На YouTube появился трейлер экранизации повести братьев Стругацких «Пикник на обочине». Режиссёром картины выступил Алан Тейлор («Терминатор», «Игра престолов»), автор сценария – Джек Паглен («Превосходство»). Сериал «Пикник на обочине» не стал исключением, ведь он создается по мотивам одноименной повести братьев Стругацких, написавших ее еще в 1972 году. В сети появился трейлер американского фантастического телесериала «Пикник на обочине» по мотивам одноимённой повести братьев Стругацких, сообщает РИА «Новости». Тизер короткометражного фильма "Пикник на обочине" по книге братьев Стругацких. Тизер является лишь рекламным видео. Он не содержит кадры из фильма.
Американцы передумали экранизировать "Пикник на обочине" Стругацких
Происходят интересные события. Могу сказать, что фактически все актеры и съемочная группа работали за идею, большинство глубоко погрузились в тему. Выделенные средства уходили на оплату бензина, питания, организационных моментов. Кино — это довольно затратное дело, но жутко интересное. Снимали мы в достаточно сложном жанре, нам хотелось заявить о себе, показать, что в Мурманске тоже можно снимать фантастику. В фильме будут спецэффекты с огнем — в съемках был задействован профессиональный пиротехник из коллектива «Ифрит». Также в создании картины использована компьютерная графика. Сейчас все отснятые материалы находятся на стадии монтажа. У одного из коллег даже родилась дочка в это время. Мне очень понравилась высокая мотивация участников съемочной группы. Без долгих объяснений все понимали, что нужно делать.
Фантастический роман «Пикник на обочине» братьев Стругацких был опубликован в 1972 году. В 1979 году роман экранизировал режиссер Андрей Тарковский, а сценарий к его «Сталкеру» написали сами Аркадий и Борис Стругацкие.
По сюжету книги, в окрестностях вымышленного города Хармонт существует необычная аномальная область, в которой не действуют привычные законы физики. На территорию аномалии, называемой Зоной, на поиски ценных артефактов отправляются главные герои романа.
О дате начала съемок проекта не сообщается.
Речь о таинственной Комнате, образовавшейся после падения метеорита. Там, по легенде, исполняются самые заветные желания. Дверь — всего в нескольких сотнях метров, но путь оказывается неблизким — идти по прямой нельзя из-за разбросанных по Зоне ловушек.
Обходя их, герои постепенно постигают природу места и самих себя, но в итоге отказываются от цели своего путешествия, так и не решаясь войти в Комнату. Для людей, как объясняет в финале Сталкер, утративших Веру, неспособных больше мечтать, заменивших духовное материальным, поход в Зону и поиски Комнаты больше не имеют смысла — как не имеет его и сама их жизнь.
Писатель ВКонтакте
- Американского "Пикника на обочине" не будет
- Пикник на обочине
- «Пикник на обочине» по-мурмански · Вечерний Мурманск
- «Пикник на обочине» по-мурмански
Вышел трейлер американского сериала по «Пикнику на обочине» братьев Стругацких
Сюжет будет двигаться так как описывали Стругацкие. За исключением некоторых изменений, которые никак не влияют на главную линию, но позволят мне двигаться фильм и персонажей так как мне нужно. И несколько новых фото. Они еще будут приводиться в порядок - прогресс можно заметить, если посмотрите другие посты. В общем, есть возможность показать Мартышку, Стервятника Барбиджа и Гуталина так как у меня в голове.
Однако уже сегодня ты можешь посмотреть, что успели снять создатели экранизации «Пикника на обочине».
Мы уже не раз писали об ожидаемой в 2017 году премьере сериала по «Пикнику на обочине». Так вот. Похоже, все откладывается на Судьба сериала по роману братьев Стругацких — под большим вопросом. Похоже, все откладывается на неопределенный срок. Планировалось, что шоу будет показано на канале WGN.
Но увы, увы, увы. Как сообщил сайт Deadline. И теперь компания Sony Pictures TV ищет новую платформу для показа. Ничего из ряда вон выходящего в этом нет.
Начало этого эпизода — проезд тепловоза — снималось у старой Таллинской теплоэлектростанции ныне «Kultuurikatel» — «Котёл культуры» , на трубе до сих пор осталась надпись «UN». В 2006 году на трубе была повешена памятная табличка на эстонском и английском языках о том, что в этом месте снимали фильм «Сталкер» [26]. Отдельные сцены были сняты недалеко от Ленинграда , павильонные съёмки проходили в студии «Мосфильма».
Финальные сцены, где Сталкер несёт на плечах свою дочь, а также виды индустриального пейзажа из открытой двери бара — снимали в Москве, в районе Загородного шоссе. На заднем плане видны трубы ТЭЦ-20 [27] [28]. Судьба после премьеры[ править править код ] Фильм довольно долго не выпускали в прокат. Однако, в отличие от большинства других фильмов Тарковского, «Сталкер» практически не подвергся цензурной правке и имел более или менее успешную прокатную судьбу в СССР [1]. Премьера для рядового зрителя состоялась в июле 1979 года в Томске Дворец зрелищ и спорта, Дом учёных [29]. Московская премьера прошла лишь в мае 1980 года в кинотеатре «Мир» на Цветном бульваре [30]. В Москве фильм был показан всего в трёх кинотеатрах, а по стране разошлось 196 фильмокопий.
В первые месяцы после премьеры факт выхода очередного фильма Тарковского никак не был отмечен в советской прессе. Отзывы и рецензии в « Правде » и « Литературной газете » появились только в 1981 году — после показа картины на Каннском фестивале [31]. Новый всплеск интереса к фильму возник сразу после Чернобыльской катастрофы и смерти Тарковского в 1986 году. Фильм часто называли роковым для его создателей. Критика[ править править код ] Так тяжело давшийся фильм, пятая из семи работ режиссёра, открывает зрителям позднего Тарковского. Картина была оценена критиками как одно из его наиболее значительных произведений и замечательное явление мирового кинематографа в целом. Майя Туровская написала, что «фильм суммирует всё накопленное режиссёром мастерство».
Критик The New York Times Винсент Кэнби отозвался о нём как о «поразительной красоте» и отдельно упомянул великолепную работу оператора [32] [33]. В первых отзывах западные критики начала 1980-х рассматривали фильм через призму политического и исторического контекста жизни в СССР того периода. Другой взгляд — попытка отнести фильм к так называемой экологической теме, предвосхитившей историю Чернобыля [34]. В дальнейшем анализ выявил многомерный и глубокий философский контекст картины [35]. Тарковский в «Сталкере» отвлекается от символизма , пронизывающего предыдущие ленты: мотива полёта, образов детства, фигур матери и отца; животных особенно лошадей ; столь любимого дождя. На заключительном этапе своего творческого пути Тарковский приходит к минимализму. Фильм более сжат и целостен, обращая зрителя к традициям «чистого кино».
Аскетичная последовательность сюжета, прямая перспектива ключевых кадров, цветовая гамма с использованием монохрома — всё подчинено одной цели [36]. Непрерывность действия, неторопливого, парадоксально бесконечного, подчёркнута словами Сталкера о том, что в Зоне прямой путь не самый короткий. Музыка Эдуарда Артемьева, подчёркивающая отстранённый и потусторонний мотив сюжета, стала важной составной частью экзистенциального действа на экране [37]. Мир «Сталкера» в своей обыденности, скудости, выморочности приведён к той степени единства и напряжённости, когда он почти перестаёт быть «внешним» миром и предстаёт как пейзаж души после исповеди. Кажется даже, что комплекс постоянных тем и изобразительных мотивов, обуревавших режиссёра долгие годы, реализованный им до конца, исчерпанный и отданный экрану, из «Сталкера» вычтен. За этот счёт «Сталкер» выглядит гораздо целостнее, более сжато и едино, чем было «Зеркало». После долгой работы со сценарием Тарковский последовательно изжил из него всякое научно-фантастическое начало, имевшееся в «Пикнике на обочине» [39].
Путешествие героев по Зоне из приключения становится философским диспутом , переходящим в апокалиптическое отчаяние. В движении из обычного мира в метафоричный мир Зоны, от реального к идеальному и, в конечном итоге, к цели пути — Комнате и исполнению желаний состоит весь смысл картины. Отождествление пути, по которому проходят герои, и поиска самого себя — один из главных философских посылов картины [40] [41]. Самое начало картины — путь на дрезине — снято как путешествие в иной, сюрреалистический мир.
Любительских фильмов по этой повести братьев Стругацких немало. Когда мы выехали впервые на локацию осматривать бункеры и местность, первой мыслью было: «Нужно снять интересное кино, а не повторение других экранизаций». Я рад, что мы реализовали идею, которая у нас появилась еще семь лет назад. Для фильма будет создана оригинальная музыка композиторами мурманской группы «Synthetische Lebensform». По словам Анны Цедрик, осенью готовится к выходу трейлер картины. А премьера запланирована на зиму 2024 года. У нас снимают кино, — в начале нынешней недели написал в своем Telegram-канале глава администрации Мурманска Юрий Сердечкин. Автор и режиссер проекта — лауреат российских и международных кинофестивалей Наталья Назарова. Будем ждать выхода киноленты! Как ранее сообщала «Вечерка», съемки этой киноленты начались в сентябре. Фильм киностудии «Соль» расскажет о девушке, которая живет на берегу моря, работает на почте и увлекается филателией.
Sony все-таки запустит сериал по «Пикнику на обочине»
В сериале будет рассказана история сталкера Рэда Шухарта, чьим основным заработком является продажа таинственных артефактов с необычными свойствами, вынесенных из Зоны близ города Хармонта. Рэд живет с женой Гутой и дочкой Мари, которая является ребенком Зоны и имеет паранормальные способности. Большую часть жизни главный герой был нелегальным сталкером, преступником, он сидел в тюрьме, и отмотав срок, вернулся к работе, однако там он столкнулся с большими неприятностями.
Но это все не так важно, как тот факт, что главную роль в трейлере играет наш знаменитый метеорит. Посмотрите внимательно первые 13 секунд - это он прилетает, мы-то сразу узнали!
Теперь понятно, что явилось причиной всему, отчего произошла аномальная зона и далее по тексту.
Из-за стечения обстоятельств Рэд оказывается за решеткой, вдали от жены и дочери, которая наделена сверхъестественными способностями. Однако освободившись из заточения, Шухарт впутывается в новые неприятности. Работа советских фантастов ввела в обиход нарицательное слово "сталкер". Изначально так называли путников, которые с риском для жизни выносили из Зоны ценные предметы, затем продавали их и таким образом зарабатывали на жизнь. Однако благодаря фильму Андрея Тарковского понятие приобрело более широкое трактование - сталкерами стали называть людей, которые хорошо и умело ориентируются в загадочных и потаенных местах. Знаменитая игра S.
В 1979 году вышел фильм Андрея Тарковского "Сталкер", сценарий которого Стругацкие переписывали неоднократно несколько версий были опубликованы. Также существует двухчасовая финская микробюджетная любительская экранизация 2012 года "Зона".
Сериал "Пикник на обочине" (2017)
В Сеть утек трейлер американского телесериала «Пикник на обочине» по мотивам повести Аркадия и Бориса Стругацких, изданной еще в 1972 году. В интернет выложили трейлер пилотной серии сериала, снятого по мотивам фантастической повести «Пикник на обочине» Аркадия и Бориса Стругацких. Аркадий Борис Стругацкие Пикник на обочине Радиоспектакль (Тараторкин Караченцов Кулагин Габриэлян). Сериал «Пикник на обочине» не стал исключением, ведь он создается по мотивам одноименной повести братьев Стругацких, написавших ее еще в 1972 году. Сериал «Пикник на обочине» — Алана Тэйлора по фантастическому роману Аркадия и Бориса Стругацких отменен.
11 интересных фактов о фильме «Сталкер»
- «Пикник на обочине» Стругацких станет сериалом на WGN America -
- Трейлер сериала «Пикник на обочине» по Стругацким! - «Новости кино»
- фотографии >>
- Первый трейлер сериала «Пикник на обочине» по роману Стругацких
В сеть утек трейлер американского сериала по «Пикнику на обочине» Стругацких
Канал WGN America заказал пилотный эпизод фантастической драмы «Пикник на обочине» (Roadside Picnic) по мотивам одноименной повести братьев Стругацких, передает TVLine. братьев Стругацких. «Сталкер» Советский фантастический фильм-притча режиссёра Андрея Тарковского, снятый на киностудии «Мосфильм» в 1979 году по мотивам повести «Пикник на обочине» братьев Стругацких.
Сценарист "Чужого: Завет" адаптирует "Пикник на обочине"
Кабельный канал WGN America планирует экранизировать знаменитый фантастический роман братьев Стругацких "Пикник на обочине". Комикс основан на фантастической повести Аркадия и Бориса Стругацких «Пикник на обочине». Дата премьеры первого эпизода не называется. Пикник на обочине. Представители телеканала «WGN America» анонсировали сериал по мотивам одной из самых лучших повестей авторства Аркадия и Бориса Стругацких — «Пикник на обочине».
«Пикник на обочине», Борис и Аркадий Стругацкие
- Американцы передумали экранизировать "Пикник на обочине" Стругацких
- Columbia Pictures снимет фильм по повести Стругацких "Пикник на обочине"
- Появился трейлер сериала по «Пикнику на обочине» братьев Стругацких
- Сериал по Стругацким никогда не выйдет на экраны? — Реальное время
- Сталкер HD (1979). Андрей Тарковский (Стругацкие - Пикник на обочине)
Columbia Pictures снимет фильм по повести Стругацких "Пикник на обочине"
Плохие новости Сталкер, Экранизация, Пикник на обочине, Стругацкие, Фильмы, Любительское кино, Длиннопост. Снимаю в одиночку фильм по книге "Пикник на обочине"(сам оператор, сам монтажер, сам реквизитор, сам музыкант и сам себе режиссер). Пикник на обочине 1 сезон — экранизация одноименной фантастической повести братьев Стругацких. Действие происходит в будущем в стране, похожей на одну из тех, что расположились в Восточной Европе под защитой Железного занавеса. "Пикник на обочине" братьев Стругацих ляжет в основу американского фильма.