Новости портфолио ученика мэш

Школы смогут вносить информацию в портфолио школьника в «Московской электронной школе» («МЭШ»), картина успехов детей станет более информативной. Раздел «Портфолио» в Московской электронной школе (МЭШ) смогут пополнять педагоги. Благодаря этому картина успехов столичных школьников в разных сферах станет более полной и информативной, сообщается на официальном сайте мэра Москвы. Сервис «Портфолио учащегося» в «Московской электронной школе» («МЭШ») пополнился новыми данными о достижениях школьников в области культуры и творчества. Рособрнадзор запускает новый ресурс для школьников «Мои успехи». Раздел «Портфолио» в Московской электронной школе (МЭШ) смогут пополнять педагоги. Благодаря этому картина успехов столичных школьников в разных сферах станет более полной и информативной, сообщается на официальном сайте мэра Москвы.

В «МЭШ» будут отображаться достижения школьников в сфере культуры и общественной жизни

Кроме этого, разработчики добавили новую опцию – «Портфолио учащегося», позволяющую собирать все достижения ребенка в школе и за ее пределами. Теперь одиннадцатиклассники смогут создавать себе электронное портфолио прямо на онлайн-площадке, руководствуясь рекомендациями вузов, сообщила заместитель мэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова. Участие школьников в военно-патриотических мероприятиях, общественных движениях, социальных конкурсах отобразится в разделе "Гражданская активность".

МЭШ стала неотъемлемой частью школы

В портфолио можно отмечать участие учащихся школ Москвы в олимпиадах, научно-исследовательских конференциях, военно-патриотических мероприятиях и указывать посещение учреждений культуры.

Это система, которая удобна и учителям, и ученикам — сегодня ежедневно фиксируется около 4,5 млн обращений к контенту, который туда загружен. Теперь стоит серьезная задача — распространить опыт Москвы на всю страну. Фото: АГН «Москва» «Московская электронная школа» — это проект для учителей, детей и родителей, направленный на создание высокотехнологичной образовательной среды в школах города Москвы. Появившись в 2016 году, МЭШ стала неотъемлемой частью столичной системы образования. Активными пользователями сервисов и услуг МЭШ являются более 2,8 миллиона москвичей. Проект разработан Департаментом образования и науки совместно с Департаментом информационных технологий Москвы. По словам Сергея Собянина, в «Московскую электронную школу» сегодня загружено около двух миллионов единиц контента — это большой объем данных, благодаря которому удается улучшить качество школьного образования.

Учителю так гораздо легче работать — он при проведении урока закачивает контент, в котором есть всё: методические пособия, лаборатории, видеолаборатории, проверочные работы. С этой же платформы он закачивает задание на дневник ученика с соответствующим подсобным материалом, проверочным и так далее. Это очень важная, большая, сложная работа. Мы вместе с Министерством образования много лет этим занимались, у нас сегодня уже такой неплохой продукт», — рассказал Сергей Собянин. Сегодня эта вся машина работает как единый организм — материалами, которые загружены в МЭШ, могут пользоваться как учителя, так и ученики. Это новшество, которое используется уже несколько лет, высоко оценивают многие. Фото: АГН «Москва» «У нас развивается цифровая составляющая образования — «Московская электронная школа», которая на сегодня является обширнейшей базой данных как для педагогов, так и для учеников. Иметь доступ к лучшим наработкам, лучшим методикам, сценариям, идеям в несколько кликов — это возможность для учителя не только провести лучше конкретный урок, но расти над собой, самому учиться, фантазировать и творить.

В портфолио можно отмечать участие учащихся школ Москвы в олимпиадах, научно-исследовательских конференциях, военно-патриотических мероприятиях и указывать посещение учреждений культуры.

Последняя рубрика — «Школа». Во-первых, тут легко поймать прогульщика и «опоздуна»: в графе «Посещаемость» видно время входа в школу и выхода оттуда. Там же можно запланировать пропуск. Во-вторых, самая ценная опция здесь — цифровой репетитор. Она позволяет записать ребенка на дополнительные платные и бесплатные онлайн-занятия. Доступна ученикам 6—11 классов для поднятия успеваемости и подготовки к экзаменам. Есть небольшое ограничение: ученики 6—8 классов могут записаться только на два предмета, частота уроков — дважды в неделю.

Зато группы состоят всего из трех—пяти человек — ребенок точно не останется без внимания педагога. Но для них все уроки платные. Вроде первый класс, а в школе сидит дольше, чем родители в офисе. Обучающие ресурсы Небольшой опрос редакции блога показал, что мало кто из родителей знает об этой опции электронной школы. А ведь здесь спрятано сокровище — бесплатные обучающие материалы! Найдете их в графе «Библиотека». Кроме талмудов текста доступны видеоуроки и аудиолекции. В пополнении библиотеки постоянно участвуют учителя, издательства и партнеры ресурса. В числе последних, например, школа «Алгоритмика», журнал Modum Lab, компания «1C» и другие.

Интерфейс библиотеки Тесты и задания, которые педагоги прикрепляют в раздел «Дневник», тоже отсюда. Соответственно, дети самостоятельно могут закреплять пройденный материал, решая задания здесь же. По информации с сайта mos. Что-то полезное точно найдете. Как сказали ранее, полотна текста — далеко не основная часть ресурса.

МЭШ стала неотъемлемой частью школы

В разделе «Задания» каждую домашку можно открыть в отдельном окне — это удобно, можно посмотреть, что она включает. К некоторым заданиям идут дополнительные материалы, которые подгружаются из библиотеки МЭШ. О ней тоже расскажу дальше. Также здесь есть вкладка «Проектная деятельность»: если ребенок выступает с докладами на школьных конференциях, то это будет видно. Но такая информация важна скорее для школы. Тут собраны все оценки ребенка за нынешний учебный год и итоговые оценки за прошлые годы. Родители могут следить за успеваемостью в онлайн-режиме. Если у ребенка испортятся оценки по какому-то предмету, это можно будет оперативно заметить.

Например, при переводе в новую школу или более сильный класс. Второй: можно периодически открывать раздел и любоваться тем, какое талантливое чадо вы воспитали! Добавлять документы можно вручную, но система перепроверит их подлинность.

Связь с педагогами Уверены, номер классного руководителя у вас добавлен в избранные контакты. А вот связаться с педагогами по отдельным предметам непросто. К тому же не все охотно раздают личный номер: кто не слышал о родителях, «стучащихся» в мессенджере учителям после девяти вечера? Хотите связаться с преподавателем? Нажмите «колокольчик» в правом верхнем углу. Затем выберите «Новый чат» и найдите учителя. Нужно знать инициалы. Читать далее Справки Автор статьи кается: когда родители просили получить в школе справку об обучении, она неделями забывала взять ее. Сейчас плохая память ребенка — не беда. Как минимум в случае получения справки: заказать ее можно на сайте МЭШ.

Отдельная кнопка для заказа есть в ЛК в разделе «Дети». Срок изготовления — один—два дня. Учтите, что для проезда по льготному тарифу на поезде нужно показать бумажный экземпляр справки при посадке. Сведения о болезни тоже поступают в систему. Обязательно — из государственных клиник, реже — из частных. Поэтому бумажную справку приносить не нужно. Как зарегистрироваться Учащихся в базу МЭШ вносят школы. Если ребенок — школьник, ваш аккаунт автоматически свяжут с детским.

По материалам: официальный сайт мэра Москвы. Картина дня.

Поделиться новостью.

Вести высоких технологий, науки и техники, и самое интересное из мира гаджетов и Интернета

  • Портфолио ученика можно посмотреть в приложении «Дневник МЭШ»
  • «Дневник “МЭШ”» поделится портфолио школьника
  • Что такое МЭШ
  • Портфолио школьника доступно в мобильном приложении «Дневник МЭШ»
  • Где портфолио в мэш

Портфолио учащегося: сервис МЭШ пополнился информацией о творческих достижениях школьников

Персональное личное дело, от содержания которого будет зависеть судьба и социальная роль гражданина. И проекту «Московская электронная школа» МЭШ здесь отводится роль стартовой площадки. Совокупность сведений, которые хочет собирать на каждого мэр Москвы, в глобальном плане будет влиять на процесс социализации конкретной личности, вписывая её в жёсткие КАСТОВЫЕ рамки будущего общества «устойчивого развития». Того самого, которое навязывается всему миру аппаратом ООН и нашими американскими коллегами.

Кстати, именно «под него» провели такую «успешную» реформу образования. Так что всегда стоит помнить дорогу, куда устилают благие намерения. Академик Георгий Фурсей: «Речь идёт о настоящем предательстве российского образования, таких разрушителей в нашем образовании просто нельзя больше терпеть.

Они сознательно занимаются уничтожением интеллектуального фонда русского народа, будущего нашей великой страны». Электронные портфолио МЭШ — заведомое расслоение детей на касты Самым «успешным» обещают статус «одарённый ребёнок», но таких единицы. Как быть с остальными — какие будут присвоены статусы им, нам почему-то не сообщается.

Если есть статус «одарённый ребёнок», то имеется и противоположный статус. Но родителям об этом, скорее всего, сообщать не будут — зачем? Можно предположить, а это, в общем-то, и очевидно, что компьютерные алгоритмы будут просеивать имеющуюся информацию о ребёнке и присваивать его личности соответствующие индексы «активности», и этих индексов может быть много.

Причём будет оцениваться не сам ребенок, а его «цифровая тень» — его портфолио досье. Тут, как представляется, смещается акцент — главное не сам ребенок, а его досье с личной информацией. Ведь как было сказано — в этом глобальная задача МЭШ.

Где гарантия того, что у значительной части детей в результате внедрения данного новшества еще больше не укоренится «комплекс школьной неполноценности» из-за недостаточно яркого портфолио? А ведь причины могут быть различны: недостаточная мотивация самого ребенка в определенный период учебы, слабая организация соответствующей работы в школе, неготовность родителей осознать важность и значимость портфолио как документа. Дети нервничают из-за оценок, теперь будут переживать еще из-за портфолио.

Нужно учитывать несколько моментов. Первый — дети могут быть из разных семей. Соответственно, дети находятся в разных условиях.

Есть семьи бедные, где родители вынуждены зарабатывать деньги на первостепенные потребности. Поэтому платные кружки и секции для таких детей становятся недоступными.

Свыше двух миллионов записей о достижениях школьников внесены в «Портфолио учащегося» в «МЭШ» 8 декабря 2021, 07:01 Свыше двух миллионов записей о достижениях школьников внесены в «Портфолио учащегося» в «МЭШ» ПоделитьсяФото М. Пресс-служба Мэра и Правительства МосквыВ нем отображается информация о достижениях ребенка в учебе, спорте, науке, творчестве и культуре. Уже более 2,2 миллиона записей о достижениях столичных школьников загружено в «Портфолио учащегося», доступное пользователям на school. В целом новым сервисом, который заработал в начале учебного года, за три месяца воспользовались более 200 тысяч детей и их родителей. В портфолио хранится вся информация о многолетних достижениях ребенка в учебе, сфере дополнительного образования, проектной и исследовательской деятельности, участии в военно-патриотических и социальных мероприятиях, общественных движениях. Все эти данные загружаются автоматически и с помощью операторов. Также сервис пополняют сами пользователи: более четырех тысяч документов о достижениях внесли ребята и их родители с момента начала его работы.

Из них наибольшее число записей — 43 процента — добавлено в раздел «Учеба» и посвящено участию в олимпиадах.

В новом сервисе шесть разделов. Информация об успехах ученика во всех категориях отображается в виде временной шкалы, а список событий доступен в хронологическом порядке. Самые яркие и значимые достижения ученика наглядно продемонстрированы на виртуальной витрине наград. Это может быть место, которое ребенок занял на олимпиаде, медаль, полученная на спортивном соревновании, или диплом конкурса талантов.

Пользователи могут не только просматривать эту информацию, самостоятельно добавлять в портфолио свои достижения, но и делиться ими со своими друзьями, педагогами и различными организациями. Например, со школами, вузами, колледжами, куда хотят поступить. Так, представить подборку материалов о личных достижениях можно, отправив ссылку с помощью мессенджеров, электронной почты или через соцсети. При этом настройки позволяют скрыть определенные разделы от получателя и установить срок действия ссылки.

Удобный функционал приложения позволяет сохранять портфолио каждого московского учащегося в формате pdf, и делиться им при помощи QR-кода. Кроме того, доступна и мобильная версия журнала МЭШ.

Другие новости.

Портфолио ученика можно посмотреть в приложении «Дневник МЭШ»

Удобный функционал приложения позволяет сохранять портфолио каждого московского учащегося в формате pdf, и делиться им при помощи QR-кода. Кроме того, доступна и мобильная версия журнала МЭШ.

Потом выяснилось, что речь идёт о коренной революции в сфере образования. Оценка знаний превращается в оценку самого человека. Наконец, признали, что одна из главных задач — создание электронного досье на человека с детства. А ведь в школе легко отследить каждый шаг человека. Сегодня это объявляется как основная цель и задача этого проекта.

Лишний раз нам доказали, что нас обманывали, когда рассказывали про МЭШ. Сама программа в её новой форме может угрожать безопасности России. Всё это хорошо показано в фильмах и книгах-антиутопиях. Такой принцип тотального контроля за личностью, когда на человека ставится некая печать, которую нельзя изменить. Очевидно, что «электронное портфолио» — это лишь первый шаг глобальной трансформации нашего общества. По окончанию школы цифровую биографию не закроют, а продолжат поддерживать и пополнять.

В ней будут отслеживаться любые изменения в жизни человека до его смерти. Они могут быть связаны с отношениями с законом, дальнейшим образованием, карьерным развитием и семейными обстоятельствами. Персональное личное дело, от содержания которого будет зависеть судьба и социальная роль гражданина. И проекту «Московская электронная школа» МЭШ здесь отводится роль стартовой площадки. Совокупность сведений, которые хочет собирать на каждого мэр Москвы, в глобальном плане будет влиять на процесс социализации конкретной личности, вписывая её в жёсткие КАСТОВЫЕ рамки будущего общества «устойчивого развития». Того самого, которое навязывается всему миру аппаратом ООН и нашими американскими коллегами.

Кстати, именно «под него» провели такую «успешную» реформу образования. Так что всегда стоит помнить дорогу, куда устилают благие намерения. Академик Георгий Фурсей: «Речь идёт о настоящем предательстве российского образования, таких разрушителей в нашем образовании просто нельзя больше терпеть. Они сознательно занимаются уничтожением интеллектуального фонда русского народа, будущего нашей великой страны». Электронные портфолио МЭШ — заведомое расслоение детей на касты Самым «успешным» обещают статус «одарённый ребёнок», но таких единицы. Как быть с остальными — какие будут присвоены статусы им, нам почему-то не сообщается.

Если есть статус «одарённый ребёнок», то имеется и противоположный статус.

Также она пригодится при поступлении в организации дополнительного образования. В ближайших планах — создание раздела о спортивных достижениях детей, вносить данные о которых поручат сотрудникам столичного департамента спорта.

Там будут храниться все достижения школьника — его успехи в учебе, в научных и спортивных конкурсах, олимпиадах, проектной, исследовательской и творческой деятельности.

Такое портфолио станет настолько наглядным, что с его помощью можно анализировать дальнейший путь в обучении ребенка. Всего ученикам доступны четыре категории: «Учеба», «Наука», «Спорт» и «Творчество».

Школы смогут вносить информацию в портфолио ученика в МЭШ

На прошлой неделе в СМИ прошла новость, что МЭШ станет основой федеральной государственной информационной системы (ГИС) «Моя школа». Раздел «Портфолио» в Московской электронной школе (МЭШ) смогут пополнять педагоги. Благодаря этому картина успехов столичных школьников в разных сферах станет более полной и информативной, сообщается на официальном сайте мэра Москвы. Концепция ресурса предлагает также функцию сохранения портфолио в формате PDF-файла для последующей печати.

В мобильном приложении «Дневник МЭШ» открылся доступ к «Портфолио школьника»

Также важно, что наглядность портфолио в “МЭШ” позволяет проанализировать успехи и более адресно подобрать стратегию обучения и дополнительного образования ребенка», — отметила Наталия Киселева. В мобильном приложении «Дневник МЭШ» теперь доступно портфолио школьника с информацией о достижениях ребенка в учебе, спорте, науке, творчестве и культуре. Истинные цели создания МЭШ, ЭЖД и цифрового портфолио ученика. Но МЭШ даже не исследовалась до своего внедрения на возможную угрозу развития этого заболевания, а ее адепты продолжают видеть в грядущей повальной электронизации только позитивные стороны, не обращая внимания на всё более угрожающие примеры.

Теперь московские школы могут сами пополнять портфолио учеников на площадке МЭШ

В мобильном приложении «Дневник МЭШ» стал доступен сервис «Портфолио учащегося». «Благодаря интеграции „“ и „МЭШ“ у учеников появится удобный доступ к единому портфолио со всеми достижениями, полученными в результате обучения и интеллектуальных состязаний. Благодаря новой опции «портфолио ученика» на платформе Московской электронной школы, учащимся будет легче определиться с будущей профессией. Разработчики полезного сервиса сообщают, что за три месяца работы пользователями «Портфолио» стали свыше 200 тысяч детей и их родителей. В мобильном приложении «Дневник “МЭШ”» появился сервис «Портфолио учащегося», с помощью которого можно ознакомиться со школьными и внеклассными достижениями ребенка, а также загрузить документы, подтверждающие его победы и результаты, например.

Портфолио школьника теперь можно увидеть в мобильном приложении «Дневник «МЭШ»

В категории «Творчество» в четырех разделах — «Награды и достижения», «Творческие коллективы», «Конкурсы», «Кружки» — отображаются данные о творческом развитии ребенка, его личных победах, посещаемых им кружках. Пользователи смогут не только просматривать эту информацию, но и самостоятельно добавлять в портфолио свои достижения: электронные копии полученных сертификатов, грамот и дипломов, результаты участия в конкурсах и соревнованиях, сведения о секциях и кружках, которые они посещают или посещали. Кроме того, используя чаты в дневнике «МЭШ», мессенджеры, электронную почту или соцсети, материалы портфолио полностью или частично можно пересылать в виде ссылки на документ. При этом настройки позволяют скрыть те разделы, которые для получателя останутся недоступными, а также установить срок действия передаваемой ссылки. Чтобы воспользоваться сервисом, необходимо авторизоваться в «Московской электронной школе», далее на стартовой странице электронного дневника нажать на пиктограмму в виде окошка в правой верхней части экрана и во всплывающем окне выбрать «Портфолио».

Информация об успехах ученика во всех категориях отображается в виде временной шкалы, а список событий доступен в хронологическом порядке. Самые яркие и значимые достижения ученика наглядно продемонстрированы на виртуальной витрине наград. Это может быть место, которое ребенок занял на олимпиаде, медаль, полученная на спортивном соревновании, или диплом конкурса талантов.

Пользователи могут не только просматривать эту информацию, самостоятельно добавлять в портфолио свои достижения, но и делиться ими со своими друзьями, педагогами и различными организациями. Например, со школами, вузами, колледжами, куда хотят поступить. Так, представить подборку материалов о личных достижениях можно, отправив ссылку с помощью мессенджеров, электронной почты или через соцсети. При этом настройки позволяют скрыть определенные разделы от получателя и установить срок действия ссылки. В сервисе также предусмотрена возможность сохранить портфолио в формате pdf-файла.

Получается, что это будет изначально провоцировать расслоение. Там, где есть средства и возможности, портфолио будет красивым и «богатым». Эта презентация ребёнка — это как приданое. Ребёнок с портфолио получается как невеста с приданым.

И чем приданное богаче, тем ребёнка проще «продать». Иными словами, это будет говорить не о способностях ребёнка, а о том, сколько в него вкладывалось. Это программирование человека на определённую жизнь, заведомое расслоение детей на касты. Хорошее портфолио от богатых родителей — это преференция. А слабенькое портфолио — это как клеймо, которое может превратить ребёнка в изгоя». И это «клеймо неудачника» — это и есть «главный ужас этого портфолио. То есть школа стремится к тому, чтобы заведомо выдавать либо неудачников, либо тех, кто от родительского денежного трамплина воспарит вверх. То, что способности ребёнка могут раскрыться позже, учитываться не будет. Но не все дети развиваются одинаково.

Есть рано стартующий ребёнок, есть поздно стартующий ребёнок. Кто-то развивается эволюционно, постепенно, шаг за шагом делая успехи в учёбе, зарабатывает хорошие оценки. Кто-то развивается революционно, и тогда долгое время он получает двойки-тройки, в какой-то момент вдруг, включаясь в учебный процесс в старших классах, например , становится отличником и гордостью школы. Получается, что такой отличник и гордость школы будет нести на своих плечах бремя не успешного периода. Это как клеймо на всю жизнь. Многие великие учёные в школе не блистали оценками. С таким портфолио их никуда бы не взяли, и дорога в высшее учебное заведение была бы закрыта. Школа — это не управление, а созидание. И что еще любопытно — ответ на вопрос «зачем»?

Для чего все эти трудности, автоматизации и внедрение инноваций? Глобальный вывод детей в частные школы альтернативного образования, которые не будут подвластны МЭШ?

В разделе «Наука» можно узнать информацию о научных проектах ученика, посещаемых им рамках научно-познавательной деятельности кружках, его участии в конкурсах, конференциях и о полученных наградах. Сведения о спортивной жизни ребенка, членстве в спортивных клубах и победах на соревнованиях можно будет узнать в разделе «Спорт». Раздел «Творчество» представит информацию о творческой жизни школьника, его достижениях и посещениях кружков, а разделе «Культура» будут содержаться данные о посещении выставок, музеев и онлайн-мероприятий. В разделе «Гражданская активность» будет отображаться участие ребенка в военно-патриотических мероприятиях, общественных движениях и социальных конкурсах.

Теперь московские школы могут сами пополнять портфолио учеников на площадке МЭШ

Для учеников на платформе «Мэш» доступен сервис «Портфолио учащегося», который можно найти во вкладке «Ученик». Сервис "Московская электронная школа" ("МЭШ") предложил пользователям персонализировать свои профили, в том числе они могут выбрать главное фото и оформить цифровое портфолио. МЭШ (Московская электронная школа) – это интернет-портал, созданный в Москве при участии местной власти. Она включает в себя электронный дневник каждого ученика, классный журнал, библиотеку и портфолио ученика.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий