Новости ралли шелковый путь

В четверг, 13 июля, в Волгоградской области завершился седьмой этап ралли-рейда «Шелковый путь». Участие в международном ралли "Шелковый путь" 2024 в категории "Гранд-тур", которое пройдет по территории России, Монголии и Китая. Международное ралли «Шелковый путь 2023» — одно из самых многогранных и масштабных спортивных событий. Ралли «Шелковый путь» станет самым масштабным состязанием в европейской и азиатской частях страны, а на старт по традиции выйдут не только участники на мотовездеходах, внедорожниках и грузовиках, но также мотоциклисты и квадроциклисты. Вот почему новым символом ралли «Шёлковый путь» был выбран белый тигр: для того, чтобы вдохновить участников гонки на победы и стать их оберегом на протяжении всей гонки, несмотря ни на какие трудности!

Путь не будет шелковым: гонщики готовы к старту ралли «Шелковый путь»

Сергей Вязович – победитель «Шёлкового пути-2023» – новости Техинком Международное ралли «Шелковый путь» в июле 2023 года стартует в Казани и торжественно финиширует в Москве.
Информационный раздел Международное ралли «Шелковый путь» в июле 2023 года стартует в Казани и торжественно финиширует в Москве.
Ралли «Шёлковый путь – 2023»: старт дан Победителем в абсолютном и грузовом зачётах ралли «Шёлковый путь-2022» стал экипаж Дмитрия Сотникова (КАМАЗ-мастер).

Ралли "Шелковый путь" завершилось в Москве

В минувшую субботу, 15 июля на Красной Площади в Москве, преодолев более 5000 километров дистанции, финишировал ралли-рейд «Silk Way Rally 2023». Таким образом, «Шелковый путь» продолжает оставаться вне политики, а вот на «Дакар» команду «КАМАЗ-Мастер» готовы были допустить только после публичного осуждения СВО. Победитель двух последних ралли «Шёлковый путь» Дмитрий Сотников завершил гонку 2023 года на четвёртом месте.

Ульяновцы заняли 6 место на международном ралли «Шелковый путь»

Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г.

МАЗ впервые принял участие в «Шёлковом пути» в 2010 году и вот сегодня мы наконец-то стали победителями этой сложнейшей гонки в сложнейших погодных условиях. Представлять Республику Беларусь — огромная честь для нас», — отметил победитель ралли. Напомним, международное ралли «Шёлковый путь» ведёт свою историю с 2009 года. За это время гонка уже проходила по территории Китая, Казахстана, Монголии.

Испытание дистанцией Международное ралли «Шелковый путь» состоится в этом году в 13-й раз. Каждый год оно проходит в разных регионах страны, но в этом году организаторы ралли решили отправить спортсменов от Кремля до Кремля: старт гонки — 6 июля с площади Тысячелетия у стен кремля Казанского, а финиш — 15 июля на Васильевском спуске у Кремля Московского. Команда организаторов и пилоты команды G-Drive Racing накануне старта решили поделиться эмоциями и рассказать журналистам о том, как проходила их подготовка к гонке. Одним из пилотов стала российская автогонщица Анастасия Нифонтова. Она говорит: гонки и обычная жизнь тесно переплетаются между собой. Фото: inkazan. Легендарные гоночные трассы он покорял многократно, а вот бездорожье — новый спортивный вызов. Подготовка к нему была тщательной — каждый день по восемь часов уделялось автомобилю. А накануне, признается спортсмен, до трех ночи обклеивал болид. На самом деле у меня давно была мечта попасть на него, и в этом году все сложилось. Это большое приключение — у нас есть соперники, цель и желание показать результат», — сказал он.

Люди, создававшие эту машину, приложили огромные усилия, чтобы мы имели преимущество над конкурентами. И это дало положительный результат. Эта проверка на прочность дает нам большие возможности для дальнейшего развития производства. Ведь на этом стоит акцентировать внимание большинство деталей, которые устанавливаются на гоночные грузовики, — серийного производства». Каждый день, наблюдая за спортсменами, мы очень переживали за результат и держали руку на пульсе событий».

SILK WAY RALLY 2023 Интервью с участником ралли-рейда «Шелковый Путь»

В итоге гонка полностью оправдала ожидания райдеров. Для опытных пилотов неожиданным вызовом стала работа с навигацией и поиск контрольных точек, было непривычно контролировать темп на дистанции с учетом установленных регламентомограничений безопасности. В то же время, для участников-любителей для которых снегоход - это, прежде всего, возможность отдохнуть, прошедшая гонка стала уникальным опытом одновременно ощутить себя и в роли штурмана, и в роли пилота, а также проверить свои силы на сложной трассе, подготовленной организаторами одного из крупнейших ралли-марафонов планеты. Борьба за победу длилась буквально до последнего километра, а её исход в итоге определила именно взаимовыручка: Наиль Хуббатуллин помог Илье Щеглову выбраться из глубокого снега, после чего тот смог нагнать лидеров и выйти на первое место итоговой классификации.

Щеглов, в итоге, стал первым в истории обладателем трофея «Ледяной тигр» в категории PRO и в абсолютном зачете, а вместе с ним получил призовой сертификат на 500 000 рублей. В общей сложности призовой фонд «Снежной тропы» составил 1 500 000 рублей. За вторую позицию Альберт Шарафиев получил сертификат на 400 000 рублей, бронзовый призёр Алексей Попов выиграл 300 000, а Владислав Леонов за четвёртое место в абсолютном зачёте и Антон Куклин за пятое - 200 000 и 100 000 рублей, соответственно.

Он выиграл престижную гонку на болиде петербургского инженера Бориса Гадасина G-Force Bars, на котором прежде выступал под флагом Suprotec. Мы поздравляем Андрея Рудского и его штурмана Дмитрия Карпова с первым местом и желаем ему новых побед в спорте и бизнесе. И «кибитки» команды Марии Опариной, которая первая среди женщин привезла в 2016 году награду «Супротек Рейсинг» из Пекина.

Взлёты и падения в Т3 Ещё более непредсказуемым получилось сражение в категории мотовездеходов. Уже на первом этапе из Казани в Уфу повредил подвеску и потерял полтора часа Дмитрий Мордкович, который после триумфа на зимней бахе «Россия — Северный лес» считался одним из претендентов на победу. Инициативу перехватил экипаж Анастасии Нифонтовой и Екатерины Жадановой. Однако после двух проколов на третьем этапе женский дуэт уступил победу на бахе «Шелковый путь» третьем этапе чемпионата России по ралли-рейдам , а технические проблемы на пятом этапе международной гонки окончательно вывели его из борьбы за победу.

В лидеры вышел опытнейший Сергей Карякин, но у него появился неожиданный соперник в лице дебютанта ралли-марафонов Романа Русинова. Русинов, который прославился в гонках на выносливость и блистал в «24 часах Ле-Мана», не атаковал в полной мере и берёг технику, однако всё равно по минуте-другой отыгрывал у лидера. Развязка этой дуэли наступила на предпоследнем этапе: Русинов пробил колесо и отстал от Карякина на 15 минут. Отыграть их на коротком заключительном спецучастке было невозможно, и в итоге Сергей Карякин возглавил классификацию Т3, Роман Русинов стал вторым, а Алексей Черкесов замкнул тройку призёров. Тем не менее Карякин и Русинов также поднялись на подиум абсолютного зачёта ралли, расположившись на втором и третьем местах. С первых же этапов претенденты на победу взяли максимально высокий темп, выдержать который или навязать борьбу удалось не всем. Таким образом в борьбе за первое место сошлись лидер белорусского коллектива Сергей Вязович и Андрей Каргинов из «Синей армады».

Оба атаковали на пределе возможностей: на грузовике Вязовича раз за разом приходили в негодность шины, а Каргинов, ехавший первым и терявший время в поиске нужных дорог, отыгрывался на скоростных отрезках и подтягивался к лидеру категории грузовиков. Столь безумного темпа техника не выдержала — под финиш восьмого этапа на грузовике Каргинова заклинило трансмиссию на четвёртой передаче, и Вязович оказался недосягаем. Дмитрий Сотников, который четырежды выигрывал ралли «Шелковый путь», на этот раз расположился на четвёртой позиции, опередив китайско-российский экипаж «Один пояс — один путь» — грузовик под управлением Хоу Хоннина занял пятое место.

Драма Анастасии Нифонтовой Главным событием дня в зачёте мотовездеходов стали проблемы претендентки на победу Анастасии Нифонтовой. Уже в начале спецучастка кардан пробил мотор на Can-Am Maverick, вытекло масло и до бивуака экипажу пришлось добираться с посторонней помощью, без отметок на контрольных точках. Реванш Николаева Самая плотная и напряжённая борьба на пятом этапе развернулась в зачёте грузовиков. Первыми на дистанцию ушли Андрей Каргинов, Сергей Вязович и Дмитрий Сотников, которые на финише уложились в одну минуту.

Однако в конце концов лучшее время осталось за Эдуардом Николаевым.

Ралли «Шёлковый путь» 2022 года: итоги и победители

В 2022 году пилот команды «КАМАЗ-мастер» Дмитрий Сотников одержал победу в Международном ралли «Шелковый путь» в зачёте грузовиков, установив рекорд – он стал первым в истории гонки трёхкратным победителем. Организаторы самого масштабного ралли в России отправились изучать маршрут гонки, чтобы подготовить подробную дорожную книгу для будущих участников. В центре Казани, на площади Тысячелетия, состоялась церемония торжественного старта 13 издания ралли-марафона «Шелковый путь». Тринадцатое издание ралли «Шелковый путь» начнется 5 июля, а церемония торжественного старта гонки пройдет 6 июля на площади Тысячелетия в Казани. Одна из последних побед — первое место в ралли «Снежная тропа» — зимнем этапе «Шелкового пути».

Ралли «Шелковый путь» 2022 — неожиданные итоги знаменитого марафона

Матыцин назвал ралли "Шелковый путь" огромным международным проектом. Гонщик Карякин стал победителем ралли "Шелковый путь" в зачете багги. Ралли «Шелковый путь» уже почти на середине своего пути — за спиной у пилотов Казань, Уфа, а теперь еще и Магнитогорск с Оренбургом. Волгоград станет одним из городов, через которые пройдет легендарное ралли «Шелковый путь». Для экипажа действующего победителя ралли «Шелковый путь» в грузовом зачете Дмитрия Сотникова был построен совершенно новый грузовик семейства К5, в котором были воплощены самые передовые инженерные наработки конструкторского бюро команды.

Путь не будет шелковым: гонщики готовы к старту ралли «Шелковый путь»

Рад и благодарен всем за то, что у меня получилось достичь цели — дойти до финиша. А если гонка вернется в Китай, то это будет просто замечательно». Помогали ему менять колесо — это было тяжело, долго не могли поднять машину из-за того, что очень мокро и грязно. Минут за 7-8 справились, но понимали, что теряем время. Потом пошёл дождь, стало грязно, но в то же время пыльно. Странная погода. Очень скользко, но нам нужно было просто доехать. Такой коварный короткий участок, который может изменить всю таблицу в конце ралли. Мы немного устали, очень хочется выспаться и отдохнуть. Будем делать анализ и правильные выводы, и на следующих стартах будем ещё сильнее».

Вечером на Красной площади состоялась церемония торжественного финиша, где гонщики получили свои заслуженные призы. Грузовой зачёт. Результаты 9-го этапа Поз.

Спасибо организатором за этот "Шелковый путь".

Андрей Каргинов стоял с колесом, подобное могло коснуться и Сергея Вязовича, и меня. Наша команда стремилась к общей победе, а второй я или третий — не столь важно. Поздравляю наших соперников с победой, что находят возможность приезжать на гонку. Мы ведем борьбу и подтягиваем себя, чтобы, когда снова придет "Дакар", мы были все в форме. А в следующем году мы постараемся вернуть главный приз "Шелкового пути".

В субботу он финишировал со вторым временем, уступив Эдуарду Николаеву почти три минуты. Мы, как всегда, выбрали нетрадиционную тактику и пошли сегодня в атаку по скользкой дороге. Нигде ни разу не поскользнулись, не ошиблись, очень быстро "накатили" Андрея Каргинова на 40-м километре, прошли его и держали хороший темп до самого финиша". Сергей Куприянов по итогам заключительного этапа показал седьмое время. Выступающий на газодизельном "КАМАЗе" экипаж остановился на помощь Алексею Мурылеву, застрявшему в болоте, а потраченные минуты на вызволение из плена "МАЗа" стоили шестого места в генеральной классификации.

Результат для себя оценю как нормальный". В «женерале» свой результат 2016 года повторил пилот китайско-российского экипажа "Один пояс — один путь" Хоу Хоннин, ставший пятым. Шестым стал белорус Алексей Вишневский, на 7 минут опередивший Сергея Куприянова.

Тем временем лидер белорусского коллектива пробивал колеса, менял разбитое лобовое стекло и при всем этом был вынужден постоянно держать высочайший темп. Будь у татарстанской команды столь же последовательный экипаж на этой гонке, победа бы досталась именно ему, но в этот раз, к слову, впервые в карьере в марафоне «Шелковый путь», победил Сергей Вязович и его экипаж. Призовые места на подиуме с белорусскими друзьями разделили штурманы, а также механики Эдуарда Николаева и Андрея Каргинова. Ну а звание наиболее неудачливого грузовика на минувшей гонке, если не считать вылет в промоину КАМАЗа Дмитрия Сотникова, а также продолжительного простоя в канаве МАЗа Виталия Мурылева, достается ГАЗону Next китайского экипажа Ма Годже и Ли Донгфенга, которые уложили свой грузовик на крышу прямо на первом спецучастке , да так и не смогли впоследствии вернуться в гонку.

Абсолютное невезение В зачете прототипов Т1, или же абсолютной классификации соревнований, с первого по восьмой день гонки безоговорочно лидировали Владимир Васильев и Олег Уперенко. Они играючи разбирались как с навигационными задачками, так и с особенностями пилотажа в условиях трехмерного ландшафта скоростных участков. Это целая «пропасть» даже для многодневной гонки. Однако под конец продолжительного СУ восьмого дня протяженностью около 350 км экипаж Васильева перевернулся и из-за потери значительного количества времени принял решение сойти с дистанции. Мы попали в такое место, где на дороге стояла вода, а за ним пашня. Из воды нас выкинуло на эту пашню, машина зацепилась колесами и начала переворачиваться…. Было где-то три-пять оборотов — все через бок и один через морду.

Экипаж в порядке, машина у нас крепкая, и думаю, что каркас не пострадал — только пластик отлетел, — но продолжать гонку уже не имеет смысла, и я принял решение оформить сход», — резюмировал пилот команды VRT. Андрей Рудской и Дмитрий Карпов — победители в Т1 Андрей Рудской и Дмитрий Карпов оплошностей не допускали и довели гонку до закономерного победного результата. Неудачи одних и взлеты других В классе Т3 среди мотовездеходов, можно сказать, скопировал «подвиг» грузового экипажа из КНР экипаж Дмитрия Мордковича — Ивана Безденежных, которые стартовали в гонке на правах явных претендентов на победу. Жесткое приземление в канаву в одном из поворотов СУ1 с последующим продолжительным ремонтом и потерей свыше часа времени безальтернативно отодвинуло парней за пределы призовой тройки.

В 2022 году любители путешествий и автоспорта проявили большой интерес к зачету Гранд тур для экипажей на серийных внедорожниках, и эти соревнования пройдут вновь. А кроме этого, в 2023 году появится совершенно новая категория — Adventure Trophy. В этом зачёте любители путешествий на мотоциклах смогут на своей технике вслед за профессиональными райдерами проехать большую часть маршрута ралли «Шелковый путь» — за исключением разве что самых сложных песков, с которыми без опыта на тяжёлой технике попросту не справиться. Весь маршрут от стартового подиума до точки финиша проработан и согласован с природоохранными органами, исполнительной властью, службами правопорядка и экстренными службами соответствующих территорий. Я хочу поблагодарить всех глав администраций, муниципальных образований и глав сельских поселений за активное участие в подготовке маршрута. Все сделано для того, чтобы гонка прошла в максимально безопасном режиме, участники смогли не только проявить себя на трассе, но также насладиться видами и получить удовольствие от ралли «Шелковый путь»». Четырехкратный победитель ралли «Шелковый путь» Дмитрий Сотников из команды «КАМАЗ-мастер» отметил: «Очень интересны новые регионы, думаю, всех участников ждут там сюрпризы и нестандартные ситуации, а также удивительные пейзажи. К каждой гонке мы готовимся, как в первый раз. Для нас ралли «Шелковый путь» — это главное соревнование в нынешнем сезоне, активно готовим обновления. Подозреваю, что будет частая смена темпа, броды добавят сложности, но пилотировать всегда нужно будет с холодной головой». Знаменитый пилот гонок на выносливость Роман Русинов, которому в этом году предстоит первый в карьере большой ралли-рейд, добавил: «Я всегда мечтал проехать ралли «Шелковый путь». Считаю, что это не только топовое автоспортивное событие в России, но и одно из самых ярких в мире. Эта гонка сильно отличается от того, чем я занимался раньше. Здесь очень длинные дистанции, и, как мы говорим на «24 часах Ле-Мана», чтобы победить, сперва нужно финишировать. Это будет незабываемый опыт для меня и серьезное испытание для техники и топлива».

Ульяновцы заняли 6 место на международном ралли «Шелковый путь»

И «кибитки» команды Марии Опариной, которая первая среди женщин привезла в 2016 году награду «Супротек Рейсинг» из Пекина. Символично, что именно в эти дни «СУПРОТЕК» перезапустил линейку трибоприсадок серии «Off Road 4x4», которая впервые была выпущена и прошла испытания как раз в экстремальных условиях ралли-рейдов. И теперь снова доступна в обновлённой рецептуре для внедорожников и автомобилей, работающих в особо тяжёлых условиях.

Ну а камазист Эдуард Николаев после гонки признался, что ещё бы с удовольствием проехал по такой дороге километров 200. После Акутихи экипажи отправились в Горный Алтай, а потом должны были поехать в Монголию. Но из-за разбушевавшегося там ковида страну закрыли на карантин, поэтому «Шёлковый путь» неожиданно снова вернулся на Алтай, где участники ещё раз проехали спецучасток Рассказиха — Акутиха, завершивший программу «Шёлкового пути — 2021». А 6 июля экипажи приедут в Барнаул. Как говорит Александр Чернюк, руководитель «Шёлкового пути», неоднократный победитель «Дакара» Владимир Чагин сразу же отметил, что Алтайский край, душевно встретивший участников два года назад, в маршруте надо оставить обязательно. Но в этом году экипажи здесь ждёт не только спецучасток, но и так называемый бивак — полевой лагерь-стоянка, где у команд будет возможность отремонтировать технику, отдохнуть, получить необходимую помощь. В 2021 году такой бивак располагался в Новосибирске, откуда экипажи сразу поехали в Рассказиху.

Но, как говорит Чернюк, приём в столице Сибири был не слишком гостеприимным, зато от Алтая остались самые приятные впечатления. Сейчас обсуждается, где конкретно расположится бивак, предварительные варианты уже есть как на территории города, так и на подъездах к нему. Необходима площадь — два-три гектара. В теории можно его расположить хоть в чистом поле, но нужно обеспечить электричеством, условиями для всех гигиенических процедур, отдыха, медобслуживанием, — говорит Чернюк.

Финиширует «Шелковый путь 2022» 16 июля в Лужниках Москва. Онлайн-результаты и мониторинг передвижения спортсменов на трассе доступен на www.

Особенностью гонки станет не только участие в ней традиционных мотоциклов, квадроциклов, мотовездеходов, внедорожников и грузовиков, но и отдельный зачет для серийных внедорожников. Нововведением также будет новая категория Adventure Trophy, в которой любители мотопутешествий смогут проехать следом за профессиональными гонщиками почти весь маршрут, за исключением самых сложных и опасных участков.

Руководитель проекта Международное ралли «Шелковый путь» — Владимир Чагин. Пилот G-Drive Racing Роман Русинов прославился в гонках на выносливость, а теперь готовится к первому в карьере большому ралли-рейду. Не сомневаюсь, что тринадцатое издание ралли «Шелковый путь» всех приятно удивит и подарит множество положительных эмоций, — сказал в своем приветствии Владимир Чагин.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий