Новости подставка судового компаса

Спасибо, что посетили нашу страницу, чтобы найти ответ на кодикросс Подставка под корабельный компас на судне. Катав-Ивановский приборостроительный завод завершил испытания блока автономного питания для для подсветки магнитных компасов. Суда и морские технологии СУДОВЫЕ МАГНИТНЫЕ КОМПАСЫ, НАКТОУЗЫ И ПЕЛЕНГАТОРЫ.

Тумба для судового компаса - 92 фото

Идентифицировать его точное местоположение на судне невозможно, потому как все четыре компаса сорваны со своих мест, но в телевизионной передаче 1987 года в интервью команда экспедиторов заявила, что им «удалось собрать весь кормовой мостик». Несмотря на потерю отдельных элементов, шкала инклинометра, за исключением стрелки, оказалась неповрежденной временем. Любопытно, что указатель застыл на делении, указывающим пятиградусный крен на правый борт, хотя большинство свидетелей были единодушны в показаниях в пользу левобортного крена, который образовался после половины первого ночи. Вероятность того, что стрелку сдвинули уже после извлечения, к примеру, в процессе консервации или очистки, минимальна, поскольку ее основание и шкала основательно проржавели.

Об этом сообщили в пресс-службе петербургской компании. Магнитный компас «Азимут-КМ05Д» предназначен для эксплуатации во всех районах плавания, в том числе в высоких арктических широтах.

Концерн приступил к серийному производству изделия, а первая партия поступит заказчикам уже в конце 2020 года. По требованиям международной конвенции СОЛАС 74 главным магнитным компасом должны быть оборудованы все без исключения суда.

Магнитный компас Reflecta 3 имеет меньшие размеры нактоуза с диаметром компаса 160 мм и также может использоваться на судах по всему миру, в любом месте мирового океана. Модели Reflecta 4 и Reflecta 5 разработаны для эксплуатации на берегу и отличаются невысокими стойками и не оборудованы устройством определения пеленга.

Но на этом история создания компаса не заканчивается. В 1838 г. А в 1908 г. Именно он всегда указывает на север.

Сегодня точное направление движения можно узнать при помощи спутниковой навигации, тем не менее много судов оснащены магнитными компасами. Их используют для дополнительной проверки или на случай технических неполадок. Таким образом, история создания компаса насчитывает даже не сотни, а тысячи лет. Виды Магнитный компас В приборе, указывающем направление, должно быть некое опорное направление, от которого отсчитывались бы все другие. В магнитном компасе таким направлением служит линия, соединяющая Северный и Южный полюса Земли. В этом направлении сам собой устанавливается магнитный стержень, если его подвесить так, чтобы он мог свободно поворачиваться в горизонтальной плоскости. Дело в том, что в магнитном поле Земли на магнитный стержень действует вращающая пара сил, устанавливающая его в направлении магнитного поля. В магнитном компасе роль такого стержня играет намагниченная стрелка, которая при измерении сама устанавливается параллельно магнитному полю Земли. Это самый распространенный вид магнитного компаса.

Он часто применяется в карманном варианте. В стрелочном компасе имеется тонкая магнитная стрелка, установленная свободно в своей средней точке на вертикальной оси, что позволяет ей поворачиваться в горизонтальной плоскости. Северный конец стрелки помечен, и соосно с ней закреплена картушка. При измерении компас необходимо держать в руке или установить на штативе так, чтобы плоскость вращения стрелки была строго горизонтальна. Тогда северный конец стрелки будет указывать на северный магнитный полюс Земли. Компас, приспособленный для топографов, представляет собой пеленгаторный прибор, то есть прибор для измерения азимута.

Компас судовой

CodyCross Подставка под корабельный компас на судне ответ профессиональный судовой магнитный компас компании Cassens & Plath, одобренный РМРС (Российским морским регистром судоходства) и РРР (Российским речным регистром), для установки на морские и речные суда.
Купить старинный гирокомпас, морской корабельный компас на деревянной подставке​. Решения для определения ПОДСТАВКА ПОД КОРАБЕЛЬНЫЙ КОМПАС НА СУДНЕ для кроссвордов или сканвордов.

Морской корабельный компас СССР | Блошиный рынок Ретро

Произошло еще одно изменение в показаниях корабельного компаса, которое совпало с переходом с парусности на паровую мощность. Судовой компас обычно устанавливается в универсальном шарнире на специальной подставке, называемой нактоузом (рис. 4). Нактоуз жестко и надежно прикрепляется к палубе судна, обычно на средней линии последнего. Главная Новости общие Магнитные компасы Saura прошли сертификацию РМРС. Подставка в виде шкафчика под судовой компас.

Заказать и купить штурманские компасы от производителя в СПб, Москве.

Каждая из них требует отдельного режима консервации и реставрации. То есть он был полностью разобран. Отдельно реставрировались деревянные части, отдельно цветной металл, отдельно черный металл и так далее. Ну и плюс нам осложнил работу тот факт, что его [компас] поднимали без затей, то есть просто оторвали от корпуса лодки. Потом он еще долгое время лежал в шведских ведомствах.

Формирование судового фундамента Одновременно с фундаментом формируем набор днища, которое представляет собой совокупность пластин и полос. Для полос используем команду «Профили по образующим» приложения, а в качестве профиля выбираем «Полоса». Пластины строим по эскизу. Вырезы в этих пластинах, для облегчения конструкции, получаем командой «Группа отверстий». Сложные контуры отверстий тоже делаем по эскизам. Набор днища Прорабатываем примыкания шпангоута с помощью комбинации команд «Группа отверстий» и «Изменить длину» приложения, а также команды базового функционала «Сечение». Примыкания Расставляем ребра жесткости и строим фаски.

Кормчий использует нактоуз при навигации. В некоторых нактоузах XVIII века использовались железные гвозди, которые вызывали магнитную девиацию , ведущую к появлению погрешности в показаниях компаса. Для уменьшения погрешности показаний магнитного компаса в нактоуз помещают девиационные магниты , частично компенсирующие магнитное поле судна этим способом можно скомпенсировать только действие магнитотвёрдых материалов.

Он является эталоном компаса в диапазоне Plastimo: миллионы яхтсменов во всем мире используют его. Исключительные возможности монтажа позволяют устанавливать на все переборки, независимо от толщины. Уникальная конструкция для вертикального и наклонного монтажа.

Первый российский судовой компас для работы в Арктике вышел в серийное производств.

Многие судовые магнитные компасы установлены неправильно, не обслуживаются вовремя, а метод технического обслуживания является неподходящим, что приводит к неправильной установке компаса. Гирокомпас имеет ряд преимуществ перед магнитным компасом: большая устойчивость на меридиане; отсутствие влияния на компас магнитного склонения (d) и судовой девиации (8). ящик со стеклянной крышкой для компаса на палубе корабля.

§ 12. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАГНИТНЫХ КОМПАСОВ И УХОД ЗА НИМИ

В рулевой рубке компас находится в менее благоприятных условиях, чем на верхнем мостике, поэтому курс по путевому компасу контролируют сличением с главным компасом. Компас рис. Картушка рис. Поплавок служит для уменьшения веса картушки в жидкости. Он имеет вдоль вертикальной оси сквозное отверстие, в которое сверху вставляется агатовая топка 6, закрепляемая винтом 2. Топка нижней поверх- Рис.

Картушка компаса ностью опирается на острие шпильки котелка компаса. Котелок рис. В верхнюю камеру 9 помещена картушка, а нижняя 10 служит для компенсации температурных изменений объема компасной жидкости. В центре дна верхней камеры имеется колонка 5, в которую ввинчивается шпилька 4. Шпилька на конце имеет заточенный на конус иридиевый напай, на который опирается топка картушки.

Кроме этого, в верхней камере установлены две курсовые нити 2 из черненой латунной проволоки. Дополнительная камера соединена с основной широким отверстием, закрытым козырьком 6. Дно дополнительной камеры гофрировано и называется диафрагмой. Диафрагма 1 позволяет изменять объем камеры при увеличении или уменьшении объема жидкости. Установленный в дополнительной камере рефлектор 3 не позволяет пузырькам воздуха попадать в основную камеру и направляет вверх лучи от лампочки освещения 14.

Через эту втулку с помощью специального ключа может быть вывинчена шпилька 4 для осмотра или замены.

Подпятник закреплен на неподвижном диске с «курсовой чертой». В нижней части котелка имеются два отверстия, через которые жидкость может переливаться в расширительную камеру, компенсируя изменения давления и температуры. Картушка плавает на поверхности компасной жидкости. Жидкость, кроме того, успокаивает колебания картушки, вызываемые качкой. Вода не годится для судового компаса, так как она замерзает. Котелок компаса отлит из бронзы и снабжен стеклянным колпаком с уплотнением, исключающим возможность протечки.

В верхней части котелка закреплено азимутное, или пеленгаторное, кольцо. Оно позволяет определять направление на различные объекты относительно курса судна. Котелок компаса закреплен в своем подвесе на внутреннем кольце универсального карданного шарнира, в котором он может свободно поворачиваться, сохраняя горизонтальное положение, в условиях качки. Котелок компаса закрепляется так, что его специальная стрелка или метка, называемая курсовой, либо черная линия, называемая курсовой чертой, указывает на нос судна. При изменении курса судна картушка компаса удерживается на месте магнитами, неизменно сохраняющими свое направление север — юг. По смещению курсовой метки или черты относительно картушки можно контролировать изменения курса. Ее причины — девиация магнитной стрелки и магнитное склонение.

Компас показывает на т. Она обусловлена наличием местных магнитных полей, налагающихся на магнитное поле Земли. Местное магнитное поле могут создавать корпус судна, груз, крупные массы железных руд, расположенные неподалеку от компаса, и другие объекты. Правильное направление получают, учитывая в показаниях компаса поправку на девиацию. Судовой магнетизм.

А их даже на самых современных Hi-Tech судах хватает с головой.

И первой среди всех других я затрону тему курсо-указателей или компасов. Компасы, измерение курсов и пеленгов В основном на любом судне существует три прибора для определения курса судна: главный компас он же магнитный , путевой компас он же гиро и GPS. Почему менее точный магнитный компас называется «главным»? Потому что он имеет одно очень важное свойство — независимость от источника электропитания, точнее оно ему не нужно. Магнитный компас продолжает работать в любых условиях. Гирокомпас на судах, в основном, не дублируется.

Гиро и магнитный компасы позволяют измерить HDG heading , то есть курс судна, в то время как GPS дает нам информацию о направлении перемещения точки установки антенны относительно грунта или ее COG course over ground — путевой угол. Гирокомпас ГК и репитеры для пеленгования, как правило, должны устанавливаться строго параллельно диаметральной плоскости ДП. Однако это не касается гирокомпасов с электронным блоком управления и цифровых репитеров курс, на которых отображается в виде числа. На гирокомпасах с электронным управлением ориентация по ДП судна задается в виде референц курса, который необходимо определять при установке компаса непосредственно на судне. Референц курс равен сумме курса судна и угла отклонения ГК от ДП. Таким образом, неправильное определение референц курса при установке может привести к наличию систематической ошибки в показаниях гирокомпаса с электронным блоком управления.

Поэтому никогда не оставляйте столь важный предмет обихода яхтсмена на берегу. Эксплуатация профессионального навигационного оборудования — лучшая гарантия безопасности во время морских прогулок. Оптимальный результат способно обеспечить единовременное использование магнитного и электронного оборудования. Такие факторы как скорость, ветер, интенсивное течение способны сбить с толку даже самый дорогой GPS-навигатор. По этой причине большинство опытных морских волков стараются брать с собой компасы Ritchie, как верного друга, на которого можно положиться всегда и везде. Какой самый важный прибор на судне? Нет, не просто компас, а грамотно подобранный по размеру, безошибочно установленный и корректно отрегулированный компас!

Какие бывают компасы, и почему на корабле нужны все

Подставка в виде шкафчика под судовой компас. Нактоуз это подставка для магнитного компаса, причем интересно, что он используется даже на современных судах, так как магнитный компас является обязательным запасным прибором определения направлений в море. "Концерн "ЦНИИ "Электроприбор" (Петербург) начал серийный выпуск первого российского всеширотного судового компаса, который предназначен, прежде всего, для использования в арктических регионах. Морской корабельный компас СССР | Блошиный рынок Ретро #блоха #коллекционирование #антиквариатмосква #музейистории #историяссср.

Тумба для судового компаса - 92 фото

Главная Новости общие Магнитные компасы Saura прошли сертификацию РМРС. На стрелку судового компаса, кроме магнитного поля земли, действует также магнитное поле, создаваемое на судне железным корпусом и железными предметами оборудования. Нактоуз — ящик, в котором расположен судовой компас, а также некоторые другие навигационные инструменты. Обычно укрепляют на подставке или тумбе. DescriptionЗакрытый судовой компас в колпаке, с нактоузом, креплением и железными шарами для уничтожения Предлагаем судовые компасы Furuno, Saura, КИПЗ с разной ценой деления, высотой нактоуза, диаметром картушки. ящик со стеклянной крышкой для компаса на палубе корабля.

Заказать и купить штурманские компасы от производителя в СПб, Москве.

Конструкция картушки включает поплавок, топку, крепежный винт, кронштейны и другие элементы; Девиационный прибор. Латунная труба с подвижными магнитами для устранения девиаций; Пеленгатор. Устройство для взятия пеленга курсового угла на земные и небесные объекты. Составные части пеленгатора: сплошное кольцо, глазная мишень, предметная мишень. Они отличаются ценой деления, диаметром картушки, высотой нактоуза.

Можно выбрать компасы упрощенной конструкции для маломерных судов, они крепятся на приборной панели.

Невельского г. Владивосток специалистами нашей компании при участии сотрудников кафедры технических средств судовождения и лаборатории технических средств навигации разработаны и успешно применяются методики проведения ознакомительных занятий-тренингов по магнитным компасам различного назначения и принадлежностям к ним производства китайской компании Ruian Shunfeng Navigation Instrumnets Co. Занятия проводятся с демонстрацией всего процесса работы с изделиями, начиная с описания особенностей конструкции, условий применения, процедуры устранения девиации, а также подключения дополнительного навигационного оборудования. В ходе занятий будущие судоводители получают опыт практической работы с наиболее современными комплексами навигационного оборудования. Нами также проводятся ознакомительные курсы для инспекторов Российского морского регистра судоходства, что позволяет им квалифицированно оценивать соответствие тех или иных проектных решений, связанных с применением наиболее современного навигационного оборудования производства Ruian ShunFeng возможностям и особенностям этого оборудования. В ходе занятий слушателям предоставляется информация о возможностях ООО «Корд-группа», как сервисного центра компании Ruian ShunFeng в России, выполняющего все виды работ по техническому обслуживанию магнитных компасов.

Вопрос 1 из 20 Прибор для обследования органов брюшной полости лапароскоп уретроскоп синхроскоп Слова из слов Подбор слов по буквам Рифма к слову Значение слов Определения слов Сочетаемость Ассоциации Предложения со словом Синонимы Антонимы Морфологический разбор Слова, с заданным количеством определённой буквы Слова, содержащие букву Слова, начинаются на букву Слова, заканчиваются на букву Немецко-русский словарь Англо-русский словарь Ответы на кроссворды Играть в слова! Время загрузки данной страницы 0.

Для измерения скорости сектор бросается за борт и замечается число узлов, прошедших за 15 с. Это число укажет величину скорости судна 1 уз. Механический лаг рис. Вертушка буксируется судном на лине и в зависимости от числа оборотов вертушки на счетчике показывается пройденное расстояние в милях. Имеются модели счетчика, которые помимо расстояния показывают и скорость судна в узлах, которая определяется по числу десятых долей мили, пройденных за 6 минут. Вертушечный лаг имеет вертушку турбинку типа мельничного колеса или турбинки небольшого винта , частота вращения которой с. Вертушка устанавливается ниже уровня ватерлинии с креплением к корпусу днищу судна. Это обстоятельство имеет преимущество перед механическим лагом, который из-за буксирующего линя не может применяться в местах интенсивного движения судов. Гидродинамический лаг рис. В основу работы этого лага положено измерение скоростного напора воды с помощью так называемой трубки Пито и мембраны. Во время стоянки судна на мембрану с обеих сторон действует равное статическое давление воды. С началом движения на мембрану снизу начинает воздействовать скоростное давление, пропорционально квадрату скорости натекания воды, то есть скорости хода судна. При этом. Угол отклонения стрелки от первоначального положения пропорционален скорости хода судна. Для измерения пройденного расстояния используется электромеханическая схема, которая автоматически подсчитывает пройденное расстояние. Гидродинамические лаги измеряют скорость хода судна более точно, чем механические и электромеханические, но из-за выдвижной трубки Пито могут быть повреждены при плавании на мелководье. Понятие о радионавигационных приборах Радионавигационные приборы РНП применяются на судах для определения места судна обсервации в море с помощью радиоволн и особенно успешно используются во время плавания в условиях ограниченной видимости, когда определить место судна визуальными способами невозможно. РНП можно разделить на три группы : радиолокационные станции; радиомаяки и радиопеленгаторы;радионавигационные системы. Радиолокационные станции РЛС. Первая отечественная РЛС "Нептун" была установлена на морских судах в 1951 году, затем появились и до сих пор используются моряками станции типа "Дон", "Донец", "Океан", "Кивач", "Лоция" и др. Принцип действия РЛС основан на излучении и приеме отраженных от объектов радиоволн. Полученные наблюдения расстояния, курсовые углы, пеленги , которые снимаются с индикатора, используются для определения места судна, его проводки в узкостях, тумане и для безопасного расхождения с другими судами. Каждый облучаемый объект виден на экране РЛС в виде светлого пятна или полосы эхо-сигнала, отличающихся по величине, яркости и форме рис. Точность определения места и обеспечения безопасности плавания зависят от умения судоводителя опознавать объекты по изображению на индикаторе местности и его натренированности брать направления пеленги и расстояния до этих объектов. Расстояние до объекта измеряется на экране РЛС с помощью колец дальности, а отсчет курсового угла производится относительно диаметральной плоскости по курсу по неподвижной шкале при наведении на цель изображение объекта визира. Одновременно с измерением курсового угла КУ снимается с компаса курс судна КК. В том случае, когда РЛС совмещена с гирокомпасом и изображения ориентированы по норду, со шкал индикатора можно снять не только КУ, но и компасный пеленг КП. Имеются и другие методы определения места судна с использованием РЛС, которые подробно изложены в учебных пособиях для профессиональных судоводителей морского флота. Радиомаяки и радиопеленгаторы. Радиомаяк - передающая радиостанция кругового или направленного действия, указанная на карте в определенных координатах, и излучающая сигналы в виде точек и тире буквы азбуки Морзе через антенную систему. Как правило, морские радиомаяки работают в средневолновом диапазоне 800-1200 м. На судах широко используются радиопеленгаторы трех видов: слуховые, автоматические и визуальные. В основе определения направления на радиомаяк лежит свойство рамочной антенны, заключающееся в том, что сила приема сигналов зависит от угла между плоскостью рамочной антенны рамки и направления радиосигнала. Если плоскость рамки расположить под углом 90" к направлению радиомаяка, то сила звука в радиоприемнике будет минимальной, то есть равна нулю. При изменении этого угла в любую сторону сила звука увеличивается. Радиопеленгование заключается в том, чтобы поворотом рамочной антенны добиться минимума слышимости радиосигнала и до нему определить направление на радиомаяк. При этом пеленгатор, как правило, связан с гирокомпасом и судоводитель сразу же определяет радиопеленг на маяк, если на судне нет гирокомпаса, то берется курсовой угол на этот маяк и в этот же момент фиксируется компасный курс. Затем с помощью известных формул и учета соответствующих компасных и радиопоправок рассчитывается истинное направление на радиомаяк, которое прокладывается на карте. Взяв и рассчитав два или три радиопеленга на различные радиомаяки, определяется место нахождения судна. Радионавигационные системы РНС. Судовые РИС - это комплекс радиоэлектронных устройств, предназначенных для обеспечения безопасного судовождения определение места судна, проводки судов на опасных для плавания участках независимо от гидрометеоусловий и оптической видимости. РНС состоит из трех взаимосвязанных частей: радиопередающих береговых или иных станций с известными координатами; береговой специальной аппаратуры, с помощью которой осуществляется управление передающими станциями; судовых приемоиндикаторов, которые принимают сигналы радиопередающих станций и с помощью вычислительной техники автоматически определяют место судна и другие навигационные данные. При этом на судне используются специальные радионавигационные карты и таблицы в зависимости от типа РНС. В настоящее время имеются системы, которые обеспечивают определение места судна с точностью до нескольких метров. Для правильного использования РНС судоводителю необходима специальная подготовка. Прокладочный инструмент Циркуль-измеритель рис. Предназначен для измерения и откладывания расстояний на морской карте. Транспортир рис. Транспортир изготавливается из немагнитного материала и представляет собой дугу, равную половине окружности. Концы этой дуги по диаметру соединены линейкой, в середине которой имеется вырез риска. Наружный срез дуги транспортира разбит на 180" через I", каждые 5" отмечены более длинной черточкой, а через каждые 10" сделаны цифровые обозначения. Для измерения углов от 0" до 360" на транспортире имеются две шкалы. Наружная шкала служит для измерения углов первой и четвертой четвертей, а внутренняя шкала - второй и третьей четвертей нижней половине картушки. Параллельная линейка рис. Линейки раздвигаются и сближаются вплотную, оставаясь параллельными друг другу. Протрактор рис. Он состоит из кругового лимба, трех линеек, из которых средняя - неподвижная, а боковые - подвижные. При помощи лимба и отситных барабанов подвижные линейки можно установить под заданными углами к рабочему срезу неподвижной линейки. Центр круга протрактора является общей вершиной обоих углов, имеет отверстие для карандаша или кнопку-фиксатор. Роликовая параллельная линейка имеет два вращающихся ролика, позволяющие легко перекатывать линейку по карте. При необходимости ролики могут быть зафиксированы застопорены , что исключает смещение. Прокладчик Хурста состоит из вращающегося диска и поворачивающейся линейки на прозрачной пластине с прямоугольной сеткой. Диск имеет маркировку аналогичную картушке компаса. Его можнс остановить в любом положении и закрепить. Таким образом при работе с компасными пеленгами легка учесть поправку компаса. Так, если ДК - - 9",0, нужно повернуть диск против часовой стрелки до отметки 9", пока она не совпадет с центральной вертикальной линией прямоугольной сетки. Затем закрепить диск в этом положении центральным винтом. Теперь все истинные курсы и пеленги, проложенные на карте, автоматически переводятся в компасные. Для этого достаточно совместить с линией на карте поворачивающуюся линейку и прочитать на диске соответствующий компасный угол. Карандаш для работы на карте должен быть мягким. Химические и цветные карандаши не применяются. Затачивать карандаш следует лопаточкой. Резинка для стирания карандашных линий на карте должна быть достаточно мягкой, чтобы не повредить карту. Назначение, устройство и принцип действия секстана Секстан - угломерный инструмент отражательного типа для измерения высот небесных светил и углов вертикальных и горизонтальных на земной поверхности. Идея устройства секстана принадлежит И. Ньютону 1699г. Устройство секстана СНО-М отечественного производства изображено на рус. Измеренный секстаном угол показывается в градусах индексом алидады 10 , а минуты снимаются с отсчетного барабана 13 , десятые доли минуты при этом определяются на глаз. Деления лимба и барабана покрыты светящимся составом. Секстан - точный прибор, хранится в специальном футляре с зажимом, его следует оберегать от ударов, толчков, сырости и резких колебаний температуры воздуха. При работе секстан берется только за рукоятку 2 или раму 9 , а ставится только на ножки 14. Для каждого секстана изготовителем предоставляется формуляр, в котором приводится таблица значений инструментальных поправок для учета при измерении углов. Эти поправки с течением времени изменяются, поэтому рекомендуется не реже одного раза в три года сдавать секстан на переаттестацию. В судовых условиях необходимо не реже чем раз в три месяца проверять параллельность оси трубы 8 плоскости лимба 11 , не реже раза в неделю проверять перпендикулярность зеркал 4,7 плоскости лимба 11. Техника измерения вертикального угла ивысоты светила. Для измерения вертикального угла секстан берется в правую руку и в вертикальном положении направляется трубой на основание предмета маяк, судно, заводская труба, знак и т. Затем стопором 12 передвигается алидада 10 так, чтобы подвести дважды отраженное изображение верхней части предмета к его основанию. После чего снимается в градусах отсчет рис. Снятый отсчет исправляют поправкой индекса секстана и полученный результат будет соответствовать величине вертикального угла на данный предмет.

Антикварный магазин «Лавка Старины»: оценка, покупка и продажа антиквариата

Пьедестал под судовым компасом, 7 букв, на Н начинается, на З заканчивается. Среди множества предметов, выпавших из недр парохода, оказался один из четырех магнитных судовых компасов Кельвина. DescriptionЗакрытый судовой компас в колпаке, с нактоузом, креплением и железными шарами для уничтожения

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий