12 октября в ГАОУ ПО «Институт развития образования» состоялся методический семинар «Разговоры о важном»: рекомендации, лучшие практики проведения» в рамках регионального проекта «Методическая среда. 22 апреля прошло внеурочное занятие "Разговоры о важном", на котором разговаривали о роли труда в жизни человека. «Разговоры о важном» – социально важный цикл внеурочных занятий, основные темы которого связаны с ключевыми аспектами жизни человека в современной России. 27 июня 2022 года на площадке АОУ ДПО УР «Институт развития образования» 52 педагога УР приняли участие во втором выпуске «Классного марафона» Федерального проекта «Разговоры о важном».
Новости сайта
Горького: «Не зная прошлого, невозможно понять подлинный смысл настоящего и цели будущего»? Почему весенний пейзаж так часто запечатлён в произведениях искусства? Какой герой Вам ближе: созерцающий жизнь или преобразующий её? Репетиционное сочинение позволит учащимся 10-х классов проверить широту кругозора, умение мыслить и доказывать свою позицию с опорой на самостоятельно выбранные произведения отечественной и мировой литературы, владение речью, лучше подготовиться к реальному испытанию», — сообщила Елена Зубрицкая, и. Результат репетиционного сочинения школьники узнают в своих образовательных организациях.
Занятие так и называлось «Что такое Родина?
Какие места, люди, события могут быть связаны со словом Родина, Россия? На эти вопросы отвечали школьники.
Как бороться со злом? Может ли любовь к человеку стать главным смыслом жизни? Человек и толпа. Как Вы понимаете слова М. Горького: «Не зная прошлого, невозможно понять подлинный смысл настоящего и цели будущего»?
Еще один лектор, мастерство которого отмечает педагог, — руководитель Центра цифровых технологий образования Академии Минпросвещения России Юлия Федорова. Она рассказывала о межпредметном взаимодействии и продолжении обсуждения тем «Разговоров о важном» на школьных уроках по другим предметам или в рамках внеурочной деятельности. По мнению Зинаиды Георгиевны, каждый интенсив проходил очень динамично, воспринимался на одном дыхании, «у всех спикеров речь очень хорошо поставлена, никаких лишних слов и междометий, и мне как учителю-словеснику это было очень приятно». Инвариант и творчество С начала учебного года, когда цикл «Классный марафон» был продолжен в другом формате теперь каждая еженедельная встреча посвящена очередному занятию «Разговоров о важном» , Зинаида Георгиевна слушает интенсивы онлайн в школе или дома, а для подготовки использует материалы с сайта «Единое содержание общего образования» — сценарии уроков, видео, презентации. Для работы материалов в целом достаточно — можно ограничиваться только ими, но, как и любой творческий учитель, на занятиях она также использует собственные идеи и разработки. Например, в сценарии «Разговора о важном», посвященного Дню учителя и состоявшегося 3 октября рекомендованная тема для занятия в 10—11 классах — «Могу ли я научить других? Наставничество» , заложен просмотр ролика об успешных личностях, которые тоже были школьниками и у которых тоже были наставники-учителя. В ролике показаны пианист Денис Мацуев и лауреат Нобелевской премии по физике Жорес Алферов, вспоминающие своих школьных учителей, рассказывающие о своем восприятии личности педагога. В основной части урока предлагается уделить внимание Всероссийскому конкурсу «Учитель года России». Зинаида Георгиевна решила добавить к этому материалу «школьный компонент» — ее ученики заранее взяли интервью у нескольких учителей своей школы о том, что они считают самым важным в своей работе, и получили исчерпывающие ответы — «любовь к детям», «взаимопонимание», «уметь правильно донести предмет до детей», «уметь слышать ребят» и т. Ролик с этими комментариями также был продемонстрирован на «Разговоре о важном». Еще одна творческая находка педагога — в ходе занятия разыграть с учениками ситуации, в которых они могли бы себя почувствовать в роли наставников. Для этого Зинаида Георгиевна по очереди обращалась к ребятам с разными вопросами — например, «я начинающий учитель, у меня возникли проблемы с классом, помогите мне, пожалуйста», «я десятиклассник, меня не понимают родители, как мне быть? Ответить на эти вопросы с ходу удалось далеко не всем, и, по мнению учителя, именно такая форма работы для класса наиболее эффективна и продуктивна — «они учатся находить выход из проблемных ситуаций, которые постоянно встречаются в жизни». Другое задание — с помощью имен существительных рассказать, как проходит рабочий день обычного учителя. У одной девочки ответ получился в формате белого стиха: «Бодрое утро, немного зарядки, кружечка кофе, путь на работу, улыбка и встреча, начало урока, сонные лица, отвечают бодро…» Обратная связь Подводя итоги занятий за сентябрь — октябрь, Зинаида Георгиевна отмечает, что ее ученикам нравится каждая тема, и в каждой теме они находят что-то важное лично для себя. Для детей особенно ценно то, что на каждом занятии они могут соотносить то важное, что происходит в стране, со своей повседневной жизнью, предлагать возможные решения существующих проблем и ощущать ответственность за жизнь своей страны.
Лента новостей
- Описание изображения
- ГБУ ДПО СКИРО ПК и ПРО - Цикл внеурочных занятий «Разговор о важном»
- Новости сайта
- Институт развития образования - «Разговоры о важном»
- Разговоры иро 51 на севере жить
- В рамках проекта "Разговоры о важном" с учащимися 4 класса было проведено занятие " Труд крут".
Дмитрий Мясников провел в Саянске «Разговоры о важном»
Программа внеурочных занятий разработана при участии «Минпросвещения» и «Института стратегии развития образования». Ведут беседы с учащимися классные руководители. Что нужно уметь сострадать, понимать, что нужно уметь поддерживать людей. Мы говорим о том, что на территории РФ живут около 300 национальностей и ни в коем случае не нужно забывать о том, что у каждой национальности своя культура и свой язык. Ни в коем случае не обижать и не унижать никак других людей. Большая часть тем в программе «разговоров о важном» приурочена к различным памятным датам, например, юбилей со дня рождения Циолковского. Недавно проходил урок, посвящённый атомной отрасли.
Большинство народов России на протяжении веков формировалось на территории современного Российского государства и внесло свой вклад в развитие государственности и культуры.
Мы очень разные, но веками живем вместе, вместе учимся и работаем, хорошо друг друга понимаем и составляем единое целое. Все мы — россияне, граждане одной большой страны.
Это действительно разговор должен быть. Один из таких разговоров состоялся сегодня. Наиболее талантливым ребятам предложили провести небольшую самопрезентацию и рассказать о своих успехах во внеурочной деятельности. Таких учеников в гимназии оказалось немало, многие стали победителями всероссийских конкурсов и олимпиад. Как поясняет руководство школы, это должно мотивировать остальных, проявлять активность сверх основного обучения. Работать в IT-отрасли для меня интересно.
Ещё я рассматривал вариант — стать физиком, но я думаю, что всё-таки стану программистом.
Главная мысль урока "Жить в России, и счастье - заниматься любимым делом". В подготовке урока принимали участие не только эксперты, но и сами школьники: ребята подготовили ассоциативные карточки о том, как они понимают содержание счастья.
«Разговоры о важном»: первый опыт и актуальная повестка реализации проекта
В Конкурсе приняли участие педагогические работники системы общего и профессионального образования детей и молодежи Нижегородской области, реализующие проект «Разговоры о важном». Стаж педагогической работы, возраст и квалификационная категория участников не ограничивались, также как и количество участников от одной образовательной организации. Поздравляем победителей и призеров.
Коллектив учителей.
Учитель в коллективе Учительская. Учителя Сахалинской школы. Пономарёва Наталья Владимировна Иркутск.
Департамент образования Иркутск Наталья Ецкова. Анисимова Наталья Владимировна Томск. Информатизация РТ.
Технология РТ. Элек РТ. Захарова ИРО.
Захарова Татьяна Алексеевна. Захарова Татьяна ИРО. Г Красноярск институт народов севера.
Больница института народов севера. Красноярская больница народы севера. Институт народов севера больница в Красноярске.
Советский отдел образования района РМЭ. Администрация Курской области руководители. Живой Север Норильск.
Проект живой Север. Блогер Ксения живёт на севере. Проекта «живой Север» фото.
B2b переговоры с делегацией. Юлия Шошкина Мининский университет повышение квалификации. Ханова Татьяна Геннадьевна Мининский университет.
Кислухина ИРО Кировской области. Группа образование начальный. Разговоры о важном в школе.
Беседа о важном. Разговоры о важном проект. Приколы про вахту на севере.
Смешные мемы про вахтовиков. Вахта приколы. Приколы про вахтовиков на севере.
Единый день голосования в России 2022. Ирина Мухина 2022 год. Зам министра финансов Кировской области.
Министерство финансов Кировской области. Минфин Кировской области Колобова Наталья. Наталья Александровна Кировской области.
Биос 1. Автомагнитола Aura AMH-88dsp. Вахтовики на севере.
Работники севера. Рабочие на севере. Женщины вахтовики.
Институт развития образования ЕАО. Биробиджан институт. Школа институт Биробиджан.
Следующая встреча состоится 15 августа. Посмотреть прошлые выпуски «Классного марафона», а также ознакомиться с другой полезной информацией можно на сайте Академии Минпросвещения России.
Без чего я не смогу Вынуть рыбку из пруда? Да, вы правы. Тема нашего занятия сегодня «Труд-крут».
Слайд 3. Есть много пословиц о труде в народе. В истории русской литературы гениальный мастер слова оставил после себя десятки бессмертных произведений, которые и сегодня покоряют своим художественным совершенством: «Мертвые души», «Вечера на хуторе близ Диканьки», «Ревизор», «Шинель», «Тарас Бульба», […] Я вижу землю! Это так красиво! Его инициатором выступил второй советский космонавт Герман Титов. Путь домой.
Башкортостан и Республика Крым: история и современность 13. История России — история Республики Крым 2. Воссоединение Крыма с Россией 3. Башкортостан и Республика Крым: история и современность 18 марта 2014 года — это дата исторического события, когда в состав Российской Федерации возвратились Республика Крым и Севастополь. Судьба Крыма неотделима от российской истории, а также от истории нашей Республики Башкортостан. Позже В.
В декабре 2020 г. Теперь к молодежи принято относить […] Как найти свое место в обществе?
Проект "Разговоры о важном"
Главная → Новости. На открытии конкурса с приветственным словом выступили Зубрицкая Е. М., заместитель министра образования и науки Мурманской области, Стрельская Н. И., и. о. ректора ГАУДПО МО «Институт развития образования». к сценарию занятия в рамках проекта «РАЗГОВОРЫ О ВАЖНОМ» для обучающихся по программам среднего профессионального образования «О взаимоотношениях в семье. 14 ноября в Монастырщинской средней школе им. А. И. Колдунова прошли занятия в рамках цикла занятий «Разговоры о важном» на тему «Мы разные, мы вместе». 5 июля 2022 года сотрудники АУ «Институт развития образования» приняли участие в очередном всероссийском семинаре, посвященном подготовке классных руководителей к проведению внеурочных занятий «Разговор о важном».
Разговоры о важном
На всероссийском семинаре, который был организован и проведен Академией Минпросвещения России был представлен опыт работы субъектов Российской Федерации: Приморского края г. Владивосток , г. Следите за нашими новостями.
Да Не сейчас 20 февраля 2023, 12:11 У российских школьников проходит «Разговор о важном» Такие уроки стали традиционными с начала учебного года. Говорят о нашей истории, культуре, любви к Родине.
В этот раз беседу посвятили предстоящему Дню защитника Отечества. К ученикам обратился Герой Советского Союза, представитель экспертного совета по патриотическому воспитанию Росмолодежи Валерий Бурков.
По словам Кузнецовой, «На Севере — жить! Обе обязательны к исполнению. Урочная — предметы учебного плана плюс элективы и факультативы. План внеурочной деятельности составляется по отдельному расписанию», — объяснила министр.
Мы очень разные, но веками живем вместе, вместе учимся и работаем, хорошо друг друга понимаем и составляем единое целое. Все мы — россияне, граждане одной большой страны.
В Приангарье состоялись «Разговоры о важном» на тему Российского движения детей и молодежи
происшествия, ДТП, последние экономические, социальные и политические события за день и неделю. Как ранее уже сообщала «Вечерка», в мурманских школах в рамках занятий «Разговоры о важном» появился новый урок «На Севере – жить». Как ранее уже сообщала «Вечерка», в мурманских школах в рамках занятий «Разговоры о важном» появился новый урок «На Севере – жить».
Министр образования Коми Наталья Якимова провела «Разговоры о важном»
Цикл внеурочных занятий «Разговоры о важном». Статья автора «Хибины» в Дзене: Министр образования Заполярья Диана Кузнецова провела прямую линию совместно с Центром управления регионом и ответила на самые наболевшие вопросы. Муниципальное казенное учреждение «Информационно-методический центр» муниципального образования Кандалакшский район. Муниципальное казенное учреждение «Информационно-методический центр» муниципального образования Кандалакшский район.
Проект "Разговоры о важном"
Так же ребята узнали о деятельности Российских Студенческих Отрядов и в каких направлениях они работают. Наши контакты 692512, г. Уссурийск, ул.
О проекте: Минпросвещения России с 1 сентября 2022 года запускает в российских школах масштабный проект — цикл внеурочных занятий «Разговор о важном». Во всех школах страны учебная неделя будет начинаться с классного часа «Разговор о важном», посвященного самым различным темам, волнующим современных ребят. Центральными темами «Разговоров о важном» станут патриотизм и гражданское воспитание, историческое просвещение, нравственность, экология и др. Академия Минпросвещения России на площадке Российского общества «Знание» организует подготовку классных руководителей и кураторов групп профессиональных образовательных организаций к проведению классных часов — серию интенсивов «Классный марафон». Задачи марафона: знакомство с проектом «Разговор о важном», его целями и задачами, форматом и планом реализации актуализация приоритетов государственной политики в области ценностных основ воспитания и социализации подрастающего поколения оказание организационно-методической поддержки при подготовке еженедельных внеурочных занятий «Разговор о важном» С подробной информацией и материалами трансляций можно ознакомиться на сайте Академии Минпросвещения России и «В контакте».
Репетиционное сочинение позволит учащимся 10-х классов проверить широту кругозора, умение мыслить и доказывать свою позицию с опорой на самостоятельно выбранные произведения отечественной и мировой литературы, владение речью, лучше подготовиться к реальному испытанию», — сообщила Елена Зубрицкая, и. Результат репетиционного сочинения школьники узнают в своих образовательных организациях. Анализ работ учащихся позволит учителям скорректировать подготовку выпускников в следующем учебном году. Просмотров 8.
Это информация, с которой каждый сам решит, что делать! И не нужно говорить, что это отнимет время у наших и так занятых детей. Не отнимет! Лучше знать больше о своём родном крае, чем просто отсидеть классный час.
Новости сайта
Центр непрерывного повышения педагогического мастерства ГАУДПО МО «Институт развития образования» информирует о проведении методических мероприятий в марте-апреле 2024 г. 20 ноября в рамках цикла встреч Разговоры о важном, в школах и колледжах нашей страны состоялся диалог, который был посвящен Дню матери и взаимоотношениям в семье. Первый «разговор о важном» Марина Дмитриева посвятила размышлениям о том, что значит быть учителем в современной России, о значимости и статусе профессии. Цикл внеурочных занятий «Разговор о важном». 27 июня 2022 г. 27 июня 2022 года прошла вторая трансляция из цикла «Классный марафон» по подготовке классных руководителей (кураторов групп СПО) к реализации проекта «Разговоры о важном» в 2022-2023 учебном году. 27 июня 2022 года на площадке АОУ ДПО УР «Институт развития образования» 52 педагога УР приняли участие во втором выпуске «Классного марафона» Федерального проекта «Разговоры о важном». разговоры о важном, профориентация и на севере жить.