Из отчёта можно сделать вывод, что Renault Logan I поколения отлично подходит для недорогого автомобиля с пробегом. все об авто и авторынке на Предлагаем вам выбрать автомобиль с пробегом Рено Логан.
Состоялась презентация кроссовера Volkswagen новой эры и бренда ID. UX
- Эксперт «ЗР» назвал седан Renault Logan отличным вариантом за полмиллиона
- Что сломалось в Renault Logan за 7 лет эксплуатации?
- Какой «Рено Логан» лучше брать: новый или подержанный |
- Слабые места авто Renault Logan 2
- RENAULT Logan II С ПРОБЕГОМ
- Какие моторы и коробки стоит покупать у Логана 2?
Автомобили Renault Logan с пробегом
Renault Logan второго поколения — надежный и неприхотливый в обслуживании автомобиль. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Отчёт о надёжности Renault Logan II поколения составлен на основе опроса экспертов — сотрудников специализированных автосервисов, имеющих большой опыт ремонта и обслуживания машин марки Renault. Продаётся Рено логан степвей 2021 г.в. Марка: Renault; Модель: Logan; Год выпуска: 2021; Пробег: 60000; КПП: Автоматическая; Двигатель: Бензиновый; Цвет: Белый. Renault Logan был своего рода первооткрывателем сегмента бюджетных иномарок и пользуется безумной популярностью и до сих пор, так как в свое время, первое поколение «Логана» имело феноменальную надежность не только силовых агрегатов, но и кузова.
Великий консерватор
- Домен припаркован в Timeweb
- Что представляет собой Renault Logan в новом кузове
- Седан Renault Logan возглавил рейтинг самых ненадежных автомобилей с пробегом в 2021 году
- Подержанный Рено Логан
На что обратить внимание при покупке подержанного авто Renault Logan
Указывают на большой расход топлива и отсутствие динамики. В 2009 году машина прошла рестайлинг, из неё убрали стабилизатор поперечной устойчивости. Вследствие этого управляемость стала хуже. Эксперты заявляют, что в салоне скрипит буквально всё. У КПП слабым местом является датчик давления, соленоиды и гидроблок.
Все цены указаны с учетом максимальной скидки на авто и при условии покупки в кредит и включают в себя обязательные страховые продукты, которые согласовываются и оплачиваются отдельно. Годовая ставка автокредита варьируется от 4.
При нормальном обращении, сцепление запахом жженого диска беспокоить не будет от 150 до 200 ткм. Больше обычно не живёт, да и так результат неплохой. То ли пальто, что было раньше Хотелось бы сказать, что подвеска Renault Logan, как прежде легендарная, не убиваемая, всеядная и, что ещё про неё написано, сказано, отснято и т. Но не скажу, ибо еще с Фазы 2 первого поколения ходовая часть Логана перестала вызывать подобные впечатления. Да, всеядная, точнее, такую специально не пробьёшь, но ресурс у неё вполне обычный, как у большинства, местами даже хуже. Например, шаровые опоры часто не доживают до 50 ткм. Рулевые наконечники, а также стойки и втулки СПУ к 100 ткм тоже обычно просятся на замену. Амортизаторы и сайлентблоки рычагов выносливее всех — способны продержаться до 150 ткм. Впервые за всё время, нарекания стали вызывать тормоза. Как и у родственного Lada Largus, тормозные диски стираются раньше, чем от них ожидаешь. К 90 000 километров указанные элементы имеют уже солидный бортик, требуя либо временной проточки, либо полной замены фрикционного узла. Лакокрасочная нежность При владении Renault Logan стоит быть аккуратным и бережным по отношению к кузову, а точнее к его лакокрасочному покрытию. Владельцы жалуются — «машина ещё вроде бы новая, но уже порядком покрыта мелкими царапинами». Арки задних колес желательно сразу покрывать бронеплёнкой. Также, как и у Дастера, эти места по дороге на дачу атакуются камнями и другими абразивами, что приводит к целой россыпи сколов, которые, в отличие от царапин, полировкой не уберёшь. Всё так же, как раньше, некоторых владельцев беспокоят появившиеся трещины на кузове в районе стыковки крыши с задней стойкой. Волнуются собственники хоть и не беспочвенно, но всё же напрасно, так как ни к коррозии, ни к каким либо другим негативным последствиям это не приводит. Ржавчина вообще не особо «любит» кузов Логана, по крайней мере, пока он не битый. Первые платы за комфорт Все этого давно хотели — Renault Logan, хоть и очень относительно, но можно назвать комфортным. Да, здесь до сих пор нет пластиковых порогов, защищающих обивку салона, в некоторых комплектациях даже отсутствует центральная консоль, но за счет эргономики, о которой явно впервые подумали, стало прям непривычно удобно. Климат- и круиз-контроль, боковые подушки, hands-free — всё это работает как надо, однако прибавка в электронике неизбежно привела к некоторым поломкам. Например, частичку народного гнева на себя принял левый подрулевой переключатель, который отказывался выполнять команды или наоборот самопроизвольно включал дальний свет. В таких случаях узел приходится менять целиком. С «зависающим» индикатором уровня топлива ничего не поделаешь.
КАСКО по рискам хищение угон , утраты гибели обязательно на весь срок кредитования и только в страховых компаниях, соответствующих требованиям Банка. Валютой кредита является рубль Российской Федерации. Срок кредитования — от 2 до 84 месяцев. Процентная ставка — от 4. В качестве обеспечения по кредиту выступает залог приобретаемого ТС. Возврат кредита осуществляется через ежемесячный — аннуитетные — платежи.
Эксперт «ЗР» назвал седан Renault Logan отличным вариантом за полмиллиона
Когда нам в руки попал экземпляр с пробегом 765 тысяч километров, мы устроили ему полноценную проверку! Рено Логан с пробегом Великолепным выгодным решением при покупоке автомобиля для каждодневного использования на вторичном рынке, станет покупка Рено Логан с пробегом. Продажа авто Рено Логан с пробегом. В наличии большой выбор машин Renault Logan с пробегом. Бесплатная доставка выбранного автомобиля в любой автосалон ТТС в вашем городе за 1-2 дня. Компания «ТрансТехСервис» работает в сфере продажи и обслуживания. Главная Новости Сохранил ли Renault Logan 2 надежность своего предшественника. Хочу поделиться впечатлениями о новом Renault Logan 2 после первых 500 км пробега. Купите Renault Logan БУ в кредит без взноса.
Новый Renault Logan 2024 для России: цены, и где его купить
renault_logan_ В 2009 году Logan подвергся модернизации, в результате которой слегка обновилась внешность и интерьер седана. Если взять Рено Логан где-нить 2007-2008 г.в., с пробегом около 50 000 будут ли проблемы в эксплуатации в ближайшие годы. Завезенные экземпляры Логана с пробегом оцениваются в 1,3 — 1,7 миллиона рублей в зависимости от пробега и состояния. Если взять Рено Логан где-нить 2007-2008 г.в., с пробегом около 50 000 будут ли проблемы в эксплуатации в ближайшие годы. Каталог подержанных автомобилей Renault Logan Stepway в наличии с ценами, фото и описанием.
Renault Logan, II Рестайлинг Механическая, 2018, 31 000 км
Но часто детали ходовой ломаются по вине самих автовладельцев — подвеска хорошо «сглатывает» неровности дороги и позволяет водителю гонять по кочкам и ухабам, не замечая их. На задней оси Renault Logan устанавливается жесткая балка, она выходит из строя только после серьезного удара. Ломаться в задней подвеске практически нечему, разве что от постоянной перегрузки проседают пружины. Рулевое управление Рулевая рейка Рено Логан со временем может начать стучать, наконечники и тяги служат в среднем 50-70 тыс. Но здесь также многое зависит от стиля вождения и состояния дорог — при эксплуатации по неровному дорожному покрытию на больших скоростях рулевое управление из строя выходит раньше. Перед покупкой авто следует проверить машину на ходу: послушать, нет ли подозрительных стуков в подвеске; убедиться, что при движении автомобиль не уводит в сторону. Кузов и салон Покупателю нужно знать о некоторых недостатках всех автомобилей этой модели, в частности, в машине отмечается: слабая шумоизоляция; наличие «сверчков» в салоне; неважное качество лакокрасочного покрытия. Часто краска вздувается на колесных задних арках и в районе молдинга багажника, но в целом кузов Рено Логан не ржавеет при нормальном уходе за машиной.
Если «рыжиков» на кузовных элементах много, вполне вероятно, что машина побывала в ДТП.
Конструкцию последнего в генерации DP2 изменили, и проблема стала не столь частой, а вот с клапанами модуляции осталось все по-старому: даже при малых пробегах владельцы сетовали на удары при переключениях. Тянуть с подобными симптомами не стоит — из-за низкого давления выходят из строя фрикционы и тормозные ленты. Продлить жизнь автомату можно лишь неспешной и спокойной ездой, не забывая при этом почаще менять масло в коробке специалисты советуют это делать раз в 30—50 тыс. В таком случае ресурс можно продлить и дотянуть без поломок до 100 тыс. Одно радует — коробки просты и относительно дешевы в ремонте. Мчать по грунтовке «Логан» позволяет в раллийном темпе, благо дорожный просвет позволяет. Если «обычные» Logan и Sandero имеют клиренс в 155 мм, то «кроссовые» версии Stepway — около 170 мм. Относительно надежности ходовая скорее радует, чем огорчает, но и здесь есть особенности: в наших условиях к 50—60 тыс. В остальном все зависит от жесткости эксплуатации.
Но покраска может потребоваться и без аварии: в первые годы выпуска логановский металл неважно противостоял коррозии. Но в конце 2007 года проблему решили: завод начал-таки оцинковывать внешние кузовные панели. Само же лакокрасочное покрытие находилось на среднем уровне и в российских условиях через два-три года активной эксплуатации нередко теряло блеск. Так, здесь может не быть кондиционера, гидроусилителя, стабилизатора передней подвески, АБС, электростеклоподъемников, магнитолы, крышки бардачка и его подсветки… Доплачивать было нужно даже за концевики дверей, которые отвечают за включение салонного света при открытии дверей! Поэтому, если вам ценны подобные элементы «роскоши», тщательнее выбирайте комплектацию.
Это вечный спор между любителями чувства новизны и статусности и сторонниками практичного недорогого выбора. Зато стоимость на подержанный автомобиль будет заметно ниже, даже если он был выпущен всего лишь год назад. В салоне клиент платит не только за саму машину, но и за право стать её первым обладателем, поэтому автомобиль потеряет в цене, едва выехав за ворота. Если вас больше интересует практическая сторона выбора, то подержанный «Логан» в хорошем состоянии станет лучшим решением. Как правильно выбрать «Рено Логан» с пробегом? Есть несколько вариантов его покупки: Самое надёжное решение — купить подержанную машину в салоне по программе Трейд-ин. Это гарантия, что машина не окажется угнанной или кредитной, и вам не придётся брать на себя чужие проблемы. Кроме того в салоне транспорт проходит предпродажную подготовку, и это позволит приобрести чистый автомобиль без каких-либо следов прежнего хозяина. Второй распространённый вариант — подбор авто с помощью частных объявлений. Марка на российских дорогах остаётся распространённой, поэтому предложений на вторичном рынке будет много. Плюсы — широкий выбор цен и разнообразные варианты технического состояния: покупатель сам вправе решать, у кого и за сколько покупать машину, но на осмотр лучше прийти в компании профессионального автомеханика, чтобы не стать жертвой обмана. Также авто можно приобрести у перекупщиков на авторынках. Это наиболее дешёвый, но наименее надёжный вариант, так как есть риск приобрести битую и наспех восстановленную после аварии машину, которая потом принесёт большие неприятности. Подбор автомобиля по ключевым параметрам Как выбрать подержанный «Рено Логан»?
Класс Выпуск модели нового поколения Логан очень популярен в народе даже в старом кузове он оцинкован! У самых популярных в народе автомобилей, снижение стоимости проходит постепенно, тем не менее не заслужившие внимания, резко падают в цене и остаются на этом уровне достаточно долго. Кроме этого, автомобиль остаётся в прежнем ценовом сегменте а иногда даже и выше , когда он сделан в эксклюзивном авторском дизайне или с небольшим пробегом с бережной эксплуатацией. Цифры, цифры и только цифры Исследования, которые проводят многие агентства, занимающиеся статистикой, в области автомобильного рынка, с неподдельным интересом смотрят за ситуацией, которая происходит с автомобилями на вторичном рынке. Поэтому лучшее вложение денежных средств, согласно мнению экспертов, будет покупка линии седанов, хэтчбэков и кроссоверов среднего ценового сегмента.
Б/у Renault Logan II: надо ли выбирать между стилем и живучестью?
Если уж бюджетник обязательно нужен двухпедальный, стоит рассматривать исключительно 102-сильную версию со старым 4-ступенчатым автоматом. Такие экземпляры по цене приближаться уже к 700 тысячам рублей. Как новый, только подержанный Фото: пресс-служба Renault Если кто не знает, компания Renault нашла небольшую брешь в антироссийских санкциях. Находится эта брешь в Беларуси, где дилеры французской марки продолжают работать, продавая новые "Логаны" в том числе и в Россию по цене от 1,34 млн рублей, правда, сразу в варианте Stepway.
Есть ли в этом смысл сказать сложно, потому что предложений максимально свежих Renault Logan на вторичном рынке пока более чем достаточно. Базовые модификации на механике все с тем же 82-сильным мотором 2020-2021 года выпуска с пробегом всего в 30-40 тысяч км стоят сегодня 800-850 тысяч рублей. Хотите нормальной динамики?
С теми же параметрами, но уже с обновленным агрегатом 1. За миллион такой "Логан" будет еще и с японским вариатором. Топ-комплектации Stepway с пробегом порой до 20 тысяч км обойдутся в 1,2-1,3 млн рублей.
Выводы Главное достоинство Renault Logan - очень большой выбор предложений на любой вкус и кошелек. Диапазон разнообразия колеблется в пределах от 350 000 до 1 350 000 рублей.
Самый мощный вариант — движок объемом 1,6 л 16V 103 л. Как выбрать «Рено Логан» с пробегом? Покупка подержанного автомобиля начинается с тщательной проверки документов: если он был куплен недавно, нет ПТС или присутствует дубликат — от сделки лучше отказываться сразу. Скорее всего, машины была куплена в кредит, и теперь владелец пытается выгодно избавиться от заложенного автомобиля. Новый владелец в этом случае потеряет и машину, и вложенные в неё деньги. У машины должна быть сервисная книжка с внесёнными отметками о проведённых ремонтных операциях.
Второй этап — внешний осмотр. Необходимо проверить номера и сверить с тем, что указано в ПТС. Если есть расхождения, машина может оказаться просто собранной из нескольких автомобилей. Показания спидометра сложно признать достоверными, так как скрутить их сегодня можно в любой мастерской. Об использовании машины точнее расскажет состояние салона и самого двигателя. Проверяется геометрия кузова, толщина лакокрасочного покрытия и т. Как выбрать «Рено Логан» с пробегом, видео сегодня найти нетрудно, и в дальнейшем при осмотре автомобиля нужно доверять только собственным глазам, а не заверениям продавца. ЗАО ЮниКредитБанк предлагает специальный кредит при покупке новой машины в салоне, по условиям программы можно получить займ сроком до 3 лет.
Судите сами: этот «Рено» на момент своего появления лишь чуть проигрывал в цене автомобилям из Тольятти, его стартовая цена составляла 8000 евро. Хотя в Европе предлагались еще более что кажется практически невозможным бюджетные модификации по 5000! Было сложно поверить, что с таким ценником автомобиль может производить впечатление хоть и крайне аскетичного, но вполне добротного и качественного продукта. Участь бестселлера российского рынка была неизбежна: почти в первый же год «Рено» начали расходиться, как горячие пирожки. Хотя без капризов не обходится: помпы часто выходят из строя уже при 40—60 тыс. Не использовать столь удачное шасси в «благих целях» было бы просто кощунством, тем более что удачная модульная платформа В0 с легкостью позволяла создавать на своей основе все, на что только хватит французской фантазии и средств. Sandero попал на российский рынок в 2010 году. По сути этот тот же Logan, только с другим, более гармоничным «оперением» У «Логана» лучшая в своем классе по энергоемкости и плавности хода подвеска.
Амортизаторы ходят в среднем 60 000 км, как и наконечники рулевых тяг. А вот подшипники ступиц из-за плохой защищенности от грязи могут выйти из строя уже через 25—30 тыс. И даже партнеры по альянсу Renault-Nissan не побрезговали, сделав вроде бы бессмысленную «пластическую операцию» уже существующему японскому седану: затраты по пересадке «логановских» шасси, агрегатов и салона в «Алмеру», как ни странно, оказались целесообразными. Но и это не предел: в других странах «Логан» продается в виде пикапа и даже самосвала! А в 2012 году свет увидели компакт-вэны Dacia Lodgy и Dacia Dokker — эти довольно интересные автомобили обрели в Европе заслуженную популярность, а вот до нас до сих пор еще не добрались. Зато в прошлом году 10-летнее пребывание «Логана» на рынке наконец-то сменилось новым поколением: «француз» похорошел как внутри, так и снаружи, хотя конструктивных метаморфоз из-за их ненужности в общем-то особо не перетерпел.
Однако кузов стоек к коррозии и ржавчина появляется редко. Двигатель На машину устанавливают моторы объемом 1,6 литра: K7M 82 л. Оба агрегата очень надежны, у них есть лишь мелкие проблемы. Так, после 100 000 км пробега может начать «сопливиться» сальник коленчатого вала. На этом же пробеге запотевает маслом клапанная крышка.