X5 Retail Group N.V., управляющая торговыми сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Чижик», получила от Минпромторга России уведомление, что он подал в Арбитражный суд Московской области заявление о приостановке корпоративных прав компании на ее российскую «дочку». 11 мая этого года сеть розничных магазинов «Магнит» сообщила о внедрении возможности оплаты товаров по СБП во всех магазинах сети, включая «Магнит Косметик».
«Пятерочку» и «Перекресток» ждет расширение
Арбитражный суд Московской области приостановил корпоративные права нидерландской X5 Retail Group N.V. в отношении ее российской «дочки» ООО «Корпоративный центр ИКС 5», которая управляет торговыми сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Чижик». Салат Шеф Перекресток Баклажаны по-корейски 200г. X5 Group, управляющая сетями «Пятерочка», «Перекресток», «Чижик», может стать первой компанией из списка экономически значимых, которая пройдет принудительный процесс деофшоризации. Компания X5 Group, которая владеет сетями супермаркетов «Пятерочка» и «Перекресток», еще в прошлом году приняла решение о закрытии некоторых магазинов или их перепрофилировании, пишет «ГлавСовет».
«Пятерочка» и «Перекресток» отменяют скидки и акции
Так, ретейлерские сети «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель» (X5 Retail Group) использовали оригинальный механизм ухода от налогов в России через Нидерланды. Компания X5 Retail Group N.V. (сети «Пятёрочка», «Чижик» и «Перекрёсток»), получила уведомление о заявлении Минпромторга РФ о приостановке прав на дочернюю компанию ООО «Корпоративный центр Икс 5» в России. «Пятёрочка» И SPLAT Global запустили конкурс рисунка для обновления детских зубных щеток.
Что общего у «Пятёрочки» и «Перекрёстка» Фридмана с «Мельницей» Березовского?
Они пояснили, что по итогам 2022 года рынок продовольственных товаров в городе показал значительный рост с высокой динамикой, поэтому доля X5 Group снизилась. В связи с этим ретейлер изучает возможность запустить в Петербурге сеть дискаунтеров "Чижик". Комментируя данные регионального УФАС, представитель X5 Group объяснил корреспонденту "ДП", что теперь у компании нет возможности совершать сделки, связанные с увеличением торговой площади. Год назад сообщалось, что X5 Group получила почти все объекты финской сети Prisma, закрывшейся в Петербурге на фоне специальной военной операции.
При этом была обеспечена непрерывность бизнес-процессов , покупателями остались доступны операции с бонусами и другими функциями, продолжилась регистрация новых пользователей. Также были добавлены новые механики и сохранены все исторически и аналитические данные. В случае с X5 речь шла о замене процессинга Comarch. Новая система Loymax была развернута на собственной инфраструктуре X5.
Проект был реализован за три месяца, рассказал вице-президент X5 Станислав Богданов. Благодаря внедрению Loymax были восстановлены бизнес-показатели и реализованы новые возможности: «Единый счет», «Уровни лояльности», «Любимые категории» и др. У X5 более 75 млн активных клиентов. К процессингу Loymax подключено более 85 тыс. Среднее количество кассовых операций в сутки составляет 11 млн, в секунду в среднем происходит 1,2 тыс.
Вместе с тем каждая из сетей имела свои условия программы лояльности, свои уровни участия, свой набор привилегий и так далее. В этом всём легко было запутаться, поэтому многие покупатели попросту ленились вникать в суть бонусной программы и не пользовались её преимуществами. Однако запуск новой программы позволил это кардинально изменить. Как программа лояльности в магазинах X5 работает сейчас?
Единый бонусный счёт. Теперь у покупателей один бонусный счёт, куда отправляются баллы за покупки в обеих сетях. Все ранее выданные бонусные карты продолжают работать, причём в обеих сетях, они стали универсальными. Если у вас были карты «Пятёрочки» и «Перекрёстка», то теперь можно ходить только с одной. При этом все накопленные ранее баллы до перезапуска программы лояльности и во время перезапуска суммировались на этом едином балансе, если обе карты были привязаны к одному и тому же номеру телефона. Все накопленные баллы доступны для списания в течение 6 месяцев, после чего они сгорают. Обновленная программа лояльности получила название «X5 Клуб», новые карты лояльности можно открыть в большей части магазинов сетей и они также универсальны. Вместе с тем гораздо удобнее буквально в один тап выпустить виртуальную карту в приложениях «Пятёрочки» или «Перекрёстка», чтобы не носить с собой физическую. Скидки на промо-товары.
Как и ранее, покупатель при сканировании карты получает скидку на промо-товары, если это подразумевается на ценнике «скидка по карте».
Пока не ясно, что появится на месте закрытого магазина. Местные жители уже обратили внимание на то, что полки данных магазинов стали пустеть, а новый товар туда больше не поставляют.
В то же время на месте части закрытых супермаркетов компания X5 Group намерена открывать магазины «Перекресток», другие помещения планируется отдать другим игрокам рынка.
Россиян больше не пустят в магазины сетей "Пятёрочка" и Перекрёсток"
Сотрудники «Пятёрочек» и «Перекрёстков» отбирают продукты, срок годности которых истекает через несколько дней. Я могу карту пятерочки в перекрёстке, а карту перекрёстка в пятерочке показывать для начисления и списывания? Сотрудники «Пятёрочек» и «Перекрёстков» отбирают продукты, срок годности которых истекает через несколько дней. Российская компания X5 Group, владеющая сетями супермаркетов «Пятерочка» и «Перекресток», приняла решение о постепенном закрытии определенных магазинов. Сколько сетей по всей стране обанкротилось на фоне роста «Пятерочки»? Чтобы не ходить далеко за примером, возьмем сегодняшнюю сводку новостей.
«Они перестанут существовать»: владелец «Пятерочки» и «Перекрестка» принял решение
Для развития ритейлер, вероятно, выберет более прибыльную модель, уверен он. Открытие в Петербурге единичных «Чижиков» не даст экономического эффекта, а если открывать их массово, то это будет препятствовать уже развитию «Пятерочек» и общих показателей прибыльности сети», — пояснил эксперт. Эксперты ждут массовых открытий «Пятерочек» во II полугодии 2023 г. При этом со II полугодия 2024 г.
Как рассказал Кондратюкин, расширение «Пятерочки» будет проходить в том числе за счет развития франшизы. По его словам, в 2022 г. В 2023 г.
При запуске франшизы инвестиции в ремонт одного помещения для открытия магазина в среднем он оценил в 7-15 млн руб.
Тo eсть, в такие тoргoвыe тoчки не будут пускать oбычных пoкупатeлeй, туда будeт действовать дoступ тoлько для сoтрудникoв и курьeрoв. Сeйчас тoвары из супeрмаркeтoв людям на дoм дoставляются в срeднeм oкoлo часа, нo нe мeнee 40 минут.
На одной из бизнес-конференций он рассказывал, что, столкнувшись с малым количеством покупателей в «Сберегайке», компании удалось решить эту проблему, просто сократив количество уборок в магазине — оказалось, целевую аудиторию магазина отпугивали чистые полы. Строго говоря, и сама сеть «Пятерочка» изначально создавалась в Санкт-Петербурге как магазины низких цен. И уже после покупки ее группой «Альфа» новый владелец потратил немало усилий, чтобы освободиться от этого «нищебродского» имиджа. И «Пятерочки» особенно новые на эти минималистические универсамы уже мало похожи.
Как только жизнь в стране как-то более или менее налаживалась, покупатели раз за разом начинали голосовать ногами за светлые, чистые магазины с достаточным выбором товаров. Людям хотелось делать покупки там, где они не чувствовали бы унижения, не ощущали бы себя покупателями второго сорта. Предпоследняя перед «Чижиком» яркая попытка поработать на ценовом дне была предпринята красноярской компанией «Торгсервис», настроившей по всей России своих магазинов-складов «Светофор» и «Маяк» более крупный формат с большой долей непродовольственных товаров. Попытка была действительно впечатляющей: в прошлом году «Торгсервис» вышел по обороту на пятое место в России среди продуктовых ритейлеров, обогнав «Ашан» и «Метро». Но в Новосибирске присутствие этой компании давно стагнирует на уровне 35—36 «Светофоров» и 7 «Маяков». Людей, которые готовы ходить в такие торговые точки, всё же ограниченное количество. Что новая сеть пытается предложить покупателю «Чижик» сделан так, чтобы вызывать минимум отторжения своим внешним видом.
Здесь чисто, светло, свежие фрукты и овощи привычно лежат на стеллажах. Сами магазины находятся, как правило, на первом этаже, хотя подвалы тоже рассматриваются. Почти как в обычном супермаркете.
Ранее «Секрет» сообщал , что X5 Group упустила лидерство в онлайн-продажах продуктов. За квартал оборот сервисов «Vprok. Быстро» и «Пятерочка. Доставка» упал на 400 млн рублей, до 11,5 млрд рублей.
Холдинг уступил «СберМаркету» и «Вкусвиллу», так как делал ставку на закупки впрок, но россиянам оказалась интереснее экспресс-доставка.
«Пятёрочке» и «Яндексу» предложат оставлять прибыль в России
Автор: Ерастова Кристина Общество На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации. Подробнее Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ ФС 77 - 81053 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзора 25 мая 2021 г. Запрещено для детей.
Сеть берет на себя ответственность за поддержание качества не ахти какого, но приемлемого для такой цены , покупателю остается решить, устраивает ли такое качество лично его.
В «Чижике» куда меньше используют обычную для супермаркетов систему прыгающих цен, когда основные продажи многих товаров приходятся на период скидки. Без скидки его покупают те, кому не нужно экономить, или просто очень лояльные поклонники того или иного бренда. Но если у вас есть время и силы искать минимальную цену, то, обойдя три-четыре магазина разных сетей, вы вполне можете набрать корзину устраивающих вас продуктов не дороже, чем в дискаунтере. Концепция «низкие цены каждый день» предлагает покупателю отказаться от этой охоты за красными ценниками.
Сеть как бы говорит: у нас твой базовый повседневный набор ты сможешь купить не дороже, чем если будешь искать товары по скидке, — ты же всё равно уже согласился на товары под незнакомыми тебе марками. Классический супермаркет пытался быть не просто магазином, а в какой-то степени местом проведения досуга. Именно в этом направлении развивалась та же «Пятерочка»: более дорогое оборудование, красивые витрины, дорогой свет над выкладкой фруктов и овощей, пекарня в зале. В магазинах побольше особенно в удаленных районах можно встретить зону кафе, где можно выпить кофе с выпечкой.
В общем, поход в магазин превращается в некое приятное действие. Не брендов, а именно молока, крупы, рыбных консервов и т. Всего того, что человеку нужно постоянно, но вокруг чего маркетологами созданы горы нематериальных стимулов, призванных убедить вас в том, что покупка пельменей, сока или бутылки пива что-то изменит в вашей жизни. В той или иной степени поддержанием этих мифов озабочен и ритейл, ведь они увеличивают продажи и прибыль.
Так вот дискаунтер как бы говорит покупателю: вот набор продуктов, они более или менее нормальные лучше, чем товары минимальной цены в обычных сетях и цена на них не будет скакать туда-сюда.
В УФАС по Петербургу изданию не смогли оперативно ответить на вопрос о доле сети на рынке города на начало 2023 г. Выручка Х5 Group в 2022 г.
На конец прошлого года у сети работало 21 323 магазина, число сотрудников превышало 353 000 человек. Выручка от онлайн-заказов составила за 2022 г. В результате доля X5 снизилась, и мы можем вновь открывать магазины в Санкт-Петербурге», — прокомментировали в пресс-службе сети.
По данным генерального директора «Infoline-аналитики» Михаила Бурмистрова, в 2022 г. При этом Х5 Group росла существенно медленнее рынка из-за антимонопольных ограничений, в отличие от конкурентов. Например, сеть «Семишагофф» в 2022 г.
Подпишись на наш канал в Яндекс Дзен Компания X5 Group, которой принадлежат сети «Пятерочка» и «Перекресток», сделала новое важное заявление для покупателей. Ее представители рассказали о закрытии магазинов по всей России. В торговых точках, которые прекратят работать, уже устраивают распродажи. Бизнесмены объявили, что будет на месте старых магазинов.
В «Пятерочке» и «Перекрестке» ограничивают продажу продуктов
В отличие от сетей «Пятерочка» и «Перекресток», которые владельцы X5 купили в уже сложившемся виде, «Чижик» создан с нуля. Да, сервис Пакет даёт привилегии в Пятёрочке и Перекрёстке по всей России. Российская компания X5 Group, владеющая сетями супермаркетов «Пятерочка» и «Перекресток», приняла решение о постепенном закрытии определенных магазинов. В последнее время много статей про «Пятёрочку» — а что поделать, если компания постоянно подбрасывает информационные поводы.