Смотрите видео онлайн «презентация "Этикет телефонного разговора"» на канале «Педагогический взгляд на воспитание и обучение» в хорошем качестве и бесплатно. Столовый этикет. Сервировка стола предметы сервировки. Презентация «Этикет для дошколят» Цель: Формирование навыков культурного поведения у детей дошкольного возраста 4-5 лет (средняя группа)и воспитание их нравственной личности. Слайд 3Немного истории Этикет – установленный порядок поведения где-либо. Обладая основными правилами культуры поведения, молодой человек сможет грамотно излагать свои мысли, легко входить в контакт с малознакомыми людьми, умело и вежливо.
Презентация "Культура поведения и общения молодежи"
Этикет — правила поведения людей в обществе, поддерживающие представления данного общества о подобающем. Населённый пункт: г. Санкт-Петербург, г. Пушкин. В индивидуальном творческом проекте по светской этике на тему "Правила этикета" представлено подробное описание истории возникновения этикета.
Национальный этикет
КОНКУРС «МОЗАИКА ПРЕЗЕНТАЦИЙ 2014» ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПЛАНЕТА КЛАССНЫЙ ЧАС «ЭТИКЕТ» для студентов 1-го курса Выполнил. совокупность правил поведения. На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Этикет. Несколько цитат из правил школьного этикета помогут ученикам проанализировать своё поведение.
Презентация "Культура поведения и общения молодежи"
Слайд 16 Сервировка стола: Карточка гостя 3 вилки. Слайд 17 Одежда и внешний вид: Говорят, что провожают по уму, но принимают по одежке. Одежда - одно из главнейших условий того, какое сложится мнение о вас у другого человека. Слайд 18 Цвета в одежде: Блондинкам больше всего подходит синий цвет. Брюнеткам — желтый. Белый цвет идёт людям с розовым оттенком кожи на лице.
Эта сеть также является средством массовой информации. Но часто в интернете встречается много не нужной и вредной информации, но тем не менее- это самый быстрый способ найти все, что нужно для учебы, работы и отдыха. Межличностные отношения в жизни молодежи. Многие проблемы возникают внутри социальной группы.
Чем вызван этот дискомфорт? Очевидно, в молодежной среде проходит бум моды на различные вредные привычки: курение, пьянство, наркомания и возрастает число их противников. Новое поколение отличает отсутствие особых комплексов во взаимоотношениях с противоположным полом. Большинство молодежи, не испытывают коммуникативных затруднений, и лишь некоторые говорят о наличии серьезных комплексов. И именно в среде молодежи общение сегодня проходит далеко не безпроблемно, конфликты наблюдаются как с людьми старшими по возрасту вопрос пересмотра традиционных ценностей и внутри молодежной группы. Разрешить данные проблемы достаточно сложно, так как они вызваны специфическими чертами характера подрастающего поколения: максимализм, требовательность, желание возвысится над сверстниками. Культура молодежи: музыка, живопись, религия. Музыка, как показывают исследования, несомненно влияют на психофизическое состояние человека. В изобразительном искусстве преобладают с одной стороны агрессивные настроения — уродливое изображение мира и человека в этом мире.
С другой стороны — романтичное настроение: изображение мира фантазий и грез, в котором все счастливы, красивы и довольны.
Надо только знать, что такое настоящая воспитанность. Я убежден, например, что настоящая воспитанность проявляется, прежде всего, у себя дома, в своей семье, в отношениях со своими родными. Если мужчина на улице пропускает вперед себя незнакомую женщину и даже открывает ей дверь, а дома не поможет усталой жене вымыть посуду, — он невоспитанный человек. Если со знакомыми он вежлив, а с домашними раздражается по каждому поводу, — он невоспитанный человек. Если он не считается с характером, психологией, привычками и желаниями своих близких, — он невоспитанный человек.
Этикет в семье. Этикет в школе. Этикет в разговоре. Этикет телефонных разговоров и переписки.
Этикет в общественных местах - правила поведения; -уроки хороших манер. Этикет по праздникам. Из истории этикета. Гостей можно пригласить по-разному. Лучше всего - заранее написать приглашения и вручить их друзьям 11: Перед приходом гостей: Заранее займись уборкой! Приглашать гостей можно в чистую квартиру Убери лишние вещи в шкафы, чтобы гостям было куда повесить свою одежду В ванной необходимо повесить полотенца специально для гостей В прихожей и в ванной держи для гостей на всякий случай чистую расчёску Не оставляй приготовление угощения на последний момент. Тогда у тебя найдётся время для самого важного — приведения в порядок себя! Во время больших торжеств места рядом с хозяином и хозяйкой или напротив них оставляют для самых почётных гостей. Если ты хочешь заранее распределить места для гостей, приготовь специальные карточки с именем каждого гостя. Карточки можно либо прислонить к бокалу, либо поставить вертикально около тарелки, ближе к середине стола.
Скатерть должна свисать со стола примерно на 20 см. Если нет скатерти, то можно под каждый прибор положить большую салфетку.
Фон для презентации этикет - 75 фото
Презентация расскажет детям о том, какие правила этикета необходимо соблюдать в школьной столовой. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на наш канал Презентация для детей о правилах поведения за столом. правила этикета. Презентация на тему Правила этикета к уроку по обществознанию. установленный, принятый порядок поведения, форм обхождения. свод правил поведения, обхождения, принятых в о. Главная» Методическая копилка» Презентация "Этикет-это правила поведения среди других людей.".
Сетевой этикет: 20 правил поведения в интернете для вас и ваших детей
Русские любят принимать гостей, придя в гости, вы увидите накрытый большим количеством блюд стол, при этом правила поведения за столом абсолютно идентичны европейским. В России принято не начинать прием пищи до тех пор, пока все гости не собрались за столом, то же самое по окончанию трапезы - считается не вежливым покидать стол, если кто-нибудь из гостей продолжает пробовать угощения. Слайд 10 В русских семьях принято принимать гостей, скорее по банкетным нежели чем по фуршетным правилам, то есть с переменой из нескольких блюд. От еды не принято отказываться, лучше попросить, чтобы вам положили немного, чем отказаться совсем. Не вежливым считается также оставлять еду на тарелке — хозява могут счесть, что вам не понравилось их угощение. После обеда подают чай или кофе с десертом, алкоголь к этой перемене блюд обычно не предусматривается. Слайд 11 Речевой этикет выполняет функцию, которая направлена на установления контакта, привлечение внимания, призыва, вежливости. Занимая своё место в данном обществе, человек обязан своим поведением, в том числе и речевым, оправдывать ожидания этого общества. Этикет помогает достойно выйти из сложных ситуаций общения, обойти острые углы, сгладить противоречия этикетными формулами или этикетным поведением.
Слайд 12 Особенности русского речевого этикета. В русском речевом этикете большую роль играют специфика ситуации и традиции. Национальные особенности речевого этикета, в частности, проявляются в выборе формы обращения. Правильный выбор формы обращения — на «ты» или «Вы» — это первый базовый уровень речевого этикета.
Необходимо быть пунктуальным и приходить к тому времени, к какому тебя пригласили. Опаздывать или приходить раньше времени — признаки плохого воспитания. Правило 3.
Самое первое, что вы должны сделать, как только переступите порог дома, куда пришли в гости — это поприветствовать хозяев и других гостей, пришедших раньше вас. Правило 4. Если вы идете в гости на день рождение, то необходимо заранее позаботиться о подарке. Хорошо бы заранее продумать красивые поздравительные слова. Правило 5. Правило 6.
Как вести себя в школе? Кто такой гражданин?
Слайд 4 Вступление: Мы живём в государстве, которое называется Российская Федерация, и являемся его гражданами. Гражданин — это очень важное звание, которым гордятся люди и которое дано не всем. Каждый гражданин наделён определенными правами и имеет обязанности, которые следует исполнять. Слайд 5 1. Уважение прав и свобод других лиц. Забота о детях и нетрудоспособных родителях. Получение основного общего образования. Забота о памятниках истории и культуры.
Уплата налогов и сборов. Охрана природы и окружающей среды. Защита Отечества. К конституционным обязанностям человека и гражданина относятся: Слайд 6 Понятия слова гражданин Гражданин — лицо, принадлежащее к постоянному населению определённого государства, пользующееся его защитой и наделенное совокупностью политических и иных прав и обязанностей. Слайд 7 Индивид - человек, обладающий определенными качествами, способностями, внешними признаками, отличающими его от других людей. Слайд 8 Важные качества гражданина Я считаю, что самые важные качества гражданина, это трудолюбие, терпение, отвага и соблюдение правил этикета, так как если у человека нет этих качеств, то из него не получится настоящая личность. Слайд 9 Этикет — это явление историческое. Все правила этикета, которые выражаются в определенных формах поведения.
Слайд 10 Виды этикета В зависимости от ситуации можно выделить следующие виды этикета: речевой ; повседневный; служебный; праздничный; профессиональный; свадебный ; -столовый ; -выходного дня; -религиозный; -школьный. Слайд 11 Первая сторона поведения выражает нравственную норму: предупредительную заботу, уважение, защиту. Вторая сторона поведения говорит о красоте, изяществе форм человеческого поведения.
Можно легко и быстро сделать снимок экрана или копию сообщений, которая будет доступна, даже если вы впоследствии удалите свои сообщения. Покажите себя с лучшей стороны Общение в интернете происходит с определенной долей анонимности, недоступной в реальной жизни при личном общении. Часто эта анонимность вызывает у многих пользователей снижение психологического барьера, результатом чего является грубое поведение в сети, например, по отношению к собеседнику, позиция которого вызывает несогласие. Демонстрируете в сети свои лучшие качества: даже в случае несогласия сохраняйте дружелюбие и уважение. Сетевой этикет подразумевает уважение, вежливость и профессионализм. Совет: лучше воздержаться от написания сообщений или отдельных слов заглавными буквами, даже если хочется таким образом усилить смысл высказывания. Написанные заглавными буквами сообщения в интернете расцениваются как крик и считаются невежливыми. Сначала читайте, затем спрашивайте У вас есть вопросы? Прежде чем их задавать, внимательно прочитайте предыдущие сообщения и комментарии, поскольку высока вероятность, что кто-то уже ответил на ваш вопрос. Если написанный вами ответ окажется похожим на один из написанных ранее, у участников чата может сложиться впечатление, что вы уделяете недостаточно внимания диалогу. Диалоги в сети происходят очень быстро, поэтому важно сначала собрать всю информацию, а затем отвечать или задавать вопросы. Не забывайте об орфографии и пунктуации Обязательно перечитайте свои ответы и проверьте их на грамматику, орфографию и пунктуацию. Собеседника может раздражать необходимость расшифровывать небрежно написанный текст, чтобы понять его смысл. Кроме того, грамматические ошибки отвлекают от самого смысла сообщения. Грамматика, орфография и пунктуация особенно важны при составлении электронных или иных писем коллегам или руководству. Не расстраивайтесь, если вы не сильны в грамматике — перед отправкой сообщений просто примените средства проверки правописания. Совет: при составлении электронных писем всегда используйте соответствующую форму приветствия и прощания. Это тоже является частью сетевого этикета. Уважайте личные данные других Этого правила следует придерживаться не только в повседневном онлайн-общении, но и в работе. Не пересылайте полученную информацию без предварительного разрешения ее отправителя. При отправке личных электронных писем нескольким получателям используйте опцию Скрытая копия, а не Копия. Многим не нравится, что их имена и адреса электронной почты становятся известны незнакомым людям. Это правило также применяется к загрузке и пересылке фотографий и видео, на которых присутствуют другие люди. Перед пересылкой таких файлов обязательно посоветуйтесь с изображенными на них лицами. И последний важный момент — уважайте конфиденциальность других: не подписывайтесь на информационные рассылки и не регистрируйтесь на форумах с использованием чужого имени и адреса электронной почты. Уважайте время и возможности других Современный мир гораздо быстрее, чем мир, к которому привыкли наши родители, бабушки и дедушки. Информация может распространяться в считанные секунды и без существенных усилий, однако пропускная способность — информационная емкость — проводов и каналов, ограничена. То же самое и с людьми, поэтому не забывайте об ограниченной возможности восприятия информации при отправке сообщения друзьям, коллегам и руководству. Достаточно ли быстро вы переходите к сути дела в электронных письмах? Насколько правильно и понятно сформулированы ваши аргументы? Никто не захочет без необходимости тратить время на письмо, основной смысл которого находится в самом конце — это отнимает время, силы и просто раздражает. Кроме того, подумайте, кто действительно должен быть в списке адресатов сообщения. Уважение к времени и возможностям других людей также является частью сетевого этикета. Прощайте другим мелкие ошибки Каждый пользователь форумов и социальных сетей когда-то был новичком, а новичкам в любой области свойственно ошибаться.
Уроки этикета презентация в формате PowerPoint - скачать бесплатно
Кремы и пудинги обычно едят чайной ложкой, а мороженое - ложечкой маленькой и плоской. Когда наливают чай, ложку можно оставлять в стакане, но никогда - в чашке. После того как чай налит, ложку из стакана вынимают. Куски сахара не стоит с силой размельчать в стакане; подождите, пока они растворятся. Сахар нельзя брать своей ложкой, а только щипчиками. Перед каждым местом ставим мелкую тарелку, на нее глубокую, между ними салфетку, чтобы верхняя тарелка не дребезжала и не скользила. Слева от тарелки - салфетка ее иногда кладут на тарелку , затем вилки - для холодной закуски и для второго, вилки кладут зубцами вверх. Вправо от тарелки - нож для второго, ложечка для сладкого, ложка для супа. Секреты сервировки стола 13 слайд Сервировка стола на 1 персону 14 слайд Ножи и ложки -с правой стороны от тарелок так как их держат в правой руке , вилки, соответственно, с левой. Раскладывают ножи в следующем порядке: ближе к тарелке - столовый нож, правее рядом с ним - рыбный нож, последним - закусочный нож Такую расстановку стекла называют центровой.
Такую расстановку стекла называют правосторонней. Такая сервировка называется полной и применима в особо торжественных случаях. Расстояние между рюмками, а также между рюмками и тарелкой должно быть не менее 0,5-1 см. Вилка для раскладки лимона. Вилка кокотная в отличие от десертной имеет три более коротких и широких зубца; подаётся к жульену из птицы и дичи, грибами в сметане. Прибор рыбный вилка с углублением для отделения костей и лопатообразный тупой нож — для подачи вторых рыбных горячих блюд. Нож и вилка десертные - по размеру несколько меньше закусочного, применяется при подаче сладких блюд, фруктов. Иногда вилка бывает с тремя зубцами, один из которых заострен и расширен, для сладких блюд и фруктов. Прибор закусочный вилка, нож - для холодных блюд и закусок.
Нож может иметь зубчатое острие. Ложка разливательная - служит для розлива на отдельные порции первых и сладких блюд.
Тургенева, «дан во владение великий и могучий русский язык», язык Пушкина, Лермонтова, Толстого…Так стоит ли заменять его каким-то суррогатом? Не лучше ли образцом нашей речи сделать язык великой русской литературы? Я вас любил безмолвно, безнадежно,То робостью, то ревностью томим;Я вас любил так искренно, так нежно,Как дай вам бог любимой быть другим. Вежливое, доброжелательное отношение к ровесникам, младшим и старшим — одна из важнейших норм этикета. Маршак: Ежели вы вежливы и к совести не глухи, Вы место без протеста уступите старухе. Ежели вы вежливы в душе, а не для виду, В троллейбус вы поможете взобраться инвалиду. И ежели вы вежливы, то в разговоре с тётей, И с дедушкой, и с бабушкой вы их не перебьёте.
Каждая группа получит по две ситуации. Ситуации для 1 группы 1. Ты вошел в раздевалку, там много ребят толпится. Рядом с тобой девочка, и ее все отталкивают. Как ты поступишь? Утро, ты входишь в свой класс. В классе уже несколько твоих товарищей. Как ты войдешь в класс? Ситуации для 2 группы 1. На перемене ты случайно налетаешь на одноклассника. Как поступишь в этой ситуации? Когда пришли в буфет, на общем блюде лежали пирожки. Как ты будешь себя вести в этой ситуации?
Язык - один, уха - два, раз скажи, два раза послушай. Отвечает, когда его не спрашивают. Дед говорит про курицу, а бабка - про утку. Вы слушайте, а мы будем молчать. Глухой слушает, как немой речь говорит. Все беды человека от его языка. Корову ловят за рога, людей за язык. Слово - стрела, выпустишь - не вернешь. Невысказанное высказать можно, высказанное возвратить нельзя. Лучше недосказать, чем пересказать. Мелет с утра до вечера, а послушать нечего. Столовый этикет Поговорим о правилах поведения за столом. Сервировка стола Правила поведения за столом из истории. Что из них мы можем взять в сегодняшний день? Не хватай первым блюдо и не дуй в жидкое, чтобы везде брызгало. Не сопи, егда яси. Когда что тебе предложат, то возьми часть из того, протчее отдай другому.
Презентация - Правила этикета
Презентация «Этикет для дошколят» Цель: Формирование навыков культурного поведения у детей дошкольного возраста 4-5 лет (средняя группа)и воспитание их нравственной личности. 100 руб, подходят для аттестации. Быстрый и удобный сайт, лицензия СМИ, по. Неограниченная бесплатная загрука материала «Презентация по теме "Правила культурного поведения"» доступна всем пользователям. Презентация на тему Правила этикета к уроку по обществознанию. Презентация на тему ЭТИКЕТ презентация к уроку по теме.