, что есть договоренность менять всех на всех. Вот есть там сегодня столько-то — давайте поменяем на столько-то. Это не важно. Не мериться 10 на 10, 11 на 11.
Ой, подождите, мы еще подсобираем. Это то, что они делают сейчас с гражданскими людьми… Просто свинство какое-то. Я сказал: если они будут воровать детей, мы всячески, конечно… Это все закончится тем, что не будет никаких переговоров, ничего не будет. Мы отовсюду поуходим.
Мы ни о чем не будем с ними договариваться. Мы ничего не закончим и никого не поменяем. Это скотство я видел в Минском процессе. Я назвал это скотством [еще] тогда.
Мы договорились с Путиным в 2019 году, что поменяем всех на всех имеются в виду пленные, появившиеся в результате конфликта в Донбассе, — прим. Встреча у нас была в декабре. У нас был прекрасный обмен — около 110, по-моему, людей. Оставался еще список с их стороны — все никак они не могли дать, кто же их люди у нас в тюрьмах.
И так далее, и тому подобное. Наши списки мы передали, копию отдавали в ОБСЕ; копии все я отдал, т. Передал на всякий случай. Мы передали списки туркам, немцам, французам, русским.
Всем передали — и специально ОБСЕ. Чтобы не было потом никаких вопросов. Все закончилось. Никого они нам не поменяли, никакие всех на всех не сработало тогда.
Ну вот. Поэтому сейчас с обменами вот такая история. Информацию по обменному фонду… Нам нечего скрывать. Я не знаю, насколько она публичная, я, честно говоря, не задавался пока этим вопросом.
Я просто не уверен, что им эти списки [вообще] надо. Потому что, как только появляются [в паблике] какие-то эти пацаны [то есть российские солдаты] — там [же] просто дети… Особенно вот эти — 2003-2004 год… Я вообще удивлен… У некоторых из нас какие-то периоды в жизни закончились в 2003-2004-м. Там люди такого года рождения. Я поэтому думаю, что они не хотят показывать, что с трупами.
Мы не хотим держать трупы, вы же это прекрасно понимаете. Мы хотим, чтобы они уехали. Они сначала отказывались, потом там еще что-то. Потом какие-то мешки нам предлагали.
Слушайте, ну это все выглядит, ну… Я даже не знаю… Знаете, у нас у всех, наверное, что-то в жизни было, когда уходили люди — даже не близкие люди, не родные… Слушайте, даже когда собака или кошка умирает, так не поступают. Это в общем, как… Это мусорные пакеты. Я не понимаю, честно, что думают люди. А особенно — что думают родители этих детей.
Я не понимаю. Я бы просто… Я бы поджег все, что мог бы. Вот у меня бы жил какой-то депутат рядом… И я вам говорю абсолютно откровенно. Я в принципе таким человеком был и до президентства.
У нас бы люди набили морду такому главе района или чего-то — если привезли в мешке что-то или не хотели забирать. Или скрыли. Но я… Послушайте… Ну в ненависти… Это война. Но это же не скот!
Это же не скот, и поэтому это все меня очень конечно… Почему это страшно все? Я вам скажу. Страшно потому что, когда отношение такое к своим, то какое же отношение ко всем другим? А мы точно не свои для правительства России.
Вот это страшно. Я считаю, что это дикость. И все это плохо закончится. Для Украины мы понимаем во имя чего, а что у вас… Я не хочу вас обижать.
Простите, если я буду говорить «у вас». Я просто не знаю, как по-другому сказать. Говорю как есть. То, что у вас происходит в стране, в России, — для меня это непонятная история.
Да, трагедия. И которая влияет на нас. Я поэтому так и сказал. Про российских военных И много очень детей.
Я не знаю… Они там присягу давали или там обещания… Много детей, которые не знали, куда они едут — но, конечно, многие говорят глупости и врут сначала с перепугу, не зная, что с ними будет. А потом, когда видят, что к ним нормальное отношение, насколько это возможно, потому что война, и по-разному бывает, то многие шокированы. И все эти [их] телефонные звонки родителям и так далее: заберите нас. И как они бросают танки… [У нас есть] огромное количество перехватов [телефонных разговоров российских солдат].
Просто огромное количество звонков, когда они говорят: «Так и так. Я сегодня прострелил себе ногу, а Паша сломал себе [что-то еще]». Ну, смотрите. Идет колонна в 200 танков.
Наши подорвали 30. Считайте, колонны нет. Они не воины. Их заставили.
На убой послали. Вот как есть. Но, к сожалению, вернемся к тому, какие последствия и результаты для нас. А в результате: Мариуполя нет.
Просто нет. Волновахи просто нет. Городов под Киевом в Киевской области — наших небольших городков… Которые, я думаю, как и у вас… Все города возле столичных городов — это, как правило, небольшие городки. Но там все живут, дачи загородные, и также местное население тоже.
Да нет. И не взрывы домов в Москве, которые вы помните, и так далее. Это же не так. Это же не один шаг. Это восемь лет, черт побери! Это же долго. За восемь лет люди начинают заканчивать школьное образование; можно повзрослеть, образоваться, выучить предмет, стать профессионалом в любом виде. Я бы просто пошел бы в журналистику, пошел бы в следователи. Я бы сам нашел, я бы копал — если я действительно хочу понять, что с этим делать.
Но если я не хочу, то я не хочу. Мне легче поддерживать действующий режим. И я считаю, что вот это — то самое страшное разочарование, которое произошло. Разочарование, перешедшее в ненависть народов. У меня нет ответа, как это можно вернуть. У меня нет ответа, вернется ли это вообще когда-нибудь. Я не пророк. И это решать будут как раз те люди, которые… Смотрите, я вам так скажу: еще несколько месяцев, и у каждого в семье будет потеря — та или иная. Выгнали, ранили, у ребенка что-то произошло, переехал человек, уехал в Польшу, уехал в Болгарию, уехал в другую [страну], не нашел работу или нашел работу, неважно.
Ребенок стал заикаться из-за взрывов, бог его знает. У всех будет в семье какое-то горе. Какое-то горе. Конечно, не Вторая Мировая война. Конечно, не годы оккупации. Мы [правда еще] не закончили, поэтому… Но и технологии другие. Но и оккупация происходит жестче, потому что интенсивнее, понимаете? Потому что оккупация происходит… Я не хочу даже сравнивать с фашизмом. Я не хочу сравнивать.
Мы понимаем, что оккупации разные… Вы люди глубокие, образованные, вы знаете, как происходили в разные годы, в разные [исторические] периоды оккупации те или иные. Невыгодно было стирать с лица земли города, потому что ты когда оккупируешь, надо чтобы там кто-то жил, работал. Тебе же там будут трусы твои стирать, ты, военный, солдат. Ты же там стоишь — кто это должен делать? Мыть, убирать, готовить жрать, где-то жить. Кинотеатры работали во Франции и так далее, понимаете? Здесь не так. Вообще не так. Здесь заходят: если местная власть или кто-то не хотят, местную власть убрали; люди начинают что-то там кричать — выжигается все.
Про бойкот российских художников, музыкантов, спортсменов. Нужно ли бойкотировать всех? Вы поймите, нет у нас такого вообще. Это же какой-то информационный пузырь, в котором живут граждане России. Им рассказывают о каком-то там языке. Я спокойно говорю с вами [по-русски]. И когда кто-то говорит со мной по-русски в Украине, я перехожу на русский язык. Я президент. Я считаю, что президент… Вот как он себя ведет, так можно понять… Если народ его поддержит, значит, народ это и поддерживает, спокойно к этому относится.
Но ненависть ко всему русскому будет расти однозначно. Я это скажу, извините, вместо да или нет чуть дольше, потому что иногда уводят мысли в сторону, такой день сегодня немножко разорванный. Не спал нормально. Хуже всего русскому языку сделал Владимир Владимирович Путин. Я считаю, непоправимый ущерб. Конечно, люди будут стесняться за пределами России иногда говорить в каких-то обществах по-русски. Так и будет. Такое происходило после той или иной войны, результатом которой был признан конкретный агрессор в мире. Вот и все.
Поэтому непоправимость этого он точно сделал. На долгие годы точно. Вот эти города, как я вам сказал, русскоязычные — даже если видели какую-то [связующую] нить, то вы понимаете, что стерты с лица земли именно эти города. И именно эти семьи. Они дважды бежали. Смотрите, в 2014 году, когда это все началось, перевозила страна в Мариуполь — Донецкий государственный университет и так далее. Перевозили высшие учебные заведения, образовательные колледжи, школы были перевезены, спортивные секции были перевезены, люди переезжали. Люди верили, как я вам сказал, что вот-вот закончится, и мы вернемся. Люди были в разных городах, близких к временно оккупированным.
Представляете, что у них в двери «Град»… Они там [в Мариуполе] заблокированы, оттуда не выехать. Так скажите мне, как можно относиться к истории, связанной с русской культурой или в принципе с русскими? Это же очень сложный вопрос. Поэтому я боюсь, что это надолго. А вот по поводу спортсменов. Вы сказали, бойкотировать или нет, да? Смотрите, я считаю, что ты не можешь ощутить эту боль, которую [ощутили] мы — но ты должен хотя бы знать. Хотя бы знать и почувствовать на себе хоть какой-то дискомфорт. Тогда ты сможешь понять, что ты не такой, как все.
А тебя твое правительство взяло без боя. И поэтому международное бойкотирование тех или иных российских спортсменов, которые не имеют к политике никакого отношения, — решение верное. Потому что, к сожалению, они имеют отношение. Они, может быть, даже не чувствуют это до конца, да? Но они должны это понять, что они — инструмент международного имиджа страны. И если происходит изоляция — культурная, спортивная, та или другая изоляция, то… Тех, кто там остается. Конечно, не тех граждан, которые выехали — культурные деятели, режиссеры, журналисты, спортсмены. Покинули, уехали в другую страну жить и так далее. И, естественно, это их право.
Это их право, пускай живут, работают, развиваются и так далее. Они, они… Это их право. Но сказать, что они все невиновны до конца — тоже нечестно, потому что если человек свой голос нигде… Хотя бы один раз, хотя бы один пост в соцсетях, хотя бы один раз вышел на площадь… Не надо поджигать автомобиль кому-то, не надо стрелять ни в кого, не надо принуждать… Вот если ты там не убил царя родного, тогда ты нам не друг. Да нет, нет! Ну, просто поддержать. Просто сказать… Просто сказать, что я не могу так, я не хочу так. Даже если меня услышал один человек, это все равно будет плюсом, а не минусом, и фраза что «нас все равно не услышат, это не поможет» — это не работает, это несправедливо. Поэтому бойкотирование — именно для того, чтобы поняли, что когда там умирают, вам должно быть хотя бы дискомфортно. О планах Украины напасть на Донбасс Конечно, никаких планов не было.
Начиная с 2019 года, опять же, и президенту Путину, и потом по всем этим разным каналам, о которых вы сегодня говорили… Я говорил, что мы не собираемся военным путем забирать наши территории. Я хочу с вами договориться. Мало того, я хочу найти формат, в котором [можно] пожить какое-то время. Я хотел пожить какое-то время в отношениях между Украиной и Россией — до этого вторжения. Я искал разные варианты. Поверьте мне. И я хочу по поводу этой фейковости. По поводу [тиражируемого государственными СМИ документа о нападении на Донбасс за подписью бывшего начальника Нацгвардии Украины Михаила] Балана… Я не знаю, что это за документ. Мне сложно вообще сказать.
Если б я его видел, я бы вам ответил. И вообще это Нацгвардия, да? Бывший начальник Нацгвардии?
Сначала они «заразили» людей национализмом, а затем отправили на фронт, пояснил Песков. Ru» легитимность. В любом случае даже с юридической точки зрения придется сделать, и ему как-то придется оправдываться», — уверен он. На этом фоне, добавил пресс-секретарь, для России главное — продолжать специальную военную операцию.