Приказ МВД России от 31 июля 2023 г. № 565 «О внесении изменений в Порядок получения сотрудниками органов внутренних дел Российской Федерации и федеральными государственными гражданскими служащими системы МВД России разрешения.
Приказ мвд 660
Приказом МВД 313 от 18.05.2023 внесены изменения в Порядок обеспечения денежным довольствием сотрудников органов внутренних дел, установленный Приказом МВД 181 от 31.03.2021г. Министерство внутренних дел российской федерации приказ. «02» сентября 2013 г. № 660 Москва. в территориальный орган МВД России, выдавший патент».
Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 18.10.2016 № 660
Приказ Министерства внутренних дел России. Приказом МВД 313 от 18.05.2023 внесены изменения в Порядок обеспечения денежным довольствием сотрудников органов внутренних дел, установленный Приказом МВД 181 от 31.03.2021г. Приказ МВД России от 02.09.2013 № 660. «Об утверждении положения об основах организации психологической работы в ОВД РФ». Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 20.03.2024 № 126н. Приказ МВД 660. Приказ министра внутренних дел России.
Свежие записи
- Новый приказ МВД РФ №660 от 02.09.2013 о психологическом обеспечении - Форум сотрудников МВД
- Новый Устав ППСП: приказ МВД №495 упразднил приказ №80, что изменилось?
- 660 приказ МВД: новости, изменения, особенности
- Приказ МВД России от 27 сентября 2019 г. № 660 по выдаче справок о наличии (отсутствии) судимости.
- Приказ «02» сентября 2013 г. №660 Москва
Приказ МВД РФ от 27.09.2019 № 660
Отменен запрет на проведение зрелищно-развлекательных мероприятий и оказание услуг общественного питания в ночное время. Также отменены рекомендации образовательным организациям осуществлять реализацию образовательных программ с использованием дистанционных образовательных технологий и электронного обучения. Указ Губернатора Свердловской области от 04. Утвержден Порядок сбора и обмена информацией по вопросам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Свердловской области. Установлен перечень происшествий природного, техногенного и биолого-социального характера, параметры информации о них; определены форма, сроки представления информации, а также органы, представляющие и получающие такую информацию. Признано утратившим силу постановление Правительства Свердловской области от 6 апреля 1998 г. Постановление Правительства Свердловской области от 04. Утверждено Положение о территориальных комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав, обеспечение деятельности которых осуществляют администрации управленческих округов Свердловской области, которое начнет применяться с 1 марта 2021 года. Установлено, что территориальные комиссии являются коллегиальными органами системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних и образуются в целях координации деятельности органов и учреждений, действующих в данной системе профилактики. Определены полномочия территориальных комиссий, формы и методы их деятельности.
Предоставить либо получить любую иную информацию информацию касательно нашей деятельности. Чат находится по адресу: chatpoliceforum. Вход свободный! Наш Telegram-канал будет держать Вас в курсе самых интересных тем нашего Форума!
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 28. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов 31. Прием заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также выдача документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, осуществляются в помещениях ФКУ "ГИАЦ МВД России" и ИЦ, предназначенных для приема заявлений. Помещения должны иметь доступные места общественного пользования туалеты. N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи" зарегистрирован Минюстом России 21 июля 2015 года, регистрационный N 38115. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать следующим требованиям: наличие столов, стульев; наличие вычислительной и организационной техники, а также канцелярских принадлежностей; доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим порядок предоставления государственной услуги. Зал ожидания и места для заполнения заявления о предоставлении государственной услуги должны соответствовать следующим требованиям: наличие столов, стульев; наличие соответствующих вывесок и указателей; наличие писчей бумаги и письменных принадлежностей; наличие информационных стендов, содержащих информацию, указанную в пунктах 4 - 5 Административного регламента, а также заполненный образец заявления. Помещения должны соответствовать требованиям пожарной безопасности, санитарно-эпидемиологическим требованиям и быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой кондиционирования воздуха, иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание заявителей. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" -------------------------------- 37. Показателями доступности и качества государственной услуги являются: 37. Возможность получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме. Возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги. Возможность предварительной записи на прием. Время ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также получении документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги. Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий. Возможность получения государственной услуги в МФЦ, в том числе посредством комплексного запроса. Возможность получения государственной услуги по экстерриториальному принципу. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги. Взаимодействие заявителя с должностными лицами осуществляется два раза. При рассмотрении заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги в электронной форме, взаимодействие заявителя с должностными лицами осуществляется один раз. Количество жалоб о нарушениях сроков предоставления государственной услуги, предусмотренных Административным регламентом, а также количество судебных исков по обжалованию решений должностных лиц ФКУ "ГИАЦ МВД России" и ИЦ, принятых при ее предоставлении. При получении государственной услуги в электронной форме заявитель вправе совершать следующие действия: 38. Получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги. Формирование заявления о предоставлении государственной услуги. Получение результата предоставления государственной услуги. Получение сведений о ходе предоставления государственной услуги. Осуществление оценки качества предоставления государственной услуги. Порядок оценки качества осуществляется в соответствии с Правилами оценки гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти их структурных подразделений и территориальных органов государственных внебюджетных фондов их региональных отделений с учетом качества предоставления государственных услуг, руководителей многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг с учетом качества организации предоставления государственных и муниципальных услуг, а также применения результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2012 г. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 41. Государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу по месту обращения заявителя. Формирование заявления при предоставлении государственной услуги в электронной форме осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на ЕПГУ. Форматно-логическая проверка заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме. При формировании заявления заявителю обеспечивается: 44. Возможность копирования и сохранения заявления и прилагаемых к нему документов. Сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления. Возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации. Возможность доступа заявителя на ЕПГУ к ранее поданным им заявлениям. Регистрация заявления, поданного в электронной форме, осуществляется автоматически на ЕПГУ. После получения заявления, должностное лицо, уполномоченное принимать заявления, обновляет статус заявления до статуса "принято". Заявителю направляется уведомление о приеме заявления в электронной форме к рассмотрению и обеспечивается возможность получения сведений о ходе предоставления государственной услуги. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 27, ст. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур действий , требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур действий в электронной форме Исчерпывающий перечень административных процедур действий 49. Предоставление государственной услуги включает: 49. Прием и регистрацию заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Принятие решения об оформлении справки о наличии отсутствии судимости или об отказе в выдаче справки о наличии отсутствии судимости. Оформление справки о наличии отсутствии судимости. Выдачу справки о наличии отсутствии судимости. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах. Прием и регистрация заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги 50. Заявители обращаются лично либо через их уполномоченного представителя: 51. Для приема заявления в электронной форме с использованием ЕПГУ применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем реквизитов, необходимых для работы с заявлением и для подготовки ответа, а в случае установления незаполненных реквизитов - информирующее заявителя о невозможности принять заявление. Должностное лицо, уполномоченное принимать заявления: 53. Устанавливает личность заявителя, а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, - полномочия заявителя уполномоченного представителя на представление интересов доверителя. Удостоверяет факт надлежащего заполнения заявления и представления необходимых документов. Возвращает заявителю оригиналы документов, указанных в пункте 14 Административного регламента. В случаях, указанных в пункте 20 Административного регламента, отказывает заявителю в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги. В случаях, указанных в пункте 21 Административного регламента, направляет в личный кабинет заявителя на ЕПГУ уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги в электронной форме. При отсутствии обстоятельств, указанных в пункте 20 Административного регламента, выдает заявителю расписку о приеме заявления и вносит сведения о регистрации заявления в Журнал регистрации заявлений приложение N 3 к Административному регламенту. При отсутствии обстоятельств, указанных в пункте 21 Административного регламента, направляет в личный кабинет заявителя на ЕПГУ уведомление о приеме заявления в электронной форме. Срок выполнения административной процедуры составляет 15 минут. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является оформление расписки о приеме заявления или уведомления о приеме заявления в электронной форме.
Рассмотрение писем, заявлений, жалоб работников и гражданских служащих, касающихся вопросов условий и охраны труда, подготовка предложений начальнику по устранению выявленных недостатков. Осуществление контроля за: 6. Соблюдением работниками и гражданскими служащими требований законов и иных нормативных правовых актов об охране труда, отраслевого соглашения по охране труда, коллективного договора, локальных правовых актов. Обеспечением и правильным применением средств индивидуальной и коллективной защиты. Расследованием и учетом несчастных случаев. Выполнением мероприятий, предусмотренных планами по улучшению условий и охраны труда, разделом коллективного договора, касающимся вопросов охраны труда, соглашением по охране труда, а также за принятием мер по устранению причин, вызвавших несчастный случай, выполнением предписаний органов государственного надзора и контроля за соблюдением требований охраны труда, других мероприятий по созданию безопасных условий труда. Наличием в подразделении инструкций по охране труда для работников и гражданских служащих согласно перечню профессий и видов работ, на которые должны быть разработаны инструкции по охране труда, своевременным их пересмотром. Проведением специальной оценки условий труда. Эффективностью работы аспирационных и вентиляционных систем. Состоянием предохранительных приспособлений и защитных устройств. Своевременным проведением обучения по охране труда, проверки знаний требований охраны труда и всех видов инструктажа по охране труда. Санитарно-гигиеническим состоянием помещений подразделения. Организацией рабочих мест в соответствии с требованиями охраны труда. Организация работы по охране труда 7. Организацию работы по охране труда работников и гражданских служащих в подразделении осуществляет его начальник. Начальник подразделения: 8. N 771н "Об утверждении Примерного перечня ежегодно реализуемых работодателем мероприятий по улучшению условий и охраны труда, ликвидации или снижению уровней профессиональных рисков либо недопущению повышения их уровней" зарегистрирован Минюстом России 3 декабря 2021 г. Назначает ответственных лиц.
Приказ МВД России N 288, Росгвардии N 180 от 26.05.2021
Начальникам федеральных государственных организаций, осуществляющих образовательную деятельность и находящихся в ведении МВД России, организовать изучение Перечня, утвержденного настоящим приказом, и обеспечить его реализацию. Признать утратившим силу приказ МВД России от 17 ноября 2015 г.
Определены категории сотрудников, нуждающихся в повышенном психолого-педагогическом внимании: а имеющие по результатам профессионального психологического отбора третью категорию профессиональной пригодности; б характеризующиеся низкими адаптационными способностями; в имеющие низкий социометрический статус, находящиеся в неудовлетворительном моральнопсихологическом состоянии; г склонные к аддиктивному поведению; д допустившие грубые или неоднократные нарушения служебной дисциплины. Кроме того, изменены квалификационные требования к образованию специалистов, замещающих должности психологов. При этом ранее допускалось комплектование указанных должностей сотрудниками с высшим педагогическим или медицинским образованием при условии прохождения ими переподготовки по практической психологии на базе ведомственных образовательных организаций. В приказе установлено, что обязанности проведения психологической работы могут быть возложены на сотрудников, замещающих иные должности инспекторы, оперуполномоченные, консультанты и другие специалисты. Указанные сотрудники могут выполнять обязанности психолога при условии, что они имеют высшее психологическое образование по специальностям «Психология», «Психология служебной деятельности», «Клиническая психология» или послевузовское медицинское образование по специальности «Психиатрия». Прежде всего, приве- сти Положение в соответствие с требованиями законодательства о службе в органах внутренних дел и Руководства по морально-психологическому обеспечению оперативно-служебной деятельности органов внутренних дел утверждено приказом МВД России от 11 февраля 2010 г.
Формирование заявления о предоставлении государственной услуги. Получение результата предоставления государственной услуги. Получение сведений о ходе предоставления государственной услуги. Осуществление оценки качества предоставления государственной услуги. Порядок оценки качества осуществляется в соответствии с Правилами оценки гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти их структурных подразделений и территориальных органов государственных внебюджетных фондов их региональных отделений с учетом качества предоставления государственных услуг, руководителей многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг с учетом качества организации предоставления государственных и муниципальных услуг, а также применения результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2012 г. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 41. Государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу по месту обращения заявителя. Формирование заявления при предоставлении государственной услуги в электронной форме осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на ЕПГУ. Форматно-логическая проверка заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме. При формировании заявления заявителю обеспечивается: 44. Возможность копирования и сохранения заявления и прилагаемых к нему документов. Сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления. Возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации. Возможность доступа заявителя на ЕПГУ к ранее поданным им заявлениям. Регистрация заявления, поданного в электронной форме, осуществляется автоматически на ЕПГУ. После получения заявления, должностное лицо, уполномоченное принимать заявления, обновляет статус заявления до статуса "принято". Заявителю направляется уведомление о приеме заявления в электронной форме к рассмотрению и обеспечивается возможность получения сведений о ходе предоставления государственной услуги. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 27, ст. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур действий , требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур действий в электронной форме Исчерпывающий перечень административных процедур действий 49. Предоставление государственной услуги включает: 49. Прием и регистрацию заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Принятие решения об оформлении справки о наличии отсутствии судимости или об отказе в выдаче справки о наличии отсутствии судимости. Оформление справки о наличии отсутствии судимости. Выдачу справки о наличии отсутствии судимости. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах. Прием и регистрация заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги 50. Заявители обращаются лично либо через их уполномоченного представителя: 51. Для приема заявления в электронной форме с использованием ЕПГУ применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем реквизитов, необходимых для работы с заявлением и для подготовки ответа, а в случае установления незаполненных реквизитов - информирующее заявителя о невозможности принять заявление. Должностное лицо, уполномоченное принимать заявления: 53. Устанавливает личность заявителя, а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, - полномочия заявителя уполномоченного представителя на представление интересов доверителя. Удостоверяет факт надлежащего заполнения заявления и представления необходимых документов. Возвращает заявителю оригиналы документов, указанных в пункте 14 Административного регламента. В случаях, указанных в пункте 20 Административного регламента, отказывает заявителю в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги. В случаях, указанных в пункте 21 Административного регламента, направляет в личный кабинет заявителя на ЕПГУ уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги в электронной форме. При отсутствии обстоятельств, указанных в пункте 20 Административного регламента, выдает заявителю расписку о приеме заявления и вносит сведения о регистрации заявления в Журнал регистрации заявлений приложение N 3 к Административному регламенту. При отсутствии обстоятельств, указанных в пункте 21 Административного регламента, направляет в личный кабинет заявителя на ЕПГУ уведомление о приеме заявления в электронной форме. Срок выполнения административной процедуры составляет 15 минут. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является оформление расписки о приеме заявления или уведомления о приеме заявления в электронной форме. Принятие решения об оформлении справки о наличии отсутствии судимости или об отказе в выдаче справки о наличии отсутствии судимости 58. Основанием для начала административной процедуры является выполнение административной процедуры, предусмотренной подпунктом 49. Должностное лицо, уполномоченное принимать заявление, передает должностному лицу, уполномоченному на оформление справок о наличии отсутствии судимости, зарегистрированное заявление с приложением документов в день регистрации заявления. Должностное лицо, уполномоченное на оформление справок о наличии отсутствии судимости, после изучения заявления и прилагаемых к нему документов, принимает решение об оформлении справки о наличии отсутствии судимости, а при наличии оснований, предусмотренных пунктом 61 Административного регламента, - об отказе в выдаче справки о наличии отсутствии судимости. Основаниями для отказа в выдаче справки о наличии отсутствии судимости являются: 61. Несоответствие сведений, указанных в тексте и реквизитах заявления, сведениям, содержащимся в представленных документах за исключением случаев подачи заявления в электронной форме. Наличие в заявлении или в представленных в электронной форме документах сведений не в полном объеме. Наличие в заявлении или в представленных в электронной форме документах нечитаемых фрагментов текста и или реквизитов. Предоставление документов, указанных в пунктах 14 - 15 Административного регламента, не соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации, содержащих недостоверную информацию, имеющих признаки подделки. Непредставление оригиналов документов, предусмотренных абзацем вторым пункта 16 Административного регламента в случае подачи заявления в электронной форме. Срок выполнения административной процедуры составляет до 60 минут. Результатом административной процедуры является принятие решения об оформлении справки о наличии отсутствии судимости или об отказе в выдаче справки о наличии отсутствии судимости. Отказ в выдаче справки о наличии отсутствии судимости 64. Оформление отказа в выдаче справки о наличии отсутствии судимости осуществляется должностным лицом, уполномоченным на оформление справок о наличии отсутствии судимости. При подаче заявления через ЕПГУ или МФЦ отказ в выдаче справки о наличии отсутствии судимости направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица, в личный кабинет заявителя на ЕПГУ или в МФЦ. Должностное лицо, уполномоченное на оформление справок о наличии отсутствии судимости, представляет отказ в выдаче справки о наличии отсутствии судимости на подпись должностному лицу, уполномоченному на подписание справок о наличии отсутствии судимости. Должностное лицо, уполномоченное на подписание справок о наличии отсутствии судимости, подписывает отказ в выдаче справки о наличии отсутствии судимости и передает его должностному лицу, уполномоченному выдавать документы. Выдача заявителю отказа в выдаче справки о наличии отсутствии судимости осуществляется уполномоченным должностным лицом. Срок выполнения административной процедуры при подаче заявления на личном приеме составляет не более 5 рабочих дней со дня регистрации заявления, при подаче заявления в электронной форме - в течение 1 рабочего дня с момента регистрации заявления. Результатом административной процедуры является выдача направление в личный кабинет заявителя на ЕПГУ или в МФЦ отказа в выдаче справки о наличии отсутствии судимости. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка о получении отказа в выдаче справки о наличии отсутствии судимости на его копии. Оформление справки о наличии отсутствии судимости 72. Должностное лицо, уполномоченное на оформление справок о наличии отсутствии судимости, при поступлении заявления осуществляет проверку по учетам ФКУ "ГИАЦ МВД России" и ИЦ по месту рождения, месту жительства месту пребывания проверяемого лица на территории Российской Федерации, а также по месту его осуждения, если эти сведения выявлены в ходе проверки.
Уважаемые подписчики! Мы не стоим на месте! Нами создан телеграмм-чат форума сотрудников МВД, где вы можете: Задать вопросы и высказать пожелания по работе Форума и телеграмм-канала. Предложить тему для обсуждения на Форуме.
Приказ МВД РФ от 27.09.2019 № 660
Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 27.08.2021 № 646 "О внесении изменения в Перечень должностных лиц системы Министерства внутренних дел Российской Федерации, уполномоченных составлять протоколы об административных. Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 23.09.2020 № 660/718/474/209н/210/386/64/430/186, Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных. 4. Приказ ФГУП "Охрана" МВД России от 18.11.2014 N 362 "Об утверждении Примерной программы профессионального обучения работников военизированных подразделений филиалов ФГУП "Охрана" МВД России" считать утратившим силу с даты издания настоящего. По требованию Генпрокуратуры именно в столице пройдет суд над бывшим начальником Главного управления МВД РФ по Санкт-Петербургу Сергеем Умновым и еще тремя высокопоставленными сотрудниками внутренних органов. Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче справок о наличии (отсутствии) судимости и.
Изменения в порядке предоставления отпуска сотрудникам органов внутренних дел.
Ведение пропаганды по вопросам охраны труда с использованием для этих целей внутреннего радиовещания, видео- и кинофильмов, малотиражной печати, стенных газет. Доведение до сведения работников и гражданских служащих действующих законов и иных нормативных правовых актов об охране труда, отраслевого соглашения по охране труда, коллективного договора, локальных правовых актов. Рассмотрение писем, заявлений, жалоб работников и гражданских служащих, касающихся вопросов условий и охраны труда, подготовка предложений начальнику по устранению выявленных недостатков. Осуществление контроля за: 6. Соблюдением работниками и гражданскими служащими требований законов и иных нормативных правовых актов об охране труда, отраслевого соглашения по охране труда, коллективного договора, локальных правовых актов. Обеспечением и правильным применением средств индивидуальной и коллективной защиты. Расследованием и учетом несчастных случаев. Выполнением мероприятий, предусмотренных планами по улучшению условий и охраны труда, разделом коллективного договора, касающимся вопросов охраны труда, соглашением по охране труда, а также за принятием мер по устранению причин, вызвавших несчастный случай, выполнением предписаний органов государственного надзора и контроля за соблюдением требований охраны труда, других мероприятий по созданию безопасных условий труда. Наличием в подразделении инструкций по охране труда для работников и гражданских служащих согласно перечню профессий и видов работ, на которые должны быть разработаны инструкции по охране труда, своевременным их пересмотром. Проведением специальной оценки условий труда. Эффективностью работы аспирационных и вентиляционных систем.
Состоянием предохранительных приспособлений и защитных устройств. Своевременным проведением обучения по охране труда, проверки знаний требований охраны труда и всех видов инструктажа по охране труда. Санитарно-гигиеническим состоянием помещений подразделения. Организацией рабочих мест в соответствии с требованиями охраны труда. Организация работы по охране труда 7. Организацию работы по охране труда работников и гражданских служащих в подразделении осуществляет его начальник. Начальник подразделения: 8.
Признать утратившим силу приказ МВД России от 17 ноября 2015 г. Министр генерал полиции Российской Федерации В. Русский язык 40.
Подводя итог всему вышесказанному, можно констатировать, что новый приказ МВД No264 значительно расширяет возможности и полномочия сотрудников Госавтоинспекции, фактически наделяя их правом действовать по своему усмотрению, и одновременно существенно ограничивает права и свободы рядовых автомобилистов. Теперь на дорогах станет гораздо сложнее отстоять свою правоту и избежать необоснованных претензий со стороны инспекторов ДПС. Остается надеяться, что сотрудники ГИБДД будут разумно пользоваться расширенными полномочиями, руководствуясь здравым смыслом, а не своекорыстными интересами. А автолюбителям - быть максимально законопослушными, вежливыми и осторожными в общении с представителями дорожной полиции. Очень долго смеялся... Пахом Не стало хватать.
N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" 3 , пунктом 7 перечня 4 , утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 г. N 797 5 , пунктом 4 перечня, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 января 2018 г. N 43-р 6 , пунктом 3 перечня, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 февраля 2018 г. N 260-р 7 , - приказываю: 1.
Опубликован Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 05.09.2023 № 655
Новый Устав ППСП: приказ МВД №495 упразднил приказ №80, что изменилось? | Министерство внутренних дел Российской Федерации. |
Приказ МВД России от 10.08.2016 N 466 | Министерство Внутренних Дел Российской Федерации. |
Защита документов | Министерства внутренних дел российской федерации. |
Домашний очаг
- Добавление комментария
- Приказ МВД России от 22.08.2017 № 660
- Утратившие силу приказы мвд рф
- 660 приказ МВД: новости, изменения, особенности
Приказ МВД России от 05.09.2023 N 655
Коррупционное дело о петербургских генералах МВД передали в Верховный суд | Приказ МВД России от 28 июня 2021 N 495 устав ППСП "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НАСТАВЛЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ СЛУЖЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТРОЕВЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ПАТРУЛЬНО-ПОСТОВОЙ СЛУЖБЫ ПОЛИЦИИ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ МВД РОССИИ". |
Приказ МВД России от 22.08.2017 № 660 | Редакция действует с 10 февраля 2020 | Юрист компании | Подводя итог всему вышесказанному, можно констатировать, что новый приказ МВД No264 значительно расширяет возможности и полномочия сотрудников Госавтоинспекции, фактически наделяя их правом действовать по своему усмотрению, и одновременно существенно. |
Приказ МВД России от 10.08.2016 N 466 | Признан утратившим силу ранее действовавший приказ МВД России от 30 августа 2012 г. № 827 «Об утверждении Порядка формирования кадровых резервов Министерства внутренних дел Российской Федерации, его территориальных органов и подразделений». |
Приказ МВД России от 18.10.2016 N 660 (ред. от 24.11.2020) | Как Вам данный приказ, что лучше стало в работе и что ухудшилось? |
Экспресс-информация о принятии и публикации нормативных актов | 1. В Административном Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования. |
Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 22.08.2017 № 660
Приказ МВД России от 27.09.2019 N 660 | Приказ МВД 660. |
Приказ МВД России от 16.01.2023 N 10 | С 10.02.2020 вступил в силу приказ МВД РФ от 27.09.2019 № 660 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче справок о наличии (отсутствии) судимости. |
МБД разработало и утвердило 660 новых приказов для оптимизации деятельности полиции | 1. Утвердить положение об основах организации психологической работы в органах внутренних дел российской федерации (приложение № 1). |
Приказ МВД России от 05.09.2023 N 655 - Миграционная База Знаний | Скачать бесплатно полный текст Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 22.08.2017 № 660 Информация актуальна на 2024 год. |
МБД разработало и утвердило 660 новых приказов для оптимизации деятельности полиции | Скачать бесплатно полный текст Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 01.02.2018 № 50 Информация актуальна на 2024 год. в отношении работников организаций МВД России, замещающих должности, назначение на которые производится. |
Приказ МВД России от 22.08.2017 № 660
Приказом МВД 313 от 18.05.2023 внесены изменения в Порядок обеспечения денежным довольствием сотрудников органов внутренних дел, установленный Приказом МВД 181 от 31.03.2021г. Уведомление направляйте по форме из приложения № 7 к приказу МВД. Скачать бесплатно полный текст Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 01.02.2018 № 50 Информация актуальна на 2024 год. в отношении работников организаций МВД России, замещающих должности, назначение на которые производится. Приказом МВД 313 от 18.05.2023 внесены изменения в Порядок обеспечения денежным довольствием сотрудников органов внутренних дел, установленный Приказом МВД 181 от 31.03.2021г.
Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 22.08.2017 № 660
Деятельность по предоставлению прочих мест для временного проживания. Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания. Осуществление в соответствии с законодательством Российской Федерации благотворительной деятельности. Публикация в средствах массовой информации сведений о деятельности Предприятия. Предприятие не вправе осуществлять деятельность, не предусмотренную настоящим Уставом.
Предприятие не предоставляет государственных услуг и не участвует в их предоставлении. Право Предприятия осуществлять деятельность, на которую в соответствии с законодательством Российской Федерации требуется специальное разрешение - лицензия, возникает у Предприятия с момента ее получения или в указанный в ней срок и прекращается по истечении срока ее действия, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. Имущество Предприятия 19. Имущество Предприятия находится в федеральной собственности, является неделимым и не может быть распределено по вкладам долям, паям , в том числе между работниками Предприятия, принадлежит Предприятию на праве хозяйственного ведения и отражается на его самостоятельном балансе.
В состав имущества Предприятия не может включаться имущество иной формы собственности. Право на имущество, закрепляемое за Предприятием на праве хозяйственного ведения, возникает с момента передачи такого имущества Предприятию, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации или не установлено решением собственника о передаче имущества Предприятию. Продукция и доходы от использования имущества, находящегося в хозяйственном ведении Предприятия, а также имущество, приобретенное им за счет полученной прибыли, являются федеральной собственностью и поступают в хозяйственное ведение Предприятия. Размер уставного фонда Предприятия составляет 50000000 пятьдесят миллионов рублей.
Уставный фонд Предприятия может формироваться за счет денег, а также ценных бумаг, других вещей, имущественных прав и иных прав, имеющих денежную оценку. Порядок изменения размера уставного фонда Предприятия, а также основания, при наличии которых изменение размера уставного фонда Предприятия является обязательным, регулируются законодательством Российской Федерации. Источниками формирования имущества Предприятия являются: 23. Имущество, переданное Предприятию по решению уполномоченного федерального органа исполнительной власти.
Доходы Предприятия от его деятельности, в том числе дивиденды доходы , поступающие от хозяйственных обществ и товариществ, в уставных капиталах которых участвует Предприятие. Заемные средства, в том числе кредиты банков и других кредитных организаций по согласованию с собственником имущества Предприятия. Добровольные взносы пожертвования граждан и организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации. Иные источники, не противоречащие законодательству Российской Федерации.
Предприятие может быть участником членом коммерческих организаций, а также некоммерческих организаций, в которых, в соответствии с федеральным законом, допускается участие юридических лиц. Предприятие не вправе выступать учредителем участником кредитных организаций. Движимым и недвижимым имуществом Предприятие распоряжается в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, только в пределах, не лишающих его возможности осуществлять деятельность, цели, предмет, виды которой определены настоящим Уставом. Права Предприятия на объекты интеллектуальной собственности, созданные в процессе осуществления им хозяйственной деятельности, регулируются законодательством Российской Федерации.
Прибыль Предприятия используется в соответствии с программой деятельности Предприятия в следующих целях: 26. Покрытия расходов Предприятия. Формирования доходов федерального бюджета. Внедрения и освоения новой техники и технологий.
Проведения мероприятий по охране труда и окружающей среды. Проведения культурно-массовых, спортивно-оздоровительных мероприятий для работников и членов их семей. Материального стимулирования, обучения и повышения квалификации работников Предприятия. Создания фондов Предприятия, в том числе предназначенных для покрытия убытков.
Развития и расширения финансово-хозяйственной деятельности Предприятия, пополнения оборотных средств. Строительства, реконструкции и обновления основных фондов. Проведения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, маркетинга, изучения потребительского спроса. Покупки иностранной валюты, других валютных и материальных ценностей, ценных бумаг.
Рекламы продукции и услуг Предприятия. Предприятие распоряжается результатами производственной деятельности, выпускаемой продукцией кроме случаев, установленных законодательными актами Российской Федерации , полученной чистой прибылью, остающейся в распоряжении Предприятия после уплаты установленных законодательством Российской Федерации налогов и других обязательных платежей и перечисления в федеральный бюджет части прибыли Предприятия в соответствии с программой деятельности Предприятия. Часть чистой прибыли, остающаяся в распоряжении Предприятия, может быть направлена на увеличение уставного фонда Предприятия. Доходы от сдачи в аренду недвижимого имущества Предприятия остаются в распоряжении Предприятия и подлежат перечислению на его расчетный счет.
Предприятие осуществляет учет и контроль доходов от аренды недвижимого имущества, за своевременностью, правильностью и полнотой взимания арендной платы. Доходы от аренды недвижимого имущества участвуют в формировании чистой прибыли и учитываются при определении части прибыли, подлежащей перечислению в федеральный бюджет. Предприятие вправе в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществлять в денежной и иных формах дарение пожертвование в пользу Российской Федерации. Предприятие создает резервный фонд, размер которого составляет не менее 10 процентов уставного фонда Предприятия.
Резервный фонд Предприятия формируется до достижения указанного минимального размера путем ежегодного отчисления 2 процентов остающейся в распоряжении Предприятия чистой прибыли, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, после чего размер ежегодных отчислений в резервный фонд определяется при составлении ежегодного отчета Предприятия. Резервный фонд Предприятия предназначен исключительно для покрытия его убытков в случае отсутствия иных средств и не может быть использован для других целей. Предприятие имеет право образовывать другие фонды в размерах, допускаемых законодательством Российской Федерации, за счет прибыли, остающейся в распоряжении Предприятия, в том числе: 30. Социальный фонд, средства которого используются на решение вопросов укрепления здоровья работников Предприятия, в том числе на профилактику профессиональных заболеваний.
Социальный фонд формируется путем ежегодного отчисления не более 10 процентов остающейся в распоряжении Предприятия чистой прибыли. Фонд материального поощрения работников Предприятия, средства которого используются на материальное поощрение работников Предприятия. Фонд материального поощрения работников Предприятия формируется путем ежегодного отчисления не более 10 процентов остающейся в распоряжении Предприятия чистой прибыли. Фонд развития, средства которого направляются на капитальные вложения производственного и непроизводственного характера, в том числе на строительство, модернизацию, реконструкцию и иные мероприятия по развитию материально-технической базы Предприятия.
Фонд развития формируется путем ежегодного отчисления не более 40 процентов остающейся в распоряжении Предприятия чистой прибыли. Фонд содействия МВД России и его территориальным органам, средства которого направляются на капитальные вложения производственного и непроизводственного характера, в том числе на строительство, модернизацию, реконструкцию и иные мероприятия по развитию материально-технической базы МВД России и его территориальных органов, инновационного развития информационно-телекоммуникационной структуры. Фонд содействия МВД России и его территориальным органам формируется путем ежегодного отчисления не более 38 процентов чистой прибыли, остающейся в распоряжении Предприятия. Права и обязанности Предприятия 31.
Предприятие свободно в выборе предмета и содержания договоров и обязательств, любых форм хозяйственных взаимоотношений, которые не противоречат законодательству Российской Федерации и настоящему Уставу. Предприятие устанавливает цены и тарифы на все виды производимых работ услуг , выпускаемую и реализуемую продукцию. Для выполнения уставных целей Предприятие имеет право в порядке, установленном законодательством Российской Федерации: 33. Создавать филиалы и открывать представительства по согласованию с МВД России.
Утверждать положения о филиалах, представительствах, структурных и обособленных подразделениях Предприятия, назначать принимать на работу их руководителей, принимать решения об их реорганизации и ликвидации, проводить проверки результатов их финансово-хозяйственной деятельности, а также деятельности их руководителей, иных должностных лиц. Заключать все виды договоров и соглашений с юридическими и физическими лицами, не противоречащие законодательству Российской Федерации, настоящему Уставу, а также целям и предмету деятельности Предприятия. Приобретать или арендовать основные и оборотные средства за счет имеющихся у него финансовых ресурсов, кредитов, ссуд и других источников финансирования. Передавать в залог, сдавать в аренду или вносить имущество в виде вклада в уставный складочный капитал хозяйственных обществ и товариществ, а также некоммерческих организаций в порядке и пределах, установленных законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.
Принимать участие во внешнеэкономической деятельности, в том числе осуществлять в установленном порядке международное сотрудничество по вопросам миграции. Осуществлять в установленном порядке материально-техническое обеспечение деятельности и развитие объектов социальной сферы Предприятия.
Зарегистрирован Минюстом России 12. Утвержден новый Порядок формирования кадровых резервов МВД России, его территориальных органов и подразделений.
Установлен, в частности, порядок изучения и согласования кандидатов на включение в кадровый резерв, направления в кадровые подразделения документов в отношении кандидатов, оформления включения сотрудников в кадровый резерв и исключения из него. В приложениях к утвержденному Порядку приведены рекомендуемые образцы документов. Признан утратившим силу ранее действовавший приказ МВД России от 30 августа 2012 г. Приказ МВД России от 12.
Утвержден Порядок реагирования на компьютерные инциденты в единой системе информационно-аналитического обеспечения деятельности МВД России. Компьютерный инцидент определен как факт нарушения и или прекращения функционирования программно-технических средств ИСОД МВД России и АРМ, нарушения безопасности обрабатываемой такими средствами и АРМ информации, в том числе произошедший в результате компьютерной атаки. Установлен порядок назначения ответственных должностных лиц за ликвидацию последствий компьютерных инцидентов, определены перечень мероприятий и обязанности ответственных при возникновении компьютерных инцидентов. Приказ МВД России от 01.
Действующая форма ходатайства была утверждена Правительством РФ и не менялась с 2010 года. Но в соответствии с Федеральным законом от 10.
Итак, с 2023 года компенсация за сверхурочную работу может быть выплачена за любое количество дней. Сверхурочка больше не ограничена 120 часами. Анон Последние записи:.
Приказ МВД РФ № 660, «Положение О психологической работе в МВД … «
Россия получила сухопутный путь в Крым. Двадцать первого сентября в ходе своего обращения к народу президент Владимир Путин заявил, что в стране объявляется частичная мобилизация. По данным военных, призовут 300 тыс. Тридцатого сентября Владимир Путин подписал Указ о принятии в состав России четырех новых регионов. ЕАН писал, что Свердловская область должна направить в новые регионы России до 800 человек. Речь идет о специалистах всех служб - от патрульно-постовой службы и уголовного розыска до кадровиков и штабистов. Отмечается, что это именно командировки, а не мобилизационные мероприятия.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе документах , выдаваемом выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 24. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе документ документы , выдаваемый выдаваемые организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, не предусмотрены. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 25. Взимание государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы 26. Взимание платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг 27. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут. Максимальный срок ожидания в электронной очереди при подаче заявления в электронной форме в виде запроса о предоставлении государственной услуги составляет 1 рабочий день со дня поступления заявления. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 28. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов 31. Прием заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также выдача документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, осуществляются в помещениях ФКУ "ГИАЦ МВД России" и ИЦ, предназначенных для приема заявлений. Помещения должны иметь доступные места общественного пользования туалеты. N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи" зарегистрирован Минюстом России 21 июля 2015 года, регистрационный N 38115. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать следующим требованиям: наличие столов, стульев; наличие вычислительной и организационной техники, а также канцелярских принадлежностей; доступ к основным нормативным правовым актам, регламентирующим порядок предоставления государственной услуги. Зал ожидания и места для заполнения заявления о предоставлении государственной услуги должны соответствовать следующим требованиям: наличие столов, стульев; наличие соответствующих вывесок и указателей; наличие писчей бумаги и письменных принадлежностей; наличие информационных стендов, содержащих информацию, указанную в пунктах 4 - 5 Административного регламента, а также заполненный образец заявления. Помещения должны соответствовать требованиям пожарной безопасности, санитарно-эпидемиологическим требованиям и быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой кондиционирования воздуха, иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание заявителей. Показателями доступности и качества государственной услуги являются: 37. Возможность получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме. Возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги. Возможность предварительной записи на прием. Время ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также получении документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги. Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий. Возможность получения государственной услуги в МФЦ, в том числе посредством комплексного запроса. Возможность получения государственной услуги по экстерриториальному принципу. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги. Взаимодействие заявителя с должностными лицами осуществляется два раза. При рассмотрении заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги в электронной форме, взаимодействие заявителя с должностными лицами осуществляется один раз. Количество жалоб о нарушениях сроков предоставления государственной услуги, предусмотренных Административным регламентом, а также количество судебных исков по обжалованию решений должностных лиц ФКУ "ГИАЦ МВД России" и ИЦ, принятых при ее предоставлении. При получении государственной услуги в электронной форме заявитель вправе совершать следующие действия: 38. Получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги. Формирование заявления о предоставлении государственной услуги. Получение результата предоставления государственной услуги. Получение сведений о ходе предоставления государственной услуги. Осуществление оценки качества предоставления государственной услуги. Порядок оценки качества осуществляется в соответствии с Правилами оценки гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти их структурных подразделений и территориальных органов государственных внебюджетных фондов их региональных отделений с учетом качества предоставления государственных услуг, руководителей многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг с учетом качества организации предоставления государственных и муниципальных услуг, а также применения результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2012 г. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 41. Государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу по месту обращения заявителя. Формирование заявления при предоставлении государственной услуги в электронной форме осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на ЕПГУ. Форматно-логическая проверка заявления осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме. При формировании заявления заявителю обеспечивается: 44. Возможность копирования и сохранения заявления и прилагаемых к нему документов. Сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления. Возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации. Возможность доступа заявителя на ЕПГУ к ранее поданным им заявлениям. Регистрация заявления, поданного в электронной форме, осуществляется автоматически на ЕПГУ. После получения заявления, должностное лицо, уполномоченное принимать заявления, обновляет статус заявления до статуса "принято". Заявителю направляется уведомление о приеме заявления в электронной форме к рассмотрению и обеспечивается возможность получения сведений о ходе предоставления государственной услуги. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 27, ст. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур действий , требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур действий в электронной форме Исчерпывающий перечень административных процедур действий 49. Предоставление государственной услуги включает: 49. Прием и регистрацию заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Принятие решения об оформлении справки о наличии отсутствии судимости или об отказе в выдаче справки о наличии отсутствии судимости. Оформление справки о наличии отсутствии судимости. Выдачу справки о наличии отсутствии судимости. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах. Прием и регистрация заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги 50. Заявители обращаются лично либо через их уполномоченного представителя: 51. Для приема заявления в электронной форме с использованием ЕПГУ применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем реквизитов, необходимых для работы с заявлением и для подготовки ответа, а в случае установления незаполненных реквизитов - информирующее заявителя о невозможности принять заявление. Должностное лицо, уполномоченное принимать заявления: 53. Устанавливает личность заявителя, а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, - полномочия заявителя уполномоченного представителя на представление интересов доверителя. Удостоверяет факт надлежащего заполнения заявления и представления необходимых документов. Возвращает заявителю оригиналы документов, указанных в пункте 14 Административного регламента.
Важная информация Доброго времени суток, Незарегистрированный. Уважаемые подписчики! Мы не стоим на месте! Нами создан телеграмм-чат форума сотрудников МВД, где вы можете: Задать вопросы и высказать пожелания по работе Форума и телеграмм-канала.
Организация работы по формированию и ведению соответствующих информационных систем в области кадрового, научного обеспечения деятельности органов, организаций и подразделений системы МВД России, мобилизационной подготовки, мобилизации, гражданской обороны в системе МВД России. Сбор и обработка статистической информации и документов учета по вопросам, отнесенным к компетенции Департамента, обеспечение подготовки информационно-аналитических и статистических материалов, сборников. Создание и внедрение в системе МВД России персональных кадровых учетов федерального уровня. Организация ведения реестра сотрудников органов внутренних дел; ведение алфавитного и пономерного учета лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, архивно-поисковой работы; обеспечение работы архива личных дел по должностям номенклатуры МВД России. Обеспечение процесса оформления, утверждения образцов и макетов служебных удостоверений сотрудников органов внутренних дел, удостоверений стажеров, федеральных государственных гражданских служащих и работников органов, организаций и подразделений системы МВД России, удостоверения ветерана боевых действий и иных удостоверений, выдаваемых Д ГСК МВД России. Подготовка предложений о назначении и перемещении лиц начальствующего состава по должностям номенклатуры МВД России; формирование кадрового резерва для выдвижения на руководящие должности, организация их дополнительного профессионального образования. Предупреждение сотрудников органов внутренних дел, замещающих должности высшего начальствующего состава, не позднее чем за шесть месяцев до наступления предельного возраста пребывания их на службе в органах внутренних дел или истечения сроков действия контрактов о прохождении службы в органах внутренних дел, заключенных с ними в соответствии с частью 3 статьи 88 Федерального закона от 30 ноября 2011 г. Осуществление в установленном порядке сотрудничества с правоохранительными органами зарубежных стран в области кадрового обеспечения, в том числе организация обучения иностранных специалистов в образовательных организациях системы МВД России по программам высшего образования и дополнительного профессионального образования и направление, по согласованию с Управлением международного сотрудничества МВД России, сотрудников образовательных организаций системы МВД России в командировки за пределы территории Российской Федерации. Обеспечение деятельности Центральной аттестационной комиссии МВД России, Центральной комиссии МВД России по вопросам выплат пособий, денежных компенсаций и сумм по возмещению материального ущерба, Комиссии МВД России по рассмотрению материалов о награждении сотрудников органов внутренних дел государственными наградами Российской Федерации и ведомственными наградами, Комиссии по премиям МВД России, Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих центрального аппарата МВД России и урегулированию конфликта интересов, а также иных комиссий в установленном порядке. Организация деятельности Экспертного совета Д ГСК МВД России по присвоению грифов МВД России учебной, учебно-методической литературе, учебным аудио- и видеоматериалам, иным обучающим материалам, использующимся в образовательном процессе образовательными и научными организациями МВД России и практической деятельности органов, организаций и подразделений системы МВД России. Организация контроля за прохождением службы сотрудниками органов внутренних дел, прикомандированными к федеральным органам государственной власти, иным государственным органам или к организациям с оставлением в кадрах МВД России. Осуществление отбора и обучения сотрудников органов внутренних дел, направляемых в командировки за пределы территории Российской Федерации для участия в соответствии с законодательством Российской Федерации в деятельности по поддержанию или восстановлению международного мира и безопасности; участие в деятельности Мандатной комиссии Министерства внутренних дел Российской Федерации по отбору сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, направляемых за пределы территории Российской Федерации для участия в деятельности по поддержанию или восстановлению международного мира и безопасности. Организация работы по дальнейшему прохождению службы сотрудниками по окончании прикомандирования к федеральным органам государственной власти, иным государственным органам или к организациям и командирования за пределы территории Российской Федерации для участия в соответствии с законодательством Российской Федерации в деятельности по поддержанию или восстановлению международного мира и безопасности. Участие совместно с Управлением международного сотрудничества МВД России во взаимодействии с органами государственной власти Российской Федерации в процессе подготовки информационно-справочных и методических материалов по вопросам деятельности по поддержанию или восстановлению международного мира и безопасности. Осуществление организационно-методического обеспечения и контроля за деятельностью образовательных организаций и центров профессиональной подготовки территориальных органов МВД России, а также организационно-методическое обеспечение системы профессионального обучения граждан, впервые принимаемых на службу в органы внутренних дел, профессиональной служебной и физической подготовки сотрудников органов внутренних дел. Организация функционирования системы подготовки кадров для органов внутренних дел, разработка предложений по совершенствованию ее учебно-методического, штатного, материально-технического и иного обеспечения. Организация подготовки личного состава органов внутренних дел по служебно-прикладным видам спорта, а также проведения мероприятий в области физической культуры и спорта. Координация научного обеспечения деятельности образовательных организаций системы МВД России, реализация мер поддержки научных школ в образовательных организациях системы МВД России и стимулирование научно-педагогических кадров. Организация деятельности научной секции секретариата Совета МВД России по науке и положительному опыту. Оценка эффективности научного обеспечения, применения положительного опыта кадрового обеспечения оперативно-служебной деятельности органов, организаций и подразделений системы МВД России, функционирования и развития научных школ и разработка предложений по их совершенствованию. Организация научных конкурсов в МВД России. Координация, внедрение и методическое обеспечение инновационных образовательных технологий в системе подготовки кадров для органов внутренних дел. Нормативно-методическое регулирование и контроль качества обучения в образовательных организациях МВД России, центрах профессиональной подготовки территориальных органов МВД России. Организация разработки и утверждение примерных программ учебных предметов, курсов, дисциплин модулей по направлениям подготовки специальностям высшего образования, согласование рабочих учебных планов по направлениям подготовки специальностям высшего образования образовательных организаций МВД России; организация разработки примерных программ профессионального обучения, примерных дополнительных профессиональных программ, реализуемых в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, системы МВД России.