Porsche представил обновлённую версию одного из своих самых продаваемых автомобилей — кроссовера Macan, пишет The Verge. Новый Porsche Macan 2022-2023 комплектуется 7-ступенчатой трансмиссией с функцией ручного переключения передач. На открывшемся сегодня автосалоне в Пекине компания Porsche представила новый электрический компактный кроссовер Porsche Macan. В преддверии дебюта электрической версии кроссовера Porsche Macan немецкий автопроизводитель рассекретил интерьер нового автомобиля. The 2024 Porsche Macan's #14 ranking is based on its score within the Luxury Compact SUVs category.
Фотопост: новый Porsche Macan — второй электрокар марки
Сетки для хранения на спинках передних сидений. Отделка гладкой кожей следующих элементов: обод рулевого колеса и рычаг и кожух КПП. Акцентирующие вставки серебристого цвета в декоративных накладках Многофункциональное рулевое колесо с "лепестками" переключения передач и с ручной регулировкой рулевой колонки по высоте и вылету, с подогревом Декоративные элементы салона окрашены в черный цвет Текстильная обивка потолка Приподнятая центральная консоль с ручками Напольные коврики, с логотипом "PORSCHE" в передней части салона Аналоговые часы на передней панели Модуль из трех круглых приборов, циферблат тахометра черного цвета. Приборная панель с двумя 4,8-дюймовыми цветными дисплеями высокого разрешения. Система напоминания о пристегивании ремнями безопасности для всех сидений. Тарифы на обслуживание уточняйте у Вашего мобильного оператора. В пакет входят 12 месяцев бесплатной подписки для сервисов дистанционного доступа Remote. Аудиосистема Sound Package Plus с 10 динамиками и усилителем, общая мощность: 150 Вт 2 USB-С порта в отсеке для хранения в передней центральной консоли 2 USB-порта в центральной консоли для задних пассажиров Заказать Porsche Macan 2022 года Новый премиальный кроссовер Порше Макан — компактный SUV со спортивным характером, неповторимым дизайном и высочайшим уровнем комфорта.
Заметим, что на базовом варианте вседорожника используется многорычажная подвеска со стальными пружинами и обычными амортизаторами. При этом автомобиль можно заказать с активной пневмоподвеской Porsche Active Suspension Management PASM , где жесткость амортизаторов меняется в зависимости от стиля вождения и состояния дорожного полотна. Привод уже в базе идет полный, причем интеллектуальная система Torque Vectoring Plus отвечает за перераспределение крутящего момента, тем самым улучшая управляемость на различных типах покрытия. Porsche Macan в новом кузове имеет следующие габаритные размеры, мм Длина — 4 684 — 4 686 Ширина — 1 923 — 1 926 Высота — 1 609 — 1 624 Колесная база — 2 807 Дорожный просвет клиренс — 190-205 Согласно техпаспорту, объем багажника Макана по умолчанию равен 500 литрам, но путем складывания задних сидений 40:20:40 его можно увеличить вплоть до 1 500 л. Машине положен 65-литровый топливный бак. В снаряженном состоянии вес авто варьируется в диапазоне от 1 795 до 1 945 кг. Все версии кроссовера оснащены семискоростным роботом PDK с двумя сцеплениями и полноприводной трансмиссией, а вот двигатели разных исполнений модели отличаются. Базовой версии полагается 2,0-литровая рядная «турбочетверка» мощностью 252 л. Следом идет Macan S, который укомплектован 3,0-литровым двигателем V6 с двумя турбинами. Последний развивает 354 л. Еще на ступень выше находится Macan GTS. В движение его приводит 2,9-литровый битурбо двигатель V6 на 380 сил 520 Нм. Топ-версией кроссовера является Porsche Macan Turbo, где отдача 2,9-литрового V6 с двумя турбинами доведена до 440 «лошадей» и 550 Нм крутящего момента. Флагман способен разменивать первую сотню за 4,5 сек, а его скоростной лимит — 270 километров в час. Ранее в линейке присутствовал еще дизельный Macan S Diesel, оснащенный трехлитровой турбированной «турбошестеркой» на тяжелом топливе, развивающей 245 л. Сейчас такой вариант не выпускается, но может попасться вам на вторичке.
RU» Когда группа тестировщиков Porsche заметила фотошпионов, она постаралась спрятать ряд основных особенностей авто, но не успела скрыть приборку кросса. Специалисты Porsche смогли «воскресить» Macan только через четыре часа. Потом автомобиль с небольшой скоростью поехал на базу автобренда. По заявлению экспертов, авто сможет похвастаться безрамочным боковым остеклением и двухэтажной оптикой, получившей вверху фирменные полосы. Производитель оснастил передок авто фальшрадиаторной решеткой.
В салоне также появляются углепластик, обивка из материала Race-Tex с расширенным набором кожаных элементов, контрастная прострочка, надписи «GTS» цвета Python Green. Такая вариация рестайлингового Макана выступает в роли топовой. Новый диффузор Макана получил трёхмерную структуру, её же можно добавить на боковые накладки кузова в виде опции. На всех Маканах перенастроено шасси для «более оптимальной реакции на дорожные условия и лучшей обратной связи через рулевое колесо». На модификации GTS также «в базу» включена пневмоподвеска с занижением на 10 мм, прежде бывшая опцией. Центральная часть переднего бампера и ряд других деталей GTS сделаны чёрными.
Обновленный Porsche Macan сделал ставку на мощность и салон
Ранее предполагалось, что новый Макан покажут в следующем году, однако из-за проблем с программным обеспечением его дебют перенесли на 2024 год. Обладая эволюционным дизайном, Macan без двигателя внутреннего сгорания получил новую пневматическую подвеску с двухклапанными амортизаторами для плавной и шелковистой езды. The newest Macan model will slot between the base Macan and the S, using the same 2.0-liter inline-four as the base and gaining standard performance goodies.
Porsche Macan нового поколения выпустят в двух версиях на разных платформах
Автомобиль построен на платформе PPE, созданной совместно с Audi, и поддерживает технологии быстрой зарядки — батарея способна зарядиться с 10 до 80 процентов за 21 минуту. Интерьер Porsche Macan Turbo Фото: Porsche Отметим, что это не последний электромобиль Porsche в обозримом будущем — в данный момент немецкая компания активно тестирует электрический Cayenne. Материалы по теме.
Отпускаю тормоз — и Porsche прыгает вперед под яростный рев выхлопных труб, коробка передач истязает себя моментальными переключениями, а тело надолго прилипает к спортивному креслу. Впечатляет Macan GTS не только своей динамикой — спортивный «выхлоп» расстреливает окрестности канонадой клокочущих газов, а мотор радует приятным подхватом в районе 5 тысяч оборотов, словно решает вдохнуть полной грудью. Одна из отличительных особенностей GTS — спортивное «шасси» с уменьшенным на 10 мм клиренсом. А в ходе обновления все «Маканы» получили более жесткие амортизаторы.
И я не устану повторять, что Porsche Macan — это самый спортивный кроссовер из всех существующих! Кажется, что у шасси просто бесконечные возможности — первое время по привычке сбрасываешь скорость перед поворотом до «нормальной», а Macan все провоцирует: «Давай быстрее, я справлюсь! Нельзя упрекнуть «Эску» в недостатке динамики — 4,6 секунды до сотни звучат достаточно убедительно, но «выхлоп» тут не столь громкий и эмоциональный, как у GTS. Контент недоступен Двигатель остался прежним — это агрегат из семейства ЕА888, хорошо известный по множеству других моделей концерна Volkswagen. Но теперь он выдает 265 л. И, конечно, по сравнению с шестицилиндровыми монстрами, этому мотору не хватает и звучного «голоса», и яркого характера. Тем более, и такой Porsche можно «напичкать» практически любым оборудованием — доступны колеса вплоть до 21-дюймовых, тормозная система PSСB с дисками, покрытыми карбидом вольфрама, адаптивные амортизаторы, пневмоподвеска, аудиосистемы Bose или Burmester и множество вариантов отделки интерьера кожей или алькантарой.
И сколько стоит Porsche Macan?
Оба варианта могут использовать overboost, обеспечивающий добавочную мощность на ограниченное время при использовании Launch Control. Аккумулятор у модели состоит из литий-никель-марганцево-кобальтовых элементов, расположенных в 12 модулях. Первые поставки запланированы на вторую половину 2024 года. Сборка нового электрического Porsche Macan будет производиться на заводе марки в Лейпциге.
Подпишись на рассылку, самое интересное за день. Не пропусти самое интересное! Он полностью электрический и оснащён цифровым дисплеем. Он идеально соответствует потребностям китайских клиентов. И одно из ключевых достижений — это первый в отрасли круглый OLED-дисплей. Его дизайн вдохновлён оригинальным интерьером классического Mini».
Компания Porsche презентовала новую версию кроссовера Porsche Macan T 2023 года
Фото нового Porsche Macan 4 2024 года Габариты новой модели составляют: длина — 4784 мм, ширина — 1938 мм, высота — 1622 мм и колесная база — 2893 мм. Решение отказаться от ДВС в пользу электродвигателя позволило увеличить багажное пространство, добавив второй багажник под капотом. Салон В салоне автомобиля установлена мультимедийная система нового поколения под управлением ОС Android Automotive и с тремя дисплеями: 12,6-дюймовой изогнутой цифровой приборной панелью, 10,9-дюймовым центральным дисплеем и 10,9-дюймовым дополнительным экраном для переднего пассажира. Также дополнительно предлагается 87-дюймовый проекционный дисплей.
Потенциал системы рекуперации «Макана» проще всего оценить по запасу хода в городском цикле — больше 750 километров. Передняя оптика отныне двухъярусная: сверху стоят четырехсегментные ходовые огни, под ними — основные фары, которые за доплату можно заменить матричными. Объем багажника в «Макане» увеличился до 540 литров при сложенных спинках задних сидений — 1136 л , ещё 84 дает небольшой отсек под капотом. Проекционный экран имеет диагональ 87 дюймов и поддерживает технологию дополненной реальности. Мультимедиа в новом Macan поддерживает управление голосом и фирменные приложения, а также строит маршруты с учетом расположения зарядных станций.
После первых проверок на испытательном полигоне в Центре разработок Porsche в Вайссахе пара «физических прототипов» впервые отправлена за пределы территории фирмы. К моменту выхода на рынок нового Макана его прототипы намотают около трёх миллионов километров по всему миру в различных условиях, сообщает компания. Слово «физический» в Porsche используют не случайно: параллельно создано более 20 подробных цифровых моделей Макана, на которых инженеры оттачивают аэродинамику, акустику, эргономику и новый виртуальный кокпит, управление энергопотреблением, контроль за температурным режимом батареи, моторов и бортового зарядного устройства. Сведения, полученные на цифровых моделях и макетах, позволяют корректировать параметры физических прототипов. И наоборот: данные с дорожных тестов помогают вносить коррективы в цифровые модели.
Один из главных пунктов обновления - моторная гамма, представители которой стали заметно мощнее. Эта же битурбированная "шестёрка" устанавливается на младшую версию Macan S, но в дефорсированном до 380 л. Это больше, чем у предшественника на 26 л. Базовым мотором для обновлённого Porsche Macan осталась бензиновая "турбочетвёрка" мощностью 265 л. Фото: Пресс-служба Porsche.
Электрический Porsche Macan 2024 нового поколения представлен в двух версиях: Turbo и Macan 4
Доступен Porsche Macan EV будет с двумя типами силовых агрегатов – на 408 и 640 лошадиных сил. Porsche’s 2024 Macan EV, the all-electric successor to the first-generation Macan compact SUV. В преддверии дебюта электрической версии кроссовера Porsche Macan немецкий автопроизводитель рассекретил интерьер нового автомобиля. Цена Porsche Macan GTS 2023 года выпуска начинается с 84 350 долларов. Цена Porsche Macan 4 стартует с отметки $78 800, а Macan Turbo обойдётся покупателям в сумму от $106 960.
Porsche анонсировал премьеру нового Macan EV с зарядкой до 80% за 22 минуты
The newest Macan model will slot between the base Macan and the S, using the same 2.0-liter inline-four as the base and gaining standard performance goodies. В списке оснащения нового «Макана» есть пневмоподвеска, медиасистема с тремя дисплеями и AR-HUD. Это дополнение обеспечит модель более жесткими стабилизаторами поперечной устойчивости и программным обеспечением Porsche Torque Vectoring Plus с недавно запрограммированными адаптациями, характерными для Macan T.
Новый Porsche Macan 4 2024 стал полностью электрическим. Объявлены цены и оснащение авто
Porsche Macan S тоже откровением не стал. Едет он великолепно — разгон задорен и сдобрен приятным рокотком, реакции на движения рулём точны, крены минимальны стабилизаторы не изменились , баланс сноса-заноса выверен идеально. Тормоза чуть плотнее и короткоходнее, чем у базовой версии, а рестайлинг принёс и увеличенные диски. Обычный вариант остался упругим, но не особо тряским, а Macan S — по-прежнему жестковатым и более вибронагруженным. А ощутить прибавку от доработанных активных опор силового агрегата, которые улучшают устойчивость при резком разгоне, или «приход» от облегчённой на 300 граммов композитной педали тормоза — без очного сравнения с прежней моделью я вообще не берусь. Незаметны глазу плёночный обогрев лобового стекла и опционные более эффективные термошумоизоляционные боковые стёкла — тихоней Macan не стал, шума от дороги всё равно могло быть меньше, особенно на шершавом асфальте. Слабым местом маленького кроссовера от рождения была нехватка места на заднем диване, но рестайлингом это не исправить.
В остальном Macan сложно усовершенствовать.
При сложенных задних сиденьях объём багажника увеличивается до 1316 л. В декабре 2023 года Porsche, наряду с другими автопроизводителями, объявила о поддержке Североамериканского стандарта быстрой зарядки постоянным током NACS J3400. Этот шаг позволит электромобилям Porsche использовать зарядные станции Tesla Supercharger, но произойдёт это не раньше 2025 года. По всей видимости, Macan 2024 модельного года получит порт быстрой зарядки постоянным током стандарта CCS1 и второй порт для зарядки от сети переменного тока J1772. Запас хода Macan 4 составляет 613 км, а для более мощной версии Turbo этот показатель составит 591 километр.
При использовании 400-вольтового зарядного устройства постоянного тока система включает режим параллельной зарядки двух отдельных блоков аккумулятора, каждый из которых может заряжаться с максимальной мощностью 135 кВт. Классические пропорции Porsche получили дальнейшее развитие и оптимально адаптированы к задачам электромобиля.
Он идеально соответствует потребностям китайских клиентов. И одно из ключевых достижений — это первый в отрасли круглый OLED-дисплей. Его дизайн вдохновлён оригинальным интерьером классического Mini». Японская Nissan демонстрирует четыре новых концепт-кара — два электрических и два подзаряжаемых гибрида. Потребности клиентов и рынок быстро меняются.
На правила влияют местные конкуренты.
Кто пришел и кто ушел с российского рынка в январе - феврале 2020 года? Эксперты сайта «Цена Авто» продолжают отслеживать изменения, происходящие в модельных рядах марок, представленных на российском рынке. На основе этих данных выяснилось, что за два первых месяца 2020 года российский авторынок потерял 2 модели, а еще у двух количество комплектаций сократилось на одну.
Представлен новый электрический компактный кроссовер Porsche Macan
Боковой профиль выглядит гораздо более лихо и похоже на купе, чем у нынешнего Macan с покатой линией крыши. За колесами тестового автомобиля мы видим шестипоршневые тормозные суппорты и большие диски. Задняя часть прототипа демонстрирует активный задний спойлер и задний фонарь во всю ширину. Поддельные вырезы выхлопной системы, скорее всего, уступят место простой задней части и мягкому диффузору, как у Taycan. Ранее мы получили несколько изображений Macan EV от руководителя отдела исследований и разработок Porsche доктора Майкла Штайнера вместе с некоторыми техническими задачами, которые его инженеры стремятся достичь. Цифры не разглашаются, но Porsche заявляет, что Macan EV будет предлагать большой запас хода и «воспроизводимую» высокую производительность. Компания Porsche провела значительную цифровую разработку новой модели, используя точные методы компьютерного моделирования для выявления слабых мест в конструкции модели. По словам представителей Porsche, это позволило виртуально выявлять и решать проблемы с автомобилем до того, как физические прототипы отправятся в путь. Например, фирма разработала новую концепцию отображения и управления в салоне, фактически не создавая реального прототипа кабины.
Фото нового Porsche Macan 4 2024 года Габариты новой модели составляют: длина — 4784 мм, ширина — 1938 мм, высота — 1622 мм и колесная база — 2893 мм. Решение отказаться от ДВС в пользу электродвигателя позволило увеличить багажное пространство, добавив второй багажник под капотом. Салон В салоне автомобиля установлена мультимедийная система нового поколения под управлением ОС Android Automotive и с тремя дисплеями: 12,6-дюймовой изогнутой цифровой приборной панелью, 10,9-дюймовым центральным дисплеем и 10,9-дюймовым дополнительным экраном для переднего пассажира. Также дополнительно предлагается 87-дюймовый проекционный дисплей.
Сравнительно небольшой объём двигателя не отразился негативно на динамике, но позволил сделать его гораздо экономичнее. Как и предшественник, Макан обзавёлся литыми колёсными дисками с разноширокой резиной. Техническое оснащение Macan Обновлённый Порше Макан без труда можно узнать по характерной корме — автомобиль обзавёлся трёхмерными задними фонарями, соединёнными сплошной светодиодной полосой. Аналогичный дизайн можно встретить у Cayenne и Panamera. Характерными отличиями новой модели 2022 года стали: светодиодные фары головного света со встроенными ДХО, поставляемые в базовой комплектации; широкоформатный 11-дюймовый дисплей мультимедийной системы; продвинутая система голосового управления и навигация, доступные в базе; изменённая конфигурация рулевого колеса, включающего в себя вращающийся переключатель режимов движения; адаптивный круиз-контроль с функцией обнаружения препятствий и удержания автомобиля в заданной полосе движения. В салоне можно купить Макан в кредит с минимальной процентной ставкой, воспользоваться программой Trade-in и лизинга. Доступны пакеты опций: от внедорожного набора Off-road до спортивного Sport Chrono. Чтобы записаться на тест-драйв компактного кроссовера или уточнить наличие автомобиля в салоне позвоните нам по телефону, либо закажите обратный звонок представителя дилерского центра.
Впрочем, для спокойной езды хватает и тяги, и адекватности «робота» PDK. А тем, кто «зажигает», возможно, будет полезно узнать, что передние колёса у всех версий стали на полдюйма шире, подвеска перенастроена путём увеличения объёма пневмобаллонов на несколько процентов и соответствующей перекалибровки амортизаторов. Обновлены настройки электроусилителя руля вкупе с контроллером полного привода PTM. Porsche Macan S тоже откровением не стал. Едет он великолепно — разгон задорен и сдобрен приятным рокотком, реакции на движения рулём точны, крены минимальны стабилизаторы не изменились , баланс сноса-заноса выверен идеально. Тормоза чуть плотнее и короткоходнее, чем у базовой версии, а рестайлинг принёс и увеличенные диски. Обычный вариант остался упругим, но не особо тряским, а Macan S — по-прежнему жестковатым и более вибронагруженным. А ощутить прибавку от доработанных активных опор силового агрегата, которые улучшают устойчивость при резком разгоне, или «приход» от облегчённой на 300 граммов композитной педали тормоза — без очного сравнения с прежней моделью я вообще не берусь.