Как сообщили в администрации Петрозаводска, троллейбусы №3 и №5 продолжат ездить по измененным маршрутам из-за ремонта теплоснабжения на улице Гагарина. В юбилейный год петрозаводского троллейбуса пожелаем ему и всем, кто с ним связан, дальнейшей плодотворной работы на благо горожан. Планы по созданию в Петрозаводске троллейбуса появились в 1934 году — по инициативе председателя Совета Народных Комиссаров Карельской АССР Э. А. Столица Карелии Петрозаводск на условиях льготного лизинга планирует получить 27 новых троллейбусов.
Специалисты устраняют повреждения.
- Больше миллиарда рублей потратят на новые троллейбусы в Петрозаводске
- В Петрозаводске троллейбусы вернутся на привычные маршруты позже обещанного
- Карелия без ГЭТа не останется: Петрозаводск покупает новые троллейбусы
- Петрозаводским троллейбусам предложили увеличить субсидию
- Видео-новость
- Проезд в троллейбусах Петрозаводска подорожает до 38 рублей
Троллейбусы в Петрозаводске продолжат возить пассажиров
Неужели петрозаводский троллейбус уйдёт в историю, повторив опыт этого вида транспорта в других российских городах?! В 2023 году в поздравительной речи директор ПМУП «Городской транспорт» Виктор Клещев напомнил, что в 2024 году запланировано приобретение 27 новых троллейбусов. На прошлой неделе стало известно, что вологодский торговый дом Транс-Альфа, известный петербургским пассажирам своими троллейбусами, поставит новую технику в лизинг. Первую партию низкопольных троллейбусов доставят уже в марте этого года. Эксперт Алексей Иванов, напоминает, что троллейбус как вид городского транспорта — это не только подвижной состав, но и инфраструктура скоростная контактная сеть, депо. Фото Freedhold За 2023 год в Петрозаводске из-за проблем с инфраструктурой не раз останавливалось троллейбусное движение, транспорту приходилось менять маршрут. Один из таких инцидентов произошел в ноябре, когда грузовик оборвал провода на пересечении проспекта Александра Невского и улицы Правды. Ответить на вопрос, каково будущее петрозаводского троллейбуса сложно. Исходя из комментариев жителей города, можно сделать вывод, что электрический транспорт стал значительно меньше пользоваться спросом из-за аварийного состояния и, как следствие, интервалов движения по 30-60 минут.
Также напомним, что новые троллейбусы будут предоставлены взамен старых машин, то есть не для расширения парка и маршрутной сети. Надеемся, что троллейбус не покинет столицу Карелии, а возродится и продолжит работу на радость пассажирам. Анастасия Печурина.
Если Минтранс России одобрит эту заявку, то Петрозаводск получит на приобретение троллейбусов 500 млн рублей. Решение ожидается в конце февраля.
Модификация Тролза-5265 с динамической подзарядкой оснащается литий-ионными аккумуляторами, размещенными на крыше и в задней части троллейбуса.
Текучка кадров на предприятии составляет 35,6 процента. А где вы найдете водителей, которые готовы работать за 40 тысяч рублей в месяц? Сейчас зарплата у водителей в муниципальном предприятии «Городской транспорт» составляет 40-45 тысяч рублей. Скажу больше. В троллейбусном управлении 35 процентов сотрудников получают доплату до минимального размера оплаты труда. Я считаю, что это позорище. Мы людей загнали в нищету.
Мне не понятна позиция администрации Петрозаводска и Петросовета как собственников муниципального предприятия. В последние годы представители собственников даже на конференции, которые проходят раз в год, не появляются. Видимо, сказать нечего. Если говорить откровенно, то троллейбусное управление с задолженностью в 45 миллионов рублей — это, по сути, предприятие-банкрот. Достаточно кредитору подать иск в арбитражный суд. Нужно или искать какие-то новые подходы, или увеличивать субсидии, а лучше делать и то, и другое. Я считаю, что в троллейбусном управлении — глубочайший кризис. Я был в комиссии по транспортной реформе в Петрозаводске.
Я поддержал реформу. Но постоянно задавал вопрос о том, впишется ли троллейбусное управление в транспортную реформу?
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
Новости Карелии
- Троллейбусы изменили маршруты следования в Петрозаводске из-за аварии на контактных сетях
- Водителя троллейбуса из Петрозаводска отметили федеральной наградой - новости Петрозаводска
- Поиск депутата
- Больше миллиарда рублей потратят на новые троллейбусы в Петрозаводске
- Новый троллейбус попал в ДТП в Петрозаводске
- троллейбусы — ГТРК "Карелия"
Новое расписание троллейбусов возмутило жителей Петрозаводска
Вечером 05.12.2023 на наб. Варкауса в Петрозаводске произошло жуткое ДТП: водитель легкового автомобиля на скорости 100 км/ч влетел в троллейбус. Все новости Новости партнеров Троллейбусы в Петрозаводске будут сохранены, но новые машины начнут покупать только после начала комплексной реформы общественного. Планы по созданию в Петрозаводске троллейбуса появились в 1934 году — по инициативе председателя Совета Народных Комиссаров Карельской АССР Э. А. Он подчеркнул, что теперь компании придется отключить подстанцию троллейбусных линий. Петрозаводск привезли два новых низкопольных троллейбуса марки «Авангард» производства АО «Транс-Альфа». Администрация Петрозаводска подала заявку на финансирование покупки 20 троллейбусов за счет федеральной программы «Безопасные и качественные дороги».
Карелия без ГЭТа не останется: Петрозаводск покупает новые троллейбусы
Сейчас нам больше всего нужны троллейбусы с увеличенным автономным ходом — для линий в новостройках, где нет контактной сети», — подчеркнул глава города. Все машины находятся в хорошем техническом состоянии и смогут долго прослужить региону. Из них 87 — «классические» троллейбусы, 35 — с увеличенным автономным ходом, 20 — сочлененные троллейбусы с большой вместимостью.
Ходят они раз в 20 минут примерно, маршрутов было пять, в 16-м году один закрыли.
На замечание о невысокой зарплате водителей пресс-служба предприятия ответила, что небольшая зарплата у начинающих водителей, а у 1-го и 2-го классов она выше. Суммы, впрочем, названы не были.
Водителей пытаются привлечь возможностью выйти на пенсию после 15 лет стажа, отпуском 58 календарных дней, доставкой на работу и с работы. Троллейбусы в Петрозаводске в последнее время преследуют неприятности: водители троллейбусов страдают из-за оставленных рядом с конечной остановкой автомобилей, троллейбус не смог затормозить и протаранил автомобиль в центре города, неизвестные атаковали программу платежей, в троллейбусах нельзя было оплатить проезд картой.
Что касается причин, по которым троллейбусы потеряли пассажиров, то среди них называют изменение маршрутов из-за ремонта Путейского моста по ул. Антикайнена и устройства водопровода по ул. Московской, срывы рейсов из-за отсутствия водителей и технических неисправностей транспорта. В 2022 году в Петрозаводске началась транспортная реформа. В 2022 году в рамках реализации транспортной реформы был приобретен 21 новый троллейбус.
Петербург подарит Петрозаводску 17 троллейбусов к 100-летию Карелии
Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | Власти Петрозаводска показали первый новый троллейбус. Троллейбусы в Петрозаводске будут сохранены, но новые машины начнут покупать только после начала комплексной реформы общественного транспорта в 2023 году. Все новости Новости партнеров Троллейбусы в Петрозаводске будут сохранены, но новые машины начнут покупать только после начала комплексной реформы общественного.
Новое расписание троллейбусов возмутило жителей Петрозаводска
ГТЛК поставит 27 троллейбусов в Петрозаводск по нацпроекту БКД. Новые троллейбусы Петрозаводска! Троллейбус — последние новости сегодня |. Петрозаводский троллейбус сегодня отмечает День рождения. Петрозаводский троллейбус Петрозаводский троллейбус — это система троллейбусного транспорта в городе Петрозаводске, одна из самых северных троллейбусных систем в мире. Троллейбус — все новости по теме на сайте издания Проезд в общественном транспорте Петрозаводска станет дешевле. Петрозаводск привезли два новых низкопольных троллейбуса марки «Авангард» производства АО «Транс-Альфа». Он пришел работать в троллейбусное управление в 1972 году слесарем, позже прошел курсы и через два года стал водителем третьего класса.
Троллейбусы продолжат ездить по измененным маршрутам в Петрозаводске
И на новых троллейбусах, особенно при низких температурах, бывают сбои в работе блоков и систем управления. Они ремонтируются по гарантии. Но главной проблемой предприятия сегодня является недостаточное количество водителей. Новые сотрудники принимаются только после окончания 6-месячного курса при Автотранспортном техникуме и присвоения специальной категории водительских прав. В настоящее время набирается новая группа. Пока в нее записалось только 10 человек при потребности в 20. Обучение начнется в марте.
Для решения проблемы власти карельской столицы намерены попросить троллейбусы в дар у Петербурга. Мэр Петрозаводска Владимир Любарский предложил обсудить с петербургскими властями вопрос о безвозмездной передаче электротранспорта, невостребованного ГУП "Горэлектротранс". Подобный опыт взаимодействия у двух городов был: в 2021 году Петербург передавал Петрозаводску 17 бывших в употреблении троллейбусов.
Я всегда выступал за разумную тарифную политику. Сегодня нельзя возить людей по себестоимости, которая сейчас составляет 60 рублей. В противном случае троллейбусы для многих петрозаводчан станут недоступны. Пассажиров просто не будет, а через полгода и предприятия не будет. Без государственных субсидий общественный транспорт существовать не может. К сожалению, субсидии, которые петрозаводская администрация выделяет ПМУП «Городской транспорт», не покрывают межтарифную разницу. При наличии соответствующих решений Петросовета, троллейбусное управление с 2014 по 2022 год недополучило 121 миллион рублей. В 2023 году кредиторская задолженность предприятия составила 45 миллионов рублей. Это делает невозможным развитие предприятия. Давно обсуждает переезд ПМУП «Городской транспорт» с улицы Московская, где нет нормальных условий ни для ремонта, ни для содержания машин. Но денег на это нет. Текучка кадров на предприятии составляет 35,6 процента. А где вы найдете водителей, которые готовы работать за 40 тысяч рублей в месяц? Сейчас зарплата у водителей в муниципальном предприятии «Городской транспорт» составляет 40-45 тысяч рублей. Скажу больше. В троллейбусном управлении 35 процентов сотрудников получают доплату до минимального размера оплаты труда. Я считаю, что это позорище.
Вел заседание зампредседателя Союза организаций профсоюзов в Карелии Николай Михалев. Наболевшую тему городского транспорта поднял председатель КРО профсоюза работников автомобильного транспорта и дорожного хозяйства Сергей Соловьев. Нынешняя субсидия 89 миллионов. Предприятие тратит более 200 миллионов.
В Петрозаводске легковой автомобиль протаранил троллейбус
По словам руководителя комитета ЖКХ, работа по данному направлению будет продолжена уже в 2022 году. Так, по поручению Главы республики Артура Парфенчикова министерству по дорожному хозяйству, транспорту и связи РК выделено 100 млн рублей для покупки еще 5 троллейбусов, которые планируется получить до сентября. Кроме того, на федеральном уровне поддержана заявка Правительства республики и Администрации Петрозаводска на обновление муниципального общественного транспорта в карельской столице.
Такой тариф был утвержден депутатами Петросовета. Нынешний тариф в размере 30 рублей был установлен в июле текущего года. Согласно информации, предоставленной городскими властями, новый тариф увеличится до 52 рублей 25 копеек.
Его восстановят?
Или троллейбусы уйдут скоро по одному вслед за городскими автобусами в прошлое? Однажды в составе делегации российских журналистов мне довелось побывать в пресс-туре в Белоруссии. Нам предоставили широкую возможность познакомиться с работой промышленных предприятий Минска. На Белкоммунмаше сейчас называется BKM Holding нам показали около десяти видов троллейбуса: сдвоенные гармошкой, с сиденьями из пластика или из искусственной кожи, радиофицированные, с отоплением салона или кабины водителей, низкопольные троллейбусы. Последние используются на городских маршрутах в Вологде. Очень удобно, особенно зимой: пожилые люди, мамочки с детьми в коляской спокойно, прямо с тротуаров, въезжают или входят в салон без посторонней помощи.
Наш гид сообщил, что завод принимает заявки от городов на создание фирменного городского транспорта. Что это такое, мы увидели на улицах: чистые ухоженные троллейбусы и автобусы цвета нежной весенней листвы — фирменный цвет. Представляете, троллейбусы и автобусы в Петрозаводске цвета нашего синего Онего, выходящие ранним утром на уже чистые улицы города. Европейский стиль! Когда я стала писать этот материал, прошла новая информация : столица Карелии получит 16 новых троллейбусов! Но подождите кричать «ура!
Как уточнили в региональном правительстве, два троллейбуса из партии уже поступили. Транспорт марки «Авангард» не только низкопольный, но и полностью адаптирован для перевозки маломобильных групп населения. Кроме того, в новых моделях учтены пожелания жителей Петрозаводска — в салоне установили дополнительные отопительные приборы, расположение поручней теперь более удобное, комфортнее стало и место водителя.
В Петрозаводске троллейбусы вернутся на привычные маршруты позже обещанного
Петрозаводск. Троллейбусы. 2023-06-19 | На улицы Петрозаводска вышли троллейбусы и автобусы с логотипом «САМПО ТВ 360°». Еще 27 новых троллейбусов весной придут в ПетрозаводскПодробнее. |
News Transport | Новости Транспорта | В Петрозаводске с 1 января стоимость одной поездки в троллейбусе будет составлять 38 рублей. |
Троллейбусы продолжат ездить по измененным маршрутам в Петрозаводске | ГТЛК поставит 27 троллейбусов в Петрозаводск по нацпроекту БКД. |
Petrozavodsk
Житель Петрозаводска назвал безобразием долгое ожидание троллейбуса зимой Сегодня Петрозаводчанин уточнил, что ждать «рогатого» на остановке пришлось 50 минут. Петрозаводску не хватает троллейбусов для обновления парка муниципального предприятия "Городской т. Он пришел работать в троллейбусное управление в 1972 году слесарем, позже прошел курсы и через два года стал водителем третьего класса. Количество обслуженных в 2023 году аэропортом Петрозаводск пассажиров превысило уровень 2017 года в 3,5 раза. В Петрозаводске сегодня 6 маршрутов, если разделить 16 троллейбусов на 6, то получится по два с половиной троллейбуса на каждый маршрут.
Петрозаводск. Троллейбусы. 2023-06-19
Специалисты «Городского транспорта» пройдут обучение по особенностям эксплуатации данной модели. Эти процедуры будут проведены в течение месяца. По контракту компания «Торговый дом «Транс Альфа» должна поставить 16 новых троллейбусов до конца июня. Специалисты научно-исследовательского института в первые числа февраля начали подсчет пассажиропотока на действующей маршрутной сети.
Петрозаводск, ул. Пирогова, д. Учредитель соучредители — федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания».
Очевидно, что без поддержки властей нам на плаву его не удержать. Сергй Соловьев напомнил, что на сегодняшний день в ПМУП «Городской транспорт» работает порядка 600 человек, зарплата которых остается на уровне 2014 года и ни разу не повышалась. Людям просто не на что жить, — заявил собравшимся председатель отраслевого профсоюза, — выход один — увеличение субсидии. Профлидер напомнил собравшимся, что на сегодняшний день именно троллейбусный парк является единственным социально ориентированным транспортом города.
Осуществлению планов помешала вначале отсутствие необходимого количества медного провода, а после Великая Отечественная война. Проектирование 1945—1947 годы [ править править код ] 10 марта 1945 года Председателем Исполнительного комитета Петрозаводского городского Совета депутатов трудящихся Степановыи и Секретарём Петрозаводского городского комитета Коммунистической Партии большевиков Карело-Финской ССР Юрием Андроповым в Генеральный план города внесена поправка: «считать основными видами городского транспорта на расчетный период не трамвай, а троллейбус и автобус» [6]. В 1945 году началась подготовка к строительству троллейбусной линии протяжённостью 7 километров: на эти цели было выделено 3 миллиона рублей. Строительство требовало асфальтирования многих магистралей города, ожидалось, что будет построен асфальто-бетонный завод, а само строительство троллейбусной линии изначально планировалось закончить в 1946 году [7]. Предполагалось два этапа строительства троллейбусной линии: первый этап — 1947—1948 гг. Кирова; второй этап 1949—1950 гг. Болотной до хлебозавода [14]. Ожидалось, что все улицы и площади города, по которым будут проходить троллейбусы, будут покрыты брусчаткой. На организацию троллейбусного движения, мощение улиц и площадей, приобретение первых троллейбусов в 1947 году выделено около 1 миллиона рублей [15]. В 1947 году Совет Министров Карело-Финской ССР утвердил технический проект и смету на строительство первой очереди троллейбуса проект был разработан трестом «Дортранспроект» Министерства коммунального хозяйства РСФСР , утверждён Исполнительным комитетом Петрозаводского городского Совета депутатов трудящихся и Управлением по делам архитектуры при Совете Министров Карело-Финской ССР, как внутригородской транспорт, наиболее приемлемый, как бесшумное, гигиеничное и мало загрязняющий уличные проезды". Ожидалось, что к 1950 году будет введена трасса троллейбуса протяжением 7,7 километра, которая пройдет от Железнодорожного вокзала по шоссе Первого Мая, проспекту Ленина, улице Куйбышева, площади Кирова, Вытегорской улице, проспекту Урицкого. На месте деревянных мостов через Неглинку и Лососинку планировалось построить капитальные каменные мосты. Ожидалось, что на строительство первой очереди троллейбуса будет израсходовано около 12 миллионов рублей [16]. Строительство троллейбусного депо 1947—1952 годы [ править править код ] В 1947 году началось строительство [17] троллейбусного депо с профилакторием, ремонтными мастерскими и закрытой стоянкой на Пролетарской улице [18] на бывших площадях Петрозаводского мясокомбината. На строительстве депо работали немецкие военнопленные. В 1952 году строительство депо было закончено, однако создание собственно троллейбусной инфраструктуры задерживалось, поэтому в первое время депо действовало как автобусный парк. Директором был назначен И. Макаров Весной 1961 года на улицах города начался монтаж контактной сети троллейбуса [20]. Трасса маршрута была незначительно изменена от первоначального проекта: сделан заезд к новому железнодорожному вокзалу; разворот осуществлялся по улицам: Площадь Кирова — Вытегорская улица — Проспект Урицкого — Улица Луначарского — Площадь Кирова. Летом 1961 года в Петрозаводск поступили 10 троллейбусов марки « ЗиУ-5 ». Это были вагоны последней конструкции, которые имелись на тот момент только в Москве [20]. Тогда же была принята порядковая нумерация троллейбусов, которая сохраняется до сих пор [21]. Первых водителей 35 человек готовили в Ленинграде , а техников — в Энгельсе , на заводе-изготовителе троллейбусов. Первым начальником Управления троллейбуса был назначен И. Макаров [22]. Первые троллейбусы вышли на улицы карельской столицы в августе 1961 года — тогда осуществлялись технические рейсы. Торжественное открытие троллейбусной системы состоялось 5 сентября 1961 года в 10 часов утра, после чего началось регулярное движение. Никитин, В. Волнухин и Г. Одной из первых кондукторов была Е. Афанасьева, возглавлявшая Общественный совет кондукторов [22]. За четыре месяца 1961 года было перевезено около 2 450 000 пассажиров. Открытие второй очереди состоялось 11 октября 1962 года и было приурочено к 45-й годовщине Великой Октябрьской Социалистической революции. На митинг, посвящённый открытию линии, состоявшийся возле завода «Металлист», пришли сотни петрозаводчан — тружеников завода «Металлист», трикотажной и мебельной фабрик и других промышленных предприятий этого района города [23]. Открытие троллейбусного движения состоялось в июне 1963 года , но, в связи с неудовлетворительным состоянием дороги, было прекращено через полмесяца и возобновлено через 3 месяца [24].