Мне уже давно за 20, но мультики Pixar по-прежнему помогают мне снизить уровень тревоги. Психолог и преподаватель русского объясняют, почему.
Почему мультсериал "Что, если...?" - это очередной промах Marvel
Почему COVID-19 стал поражать детей Елена Стребкова Часть 3. Четвертая часть мультфильма "Монстры на каникулах" получила "гнилой" рейтинг. О том, почему мультики — это серьезно, «Огоньку» рассказала психолог Надежда Мазурова. Все это замиксовано с вечными ценностями, которые почему-то иногда забываются в суете.
Почему ушёл котенок? (1957) (СоюзМультФильм) мульт
Особенную популярность получила арлекин Помни — 25-летняя героиня, которая по сюжету пилота только-только оказывается в «Цирке». В том числе появились художники, которые сексуализировали образ девушки, что в очередной раз подтвердило «правило 34». Безумная популярность мультфильма привела к тому, что он стал обрастать другими типами фанатского контента. Ролики-эдиты, стилизации и многое другое.
Там очень много мелких деталей и отсылок, которые можно увязывать в полноценные теории. Неудивительно, что «Ютуб» наполнился подобными видео. Раньше видео поддерживали только одну звуковую дорожку, например английскую.
И для локализации приходилось перезаливать ролики на разные каналы — либо просмотры вообще уходили пиратам. На русский язык проект перевела студия NDRecrods Production. Не обошлось, конечно, без мемов.
Часто для их понимания даже не нужно смотреть мультфильм — достаточно в общих чертах иметь представление о персонажах.
Какие мультфильмы учат добру и толерантности Есть множество мультфильмов, которые обучают детей добру, дружбе, уважению. Не секрет, что в наше время стало меньше толерантности и доброты в обществе. Этим качествам ребенка учат родители и окружающий мир. По мнению детских психологов как раз некоторые мультфильмы великолепно могут справиться с этой миссией. А также как важно ценить дружбу и делать все, чтобы ее сохранить. Мультфильм Тамара учит толерантности. В жизни бывают ситуации, когда кто-то из людей, особенно детей, нуждается в сочувствии и поддержке.
Например, ребенок-инвалид или страдающий какой-то болезнью. Не всегда у родителей есть возможность правильно объяснить ребенку, что с этими людьми случилось и как нужно себя вести. А вот мультфильмы отлично справляются с этой задачей. Мультик «Тамара» снят в 2013 году американскими мультипликаторами. Речь идет о маленькой девочке Тамаре, которая мечтает стать известной танцовщицей, танцуя под музыку шкатулки. Но ее мечте не суждено осуществиться, она глухая с рождения. Он рассказывает о малыше у которого аутизм. Автор проекта рассказал о своем сыне с такой же проблемой.
Этот небольшой мультфильм рассказал окружающим, что такое аутизм простым языком. Этот фильм не только для детей, но и взрослых. Мультфильм «Про Диму» создали в 2016 году российские аниматоры. Фильм рассказывает о больном мальчике, который не ходит и плохо говорит. И о девочке Мире, которая заинтересовалась мальчиком и хочет с ним дружить. А мамам Миры понятным языком рассказала, что с ним не так, и дала советы, как правильно себя вести. Какие мультики могут чему-то научить взрослых Конечно, взрослые тоже когда-то были детьми, любившими смотреть мультфильмы. И это неправда, когда говорят, что мультики только для детей.
Поэтому просматривая разнообразные мульты, взрослые не только расслабляются, получая массу положительных эмоций, но и чему-то учатся. Взрослых могут заинтересовать такие мультфильмы, как «Тролли», «Моана», «Анастасия», «Мадагаскар-3», «Холодное сердце», «Леонардо», «Проект Альфа» и многие другие.
Начинающему музыканту всего 20 лет. Трек стал безумно популярен на YouTube, собрав миллионы просмотров. Но ушел в массы он благодаря мему, появившемуся в TikTok. В видеомеме пользователя Weirdyunus персонаж мультфильма "Остров сокровищ" Доктор Ливси говорит пациенту следующие слова: «Слово "ром" и слово "смерть" означает для вас одно и то же». Затем в видео появляются кадры, на которых Ливси с друзьями уверенно шагают под трек Why Not. Видео уже набрало более 10 миллионов просмотров.
Почему бы не использовать это в рекламных кампаниях? Каким бы серьезным и уверенным в себе ни был человек, его душа наверняка дрогнет при виде забавного нарисованного героя. Мультипликационные персонажи передают ощущение детства, ассоциируются с положительным, вызывают улыбку. Их можно и нужно использовать в рекламных материалах, где это уместно. Например, как мы нарисовали в ролике о соломинках для молока «Чудесинка» с главным персонажем Ростиком: Знакомьтесь: Ростик! Формат мультипликации позволяет создавать узнаваемых персонажей и продвигать бренд. Придумайте запоминающегося мультяшного персонажа, дайте ему имя — и пусть он мелькает во всех видео вашей компании. Зрители запомнят нарисованного героя, будут подсознательно ждать его появления на экране, при случае обратят внимание на ваш товар. Повторить такой трюк с обычной видеорекламой не просто. Разве что вы пригласите на главную роль «звезду», но стоимость видеоролика , как вы понимаете, от этого запредельно вырастет. Так, ведущий бренд «Растишка» еще в 2004 г. Сегодня компании уже не нужно прикладывать много усилий: герой с буквой D на груди хорошо знаком и взрослым, и детям. Ниже — кадры из самой первой рекламы 2004 г. Мультипликация помогает в обучении.
Не разлей вода: как в новом мультфильме Pixar изобразили мультикультурализм
Надеемся на то, что в следующих переснятых фильмах будут не только знакомые всем сюжеты. Все ждут развития, авторской индивидуальности. Классно было бы посмотреть на эти фильмы в свежей версии и с новым смыслом! Источник фото: kinopoisk.
В этом возрасте для детей крайне важна сюжетно-ролевая игра. Они проигрывают все, что видят. По моему мнению, мультфильмы должны быть направлены на коммуникацию, чтобы ребенок учился общаться со сверстниками. Что касается персонажей мультфильмов, то они демонстрируют зрителю самые разные способы взаимоотношений с окружающим миром, формируя в сознании ребенка представление о ценностях и морали. В большинстве современных мультфильмов содержатся жаргонные слова, недопустимые для слуха ребенка. Посмотрев такой мультфильм, они стараются подражать персонажам, поэтому крайне важно подбирать мультфильмы с положительными героями. Я считаю, что будут полезны к просмотру советские мультфильмы, например: «Мама для мамонтёнка», «Ну, погоди! Это ему навредит? Семь правил для родителей при выборе мультфильмов: 1. Обязательно перед тем, как ребенок приступит к просмотру мультика, посмотрите его сами.
Истории Почему запретили мультфильм Ну погоди в дневное время Ну погоди запретили к показу в дневное время. Мультфильм, ставший классикой отечественной мультипликации, с 1 сентября могут перестать показывать в дневное время, потому что Волк курит. В сентябре вступает в силу закон о защите детей от вредной информации на телевидении. Российские телеканалы обещают, что покажут Ну погоди, но произойдет ли это на самом деле, неясно. Ну погоди запретили показывать детям до 18 лет Ну погоди запретили показывать днем, потому что Волк, один из главных героев мультфильма, курит папиросы и трубку.
Есть ситуации, где взрослый объясняет ребенку правила, которым нужно следовать, но случается и так, что ребенок больше прав, чем виноват, и взрослый прислушивается к нему. Иногда детский взгляд на проблему гораздо эффективнее взрослых стандартных методов, — говорит Дмитрий Ловейко. Продюсер считает, что учить детей должно Министерство образования, воспитывать — родители. Мультфильм же несет в себе развлекательные функции. Я не думаю, что у творцов, которые хотят что-то придумать, возникает вопрос: чему я буду кого-то учить? Чему учит книга, фильм, портрет Джоконды или скульптура в музее? Творец высказывает свое видение ситуации, знакомит мир со своей мыслью, которую он выражает в своем творении, — объясняет Ловейко. Про популярность Идеи для сюжета рождаются из жизненного опыта и воспоминаний — задача сделать так, чтобы история откликнулась, чтобы ее понял ребенок, узнал родитель. Люди узнают это, им нравится. Например, в серии, где Маша захотела учиться, она пришла к медведю с гладиолусами, а на перемене мы размножили Машу — бегало десять Маш. Знакомые учителя потом говорили нам, что мы верно подметили — на переменах детей становится будто в два раза больше, — объясняет продюсер. Во времена, когда под детским контентом на YouTube можно было писать комментарии, команда мультсериала читала отзывы, что в поведении Маши родители узнают своих детей. Отсылки к другим произведениям Существует много разных способов создания сюжета для серии, один из которых — культурный код. Берется какой-то узнаваемый сюжет и адаптируется под формат мультсериала. При этом важно учитывать момент, что «Машу и Медведя» смотрят не только российские дети — зрители у мультсериала разбросаны по всему миру. Маша фантазировала, будто она Белоснежка или представляла себя аватаром, а Медведь воображал себя кинг-конгом. Это узнаваемые сюжеты у определенной аудитории. Были у нас отсылки и к «Тому и Джерри», — говорит Дмитрий. Однажды была серия, посвященная творчеству американского писателя О. Генри и его рассказу «Вождь краснокожих».
Мультфильмы — это полезно. Но не всегда
Отчего и почему: познавательные мультфильмы и каналы для малышей. Четвертая часть мультфильма "Монстры на каникулах" получила "гнилой" рейтинг. Просмотр мультфильмов является для ребенка неотъемлемой частью повседневной жизни, а для родителей это то время, когда можно заняться чем-то важным или просто отдохнуть.
Губка Боб, Винкс, Симпсоны и аниме: психоаналитик рассказал, что скрывают популярные мультфильмы
Мультфильм «Почему «красная» и такая важная» рассказывает о животных и птицах, занесённых в Красную книгу Тамбовской области. Авторы мультфильма – сотрудники. Мультфильм 1988 года вдруг стал бешено популярным спустя десятилетия после выхода на экраны. «Почему у ласточки хвост рожками?» - произвела фурор.
Как мультики влияют на психику ребенка и что можно показывать юным зрителям
Порой старые творения «Союзмультфильма» выглядит жестоко и довольно грустно. Но и такие эмоции нужны ребенку Часто можно услышать, что советские мультфильмы уже не так интересны детям — блеклая картинка, медленное развитие сюжета. Современному ребенку больше понравится динамичная и яркая подача «Маши и Медведя» или «Смешариков». Вот только полезно ли это? И точно ли советские мультики так устарели? Ко дню рождения «Союзмультфильма» 10 июня мы поговорили с детским психологом Анной Болсуновской о том, почему современные дети не любят старые мультики и почему к ним все же стоит присмотреться.
Зачем детям в принципе смотреть мультфильмы и вредно ли это? Просмотр мультфильмов — довольно противоречивое занятие для ребенка, особенно если он занимается этим постоянно. Время у экрана необходимо лимитировать, потому что иначе у ребенка может случиться «передозировка». Мультики позволяют воспринимать информацию лишь поверхностно, что не требует больших аналитических усилий. Другое дело, когда просмотр становится осознанным: действия героев анализируются, ребенок отвечает на вопросы — собственные, возникающие у него по ходу просмотра, и родителей.
Так у него складывается более красочная картина в голове, состоящая не только из красивых мазков мультипликации, но и морально-этических установок. В таком случае мультфильмы превращаются в нравственные ориентиры, помогающие выживать в этом сложном мире. Если вообще исключить мультики из жизни ребенка, то он погрузится во фрустрацию. Но совсем не обязательно приучать ребенка к мультфильмам с рождения. До трех-четырех лет он может спокойно обходиться книгами, игрушками и вниманием родителей.
А сейчас что, время требует, чтобы даже малышня у нас ругалась, пусть не какими-то плохими словами, а вот этими «инфузориями»? Милкус: - Витиевато ругалась. Машковцев: - На самом деле нет. То, о чем мы сейчас говорим, мы говорим о идиоматических выражениях. Опять же, цитируя классику, «дальше следует непереводимая игра слов с использованием идиоматических выражений». Возможно, то, что вы называете ругательствами, действительно то, что легче всего придумывается как идиома. Это вопрос того, на чем строятся диалоги между персонажами, на каком градусе отношений. Когда мы говорим про современный подход к драматургии, то мы говорим о создании перегретых конфликтов, которые выражаются, в том числе, в агрессивных диалогах, и это уже на грани тех самых ругательств, как вы говорите, хотя это явно еще не они. Я думаю, что Татьяна очень правильно говорит про насмотренность и этот самый фокус, что эти фразы вас задевают, потому что вы из них считываете вот этот подтекст, что на самом деле это что-то, что во взрослом мире было бы уже той самой руганью. Когда это какие-то выражения с более нейтральной эмоцией, возможно, вы их считываете просто как лексику ребенка, а не как то, что это что-то, принесенное из мультфильма.
Потому что действительно взрослые и дети сейчас находятся в современно разном положении. Мы действительно должны признать, что вот этого объединения через контент, который проходит из поколения в поколение, его сейчас гораздо меньше, чем в нашем детстве. Если в свое время нас всех объединяли одни и те же детские книги, потому что их было относительно мало, чтобы мы успели прочитать их все и старые, и новые , мультфильмов было в современном понимании практически нисколько. То есть это более чем недостаточный объем для современного ребенка, и ты успевал пересмотреть все наследие классическое и еще то, что вышло за последний год. Теперь получается, что ребенку нужно успеть посмотреть и все то, что относится к современному контенту, чтобы быть в контексте, чтобы у него культурный код хотя бы со сверстниками совпал, да еще и родители, конечно, хотят поделиться мультфильмами из своего детства, и хорошо, если хотят. А вот родители, в свою очередь, уже не успевают посмотреть этот детский контент. Вот Александр говорит про дошкольный возраст. Абсолютно верно, там все формирование начинается, и это ровно тот контент, который неинтересен взрослым. Потому что он действительно очень жестко сфокусирован на дошкольной аудитории, на модели социума для дошкольников, на конфликтах, которые актуальны для дошкольника ну, в хорошем смысле конфликтов, познания через кино. И родители это кино в лучшем случае видят вполглаза либо оставляют ребенка наедине с контентом и, таким образом, не погружаются в это культурное поле.
Баченина: - Я совершенно не согласна с этим. Все мое окружение и я очень сильно погружена, я знаю все мультики наизусть, где-то я против, где-то я двумя руками за. Наверное, вы обладаете каким-то более глобальным знанием, чем я, но люди, с которыми я общаюсь, мы обсуждаем проблематику мультиков, мы обсуждаем, что давать, а что категорически запретить. Машковцев: - Значит, вы квалифицированный зритель и квалифицированный родитель в этом смысле. Баченина: - Знаете, какая самая большая проблема? Даже не в том, чтобы все пересмотреть и успеть поделиться своим наследием, а… А. Милкус: - …понимать, что запретить. Баченина: - Нет. Что мультики стали клепать все, кому не лень. Я смотрю, на YouTube миллионы просмотров.
Как угадать нынешнему взрослому я про вас, профессионалов, говорю, то есть про тех людей, которые создают мультики , что будет интересно ребенку в том или ином возрасте, чтобы он ушел от этого примитива и на вас, так сказать, залип? Машковцев: - Мне кажется, что отделить контент любительский или полулюбительский от профессионального достаточно несложно, если поставить перед собой такую задачу. На самом деле количество студий в стране, которые производят ну, в данном случае, наверное, мы апеллируем в основном к сериальной культуре потоково сериалы, скажем, для дошкольников, перечисляется в лучшем случае по пальцам двух рук, а скорее всего, одной. Поэтому на самом деле, выучив названия этих студий и чуть-чуть обращая внимание на то, какой возрастной маркер стоит на том или ином фильме, сложить эту картину дальше несложно. Баченина: - Да нет, они залипают на этом примитивизме. То есть те люди понимают, чем завлечь их. Почему он перестает смотреть «Смешариков» или «Простоквашино», а начинает смотреть, когда рука передвигает какую-то игрушку? Машковцев: - Действительно детям это очень нравится. На мой взгляд, это уже разговор не про художественный кинематограф, а в целом про понятие контента, который доступен детям. Если мы выйдем за это поле, мы увидим, что это просто совершенно другая стезя.
Да, она использует те же самые наши рецепторы и занимает наше время, но это вообще не про художественность, это форма игры с ребенком. Нас же никогда не удивляло, если то же самое происходит в реальности, если ребенок с родителями точно так же играет в игрушки, двигая их рукой перед собой. И это нормально. Когда в этот момент ребенок начинает играть не с взрослым человеком, который находится рядом, а опосредованно, через экран, в этот момент, мне кажется, и возникает проблема, о которой вы говорите.
Причины популярности мультфильма "Три богатыря" Поделиться И почему сделали коллекцию подарков. Мультфильм "Три богатыря" перед Новым годом смотрят миллионы россиян. В 2023 году покажут 15-серию мультфильма, "Три богатыря и пуп земли" стартует с 28 декабря 2023 г.
Кинофраншиза сочетает в себе элементы приключения, сказки, юмора и моральных уроков, что делает его полезным и интересным для детей. Он позволяет им погрузиться в волшебный мир, поучиться отваге и справедливости, а также получить удовольствие от зрительного и эмоционального опыта. Отличительные черты каждой серии "Трех богатырей": 1.
И как он там сам жил? Почему паровозик из Ромашково не следует маршруту, ведь пассажиры опоздают? Почему кот Леопольд терпит издевательства мышей? Почему комната Малыша такая мрачная? Почему большие звери боятся какого-то таракана? Почему взрослые не помогают детям и не защищают их?
Зачем Медведь разорвал Крокодила, если он мог попросить его выплюнуть солнышко? В теремке у каждого была своя комната? Почему Пятачок сам не снял салфетку с лица и не поел? Многие сюжеты в советской анимации непонятны современным детям. Советская идеология учит, что есть плохое и хорошее, злое и доброе. Но дети должны понять, что мир наполнен яркими красками, а не только черным и белым цветом. Плохие поступки может совершить каждый, но это не значит, что человек автоматически становится злодеем. Чтобы набить собственные шишки, нужно упасть и ни один раз. Детям гораздо проще идентифицировать себя с персонажами, которые похожи на них: такие же веселые, разговорчивые, любознательные.