Новости порез на собаке концерт

«Порез на собаке», Vólan и другие концерты недели.

«Порез на собаке», Vólan и другие концерты недели

«Порез на собаке» снова в Москве, впервые на сцене клуба Урбан. Порез на Собаке – это проект участника «4 Позиции Бруно» Александра Ситникова, художницы Ольги Чернавских и диджея Дьявола. Порез на собаке, Урбан, купить билеты на концерт в Москве, 24.05.2024. Фото, описание, удобная схема зала. Покупайте билеты онлайн на концерты и другие мероприятия 2024 года в Москве на Яндекс Афише. Купить билеты на концерт Порез на собаке, в Москве, билеты по цене от 1200,00 руб. 24.05.2024 в 20.00, Урбан Порез на собаке, электронные билеты на концерт на сайте Порез На СобакеПорез На Собаке: выбирайте концерт в своём городе. Подписывайтесь на новые события. Покупайте билеты. Купить билеты на Порез на собаке в Санкт-Петербурге, ул. Маршала Говорова, 47. Начало 9 февраля 2024, цена — от 1100₽ до 2500₽.

«Порез на собаке» презентовала альбом «Твоими молитвами» в клубе MOD

«Порез на собаке» в столицах. Экспериментальный проект «Порез на собаке», который вышел из экспериментального проекта «4 Позиции Бруно», даст несколько больших (и, разумеется, экспериментальных) шоу. The Chemodan в Milo Concert Hall. 10 февраля в 18:00 концерт от культового хип-хоп проекта. Вязкий, нигилистический и депрессивный рэп с остроумными панчлайнами и злободневными текстами – настоящий андеграунд. Концерт группы Порез на Собаке. Новый материал и старые добрые композиции. Санкт-Петербург, Арсенальная наб., 1, Санкт-Петербург, Россия, 195009. концерт Порез на Собаке прошедший в Москве в клубе 1930 MOSCOW (09.11.2023) Произвол Ныряние Порез На Собаке Александр Ситников Ольга Чернавских Выход Со Взломом Горе Поводырь Фегивербе Воспитание и Т. Цена билета на концерт группы «Порез на собаке». Все концерты Порез на Собаке в Клубе 1930. купить билеты на концерт в Санкт-Петербурге.

Порез На Собаке

Афиша Москвы. Концерты в Москве. Порез На СобакеПорез На Собаке: выбирайте концерт в своём городе. Подписывайтесь на новые события. Покупайте билеты. клуб 16 Тонн, купить билеты онлайн. Концерт Пореза на Собаке в Санкт-Петербурге сегодня! Напоминаем, что клуб MOD находится по адресу Арсенальная набережная, 1. концерт Порез на Собаке прошедший в Москве в клубе 1930 MOSCOW (09.11.2023) Произвол Ныряние Порез На Собаке Александр Ситников Ольга Чернавских Выход Со Взломом Горе Поводырь Фегивербе Воспитание и Т. Цена билета на концерт группы «Порез на собаке».

Рецензия на альбом группы Порез на собаке – Фегивербе

Большой сольный концерт. Порез на Собаке в Москве 08.02.2024 в Клуб «16 ТОНН», купить билеты на концерт онлайн на сайте, хорошие места по стоимости от 1000 руб на. The Chemodan в Milo Concert Hall. 10 февраля в 18:00 концерт от культового хип-хоп проекта. Вязкий, нигилистический и депрессивный рэп с остроумными панчлайнами и злободневными текстами – настоящий андеграунд. Все концерты группы «Порез на собаке» — это всегда феерия звука, света, настоящий драйв и невероятные эмоции! концерт Порез на Собаке прошедший в Москве в клубе 1930 MOSCOW (09.11.2023) Произвол Ныряние Порез На Собаке Александр Ситников Ольга Чернавских Выход Со Взломом Горе Поводырь Фегивербе Воспитание и Т. Цена билета на концерт группы «Порез на собаке».

Порез на собаке

И какие-то приемы театральные мы используем, может, немного их под себя меняя. Саша Ситников, из интервью Colta И кстати, о названии проекта: Это игра, довольно суровая. Если не вдаваться в подробности, там все вертится вокруг выражения «заживёт как на собаке». Возможно, эта игра была придумана старшаками во дворе дома, где я жил ребенком.

Возможно, за пределами нескольких дворов её никто и не знал. Скорее всего, она не прижилась и сгинула. Могла бы стать классикой дворовой, но, видать, слишком она нехорошая, нездоровая даже.

К какому-то конкретному жанру её не отнесёшь, к танцам она не особенно располагает, зато идеально подходит в качестве саундтрека к бесцельным прогулкам по району.

Свободные места быстро исчезают, но билеты в наличии пока еще есть, так что не затягивайте с покупкой. Подарите себе невероятные впечатления от посещения концерта своего любимого исполнителя! Ближайшие мероприятия.

Маршала Говорова, 47, Санкт-Петербург Купить билет Pravda Concert Это не просто ивент-агентство, это настоящее сообщество профессионалов концертной индустрии и больших фанатов музыки. Энтузиазм, самоотдача и любовь к делу — ключевые элементы при продвижении мероприятий зарубежных и локальных артистов. Концерт, тур, рейв, камерная вечеринка — любое событие будет сделано на самом высоком уровне. Каждый билет на мероприятие от команды Pravda Concert — пропуск в мир самых сильных эмоций.

Музыка может как бы обтекать ее, тем самым указывая, что все есть единое пространство. Музыкант Александр Ситников озвучил похожую мысль относительно своего творчества, включающего сразу несколько проектов: «Это не рамки, это такая дверь. Заглядываешь в щелочку — за ней реально дофига всего. А обходишь ее кругом, и видишь, что это просто дверь стоит на поляне. Параллельный мир, типа как в «Нарнии». В случае Александра возникает параллельный мир, в моем — параллельный ты, однако одно невозможно без другого. Но все эти чудеса могут происходить, когда музыкальное произведение перерастает само себя и вписывается в какой-то дополнительный контекст. Александр Ситников пишет слова и музыку, Ольга Чернавских создает декорации, монтирует видео, то есть отвечает за визуальную составляющую. Вместе они придумывают сюжеты и дарят свои голоса персонажам. Музыка «Пореза» — обязательная составляющая мира, который создают Александр и Ольга, но не весь этот мир, не цель, а, скорее, средство для достижения цели. В равной, если не большей степени, уделяется внимание визуальному: Ольга делает кукол по своим и Сашиным эскизам, вместе снимают пока небольшие фильмы с их участием можно сказать, что это клипы, но неправильно выводить песню на первый план. То есть перед нами тот самый случай, когда музыкальное произведение вошло в какой-то контекст и стало с ним единым целым. Вероятно, потому что он легче всего усваивается за счет плотности, подробности и сюжетности текстов, чаще всего, комических. Неоднократно о «Птице» восторженно отзывался критик Артемий Троицкий, рэпер Хаски в соц. Сам Хаски, вероятно, относит и себя к наследникам. Его произведение «Крот» перекликается с Ситниковским «На двоих» явно не случайно. Но «Птица» закрылась так же внезапно, как появилась. А «4 позиции Бруно» — первый и все еще существующий проект с участием Александра, надеюсь, вечен. Даже концертный дебют «Поз» ориентировочно, в 2002-м году кое-что говорит об их стилистике: во время выступления музыканты варили рыбу, чтобы в зал шла вонь. На сегодняшний день «4 позиции Бруно» — чуть ли не единственный глоток свежего воздуха для нашего удушенного андеграунда. Естественно, в «Порезе на собаке» ощущается тот же почерк, что и в других проектах. Преувеличение, огромное количество деталей в равной степени свойственно и спектаклю и изучению жуков в лаборатории под микроскопом. Но «Порез на собаке» — самый сюжетный, сказочный и приключенческий проект из всех вышеназванных. Кстати о сюжетности, вы замечали, что сейчас в песнях многословный текст обусловлен попыткой донести какое-то умозаключение, либо достаточно абстрактное переживание? На сюжет тексты работают очень редко, а удачно — в единичных случаях. Всё чаще встречается нагромождение никак не связанных образов, как бы подводящих слушателя к какой-то очевидной, если не банальной, истине. Тексты Ситникова импонируют мне тем, что в них нет ни одного лишнего слова. Занимается ли его компания песнями, рэпом, бессловесной музыкой — все выходит очень образно и точно, поэтому вполне логична бескомпромиссность Александра в вопросе смены направлений: «Из «Чайфа» старик тоже диджей. Все хотят помоложе выглядеть и попадать в струю. А мы не хотим. Люди меняют свое направление на потребу дня. Куча тех, кто с нулевых перешел от драм-н-баса к дабстепу и сейчас продолжают в джуке. Или играл кто-то IDM, а потом перешел в инди гитарное, а затем обратно. Это все не эксперименты, это струя.

Концерт группы «Порез на собаке»

Спешите занять лучшие места, купив билеты на это мероприятие на нашем сайте по выгодной цене. Свободные места быстро исчезают, но билеты в наличии пока еще есть, так что не затягивайте с покупкой. Подарите себе невероятные впечатления от посещения концерта своего любимого исполнителя! Ближайшие мероприятия.

С тех пор из окошка в тонкий мир, прорубленного этими авторами, в современную музыку залетают ранее непредставимые сюжеты. На концерте в «16 Тонн» слушатели познакомятся с ангелом-бедоносцем, сириным с собачьей головой, Ноем XXI века и его фрегатом на колесах, а также с полным составом бродячего цирка.

Третий участник коллектива — диджей Дьявол был предельно серьезен и собран.

В то время как его коллеги совершали очередной сеанс шаманизма, он сосредоточенно крутил ручки электронных девайсов, формируя звуковое полотно, на фоне которого и разворачивались события. Картину дополнял абстрактный видеоряд, который отлично контрастировал с общим настроением песен. Случайных людей на этом концерте почти не было.

Публика знала наизусть тексты песен и активно поддерживала музыкантов, а в финале выступления под композицию «Юдоль Печали» в середине партера даже возникло что-то похожее на слэм. Вот так в один момент токсический даб превратился в настоящий токсический рейв! Если спросить каждого посетителя концерта, что же он в итоге получил, мнения наверняка разделятся.

Кто-то в очередной раз посетил живой сет любимой группы, а для кого-то «Порез» стал удивительным открытием.

Оно принимало очень жесткие формы — особенно в регионах. Там люди доходили до совсем кошмарных состояний. Многие города, такие как Екатеринбург, просто захлебнулись героином. Через танцевалку они шагнули сразу в нарк». DJ Фонарь Владимир Фонарев. Из всего этого выстраивается образ города и «типичной группы» из этого города, навязчивый поиск схожести. Саша: Да, никто.

Ты «Чайф» имеешь ввиду или что? Сейчас «Цветы зла» называются. Саша: У них «З. Играют синт-панк-нойз, даже не знаю, как описать. Многие люди не выдерживают на концертах — уходят. Они нам подарили несколько инструментов: синтезаторы, древние вонючие процессоры, которые пердят, стоит их лишь только задеть. Так что на звучание очень даже повлияли, да. Некоторые сюжетные переклички с представителями андеграунда Екатеринбурга и звёздами СНГ одновременно в творчестве Ситникова иногда встречаются.

Однако не стоит заострять на этом внимание, общие черты с чем-то хорошо знакомым можно найти везде. Например, если слушать только группу «Буерак», то вся музыка будет казаться похожей на «Буерак». Странно вообще говорить об оригинальности сюжета, новаторстве и так далее: всё уже было, можно смело использовать существующие образы, которые вдохновляют. Ситников действует по принципу писателя Чака Паланика, то есть черпает идеи из реальных историй. Восприятия, конечно. Пока запертая, но это решаемый вопрос. Загадочное слово «фегивербе» переводится с венгерского как «оружие». Может, оружие по борьбе с реальностью, в которую тело погружает душу?

Первый трек дает название всей пластинке и, в первую очередь, создает настроение. Особого внимания заслуживает бит, который хочется назвать ритм-секцией, настолько объемно и живо он звучит. Вообще бит — мера времени и характеристика движения. Мы будто быстрым бодрым шагом подходим к той самой двери на обложке и слышим за ней разговор: кажется, Саша и Оля обсуждают будущий альбом. Создают свое оружие. Вторая композиция называется «Внутри снаружи». Наглядная иллюстрация термина «гротеск», переосмысленный сюжет песни группы «Пропаганда» «Дождь по крыше». Героиня песни «Пропаганды» делилась своими переживаниями от первого лица, а героиня Ситникова условно нема, все ее ощущения и внутри, и снаружи описывает он сам, играя роль некоего высшего разума, звучит это достаточно цинично.

Метафоричные раны на сердце девочки из «Пропаганды» превращаются в незаживающие безобразные раны, изъеденные дождем. Можно сказать, что обыгрывается пафос страдания. В итоге, героиня сама превращается в дождь.

«Порез на собаке» и «Другая сторона леса»: планы на бурные выходные с 9 по 11 февраля

Куда еще сходить в феврале В Санкт-Петербурге проходят выступления самых востребованных и популярных артистов. Не пропустить интересные музыкальные концерты и вечеринки февраля вам поможет Афиша КП. Узнать подробности Программа Арт-проект, возникший летом 2015 года, это смесь творчества Александра Ситникова и художественной изысканности Ольги Чернавских.

Первый трек дает название всей пластинке и, в первую очередь, создает настроение. Особого внимания заслуживает бит, который хочется назвать ритм-секцией, настолько объемно и живо он звучит. Вообще бит — мера времени и характеристика движения.

Мы будто быстрым бодрым шагом подходим к той самой двери на обложке и слышим за ней разговор: кажется, Саша и Оля обсуждают будущий альбом. Создают свое оружие. Вторая композиция называется «Внутри снаружи». Наглядная иллюстрация термина «гротеск», переосмысленный сюжет песни группы «Пропаганда» «Дождь по крыше». Героиня песни «Пропаганды» делилась своими переживаниями от первого лица, а героиня Ситникова условно нема, все ее ощущения и внутри, и снаружи описывает он сам, играя роль некоего высшего разума, звучит это достаточно цинично.

Метафоричные раны на сердце девочки из «Пропаганды» превращаются в незаживающие безобразные раны, изъеденные дождем. Можно сказать, что обыгрывается пафос страдания. В итоге, героиня сама превращается в дождь. Чем не счастливый финал? У Ильи Кормильцева в его проекте «Чужие» была песня «Дождь», она содержала такую строчку: «Что может быть лучше, чем дождь, который сводит с ума?

Если Ситников зачастую поет, как Грегор Замза после превращения, то вокал Ольги ассоциируется с пением феи, которая вроде бы и добрая, и красивая, и положительный персонаж по всем критериям, но что-то с ней не так. Слушатель будто засыпает на маковом поле под ее спокойный нежный голос. Сэмпл лопающихся пузырьков идеально соответствует содержанию куплета «Стаи мух». Но припев противоречит утешениям куплета: «А помнишь зуд и в мышцах, и в костях. Минуты чуть ползут и ласково блестят.

Захватывает дух. Ты храбрый и живой И счастье стаи мух кружит над головой». Может быть, стая мух — те самые ожившие идеи. И вот, уже автор в гостях у них, а не они у него. Своеобразная кода звучит очень тоскливо.

Появляются новые звуки: бесконечно повторяющееся падение. Снова Александр Ситников берет знакомый сюжет и по-своему его излагает. Персонаж строит фрегат вспоминаем о ковчеге Ноя и с презрением и ненавистью описывает всю гнусь, которая происходит вокруг него. Но, когда он завершил свой труд, оказалось, что нигде поблизости нет воды. То есть потоп не планировался.

То ли на мир свыше уже махнули рукой, то ли самым мерзким, на самом деле, в нем был кораблестроитель. Но он решил этот вопрос. Решил при помощи колес, да и поехал. Думаю, тут комментарии излишни. Настолько красиво, что лишний раз вспоминаешь, что попытка трактовки замысла равна попытке дозвониться до ангела-хранителя.

Девушка поет о пропавшем в лесу герое.

Уровень накала спадал лишь во время инструментальных проигрышей, когда Александр склонялся над сэмплером и колдовал над звуком. Интересный момент случился примерно на середине концерта, когда Александр и Ольга решили вместе исполнить песню «Зима», поочередно спев куплеты. В итоге музыканты почти полностью исполнили новый альбом, а также прошлись по знаковым композициям из прошлых пластинок.

Третий участник коллектива — диджей Дьявол был предельно серьезен и собран. В то время как его коллеги совершали очередной сеанс шаманизма, он сосредоточенно крутил ручки электронных девайсов, формируя звуковое полотно, на фоне которого и разворачивались события. Картину дополнял абстрактный видеоряд, который отлично контрастировал с общим настроением песен. Случайных людей на этом концерте почти не было.

Публика знала наизусть тексты песен и активно поддерживала музыкантов, а в финале выступления под композицию «Юдоль Печали» в середине партера даже возникло что-то похожее на слэм.

Александр создает не только музыку, но и слова, а Ольга воплощает его идеи в удивительных декорациях и видео, делая визуальную сторону проекта яркой неотъемлемой частью выступлений команды. Совместно они формируют уникальный «кукольно-киношный союз», — именно так называют проект авторы. На концерте будет представлена новая захватывающая программа.

Порез На Собаке

Маршала Говорова, 47, Санкт-Петербург Купить билет Pravda Concert Это не просто ивент-агентство, это настоящее сообщество профессионалов концертной индустрии и больших фанатов музыки. Энтузиазм, самоотдача и любовь к делу — ключевые элементы при продвижении мероприятий зарубежных и локальных артистов. Концерт, тур, рейв, камерная вечеринка — любое событие будет сделано на самом высоком уровне. Каждый билет на мероприятие от команды Pravda Concert — пропуск в мир самых сильных эмоций.

Архипелаги сталкиваются и превращаются в материки, также безнадежно разграниченные внутри горами — следствием столкновения.

В итоге всё та же разобщенность под видом объединения, усугубившаяся ограниченностью пространства для творчества. Но некоторые творцы, даже оставаясь на суше, пытаются заставить стихию работать на себя: концептуальные альбомы, перформансы, акции — все это и есть свидетельство исчезновения границ в информационном потоке. Музыка, как вода, способна просочиться куда угодно и размыть любую преграду. С одной стороны, как продукт ее проще всего довести до потребителя.

С другой, как искусство она является самым надежным способом расширения сознания. Под ее напором не выдержит ни одна дверь восприятия, потому что становится очевидна формальность этой двери. Она изображена на картине «Победа» Рене Маггрита: дверь в чистом поле, никаких стен нет. Музыка может как бы обтекать ее, тем самым указывая, что все есть единое пространство.

Музыкант Александр Ситников озвучил похожую мысль относительно своего творчества, включающего сразу несколько проектов: «Это не рамки, это такая дверь. Заглядываешь в щелочку — за ней реально дофига всего. А обходишь ее кругом, и видишь, что это просто дверь стоит на поляне. Параллельный мир, типа как в «Нарнии».

В случае Александра возникает параллельный мир, в моем — параллельный ты, однако одно невозможно без другого. Но все эти чудеса могут происходить, когда музыкальное произведение перерастает само себя и вписывается в какой-то дополнительный контекст. Александр Ситников пишет слова и музыку, Ольга Чернавских создает декорации, монтирует видео, то есть отвечает за визуальную составляющую. Вместе они придумывают сюжеты и дарят свои голоса персонажам.

Музыка «Пореза» — обязательная составляющая мира, который создают Александр и Ольга, но не весь этот мир, не цель, а, скорее, средство для достижения цели. В равной, если не большей степени, уделяется внимание визуальному: Ольга делает кукол по своим и Сашиным эскизам, вместе снимают пока небольшие фильмы с их участием можно сказать, что это клипы, но неправильно выводить песню на первый план. То есть перед нами тот самый случай, когда музыкальное произведение вошло в какой-то контекст и стало с ним единым целым. Вероятно, потому что он легче всего усваивается за счет плотности, подробности и сюжетности текстов, чаще всего, комических.

Неоднократно о «Птице» восторженно отзывался критик Артемий Троицкий, рэпер Хаски в соц. Сам Хаски, вероятно, относит и себя к наследникам. Его произведение «Крот» перекликается с Ситниковским «На двоих» явно не случайно. Но «Птица» закрылась так же внезапно, как появилась.

А «4 позиции Бруно» — первый и все еще существующий проект с участием Александра, надеюсь, вечен. Даже концертный дебют «Поз» ориентировочно, в 2002-м году кое-что говорит об их стилистике: во время выступления музыканты варили рыбу, чтобы в зал шла вонь. На сегодняшний день «4 позиции Бруно» — чуть ли не единственный глоток свежего воздуха для нашего удушенного андеграунда. Естественно, в «Порезе на собаке» ощущается тот же почерк, что и в других проектах.

Преувеличение, огромное количество деталей в равной степени свойственно и спектаклю и изучению жуков в лаборатории под микроскопом. Но «Порез на собаке» — самый сюжетный, сказочный и приключенческий проект из всех вышеназванных. Кстати о сюжетности, вы замечали, что сейчас в песнях многословный текст обусловлен попыткой донести какое-то умозаключение, либо достаточно абстрактное переживание? На сюжет тексты работают очень редко, а удачно — в единичных случаях.

Всё чаще встречается нагромождение никак не связанных образов, как бы подводящих слушателя к какой-то очевидной, если не банальной, истине.

Большой концерт группы "Порез на собаке". Пионер андерграунда и идеолог культовых проектов "4 Позиции Бруно" и "Птицу ЕМЪ", Александр Ситников в коллаборации с художницей Ольгой Чернавских расширяют границы сознания в проекте "Порез на собаке". Уже 9 февраля услышим лучшее из творчества, увидим новую программу и заглянем в порезовские миры. The Place ул.

Их выступление вдохнет жизнь в модную столичную тусовку, а хардкор обязательно победит. В том числе и наши с вами биоритмы. Первая часть феста состоится 11 ноября а вторая — только спустя несколько дней, 18 ноября.

Концерт группы Порез на Собаке в клубе 1930 Moscow

Антон Клевцов, из интервью Sadwave Какой альбом из собрания «Ты23» выбрать для прослушивания? Да все хороши. Но сборник «Двадцать Три и Три» включает в себя работы, созданные в разные годы, и по нему можно проследить определённую эволюцию саунда. Однако по настроению они несколько отличаются: «Выход со Взломом» меланхоличен, «Фегивербе» трагичен и исполнен надрыва, «Воспитание и Такт» парадоксально оптимистичен. Но особняком стоит проект «Михаиловы глаза» — это полноценное кукольное короткометражное кино от Саши и Оли. Не будем раскрывать сюжетных подробностей, просто процитируем авторов: «Это история о дружбе, предательстве и нравственном перерождении, которое постигло Михаила Баранова». На «Сакральном Движе» группа после долгих лет скоростного рейва замедляет темп и возвращается к своему фирменному токсик-дабу.

В то время как его коллеги совершали очередной сеанс шаманизма, он сосредоточенно крутил ручки электронных девайсов, формируя звуковое полотно, на фоне которого и разворачивались события.

Картину дополнял абстрактный видеоряд, который отлично контрастировал с общим настроением песен. Случайных людей на этом концерте почти не было. Публика знала наизусть тексты песен и активно поддерживала музыкантов, а в финале выступления под композицию «Юдоль Печали» в середине партера даже возникло что-то похожее на слэм. Вот так в один момент токсический даб превратился в настоящий токсический рейв! Если спросить каждого посетителя концерта, что же он в итоге получил, мнения наверняка разделятся. Кто-то в очередной раз посетил живой сет любимой группы, а для кого-то «Порез» стал удивительным открытием. Творчество коллектива не оставляет равнодушным — его либо понимаешь и принимаешь, становясь записным фанатом, либо нет.

Четверг, 8 февраля, 20:00 Пресня Концерт состоялся Двери восприятия под напором кукольно-киношного союза «Порез на собаке», избравшего музыку самым надежным способом расширения сознания, сорвутся с петель уже 8 февраля. Первопроходец беспримерных глубин андеграунда, идеолог группы «4 Позиции Бруно» и культового проекта «Птицу ЕМЪ», Александр Ситников объединился с художницей Ольгой Чернавских для создания мультивселенной чудаковатых персонажей «Пореза на собаке» летом 2015-го года.

Фестиваль Shelter в «Мачтах», Питер Мы, по традиции, не можем пройти мимо события, в составе которого сразу три группы, названия которых пишутся со строчной буквы. Звучать на концерте будет музыка нежная и трепетная: шугейз и дрим-поп. Играют «прекрасно знаешь», «мелисса», «огни ночной пятницы» и «Нежный призрак» ну и кто так пишет название?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий