Начальника главного военно-медицинского управления министерства обороны российской федерации. июле 2023 г. граждан Российской Федерации на военную службу и об увольнении с военной службы граждан, проходящих. Скачать бесплатно полный текст Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 24.04.2018 № 308 Информация актуальна на 2024 год.
Свежие записи
- Читайте также:
- Приказ Министра обороны РФ от 30.05.2022 N 308
- Поделиться
- Каталог документов NormaCS
- Сергей Шойгу подписал приказ, который определяет порядок службы добровольческих формирований
Сводка Минобороны РФ о ходе специальной военной операции на 27 апреля 2024 года
и 16-летнего возраста и. См. Документы Министерства обороны Российской Федерации. Приказ Министра обороны Российской Федерации от 21 августа 2009 № 1020 «О Приказах Министра обороны Российской Федерации по вопросам пенсионного обеспечения федеральных государственных служащих центрального аппарата Министерства обороны. страховая компания сообщает Министерству обороны Российской Федерации о произведенных выплатах единовременных пособий и ежеквартально, к 10 числу месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Главное управление военного бюджета и.
Кодексы РФ
- Читайте также
- Офицеров для Минобороны будут готовить по новым госстандартам и в новые сроки
- Похожие записи
- Популярное
Извещения мореплавателям министерство обороны 2023
Приказ Министерства обороны Российской Федерации. Министерство обороны образование. Зенитно-ракетные комплексы С-300, а также другие средства противовоздушной обороны группировки войск "Днепр" создали в небе над подконтрольной РФ частью Запорожской областью безопасный купол. Об этом сообщили в Минобороны РФ. Приказ Министра обороны РФ от 30.05.2022 № 308. "Об организации образовательной деятельности в федеральных государственных организациях, осуществляющих образовательную деятельность и находящихся в ведении Министерства обороны. страховая компания сообщает Министерству обороны Российской Федерации о произведенных выплатах единовременных пособий и ежеквартально, к 10 числу месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Главное управление военного бюджета и.
Сводка Минобороны РФ о ходе специальной военной операции на 27 апреля 2024 года
Генштаб Министерства обороны РФ эмблема. В украинских соцсетях распространяется фейковый приказ о мобилизации в России. Приказ Министра обороны РФ от 17 декабря 2023 г. № 843 Об учреждении медали МО РФ "За помощь и милосердие". Приказ Министерства обороны Российской Федерации. Ведомственные знаки отличия Министерства обороны Российской Федерации, учреждённые приказом от 14 декабря 2017 года № 777, дающие право на получение звания «Ветеран труда», в порядке старшинства[1]. Сегодня Министерство обороны Российской Федерации опубликовало проект Приказа, который регламентирует список заболеваний, при наличии которых граждане (включая иностранных граждан) с категорией ограниченной годности к военной службе не могут быть.
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 24.04.2018 № 308
Принявший орган: Министр обороны Российской Федерации. Раздел на сайте: Федеральные органы исполнительной власти и федеральные государственные органы Российской Федерации. увольняет Министр обороны, ФСВНГ - директор и так далее. То есть, их приказами. Заключение гражданами контракта с государством — это прежде всего распространение на них, а также на членов их семей установленных государством мер социальной защиты и поддержки», — сообщил заместитель министра обороны РФ Николай Панков.
Приказ 308 мо рф
Он добавил, что при заключении таких контрактов на добровольцев будут распространяться меры соцподдержки и защиты. Кроме этого, такие меры будут распространяться и на членов их семей. В рамках законодательных инициатив соцподдержки добровольцев, которые начали активно приниматься после начала спецоперации, предлагается приравнять льготы для участников таких формирований к льготам для военнослужащих ВС РФ. Президент РФ Владимир Путин в ноябре 2022 г.
Место проведения и продолжительность стажировки определяются руководителями начальниками органов военного управления, в интересах которых осуществляется подготовка военных специалистов ответственных за направление деятельности , по заявкам начальников образовательных организаций.
Сроки проведения стажировки определяются образовательной организацией самостоятельно исходя из целей обучения. Военному специалисту, направляемому на стажировку, образовательной организацией выдается индивидуальное задание. На основе индивидуального задания военным специалистом разрабатывается план стажировки, утверждаемый командиром начальником, руководителем по месту ее проведения. По окончании стажировки командир начальник, руководитель , утвердивший план стажировки, направляет в образовательную организацию отзыв о работе военного специалиста, а военный специалист составляет отчет о прохождении стажировки о выполнении индивидуального задания.
Отзыв о работе специалиста и отчет о прохождении стажировки о выполнении индивидуального задания учитываются при проведении итоговой аттестации. Обучение по индивидуальному учебному плану в пределах осваиваемой дополнительной профессиональной программы осуществляется в соответствии с локальными нормативными актами образовательных организаций. N 499 зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 20 августа 2013 г. N 1244 зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 14 января 2014 г.
Освоение дополнительных профессиональных образовательных программ завершается итоговой аттестацией обучающихся в форме, определенной квалификационными требованиями к уровню подготовки военных специалистов. Особенности организации и осуществления образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения 54. В образовательной организации профессиональное обучение курсантов осуществляется в пределах освоения программ профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих. Курсанты, получающие среднее профессиональное образование по программам подготовки специалистов среднего звена, осваивают профессию рабочего одну или несколько в соответствии с перечнем профессий рабочих, должностей служащих, рекомендуемых к освоению в рамках образовательной программы среднего профессионального образования, согласно федеральным государственным образовательным стандартам среднего профессионального образования.
Содержание и продолжительность профессиональной подготовки по каждой профессии рабочего, должности служащего определяется конкретной программой профессиональной подготовки, разрабатываемой и утверждаемой образовательной организацией институтом, филиалом на основе профессиональных стандартов при наличии , а также примерных типовых основных программ профессиональной подготовки. Сроки начала и окончания профессионального обучения определяются в соответствии с учебным планом конкретной программы профессиональной подготовки. Образовательная деятельность по программам профессиональной подготовки организуется в соответствии с разработанным в образовательной организации институте, филиале расписанием. Реализация программ профессиональной подготовки сопровождается проведением промежуточной аттестации обучающихся, формы, периодичность и порядок проведения которой устанавливаются образовательной организацией институтом, филиалом самостоятельно.
Профессиональное обучение завершается итоговой аттестацией в форме квалификационного экзамена. Квалификационный экзамен проводится образовательной организацией институтом, филиалом для определения соответствия полученных знаний, умений и навыков программе профессиональной подготовки и установления на этой основе лицам, прошедшим профессиональное обучение, квалификационных разрядов, классов и категорий по соответствующим профессиям рабочих, должностям служащих при наличии таких разрядов, классов, категорий. Квалификационный экзамен включает в себя практическую квалификационную работу и проверку теоретических знаний в пределах квалификационных требований, указанных в квалификационных справочниках, и или профессиональных стандартов по соответствующим профессиям рабочих, должностям служащих. К проведению квалификационного экзамена привлекаются представители сторонних организаций по согласованию.
Форма проведения квалификационного экзамена устанавливается образовательной организацией институтом, филиалом. Образовательная организация самостоятельно устанавливает образец выдаваемого свидетельства о профессии рабочего, должности служащего и определяет порядок его заполнения и выдачи. При определении порядка заполнения, учета и выдачи свидетельства в указанном порядке также предусматривается порядок заполнения, учета и выдачи дубликата свидетельства о профессии рабочего, должности служащего. Особенности организации и осуществления методической деятельности 61.
Методическая деятельность организуется и осуществляется в целях совершенствования методики, повышения эффективности и качества проведения всех видов учебных занятий, а также повышения профессионального уровня руководящего состава образовательной организации, преподавательского состава образовательной организации и командиров подразделений слушателей курсантов. Центром методической деятельности является кафедра образовательной организации. В рамках методической деятельности осуществляется: разработка, внедрение в образовательный процесс образовательных технологий, а также их совершенствование; разработка учебно-методических материалов, необходимых для проведения и методического обеспечения всех видов учебных занятий; повышение педагогического мастерства руководящего и преподавательского состава образовательной организации, а также профессионального уровня командиров подразделений слушателей курсантов организация и проведение учебно-методических сборов, совещаний, научно-методических конференций, семинаров и методических занятий ; организация и проведение контроля учебных занятий; проведение педагогических методических экспериментов и внедрение их результатов в образовательный процесс; рассмотрение методик обучения на заседаниях ученых советов советов , кафедр и предметно-методических комиссий; изучение, обобщение и распространение опыта педагогической работы. Методическую деятельность в образовательной организации филиале, институте организует учебно-методический центр отдел , который разрабатывает план методической деятельности на учебный год и контролирует его выполнение.
Мероприятия плана методической деятельности включаются в план-календарь основных мероприятий образовательной организации филиала, института, факультета , разрабатываемый на месяц. В целях координации деятельности образовательной организации по организации методической деятельности, изучения, обобщения и распространения передового педагогического опыта, оказания помощи преподавательскому составу в повышении его педагогической квалификации в образовательной организации создается методический кабинет. Методический кабинет ежемесячно планирует и организовывает проведение лекций, консультаций, заслушивание докладов, научных сообщений, обеспечивает накопление научно-методических материалов, выпуск методических сборников бюллетеней , ведет библиографию, организовывает проведение и учет методических занятий, выставок педагогической и методической литературы. На базе методического кабинета организуются и проводятся заседания межкафедральных предметно-методических комиссий, показные и инструкторско-методические занятия, а также занятия с начинающими преподавателями.
На кафедре факультете, в институте, филиале, образовательной организации создаются предметно-методические комиссии. В их состав включаются преподаватели соответствующих дисциплин, преподаватели смежных дисциплин и представители руководящего состава образовательной организации, а по общевоенным дисциплинам - также командиры подразделений слушателей курсантов. Председатель предметно-методической комиссии избирается членами комиссии и утверждается начальником кафедры факультета, института, филиала, образовательной организации. На заседаниях предметно-методических комиссий обсуждаются учебно-методические материалы, вырабатываются рекомендации по содержанию и методике обучения.
Рекомендации и решения указанной комиссии отражаются в журнале работы комиссии и подписываются ее председателем. В образовательной организации, филиале, институте, на факультете и кафедре проводятся учебно-методические методические сборы. На них подводятся итоги работы за предшествующий период обучения, вырабатываются единые подходы к образовательной деятельности, проводятся методические занятия и лекции, даются указания по реализации в ходе образовательного процесса новых требований руководящих документов и опыта войск сил. Учебно-методические методические сборы руководящего состава образовательных организаций, преподавателей и командиров подразделений слушателей курсантов проводятся по планам начальников, которым подчинены образовательные организации, и планам Главного управления кадров Министерства обороны.
Методические совещания проводятся на факультетах, кафедрах, в подразделениях слушателей курсантов в целях рассмотрения конкретных вопросов, касающихся методики проведения тактических тактико-специальных и командно-штабных учений, военных военно-специальных игр, комплексных учебных занятий, обеспечения взаимосвязи дисциплин и иных вопросов организации образовательного процесса. Совместные совещания нескольких кафедр межкафедральные совещания организовываются и проводятся начальником образовательной организации филиала, института, факультета , его заместителями, начальником учебно-методического центра отдела или начальником одной из кафедр. Научно-методические конференции и семинары проводятся в образовательных организациях филиалах, институтах , на факультетах и кафедрах. На них рассматриваются результаты научных исследований по проблемным вопросам военного образования, вопросы внедрения образовательных технологий, методов и средств обучения, иные вопросы совершенствования подготовки военных специалистов, а также вырабатываются рекомендации, утверждаемые начальниками, по решению которых данные конференции проводились.
Методические занятия инструкторско-методические, показные, открытые, пробные проводятся по планам образовательной организации филиала, института , факультета, кафедры и подразделений слушателей курсантов. Инструкторско-методические занятия организовываются по наиболее важным и сложным темам учебной программы в целях отработки единой организации и методики проведения занятий, освоения новых, более эффективных методических приемов. Они проводятся руководящим составом образовательной организации филиала, института, факультета , преподавательским составом и командирами подразделений слушателей курсантов. Показные занятия проводятся в соответствии с расписанием учебных занятий в целях демонстрации образцовой организации и методики проведения занятий, в том числе с использованием новых технологий обучения.
На них приглашаются лица из числа преподавательского состава, а также командиры подразделений слушателей курсантов. Показные занятия могут проводиться в форме мастер-классов. Открытые занятия проводятся в соответствии с расписанием учебных занятий в целях обмена опытом, оказания помощи преподавателям и командирам подразделений слушателей курсантов в организации занятий и методике их проведения. Пробные занятия проводятся по решению начальника кафедры без обучающихся перед преподавателями и командирами подразделений слушателей курсантов в целях рассмотрения организации и методики проведения занятий по новым темам вопросам , определения целесообразности использования новых технологий и методов обучения, а также определения подготовленности преподавателя и принятия решения о допуске его к самостоятельному проведению занятий с обучающимися.
Открытые и пробные занятия обсуждаются на заседаниях кафедры предметно-методической комиссии или на совещании с присутствующими привлекаемыми на этих методических занятиях. В целях совершенствования методики, повышения эффективности и качества проведения всех видов учебных занятий организовывается и проводится плановый и внеплановый контроль учебных занятий. Контроль учебных занятий проводится начальником образовательной организации, его заместителями, начальниками учебно-методического центра отдела , факультетов, начальниками кафедр и их заместителями, профессорами, доцентами и старшими преподавателями. Контроль учебного занятия проводится как по всем, так и по отдельным элементам проверки.
Военно-научная работа обучающихся организуется непосредственно на кафедрах и в научных научно-исследовательских подразделениях образовательной организации высшего образования, для чего решением начальника кафедры или научного научно-исследовательского подразделения при них создаются военно-научные секции. Военно-научные секции кафедр и научных научно-исследовательских подразделений объединяются в военно-научные общества. Общее руководство военно-научной работой обучающихся осуществляет заместитель начальника образовательной организации высшего образования по учебной и научной научной работе через центр отдел организации научной работы и подготовки научно-педагогических кадров. Центр отдел организации научной работы и подготовки научно-педагогических кадров разрабатывает план военно-научной работы обучающихся на учебный год, организует и контролирует военно-научную работу обучающихся, осуществляет руководство подготовкой научных семинаров, конференций, конкурсов, выставок и других мероприятий, проводимых образовательной организацией высшего образования, организует участие обучающихся в научных семинарах, конференциях и выставках, а также изучение, обобщение и распространение положительного опыта этой работы. Для непосредственного руководства работой военно-научных обществ секций на кафедрах и в научных научно-исследовательских подразделениях определяются научные руководители из числа преподавательского состава и научных работников этих подразделений. Научные руководители осуществляют работу с обучающимися с учетом их интересов, индивидуальных способностей, а также особенностей организации образовательного процесса. В военно-научных обществах секциях составляются планы работы на учебный год и ведутся журналы учета работы, в которые заносятся список членов общества секции , сведения о проведенных мероприятиях и основных научных результатах, достигнутых членами общества секции.
Результаты военно-научной работы обучающихся отражаются в отчетах о работе кафедр и образовательной организации высшего образования за учебный год, а также в отчетах научных научно-исследовательских подразделений. Результаты проводимых обучающимися исследований при выполнении научно-исследовательской работы отражаются в отчете по научно-исследовательской работе. Обучающиеся включаются в список исполнителей научно-исследовательской работы. Личный состав образовательной организации привлекается к участию в изобретательской, рационализаторской и патентно-лицензионной работе в целях создания, выявления, правовой охраны и использования в Вооруженных Силах изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, программ для электронно-вычислительных машин, баз данных и других объектов интеллектуальной собственности, право распоряжения которыми принадлежит Российской Федерации в лице Министерства обороны, а также ускорения внедрения результатов исследований в практику подготовки войск сил , разработку новых и модернизацию существующих образцов вооружения, военной и специальной техники, совершенствования методов их эксплуатации и испытаний и образовательную деятельность образовательных организаций. Особенности деятельности образовательных организаций 84. Образовательная организация осуществляет подготовку обучающихся для федеральных органов исполнительной власти, военных и военно-технических кадров иностранных государств по согласованию. Структура образовательной организации включает: управление, основные подразделения филиалы, институты, центры, факультеты, кафедры, циклы, научные научно-исследовательские , методические и учебно-методические подразделения, лаборатории, подразделения слушателей курсантов , подразделения дополнительного профессионального образования , а также подразделения обеспечения образовательного процесса полигоны, учебные и учебно-производственные мастерские, библиотеки, музеи, другие структурные подразделения, необходимые для обеспечения деятельности образовательной организации.
Разработка, утверждение и внесение изменений в штат и табель к штату образовательной организации осуществляется Генеральным штабом Вооруженных Сил. В течение учебного года штат и табель к штату образовательной организации не изменяются. Личный состав образовательной организации подразделяется на постоянный состав и переменный состав. К постоянному составу образовательной организации относятся: руководящий состав, научно-педагогические работники, а также инженерно-технический, административно-хозяйственный, производственный, учебно-вспомогательный, медицинский и иной персонал, осуществляющий вспомогательные функции. Постоянный состав образовательной организации комплектуется военнослужащими и гражданским персоналом Вооруженных Сил. К переменному составу относятся обучающиеся образовательных организаций. К руководящему составу образовательной организации относятся офицеры и лица гражданского персонала Вооруженных Сил, замещающие должности начальника образовательной организации филиала , его заместителей и помощников.
Начальники учебно-методического центра отдела , отдела организации научной работы и подготовки научно-педагогических кадров относятся к управлению образовательной организации. К научно-педагогическим работникам относятся преподавательский состав и научные работники. К преподавательскому составу относятся: офицеры, занимающие воинские должности начальников институтов, начальников факультетов для факультетов, имеющих в соответствии со штатом в своем составе кафедры , начальников кафедр, заместителей начальников кафедр, профессоров, доцентов, старших преподавателей и преподавателей; лица гражданского персонала Вооруженных Сил, занимающие должности заведующих кафедрами, профессоров, доцентов, старших преподавателей, преподавателей и ассистентов. Офицеры, занимающие воинские должности преподавательского состава, при проведении ими учебных занятий являются прямыми начальниками по отношению к обучающимся. Указания преподавателей из числа гражданского персонала Вооруженных Сил во время проведения ими учебных занятий являются обязательными для исполнения обучающимися. По решению ученого совета совета образовательной организации филиала, института учебная нагрузка между лицами преподавательского состава перераспределяется с учетом объема их методической и научной научно-исследовательской деятельности. К научным работникам образовательной организации относятся офицеры и лица гражданского персонала Вооруженных Сил, занимающие должности заместителей начальников образовательных организаций по научной работе, начальников и заместителей начальников научно-исследовательских институтов, научно-исследовательских, научно-практических и научно-вычислительных центров, научно-исследовательских управлений отделов, лабораторий, групп , а также должности главных научных сотрудников, ведущих научных сотрудников, старших научных сотрудников, научных сотрудников, младших научных сотрудников и инженеров-исследователей.
По решению ученого совета совета образовательной организации филиала, института научные работники проводят учебные занятия. Должности преподавательского состава перераспределяются по решению ученого совета между кафедрами в зависимости от объема образовательной, методической и научной научно-исследовательской деятельности, а должности научных работников между научными научно-исследовательскими подразделениями - в соответствии с планами научной научно-исследовательской деятельности на срок не более одного года без увеличения штатной численности, фондов денежного довольствия военнослужащих и оплаты труда гражданского персонала Вооруженных Сил. Командиры подразделений слушателей курсантов - начальники факультетов, командиры батальонов дивизионов , начальники курсов, курсовые офицеры, командиры рот батарей и взводов - являются прямыми начальниками подчиненных слушателей и курсантов. Должности командиров подразделений слушателей курсантов комплектуются офицерами с высшим образованием, с учетом профиля данной образовательной организации, имеющими опыт службы в войсках силах. Вакантные воинские должности, подлежащие замещению старшими и младшими офицерами, разрешается комплектовать без ущерба для боевой и мобилизационной готовности гражданским персоналом Вооруженных Сил11. Дополнительное профессиональное образование преподавательского состава образовательных организаций высшего образования осуществляется на непрерывной основе. Обучение по дополнительным профессиональным программам проводится не реже одного раза в три года.
Дополнительное профессиональное образование преподавательского состава образовательных организаций осуществляется по программам профессиональной переподготовки и или программам повышения квалификации в соответствии с профилем педагогической деятельности. Офицеры, впервые назначенные на должности преподавательского состава и не проходившие обучение по программам подготовки научных и научно-педагогических кадров в адъюнктуре аспирантуре , в течение первого года после назначения направляются на обучение по программам профессиональной переподготовки, обеспечивающим получение ими компетенций, необходимых для выполнения нового вида деятельности в сфере высшего образования. На кафедрах для офицеров, впервые назначенных на должности преподавательского состава, разрабатывается план их профессионального становления, рассчитанный на два года. По решению начальника кафедры для оказания им помощи в профессиональном становлении назначаются руководители из числа наиболее подготовленных преподавателей кафедры. В образовательной организации получение дополнительного профессионального образования постоянного состава организует учебно-методический центр отдел. На основе предложений структурных подразделений образовательной организации разрабатывается план дополнительного профессионального образования постоянного состава образовательной организации. К переменному составу образовательной организации относятся: офицеры, зачисленные в военную докторантуру для подготовки диссертации на соискание ученой степени доктора наук докторанты ; офицеры, зачисленные в адъюнктуру по программе подготовки научных и научно-педагогических кадров адъюнкты ; офицеры, обучающиеся в образовательной организации высшего образования слушатели ; военнослужащие, обучающиеся в образовательной организации и не имеющие воинских званий офицеров курсанты.
Военнослужащие, обучающиеся в образовательных организациях, привлекаются к выполнению задач, не связанных с реализацией профессиональных образовательных программ, только по решению Президента Российской Федерации или Председателя Правительства Российской Федерации12. В целях участия научно-педагогических работников образовательных организаций высшего образования в разработке федеральных государственных образовательных стандартов, квалификационных требований, примерных основных профессиональных образовательных программ, координации действий образовательных организаций в обеспечении качества и развития содержания профессионального образования в системе военного образования создаются учебно-методические объединения, научно-методические, научно-технические советы и комиссии. В образовательной организации командиры начальники всех уровней осуществляют руководство воинским воспитанием. Подведение итогов работы по воинскому воспитанию осуществляется при подведении итогов образовательной деятельности в образовательной организации. Научно-методическое обеспечение воинского воспитания в образовательных организациях организуется Главным военно-политическим управлением Вооруженных Сил. Руководство планированием, организацией и проведением военно-политической работы осуществляется начальником образовательной организации. Непосредственно планирование, организация и проведение военно-политической работы осуществляется заместителем начальника образовательной организации по военно-политической работе и военно-политическим отделом отделением образовательной организации.
В образовательной организации ежегодно разрабатывается план развития и совершенствования учебно-материальной базы на календарный год и последующий плановый период 3 года , который согласовывается с заказывающими довольствующими органами и утверждается начальником, которому подчинена образовательная организация. При этом мероприятия плана на календарный год детализируются по месяцам, на следующий год - поквартально, на последующие три года - по годам. Разработку плана развития и совершенствования учебно-материальной базы организует начальник образовательной организации. Начальник образовательной организации непосредственно организует и осуществляет управление образовательной организацией. Начальник филиала образовательной организации непосредственно организует и осуществляет управление филиалом. Для рассмотрения основных вопросов деятельности образовательной организации создается выборный представительный орган под председательством начальника образовательной организации: в образовательной организации высшего образования - ученый совет образовательной организации высшего образования, в военной профессиональной образовательной организации Министерства обороны далее - профессиональная образовательная организация - совет профессиональной образовательной организации. Советом профессиональной образовательной организации рассматриваются и обсуждаются: проекты основных профессиональных образовательных программ и планов мероприятий по основным направлениям деятельности профессиональной образовательной организации; состояние образовательной и методической деятельности, воспитательной работы и воинской дисциплины, организация и проведение набора в профессиональную образовательную организацию выпуска из профессиональной образовательной организации курсантов и их итоги; результаты анализа отзывов из войск сил на выпускников, прослуживших один год после окончания образовательной организации в воинских частях и организациях Вооруженных Сил; результаты педагогических экспериментов; вопросы редакционно-издательской деятельности; состояние и перспективы развития учебно-материальной базы и другие вопросы, связанные с деятельностью профессиональной образовательной организации.
В филиале институте образовательной организации высшего образования, а также на факультетах, имеющих в своем составе кафедры, для рассмотрения основных вопросов их деятельности создаются ученые советы филиала института, факультета под председательством начальника филиала института, факультета. В образовательной организации наряду с учеными советами советами создаются другие советы по различным направлениям деятельности, состав, полномочия, организация работы и другие вопросы деятельности которых определяются уставом образовательной организации.
Это наделит добровольцев новым правовым статусом, а главное — на них будут распространяться государственные меры социальной защиты и поддержки. Как отметили в Минобороны, становится все больше желающих вступить в добровольческие формирования. Сейчас у нас таких свыше 40.
УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РФ ОТ 03.08.2023 №580 ОБ УВОЛЬНЕНИИ С ВОЕННОЙ СЛУЖБЫ В ПЕРИОД МОБИЛИЗАЦИИ. Часть. 3
Одна полоса для обозначения медалей Минобороны, две полосы для обозначения памятных знаков, юбилейных медалей с 2016 года и некоторых знаков отличия Минобороны. Также, лента с двумя чёрными полосами используется в оформлении наград Федерального управления по безопасному хранению и уничтожению химического оружия при Федеральном агентстве по промышленности — структуры, подчинённой Министерству обороны Российской Федерации. Для отличия восьми медалей Министерства обороны дающих право на получение звания «Ветеран труда» знаков отличия, учреждённых приказом МО РФ от 14.
Противник за неделю потерял на этом направлении свыше 3 890 военнослужащих, четыре танка, девять боевых бронированных машин, 51 автомобиль, 22 орудия полевой артиллерии, в том числе самоходную артиллерийскую установку Paladin и пять гаубиц М777 производства США.
Также уничтожены 17 станций радиоэлектронной борьбы «Нота», «Анклав», «Буковель-AD» и 22 полевых склада боеприпасов. Подразделения группировки войск «Центр» в результате успешных действий улучшили положение по переднему краю, нанесли поражение формированиям 12-ти бригад ВСУ и отразили 63 контратаки противника в районах населённых пунктов Ленинское, Новгородское, Новокалиново, Очеретино, Бердычи, Уманское и Нетайлово Донецкой Народной Республики. За неделю на данном направлении ВСУ потеряли более 2 950-ти военнослужащих, 33 боевые бронированные машины, 33 автомобиля, 29 орудий полевой артиллерии, в том числе шесть иностранного производства, а также пять станций радиоэлектронной борьбы «Нота» и «Буковель-AD».
Подразделения группировки войск «Восток» улучшили тактическое положение и нанесли поражение формированиям 58-й мотопехотной, 72-й механизированной бригад ВСУ, 102-й, 106-й, 128-й бригад теробороны и 1-й бригады нацгвардии Украины в районах населённых пунктов Угледар, Урожайное, Старомайорское Донецкой Народной Республики, Червоное и Гуляй Поле Запорожской области. Потери противника составили до 825-ти военнослужащих, два танка, семь боевых бронированных машин, 28 автомобилей, 11 орудий полевой артиллерии, из них девять гаубиц производства США, Великобритании, Франции и Польши, пять станций радиоэлектронной борьбы «Нота», «Анклав», «Буковель-AD» и четыре полевых склада боеприпасов.
В пространстве оранжевого поля с левой стороны наносятся чёрные полосы шириной 2 мм. Одна полоса для обозначения медалей Минобороны, две полосы для обозначения памятных знаков, юбилейных медалей с 2016 года и некоторых знаков отличия Минобороны. Также, лента с двумя чёрными полосами используется в оформлении наград Федерального управления по безопасному хранению и уничтожению химического оружия при Федеральном агентстве по промышленности — структуры, подчинённой Министерству обороны Российской Федерации.
N 405 "Об утверждении перечня федеральных государственных образовательных организаций высшего образования, которые вправе разрабатывать и утверждать самостоятельно образовательные стандарты по образовательным программам высшего образования" Собрание законодательства Российской Федерации, 2021, N 28, ст. Программы среднего профессионального образования разрабатываются с учетом примерных образовательных программ среднего профессионального образования. Абзац в редакции, введенной в действие с 11 июня 2023 года приказом Министра обороны Российской Федерации от 20 апреля 2023 года N 232. Квалификационные требования разрабатываются на каждую военную специальность специализацию , реализуемую в образовательной организации. Председателем комиссии по разработке квалификационных требований является заместитель главнокомандующего видом Вооруженных Сил Российской Федерации далее - Вооруженные Силы , заместитель командующего родом войск Вооруженных Сил, заместитель руководителя заказчика подготовки. В состав комиссии включаются представители главных командований видов и командований родов войск Вооруженных Сил, заказчика подготовки, организаций Вооруженных Сил, а также представители образовательных организаций, на которые возложено ее осуществление. Квалификационные требования согласовываются с Главным управлением кадров Министерства обороны Российской Федерации, утверждаются заместителями Министра обороны Российской Федерации, главнокомандующими видами Вооруженных Сил, командующими родами войск Вооруженных Сил, руководителями заказчика подготовки и доводятся до образовательных организаций не позднее чем за один год до начала подготовки обучающихся по данной военной специальности специализации. Образовательная программа - комплекс основных характеристик образования объем, содержание, планируемые результаты и организационно-педагогических условий, который представлен в виде учебного плана, календарного учебного графика, рабочих программ учебных предметов, курсов, дисциплин модулей , иных компонентов, оценочных и методических материалов, а также в предусмотренных Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. Образовательные организации обеспечивают осуществление образовательной деятельности в соответствии с установленными основной профессиональной образовательной программой: планируемыми результатами освоения основной профессиональной образовательной программы - компетенциями обучающихся, установленными федеральным государственным образовательным стандартом и квалификационными требованиями; планируемыми результатами обучения знания, умения, навыки опыт практической деятельности по каждой дисциплине модулю , в том числе практике, характеризующими этапы формирования компетенций и обеспечивающими достижение планируемых результатов освоения основной профессиональной образовательной программы.