Новости рерих выставка в москве

Посетители рассматривают декорацию к балету «Половецкие пляски», представленную на выставке «Николай Рерих» в Новой Третьяковке на Крымском валу в Москве © Сергей Пятаков, РИА Новости. Музей Рерихов (ВДНХ, павильон №13). Государственным музеем Востока представлена экспозиция, раскрывающая все грани художественного творчества Николая Константиновича Рериха (1874–1947) и его сына Святослава Николаевича Рериха (1904–1993). Новая Третьяковка, Москва, Крымский Вал, 10. В Новой Третьяковке на Крымском Валу с 10 октября 2023 по 10 марта 2024 года проходит монографическая выставка «Николай Рерих», посвященная 150-летию Выдающегося художника и философа. С 10 октября 2023 года по 10 марта 2024-го гостей Новой Третьяковки на Крымском Валу ждет масштабная монографическая выставка произведений Николая Рериха. Масштабная выставка Николая Рериха, которая проходит прямо сейчас в Новой Третьяковке, — один из главных и ожидаемых выставочных проектов 2023 года.

«Николай Рерих»: выставка в Новой Третьяковке

Не занесённый ни на какие карты, он действителен и существует не менее, чем Орловская губерния или Королевство Испанское», — писал о творчестве Николая Рериха Леонид Андреев. Удивительно, в этом мире Рериха есть место и Торжку, точнее местному былинному герою — богатырю Косте Новоторженину. Считается, что одна из былин, связанных с его именем, была записана супругой Николая Константиновича — Еленой Ивановной, а потом переработана Рерихом «в былинном строе».

Специально к открытию выставки был завершен первый этап реставрации самого крупного произведения из собрания Третьяковской галереи — задника к легендарным «Половецким пляскам», представленным С. Дягилевым в 1909 году в Париже. Костюм девушки ко 2 сцене «Весна Священная».

Сапоги половецкой девушки. Хань Юйчэнь — в Третьяковской галерее 10.

Впервые в Москве будут показаны шедевр Рериха «Сокровище Ангелов» из Государственного комплекса «Дворец конгрессов» в Санкт-Петербурге и уникальный иконостас для церкви Казанской иконы Божией Матери в Перми 1907 из Пермской государственной художественной галереи. В специальном павильоне экспонируются восемь панно «Богатырского фриза» 1910, Государственный Русский музей , исполненные мастером на сюжеты русских былин для дома промышленника Ф. Бажанова в Санкт-Петербурге. Специально к открытию выставки был завершен первый этап реставрации самого крупного произведения из собрания Третьяковской галереи — задника к легендарным «Половецким пляскам», представленным С.

Ранее пресс-служба Третьяковки заявила, что они приступили к реставрации декорации по эскизу художника — «Половецкий стан». Работы планируют завершить к открытию экспозиции.

Так, посетители смогут первыми увидеть полотно после масштабного восстановления. Напомним, что «Половецкий стан» московская галерея приобрела из частной коллекции в Лондоне несколько лет назад.

Популярное

  • Больше на Маевка27
  • Материалы дня
  • Русский музей представил более 30 произведений Николая Рериха на выставке в Третьяковской галерее
  • В Третьяковской галерее открывается выставка Рериха. Что нужно знать о живописце
  • Николай Рерих - Третьяковская галерея

В октябре в Новой Третьяковке откроют большую ретроспективу Николая Рериха

Выставка будет открыта до 30 апреля 2024 года. Отец художника и мыслителя Святослава Рериха. Николай Константинович — знаток русской культуры и искусства; произведений Рамакришны и Вивекананды, творчества Рабиндраната Тагора. Создатель Пакта Рериха. Нас ведут Учителя, и мы стремимся к совершенству в нашем почитании Учителя», — писал Николай Рерих. Он стал учителем для своего сына Святослава и идейным наставником для Бориса Смирнова-Русецкого. Николай Константинович оставил после себя оригинальное живописное наследие и многочисленные философские труды. В экспозиции «Центра Искусств.

Москва» представлены как ранние работы Николая Рериха, посвященные истории России и христианству, так и зрелые произведения, созданные во время азиатских путешествий семьи Рерих. Творчество Святослава Рериха также представлено живописью раннего и зрелого периодов из частных собраний. Москва» Вдохновленный древней славянской культурой, Николай Рерих в юности много путешествовал, побывав в разных городах и селах России. В 1906 году он выполнил работу — эскиз мозаики Архангела Михаила в Петропавловской церкви близ Шлиссельбурга, в 35 км от Петербурга.

Проект раскрывает разнообразие творческих поисков художника. На выставке представлены не только картины Рериха, но и архивная документация. Вниманию публики предлагаются больше сотни полотен и образцов графики — от легендарных произведений искусства раннего периода «Гонец» и «Заморские гости» до шедевров, написанных в Азии «Гуга Чохан» и «Вестник». Творчество Рериха будет раскрыто не только по направлению живописи — посетители выставки узнают, как мастер реализовывал свой талант в создании театральных постановок и архитектурных композиций. Один из самых неординарных экспонатов — исключительной красоты декорация, расписанная Николаем Константиновичем в 1908 г.

Рерих представлен в разных ипостасях, как станковист, театральный художник, иконописец! Получила интеллектуальное и эстетическое удовольствие! Рекомендую Откровения актрисы 25 февраля 2024 Все хочу написать, как потрясающе мы сходили на детский квест-экскурсию по выставке Николая Рериха в Государственной Третьяковской галерее.

На выставке в «Доме России» гости смогут более подробно познакомиться с этой малоизвестной историей, а также посетить восточную область мира Рериха — Гималаи, такие же узнаваемые и неповторимые, как стиль живописи Рериха. Картины, представленные на выставке, малоизвестны, они нечасто экспонируются, а в Торжке эти работы Рериха окажутся впервые. Не упустите уникальную возможность увидеть их своими глазами.

Третьяковка впервые за 65 лет открыла выставку работ Рериха

Дрожим от колебания нашего духа, от недоверия. Вспомним, как часто, трудясь, мы забывали о пище, не замечали ветра и холода и зноя. Устремлённый дух окутывал нас непроницаемым покровом»21. Эти строки во многом объясняют его жизненную позицию. К молитве духа через искусство, к миру через культуру призывал Н.

Рерих, следуя из одной страны в другую, путешествуя с континента на континент. В Пакте по защите памятников культуры, носящем его имя, заключён идеал, но реализовано стремление спасти достижения «подвига духа» и направить людей на объединение, образование, на созидание. Недаром одним из символов Мастер-Института и Музея Н. Рериха в Нью-Йорке стали «Строители Храма».

Этот посыл слышен в его литературном и эпистолярном наследии, эти гуманистические идеи отражены в его живописи и в произведениях его сына. Действительно, порой не хватало «хлеба» и выстраивались очереди за продуктами, но очередь людей, желающих увидеть настоящее искусство, была длинна как никогда, и это было явным показателем тяги к прекрасному. Причина необыкновенной популярности рериховского творчества в 1970-е и 1980-е годы заключается ещё и в том, что оно вернулось на Родину, когда его очень ждали. Искусство Николая Рериха было востребовано в эпохи перемен: перед революцией 1917 г.

Спустя сто лет необычная судьба Н. Рериха по-прежнему вызывает интерес, его идеи и деятельность формируют почву для научных дискуссий и любительских споров, а живопись притягивает своего зрителя, постепенно перейдя в виртуальное пространство интернета. Вместе с другими посланниками русской культуры Рерих принёс в Америку «очарование России», а после взялся возводить мост во имя объединения Востока и Запада. Тибетская сказка и русская быль с лёгкой руки художника стали явью нью-йоркской реальности благодаря выставкам его картин 1920-х годов.

Рерих указывал, что роль русских деятелей искусства за границей огромна: «Мы работаем для третьей России, той, которую будет знать мир! В текстах книг Николая Рериха, написанных на русском языке, в его ясном для понимания и одновременно проникновенно-мудром стиле, мы находим строки, объясняющие происходящие в мире события. В одном из своих знаменитых эссе, «Струны земли», автор писал: «Спросили ламу: "Правда ли Праздник Духа приблизился? С 1924 года по тибетскому летосчислению начался новый век.

Век — считается не в сто лет, а в шестьдесят»23. Прошли лекции в музеях для многочисленных посетителей, памятные встречи и выставки картин Н. Рерихов в СССР. В экспозиции было представлено свыше 500 картин обоих художников.

Получил развитие очередной этап «Рериховского ренессанса», и таким образом сбывались мечты Рерихов о возвращении на Родину. Корреспондент газеты «Известия» писал о С. Рерихе: «Этого живописца с мировым именем легко узнают многие почитатели искусства. У него, как у сказочного песнетворца, серебристые волосы и лучистые молодые глаза.

Он прибыл в нашу страну из далёкой Индии, чтобы почтить вместе с советскими людьми память своего великого отца... Чтобы получить добрый совет или услышать фрагменты дивных историй о жизни его батюшки, люди приходили на лекции. Святославу Николаевичу едва хватало времени на решение вопросов по организации выставок и на то, чтобы повидать близких друзей и сотрудников. Николай Рерих утверждал важную для будущих поколений мысль: «Только на почве истинной красоты, на почве подлинного знания установятся отношения между народами.

И настоящим проводником будет международный язык знания и красоты искусства»25. И вслед за отцом Святослав Рерих воплощал эти идеи в жизнь. Сотни посетителей его выставок спешили задать вопросы, волновавшие поколение 1970 — 1980-х, подчас воспринимая художника как пророка, способного предсказывать будущее, или мудреца, рассуждающего о бытии человека посредством живописи. Они искренне верили ему и спрашивали о смысле его картин и том сугубо интуитивном чувстве, которое посещало их во время созерцания его живописи.

Как ни странно, но в те годы людям было необходимо получать глубокомысленные ответы; они просили объяснить названия живописных полотен Рериха-старшего и хотели узнать у его сына, кто эти таинственные «странники» и «посланники», ведущие нас в далёкие Гималаи. В годы, когда «звёздные войны» стали очередной грозной новостью телепрограммы «Время» и «холодная война» вынуждала затянуть пояса и приготовиться к очередным испытаниям для всей страны, Святослав Рерих выставлял в Академии художеств СССР картины под эпически-всеобъемлющими названиями: «Мы сами строим свои тюрьмы», «Предупреждение человечеству» или «Ты не должен видеть этого пламени». Сейчас мы вновь задаёмся вопросом: каким образом многие рериховские произведения нам стали понятны и близки, увлекая чарующей иллюзорностью гималайских вершин, манящих в путь странствий на поиски красоты? На что откликалось сердце зрителя в годы богатой событиями Перестройки?

Философия этих полотен была ясна на уровне подсознания и, возможно, необходима для понимания своего прошлого и будущего, для осознания своего места в мире, причастности к мировой истории. Многочисленные герои полотен Рериха, как будто персонажи книг, пришли в современную жизнь. Его святые старцы и отшельники, воины и правители ушедших лет словно подталкивали зрителя к изучению истории и постижению мифического «прекрасного далёка»26, обращению к корням, к забытым камням и поваленным древним крестам. Художник листал перед нами сказочную книгу, где все его герои сосуществуют вместе, и призывал к возрождению духа.

Кем стал он для Новой России? Со страниц дневников, будто голос из прошлого, ведёт он вневременной диалог, отвечает на вопросы почитателей его таланта, объясняя своё кредо. Вы определяете моё искусство как героический реализм. Мне радостно такое определение.

Подвиг, героизм всегда были зовущими. Истинный реализм, утверждающий сущность жизни, для творчества необходим. Сердце требует песнь о прекрасном. Сердце творит в труде, в искании высшего качества»27 — так в одном из эссе Рерих лаконично описал суть своего творчества.

Спустя сто лет он сам стал незабвенным героем культуры, его славная биография может называться жизнеописанием, сонм легенд окружает его образ. Его картины пленяли взор красочностью, богатством палитры и широтой бесконечного горного пейзажа, возвещая о начале нового века по тибетскому летосчислению, направляя мысли зрителя от обыденности в заоблачную синеву далёких Гималаев, позволив на миг покинуть сумеречную Москву в ожидании перемен. Как можно в целом объяснить притяжение, которое мы испытываем к талантливым произведениям прошлого и современности, и есть ли нужда в подробных объяснениях? Неужели недостаточно идеи, выраженной в словах поэта или движении кисти художника, что по прошествии лет получает отклик у следующих поколений?

Сотни статей о Рерихе, вышедших при его жизни, и других, написанных спустя годы авторами «новой волны», в очередной раз говорят о высочайшем уровне мастерства, доказывают ценность и независимость его искусства, повествуют о многогранности живописных образов и искренней вере в победу гуманизма над поглощающей мир пошлостью и невежеством. В первой половине ХХ века многие деятели искусства, науки и политики поддерживали Рериха на разных этапах его жизни, подписывали хвалебные письма и произносили благодарные речи, подхватывали идею Знамени Мира и провозглашали Пакт Рериха28 перед надвигавшейся угрозой Второй мировой войны. Но ему не было места на Родине в те тяжкие годы испытаний, когда Россия проходила через горнило скорби. И когда наконец в 1960-е годы искусство Рериха с триумфом вернулось домой, в Новую страну, о которой он грезил, будучи за рубежом, его картины были приняты всем сердцем, пожилые и молодые люди спешили их увидеть, многие были счастливы посетить выставки произведений Николая и Святослава Рерихов и сохранили в памяти эти моменты.

Хочется верить, что не было ни ощущений разочарования, ни утомлённых взглядов, ибо в их полотнах заключалась радость искусства. Торжеством добра над злом, «безмолвием и покоем иконописи» Рерих, несомненно, близок к религиозному искусству, духовной энергией и идеей увлекал он за собой. В начале ХХ века, когда единомышленники-символисты умели красиво писать о современном искусстве, в свет вышла очередная статья о Николае Рерихе, автором которой был Юргис Балтрушайтис. В присущей ему манере поэт пророчески описал основные черты творчества Рериха: «Отличительной приметой всей живописи Рериха является её общий оттенок, своеобразный, ей одной свойственный колорит.

Этому художнику-тайновидцу всё безмерное в своей земной пестроте зрелище жизни открывается как бы в озарении неизреченного неземного света. Знаменательно, что свои отдельные краски Рерих черпает то из красочных глубин вечернего или предрассветного неба, то из таинственной области северного полуночного солнца, — словом, отовсюду, где разлито волшебное, величавое и безмолвное пылание Тайны, ибо этого требует как его основное чувство мира, так и вся созерцательная природа его творчества. А в них-то, главным образом, и заключается вся самобытная сила и художественная тайна произведений Рериха»29. В тот момент Новая Россия была способна по достоинству оценить в совокупности всё многообразие его литературного, философского и художественного наследия.

В искусстве народ искал правды и находился в постоянном ожидании чуда, и в лучших традициях русской былины или восточной притчи Рерих явил эту возможность познания. Рериха в серии «ЖЗЛ» 1972. Собирал архив о его творческой деятельности, составил библиографию литературного наследия.

Юбилейная экспозиция призвана продемонстрировать наследие мастера как эксклюзивную составляющую отечественной и мировой культуры. Проект раскрывает разнообразие творческих поисков художника. На выставке представлены не только картины Рериха, но и архивная документация. Вниманию публики предлагаются больше сотни полотен и образцов графики — от легендарных произведений искусства раннего периода «Гонец» и «Заморские гости» до шедевров, написанных в Азии «Гуга Чохан» и «Вестник». Творчество Рериха будет раскрыто не только по направлению живописи — посетители выставки узнают, как мастер реализовывал свой талант в создании театральных постановок и архитектурных композиций.

Первый этап реставрации полотна будет завершен к выставке Николая Рериха. Творчество Николая Рериха — явление исключительное в истории русского и мирового искусства. Полотна Рериха притягательны своеобразием тем и сюжетов, их поэтичностью и тайной, свободой мышления и глубоким символизмом. Яркая жизнь Николая Рериха подобна удивительной легенде. Творческое наследие Рериха велико — насчитывает более 5 000 полотен, включая живописные, графические, театрально-декорационные работы, которые хранятся в государственных музеях и в частных коллекциях по всему миру. Выставочный проект представит наследие Рериха как целостное явление российской и мировой культуры, а также продемонстрирует широту и многогранность творческой деятельности живописца с 1897 по 1947 год. Особое внимание уделено его опытам в разных видах искусства, его путешествиям по России и Азии, что позволяет получить представление об особенностях мировоззрения художника.

Бажанова в Санкт-Петербурге. Вторая часть посвящена путешествиям художника. В разделах второй части экспозиции — «Путь индийский», «Гималаи», «Криптограммы востока» показаны сюжеты его странствий. Здесь, в частности, представлена серия гималайских этюдов «Майтрейя», которую Рерих писал во время Центрально-Азиатской экспедиции. Рерих особое внимание уделял деталям увиденного, представляя «переменчивое настроение горного ландшафта». Николай Рерих однажды вспоминал слова Л. Толстого, которому он показал эту картину: «Случалось ли в лодке переезжать быстроходную реку? Надо всегда править выше того места, куда вам нужно, иначе снесет. Так и в области нравственных требований: надо рулить всегда выше — жизнь все равно снесет. Пусть ваш гонец очень высоко руль держит, тогда доплывет». Он участвовал в экспедициях на Алтай, в Монголию и Тибет. Известно, что основной ее целью был «поиск волшебной страны Шамбалы, где люди живут счастливо и не знают ни бед, ни печалей». Третья часть экспозиции рассказывает о театральной деятельности Рериха. Сенсацией выставки стала первая демонстрация для публики великолепного театрального задника, выполненного Николаем Рерихом в 1908 году для балета «Половецкие пляски». Он был поставлен в Париже на первом сезоне знаменитой антрепризы «Русский балет» Сергея Дягилева. В наше время этот экспонат является самым крупным произведением в собрании Третьяковской галереи. Его приобрел музей в 2021 году и «транспортировал» в Москву из-за рубежа. На протяжении многих десятилетий декорация хранилась «накатанной на вал» и теперь нуждается в масштабном восстановлении. Первый этап реставрации полотна завершился к выставке Николая Рериха. Борис Кустодиев. Портрет Николая Рериха.

Осенью в Москве откроется выставка в честь 150-летия со дня рождения Рериха

Потому что мы — классическая картинная галерея, а восстановить тканевое полотно — сложный процесс, который требует принципиально другого подхода с точки зрения и хранения, и экспонирования. Занавес много лет использовался в театре, выдержал около двух тысяч постановок, проехал не только по Европе, но и по всему миру. Поэтому он находился в очень плохом состоянии", — отметила Городкова. Сотрудники галереи разработали специальную конструкцию, состоящую из двух валов и электродвигателя. Таким образом, полотно может находиться в горизонтальном положении, что важно для восстановления шедевра. Специалисты завершили только первый этап реставрации, что уже позволяет выставить занавес для обозрения. До 14 января, пока работает экспозиция, эксперты обдумают детали дальнейших шагов по сохранению уникального экспоната.

Когда принимали решение, в Третьяковке серьезно обсуждался вопрос реставрации. Потому что мы — классическая картинная галерея, а восстановить тканевое полотно — сложный процесс, который требует принципиально другого подхода с точки зрения и хранения, и экспонирования. Занавес много лет использовался в театре, выдержал около двух тысяч постановок, проехал не только по Европе, но и по всему миру. Поэтому он находился в очень плохом состоянии", — отметила Городкова. Сотрудники галереи разработали специальную конструкцию, состоящую из двух валов и электродвигателя.

Таким образом, полотно может находиться в горизонтальном положении, что важно для восстановления шедевра. Специалисты завершили только первый этап реставрации, что уже позволяет выставить занавес для обозрения.

Первый раз при князе Дмитрии, второй при Минине. Рерих считал, что главный подвиг святого заключается не в том, что он помогает справляться с врагами России, а в том, чтобы в нужное время поднять дух народа. Художник Николай Константинович Рерих 1874—1947.

Государственная Третьяковская галерея. Ее Рерих написал, когда жил в Париже и вспоминал свою родину. Сюжет художник придумал во время своего путешествия в 1899 году по «водному пути» к Новгороду. Он тогда писал: «Чудно и страшно было сознавать, что по этим же самым местам плавали ладьи варяжские, Садко богатого гостя вольные струги, проплывала Новугородская рать на роковую Шелонскую битву…». В 1902 году состоялась выставка в Императорской академии художеств, где «Заморских гостей» приобрел сам Николай II для Царскосельского дворца.

На картине изображены полуночные гости, как писал сам Рерих. Виден берег Финского залива, а вода напиталась синевой ясного весеннего неба. Вдалеке видно небольшое селение, а на первом плане — две ладьи с купцами и чайки. Рерих детально передает одежду людей, украшение суден. Рериха "Завет Учителя", 1947.

Холст, масло. Он во всем стремился к прекрасному: и в живописи, и в литературе, и в общественной жизни — это великолепное воплощение необыкновенной, возвышенной мысли». На полотне изображен предрассветный час, небо — смесь золота и розового отблеска. По обеим сторонам — горы, между ними — небольшая горная река. На небольшом выступе на переднем плане расположился молодой мужчина в традиционной монашеской одежде.

Особое внимание уделено опытам Рериха в разных видах искусства, а также его путешествиям по России и Азии. Николай Рерих. Поход Владимира на Корсунь». Портрет отца. Он создал свыше 5 тыс.

Выставка «Николай Рерих» в Москве

По словам организаторов, такой масштабной экспозиции Рериха в Москве не было 65 лет. Театральный занавес, иконостас и малоизвестные картины, которые демонстрируются в Москве впервые. Средство массовой информации, Сетевое издание - Интернет-портал "Общественное телевидение России". Главный редактор: Игнатенко В. Адрес электронной почты Редакции: internet otr-online.

Начало сеансов 10:10; 11:05; 12:00; 12:55; 13:50; 14:45; 15:40; 16:35; 17:30; 18:25; 19:20; 20:15 Купить билет Билеты можно купить как онлайн, так и непосредственно на мероприятии в кассе. Пушкинская карта Билет на Кассир. Николай Константинович Рерих — человек интереснейшей биографии, феноменальных знаний, редкого таланта.

Он создал около 7000 картин, которые хранятся в Русском музее, Третьяковской галерее, художественных музеях и галереях, а также частных коллекциях по всему миру. Перу Рериха принадлежат около 30 томов литературных трудов, включая два поэтических.

В 1902 году состоялась выставка в Императорской академии художеств, где «Заморских гостей» приобрел сам Николай II для Царскосельского дворца. На картине изображены полуночные гости, как писал сам Рерих.

Виден берег Финского залива, а вода напиталась синевой ясного весеннего неба. Вдалеке видно небольшое селение, а на первом плане — две ладьи с купцами и чайки. Рерих детально передает одежду людей, украшение суден. Рериха "Завет Учителя", 1947.

Холст, масло. Он во всем стремился к прекрасному: и в живописи, и в литературе, и в общественной жизни — это великолепное воплощение необыкновенной, возвышенной мысли». На полотне изображен предрассветный час, небо — смесь золота и розового отблеска. По обеим сторонам — горы, между ними — небольшая горная река.

На небольшом выступе на переднем плане расположился молодой мужчина в традиционной монашеской одежде. Он сидит в позе лотоса, голова наклонена немного вправо. Чуть выше изображен белый орел, и этот символ здесь неслучаен. Птица несет благую весть мужчине, это момент просветления и добра.

Розовые горы», 1933 «Розовые горы», 1933 г. Нью-Йорк «Розовые горы», 1933 г. Нью-Йорк Рерих написал картину «Гималаи. Розовые горы» в 1933 году, уже в достаточно зрелом возрасте.

Отныне этот экспонат является самым крупным произведением в собрании Третьяковской галереи. Он был приобретен Третьяковской галереей и транспортирован в Москву из-за рубежа в 2021 году. На протяжении многих десятилетий декорация хранилась накатанной на вал и теперь нуждается в масштабном восстановлении. Первый этап реставрации полотна будет завершен к выставке Николая Рериха.

Выставка к 150-летию Николая Рериха в Новой Третьяковке - Версия для печати

Расписание, отзывы и рецензии на выставку «Николай Рерих», Новая Третьяковка, Москва. Сенсацией выставки станет первая демонстрация для публики великолепного театрального задника, выполненного в 1908 году для балета «Половецкие пляски», который ставился в Париже в рамках первого сезона знаменитой антрепризы «Русский балет Сергея Дягилева». Сенсацией выставки стала первая демонстрация для публики великолепного театрального задника, выполненного по эскизу Николая Рериха в 1908 году для балета «Половецкие пляски», который ставился в Париже в рамках первого сезона знаменитой антрепризы «Русский балет. 10 октября Третьяковская галерея открывает самый ожидаемый проект 2023 года – выставку Николая Константиновича Рериха, одного из наиболее известных русских художников конца XIX – первой половины ХХ века. Накануне в Галерее современного искусства ГМИИ РТ открылась для посетителей выставка одного из самых значимых мастеров отечественной и мировой живописи, путешественника, ученого Николая Константиновича Рериха.

В Третьяковской галерее открылась Выставка "Рерих"

В Третьяковской галерее открылась масштабная выставка, приуроченная к 150-летию со дня рождения знаменитого художника, археолога, мыслителя и путешественника Николая Рериха. Она будет работать до 10 марта 2024 года на Крымском Валу, 10 в залах 60–61. Первый раздел выставки соответствует русскому периоду творчества Рериха. Высота гор и высота духа — на мистической мультимедийной выставке, посвящённой творчеству Николая Рериха. Выставка проходит в Москве с 1 декабря 2022 и заканчивается 23 апреля 2023 года. Николай Рерих — художник, писатель, философ, археолог, общественный деятель — одна из уникальных и универсальных фигур в российской культуре первой половины ХХ века. В Новой Третьяковке открылась очередная выставка-блокбастер — ретроспектива Николая Рериха (1874–1947). Два полотна Николая Рериха из собрания Воронежского областного художественного музея им. И.Н. Крамского будут представлены в Государственной Третьяковской галерее (г. Москва).

В Новой Третьяковке действует выставка «Николай Рерих»

Отзывы о событии «Николай Рерих» — Яндекс Афиша Москва На выставке впервые покажут театральный задник, который Николай Рерих создал в 1908 году специально для балета «Половецкие пляски» дягилевских Русских сезонов.
Тибетские иконы и «Христос с учениками»: что еще смотреть на выставке «Рерихи. Сохраняя культуру» В Третьяковской галерее открылась Выставка "Рерих". Красноармейцы подрались из-за трупа Геббельса.
Отзывы о событии «Николай Рерих» — Яндекс Афиша Москва Главным проектом у Третьяковской галереи станет выставка «Николай Рерих», на которой будут представлены работы автора из собрания девяти музеев. Выставка будет приурочена к 150 -летнему юбилею художника.

В Новой Третьяковке – выставка Рериха

Высота гор и высота духа — на мистической мультимедийной выставке, посвящённой творчеству Николая Рериха. Выставка проходит в Москве с 1 декабря 2022 и заканчивается 23 апреля 2023 года. Подробно рассказываем о выставке, приуроченной к 150-летию великого художника Николая Рериха, которая проходит в Новой Третьяковке на Крымском валу с 10 октября 2023. С 10 октября 2023 года в Новой Третьяковке открыта выставка `Николай Рерих`, приуроченная к 150-летию со дня рождения Николая Константиновича Рериха — знаменитого художника, мыслителя, археолога и путешественника. В Третьяковской галерее открылась выставка Николая Рериха (1874-1947) – одного из самых известных русских художников первой половины ХХ века.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий